6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Балансировка карданных валов. Балансировка карданного вала в красноярске


Балансировка карданов, ремонт крестовин, шрусов, замена, диагностика карданных валов

Диагностика и балансировка карданного вала

Если Вы думаете, что вопрос балансировки кардана Вас не касается – Вы ошибаетесь! Рано или поздно, но балансировка нарушается всегда!

Причем, зачастую, дисбаланс карданного вала уже существует, а Вы о нем и не подозреваете, поскольку явного повышения уровня вибрации автомобиля не ощущается. А износ деталей крестовины карданного вала и трансмиссии идет и,  в результате, довольно часто приходится их менять, а не ремонтировать. Периодическая профилактическая диагностика очень часто помогает сохранить деньги – и не только в сфере обслуживания автомобиля!

Вал автомобиля при его движении очень быстро вращается. Осевые биения на таких скоростях становятся причиной естественной вибрации всего автомобиля. Отсюда закономерность: при наборе скорости вибрация возрастает. Полностью избежать вибрации не возможно, но оптимальной величиной углов карданного вала считается двадцать градусов, что обеспечивает самый высокий коэффициент полезного действия двигателя автомобиля.

Итак, причины, по которым происходит разбалансировка карданного вала, могут быть разными, перечислим основные

- износ деталей: крестовины,  в шлицевом соединении, в комплекте под подшипник и т.д. и, как следствие  люфты этих деталей

- появление люфтов на приёмных фланцах или плохое прилегание фланец-вилки из-за грязи, ржавчины,  либо деформация посадки

- зазоры, закусывание элементами карданного вала (при механическом повреждении или после замены карданного вала)

- деформация трубы

- заводской брак

- потеря балансировочной пластины

Случается, что износ деталей таков, что проводить процесс балансировки нецелесообразно, поскольку сперва нужно заменить детали, а потом уже  обязательно проводить балансировку кардана. Вообще, достаточно часто при диагностике выявляется, карданный узел требует не только восстановления баланса. Если выразится точнее, то  причины разбалансировки кардана могут быть таковы, что обычных способов ремонта не достаточно.

В настоящее время практически нет автовладельцев, умеющих или желающих проводить самостоятельную диагностику балансировки кардана, поскольку на сегодняшний день эта процедура компьютеризирована.

В нашей компании балансировка также  осуществляется на высококачественном сертифицированном оборудовании - специальном стенде датчики снимают показания с деталей,    затем данные обрабатываются компьютером и выводятся на экран, показывая специалистам, в каком сечении имеется дисбаланс или смещение рабочего элемента.

Устранение обнаруженных проблем производится несколькими способами, которые, в зависимости от типа карданного вала и причины дисбаланса, должен выбрать специалист:

- на трубу вала устанавливаются специальные балансировочные пластины;

- под закрепленные стопорными крышками подшипники крестовины запрессовываются специальные прокладки;

- cо специальных бобышек, расположенных на вилках фланцев, снимается слой металла

В заключение хотелось бы отметить, что многие официальные сервисные центры не занимаются ремонтом или даже балансировкой карданных валов, а, при выявлении проблем предлагают заменить карданный вал целиком.  Объясняется это , по большей части, двумя причинами

- современные производители закладывают максимально большой эксплуатационный ресурс в детали вала, ставят защитные муфты и прочими элементами, позволяющими увеличить срок износа

- как правило, производителю не выгодно поставлять отдельные детали для ремонта, поэтому предлагается целый вал

На наш взгляд, это очередная ловушка производителей, потому что для автовладельцев это и не выгодно и не целесообразно. Поэтому, если у кардана всего лишь износилась крестовина, мы рекомендуем ее отремонтировать, а после ремонта балансировать Ваш карданный вал.

xn----8sbaiid0bojfehph0a.xn--p1ai

Балансировка карданных валов в Красноярске. 8 СТО и 5 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг

Все СТО – Красноярск Другой город?

Выберите город:

  • Абакан
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза

vse-sto.ru

Балансировка валов,кардан,балансировка кардана

          Итак, многих автомобилистов волнуют вопросы балансировки кардана: для чего она нужна, как часто ее проводят, что будет, если пренебречь этой процедурой. Известно, что карданный вал – это вращающаяся деталь машины, следовательно, она, как и колеса автомобиля,

 подвержена износу и как следствие (возникновению дисбаланса). В результате разбалансировки карданного вала появляется вибрация, которая может либо убывать, либо нарастать – в зависимости от того, с какой скоростью вал вращается.                                                                                  

 

Насколько это вредно?

        Всем известно, что вибрация многократно уменьшает срок службы любого механизма. От ее влияния ослабляются крепления элементов, причем так, что со временем они могут и вовсе раскрутиться, послужить причиной серьезной поломки агрегата. Детали вибрирующего механизма и находящиеся в непосредственном контакте с ним, а это такие ответственные детали как:  подшипники редуктора, коробки передач, раздаточной коробки,  подвесные подшипники, крестовины, шлицевые соединения, подвержены сильному  износу из за многократно увеличивающейся нагрузки на них.

 

Причины возникновения дисбаланса карданного вала следующие:

  • -износ крестовины или нескольких крестовин;
  • -износ подвижного или неподвижного шлицевого соединения;
  • -износ подвесного подшипника;
  • - нарушение либо отсутствие правильной центровки деталей вследствие не корректного вмешательства в конструкцию вала;
  • - неправильная сборка кардана;
  • - деформация валов при сварочных работах;
  • - механические повреждения валов, например, при ударе друг о друга либо после какого-либо внешнего воздействия.

 

Как определить необходимость в балансировке кардана и провести эту процедуру?

          Увы, самостоятельно определить, нуждается или нет кардан в балансировке при дисбалансе который ещё не ощущается в салоне авто, невозможно. Степень его разбалансировки определяется только с помощью стенда, на который устанавливается собранный карданный вал.

Однако специалист может обнаружить предпосылки к возникновению дисбаланса по этому периодический осмотр трансмиссии поможет своевременно выявить возможный дисбаланс и необходимость балансировки карданного вала.

      

         После диагностики уровня дисбаланса переходят к его устранению в зависимости от типа вала

- специальные балансировочные пластины закрепляются на трубе;

- под закрепленные стопорными крышками подшипники крестовины запрессовываются специальные прокладки;

- выполняется обработка бобышек.

 

        Массу сложностей при балансировке кардана доставляют изношенные крестовины и шлицевые соединения  либо их посадочные места. При максимальном их износе проводить процесс уже нецелесообразно, так как необходима полная замена этих деталей, после чего обязательна балансировка карданного вала.

        К слову, множество официальных сервисных центров проводит лишь осмотр и при необходимости ремонта меняет вал целиком,  при этом не занимаются его ремонтом и балансировкой. Обусловлено это тем, что сегодня большинство производителей автотранспорта закладывают большой ресурс деталей вала, дополняет карданы демпферными муфтами и прочими достаточно полезными элементами, в результате чего срок износа вала многократно увеличивается при этом как правило производитель  не поставляет детали отдельно, а предлагает вал целиком. Это несколько не удобно, а зачастую нецелесообразно приобретать вал если у него всего лишь износилась крестовина. Поэтому мы рекомендуем ремонтировать и балансировать после ремонта ваш карданный вал.

 

 

 

.

 

xn--24-6kcat8ayav.xn--p1ai

Ремонт карданных валов, замена крестовины, замена шруса

Компания “Ремонт Карданов” работает с 2012 года и специализируется на  ремонте и техническом обслуживании карданных валов.

Мы работаем с трансмиссионными элементами практически любых автомобилей: грузовых, легковых, внедорожников, а так же с  коммерческим транспортом.

За годы своей работы мы отремонтировали более 2 600   карданных валов  и смело можем сказать, что стали профессионалами в данной сфере. Мы знаем о карданных валах все и беремся за ремонты даже самых безнадежных из них.

Коллектив нашей компании состоит не только из опытных мастеров, профессионалов своего дела, имеющих за плечами многие годы успешной работы в сфере ремонта карданных валов. Мы внедрили в свою работу молодые светлые головы, большим преимуществом которых является нестандартность мышления и креативность решений.

Большой склад крестовин, подвесных подшипников, шрусов и других комплектующих позволяет нам быстро подобрать качественную деталь, найти оптимальный вариант ремонта и восстановить Ваш автомобиль.

Мы осуществляем ремонт карданных валов со следующими характеристиками:

  • Вес – до 300 кг,

  • Длина – до 4200 мм ( в частности карданы с двумя промежуточными опорами),

  • Частота вращения – до 5000 об/мин.

Наше предприятие оснащено современным специализированным  оборудованием, в том числе сварочное и токарное оборудование, поэтому мы можем осуществить практически любую конструктивную адаптацию и переделку элементов трансмиссии, в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.

В результате, после ремонта Вы получаете точно сбалансированные карданные валы,  соответствующие требованиям международных стандартов  и ГОСТ России (ISO 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2011)

xn----8sbaiid0bojfehph0a.xn--p1ai


Погода от gismeteo

Вверх