6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Свежий выпуск:

№ 68 от 12.09.2017

Одной строкой

Свежие комментарии

Что нужно для поступления на стюардессу. Как стать бортпроводником в красноярске


Стоимость обучения

№ п/п Наименование программ подготовки,разрешенных к реализации Срок обучения дни/часы Стоимость обученияФизические лица Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
1. Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Boeing-737 300/400/500 44 65 000 65 000
2. Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Boeing-737 600/700/800/900 44 65 000 65 000
3. Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Airbus 319/320/321 44 65 000 65 000
4. Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Boeing-757 44 65 000 65 000
5. Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Boeing-767 44 65 000 65 000
6. Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Ту-204 44 65 000 65 000
7. Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: ATR-42/72 44 65 000 65 000
8. Программа первоначальной подготовки старших бортпроводников кабинного экипажа воздушных судов 9 Только по заявке от авиакомпании 9 000
9. Модуль V программы «Первоначальная подготовка бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на ВС» - учебная практика на ВС (на один тип: Boeing-737 300/400/500;Boeing-737/600/700/800/900; Airbus 319/320/321; Boeing-757;Boeing-767; Ту-204; ATR-42/72) 4 20 000 (для слушателей, прошедших первоначальную подготовку в ЧУ ДПО «ШКОЛА БОРТПРОВОДНИКОВ») 20 000(для слушателей, прошедших первоначальную подготовку в ЧУ ДПО «ШКОЛА БОРТПРОВОДНИКОВ»)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Срок обучения дни/часы Стоимость обученияФизические лица Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск
10. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На один из перечисленных типов ВС: B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, Boeing -757, Boeing -767, Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. 10 12 000(А330, B-777только для А/к) 14 100На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
11. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(c использованием ДОТ)На один из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, Boeing -757, Boeing -767, Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. 80 часов 9 500(А330, B-777 только для А/к) 11 600На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
12. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На два из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. 11 14 000(А330, B-777 только для А/к) 16 400На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
13. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На два из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. 83 часа 11 500(А330, B-777 только для А/к) 13 900На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
14. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На три из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. 11 16 000(А330, B-777 только для А/к) 18 700 На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
15. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На три из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. 86 часов 12 500 (А330, B-777 только для А/к) 16 200На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
16. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На четыре из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. 12 18 000 (А330, B-777 только для А/к) -
17. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На четыре из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. 89 часов 14 000 (А330, B-777 только для А/к) 18 500 На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
18. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На один из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 10 Только по заявке от авиакомпании Только по заявке от авиакомпании
19. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На один из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 80 часов Только по заявке от авиакомпании Только по заявке от авиакомпании
20. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На два из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 11 Только по заявке от авиакомпании Только по заявке от авиакомпании
21. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На два из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 83 часа Только по заявке от авиакомпании Только по заявке от авиакомпании
22. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На три из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 11 Только по заявке от авиакомпании Только по заявке от авиакомпании
23. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На три из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 86 часов Только по заявке от авиакомпании Только по заявке от авиакомпании
24. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На четыре из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 12 Только по заявке от авиакомпании Только по заявке от авиакомпании
25. Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На четыре из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 89 часов Только по заявке от авиакомпании Только по заявке от авиакомпании
26. Программа повышения квалификации старших бортпроводников кабинного экипажа воздушных судов 2 Только по заявке от авиакомпании Только по заявке от авиакомпании
ПЕРЕПОДГОТОВКА Срок обучения дни/часы Стоимость обученияФизические лица Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск
27. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Gulfstream 650(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 - -
28. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-737 300/400/500(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 9 800 10 000
29. Программа переподготовки бортпроводников с модификации ВС Boeing-737 300/400/500 на модификацию ВС Boeing-737 600/700/800/900(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу) 1 4 000 5 000
30. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-737 600/700/800/900(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 9 800 10 000
31. Программа переподготовки бортпроводников с модификации ВС Boeing-737 600/700/800/900 на модификацию ВС Boeing-737 300/400/500(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу) 1 4 000 5 000
32. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-747(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 9 800 -
33. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-757(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 9 800 10 000
34. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-767(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 9 800 10 000
35. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-777(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 - -
36. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Airbus-319/320/321(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 9 800 -
37. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Airbus 330(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
38. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Embraer 170/175/190/195(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
39. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ил-62М(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
40. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ил-96(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 - -
41. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ту-204(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
42. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ту-214(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
43. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС CRJ 100/200(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 9 800Минимальная группа – 4 чел. -
44. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС ATR 42/72(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
45. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ту-134(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
46. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ту-154М(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 10 800Минимальная группа – 4 чел. -
47. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Як-40(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
48. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Як-42(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
49. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ми-8(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
50. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ан-26(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
51. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ан-148(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
52. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ан-24(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
53. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС CRJ 300(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
54. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Falcon 20(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
55. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Falcon 900(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
56. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Falcon 7X(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
57. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС BAE 125(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
58. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ил-86(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
59. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Embraer 135/145(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
60. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Challenger 604/605(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 10 800Минимальная группа – 4 чел. -
61. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Gulfstream 550(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
62. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС SSJ 95B/100(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 По запросу -
63. Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Bombardier Dash-8(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) 5 Только по заявке от авиакомпании -
64. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-737 300/400/500 1 - -
65. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-737 600/700/800/900 1 - -
66. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-747 1 - -
67. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-757 1 - -
68. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-767 1 - -
69. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-777 1 - -
70. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Airbus-319/320/321 1 - -
71. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Airbus 330 1 - -
72. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Embraer 170/175/190/195 1 - -
73. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ил-62М 1 - -
74. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ил-96 1 - -
75. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ту-204 1 - -
76. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ту-214 1 - -
77. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС CRJ 100/200 1 - -
78. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС ATR 42/72 1 - -
79. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ту-134 1 - -
80. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ту-154М 1 - -
81. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Як-40 1 - -
82. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Як-42 1 - -
83. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ми-8 1 - -
84. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ан-26 1 - -
85. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ан-148 1 - -
86. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ан-24 1 - -
87. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС CRJ 300 1 - -
88. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Falcon 20 1 - -
89. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Falcon 900 1 - -
90. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Falcon 7X 1 - -
91. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС BAE 125 1 - -
92. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ил-86 1 - -
93. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Embraer 135/145 1 - -
94. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Challenger 604/605 1 - -
95. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Gulfstream 550 1 - -
96. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС SSJ 95B/100 1 - -
97. Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Bombardier Dash-8 1 - -
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Срок обучениядни/часы Стоимость обученияФизические лица Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск
98. Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: водная подготовка 1 2 700 3 000
99. Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа один из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*, Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. 1 4 400 5 000На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
100. Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа два из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*, Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. 2 6 400 7 000На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
101. Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа три из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*, Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. 2 8 400 -
102. Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа четыре из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*, Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. 3 - -
103. Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа один из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 1 Только по заявке от авиакомпании -
104. Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа два из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 2 Только по заявке от авиакомпании -
105. Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа три из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 2 Только по заявке от авиакомпании -
106. Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа четыре из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 3 Только по заявке от авиакомпании -
    Срок обучения дни/часы Стоимость обученияФизические лица Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск
107. Программа подготовки по курсу: Подготовка бортпроводников ВС по профессионально ориентированному английскому языку 15 15 000 -
108. Программа подготовки по курсу: Подготовка и повышение квалификации бортпроводников (кабинного экипажа) авиакомпаний, выполняющих воздушные перевозки официальных лиц (VIP) подконтрольными рейсами «ПК» 3 15 500 -
109. Программа подготовки по курсу: Подготовка и повышение квалификации бортпроводников по программе «Управление ресурсами экипажа» (Профессиональная психология) (32 ч) 4 Только по заявке от авиакомпании -
110. Программа подготовки по курсу: Первоначальное обучение бортпроводников воздушных судов, выполняющих международные полеты 20 20 000 -
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Срок обучениядни/часы Стоимость обученияФизические лица Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск
111. Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: водная подготовка (8 ч) 1 2 700 3 000
112. Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: ежегодная подготовка 

Модуль I – Анализ результатов АП в ГА за последний год. Разбор реальных АП. Применение аварийно-спасательного оборудования ВС.Отработка взаимодействия членов экипажа в аварийных ситуацияхМодуль II – Пожаротушение и ликвидация задымления в салоне ВСМодуль III- Отработка навыков по открытию аварийных выходов и применению средств эвакуации

На один из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*,Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200.

1 4 400 5 000На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
113. Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: ежегодная подготовка 

Модуль I – Анализ результатов АП в ГА за последний год. Разбор реальных АП. Применение аварийно-спасательного оборудования ВС.Отработка взаимодействия членов экипажа в аварийных ситуацияхМодуль II – Пожаротушение и ликвидация задымления в салоне ВСМодуль III- Отработка навыков по открытию аварийных выходов и применению средств эвакуации

На два из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*,Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200.

2 6 400 7 000На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске
114. Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: ежегодная подготовка 

Модуль I – Анализ результатов АП в ГА за последний год. Разбор реальных АП. Применение аварийно-спасательного оборудования ВС.Отработка взаимодействия членов экипажа в аварийных ситуацияхМодуль II – Пожаротушение и ликвидация задымления в салоне ВСМодуль III- Отработка навыков по открытию аварийных выходов и применению средств эвакуации

На три из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*,Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200.

2 - -
115. Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: ежегодная подготовка 

Модуль I – Анализ результатов АП в ГА за последний год. Разбор реальных АП. Применение аварийно-спасательного оборудования ВС.Отработка взаимодействия членов экипажа в аварийных ситуацияхМодуль II – Пожаротушение и ликвидация задымления в салоне ВСМодуль III- Отработка навыков по открытию аварийных выходов и применению средств эвакуации

На четыре из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*,Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200.

3 - -
116. Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: переподготовка на ВС Boeing-747 3 Только по заявке от авиакомпании -
117. Программа первоначальной подготовки инструкторов проводников бортовых 12 Только по заявке от авиакомпании -
118. Программа курсов повышения квалификации инструкторов проводников бортовых 6 Только по заявке от авиакомпании -

www.airschool.ru

Красноярские стюардессы претендуют на звание самых красивых в мире: показываем остальных

Участница из Красноярска

На следующей неделе, 1 декабря, в Москве пройдёт финал конкурса «Топ стюардесс». По данным организаторов, в этом году к конкурсу впервые присоединились участницы из авиакомпаний СНГ. «Впервые будет выбрана самая красивая стюардесса мира», — заявили организаторы. 

Всего в финал прошли 23 стюардессы из 1000 участниц. Две из них — девушки из Красноярска и представительницы авиакомпании NordStar: Екатерина Галимова и Анастасия Будникова.

В полуфинале им необходимо было показать свои профессиональные навыки, включая владение английским языком, знание аварийно-спасательного оборудования и психологические навыки общения с пассажирами. В финале участницы представят себя в разных образах, в том числе и в вечерних платьях.

Из 23 финалисток НГС.НОВОСТИ выбрали собственный топ-10 участниц. Предлагаем нашим читателям проголосовать, кто из них достоин стать победительницей.

Самые первые в нашем списке, безусловно, участницы из Красноярска. 

1. Екатерина Галимова, авиакомпания NordStar

 2. Анастасия Будникова, NordStar

Участница из Красноярска

Также в нашем списке три девушки из авиакомпании «Аэрофлот»

3. Евгения Буравилина

Стюардесса авиакомпании «Аэрофлот»

4. Ольга Кирилюк

Стюардесса авиакомпании «Аэрофлот»

5. Полина Сметанина

Стюардесса авиакомпании «Аэрофлот»

6. Красавица блондинка — Ангелина Косакова — стюардесса авиакомпании Azurair

Стюардесса авиакомпании Azurair

7. Финалистка, Алёна Глухова — стюардесса авиакомпании «Россия»

Стюардесса авиакомпании «Россия»

8. Елена Каткова с Jet 24

9. Милана Ряжских — финалистка от авиакомпании Pegas Fly

Cтюардесса авиакомпании Pegas Fly

10. Татьяна Чернова, авиакомпания NordWind

Какая из финалисток, на ваш взгляд, больше других достойна  победы? 

  • 1. Екатерина Галимова 
  • 2. Анастасия Будникова
  • 3. Евгения Буравилина
  • 4. Ольга Кирилюк
  • 5. Полина Сметанина
  • 6. Ангелина Косакова
  • 7. Алёна Глухова
  • 8. Елена Каткова
  • 9. Милана Ряжских
  • 10. Татьяна Чернова

ngs24.ru

Как стать стюардессой, или что нужно для поступления на специальность

Пожалуй, с самого момента своего появления профессия стюардессы, или иначе бортпроводницы, стала необычайно популярна. И неслучайно - привлекательный образ элегантной девушки в красивой форменной одежде, высокий уровень дохода, престиж и возможность увидеть мир. Кроме того, стюардесса имеет право на более продолжительный отпуск - 45 календарных дней, право выхода на пенсию в 45 лет и обеспечивается полным социальным пакетом.

Как стать стюардессой

Итак, если вы уверены в том, что хотите приобрести эту профессию, необходимо предпринять определенные шаги в направлении соответствующего обучения. Что нужно для поступления, и где можно получить профессиональное образование стюардессы?

Попасть в профессию можно несколькими путями:

  • получить соответствующее образование на специальных курсах после окончания средней школы или вуза;
  • окончить вуз авиационной специализации для получения возможности успешного карьерного роста.

К абитуриентам предъявляются определенные требования:

  • отсутствие проблем со здоровьем,
  • устойчивость к стрессам,
  • коммуникабельность,
  • способность к концентрации внимания,
  • хороший вестибулярный аппарат,
  • приятная внешность,
  • размер одежды не больше 46-го,
  • рост не ниже 165 см,
  • знание английского языка.

Карьерный рост для стюардессы может выглядеть следующим образом:

  • бортпроводник третьего класса,
  • второго класса,
  • первого класса,
  • бортпроводник-инструктор,
  • начальник соответствующей службы авиакомпании или аэропорта.

Какие учебные заведения готовят бортпроводниц

Курсы

Можно пройти конкурсный отбор, поступить и окончить специальные курсы, продолжительность обучения на которых составляет примерно 4-6 месяцев. Такие курсы могут существовать при различных авиакомпаниях. Что касается требований, то они могут отличаться, поэтому информацию об условиях поступления и обучения следует получать непосредственно на таких курсах.

Ссузы

Следует отметить, что непосредственно по специальности 100112.01 "Обслуживание на борту воздушного судна" обучение проводит лишь Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище гражданской авиации им. маршала А. Новикова.

Поступить на специальность бортпроводницы могут девушки с полным средним образованием. Для зачисления в училище необходимо предоставить сертификаты с результатами ЕГЭ по русскому языку и литературе. Также училище предлагает пройти вступительные испытания (по желанию абитуриента) по математике и русскому языку.

Информацию о дополнительных требованиях и документах вы можете найти непосредственно на сайте учебного заведения.

Вузы

Высшее образование, полученное в авиационном вузе, открывает перед выпускником более широкую перспективу в плане карьерного роста. Здесь речь идет о получении любой авиатехнической специальности, близкой к профессии бортпроводника. Перечень вступительных экзаменов в этом случае будет зависеть от выбранного факультета и, как правило, это будут математика и русский язык.

В России подготовкой стюардесс занимаются следующие учебные заведения:

  1. Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище гражданской авиации им. маршала А. Новикова.
  2. Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), в рамках которого действует факультет управления на воздушном транспорте. При университете существует коммерческая «Школа проводников», подготовка в которой основана на стандартах лучших авиакомпаний мира – Люфтганза, Австрийских авиалиний и т. д. В рамках обучения в «Школе проводников» возможно получить редкую специализацию в плане организации обслуживания VIР-пассажиров на чартерных рейсах и самолетах корпоративной авиации.
  3. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.
  4. Авиационный учебный центр ЧУ ДПО «Школа бортпроводников», действующий на коммерческой основе. Центр имеет разветвленную сеть в городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград, Самара, Красноярск и Краснодар). «Школа бортпроводников» имеет несколько программ обучения:
  • первичная подготовка,
  • повышение квалификации,
  • переподготовка.

Федеральное государственное унитарное предприятие Росавиации «Учебно-тренировочный центр» в Санкт-Петербурге. На данном этапе предприятие переживает трансформацию в бюджетное образовательное заведение.

edunews.ru

Красноярская стюардесса выиграла суд у авиакомпании из-за размера своей одежды

41-летняя стюардесса из Красноярска Евгения Магурина подала в суд на свою авиакомпанию, когда в полной мере ощутила на себе прессинг из-за размера своей одежды. Проблемы по службе начались из-за «большой груди»: сначала из старших проводников ее перевели в рядовые, потом сняли с международных рейсов и в качестве наказания (!) поставили в рейсы по России. А чтобы и вовсе жизнь медом не казалось, дали летать только по ночам. Женщина несколько месяцев терпела, а потом обратилась в суд. Первый суд в марте этого года она проиграла. Второй, 6 сентября, выиграла: суд признал, что работодатель поступил противозаконно. Но этого ей мало, Евгения хочет, чтобы признали факт дискриминации. Даже если для этого понадобится обратиться в Европейский суд по правам человека.

Тревожные звоночки

С Евгенией Магуриной мы встретились в гимназии на улице Степана Разина. С недавних пор она работает здесь учителем английского языка. Располагающая внешность, грамотная речь, обаяние – все в наличии. Удивительно, чем она могла не устроить работодателя?

- Началось все в феврале-марте прошлого года, - рассказывает Евгения «Комсомольской правде»-Красноярск. – Тревожные звоночки зазвенели, слухи пошли. Никто пока не догадывался, что произойдет, но интуитивно напрягались. Потом нас, весь штат бортпроводников, перефотографировали: в полный рост, боком, портретная съемка в униформе.

В документах требований к внешнему виду бортпроводникам нигде не прописаны, в трудовом договоре этого нет. Есть регламент Росавиации, а там три основных требования: пройти летную медицинскую комиссию, пройти обучение и ежегодно подтверждать свою квалификацию на тренажерах. Для понимания – тренажером служит не виртуальная комната, а реальный кусок самолета, и все возможные внештатные ситуации бортпроводники отрабатывают на нем.

Перед каждым рейсом бортпроводников никто не взвешивает. Многие работают здесь по десятку лет и больше. Сама Евгения начинала с «КрасЭйра», а в 2002 году переехала работать в столицу. С годами немного набрала в весе, но не настолько же критично, чтобы «караул» кричать.

Евгения Магурина подала в суд на свою авиакомпанию, когда в полной мере ощутила на себе прессинг из-за размера своей одеждыФото: из личного архива

В мусорку опыт, когда грудь большая

- Нас сфотографировали в июне 2016 года, а в середине августа неожиданно снимают со всех международных рейсов, снимают с должности старших бортпроводников, - вспоминает Евгения. – А в октябре еще и часть зарплаты – за «несоответствие размерному ряду». То есть женщина должна быть размерами 42-48, а мужчина 46-54. У меня 52 размер и я не вписалась в женские рамки. Так что с меня еще и часть зарплаты сняли. И таким, как я, нестандартным, оказался каждый шестой. Это называется «за успешность». Размер одежды превратили в деловые качества. И гори он, многолетний опыт работы.

Евгения отправилась разбираться, а ей: «ну вот, понимаете, у вас грудь большая»… Женщина никогда не думала, что начальство так досконально обсуждает по фотографиям формы своих работниц. Возмутилась до глубины души. На западе за такое ведь можно обвинить в сексуальных домогательствах.

Это и стало той каплей, которая переполнила чашу терпения. Евгению поддержала только одна подруга, Ирина – вместе и отправились в суд. Первый, районный, проиграли. После этого за них взялась служба собственной безопасности: за день писали по 33 объяснительных: за каждое свое действие, за каждое высказывание в социальных сетях. Пришлось подать апелляцию – ее они выиграли.

- Меня спрашивают, почему я это сделала? Представьте, как надо в России довести человека, чтобы он пошел в суд?! Мы ведь терпеливые до крайности. Нам с подругой Ириной говорили: «куда вы лезете против системы?» В нас не верил никто. Когда нас завернули в районном суде, надежды на городской суд уже не было. Но мы пошли, терять-то нам уже нечего.

Евгения с подругой создали прецедент. И теперь ей на фейсбуке пишут, что в других авиакомпаниях идет такая же зачистка. Непонятно, откуда взялись такие стереотипы, что бортпроводница должна быть худосочной, как манекенщица? Никто не задумывается, что быть стюардессой – тяжелый во всех отношениях труд. Это должна быть железобетонная стрессоустойчивость и идеальное здоровье. Возвели вокруг профессии ореол романтики, понимаешь ли.

- Вы не представляете, какая у нас текучесть кадров. Приходят молодые красивые девочки с идеальными формами, полетают полгода-год и уходят. Эта рваная жизнь, отсутствие понятий «день» и «ночь». Смены часовых поясов, нарушение биоритмов. Все это сложно. Но кто-то рожден для этой профессии. На пенсию бортпроводники выходят с 45 лет. Однако многие остаются работать и дальше, было бы здоровье.

Все, устала

Евгения признается: она всегда любила свою авиакомпанию. Ей нравился коллектив, большие лайнеры, маршруты. Ей нравилась политика руководства и стабильность. Всегда гордилась, что она здесь работает. Пока в один прекрасный день не получила неприятный «сюрприз». Как удар в спину.

- За 15 лет я побывала в таких странах, которые мне и не снились раньше. В Майями, например, летала, как к себе домой. Никогда не забуду, как побывала в Сиэтле, на заводе «Боингов». Прошлась по цехам – аж дух захватило, какое там все огромное, впечатляющее. Потом нам из ангара вывели новенький авиалайнер и мы полетели на нем домой. Непередаваемые ощущения. А потом…

Кстати, кто не помнит, был такой житель Древней Греции, Прокрустом звали, людей мерил на своем ложе: кто длиннее – отрубал лишнее, у кого не хватало – вытягивал. Вот и тут что-то подобное произошло.

Одна из подруг Евгении, чтобы не потерять работу, бросилась в крайность – перестала есть. И при этом продолжала летать. Закончилось это проблемами со здоровьем, женщину списали на землю на три месяца. Что будет дальше – сложно сказать.

А сама Евгения после победного суда призналась себе: устала бороться. Уволить ее не могли – законных оснований у работодателя нет. Сама уволилась. Вернулась в Красноярск, здесь живет ее мама. В считанные дни устроилась на работу учителем английского языка в гимназию. Ее адвокаты – молоденькие, амбициозные ребята – советуют подать иск в международный суд по правам человека с требованием признать позицию работодателя дискриминацией. Красноярка пока думает над этим…

www.krsk.kp.ru


Вверх