Мэр красноярска 2017 кто: Новый мэр Красноярска вступил в должность

Мэр Красноярска ушел на повышение после «Сарайгейта» — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 25 октября
EUR ЦБ: 60,16

(+0,32)

Инвестиции, 24 окт, 16:22

Курс доллара на 25 октября
USD ЦБ: 61,16

(-0,03)

Инвестиции, 24 окт, 16:22

Почему за бездомных собак должны отвечать люди

Партнерский проект, 13:03

Бумаги Ozon подорожали на 6% после согласия на реструктуризацию облигаций

Инвестиции, 13:03

СБУ заявила об аресте в Николаеве сотрудничавших с «РИА Новости» блогеров

Политика, 13:01

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Apple Store обновил правила и разрешил операции с NFT в приложениях

Крипто, 13:00

Глава МЭА заявил, что миру нужна российская нефть

Политика, 12:52

Овечкин назвал крутым свое второе место в истории НХЛ по победным голам

Спорт, 12:52

Увеличен срок действия визы для россиян на Шри-Ланке

Life, 12:51

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок

РБК и Smartway, 12:40

Макрон попросил папу римского позвонить Путину и Байдену ради Украины

Политика, 12:32

Как дробить бизнес, чтобы у налоговой не было претензий

Pro, 12:31

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 12:30

К 25 октября фильм «Новая этика» посмотрели почти 3 млн. человек

Пресс-релиз, 12:28

В Херсоне пообещали наказывать за отказ принимать оплату в рублях

Политика, 12:23

Футболист блогерского клуба «Амкал» продолжит карьеру в Болгарии

Спорт, 12:18

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Еремин был мэром Красноярска с 2017 года. В краевую администрацию он перейдет на фоне критики градостроительной политики городских властей

Александр Усс и Сергей Еремин

(Фото: пресс-служба губернатора и правительства Красноярского края)

Мэра Красноярска Сергея Еремина назначили заместителем губернатора Красноярского края, сообщается на сайте регионального правительства.

На новой должности Еремин продолжит работу, которой занимался, но уже на более высоком уровне, заявил глава региона Александр Усс. В краевой администрации бывший мэр будет курировать вопросы благоустройства Красноярска и других городов.

«Я благодарю вас за работу на посту главы города. Безусловно, были и успехи, были и шероховатости. На ряд из них обращали внимание депутаты Законодательного собрания и городского совета. Но проблем не бывает только у того, кто ничего не делает. У нас много работы впереди. И я желаю вам успехов в новой должности», — сказал Усс.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Как сообщил Еремин, 26 июля он внесет в городской совет депутатов заявление о добровольном сложении полномочий главы города, а на следующей неделе состоится заседание сессии, где депутаты примут его отставку.

Еремину 46 лет. Мэром Красноярска он стал в 2017 году. До этого был помощником министра транспорта Красноярского края, руководителем регионального управления автомобильных дорог, а с 2012 года занимал пост главы краевого минтранса.

В последнее время краевые власти, в том числе и сам Усс, выступали с критическими замечаниями в адрес администрации Красноярска. В частности, в июне в заксобрании создали сайт «Сарайгейт», на котором публикуется информация о «незаконно эксплуатируемых участках земли» в Красноярске. На главной странице сайта опубликовано обращение депутата Ильи Зайцева, руководителя созданной в краевом парламенте рабочей группы по этому вопросу. Действия городских властей он называет «вредительством», «вызывающим серьезные вопросы и подозрения». По словам Зайцева, речь идет об «отработанной схеме передачи муниципальных земельных участков за бесценок в частные руки».

Еремин, комментируя претензии в адрес администрации Красноярска, заявил, что «не видит смысла тратить свое время на публичные препирательства» в «самый разгар благоустроительного сезона». «Я лично сделал выбор в пользу этого. Почти пять лет на посту главы города дали понять очень простую вещь — горожане всегда видят, если пашешь, а не языком чешешь. И это тоже вопрос выбора», — написал он в Telegram.

Блэкджек по-сибирски – Картина дня – Коммерсантъ

В Красноярске завершилась регистрация участников конкурса на должность мэра. В итоговый список вошел 21 претендент, в том числе и. о. главы города единоросс Владислав Логинов. Оппозиционные партии возможностью побороться за пост градоначальника не воспользовались, посчитав победу господина Логинова предрешенной.


И.о мэра Красноярска Владислав Логинов

Фото: Красноярское отделение партии ЕР

И.о мэра Красноярска Владислав Логинов

Фото: Красноярское отделение партии ЕР

Пик подачи заявок на участие в конкурсе пришелся на последний приемный день, 2 сентября, когда о намерении возглавить Красноярск заявили сразу восемь человек, в том числе и. о. мэра, член регионального политсовета «Единой России» Владислав Логинов. После этого в общей сложности набралось 24 кандидата, однако троим в воскресенье было отказано в регистрации из-за неполного пакета документов. В результате лонг-лист сократился до 21 фамилии.

Конкурс был объявлен в начале августа после досрочной отставки градоначальника Сергея Еремина, который был назначен вице-губернатором Красноярского края. 8 сентября конкурсная комиссия во главе с начальником краевого управления территориальной политики Владимиром Богдановым, куда входят пять представителей губернатора-единоросса Александра Усса и пять депутатов горсовета, проведет отбор финалистов. После этого на заседании городского парламента, где большинство мандатов контролирует «Единая Россия», из их числа будет избран новый мэр.

Такая процедура не вызвала интереса у оппозиции. Под партийным флагом в ней участвует только председатель местной ячейки Партии социальной защиты Альберт Васильев. Крайком КПРФ на стал выдвигать кандидата, поскольку ратует за всенародные выборы, пояснил «Ъ» депутат заксобрания Красноярского края Александр Ратахин. «Победить кандидату от оппозиционной партии практически невозможно, поэтому участвовать и быть статистом ЛДПР просто не может»,— сказал «Ъ» муниципальный депутат Семен Сендерский.

Главным претендентом на победу все опрошенные «Ъ» политики называют Владислава Логинова, который до отставки господина Еремина занимал пост первого вице-мэра.

«Я считаю, что мой опыт, мои знания сегодня могут быть применены для развития больших городских проектов»,— сказал господин Логинов сразу после подачи документов. Он напомнил, в частности, что в должности первого вице-мэра руководил штабом по подготовке к Универсиаде-2019.

В списке кандидатов есть еще один представитель городской власти — глава администрации Центрального района Красноярска Вадим Войцеховский. Как и Владислав Логинов, он подал документы «на флажке», но едва ли можно говорить о реальном соперничестве между ними. По мнению коммуниста Ратахина, господин Войцеховский будет «страховать» процедуру от возможных неожиданностей. В ходе конкурса 2017 года, напомнил депутат, тогдашний глава Красноярска Эдхам Акбулатов снял свою кандидатуру, а мэром в итоге стал Сергей Еремин. Красноярский политолог Сергей Комарицын считает, что участие в конкурсе господина Войцеховского призвано добавить «серьезности» процедуре, исход которой очевиден.

В числе прочих кандидатов — предприниматели, юристы, медик, ветеран, байкер и безработные. Один из них, бывший замруководителя управления архитектуры красноярской мэрии Алексей Аксютенко, говорит, что конкурс «является хорошей площадкой» для обсуждения неудобных для власти проблем. При этом, по его словам, в сравнении с конкурсом пятилетней давности (в нем участвовали 13 претендентов) состав кандидатов стал «более бутафорским».

Добавим, что 24 подавших заявки кандидата в мэры — это далеко не рекорд для подобных конкурсов. Например, в декабре 2021 года в градоначальники Омска метили 33 человека, а пятью годами ранее — даже 55. В Сургуте в январе 2021-го о желании стать мэром и вовсе заявили 66 претендентов.

Валерий Лавский, Новосибирск; Андрей Прах











Региональная политика Кремля — год увольнений губернаторов

В 2017 году прокатилась волна увольнений глав регионов России — крупнейшая за последние пять лет. Это связано в первую очередь с подготовкой Кремля к президентским выборам. Кадровые перестановки — один из немногих инструментов, которыми располагает правительство для усиления общественной поддержки, учитывая неэффективную модель управления, растущее недовольство российской общественности и нежелание правительственной команды начинать реформы.

Несмотря на то, что единого последовательного алгоритма кадровых перестановок на уровне губернаторов, казалось бы, не существует (каждое решение об увольнении и назначении губернатора рассматривалось отдельно), тем не менее критерии, которые учитывались в первую очередь, включали социально-экономическая ситуация в регионе, степень напряженности внутри региональной элиты и общественная поддержка действующего губернатора. Неспособность Кремля сформулировать привлекательный и заслуживающий доверия предвыборный манифест была замаскирована частичным омоложением аппарата регионального правительства и временной нейтрализацией напряженности в некоторых регионах. Таким образом, кадровая «подтяжка лица» накануне выборов направлена ​​преимущественно на формирование положительного имиджа; главная цель – дать надежду обществу, хотя бы на время, на позитивные перемены.

Позиция губернаторов в системе государственной власти России постепенно снижается. Их полномочия и статус последовательно снижались в рамках процесса усиления централизации власти в России. Логика кадровых перестановок, проведенных в 2017 г., свидетельствует о том, что статус акимата окончательно принижен и деполитизирован: вновь назначенные губернаторы фактически являются менеджерами среднего звена и представителями номенклатуры , делегированными из центра и находящимися в полном распоряжении центрального правительства.

 

Положение губернаторов в политической системе России

Формализованная, прозрачная федеральная система, регулируемая последовательными законами, никогда не была сформирована в Российской Федерации. Отношения между центром и регионами (формально: субъектами федерации) с самого начала формировались в значительной степени в режиме «ручного управления», определяемого личными отношениями между президентом государства и главами регионов (губернаторов), включая лоббистский потенциал последних. Процесс, в рамках которого регионы становились все более независимыми от федерального правительства в XIX в.90-е годы поставили под угрозу целостность государства и породили попытки максимальной централизации власти и ужесточения контроля над политической сферой; и эти попытки были успешными на протяжении всей путинской эпохи. Постепенное понижение статуса губернаторов с 2000 года соответствует этим шагам.

Их роль в системе была уменьшена двумя способами. Во-первых, бюджетная и налоговая реформы, проведенные в первый год правления Путина, привели к существенному ограничению самостоятельности губернаторов в плане влияния на экономическое положение подведомственных им территорий[1] – перераспределительная модель стала закрепилась в России, где большая часть доходов регионов от налогов и других сборов перечисляется в федеральный бюджет, а затем перераспределяется между регионами, зачастую непрозрачным образом. Эта система оказывает демотивирующее воздействие на органы местного самоуправления, отбивая у них охоту повышать привлекательность своих регионов для инвесторов. Губернаторы, роль которых практически сводилась к техническому управлению, в свою очередь вынуждены заниматься постоянным финансовым лоббированием и, таким образом, играть роль просителей в контактах с Москвой. Наиболее пагубно это сказывается на самых богатых регионах – их финансовая зависимость рассматривается Москвой как гарантия политической лояльности местных элит. Кроме того, региональные бюджеты нередко обременены дополнительными задачами без предоставления адекватных трансфертов из центрального бюджета, а ответственность за выполнение задачи, в том числе обеспечение социальной стабильности, каждый раз делегируется органам местного самоуправления.

Во-вторых, социальная легитимность губернаторов последовательно подрывалась при путинском правлении. Теракт в Беслане в 2004 году был использован как предлог для отмены выборов губернаторов (введенных в России в 1995 году). С 2005 года губернаторы назначаются региональными парламентами по предложению президента. Восстановление выборов в рамках нейтрализации протестных настроений после демонстраций 2011–2012 гг.[2] не восстановило их значения как института, основанного на политической конкуренции; они стали довольно предсказуемым ритуалом. Вокруг выборов губернаторов выстроен ряд формальных и неформальных механизмов, ограничивающих или даже препятствующих конкуренции, таких как муниципальный фильтр[3] или, что уже стало нормой, поддержка «административного ресурса» (правовая и нелегальная помощь со стороны органов местного самоуправления в финансировании и проведении избирательной кампании), предлагаемых кандидатам от «партии власти», «Единой России».

Решения об увольнении или назначении губернаторов фактически принимаются единолично президентом, часто по чисто субъективным соображениям. Они являются результатом рекомендаций отдела внутренней политики Администрации Президента, лоббирования со стороны групп интересов, связанных с Кремлем, и личных предпочтений главы государства. Президент назначает исполняющих обязанности глав регионов, которые затем формально узаконивают свои полномочия, участвуя в неконкурентных и зачастую манипулируемых или фальсифицированных выборах[4]. Однако достигнутый таким образом общественный мандат не защищает их от увольнения – право увольнять губернаторов законодательно закреплено за президентом Федерации (регламент наделяет президента очень широкими полномочиями в этой сфере), равно как и право назначить исполняющих обязанности губернаторов. Решения президента не обязательно имеют много общего с настроениями избирателей, доказательством чего является тот факт, что губернаторы с низкой общественной поддержкой часто остаются на своем посту годами, пока они способны обеспечить желаемые результаты на выборах для «партии сила’. Уставные полномочия президента подкрепляются неофициальными механизмами функционирования государственной модели (включая неограниченные возможности Кремля использовать спецслужбы в политических целях). Как правило, формальным поводом для увольнения является «отставка» (тогда чиновник может рассчитывать на оставшуюся часть системы государственного управления) или «утрата доверия президента» — например, в тех случаях, когда увольнение связано с особым широко разрекламированный коррупционный скандал.

 

Логика кадровых решений н.э. за сентябрь). Это означает, что увольнения губернаторов обычно происходят весной или осенью. Таким образом, их действующие преемники имеют достаточно времени, чтобы должным образом подготовить свою избирательную кампанию к предстоящим региональным выборам, на которых они должны получить формальный публичный мандат для выполнения этой функции.

Размах двух волн увольнений в 2017 году (февраль-апрель и сентябрь-октябрь) был самым большим за последние пять лет: сменилось девятнадцать губернаторов. При Путине кадровые перестановки подобного масштаба наблюдались лишь в 2010 году (тоже девятнадцать замен) и 2012 году (двадцать). Февральские кадровые перестановки коснулись губернаторов, пятилетний срок полномочий которых и так закончился бы в 2017 г., поэтому решения по их делам были привязаны к календарю выборов[5], а срок полномочий большинства уволенных осенью могло бы продолжаться еще несколько лет[6]. В апреле, также в середине срока, было два специальных увольнения: губернаторы Марий Эл и Удмуртии лишились своих постов и были арестованы по обвинению в коррупции.

Эти увольнения носили не столь рутинный характер, а скорее свидетельствовали о том, что Администрация Президента искала правильную формулу кадрового резерва в преддверии президентских выборов. Если логика увольнений губернаторов во многом основывалась на немногочисленных объективных критериях[7], то в новых выдвижениях довольно сложно заметить явно преобладающую тенденцию. Стоит отметить желание Кремля оставить уволенных губернаторов (за редким исключением) в системе власти, кооптировав их в федеральные или региональные структуры власти[8].

Главным критерием в случае обеих кадровых перестановок была «проблемная» ситуация в регионах, которая могла стать вызовом для власти в условиях президентских выборов. Хотя результат выборов абсолютно предсказуем, действующий президент имеет высокий уровень общественной поддержки, а все государственное управление будет приведено в состояние максимальной мобилизации, для Владимира Путина важнее всего будет именно стиль его победы. В этой ситуации конфликты внутри местных элит, протестные настроения населения, коррупционные скандалы могут не только снизить эффективность избирательной машины, но и косвенно негативно сказаться на имидже президента в глазах региональных сообществ. Согласно составленному для нужд Администрации Президента экспертному рейтингу, уволенные губернаторы оказались неэффективными. В основном это было связано с: неумением предотвращать конфликты внутри местных элит (степень консолидации элиты на региональном уровне является одним из ключевых факторов стабилизации ситуации в условиях президентских выборов), коррупцией скандалы в региональных правительственных кругах и их неспособность взять под контроль общественные настроения. Одним из примеров последнего стала ситуация в Новосибирской области, где позиции губернатора пошатнулись отчасти из-за конфликта вокруг вызванного им повышения тарифов на коммунальные услуги. Казалось, что экономическая ситуация в том или ином регионе меньше всего влияет на кадровые решения.

Логика выбора новых глав регионов менее очевидна. Многое зависит от «управленческих» навыков кандидата, особенностей конкретного региона, расклада сил внутри местной элиты, а также результата лоббирования со стороны отдельных групп интересов, среди которых внутриполитическое подразделение Администрации Президента является лишь одним из них. игроков (к остальным относятся федеральные министерства, региональные правительства, финансово-промышленные группы и спецслужбы)[9].]. Очень важно и отношение Путина к тому или иному кандидату.

Тем не менее, в логике номинаций можно выделить три основные тенденции. Во-первых, , немногие из вновь назначенных губернаторов происходят из регионов, которыми они руководили (только трое из одиннадцати губернаторов, назначенных осенью). Это продолжение тенденции, наблюдаемой на протяжении всего третьего путинского президентства — доля «инопланетян» увеличилась до 64%, тогда как при Медведеве она составляла 48%[10]. Это доказательство того, что местные группы влияния теряют доверие Кремля. С одной стороны, это вызывает их недовольство[11], а с другой – может привести к улучшению общественного восприятия власти («инопланетяне» не связаны с опальными местными кланами, замешанными в коррупционных скандалах). На этом фоне особенно ярко выделяется новый губернатор Дагестана – он первый губернатор, который не только родом из-за пределов региона, но и не имеет ничего общего с основными этносами, населяющими республику (Владимир Васильев казахско-русского происхождения). ). Во-вторых , губернаторский корпус несколько помолодел в связи с изменениями (средний возраст снизился с 55 лет в 2013 году до 46 лет в 2017 году), но это не сенсация в истории РФ (в 2001 году средний возраст был 40,9)[12]. В-третьих , многие из новоназначенных губернаторов являются «технократами» – бывшими чиновниками высокого или среднего звена в структурах федерального правительства, регионального правительства или крупных корпораций (включая заместителей министра экономического развития, замминистра промышленности и торговли, генеральный директор компании «Росморпорт», начальник отдела мэрии Москвы).

Эти тенденции свидетельствуют о том, что статус губернатора окончательно принижен и деполитизирован. Вновь назначенные губернаторы фактически являются менеджерами среднего звена и представителями номенклатуры , делегированными из центра и находящимися в полном распоряжении центральной власти. В эту схему укладываются даже кандидатуры представителей «политической» сферы (сюда входят спикер парламента Красноярского края, мэры Самары и Вологды, глава фракции «Единая Россия» в Госдуме, высокопоставленные представители парламентской оппозиции – КПРФ и «Справедливая Россия»).

 

Возможные последствия кадровых перестановок

Перестановки в основном PR-ход; она направлена ​​не на повышение эффективности региональной власти в социально-экономической сфере, а, скорее, (по крайней мере, на короткое время) на повышение доверия населения к правительству и президенту Путину в период, предшествующий намеченным на март выборам – за счет снятия самые «проблемные» губернаторы. Их преемники получают от избирателей «период медового месяца» (в надежде на перемены). Однако ни одна из ключевых региональных проблем, таких как обнищание общества, сужение налоговой базы, необходимость продолжения болезненного сокращения социальных выплат, в том числе доступа к медицинскому обслуживанию, инфраструктурные проблемы, вряд ли будет решена. Эти проблемы являются следствием не столько особых условий, существующих в регионах, или ошибочных кадровых решений, исправляемых кадровыми перестановками, сколько системной дисфункции чрезмерно зарегулированного, бюрократизированного и коррумпированного российского государства[13].

Таким образом, политические риски для режима сохранятся. Одним из следствий нарастания трудностей является рост недовольства населения регионов в 2017 г. в связи с проблемами в таких сферах, как социальное обслуживание, жилье, транспорт и занятость[14]. Единственным положительным эффектом от кадровых перестановок может стать временное повышение эффективности управления в регионах за счет упорядочения бюрократического аппарата — это одна из тех немногих сфер, на которые региональные главы еще имеют реальное влияние.

Кадровые перестановки также вряд ли нейтрализуют нарастающие трения между центром федерации и регионами по финансовым вопросам; За последний год обострился спор о принципах перераспределения средств между экономически дифференцированными регионами, учитывая то, что поступления в федеральный бюджет за последние несколько лет упали из-за низких цен на нефть. Мэр Москвы, президент Татарстана, губернатор Калужской области и депутаты от Хакасии, Новосибирской области и Сахалина — среди тех, кто требовал более справедливых принципов распределения налоговых поступлений (последних поддержал губернатор региона, выдвинутый в 2015 году, которому удалось договориться с Кремлем о некоторых уступках). Иногда региональные парламенты открыто угрожают, что не хватит средств на важные проекты в период, предшествующий выборам (так называемые «майские указы» Путина[15] или ремонт дорог). Ситуацию усугубляют действия федеральных органов, противоречащие логике стабилизации ситуации перед выборами, например, обострение отношений с Татарстаном или Республикой Коми по языковым вопросам[16].

Это вызывает сомнения в возможности прочной стабилизации ситуации в «проблемных» регионах и даже гладкой организации президентских выборов; Особенно это касается тех губернаторов, которые не являются выходцами из региона и не знакомы с местными проблемами и механизмами регионального управления (некоторые из вновь назначенных губернаторов являются относительно молодыми бывшими высокопоставленными чиновниками федерального уровня). Они могут столкнуться с проблемой взятия под контроль местных групп влияния. Многие из этих групп сформированы опытными и закаленными политическими игроками. В этом контексте положение новоназначенных губернаторов осложняется тем, что их ответственность за стабилизацию социально-экономической ситуации в регионе несоизмерима с имеющимися в их распоряжении инструментами, а отсутствие прочной политической базы в регионе ставит под угрозу их личную безопасность. риску, прежде всего в связи с возможным давлением со стороны правоохранительных органов в рамках «борьбы с коррупцией»[17]. Конечным итогом борьбы за контроль над ситуацией в предвыборный период станет сумма применяемых репрессивных и убеждающих методов и, прежде всего, индивидуального мастерства новых глав регионов. Поэтому по крайней мере часть из них может в конечном итоге оказаться временными фигурами, которые будут сняты Кремлем со своих постов уже во время следующих региональных выборов, запланированных на сентябрь 2018 г.


[2] Ни региональные элиты, ни общественность не поддержали формулу выдвижения губернаторов. Согласно опросам общественного мнения, проведенным в 2005–2012 гг., 60–65% респондентов высказались за восстановление прямых выборов. Рогов К. Избранные жертвы: что пересылают массовые должности губернаторов, https://www.rbc.ru/opinions/politics/06/10/2017/59d729fb9a79477e10dd12e7

[3] Муниципальный фильтр означает, что кандидат, претендующий на регистрацию, должен получить от 5% до 10% подписей советников в трех четвертях муниципальных округов данного региона; Фактически, учитывая доминирование «партии власти» в областной и местной государственной администрации, невозможно получить подписи без предварительного одобрения кандидата Кремлем. Это было хорошо видно, например, на последних региональных выборах (сентябрь 2017 г.).

[4] Единственный действующий губернатор, победивший кандидата Кремля на выборах, — глава Иркутской области, коммунист Сергей Левченко. Если действующий губернатор баллотируется на следующий срок, обычная практика такова: если он или она может рассчитывать на поддержку президента, они уходят в отставку до истечения текущего срока и, таким образом, отдают себя в распоряжение президента. Затем президент поручает экс-губернатору временно исполнять обязанности губернатора до момента выборов. Это свидетельствует о полной поддержке кандидата президентом. Эта практика является еще одним доказательством того, что реальный источник легитимации формально избранных органов находится в Кремле.

[5] Увольнения коснулись губернаторов: Пермского края, Бурятии, Карелии, Новгородской области и Рязанской области (до этого в январе сменился глава Адыгеи).

[6] Увольнения коснулись губернаторов: Самарской области, Нижегородской области, Красноярского края, Дагестана, Ненецкого автономного округа, Приморского края, Псковской области, Орловской области, Омской области, Новосибирской области и Ивановской области.

[7] Неофициально к ним относились: оценка социально-экономической ситуации в регионе, степень напряженности в региональной элите, уровень коррупции среди элиты и общественная поддержка губернатора (отражающая также потенциал недовольство и протестные настроения), http://www.mk.ru/politics/2017/09/30/названы-критерии-отставок-губернаторов—в-россии.html; https://www.gazeta.ru/politics/2017/02/06_a_10512575.shtml#page1

[8] Президент Путин встретился с обеими группами уволенных губернаторов. Он заверил их, что они могут ожидать новых должностей, и призвал их поддержать своих преемников. Среди новых кандидатур, выдвинутых на данный момент, есть: бывший глава Бурятии (в настоящее время он является представителем Бурятии в Совете Федерации) и бывшие губернаторы следующих областей: Орловская (заместитель полпреда президента в Центральном федеральном округе). ), Самара (спецпредставитель президента по связям со Всемирным конгрессом финно-угорских народов) и Новосибирск (советник полпреда президента в Сибирском федеральном округе).

[9] Указывалось, например, что генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов мог лоббировать кандидатов от Минпромторга; мэр Москвы Сергей Собянин поддержал действующего губернатора Пермского края, а Сергей Кириенко помог своему бывшему соратнику из Росатома стать главой Приморского края.

[10] www.rbc.ru/politics/16/10/2017/59de58a99a79474f1855c9d0?from=newsfeed

[11] Одним из признаков этого является, например, недовольство элит Новосибирской кандидатуры Андрея Травникова на пост врио губернатора в октябре 2017 года стало полной неожиданностью и вызвало тревогу. Мало того, что он аутсайдер в регионе, который имеет относительно сильную местную идентичность, так еще и функции, которые он занимал до сих пор, не делают его политическим игроком (мэр Вологды, до этого он занимал должности среднего звена в металлургической корпорации Северсталь).

[12] www.rbc.ru/politics/16/10/2017/59de58a99a79474f1855c9d0?from=newsfeed

[14] https://www.rbc.ru/politics/31/10/2017/59f7a4029a9003ddc21003ddc21003 [15] Популистские указы Владимира Путина, принятые в мае 2012 г. (в связи с открытием его нового президентского срока), предписывающие регионам существенно повысить заработную плату в бюджетной сфере (70% расходов на это должны были взять на себя регионы).

[16] Летом 2017 года Кремль отказался продлевать соглашение о предоставлении особого символического статуса Республике Татарстан (включая право называть главу региона своим президентом). Затем последовал спор о том, должны ли уроки татарского языка быть обязательными или внеклассными (конституция области предоставляет ему статус второго государственного языка). Как следствие, глава республики Рустам Минниханов прибегнул к плохо завуалированным угрозам в адрес Кремля, указав, что в результате спора может снизиться популярность Путина в республике и что конфликт может вызвать трудности в процессе проведения президентские выборы в марте 2018 г., https://www.idelreal.org/a/rustam-minnkhanov-tatarskiy-yazik/28816845.html

[17] В последние годы в России усиливается так называемая «борьба с коррупцией». Жертвами этой борьбы все чаще становятся губернаторы и их ближайшее окружение. Аресты по обвинению в коррупции или злоупотреблении властью чаще всего являются результатом борьбы за политические и материальные активы, в которой задействованы правоохранительные структуры, а также средством, используемым центром федерации для дисциплинирования представителей элиты. В 2016 — 2017 годах уголовные дела были возбуждены в отношении 2% от общего числа представителей региональных элит; https://www.rbc.ru/politics/31/10/2017/59f7a4329a79476ddc21a2df

Олимпиада — Полюс

  • О нас

    • Корпоративное управление
  • Операции

    • Действующие шахты
    • Проекты по разработке и разведке
    • Запасы и ресурсы
    • Исследования и разработки
  • устойчивость

  • Инвесторы

    • Информационный бюллетень
    • Раскрытие информации
    • Кредитные рейтинги
    • Результаты и отчеты
    • Презентации
    • Акции
    • Фиксированный доход
    • Календарь инвестора
    • День рынка капитала
    • Портфель инвестора
    • Аналитическое покрытие
    • Контакты
  • СМИ

    • Раскрытие информации регулирующим органам
    • Пресс-релизы
    • Изображения
    • Видео
  • Контакты

Полюс
Ру

Операции

РЕГИОН КРАСНОЙАРСК, Восточная Сибири, Россия

Тип минопадного промышленности

Операция с открытой призовой и треки с лопатой и третьем

2021 Производство

1

2020 Производство

2

2020. Доказанные и вероятные запасы (унции)

48 миллионов Измеренные, выявленные и предполагаемые минеральные ресурсы (унции)

15 млн тонн в год Перерабатывающие мощности

3 381 Сотрудники

1 Включая золото в концентрате

2 Включая золото в концентрате

Олимпиада, расположенная в одной из самых продуктивных золотодобывающих областей России, является крупнейшим операционным активом Полюса. Руда, добываемая на участке, перерабатывается на трех мельницах общей мощностью более 14 млн тонн руды в год. «Полюс» использует собственную технологию биоокисления «БИОНОРД» для переработки сульфидных руд Олимпиады.

Вместе с Благодатным «Олимпиада» входит в состав Красноярской бизнес-единицы («Полюс Красноярск»).

1 из 6

‘,
‘информация’: ‘JPG, 397 КБ’,
‘downloadSrc’: ‘/download/upload/iblock/569/dji_0962.jpg’
},
{
‘источник’: ‘/upload/iblock/221/dji_0811. jpg’,
‘большой палец’: ‘/resize/w580-h390-tput_out/upload/iblock/221/dji_0811.jpg?66b91a3c’,
‘subHtml’: ‘

‘,
‘информация’: ‘JPG, 381 КБ’,
‘downloadSrc’: ‘/download/upload/iblock/221/dji_0811.jpg’
},
{
‘src’: ‘/upload/iblock/e0f/2560x1440_gal_2.jpg’,
‘большой палец’: ‘/изменить размер/w580-h390-tput_out/upload/iblock/e0f/2560x1440_gal_2.jpg?95009483’,
‘subHtml’: ‘

‘,
‘информация’: ‘JPG, 527 КБ’,
‘downloadSrc’: ‘/download/upload/iblock/e0f/2560x1440_gal_2.jpg’
},
{
‘источник’: ‘/upload/iblock/7eb/dji_0834.jpg’,
‘большой палец’: ‘/resize/w580-h390-tput_out/upload/iblock/7eb/dji_0834.jpg?4b8c5cd6’,
‘subHtml’: ‘

‘,
‘информация’: ‘JPG, 379 КБ’,
‘downloadSrc’: ‘/download/upload/iblock/7eb/dji_0834.jpg’
},
{
‘источник’: ‘/upload/iblock/12c/dsc_8327.