6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Отзывы клиентов про Суши-бары в Красноярске. Лучшие суши красноярска отзывы


Суши-бары в Красноярске - отзывы клиентов и покупателей 2017 про лучшие Суши-бары

Наша фирма иногда заказывает в Суши Вок обеды с доставкой в офис. Иногда встречаются косяки, типа просили лапшу без лука - привезли с луком, проливаются супы из-за плохой упаковки, но это все мелочи. Из плюсов могу отметить то, что супы привозят очень горячими, да и в принципе они довольно вкусные.

Но сегодня был просто вопиющий случай! Заказали, помимо прочего, одну лапшу с курицей и сыром, но без лука. Напомню, что топпинги стоят дополнительную плату, в частности, курица - 69 р. Привезли без курицы, т.е. просто овощную лапшу с сыром. Позвонила оператору - девочка сказала "ну можете кушать, пока курьер будет ездить, пройдет много времени, в следующий раз привезем этот топпинг дополнительно". Ок. Спустя какое-то время перезванивает их так называемый отдел качества, который интересуется, доели ли мы лапшу, т.к. хотели бы забрать ее на экспертизу. Я сильно удивилась, но сказала, что осталась где-то треть, пусть приезжают и забирают. Еще спустя какое-то время приехал курьер, забрал остатки злостчастной лапши. Опять перезванивает отдел качества, и сообщает, что однозначного вывода они сделать не смогли, была там курица или нет, потому что лапши якобы осталось слишком мало. И что в компенсации отказано. Надо ли говорить, что обратно ее никто не повез, и вместо полноценного обеда я получила только суп и чуть больше половины овощной лапши...

После этого я вспомнила, что уже были подобные случаи, когда в курином бульоне с курицей не было курицы или яйца, но мы списывали это все на большие заказы, когда действительно можно было перепутать. А тут был маленький заказ: 3 супа, рис с курицей и лапша с курицей. Очень удобно так "забывать" положить, потом говорить клиенту, что можете есть, а потом - что невозможно определить. Глядишь, за день продукты и сэкономятся.

До этого была настроена к компании довольно лояльно, но сегодня возмутили до глубины души. Советую проверять заказы при курьере, открывая каждую коробку. Потом ничего не докажете.

krasnoyarsk.kitabi.ru

Отзывы о суши-баре Sushimi - Рестораны

Екатерина Косицына написала про это место во Вконтакте 28 сентября 2017 в 8:44

Серьезно? Ещё и отзывы удаляете? Я ждала хотя бы извинений, напишу ещё раз Доброе утро! хотя,для кого как, ибо ваша Бывшая клиентка ооочень недовольна и сейчас будет ругаться!Бабский ночной жор. решила изменить любимым Ойси (каюсь) и попробовать ваши роллы.было без разницы какой набор брать,очень хотелось кушать, в приложении ткнула на самый первый и ждала звонка оператора. (Заказ на Сурикова 3, 9 часов вечера) Не спросили с какой суммы подготовить сдачу.(сейчас везде так делается на случай если сдачи с крупной суммы не будет,или курьер в спешке обсчитается). возьмите на заметку.Теперь к самому заказу. Сначала удивил этот огромный контейнер с имбирем.мы просили приборы и всё остальное на 3 персоны. А не вот это, при чем содержимого там было рассчитано на 1 человека. Слава богу с предыдущего заказа от Ойси остался и имбирь и васаби. Васаби у вас -это вообще отдельная тема. Два таких маааленьких плоских цветочка. А третьему человеку что? Мы любители остренького, и вот снова нас спасли ваши конкуренты Ойси. Короче на фото ваш имбирь с васаби vs от ойси, посмотрите как это должно быть. Ладно, идём дальше.Что это за дискриминация по соевому соусу? По фотке и так все понятно, даже комментировать не хочется. Наверное, это выглядит так :«ты,Миша, вёл себя сегодня плохо, поэтому соуса тебе меньше,а вот Катя молодец, ей побольше»И самое главное это сами роллы!!недоваренный рис!!резинапо краям кладёте роллы с большим кол-вом начинки, а в середине..те что на фото;(хреново скручиваете роллы. Выглядит неаккуратно и неаппетитно очень мало сыра! +недоваренный рис = очень сухо! очень мало икрынаитончайший слой рыбки. Вообще удивляюсь, как у вас получается так ее разрезать неприятный кисловатый запах от правого контейнера. Не поняли от каких именно роллов НУ РЕБЯТ, ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ У ВАС! Невкусно ‼️Невнимательно по отношению к нам ‼️А ещё и неприятно осознавать, что на нас ТАК экономят и пытаются обмануть ‼️К такой организации ни доверия ни желания с ними связываться точно не будет ‼️А ведь перед тем, как сделать заказ, я прочитала отзывы.. много положительных. Понять не могу, вы что людям платите за хорошие отзывы? Люди, которым нравятся роллы что на фото, вы видимо просто нормальных ещё не ели. Работать только на такую публику должно быть стыдно. Sushimi, или у вас именно к новым клиентам такая ненависть? Слава богу, что это был обычный день, а через 3 дня у меня ДР,и мы снова будем заказывать роллы, только уже большего масштаба. и вот, заказывать скорее всего буду в ойси.Хоть я и не всегда довольна их доставкой, тк часто они очень долго везут заказ, но это единственный их минус! сама еда всегда вкусная, качественная, клиентов любят!!Такого же отношения я ждала и от вас так зла я ещё давно не была Проснулись с дичайшей тяжестью в животе, благодаря вам и вашему рису,конечноЗашла в группу, ещё и акцию на этот набор увидела.. Люди, не повторяйте моих ошибок, и не берите это дерьмище!!Никогда и ни за что Вас никому не посоветуем

krasnoyarsk.zoon.ru

Суши в Красноярске, отзывы на Zoon.ru

Вишня написал про службу доставки Сунда Суши на улице Дмитрия Мартынова 7 октября 2017 в 8:38

Вчера стали жертвами суши-сунда, захотелось нам суши после 00.00 вот и наткнулись на эту доставочку, на проводе какой то таджик внятно не говорит, обозначили время доставки 1—1,5часа заказали набор 1,5 кг и указали чтобы сдача была с полутара тысяч в итоге через полтора часа позвонили в доставку они нам говорят ваши суши через 10мин только выезжают и ехать будут минут 15, в итоге еще час с лишним ожидания, время уже четвертый час ночи, суши есть не охото, мы звоним отменить заказ, и тут нам гово… показать весь текст

рят 5 минут и курьер у вас, дальше было еще веселее приехал курьер у которого нет сдачи, позвонить в офис он не может так как у него денег на телефоне нет, вообщем отдали мы 1000 и это было не зря, открыв дома то что они предлагают мы были в шоке, вместо 1,5кг обещенных мы получаем порцию которая даже на 1кг не тянет, соевый соус разбавлен водой до такой степени что он прозрачный, васаби размазан как жидкая какашка, тоже видимо 80 воды и остальное васаби, ну а сами роллы это вообще отдельный разговор, во первых не было ничего что входит в набор, видимо из каких то остатков собрали, так еще везде огурцы и майонез, роллы все разваливались, взять их палочками просто не реально. Самое качественное что было в этом наборе это сами палочки и зубочистки, вообщем если вы хотите купить палочки и зубочистки за 1000, то именно эта доставочка Вам подайдет. И еще не маловажеый факт адрес доставки на квитанции и на сайте не соответствуют друг другу. Вообщем как то так, народ если не хотите себе испортить вечер не связывайтесь с этими сушами, пожалейти свои нервы и желудок.

krasnoyarsk.zoon.ru

за что ненавидят доставки суши Красноярска / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

За последние годы красноярцы пристрастились к роллам и суши не хуже натуральных японцев. Как следствие, заведений, предлагающих азиатскую вкуснятину, в городе великое множество — Flamp.ru знает целых 165 фирм. Но кому можно доверять, а кого лучше навсегда вычеркнуть из телефонной книжки? Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали подборку компаний по доставке суши, к которым у красноярцев больше всего претензий.

«Суши-маркет» — сайра из банки?

На Флампе отдельно зарегистрированы три их филиала, мы взяли тот, на который написано больше всего отзывов — целых 103. Итак, «Суши-маркет» (Сибирский переулок, 5а), оценка 2,8 балла.

Эта компания — единственная, где есть жалобы на то, что вместо свежей рыбы используют консервированную. Роллы с сайрой — это явный перебор. Часто встречаются жалобы на работу персонала: то курить бегают и руки потом не моют, то заказ отменяют. Да и вообще суши у них старые и невкусные, ещё и контейнеры платные, считают красноярцы.

Зато у этой компании отличная обратная связь: компания отвечает на претензии. Пусть немного однообразно, но лучше, чем ничего, правда?

«Время суши» — из-за стола прямиком в больницу

А клиенты этой компании чаще других жалуются на пищевое отравление, которое они получили, откушав суши или роллов. Фотографий к отзывам мало, и характеризуют они, в основном, работу курьеров и поваров: складывается ощущение, что контейнеры с заказами эвакуировали из горящей кухни, перебрасывая их друг другу.

«Суши дом» — суши вёсла!

Эта служба доставки готовых блюд имеет оценку 3,1 балла, красноярцы написали 193 отзыва, читаем, запоминаем. Чем отличилась эта компания? Жалуются на то, что ингредиенты в суши и роллах заменяют на более дешевые аналоги, а цену блюда, разумеется, при этом не снижают. Здесь и обычные помидоры вместо помидорок черри, и искусственная икра, и даже — барабанная дробь — дешевый майонез!

Отзыв, который заставил нас пожалеть голодного клиента и вспомнить собственные студенческие годы: «Роллы невкусные, соевый соус и васаби без вкуса соевого соуса и васаби. Раньше вкуснее было. Фоток нет. Да и что на них смотреть, все красиво, но не вкусно. Маме спасибо — котлет передала».

«Фудзи» — липовые суши

Ресторан доставки суши, роллов и бизнес-ланчей. Оценка 3,2 балла, 241 отзыв. Чем здесь недовольны красноярцы? А все тем же. Аводкадо подменяют огурцом, сыр «Филадельфия» — творожным сыром из супермаркета, роллы маленькие и невкусные, доставка долгая. Ничего не забыла? Но нужно признать, что фотографии, которые публикуют красноярцы в своих отзывах к этой компании, и в самом деле могут надолго отбить желание заказывать суши не только у «Фудзи», но и вообще.

«Роллы стремные, курьер какой-то гопник, везли долго, цены неоправданно высокие», — вот квинтэссенция отзывов на работу компании «Фудзи».

«Ёбидоёби» — какое название, такая и еда

И последняя в списке, но не по количеству нареканий — «Ёбидоёби», служба доставки суши и роллов. Оценка 3,2 балла, 318 отзывов.

Заведение со скандальным названием продолжает чудить. То кость в суши красноярцы найдут, то на платные специи пожалуются. Про неаккуратный вид и разную толщину в отзывах не написал только ленивый, равно как и про то, что суши «сухие и невкусные».

Обратная связь у компании работает, прямо скажем, своеобразно. То заговор фламперов во всех отзывах видят, то отвечают невпопад. Хотя периодически все-таки пытаются найти общий язык с недовольными покупателями.

Почитаешь отзывы — и уже никакой экзотики не хочется, безопаснее и вкуснее маминого борща, кажется, ничего и нет. Но даже красноярцы, писавшие разгромные отзывы, отмечают, что раз на раз не приходится, раньше все было нормально, а некоторые даже искренне верят, что любимая служба доставки исправится и всё будет как раньше...

Своими историями о том, как вас подвела (или порадовала) доставка суши, вы можете поделиться в комментариях!

Екатерина Архипова специально для интернет-газеты Newslab.ru

Больше рецензий на новые кафе и рестораны Красноярска в нашем сюжете

newslab.ru


Погода от gismeteo

Вверх