6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Свежий выпуск:

№ 68 от 12.09.2017

Одной строкой

Свежие комментарии

Расстояние Байкал озеро - Красноярск. От красноярска до озера байкал расстояние


Отчет о поездке на Байкал, Маршрут Красноярск — Байкал

В последнее время жители нашей необъятной родины стремятся попасть за границу и провести там отпуск, хотя большинство россиян не видели достопримечательностей и красот собственной страны, которых, скажу честно — не мало.Так, наша компания решила отправиться на автомобилях, посмотреть на самое глубокое озеро планеты – Байкал. Начался наш путь из города Красноярска по трассе М53. Дорога была долгой (расстояние от Красноярска до Иркутска около 1000 км).

Асфальт до Уяра хороший, а вот участок Тайшет-Тулун давно уже требует хорошего ремонта: вся дорога в заплатках, колдобинах, ямах и это не единственный участок. Канск из всех городов трудно проходимый – схема проезда запутанная, указатели не помогают. Нас очень выручил навигатор в одной из машин, без него мы бы не раз запутались.И вот мы доехали до небольшого поселка Листвянка на берегу озера Байкал. Сняли домик, обосновались и пошли смотреть местные красоты. Ходили в нерпинарий (это место с дрессированными нерпами), катались, как не странно, на верблюдах. Прогуливаясь недалеко от дороги, заметили «гаишников». Как мы потом узнали у местных жителей, в Листвянку они приезжают раз в три дня.Байкал, бесспорно, уникальное озеро. Вода холодная, поэтому даже в жару долго не покупаешься, а что больше всего удивило – это прозрачность воды такая, что дно видно на пятиметровой глубине. Хочу отметить, что на Байкале отдыхает много иностранных туристов.После двух дней отдыха в Листвянке, мы решили посетить самый крупный остров Байкала – Ольхон. На этот остров можно добраться с помощью паромной переправы и еще захватить свои автомобили, что мы и сделали.

Стояли в очереди на паром минут сорок, так как автомобилей на него вмещается от 15 до 18, а желающих много. Удивило то, что эта переправа абсолютно бесплатная. Паромом пользуются местные жители и туристы, поэтому ходит он каждые тридцать минут.

После переправы поехали на машинах до места ночлега по бездорожью. Весь берег Ольхона покрыт глубоким песком, поэтому на авто к берегу не пробраться, колеса тонут.На острове пробыли несколько дней. Погода стояла солнечная и постоянно дул ветер. Мы посетили памятники природы, пообщались с жителями острова. Когда пришло время возвращаться обратно, у одного из автомобилей кончился бензин, и тогда мы узнали, что заправок на острове нет. Хорошо с собой взяли канистру с бензином.Домой поехали немного уставшими от наших дорог, но под впечатлением от увиденной красоты.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

moyidorogi.ru

Марафон PEUGEOT 408: от Красноярска до озера Байкал

Марафон PEUGEOT 408: от Красноярска до озера Байкал

22.07.2013

В 2013 году знаменитая автомобильная марка Peugeot отмечает 100-летний юбилей с момента открытия первого официального представительства в России. В далеком 1913 году компания представила свои автомобили на Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге, после чего сам император Николай II приобрел у Peugeot несколько машин для своего гаража, и специально - для царевича Алексея (знаменитый автомобиль Peugeot Bébé).

Отметить свое 100-летие в России компания решила масштабным Автопробегом. Марафон стартовал 30 мая в Москве и продлится до 31 июля. За эти два месяца представители СМИ и другие эксперты из разных городов России проедут по маршруту более 35 000 км! Экипажи в пути меняются, а вот автомобили пройдут всю эту дорогу одни и те же - в Марафоне принимают участие 3 автомобиля Peugeot 408, которые в итоге посетят 56 городов России - через всю дилерскую сеть компании.

Красноярск – Канск – Тулун

Я присоединилась к группе в Красноярске. Нам предстояло добраться до Иркутска, где представлена самая "крайняя" точка дилерской сети Peugeot. Там же, фактически, состоялся и своего рода "экватор" Марафона, после которого автомобили взяли курс на южные города России.

Ну а пока - Красноярск.

Этот город раскинулся на берегах красавца-Енисея, и является на сегодняшний день одним из самых крупных промышленным и образовательным центром в Восточной Сибири. Многим он знаком и по нашей десятирублевой купюре - на ней мы можем увидеть Красноярскую ГЭС и знаменитую Часовню Параскевы Пятницы, рядом с которой, кстати, открывается отличный вид на весь город.

В Красноярске, как и во всех городах пробега, мы посетили и автосалон Peugeot, где после экскурсии по дилерскому центру дали пресс-конференцию.

А дальше - старт. Впереди у нас было 670 км - следующая остановка - г. Тулун.

Из города мы стали выбираться довольно поздно - на часах уже пробило полдень. Красноярск проводил нас дождем, мы заправили все три машины "под завязку" и двинулись в путь.

По указателям ушли на "Иркутск" (дорога М53), и двинулись стройной колонной навстречу приключениям. Первые час-полтора мы так и держались, периодически переговариваясь по рациям и предупреждал друг друга о "засадах" в кустах. Качество дорог, на удивление, пока еще было неплохим, хотя каждый из нас ждал сюрпризов - не зря же наши друзья из красноярского дилерского центра хмурили брови и криво улыбались, говоря: "Ууу, Тулун! Ну там дааа...". Но пока все шло хорошо, скорость мы держали приличную и в итоге решили, что каждый экипаж будет ехать в своем ритме.

В машине было комфортно. Нашей команде в этот день досталась машинка в версии Sportium (экипажи менялись машинами каждый день). У этого автомобиля мне в первую очередь, очень понравился цвет - белый перламутр. Красив!..

Самым крупным на этом отрезке нашего пути был город Канск. Все мы, конечно, пошутили на тему "Канского" фестиваля, но этот населенный пункт стал, скорее, олицетворением антигламура и границей дорожного хаоса. Лишь переехав городскую "линию", мы сразу оказались среди огромных ям на дороге. Навигатор повел нас через центр города, который оказался, кстати, весьма странной планировки - дорога нещадно петляла между домами и какими-то бесконечными строительными рынками. Дороги, по обыкновению, в таких местах и в Москве не очень, но здесь это было чем-то особенным - такой "ямовый" рисунок на асфальте может создать только время и безалаберность местных властей. "Пыжик" терпеливо сносил всю эту тряску, и мы медленно, но верно пробирались к трассе. И надо сказать, здесь нам очень помогал дорожный просвет в 178 мм.

Выбравшись из города, я облегченно вздохнула, думая - ну вот, наверно часть тех самых "дорог" уже позади. Ой, как я ошиблась!..

Как раз на участке Канск - Тулун, а это порядка 400 км, началось самые коварные дорожные сюрпризы. Первый участок бездорожья начался, разумеется, внезапно - асфальт резко оборвался, и вместо этого появилось нечто из пыли, булыжника с кулак и битого кирпича. Самое странное для меня, что это "нечто" по-прежнему именуется у нас "трассой федерального значения".

Скорость со 130 упала до 30 км/ч. И надо отдать должное Peugeot 408 - подвеска очень неплохо "съедала" эти ужасы, и ощущения в салоне были примерно такими: тебя трясет, но при этом все довольно мягко и до потолка ты не прыгаешь. Как показатель - за несколько километров такой дороги мне и 408-му Пежо удалось не разбудить задремавшего на время "второго пилота”.

В целом, состояние трассы М53 на этом участке очень странное. И даже опасное, на мой взгляд, ведь там идет постоянное чередование почти идеального асфальта с полным его отсутствием. На деле это получается так - ты движешься с хорошей скоростью и совсем не ждешь подвоха, но вдруг в один момент - дорога превращается в пыльно-каменную смесь с глубокими колеями от фур. И это требует не только повышенного внимания от водителям, это требует и хорошей машины, способной все это преодолеть. Резкий сброс скорости, километры "вибростенда", местами скользкое гравийное покрытие - все это реальная проверка на прочность, и Пежо 408 достойно справлялся.

И самое удивительное, что у таких дорог по-прежнему живут люди. Деревни в этом краю, кстати, совсем не брошенные, в отличие от многих областей в Центральной России. Наоборот, порой - любо дорого посмотреть: свежеокрашенные заборчики палисадников, резные ставенки, коровы, кони на полях и гордые цветные петухи у пыльных дорог. И понимаешь - а ехать-то людям некуда, да и непросто это, вот и живут лишь одним натуральным хозяйством.

Часто на домах можно было встретить надписи "Попутный груз до Новосибирска" или какого-то другого города. Так люди пытаются вести хоть какой-то свой бизнес.

Появление нашего автомобиля с названиями городов в этих краях было явно событием - местные жители буквально сворачивали головы нам вслед, а мальчишки бросали свои игры и показывали пальцем в нашу сторону.

А дорог так и не было. Снова пыль, под ней в лучшем случае битый кирпич. Рядом с нами пробираются фуры - медленно, тяжело, но ползут, поднимая в воздух клубы серо-желтой взвеси. Кстати, самым ужасным местом в плане бездорожья, оказался поселок с ироничным названием "РАЗГОН".

Поля сменились лесами. Очень хотелось открыть окна и дышать этим чистейшим воздухом, но, увы - впереди по-прежнему пылили по разбитым дорогам грузовики. К счастью, климат-контроль работал исправно, очень ненавязчиво, и мы в салоне не задыхались.

После таких испытаний и себя, и машины, конечно хотелось делать перерывы. По пути попалось вот такое милое кафе: 

Но, выходить из машины и нырять обратно, нужно было очень быстро - на улице тебя в момент облепливала стая голодной мошкары.

Большая часть пути до Тулуна лежит через тайгу - красота необыкновенная! И только "ступив" на ровный асфальт и глядя на эти бескрайние просторы забываешь про дорожные неприятности. А может, это машина такая?..

Пожалуй, заслуга Пежо в этом есть. Модель 408 и правда очень хороша для дальних поездок - три вещи, на мой взгляд, здесь самые важные: комфорт водителя и пассажиров - автомобиль очень просторный; мощный турбированный двигатель и скромный расход топлива.

Но все же, на этом участке дороги, нам пришлось немного понервничать насчет топлива. До Тулуна оставалось еще около 60 км, как вдруг у нас загорелась "лампочка" - бортовой компьютер обещал, увы, лишь 50 км на этом баке. Не хватало нам на этот перегон красноярской заправки, видимо такая нерациональная езда поспособствовала. А бензоколонок все не было... Уже вечерело и перспектива постоять тут не радовала. Мы выключили кондиционер, максимально плавно двигались, все горочки шли накатом - в итоге - дотянули.

Город Тулун в нашем маршруте был перевалочным пунктом. Население города составляет всего 45 тыс. человек. Кстати говоря, в Тулуне родилась известная телеведущая Ангелина Вовк! Город располагается на берегу реки Ия, большинство домов в нем - частные, и первую пятиэтажку мы увидели проехав уже несколько километров. Мы искали место нашего ночлега - гостиницу с названием Казачка Ия, на самом берегу одноименной реки. Навигатор нас в это место упрямо не вел, и мы долго кружили по безлюдным темным улицам. Но вдруг - дорога стала шире, превратилась в площадь, засветились огоньки местных достопримечательностей - магазинчик, кафе и что-то еще, а по дорожкам неспешно прогуливались девчонки в нарядных платьях. Мы спросили у них про "Казачку", и они с таким энтузиазмом стали рассказывать дорогу! Видимо, просто тянули время: пока одна говорила, другие с любопытством рассматривали наш борт...

Тулун – Усолье-Сибирское – Иркутск

Утро наступило быстро. И снова нужно в путь. Мы вновь поменялись машинами, и теперь у нас был красный автомобиль с механической коробкой передач и дизельным двигателем.

В этот день нам предстояло проехать около 400 км до Иркутска. Стали искать заправку - приличных имен не нашлось, решили на свой страх и риск залиться там, где возможно.

И снова дождь. Он поливал нас без малого 200 км пути, и видимость была, конечно, не очень, зато это стало отличной возможностью оценить Peugeot 408 в дождливую погоду. И снова, снова хвалю эту машину! Мокрую дорогу он держит хорошо, внутри совсем не потеет (это больше "болезнь" хэтчбеков), капли на заднем стекле быстро уходят и не мешают обзору, хотя я, как любитель авто с "пятой" дверью, люблю чистое заднее стекло.

Вырвавшись из дождя, мы решили подкрепиться. Выбирать не зная - сложно, потому остановились наугад - в первом попавшемся кафе. 

В меню - борщ, солянка, шашлык. Супы почти понравились, шашлык нет, но видно, что хозяева старались. Попили мы чай, да уехали. Но мне, признаться, жаль дальнобойщиков - все время питаться так - это, наверное, непросто.

Пежо 408 с "дизелем" и "механикой", если честно, мне понравился больше. Такое, наверное, редко услышишь от девушек, но для меня - отличный вариант, поскольку я сама много лет сознательно выбирала "механику". "Красненький" (мы так и звали машины по цветам) прекрасно себя вел на обгонах, все-таки двигатель в 112 лошадиных сил, плюс как и у всех дизелей наблюдается "резиновость" передач, что конечно, позволяет реже переключать передачи.

Интересно, но дороги от Тулуна в сторону Иркутска уже приличные, нам даже удалось достичь средней скорости в 100 км/ч!

Вот так странно у нас бывает - с одной стороны города - разруха, а с другой - все хорошо. Как в пределах одного районного центра могут быть такие отличия? Загадочен Тулун...

На перегоне до Иркутска был лишь один сильно разбитый участок, и даже пришлось минут 10 постоять в очереди на проезд, т.к. относительно рабочей была лишь одна полоса.

По пути в Иркутск самый крупный населенный пункт - город Усолье-Сибирское, известный своим старейшим месторождением соли. После почти 900 км пути от Красноярска он показался нам прямо-таки оплотом цивилизации. Здесь мы встретили трамваи, в центре города красуются современные торговые центры, здесь есть даже высшее учебное заведение - филиал Иркутского технического университета. Во всем уже чувствовалось приближение Иркутска, до него оставалась еще около 80 километров.

И вот, еще чуть-чуть - и мы у цели!

Иркутск оказался приятным городом. Он стоит на берегах одной из самых крупных рек России - Ангаре. Эта водная артерия стала и источником энергии для иркутчан - в городе построена плотина; Ангара кормит многих рыбаков, и ко всему этому, река радует жителей и гостей города потрясающими видами.

Дождавшись всех наших машин, мы, конечно же, заглянули в салон дилерской сети Peugeot. Там нас ждал очень теплый прием, а наши автомобили, такие как есть, в дорожной пыли, "позировали" иркутским фотографам-журналистам.

Мы, правда, тоже не удержались :)

На мой взгляд, идея такого пробега очень удачна тем, что в городах по маршруту есть официальные представители и сервиса Peugeot. Это немаловажно в дальних поездках, ведь отправляясь в другой город, ты точно знаешь, что в случае необходимости - автомобиль попадет в надежные руки, а не в полулегальный автосервис в гараже. И это дает каждому владельцу возможность отправиться в дальнее путешествие и самому.

Мы продолжили наше путешествие до озера Байкал. Ближайший от Иркутска населенный пункт на Байкале - поселок Листвянка - расстояние около 70 км. Правильней даже сказать, что это курортное место - здесь есть отели, гостевые дома, причал для больших кораблей, скутеров и маленьких лодок.

Вдоль причала тянется полоска каменистого берега, на котором предприимчивые выходцы из Средней Азии сдают в аренду места для отдыха, просто столики, и угощают пловом и шашлыком. Конечно, тут может и хочется совсем другого сервиса: например, пледики на закате совсем бы не помешали - сильно ветрит, а ведь уходить с берега совсем не хочется. Хочется смотреть, смотреть на эти завораживающие пейзажи - Байкал каждую минуту может быть разный, и каждый его вид по-своему хорош.

Через дорогу от пристани расположен довольно большой рыбный рынок.

Самый популярной и, на мой взгляд, вкусной байкальской рыбкой является омуль. Здесь его солят, коптят, сушат - и во всех видах он весьма вкусен.

И отдельной похвалы достойна омулевая икра. Она представляет собой нечто среднее между щучьей и привычной нам лососевой икрой, имеет бледно-оранжевый цвет и благородный вкус. Впрочем, это не объяснишь - нужно пробовать.

И вот так получается, что Марафон Peugeot дал нам возможность не только оценить автомобили в реальных условиях, но и позволил увидеть, "прикоснуться" к самым интересным местам России, познакомиться с прекрасными людьми, и осознать наконец, что мы действительно огромная Страна!

А 408-ая модель, на мой взгляд, по праву может считаться российским автомобилем - в первую очередь потому, что компании Peugeot удалось адаптировать машину под наши условия. За время нашего пути ни одна из трех машин не вызвала явных беспокойств, хотя нагрузка на автомобили была серьезная - это и большой километраж, и конечно, очень сложные, порой, дорожные условия. Машины стойко сносили все тяготы, оберегая нас - водителей и пассажиров от всякого рода дорожных неприятностей.

С точки зрения потребителя, Peugeot 408 отлично подходит для дальних поездок и благодаря своим размерам. Салон машины очень просторный, и даже ради эксперимента, часть пути мы проделали в 408-й вчетвером. Надо сказать - ни один из пассажиров не испытывал дискомфорт, причем все мы были разного роста и "габаритов". Сзади можно очень свободно расположиться, и никто из нас не упирался коленками в переднее кресло. Плюс ко всему - приятная деталь - к задним пассажирам выведены воздуховоды, и потому температурный режим в салоне также очень комфортный.

Хочу отметить и отличный багажник - его объем составляет целых 560 литров! Собираясь в эту поездку я, признаться, сильно переживала из-за своего большого (действительно большого!) чемодана, и оказалось - зря. В Peugeot 408 без труда поместится еще один такой же, да и другого "добра" там можно разместить достаточно.

Что у нас получилось по расходу топлива. В целом - автомобиль достаточно экономичный, особенно в дизельной версии. В среднем, автомобили с бензиновым двигателем показывали цифры - 7,6 л/100 км при движении по трассе в хорошем темпе, и 12,4 л/100 км по пробкам в городе. Дизельный вариант - 5,2 л/100 км при спокойной, равномерной езде по трассе, и 6,1 при движении с более высокой скоростью.

Поэтому, подводя итог скажу, что общее впечатление от Пежо 408 однозначно положительное. Из недостатков (но это субъективное мнение) - мне показалась неудобной площадка для отдыха левой ноги - по мне - она слишком близко. Возможно, если иметь меньший рост, ощущения будут лучше (хотя, у меня 170). Не понравился, точнее, показался просто не нужным, подрулевой лепесток справа для управления стереоситемой. Как-то я в него все время не попадала, и пользовалась кнопками на панели - благо все под рукой. И 3-й относительный минус - нужно приноровиться закрывать багажник с помощью ручки изнутри - т.е. захлопывать, не пачкая руки. С первого раза, скорее всего не получится, нужно понять, как распределять усилия. Но даже я, девушка, в итоге освоила.В остальном же - в машине сплошные плюсы, всех их мне не перечислить. Лучше - попробуйте сами!

Автор: Ольга Буртовая. Фото автора.

www.blondy-auto.ru

Расстояние Байкал озеро - Красноярск

Тёмно-синей линией на карте обозначен самый оптимальный маршрут между городами Байкал озеро и Красноярск, смоделированный специальной компьютерной программой. Метки-флажки с буквами «А» и «Б» (зелёного цвета) показывают начальный и конечный пункты следования.

Независимо от вашего опыта вождения, всегда стоит внимательно изучить предстоящий путь на всём его протяжении, постараться запомнить наиболее сложные участки и отрезки. Не будет лишним также заблаговременно изучить развилки и повороты, отображенные на нашей карте.

Данный маршрут между городами, пожалуй, нельзя отнести к чрезмерно сложным и запутанным. Двигаться придётся преимущественно прямо, резких поворотов и крутых изменений направления движения будет немного.

Хотя алгоритм программы построен таким образом, чтобы предлагать водителю самый быстрый путь (например, огибающий города и большие поселки маршрут), тем не менее, это не всегда возможно. Именно поэтому важно принять к сведению и учесть время суток при проезде транспортного средства через крупные населённые пункты, чтобы не оказаться стоящим в пробке в час пик в незнакомом городе.

С другой стороны, ничто не мешает превратить маршрут между городами Байкал озеро и Красноярск в самое настоящее приключение, так как путь будет пролегать вблизи живописных мест и прекрасных городов, способных лишний раз напомнить водителю о красоте и необъятности родного края. Множество достопримечательностей можно будет увидеть по дороге из Казани в Москву, если заранее позаботится о том, чтобы проложить маршрут через заданные пункты.

Готовую карту можно сохранить на локальном диске любого цифрового устройства, такого как ноутбук, планшет или смартфон, или распечатать, чтобы всегда иметь под рукой во время следования по определенному маршруту. Желаем вам только приятных поездок, а наш сервис с радостью поможет вам в этом!

seput.ru


Вверх