6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Отзывы о ремонте вариаторов КПП в Красноярске. Ремонт вариатора в красноярске отзывы


9 отзывов о СТО Отаку-Моторс, Красноярск, пер. Кольцевой, 1

Все СТО – Красноярск Другой город?

Выберите город:

  • Абакан
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Ростов
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь

vse-sto.ru

Ремонт АКПП в Красноярске, отзывы на Zoon.ru

Автомобиль Toyota Corolla Axio 2007 г. Пробег 89300 км. 4WD, коробка вариатор. Появилась проблема — автомобиль на разгоне дергался, невозможно было с ускорением перестроиться, обогнать, даже затяжной подъем в горку давался с трудом (нажимала на газ машина гудела амплитудно, было понятно что трудно едет). Машина дергалась в интервале между 40 и 60 км/ч. Иногда дергалась и на 10—30 км/ч. При этом,если ехать предельно спокойно без резких нажатий на педаль, то автомобиль ехал ровно без рывков. Так… показать весь текст

же бывало что иногда можно ездить и никаких подергиваний нет, как будто все хорошо. Также было замечено, что после ночи автомобиль едет без проблем, т.е. не разогретый (до работы можно было доехать — 30 мин), ну а вечером после работы ехать невозможно, проблема показывала себя всецело.Причем в целом машина ранее работала без нареканий, никаких хлопот не доставляла, я не говорю об общих текущих расходниках (фильтра, колодки, стойки). Машина в одной семье 7 лет и ездит от работы и до дома.После прочтения различных форумов и нахождения различных вариантов решения подобной проблемы, были предприняты самостоятельные попытки ремонта авто:— замена свечей зажигания — замена топливного фильтра в баке— замена датчика расхода воздуха— ранее была смены жидкости в вариаторе— смена масла в двигателеНичего из вышеперечисленного не помогло.По телефону пыталась записаться на диагностику авто в Спикер (наслышав хорошие отзывы по ремонту двигателей), но услышав описание проблемы, было отказано в диагностике и поставлен диагноз, что это сломалась коробка, и коробками они не занимаются.В связи с отсутствием знакомых занимающихся ремонтом данной части авто, решила найти мастеров путем поиска на форумах в интернете.После изучения ветки по ремонту коробок и прочтения 30 страниц переписок, наткнулась на частые рекомендации от людей центра по ремонту коробок АКПП-мастер на Ястынской.Позвонила, описала проблема,в ответ предположили что это не коробка, а двигатель, но услышав мою историю и безвыходность положения все-таки записалась на диагностику к Андрею. Сделали диагностику с прибором, покатались и сказали, что это не коробка, а двигатель. Порекомендовали к кому обратиться.Далее отправилась на диагностику двигателя на Шахтеров 10/2 Центр Кобра.Машин много, видно ребята работают, думала ну все точно помогут.сдала машину утром, сказали перезвонят. также прокатились на авто, проблема была замечена и ясна. Вечером позвонили и говорят — это не двигатель 100%, а коробка. Сделаны диагностики, и т.д.Забрала машину и снова поехала к Андрею.Было принято решение оставить машину и посмотреть коробку изнутри, т.е. снять поддон. Вдруг там что-то, хотя никаких характерных признаков поломки вариатора у авто не было.приехала забирать авто, говорят все идеально и это не коробка 100%. Андрей помог, сам позвонил во второй сервис занимающийся ремонтом двигателей (СГ- Авто сервис на Лесопильщиков), описал проблему, там сказали что такое уже ремонтировали и знают что делать, приезжайте.Мучали сомнения, изучила отзывы в интернете, опыт работы есть, да и отзывы хорошие. Поехала. Проблема уже была ясна, оставили на диагностику.через несколько часов сообщают, что были обнаружены проблемы и все устранено, забирайте. Сделали — диагностика, промывка форсунок, чистка и адаптация дроссельной заслонки, чистка EGR клапана, проверка компрессии в цилиндрах. И одна свеча покрылась серым налетом неизвестно почему.предложили прокатиться на авто, и если все хорошо, то оплатить работу и забирать.Прокатились, но все осталось без изменений.Потом поехали кататься вместе с мастером из сервиса с прибором диагностики. Было обнаружено, что на ускорении у авто значительно скачут обороты. Было сказано, что это коробка.Снова поехала к Андрею…Все рассказала, опять катались, договорились, что снимут коробку и посмотрят. Но заранее сказали, что это не коробка, т.к. никаких признаков поломки нет, и если все-таки сменить ее на контрактную, то никаких гарантий нет, что проблема исчезнет. Но и контрактная коробка стоит 50 тыс.р. Что тоже немало.Оставила авто, думала, что это последний раз и все, если ничего не найдется, то нужно снова искать другой сервис занимающийся ремонтом двигателей, были мысли о последующей продаже авто. НО нужно было его все-таки починить для продажи, вставал вопрос как? получилась безвыходная ситуация...., вроде везде консультировали и смотрели авто опытные люди, но ни к какому решению мы не приходили.Конечно было предложено ездить на таком авто, пока совсем не поломается, но для меня это был абсолютно не вариант, т.к. не привыкла ездить с такими скоростями и медленно. Не в правом же ряду езжу.. Да и перестраиваться все-таки нужно, без этого никак. Ну и было страшно, что кто-нибудь догонит меня, т.к. нажим на педаль газа не давал гарантии, что авто поедет, она не ехала толком. Ну и столько лет езды на вариаторе приучили к тому, что это скоростная машинка, легкая на подъем и маневры на ней даются непринужденно.Оставила машину в сервисе вечером, позвонили утром. Андрей, говорит катаюсь, машина действительно не дергается. Говорю, минут сорок нужно поездить и все будет снова… Часа три не было звонка.Потом позвонил и говорит, все, сделали,забирайте. Сначала даже не поверила.В итоге, повезло что в сервисе оказался работник, который услышав как работает авто на ходу, сказал что уже встречал такое. И это кислородный датчик.Ребята поехали, купили деталь, заменили, покатались и все хорошо.Диагностика этого датчика относится к диагностике двигателя....не понятно почему ранее его никто не проверил… Мне повезло, проблема решилась.Говорю Огромное спасибо Андрею, что волей не волей, но помог починить авто. Не остался в стороне от проблемы, действительно хотел помочь. Рекомендовал и специалистов, и различные варианты поломок и т.д. СПАСИБО еще раз.При необходимости буду обращаться

krasnoyarsk.zoon.ru

Ремонт КПП в Красноярске, отзывы на Zoon.ru

Автомобиль Toyota Corolla Axio 2007 г. Пробег 89300 км. 4WD, коробка вариатор. Появилась проблема — автомобиль на разгоне дергался, невозможно было с ускорением перестроиться, обогнать, даже затяжной подъем в горку давался с трудом (нажимала на газ машина гудела амплитудно, было понятно что трудно едет). Машина дергалась в интервале между 40 и 60 км/ч. Иногда дергалась и на 10—30 км/ч. При этом,если ехать предельно спокойно без резких нажатий на педаль, то автомобиль ехал ровно без рывков. Так… показать весь текст

же бывало что иногда можно ездить и никаких подергиваний нет, как будто все хорошо. Также было замечено, что после ночи автомобиль едет без проблем, т.е. не разогретый (до работы можно было доехать — 30 мин), ну а вечером после работы ехать невозможно, проблема показывала себя всецело.Причем в целом машина ранее работала без нареканий, никаких хлопот не доставляла, я не говорю об общих текущих расходниках (фильтра, колодки, стойки). Машина в одной семье 7 лет и ездит от работы и до дома.После прочтения различных форумов и нахождения различных вариантов решения подобной проблемы, были предприняты самостоятельные попытки ремонта авто:— замена свечей зажигания — замена топливного фильтра в баке— замена датчика расхода воздуха— ранее была смены жидкости в вариаторе— смена масла в двигателеНичего из вышеперечисленного не помогло.По телефону пыталась записаться на диагностику авто в Спикер (наслышав хорошие отзывы по ремонту двигателей), но услышав описание проблемы, было отказано в диагностике и поставлен диагноз, что это сломалась коробка, и коробками они не занимаются.В связи с отсутствием знакомых занимающихся ремонтом данной части авто, решила найти мастеров путем поиска на форумах в интернете.После изучения ветки по ремонту коробок и прочтения 30 страниц переписок, наткнулась на частые рекомендации от людей центра по ремонту коробок АКПП-мастер на Ястынской.Позвонила, описала проблема,в ответ предположили что это не коробка, а двигатель, но услышав мою историю и безвыходность положения все-таки записалась на диагностику к Андрею. Сделали диагностику с прибором, покатались и сказали, что это не коробка, а двигатель. Порекомендовали к кому обратиться.Далее отправилась на диагностику двигателя на Шахтеров 10/2 Центр Кобра.Машин много, видно ребята работают, думала ну все точно помогут.сдала машину утром, сказали перезвонят. также прокатились на авто, проблема была замечена и ясна. Вечером позвонили и говорят — это не двигатель 100%, а коробка. Сделаны диагностики, и т.д.Забрала машину и снова поехала к Андрею.Было принято решение оставить машину и посмотреть коробку изнутри, т.е. снять поддон. Вдруг там что-то, хотя никаких характерных признаков поломки вариатора у авто не было.приехала забирать авто, говорят все идеально и это не коробка 100%. Андрей помог, сам позвонил во второй сервис занимающийся ремонтом двигателей (СГ- Авто сервис на Лесопильщиков), описал проблему, там сказали что такое уже ремонтировали и знают что делать, приезжайте.Мучали сомнения, изучила отзывы в интернете, опыт работы есть, да и отзывы хорошие. Поехала. Проблема уже была ясна, оставили на диагностику.через несколько часов сообщают, что были обнаружены проблемы и все устранено, забирайте. Сделали — диагностика, промывка форсунок, чистка и адаптация дроссельной заслонки, чистка EGR клапана, проверка компрессии в цилиндрах. И одна свеча покрылась серым налетом неизвестно почему.предложили прокатиться на авто, и если все хорошо, то оплатить работу и забирать.Прокатились, но все осталось без изменений.Потом поехали кататься вместе с мастером из сервиса с прибором диагностики. Было обнаружено, что на ускорении у авто значительно скачут обороты. Было сказано, что это коробка.Снова поехала к Андрею…Все рассказала, опять катались, договорились, что снимут коробку и посмотрят. Но заранее сказали, что это не коробка, т.к. никаких признаков поломки нет, и если все-таки сменить ее на контрактную, то никаких гарантий нет, что проблема исчезнет. Но и контрактная коробка стоит 50 тыс.р. Что тоже немало.Оставила авто, думала, что это последний раз и все, если ничего не найдется, то нужно снова искать другой сервис занимающийся ремонтом двигателей, были мысли о последующей продаже авто. НО нужно было его все-таки починить для продажи, вставал вопрос как? получилась безвыходная ситуация...., вроде везде консультировали и смотрели авто опытные люди, но ни к какому решению мы не приходили.Конечно было предложено ездить на таком авто, пока совсем не поломается, но для меня это был абсолютно не вариант, т.к. не привыкла ездить с такими скоростями и медленно. Не в правом же ряду езжу.. Да и перестраиваться все-таки нужно, без этого никак. Ну и было страшно, что кто-нибудь догонит меня, т.к. нажим на педаль газа не давал гарантии, что авто поедет, она не ехала толком. Ну и столько лет езды на вариаторе приучили к тому, что это скоростная машинка, легкая на подъем и маневры на ней даются непринужденно.Оставила машину в сервисе вечером, позвонили утром. Андрей, говорит катаюсь, машина действительно не дергается. Говорю, минут сорок нужно поездить и все будет снова… Часа три не было звонка.Потом позвонил и говорит, все, сделали,забирайте. Сначала даже не поверила.В итоге, повезло что в сервисе оказался работник, который услышав как работает авто на ходу, сказал что уже встречал такое. И это кислородный датчик.Ребята поехали, купили деталь, заменили, покатались и все хорошо.Диагностика этого датчика относится к диагностике двигателя....не понятно почему ранее его никто не проверил… Мне повезло, проблема решилась.Говорю Огромное спасибо Андрею, что волей не волей, но помог починить авто. Не остался в стороне от проблемы, действительно хотел помочь. Рекомендовал и специалистов, и различные варианты поломок и т.д. СПАСИБО еще раз.При необходимости буду обращаться

krasnoyarsk.zoon.ru

Диагностика вариатора автомобиля в Красноярске, список автосервисов

в Красноярске зарегистрировано 5 автосервисов по диагностике вариатора с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. АзияИнвест

Россия, Красноярск, 3-я Краснодарская улица, 14А/3

Наша компания оказывает различные услуги автосервиса автомобилистам Красноярска. У нас имеется обширный опыт обслуживания и ремонта наиболее ходовых з...

2. Сакура Моторс на Свердловской 2Б

Россия, Красноярск, Свердловская улица, 2Б

В магазине вас ждут улыбчивый персонал и выгодные цены. Основной товар — автоаксессуары, автозапчасти, автохимия и масла.

3. Сакура Моторс на ул Академика Вавилова, д 1Г

Россия, Красноярск, улица Академика Вавилова, 1Г

Профессиональные мастера качественно выполняют диагностику и ремонт всех узлов автомобиля. Кроме ремонта и диагностики мы проводим плановое техническо...

4. Сакура Моторс на Октябрьской 12

Россия, Красноярск, Октябрьская улица, 12

Автосервис Сакура Моторс Красноярск уже давно зарекомендовал себя, как надежный СТО. Профессиональные мастера качественно выполняют диагностику и ремо...

5. Бош Сервис Автомастер

Россия, Красноярск, Северное шоссе, 17Р

Площадь помещения более 1000 квадратных метров, поэтому Вам не придется ждать в очереди. Просторная и комфортная зона ожидания. Большой склад запчасте...

razborka.org

отзывы клиентов в Красноярске 🏆

Реальные отзывы и комментарии клиентов об автосервисах, где можно отремонтировать вариаторы коробки переключения передач. Каким компаниям можно доверять?

выберите районЖелезнодорожныйКировскийЛенинскийОктябрьскийСвердловскийСоветскийЦентральный выберите маркиВАЗГАЗУАЗAudiBMWChevroletDaewooFordHondaHyundaiKIAMazdaMercedes BenzNissanOpelPeugeotRenaultTeslaToyotaVolkswagen выберите разделРемонтные работыШиномонтажМагазин автозапчастейДополнительные услугиВыездной ремонт выберите услугуАрматурные работы    Замена лобового стекла    Замена заднего стекла    замена бокового стеклаДвигатель    Замена воздушного фильтра    Замена заднего сальника К/В    Замена масла масляного фильтра    Замена маслосъемных колпачков    Замена опоры КПП    Замена передней опоры двигателя    Замена переднего сальника К/В    Замена приводного ремня    Замена помпы    Замена прокладки ГБЦ    замена прокладки клапанной крышки    замена прокладки поддона    замена ремня ГРМ роликов    замена салонного фильтра    замена турбины и замена масла в двс    замена цепи ГРМ натяжители    замер давления масла    замер компрессии один цилиндр    компьютерная диагностика двигателя    Промывка инжектора    ремонт гбц    снятие и установка двигателя    Установка защиты картераДиагностика    Глубокая диагностика    Компьютерная диагностика    Поиск неисправности    Диагностика кондиционера    Диагностика подушек безопасности    Диагностика пневмоподвески    Диагностика при покупке    Диагностика систем торможения    Диагностика ходовой части    Диагностика ЭСУ двигателя    Замер давления топливной системы    Замер компрессии в двигателе    Проверка систем зажигания    Тест компрессии в двигателеГлушители    снятие и установка впускного коллектора    снятие и установка выпускного коллектора    замена прокладки приемной трубы    замена приемной трубы    замена катализатора    замена лямбда зонда    замена глушителя    крепление глушителяКПП    замена муфт сцепления    замена подшипников    замена пыльников    замена ступицремонт вариаторов    ремонт картеров    ремонт роботизированных коробок    ремонт сцепления    ремонт типтроников    ремонт трансмиссии    ремонт электронных блоков управленияМалярно-кузовные работы    аэрография    покраска        крыло        дверь        бампер        крышка багажника        капот        порог        зеркало боковое        панель крыши    полировка        восстановительная полировка легковые        восстановительная полировка джип        восстановительная полировка микроавтобусы        полировка фар легковые        полировка фар джип        полировка фар микроавтобус        полировка стекла    кузовной ремонт        крыло        дверь        бампер        крышка багажника        капот        порог        мелкие детали        панель крыши    устранение сколов царапин и потертостей    антикоррозийная обработка        легковой автомобиль        джипРулевое управление    ремонт рулевой колонки    ремонт маятника    ремонт рулевой машинки    ремонт рулевого наконечника    ремонт рулевой рейки    ремонт рулевой трапеции    ремонт рулевой тяги    развал схождениеСалон    перетяжка и ремонт сидений автомобиля сидений мотоциклов снегоходов    восстановительный ремонт сработавших подушек airbag безопасности руля    перетяжка руля    ремонт обивки дверей потолка отдельных деталей интерьера    установка и ремонт подогрева сидений    шумоизоляция салонаСистема охлаждения    замена антифриза    замена датчика вентилятора    замена крана отопителя    замена патрубка    замены помпы    замена радиатора    замена расширительного бачка    замена термостатаТОТопливная система    су бензобак    замена топливного фильтра    Замена топливных форсунок    замена топливного насоса    су тнвд    замер давления топлива    замена топливного датчика    замена топливной трубкиТормозная система    замена задних тормозных колодок    замена тормозной жидкости    замена передних тормозных колодок    колодки ручника    замена переднего тормозного диска    замена тормозного барабана    замена заднего тормозного диска    удаление воздуха из ТС    замена тормозного шланга с прокачкой    замена тормозной трубки магистраль    развальцовка трубки одна сторона    замена главного тормозного цилиндра    замена вакуумного усилителя    замена датчика абс    замена заднего тормозного цилиндра    прокачка тормозов    замена троса ручного тормоза    Замена суппорта в сбореТюнинг    Чип тюнинг    Ксенон    Аэродинамические обвесы    Тюнинг выхлопной системыЭлектрика    Замена высоковольтных проводов    Замена генератора    Замена модуля зажигания    Ремонт проводки    Замена ремня генератора    Замена стартераУстановка сигнализацииХодовая часть и подвеска    Передняя подвеска        Замена амортизаторов        Замена балки        Замена верхнего рычага        Замена втулок стабилизатора        Замена нижнего рычага        Замена опоры амортизатора        Замена переднего кронштейна        Замена подрамника        Замена подшипника ступицы        Замена пружины        Замена сайлентблоков верхнего рычага        Замена сайлентблоков нижнего рычага        Замена стабилизатора        Замена стойки амортизатора        Замена шаровой опоры    Задняя подвеска        замена амортизатора        замена балки        замена втулок стабилизатора        замена опоры амортизатора        замена полуоси        замена реактивных тяг        замена рычага        замена сайлентблоков рычагов        замена сайлентблоков балки        замена стабилизатора        замена стойки амортизатора        замена подшипника ступицы        замена пружины

К сожалению, отзывов по данному разделу пока нет.

Вы можете добавить первый или поискать отзывы в других разделах.

krasnoyarsk.auto.firmika.ru


Погода от gismeteo

Вверх