6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Свежий выпуск:

№ 68 от 12.09.2017

Одной строкой

Свежие комментарии

Разработка схем развития улично-дорожной сети и организации дорожного движения. Схема улично дорожная сеть красноярска


Новая транспортная схема похоронила красноярское метро

Мэрия Красноярска объявила публичные слушания по проекту плани­ровки улично-дорожной сети города. Сам проект уже опубликован, и даже беглое знакомство с ним вызывает массу вопросов к разработ­чикам. Так, в новой схеме не нашлось места метрополитену, на Пред­мостной площади вопреки обещаниям властей не предусмотрена многоуров­невая развязка, а по лесам в районе Академгородка и Николаевской сопки планируется проложить новые автомагистрали.

ДЕЛА.ru изучили документ и публикуют самые интересные выдержки из него.

Слуша­ния по проекту планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования Красноярска пройдут с 21 октября по 3 декабря этого года. Открытое обсуждение проекта состоится 19 ноября. Документ разработан ОАО «РосНИПИ Урбанистики», граница проектирования – до 2033 г.

Согласно проекту, за это время число мостов через Енисей увеличится с 3 до 5, путепроводов – с 11 до 25, протяженность велосипедных дорожек – с 5 до 386 км, благоустроенных набережных – с 6 до 34 км, площадь парков, садов, скверов, бульваров – с 2,1 до 3,1 тыс. га.

Протяженность улично-дорожной сети должна вырасти с 1,08 до 1,4 тыс. км, в частности, протяженность пешеходных улиц – с 33 до 45 км, скоростных магистралей – с 8,5 до 12,5 км.

Кроме того, согласно проекту,

на территории Красноярска должна появиться 31 новая многоуровневая транспортная развязка.

Из них на левом берегу Енисея планируется построить 23, на правом – 8 развязок.

В районе Копылова будет много новых развязок. И новый путепровод в районе вокзала

Так, сразу 3 развязки запроектированы на въездах на Копыловский мост, 3 развязки – на пересечениях ул. Шахтеров с другими магистралями, 2 – в районе подъема с Игарской на Шахтеров, причем по схеме ул. Качинская превращается в магистральную улицу общегородского значения.

Пятый мост пробросят по краю острова Татышев

Еще одна развязка запроектирована на перекрестке ул. Дубенского и Белинского – здесь, согласно проекту, будет

створ нового пятого автомоста через Енисей.

Отсюда он переходит через протоку на край острова Татышев (так, что существующий вантовый мост будет упираться в него), затем идет на правый берег и выходит на ул. Затонскую.

На пересечении Затонской и Семафорной запроектированы развязка и путепровод через железную дорогу.

Еще одна многоуровневая развязка должна появиться на пересечении Семафорной, Свердловской и Матросова.

Зато на Предмостной площади места для многоуровневой развязки отчего-то не нашлось:

там согласно схеме будет обычное транспортное кольцо – прямо как сейчас.

Кольцо Предмостной – без изменений

Ранее власти заверяли, что сразу после сдачи 4 моста через Енисей приступят к реконструкции Предмостной, которая подразумевает строительство многоуровневого узла.

Саму улично-дорожную сеть города, согласно документу, тоже ждет целый ряд значительных изменений.

Так, в Октябрьском районе проектировщики предлагают пробить абсолютно новую магистральную дорогу от ул. Биатлонной в сторону Ветлужанки – она должна пройти вдоль Николаевской сопки с новыми объектами Универсиады по территории лесов и дачных массивов и выйти в итоге на ул. Елены Стасовой.

Через лес пробьют дорогу от пр. Свободного до ул. Елены Стасовой

Запроектирована и короткая дорога от 4 моста в Академгородок с выходом на ул. Киренского в районе Гремячего лога.

Причем на этом проектировщики не останавливаются и предлагают пробить по лесу еще одну автодорогу от Гремячего лога в сторону Енисея, в район больницы ГУФСИН, плюс проложить дорогу от Академгородка по берегу едва ли не до самого микрорайона Орбита.

Пр. Мира на отрезке от ул. Парижской Коммуны до вантового моста предложено сделать пешеходным.

Также пешеходными должны стать и некоторые переулки в центре.

Метро в транспортной схеме вообще не запланировано, и в случае принятия документа в текущем виде в вопросе строительства метрополитена в Красноярске можно будет ставить точку.

dela.ru

Красноярск | Утвержден проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города Красноярска - БезФормата

В Красноярске утверждён проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города.

Напомним, публичные слушания по проекту планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города Красноярска проходили в городе с 21 октября по 3 декабря 2015 года. 19 ноября прошло открытое обсуждение проекта.

Отметим, что в рамках проведения публичных слушаний поступило достаточное количество предложений и замечаний, поэтому было принято решение отправить проект на доработку. Изменения, внесённые в проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города Красноярска, связаны с осуществлением привязки проекта к утверждённым ранее градостроительным документам.

Главная цель проекта планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования – утверждение красных линий на территории Красноярска, а также установление параметров и регламентов использования городских территорий, включая городские улицы, зоны рекреации, площади, пешеходные зоны и зоны велосипедного движения. Добавим, что ранее подобных проектов планировки  улично-дорожной сети и территорий общественного пользования для города Красноярска не разрабатывалось. Проект позволяет выбрать наиболее эффективную транспортную модель, которая обеспечит сбалансированное развитие города и комфортную среду проживания.   

Одним из основных принципов создания улично-дорожной сети Красноярска стало формирование широтных транспортных магистралей. Так, проектом предусмотрено строительство двух дополнительных магистральных улиц общегородского значения, одна из которых будет центральной по направлению улиц Молокова-Ястынская, а другая – Северной, идущей вдоль северного хода Транссибирской железнодорожной магистрали. На территории Красноярска в рамках проекта планируется реконструкция и строительство улиц и дорог, развитие сети всех видов общественного транспорта, организация нового автомобильного моста через Енисей, строительство 14 путепроводов. 

Еще один важный принцип формирования проектируемой улично-дорожной сети – строительство транспортных развязок в разных уровнях. Предполагается, что на территории города будет возведена 31 новая транспортная развязка. Из них на левом берегу Енисея планируется построить 24, на правом – 7 развязок.

krasnoyarsk.bezformata.ru

В Красноярске запланировали новые мосты через Енисей и 386 км велодорожек

В Красноярске стартовали публичные слушания по проекту планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования, сообщили в пресс-службе администрации города.

После принятия двух главных градостроительных документов Красноярска — Генплана и Правил землепользования и застройки — специалисты управления архитектуры приступили к утверждению проекта планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города. Главная цель проекта — утверждение красных линий (границ общественных территорий), а также параметров и регламентов использования улиц, зон рекреации, площадей, пешеходных зон и зон велосипедного движения.

Материалы по теме

В пресс-службе отметили, что ранее подобных проектов для Красноярска не разрабатывалось. Документ позволит выбрать наиболее эффективную транспортную модель, которая обеспечит сбалансированное развитие города и комфортную среду проживания. Кроме того, проект определяет основные мероприятия, необходимые для развития транспортной инфраструктуры — реконструкции улиц и дорог, мостов, путепроводов, элементов обустройства улично-дорожной сети, бульваров, парков и других территорий общественного пользования.

Заместитель главы города — руководитель управления архитектуры, главный архитектор города Андрей Макаров отметил:

«Проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования являются логическим продолжением материалов Генерального плана и Правил землепользования и застройки. Это следующий шаг на пути к совершенствованию архитектурного облика города и дальнейшая детализация общественных пространств. При разработке проекта планировки улично-дорожной сети был проведен анализ существующей транспортной системы и всех ее составляющих: системы общественного транспорта, принципов организации парковочных пространств, обустройства пешеходных и велосипедных маршрутов».

Перед разработчиками стояла задача привести улично-дорожную сеть Красноярска к виду непрерывной системы улиц и дорог с учётом их функционального назначения, интенсивности движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В состав проекта планировки вошли предложения по развитию улично-дорожной сети, системы общественного пассажирского транспорта, инженерной инфраструктуры, системы общественных пространств, охране окружающей среды с учетом материалов действующего генерального плана города.

Одним из основных принципов создания улично-дорожной сети стало формирование широтных транспортных магистралей. Так, проектом запланировано строительство двух дополнительных магистральных улиц общегородского значения, одна из которых будет центральной по направлению улиц Молокова — Ястынская, а другая — Северной, идущей вдоль северного хода Транссибирской железнодорожной магистрали.

Для укрепления транспортных связей между левобережным и правобережным районами города проектом предусмотрено строительство пятого и на перспективу (за расчетный срок — после 2033 года) шестого мостовых переходов через Енисей.

Еще один важный принцип формирования проектируемой улично-дорожной сети — строительство транспортных развязок в разных уровнях. Предполагается, что на территории города будет возведена 31 новая транспортная развязка. Из них на левом берегу Енисея планируется построить 23, на правом — 8 развязок.

В проекте предусмотрено существенное увеличение протяженности велосипедных дорожек. На сегодняшний день протяженность велосипедных дорожек составляет 5 км. Планируется, что их протяженность увеличится до 386 км. По своей территории и протяженности увеличится и набережная Енисея. Протяженность набережных планируется увеличить с 6 км. до 34,4 км, а их площадь — с 45,3 км до 259,8 км.

Проект разработан в соответствии с Генпланом. Если в будущем в главный градостроительный документ города будут внесены изменения, то доработать необходимо будет и проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования. В частности, на сегодняшний день обсуждается вопрос о целесообразности появления дороги от ул. Биатлонной в сторону мкрн Ветлужанка, которая должна пройти в непосредственной близости с объектами Универсиады.

Материалы по теме

Публичные слушания по проекту планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования пройдут с 21 октября по 3 декабря. Также в рамках публичных слушаний пройдет открытое обсуждение проекта, которое состоится 19 ноября в 18:00 в актовом зале Дворца культуры имени 1 Мая (ул. Юности, 16). В период проведения публичных слушаний от красноярцев будут принимать письменные предложения и замечания по проекту, которые можно направлять в единую канцелярию департамента градостроительства и управления архитектуры (улица Карла Маркса, 95, 2-й этаж, тел. (391) 226-19-31, 226-19-32 до 23 ноября.

Принять участие в публичных слушаниях могут жители Красноярска, заинтересованные граждане и юридические лица, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся в границах муниципального образования. Все участники открытого обсуждения должны иметь при себе паспорт, а также заблаговременно, в 17:00, зарегистрироваться. Правообладателям земельных участков и объектов также необходимо иметь при себе правоустанавливающие документы, их представителям — надлежащим образом оформленную доверенность.

Согласно законодательству, окончательное решение об утверждении проекта планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования принимает глава города, учитывая результат проведённых публичных слушаний, а также рекомендации комиссии.

Советник главы Красноярска

newslab.ru

Проект улично-дорожной сети Красноярска рекомендовано отклонить

Комиссия по проведению публичных слушаний рекомендовала отклонить проект улично-дорожной сети и общественных территорий Красноярска. При этом против утверждения схемы открыто никто не высказывался.

Напомним, что документ был разработан ОАО «РосНИПИ Урбанистики».

Согласно проекту, число мостов через Енисей должно увеличиться с 3 до 5, путепроводов – с 11 до 25, в городе построят больше 30 транспортных развязок. Протяженность благоустроенных набережных вырастет с 6 до 34 км, площадь парков, садов, скверов, бульваров – с 2,1 до 3,1 тыс. га.

Транспортную схему отправляют на доработку

При этом строительство и запуск метро в проекте не предусмотрены.

В ходе открытого обсуждения поступило 65 предложений в поддержку проекта. О тех, кто был против или воздержался, информации не приводится. За период слушаний в адрес комиссии пришло 46 предложений и замечаний к проекту.

С учетом мнения участников слушаний комиссия составила заключение, которое подписал главный архитектор Андрей Макаров, и рекомендовала

«отклонить проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования Красноярска и направить его на доработку».

«В рамках проведения публичных слушаний поступило достаточное количество предложений и замечаний. Поэтому было принято решение отправить проект на доработку.

Существенные замечания касаются транспортных развязок.

В настоящее время проектировщики и управление архитектуры приступают к доработке проекта планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города», - пояснила Ирина Бузунова, начальник отдела по правовому обеспечению подготовки документов территориального планирования управления архитектуры администрации Красноярска.

dela.ru

Отдел территориальной деятельности и транспортного развития

Начальник — Неня Владимир Николаевич

Тел. (391) 213-34-91

Отдел, как самостоятельное структурное подразделение, создан для планирования инженерно-транспортной инфраструктуры и городской дорожной сети с моделированием транспортных потоков.

Деятельность отдела

  • Участие в разработке и реализации приоритетных направлений в сфере проектирования транспортного комплекса и улично-дорожной сети населенных пунктов.
  • Разработка проектов организации дорожного движения населенных пунктов, торговых комплексов, вокзалов, аэропортов и т.д.
  • Расчет влияния объектов строительства на существующую улично-дорожную сеть населенных пунктов.
  • Расчет и анализ интенсивности транспортных потоков с помощью интеллектуального лицензионного программного обеспечения
  • Предпроектные проработки и расчет экономической эффективности объектов транспортного комплекса
  • Проектирование и анализ транспортных развязок и транспортно-пересадочных узлов.
  • Организация светофорного регулирования на перекрестках.
  • Транспортная логистика 

Знаковые проекты

  • Комплексная транспортная схема г. Красноярска 2005-2007-2010 гг.
  • Обоснование инвестиций 4-го автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске.
  • Проектирование транспортных узлов г. Красноярска: «узел Калинина — Брянская — Караульная»; «узел Брянская — Обороны» ; «узел Семафорная — Свердловская»; «левобережные и правобережные подходы к 4-му автодорожному мосту через р. Енисей в г. Красноярске»
  • Разработка схемы движения транспорта и грузопотоков для ООО «Красноярский цемент» в г. Красноярске.
  • Разработка схемы организации движения привокзальной территории аэропорта «Красноярск» вблизи проектируемого нового пассажирского терминала, по адресу: Красноярский край, Емельяновский район.
  • Выполнение предпроектных проработок строительства канатных дорог в г. Красноярске.
  • Выполнение предпроектных проработок строительства ул. 40 лет Победы, пер. Боготольский, пр. Свободный, ул. Маерчака, пер. Транспортный в г. Красноярске.
  • Моделирование транспортных потоков проектов планировок жилых районов г. Красноярска: «Серебряный», «Тихие зори», «Мичуринский» и т.д.
  • Разработка проекта организации и безопасности дорожного движения в г. Иланске.

www.krasgp.ru

Разработка схем развития улично-дорожной сети и организации дорожного движения

27 октября 2016, 18:26

Лаборатория осуществляет планирование улично-дорожной сети городов, разработка схем организации дорожного движения, создание стратегий управления парковочным пространством, применение инновационного подхода к проектированию улиц и пересечений с учётом соблюдения функционального баланса.

Ключевые направления развития улично-дорожной сети:

  • увеличение связности и плотности улично-дорожной сети, улучшение транспортной доступности территорий;
  • приспособление улиц для ускоренного движения городского пассажирского транспорта и безопасного движения велосипедистов;
  • вывод интенсивных грузовых и транзитных транспортных потоков из центральной части города, массивов жилой застройки.

Схема развития улично-дорожной сети города Красноярска

Выполненные проекты:

  • Создание схемы развития улично-дорожной сети города Красноярска
  • Разработка схемы организации дорожного движения в городе Красноярске
  • Создание логистической концепции Красноярского транспортного узла
  • Разработка комплексной стратегии управления парковочным пространством в городе Красноярске

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

otslab.ru

Отдел территориальной деятельности и транспортного развития

Начальник — Неня Владимир Николаевич

Тел. (391) 213-34-91

Отдел, как самостоятельное структурное подразделение, создан для планирования инженерно-транспортной инфраструктуры и городской дорожной сети с моделированием транспортных потоков.

Деятельность отдела

  • Участие в разработке и реализации приоритетных направлений в сфере проектирования транспортного комплекса и улично-дорожной сети населенных пунктов.
  • Разработка проектов организации дорожного движения населенных пунктов, торговых комплексов, вокзалов, аэропортов и т.д.
  • Расчет влияния объектов строительства на существующую улично-дорожную сеть населенных пунктов.
  • Расчет и анализ интенсивности транспортных потоков с помощью интеллектуального лицензионного программного обеспечения
  • Предпроектные проработки и расчет экономической эффективности объектов транспортного комплекса
  • Проектирование и анализ транспортных развязок и транспортно-пересадочных узлов.
  • Организация светофорного регулирования на перекрестках.
  • Транспортная логистика 

Знаковые проекты

  • Комплексная транспортная схема г. Красноярска 2005-2007-2010 гг.
  • Обоснование инвестиций 4-го автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске.
  • Проектирование транспортных узлов г. Красноярска: «узел Калинина — Брянская — Караульная»; «узел Брянская — Обороны» ; «узел Семафорная — Свердловская»; «левобережные и правобережные подходы к 4-му автодорожному мосту через р. Енисей в г. Красноярске»
  • Разработка схемы движения транспорта и грузопотоков для ООО «Красноярский цемент» в г. Красноярске.
  • Разработка схемы организации движения привокзальной территории аэропорта «Красноярск» вблизи проектируемого нового пассажирского терминала, по адресу: Красноярский край, Емельяновский район.
  • Выполнение предпроектных проработок строительства канатных дорог в г. Красноярске.
  • Выполнение предпроектных проработок строительства ул. 40 лет Победы, пер. Боготольский, пр. Свободный, ул. Маерчака, пер. Транспортный в г. Красноярске.
  • Моделирование транспортных потоков проектов планировок жилых районов г. Красноярска: «Серебряный», «Тихие зори», «Мичуринский» и т.д.
  • Разработка проекта организации и безопасности дорожного движения в г. Иланске.

www.krasgp.ru


Вверх