82.rpn.gov.ru

Результаты и отчеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад Руководителя Росприроднадзора В.В.Кириллова на тему «Подведение итогов работы Росприроднадзора за период с 2008 по 2011 гг. и приоритетные задачи на 2012, 2013, 2014 гг.»

Презентация к докладу Руководителя Росприроднадзора В.В.Кириллова на тему «Подведение итогов работы Росприроднадзора за период с 2008 по 2011 гг. и приоритетные задачи на 2012, 2013, 2014 гг.»

Выступление Руководителя Росприроднадзора В.В.Кириллова на итоговом совещание по теме: «Подведение итогов деятельности Росприроднадзора, его территориальных органов и подведомственных учреждений за период с 2008 по 2011 гг. и приоритетные задачи на 2012-2014 гг.» г.Москва, 23 января 2012 г.

Итоги деятельности Управления экономики и финансов Росприроднадзора за период 2008-2011 гг. и приоритетные задачи на 2012-2014 гг.

Итоги деятельности Управления экологического контроля росприроднадзора за 2008-2011 годы и о приоритетных задачах на 2012-2014 годы

Итоги деятельности Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу за 2008-2011 г.г.

Итоги деятельности Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу за период с 2008 по 2011 год и приоритетные задачи на 2012-2014 года

Итоги деятельности Департамента Росприроднадзора по ЮФО за период с 2008 по 2011 гг. и приоритетные задачи на 2012, 2013, 2014 гг.

Итоги деятельности Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу, его территориальных органов и подведомственных учреждений за период с 2008 по 2011 гг. и приоритетные задачи на 2012, 2013, 2014 гг.

Итоги деятельности территориальных органов Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу в 208-2011 годах и приоритетные задачи на 2012, 2013, 2014 годы

Итоги деятельности территориальных  органов Росприроднадзора в  Уральском федеральном округе  за  2008-2011 годы и  приоритетные  задачи на  2012, 2013, 2014  годы

Итоги деятельности Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округуза период с 2008 по 2011 г.г. и приоритетные задачи на 2012- 2014 г.г.

Итоги деятельности Департамента Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу за период с 2008 по 2011 г.г. и приоритетные задачи на 2012 - 2014 г.г.

Результаты выполнения Росприроднадзором поручений Минприроды России по подготовке плана по реализации комплекса мер, направленных на предупреждение несанкционированного сброса ТБО на территории субъектов Российской Федерации

Презентация к докладу «Результаты выполнения Росприроднадзором поручений Минприроды России по подготовке плана по реализации комплекса мер, направленных на предупреждение несанкционированного сброса ТБО на территории субъектов Российской Федерации»

Выступление Руководителя Росприроднадзора В.В.Кириллова 15-18 сентября 2011 года, г. Сочи

Презентация к выступлению В.В.Кириллова 15-18 сентября 2011 года, г. Сочи

Выступление на пресс-конференции в «Интерфаксе» 2 июня 2011 г.

Презентация к выступлению на пресс-конференции в «Интерфаксе» 2 июня 2011 г.

Доклад о деятельности Общественного Совета при Росприроднадзоре за 2010г

Доклад В.В.Кириллова "Итоги работы Росприроднадзора в 2010 году и приоритетные задачи на 2011 год"

Презентация к докладу В.В.Кириллова "Итоги работы Росприроднадзора в 2010 году и приоритетные задачи на 2011 год"

Доклады и выступления по итогам деятельности Росприроднадзора за 2010 год

Презентация "Состояние популяции и проблемы охраны амурского тигра в России" 22.11.2010 (ppt)

Презентация "Состояние популяции и проблемы охраны амурского тигра в России" 22.11.2010 (doc)

Программа Совещания по вопросам деятельности Федеральной службы по надзору в Сфере природопользования 20.10 - 22.10.2010

22 октября 2010 - 3 день работы совещания. Доклады

21 октября 2010 - 2 день работы совещания. Доклады

20 октября 2010 - 1 день работы совещания. Доклады

Доклад "Осуществление Государственного Экологического Контроля"

Презентация к докладу "Осуществление Государственного Экологического Контроля"

Презентация к докладу "Проблемы осуществления государственного экологического контроля при ЧС и предложения по повышению его эффективности"

Доклад Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования В.В. Кириллова на Невском экологическом конгрессе 15 мая 2010г.

Презентация к докладу Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования В.В. Кириллова на Невском экологическом конгрессе 15 мая 2010г.

Доклад «Роль России и ее природоохранных структур в работе по международной Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)»

Презентация к докладу «Роль России и ее природоохранных структур в работе по международной Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)»

Доклад на расширенной коллегии Росводресурсов 24 марта 2010 г.

 

Выступление Владимира Кириллова на Международной конференции в Санкт-Петербурге

Презентация к выступлению Владимира Кириллова на Международной конференции в Санкт-Петербурге

 

Выступление В.В.Кириллова на совещании в Сочи 4 марта 2010 года.

 

Доклад руководителя Росприроднадзора по итогам 2009 года

Презентация к докладу руководителя Росприроднадзора по итогам 2009 года

82.rpn.gov.ru

Телефонный справочник Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Забайкальскому краю

rpn.gov.ru

 

Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

РОСПРИРОДНАДЗОР. Росприроднадзор красноярского края официальный сайт


Разрешительная и учетная деятельность

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 № 400, Росприроднадзор уполномочен на организацию и проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственной экологической экспертизы федерального уровня.

 

организация и проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственной экологической экспертизы федерального уровня

-

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.05.2014 № 204

Объекты, подлежащие государственной экологической экспертизе федерального уровня

Статьей 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» определено, что объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются:

1) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Российской Федерации;

2) проекты федеральных целевых программ, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;

3) проекты соглашений о разделе продукции;

4) материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии;

5) проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду;

6) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий федерального значения, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации;

6.1) материалы, обосновывающие преобразование государственных природных заповедников в национальные парки;

7) объекты государственной экологической экспертизы, указанные в Федеральном законе от 30 ноября 1995 года № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», Федеральном законе от 17 декабря 1998 года № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», Федеральном законе от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»;

7.1) проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, на Байкальской природной территории, а также проектная документация особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в случаях, если строительство, реконструкция таких объектов на землях особо охраняемых природных территорий допускаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

7.2) проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, в том числе проектная документация на строительство, реконструкцию объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I - V классов опасности, а также проекты вывода из эксплуатации указанных объектов, проекты рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов I - V классов опасности, и земель, используемых, но не предназначенных для размещения отходов I - V классов опасности;

7.3) проектная документация искусственных земельных участков, создание которых предполагается осуществлять на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации;

7.4) проект ликвидации горных выработок с использованием отходов производства черных металлов IV и V классов опасности;

8) объект государственной экологической экспертизы, указанный в настоящей статье и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:

доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

внесения изменений в документацию, получившую положительное заключение государственной экологической экспертизы.

 

Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»

Согласно п.2 ст.34 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море.

Все виды хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских водах и в территориальном море могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, проводимой за счет пользователя природными ресурсами внутренних морских вод и территориального моря.

Согласно п.4 ст.34 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» объектом государственной экологической экспертизы также является план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренный ст.16.1 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».

 

Федеральный закон от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации»

Согласно абзацу 4 ст.31 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность на континентальном шельфе. Все виды хозяйственной деятельности на континентальном шельфе могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Согласно абзацу 6 ст.31 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» объектом государственной экологической экспертизы также является план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренный ст.22.2 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации».

 

Федеральный закон от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»

Согласно п.2 ст.27 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность. Все виды хозяйственной и иной деятельности в исключительной экономической зоне могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Согласно п.3 ст.27 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» объектами государственной экологической экспертизы являются проекты федеральных программ, другие документы и (или) документация, имеющие отношение к разведке и разработке природных ресурсов исключительной экономической зоны, созданию, эксплуатации, использованию искусственных островов, установок, сооружений, прокладке подводных кабелей, трубопроводов, проведению буровых работ, захоронению отходов и других материалов в исключительной экономической зоне.

 

Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня (за исключением объектов государственной экологической экспертизы, определенных подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»)

Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через пятнадцать дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям п.1 и п.2 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 13.07.2015 № 221-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством, с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения, предназначенных для обеспечения транспортного сообщения между Таманским и Керченским полуостровами, и объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

Состав материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу по объектам, указанным в статье 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе» (за исключением объектов государственной экологической экспертизы, определенных подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»):

Согласно п.1 ст.14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» государственная экологическая экспертиза объектов, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе материалов, подлежащих экспертизе:

документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

Кроме того, согласно п.13 и п.16 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204, для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, заявитель представляет:

заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, согласно приложению 3 к административному регламенту;

реквизиты, необходимые для подготовки счета на оплату заявителем проведения государственной экологической экспертизы (идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), банковский идентификационный код (далее - БИК), код причины постановки на учет (далее - КПП), код общероссийского классификатора предприятий и организаций (далее - ОКПО), расчетный счет, корреспондентский счет (далее - к/счет).

 

Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня (объектов государственной экологической экспертизы, определенных подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»)

Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1.1 и 2 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 13.07.2015 № 221-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством, с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения, предназначенных для обеспечения транспортного сообщения между Таманским и Керченским полуостровами, и объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

Состав материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу по объектам государственной экологической экспертизы, определенным подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»

Согласно п.1.1 ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания материалов, направляемых федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, требованиям Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе направляемых материалов:

документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия искусственных земельных участков на окружающую среду, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпункте 7.3 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

Кроме того, согласно п.14 и п.16 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204, для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, заявитель представляет:

заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, согласно приложению 3 к административному регламенту;

реквизиты, необходимые для подготовки счета на оплату заявителем проведения государственной экологической экспертизы: ИНН, БИК, КПП, ОКПО, к/счет.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

документация не является объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня;

отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;

непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, по истечении срока, установленного в уведомлении о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям, направленном в соответствии с пунктом 41 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204;

письменный запрос заявителя о возвращении документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы.

 

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  Согласно п.7 ст.14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям ст.18 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

 

Права заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе

Согласно ст.26. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» заказчики документации, подлежащей экологической экспертизе, имеют право:

получать от федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, организующего проведение государственной экологической экспертизы, информацию о сроках проведения экологической экспертизы, затрагивающей интересы этих заказчиков;

получать для ознакомления от федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, организующего проведение государственной экологической экспертизы, нормативно-технические и инструктивно-методические документы о проведении государственной экологической экспертизы;

обращаться в федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы или орган государственной власти субъекта Российской Федерации, организующий проведение государственной экологической экспертизы, с требованиями устранения нарушений установленного порядка проведения государственной экологической экспертизы;

представлять пояснения, замечания, предложения в письменной или устной форме относительно объектов государственной экологической экспертизы;

оспаривать заключения государственной экологической экспертизы в судебном порядке;

предъявлять в суд иски о возмещении вреда, причиненного умышленным нарушением законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе.

 

Обязанности заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе

Согласно ст.27 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», заказчики документации, подлежащей экологической экспертизе, обязаны:

представлять на экологическую экспертизу документацию в соответствии с требованиями статей 11, 12, 14 и 21 настоящего Федерального закона, в том числе на повторное проведение государственной экологической экспертизы в соответствии с пунктом 8 статьи 14 настоящего Федерального закона;

оплачивать проведение государственной экологической экспертизы;

передавать федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и общественным организациям (объединениям), организующим проведение экологической экспертизы, необходимые материалы, сведения, расчеты, дополнительные разработки относительно объектов экологической экспертизы;

осуществлять намечаемую хозяйственную и иную деятельность в соответствии с документацией, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы;

передавать данные о выводах заключения государственной экологической экспертизы в кредитные организации для открытия финансирования реализации объекта государственной экологической экспертизы.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц определен разделом V Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204.

Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Росприроднадзора (его территориальных органов), и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росприроднадзора (его территориального органа) в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 На основании положений статей 14, 27 и 28 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» заявитель оплачивает проведение государственной услуги в соответствии со счетом и сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы в порядке, установленном приказом Минприроды России от 12 мая 2014 г. № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы».

 

 

Блок-схема порядка предоставления государственной услуги

                             

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги:

 

 

  • Предоставление заключения государственной экологической экспертизы

Получаемые документы:

Заключение государственной экологической экспертизы

Описание:

Возможность реализации объекта экспертизы

  • Отказ в организации и проведении государственной экологической экспертизы

Получаемые документы:

Письмо-уведомление о возврате материалов

Описание:

С указание причин возврата (без проведения государственной экологической экспертизы)

Нормативно-правовые акты

 

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 2006-05-02

Регистрационный номер: 59Открыть

«О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.»

Постановление от 2010-09-13

Регистрационный номер: 717Открыть

«Об экологической экспертизе»

Федеральный закон от 1995-11-23

Регистрационный номер: 174Открыть

«Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы»

Постановление от 2008-11-07

Регистрационный номер: 822Открыть

«Об утверждении порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы»

Приказ Минприроды от 2014-11-07

Регистрационный номер: 205Открыть

«Об охране окружающей среды»

Федеральный закон от 2002-01-10

Регистрационный номер: 7

Источник официального опубликования:

«Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы»

Постановление от 1996-06-11

Регистрационный номер: 698Открыть

«О континентальном шельфе Российской Федерации»

Федеральный закон от 1995-11-30

Регистрационный номер: 187Открыть

«Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования»

Постановление от 2004-07-30

Регистрационный номер: 400

«Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»

Федеральный закон от 1998-12-17

Регистрационный номер: 191

«О животном мире»

Федеральный закон от 1995-04-24

Регистрационный номер: 52

«Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня»

Приказ Минприроды от 2014-05-06

82.rpn.gov.ru

Контакты

Аппарат Руководителя

Приёмная Руководителя

(499) 254-54-00

Помощник Руководителя

(499) 254-54-00

Заместители Руководителя

Приёмная А.М.Амирханова

(499) 254-25-77

Приёмная Р.Х.Низамова

(499) 254-61-65

Приёмная В.В.Смолина

(499) 254-96-46

Управление делами и государственной службы

Начальник Управления

(499) 254-62-33

Отдел делопроизводства

(499) 254-51-66

(499) 254-59-22

(499) 254-50-72

Отдел государственной службы и кадров

(499) 254-29-88

(499) 254-47-44

(499) 254-60-38 факс

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

(499) 766-26-63

Управление государственного геологического надзора

Начальник Управления

(499) 254-29-47

Приёмная начальника Управления

(499) 254-68-72

Отдел надзора в области недропользования

углеводородного сырья и подземных вод

(499) 254-83-55

(499) 254-82-65

(499) 254-59-56

Отдел надзора в области недропользования

твердых полезных ископаемых

(499) 254-73-95

(499) 254-59-56

Отдел морской геологии и разрешительной деятельности

(499) 254-54-44

(499) 254-57-83

Управление государственного надзора

в области использования и охраны водных объектов,

атмосферного воздуха и земельного надзора

Начальник Управления

(499) 254-13-65

Отдел надзора, координации, нормирования и разрешительной

деятельности в области охраны атмосферного воздуха

(499) 254-50-77

(499) 254-48-74

Отдел надзора на море, за водными ресурсами и координации разрешительной деятельности в области охраны водных ресурсов

(499) 254-65-29

(499) 254-86-92

Отдел земельного надзора

(499) 254-28-53

(499) 254-50-55

Организационно-аналитическое управление

Начальник Управления

(499) 254-60-01

(499) 254-61-65

Отдел аналитического сопровождения

и развития информационных систем

(499) 254-60-29

(499) 766-20-39

Организационный отдел

(499) 766-20-39

(499) 254-60-01

(499) 766-20-39

Отдел планирования и анализа контрольно-надзорной деятельности

(499) 254-57-72

(499) 254-74-10

(499) 254-50-55

Управление экономики и финансов

Приёмная начальника Управления

(499) 254-71-74

Отдел финансирования

(499) 254-53-72

(499) 766-21-24

(499) 254-70-66

(499) 254-73-74

Отдел администрирования доходов

(499) 254-29-65

(499) 254-53-72

(499) 254-73-74

Отдел бюджетного учета и отчетности

(499) 254-57-22

(499) 766-22-37

(499) 254-73-10

Отдел по управлению имуществом, организации торгов и договорной работы

(499) 766-22-01

(499) 254-11-00

(499) 766-26-60

(499) 254-92-47

Специальный отдел

Начальник отдела

(499) 766-20-48

Управление контроля и внутреннего аудита

Начальник управления (499) 254-47-29
Отдел внутреннего аудита и координации подведомственных учреждений

(499) 766-21-85

(499) 766-22-78

(499) 254-53-72

Отдел контроля деятельности территориальных органов

(499) 254-59-88

Отдел оперативных дежурных (499) 766-21-52

Управление правового обеспечения деятельности

и экологических экспертиз

Приёмная начальника Управления

(499) 766-22-54

(499) 254-48-56 факс

Отдел правового обеспечения деятельности Службы

(499) 254-61-88

(499) 766-22-54

Отдел судебной и судебно-аналитической работы

(499) 766-20-74

(499) 254-82-38

Отдел правоприменительной практики

(499) 254-61-88

(499) 254-82-38

(499) 766-20-74

Отдел государственной экологической экспертизы

(499) 254-71-83

(499) 254-53-65

(499) 254-73-38

(499) 254-84-77

Отдел координации и контроля проведения

государственной экологической экспертизы

(499) 254-84-77

(499) 254-46-29

(499) 254-82-72

(499) 254-53-65

(499) 254-71-83

Управление государственного надзора

и регулирования в области обращения с отходами и биоразнообразия

Приёмная начальника Управления

(499) 254-86-77

(499) 766-23-92 факс

Отдел надзора и разрешительной деятельности

в области обращения с отходами

(499) 254-54-47

(499) 254-50-55

(499) 254-89-14

 (499) 766-23-09  

Отдел регулирования и нормирования

в области обращения с отходами

(499) 254-54-47

(499) 254-50-77

(499) 254-89-14

Отдел регулирования в сфере сохранения биоразнообразия

(499) 254-42-47

(499) 254-73-22

(499) 766-23-09

Отдел надзора в сфере особо охраняемых

природных территорий и животного мира

(499) 766-23-48

(499) 254-97-73 факс

Отдел экологического надзора

16.

Доржижапов Цымжен Далаевич

Начальник отдела

Общее руководство отделом

(3022) 32-45-83

17.

Лозовский Геннадий Ефимович

Заместитель начальника отдела

Контроль и надзор в области охраны ОС

(3022) 35-55-08

18.

Кузьмин Сергей Александрович

Главный специалист- эксперт

Контроль и надзор в области охраны ОС

(3022) 35-99-28

 

Новосельцев Александр Иванович

Ведущий-специалист эксперт

Контроль и надзор в области охраны ОС

(3022) 35-99-28

20.

Анохина Елена Александровна

Ведущий-специалист эксперт

Контроль и надзор в области охраны ОС

(3022) 35-99-28

21.

Зинченко Екатерина Юрьевна

Специалист 1 разряда

Делопроизводитель

(3022) 35-99-28

Отдел государственной экологической экспертизы и нормирования

22.

Каргина Татьяна Геннадьевна

Начальник отдела

Выдача разрешений (вода, воздух, отходы)

(3022) 32-17-11

23.

Саранина Лариса Алексеевна

Главный- специалист эксперт

Прием статистических отчетов, выдача разрешений (воздух, отходы)

(3022) 35-99-98

24.

Дружинина Ольга Николаевна

Специалист- эксперт

Выдача разрешений (вода, воздух, отходы)

(3022) 32-17-11

25.

Бронина Елизавета Александровна

Специалист- эксперт

Выдача разрешений (вода, воздух, отходы), выдача паспортов

(3022) 35-99-98

26.

Зуева Дарья Петровна

Специалист- эксперт

Выдача разрешений ( воздух, отходы), госучет

(3022) 32-17-11

27.

Ларин Вечеслав

Специалист- эксперт

Выдача разрешений ( воздух, отходы), выдача паспортов

(3022) 32-17-11

28

Селиванова Юлия Николаевна

Специалист-эксперт

Выдача разрешений ( воздух, отходы), госучет

(3022) 35-55-08

29.

Поломарь Юлия Анатольевна

Специалист 1 разряда

Делопроизводитель

(3022) 32-17-11

 

 

 

 

 

Отдел правового и кадрового обеспечения

30.

Калагур Ирина Григорьевна

Начальник отдела

Общее руководство отделом

(3022) 32-45-13

31.

Болгова Ирина Георгиевна

Главный специалист- эксперт

Юридическая деятельность

(3022) 32-45-13

32.

Иванова Елена Ивановна

Главный специалист-эксперт

Ведение кадровой работы и делопроизводства

(3022) 35-91-00

33.

Константинов Дмитрий Владимирович

Ведущий-специалист эксперт

Юридическая деятельность

(3022) 32-45-13

34.

Прокопова Ольга Федоровна

Специалист 1 разряда

Ведение кадровой работы и делопроизводства

(3022) 35-91-00


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..