Телефон доверия «Услышать каждого» - Газета «Красноярский вестник»

Вы читаете выпуск N 22 от 28/03/2014 (архив)

Телефон доверия «Услышать каждого»

28/03/2014 09:50

Автор: Д. Мингалиева,
специалист по социальной работе.

Экстренную психологическую помощь всем, кто оказался в трудной жизненной ситуации и хочет найти понимание и поддержку, окажут в государственном казённом учреждении социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Красноярский район, Астраханская область». Здесь действует телефон доверия «Услышать каждого».

Что же такое общение по телефону доверия? С одной стороны невидимой линии связи – человек со своей бедой, с другой – психолог-консультант. Любое общение, в том числе по телефону с психологом – это встреча двух людей. Если свести все случаи обращений на телефон доверия «Услышать каждого» в одной ёмкой формуле, то можно сказать так: человек звонит на телефон доверия, чтобы его выслушали, чтобы кто-то был рядом, был сопричастен к его беде, чтобы кто-то помог ему обрести силу и мужество справиться с проблемой.
Специалисты учреждения предоставят необходимые консультации всем гражданам независимо от их социального статуса, обеспечат возможность доверительного диалога каждому обратившемуся за помощью, предоставят информацию о различных службах, организациях, учреждениях, где им помогут в решении проблем.
Анонимность гарантируется.
Обращаться в службу телефона доверия «Услышать каждого» граждане могут ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 часов.
Телефон доверия: 92–1–71.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
Солдаты Победы
Цифры победы
Творчество красноярцев

Заметили ошибку?
Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

.