|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Администрация маганского сельсовета березовского района красноярского краяКонтакты и реквизиты - Администрация Маганского сельсовета, Березовского района, Красноярского краяКОНТАКТЫ АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Реквизиты:
Порядок работы администрации Маганского сельсовета
Суббота , воскресенье – выходной день magansk.ru Комиссии администрации - Администрация Маганского сельсовета, Березовского района, Красноярского краяКОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТААДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ Утверждена Решением Маганского сельского Совета депутатов от «03» февраля 2016 № 16-3Р «Об утверждении состава административной комиссии Маганского сельсовета» ( с изменениями внесенными Решением Маганского сельского Совета депутатов от «25» ноября 2016 № 21-3Р)
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Утверждена Постановлением администрации Маганского сельсовета от «09« марта 2017 №31 «Об утверждении антинаркотических мероприятий на территории Маганского сельсовета Березовского района Красноярского края» ( с изменениями, внесенными Постановлением администрации Маганского сельсовета от 15.05. 2017 № 58 )
КОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНИХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Утверждена Постановлением Администрации Маганского сельсовета № 6 от 18.01.2016 г. « Об образовании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» ( с изменениями, внесенными Постановлением администрации Маганского сельсовета от 15.05. 2017 № 64 )
СОСТАВ Совета профилактики Маганского сельсовета Березовского района Красноярского края Утвержден Постановлением администрации Маганского сельсовета от «20» февраля 2016 № 49 «О создании Совета профилактики Маганского сельсовета» ( с изменениями, внесенными Постановлением администрации от 15.05. 2017 № 61 )
СОСТАВ антинаркотической комиссии при администрации Маганского сельсовета Березовского района Красноярского края Утвержден Постановлением администрации Маганского сельсовета от «20» февраля 2016 №48 «Об утверждении антинаркотических мероприятий на территории Маганского сельсовета Березовского района Красноярского края» ( с изменениями внесенными Постановлением администрации Маганского сельсовета от 15.05.2017 №59 )
Состав комиссии по безопасности дорожного движения администрации Маганского сельсовета Утверждена Постановлением администрации Маганского сельсовета от 21 июля 2016 г. № 297 «Об утверждении Положения о комиссии по безопасности дорожного движения в администрации Маганского сельсовета» (с изменениями внесенными Постановлением администрации Маганского сельсовета от 15.05.2017 №63)
magansk.ru Полномочия Главы - Администрация Маганского сельсовета, Березовского района, Красноярского краяВыдержки и Устава ( Принят Решением Маганского сельского Совета депутатов № 2 от 16.03.2000 г.) ГЛАВА 5. ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТАСтатья 38. Глава сельсовета 1. Глава Маганского сельсовета – высшее должностное лицо Маганского сельсовета, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории Маганского сельсовета. 2. Глава Маганского сельсовета действует в пределах полномочий, определенных законодательством, настоящим Уставом и решениями Маганского сельского Совета депутатов. 3. Глава Маганского сельсовета представляет Маганский сельсовет в отношениях с Российской Федерацией, ее субъектами, государственными органами, другими муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами. 4. Глава Маганского сельсовета избирается Маганским сельским Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию. 5. Иностранный гражданин может быть избран главой муниципального образования в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством. 6. На Главу муниципального образования распространяются гарантии, предусмотренные законодательством. 7. Глава Маганского сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Статья 39. Срок полномочий главы сельсовета 1. Срок полномочий Главы Маганского сельсовета – 5 лет. 2. Полномочия Главы Маганского сельсовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Маганского сельсовета. Статья 40. Прекращение полномочий главы сельсовета 1. Полномочия главы сельсовета прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета. 2. Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования; 11) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета; 12) утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 13) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом. 14) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. 3. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-6, 10 пункта 2 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края. 4. В случаях, предусмотренных в подпунктах 1.7, 1.8 пункта 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов. 5. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве. 7. Заявление об отставке направляется Главой сельсовета в Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов. В случае если отставка Главы не принята Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов. Статья 41. Полномочия главы сельсовета Глава сельсовета в пределах своих полномочий: 1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; 5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. 5. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. 5.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования. Статья 42. Исполнение полномочий главы сельсовета 1. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета его полномочия временно, до вступления в должность вновь избранного главы, осуществляет заместитель главы сельсовета. 2. В случае временного отсутствия главы сельсовета (отпуск, болезнь, командировка и др.) его полномочия исполняет заместитель главы сельсовета, а если заместитель главы сельсовета отсутствует или не назначен, указанные полномочия исполняет должностное лицо, определенное Советом. Статья 43. Консультативные и совещательные органы при главе сельсовета Глава сельсовета вправе создавать работающие на нештатной основе непосредственно при главе сельсовета консультативные и совещательные органы. Статья 44. Муниципальные правовые акты главы сельсовета 1. Глава Маганского сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории Маганского сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации Маганского сельсовета. 2. Глава Маганского сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами. 3. Правовые акты Главы Маганского сельсовета, кроме указанных в пункте 4 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное. 4. Нормативные правовые акты Главы Маганского сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). 5. Правовые акты Главы Маганского сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края. magansk.ru Администрация Маганского сельсовета, Березовского района, Красноярского краяАдминистрация Маганского сельсовета является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Маганскому сельскому Совету депутатов ( ст. 8 Устава Маганского сельсовета) Выдержки и Устава ( Принят Решением Маганского сельского Совета депутатов № 2 от 16.03.2000 г.) « Статья 47. Компетенция администрации 1. Администрация: 1) разрабатывает проект местного бюджета, исполняет местный бюджет и готовит отчет об его исполнении, ведет реестр расходных обязательств сельсовета; 2) обеспечивает выполнение муниципальных правовых актов; 3) обеспечивает владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности сельсовета, ведет реестр муниципальной собственности сельсовета; 4) разрабатывает и выполняет планы и программы экономического и социального развития сельсовета, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета; 5) готовит ежегодный отчет главы сельсовета о положении дел на территории сельсовета; 6) осуществляет организационное, материально-техническое, правовое обеспечение деятельности Совета, главы сельсовета и иных органов местного самоуправления сельсовета; 7) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета , преобразования сельсовета; 8) решает вопросы жизнеобеспечения сельсовета, предоставления его жителям необходимой продукции и услуг; 9) создает условия для развития предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса; 10) осуществляет учет муниципального жилищного фонда; 11) осуществляет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 12) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 13) осуществляет согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; 14) осуществляет признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; 15) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 16) осуществляет подготовку генерального плана сельсовета; 17) осуществляет регистрацию коллективных договоров работников с работодателями – физическими лицами; 18) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; 19) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; 20) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 21) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении, при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти Красноярского края; 22) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию; 23) разрабатывает мобилизационные планы; проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики сельсовета; 24) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения; 25) проводит подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 26) поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения сельсовета об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; 27) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; 28) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; 29) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края. 2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского краяи настоящим Уставом и не в праве принимать решения по вопросам компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Красноярского края, других муниципальных образований. 3. Муниципальные правовые акты по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, принимает глава сельсовета. magansk.ru Порядок проведения - Администрация Маганского сельсовета, Березовского района, Красноярского краяПриложение к Решению Маганского сельского Совета депутатов №23-3Р от «21» февраля 2017 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Маганский сельсовет Глава I. Общие положения Статья 1. Основные понятия 1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Маганский сельсовет (далее – сельсовет) как одной из форм реализации прав жителей сельсовета на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения. 2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Маганского сельсовета (далее – Устав) и настоящим Положением. Статья 2. Цели проведения публичных слушаний 1.Публичные слушания проводятся в целях: 1) информирования жителей и органов местного самоуправления Маганского сельсовета о фактах и существующих мнениях по вопросам публичных слушаний; 2) выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания; 3) осуществления связи (диалога) органов местного самоуправления с общественностью и населением сельсовета; 4) подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний; 5) оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления. Статья 3. Принципы проведения публичных слушаний 1. Публичные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного волеизъявления. Правом на участие в публичных слушаниях с правом решающего голоса обладает каждый дееспособный гражданин, достигший к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, зарегистрированный по месту жительства на территории сельсовета и проживающий в границах территории сельсовета (право решающего голоса), а также любой гражданин Российской Федерации с правом совещательного голоса. 2. Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый член местного сообщества вправе знать о дате, времени, месте проведения публичных слушаний, о вопросах, выносимых на публичные слушания. Статья 4. Вопросы, выносимые на публичные слушания 1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: 1) проект Устава, а также проект решения Маганского сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами; 2) проект бюджета сельсовета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании сельсовета. 2. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы местного значения и проекты нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством. 3. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса. Глава II. Назначение публичных слушаний Статья 5. Инициатива проведения публичных слушаний 1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения сельсовета, Маганского сельского Совета депутатов (далее – Совет депутатов) или главы Маганского сельсовета. По инициативе Совета депутатов проводятся публичные слушания: 1) по проекту Устава и по проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав; 2) вопросы преобразования сельсовета. Назначение публичных слушаний по инициативе Совета депутатов оформляется решением Совета депутатов. По инициативе Главы сельсовета на публичные слушания выносятся: 3) проекты бюджета и отчет о его исполнении, 4) проекты планов и программ развития Маганского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; По данным вопросам назначение публичных слушаний оформляется постановлением главы сельсовета. 2.Совет депутатов назначает проведение публичных слушаний по собственной инициативе или по инициативе населения. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы сельсовета, назначаются им самостоятельно. 3. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения может выступить инициативная группа граждан, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих на территории сельсовета, в составе не менее 10 человек, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет в Совет депутатов подписи не менее 3 процентов жителей сельсовета, обладающих избирательным правом. Сбор подписей производится на подписных листах, которые изготавливаются инициаторами самостоятельно по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предлагаемый состав выступающих на публичных слушаниях. К ходатайству прилагается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний. 4. Вопрос о назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы. Инициативная группа граждан, ее представители должны быть извещены о дате и времени проведения заседания совета депутатов по рассмотрению вопроса о назначении публичных слушаний. На заседание Совета депутатов кроме инициативной группы в обязательном порядке приглашаются должностные лица, в компетенции которых находятся вопросы, предлагаемые к рассмотрению, специалисты. 5. Совет депутатов имеет право отказать в рассмотрении предложения о назначении публичных слушаний в следующих случаях: 1) вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта, не находится в компетенции органов местного самоуправления; 2) инициативная группа не собрала необходимого количества подписей жителей сельсоветав поддержку инициативы проведения публичных слушаний; 3) проект муниципального правового акта не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным и краевым законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Красноярского края и Уставу. 6. В случае принятия решения об отказе в назначении публичных слушаний данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении публичных слушаний. Совет депутатов вправе вернуть инициативной группе пакет документов, если представленные на рассмотрение документы не соответствуют пункту 3 статьи 5 настоящего Положения. Инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту после устранения недостатков. 8. В решении Совета депутатов, постановлении главы сельсовета о назначении публичных слушаний должны быть указаны: 1) цели назначения публичных слушаний; 2) вопросы, выносимые на общественные слушания; 3) дата, время и место проведения публичных слушаний; 4) форма оповещения населения о проводимых общественных слушаниях. 9. Публичные слушания должны быть проведены не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. Глава III. Проведение публичных слушаний Статья 6. Подготовка к проведению публичных слушаний 1.Организация проведения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов и по инициативе главы сельсовета возлагается на администрацию Маганского сельсовета (далее –Администрация). Организация проведения публичных слушаний по инициативе граждан осуществляется ими самостоятельно. 2. Публичные слушания могут проводиться в рабочее время и в выходные дни. Проведение публичных слушаний в нерабочие праздничные дни не допускается. 3. Председательствующим на публичных слушаниях может быть: 1) глава сельсовета; 3) заместитель главы сельсовета; 4) специалист Администрации, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос. 4. Администрация организует подготовку необходимых информационных материалов к публичным слушаниям. 5.Все участники публичных слушаний перед началом публичных слушаний регистрируются в листе регистрации (приложение 4 к Решению). 6. Перед началом публичных слушаний утверждается секретариат и устанавливается регламент (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и предложений, подведение итогов и т.д.). 7. Участники публичных слушаний вправе направлять на имя инициаторов публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся вопросов, вынесенных на публичные слушания, в письменной форме. Все присутствующие на публичных слушаниях граждане, представители организаций, общественных объединений имеют право высказывать свои предложения и замечания по рассматриваемым вопросам в порядке, предусмотренном регламентом проведения публичного слушания. Все поступившие замечания и предложения выносятся на обсуждение всех участников публичного слушания. 8. Во время проведения публичных слушаний секретарем ведется протокол (приложение 3 к Решению), который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе в обязательном порядке указываются: 1) дата, время и место проведения публичных слушаний; 2) число граждан, участвующих в публичных слушаниях; 3) проект правового акта, вынесенного на публичные слушания; 4) председательствующий, секретарь публичных слушаний; 5) кратко излагаются выступления председательствующего, граждан, участвующих в публичных слушаниях, поступившие замечания, предложения; 6) итоги голосования по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания; 7) решение, принятое по результатам публичных слушаний. К протоколу прилагаются замечания, предложения, поступившие от граждан в письменном виде. На публичных слушаниях по инициативе организаторов их проведения могут присутствовать представители средств массовой информации. 8. Протокол публичных слушаний должен быть оформлен не позднее 5 календарных дней со дня их проведения и должен содержать позиции, мнения, замечания и предложения участников слушаний по всем вопросам, выносимым на публичные слушания. 9. По итогам публичных слушаний, на основании протокола о проведении публичных слушаний в течение 3-х рабочих дней со дня проведения публичных слушаний организатор проведения публичных слушаний готовит заключение о результатах публичных слушаний (приложение 2 к Решению), которое должно содержать мотивированные выводы, со ссылкой при необходимости на нормативные правовые акты, по внесенным предложениям и замечаниям. 10. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее чем через 15 календарных дней со дня окончания публичных слушаний. 11. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер. Глава IV. Особенности организации и проведения слушаний по проекту Устава, проекту бюджета и отчета о его исполнении, вопросу о преобразования Статья 7. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях Устава и проекта решения совета депутатов о внесении изменений в Устав 1. Проект Устава и проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом. 2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Советом депутатов. 3. Организация проведения публичных слушаний по проекту Устава и проекту решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав возлагается на Администрацию сельсовета. 4. Проект Устава и проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение Совета депутатов о назначении публичных слушаний по проекту. 5. Публичные слушания по проекту Устава или проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав проводятся не ранее чем через 15 дней после дня опубликования проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о его принятии. Статья 8. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта бюджета Маганского сельсовета и отчета о его исполнении 1. Проект бюджета Маганского сельсовета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом, Положением «О бюджетном процессе в Маганском сельсовете. 2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается главой сельсовета. 3. Организация проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета сельсовета возлагается на Администрацию сельсовета. 4. Решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета сельсовета и отчету об исполнении бюджета принимается в течение 5 дней после внесения указанного проекта (отчета) в совет депутатов и публикуется в соответствии с настоящим порядком вместе с проектом (отчетом). Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке, представляемых для рассмотрения решения о бюджете. 5. Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через 10 дней после дня опубликования (обнародования) проекта. 6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в официальных средствах массовой информации. Статья 9. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании Маганского сельсовета 1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании сельсовета проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом. 2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Советом депутатов. 3. Организатором по проведению публичных слушаний по вопросу о преобразовании сельсовета является Администрация сельсовета.
Глава V. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности Статья 10. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана и проекту внесения в него изменений 1. Проект генерального плана и проект изменений в него подлежат официальному опубликованию в объеме, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2. Публичные слушания по проекту генерального плана и проекту изменений в него организуются и проводятся Администрацией сельсовета в порядке, определенном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, с учетом положений настоящей главы. 3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев. 4. Согласование и утверждение генерального плана и изменений в него осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края. Статья 11. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки 1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки проводятся в целях соблюдения прав граждан на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. 2. Глава сельсовета при получении проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. 3. Проект правил землепользования и застройки включает в себя: 1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; 2) карту градостроительного зонирования; 3) градостроительные регламенты. 4. В целях обеспечения равных возможностей при проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, территория сельсовета по решению главы администрации сельсовета может быть разделена на части и определен порядок учета предложений граждан по проекту правового акта. 5. Для проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки территории сельсовета постановлением главы сельсовета создается комиссия. Работа комиссии осуществляется в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим положением. 6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. 7. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории сельсовета публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории сельсовета. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц. 8. Участники публичных слушаний по вопросу землепользования и застройки вправе в установленном порядке и сроки представляют в Администрацию сельсовета свои предложения и замечания, касающиеся вопроса публичных слушаний, для включения их в протокол публичных слушаний. 9. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе сельсовета. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний. 10. Утверждение правил землепользования и застройки осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края. Статья 12. Проведение публичных слушаний по вопросам специальных согласований 1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков с менее ценных сельхозугодий на более ценные и объемов капитального строительства на другой вид такого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, на включение земельных участков в черту населенных пунктов, направляет заявление о предоставлении соответствующего разрешения и приложенные к нему документы в Администрацию сельсовета. 2. Организатором проведения публичных слушаний по данному вопросу является комиссия, создаваемая постановлением Администрации сельсовета. При организации публичных слушаний руководствуется положениями статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца. 5. Сообщение о проведении публичных слушаний публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте. 6. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. 7. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. 8. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 9. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе сельсовета. 10. На основании полученных рекомендаций глава сельсовета в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 11. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. 12. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний. Статья 13. Проведение публичных слушаний по вопросам о проектах документации по планировке территории 1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения Администрации, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях в соответствии с требованиями установленными статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении: 1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории; 2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу; 3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда. VI.Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний Статья 14. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется из следующих источников: 1) по проекту Устава, проекту решения совета депутатов о внесении изменений в Устав, проекту бюджета сельсовета и отчету о его исполнении, по вопросам преобразования - из средств местного бюджета; 2) по проекту планов и программ развития сельсовета, по проектам правил землепользования и застройки поселения, а также по проектам изменений, вносимых в правила землепользования и застройки поселения (за исключением случая, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением и реконструкцией отдельного объекта капитального строительства) – из средств местного бюджета; 3) по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки поселения в случае, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением и реконструкцией отдельного объекта капитального строительства – за счет лиц, заинтересованных во внесении таких изменений; 4) по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий в поселении – за счет средств местного бюджета; 5) по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельного участка с менее ценных сельхозугодий в более ценные и объекта капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки – за счет лиц, заинтересованных в принятии таких решений. VII. Заключительные положени 1. Настоящее Положение является обязательным для органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, граждан, общественных объединений и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории сельсовета. 2. Лица, виновные в нарушении процедуры проведения публичных слушаний, предусмотренной настоящим Положением, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Положению ПОДПИСНОЙ ЛИСТ Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы, граждан Маганского сельсовета о вынесении на публичные слушания проекта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование муниципального правового акта)
Подписной лист заверяю: __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства, ________________________________________________________________________________ серия и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его документа лица, ________________________________________________________________________________ являющегося руководителем инициативной группы) Приложение 2 к Положению ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ Публичные слушания назначены решением Маганского сельского Совета депутатов (постановлением Администрации Маганского сельсовета) от «_____» _________ 20____ № _____. Тема публичных слушаний: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата проведения публичных слушаний «_____»______________ 20___г. В публичных слушаниях приняли участие ________ граждан Маганского сельсовета , имеющих право решающего голоса при обсуждении ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________и ____________________ гражданина, имеющих право совещательного голоса. В ходе обсуждения _____________________________________________, замечания, предложения от участников публичных слушаний поступало (не поступало).
Глава сельсовета ________________ _____________________ (подпись) ФИО Приложение 3 к Положению Протокол публичных слушаний Место проведения публичных слушаний: __________________________________________________________________ Дата проведения: «____»___________ _______ года Время проведения: начало слушаний - ___.____. Окончание слушаний - ___.____. Способ информирования: ______________________________________________ Основание для проведения публичных слушаний: _________________________ Публичные слушания проводятся в соответствии __________________________ Инициатор публичных слушаний – ______________________________________Организатор публичных слушаний – ____________________________________ Тема (вопрос) публичных слушаний _____________________________________Участники публичных слушаний:____________________________________________________________________ Жители Маганского сельсовета в соответствии с листом регистрации Перечень поступивших письменных обращений граждан и их объединений: ____________________________________________________________________ (даты поступления и номера входящих) В ходе публичных слушаний по обобщенным материалам могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:
Перечень отклоненных замечаний и предложений
Председатель публичных слушаний __________________ (_____________) Секретарь публичных слушаний ____________________ (______________) Примечание: при проведении общественных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в протоколе о проведении общественных слушаний дополнительно указывается количество публикаций (наименование СМИ, дата публикации), количество ответов на запросы граждан и их объединений с указанием даты и номера исходящей корреспонденции, место и время проведения градостроительной экспозиции, при необходимости указывается, когда производилось дополнительное информирование о проведении общественных слушаний (наименование СМИ, дата), рекомендуемый вариант градостроительного решения, протокол подписывается представителем администрации, представителем сектора архитектуры и градостроительства, представителем застройщика (заказчика, инвестора). Приложение 4 к Положению Лист регистрации участников публичных слушаний по теме (вопросу) ________________________________________________________ «______» __________________ 20_____ года
magansk.ru Аукцион по земельным участкам - Администрация Маганского сельсовета, Березовского района, Красноярского краяАдминистрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:59, площадью 1100 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2н, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604003:512, площадью 1733 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Зеленая, за домом 37-1, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:660001:609, площадью 2127 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Верхняя Базаиха, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604001:1095, площадью 1300 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Пионерская, 54, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6601002:492, площадью 1485 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, с. Маганск, ул. Южная, 15, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для одноквартирного индивидуального отдельно стоящего жилого дома.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:58, площадью 1247 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2к, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:70, площадью 1230 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2м, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:60, площадью 1079 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2п, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:1101001:182, площадью 1448 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Строителей КРАЗа, 25, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: индивидуальное жилищное строительство.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:67, площадью 1056 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2у, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:65, площадью 1265 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2и, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:62, площадью 1069 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2с, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:69, площадью 1065 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2х, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:63, площадью 1055 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2ф, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6604004:61, площадью 1065 кв.м., местоположение участка: Красноярский край, Березовский район, п. Березовский, ул. Трактовая, 2т, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация Маганского сельсовета информирует население о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером: 24:04:6601002:502, площадью 1387 кв.м., местоположение участка: Российская Федерация, Красноярский край, Березовский район, Маганский сельсовет, с. Маганск, ул. Новая, 7а, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.
Заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка принимаются от граждан в течении тридцати дней со дня опубликования и размещение извещения. В заявлении указывается кадастровый номер земельного участка. К заявлению прилагаются: копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его замещающего. Заявления могут быть направлены посредством почтового отправления по адресу:662511, Красноярский край, Березовский район, с. Маганск, ул. Лесная, 1 а, представлены нарочным в приёмные дни вторник (с 9-30до 16-30), четверг (с 8-30 до 16-30) обед с 12-00 до 13-00, по адресу: Красноярский край, Березовский, район, п.Березовка, ул. Центральная 19, каб. 2-04 (2этаж), справки по телефону: 8(39175)2-16-17 magansk.ru |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|