В Красноярске открыли новый терминал аэропорта. Аэропорт красноярска фото
В Красноярске открыли новый терминал аэропорта
Свершилось! В Красноярске открыли новый терминал аэропорта. Открытие состоялось сегодня, 26 декабря. Как уже рассказывала «Комсомольская правда»-Красноярск, терминал начали строить в ноябре 2015 года. И вот уже завтра, 27 декабря, отсюда отправятся первые пассажиры – первыми новый терминал отправил рейс в Норильск.
После открытия нового терминала красноярский аэропорт станет крупнейшим авиаузлом СибириФото: Мария ЛЕНЦ
Это новое подразделение аэропорта будет способно обслуживать около 5 000 000 пассажиров в год. Для сравнения, еще совсем недавно весь красноярский аэропорт обслуживал всего лишь около половины этого количества.
Этот терминал будет обслуживать и пассажиров летающих в пределах страны, и людей, отправляющихся или пребывающих международными рейсами.Фото: Мария ЛЕНЦ
В терминале все оборудовано, что называется по последнему слову техники – багажная лента высокой проходимости, современная обработка багажа, телескопические трапы к самолетам. Но самое важное – это меры безопасности, они беспрецедентные – повсюду камеры слежения, сверхчувствительные датчики, реагирующие на запрещенные вещества и предметы.
Первые пассажиры, которых обслужит терминал, улетят в НорильскФото: Мария ЛЕНЦ
Этот терминал будет обслуживать и пассажиров летающих в пределах страны, и людей, отправляющихся или пребывающих международными рейсами.
Уже завтра отсюда отправятся первые пассажирыФото: Мария ЛЕНЦ
КОНКРЕТНО
ТТХ нового терминала красноярского аэропорта:
Площадь - 58 000 М2;
Пропускная способность – 2 500 000 – 5 000 000 пассажиров в год;
Телескопических трапов – 6;
Пропускная способность багажной ленты – до 1000 сумок одномоментно.
Этого события ждали чуть более двух летФото: Мария ЛЕНЦ
Поделиться видео </>Открытие нового аэропорта в Красноярске.Мария ЛЕНЦ
www.krsk.kp.ru
Тестирование нового терминала Международного аэропорта г. Красноярск: как это было
Утром 16 декабря состоялось долгожданное для многих тестирование нового пассажирского терминала аэропорта г. Красноярск. Сотни волонтёров в течении нескольких часов выполняли роль обычных пассажиров: регистрировались на рейсы, сдавали в багаж грузы всевозможных габаритов, вылетали в Москву, возвращались из Байкита, и вместе с сотрудниками аэропорта выясняли, насколько терминал готов к открытию, намеченному уже на 26 декабря. Небольшой фоторепораж о том, как это было, да и просто неизбитые пока картинки с видами внутреннего убранства нового здания - в сегодняшней фотозарисовке. На часах - около 9 часов утра. Первые добровольцы уже начинают подтягиваться в заранее оговоренной точке сбора - трансферном зале терминала №2. Кто-то приезжает своим ходом, других организованными группами забирают в городе и подвозят на автобусах. По прибытию - стандартная процедура: проверка по списку, получения билета с заданием.
1
В здании нового терминала все еще ведутся строительно-монтажные работы, поэтому каски обязательны для всех участников:
2
Через час - волонтёров уже почти полный зал, и люди всё прибывают. Вообще красноярцы проявили удивительную для меня активность при подаче заявок: нужное количество анкет от потенциальных добровольцев аэропорт получил всего за несколько часов после начала регистрации.
3
Пресса тут как тут:
4
До вылета первого "рейса" - около полутора часов. Волонтёры разбиваются по группам. По условиям теста "проигрывалось" три рейса: Москва (Домодедово), Байкит и Норильск - вполне себе такая типичная картина для Красноярской воздушной гавани. Каждый из участников случайным образом получал билет на один из рейсов и задание на вылет и прилёт. Мне досталась, например, самая легкотня, я выступал в роли пассажира без багажа и летел в Москву.
5
Инструктаж:
6
Групповое фото на память - и в бой:
7
Группа волонтёров "московского" рейса на пути в терминал.
8
Сразу после входа участники остаются наедине со своими заданиями: никакой помощи и подсказок. Задача - ориентируясь на голосовую информацию, табло, указатели, разметку и т.д. - пройти всю процедуру: от регистрации до посадки в самолёт, и далее - прилёт, получения багажа. Помните ощущения, когда впервые попадаете в незнакомый аэропорт и до вылета полтора часа? Вот и тут всё так же.
9
Регистрация:
10
11
У многих пассажиров по заданию был багаж:
12
Детские коляски, каталки, костыли, букеты цветов, плюшевые медведи - все это тоже было:
13
14
Я регистрацию прошел, есть время поглазеть по сторонам. Первый этаж и основной зал нового терминала:
15
Очень заметный элемент интерьера - макет спутниковой платформы "Экспресс" под потолком. Отличное решение по мне так:
16
Это универсальная платформа, на базе которой создаются перспективные спутники связи. Производство расположено неподалёку от Красноярска, в закрытом городе-спутнике Железногорске, на территории ОАО "ИСС им. академика М.Ф. Решетнёва":
17
Основная "тема", которая будет прослеживаться во внутреннем убранстве терминала - Енисейская Сибирь:
18
19
Архитектурненько:
20
На левой от входа стене монтируется впечатляющих размеров табло:
21
Вид с балкона второго этажа:
22
Третий этаж, зона спецконтроля:
23
Досмотр прошли, зал ожидания в стерильной зоне:
24
Недостающие кресла устанавливают прямо при нас:
25
26
Вид на перрон из зала ожидания. У телетрапа виден имитатор борта самолёта, вероятнее всего используется для обучения сотрудников работе с телетрапом:
27
Посадка на рейс в Байкит:
28
29
Посадка на рейс в Домодедово:
30
31
Посадка в самолёт как таковая не моделировалась, после выхода в гейт волонтеры проходили мимо телетрапа и спускались сразу вниз, в зону прилёта:
32
Виды из окна:
33
34
35
36
37
38
39
Новёхонькие багажные ленты:
40
41
Кстати, в терминале реализована одна из самых технологичных в мире систем обработки багажа. Оборудование производства французской ALSTEF Automation S.A. включает 5-уровневую систему автоматизированного досмотра багажа, которая обеспечит полный контроль за содержимым, защиту от взрывоопасных и иных запрещенных к перевозке в самолёте предметов. Таких систем в России сейчас всего несколько, одна из них - будет у нас.
42
Пассажиры вернулись рейсом из Байкита. Рейс выполнялся на ATR-42-500, телетрап ему не нужен и от самолёта пассажиров доставили автобусом:
43
Тестовый багаж:
44
По итогам выполенния задания - обязательное заполнение анкеты, которая, собственно, и является результатом трудов волонтёра. У меня за время тестирования проблем не возникло: все было просто и понятно. Не совсем очевидным показалось, за какими стойками можно регистрироваться пассажирам без багажа: соответствующее табло горело только над стойкой №13, а оказывается и на соседние можно было идти, что я и указал в анкете. На то он и тест :)
45
46
Работа выполнена. Финальный взгляд - и по домам.Скоро открытие!
47
Все на сегодня. Летайте!Спасибо за внимание!
kirill-kvs.livejournal.com
Красноярск - аэропорт Емельяново. Панорамы.
Никогда не умела снимать панорамы и делать панорамы, а вот Алексей из Томска постарался и наснимал в аэропорту. Смотрим
В этом посте я собрал коллекцию своих панорамных снимков сделанных в аэропорту Емельяново за 4 моих визита туда. Панорамы я снимаю с рук, часто на бегу, поэтому не все они идеальны по качеству. Начну в обратном хронологическом порядке, от новых к старым.Все фотографии можно открыть в большом размере ткнув в изображение мышкой. Размер того что вы увидите после этого я буду писать в комментарии к каждой фотографии.Любителям масштабных фото, приятного просмотра!
1. Взлет MD-11F Lufthansa Cargo, 5 марта 2013 г. (По клику откроется 4000 х 1602 пикс., 2,87 мб.)
2. Учебные экспонаты. 5 марта 2013. К сожалению 1 кадр в центре смазал картинку... (6000 х 1539 пикс, 7,06 мб.)
3. Пассажирский терминал внутренних линий. 5 марта 2013. (4000 х 1049 пикс., 2,38 мб.)
4. Ан-26Б-100 КрасАвиа. 5 марта 2013. (4000 х 1592 пикс, 4,18 мб.)
5. Панорама перрона с диспетчерской вышки. 5 марта 2013. Чуть ниже будет такая же летняя. (8000 х 699 пикс., 4,66 мб.)
6. Ил-62 RA-86459. Стоит рядом с депо СПАСОПа, используется для тренировок пожарных и спасателей. 6 марта 2013. (4000 х 1341 пикс., 3,89 мб.)
7. На этом свежие заканчиваются, переходим к лету 2012. Утренний разлет 7 августа 2012. Это склеено всего из 2 кадров, так что в общем то сложно назвать панорамой, но раз уж сделал, пусть будет тут. (2600 х 1145 пикс., 1,65 мб.)
8. то же утро, тот же перрон, только взгляд в другую сторону. 7 августа 2012. (4000 х 1229 пикс., 2,89 мб.)
9. Ил-76МД ВВС России завершает работу по тушению лесных пожаров. Посадка после ухода на второй круг, из-за не успевшего освободить ВПП Boeing 737 а/к Глобус. 8 августа 2012. (4000 х 1481 пикс., 2,55 мб.)
10. Стоянка авиации МЧС. 8 августа 2012 г. (4000 х 1289 пикс., 3,37 мб.)
11. Полная панорама стоянки авиации МЧС и грустное место, разделочная площадка... 5 марта 2012. (4000 х 1066 пикс., 2,54 мб.)
12. Еще один взлет Люфтваффе Lufthansa Cargo. 6 марта 2012. (4000 х 1093 пикс., 1,72 мб.)
13. 1 августа 2011. (14000 х 859 пикс., 8,9 мб.)
14. Круговая панорама со стоянок МЧС. 1 августа 2011. (15000 х 750 пикс., 7,96 мб.)
15. Ну и моя любимая. Полная панорама аэропорта с диспетчерской вышки. 1 августа 2011. (15000 х 719 пикс., 8,27 мб.)
16. Ну и бонусом говнопанорама города в контре. Фотография ЛЭП на фоне Красноярска. 6 марта 2013. (8000 х 1150 пикс., 6,05 мб.)
Благодарю за внимание!
alisalisovskaya.livejournal.com
Красноярск - аэропорт Емельяново. Панорамы.
Любителям масштабных фото, приятного просмотра!
1. Взлет MD-11F Lufthansa Cargo, 5 марта 2013 г. (По клику откроется 4000 х 1602 пикс., 2,87 мб.)
2. Учебные экспонаты. 5 марта 2013. К сожалению 1 кадр в центре смазал картинку... (6000 х 1539 пикс, 7,06 мб.)
3. Пассажирский терминал внутренних линий. 5 марта 2013. (4000 х 1049 пикс., 2,38 мб.)
4. Ан-26Б-100 КрасАвиа. 5 марта 2013. (4000 х 1592 пикс, 4,18 мб.)
5. Панорама перрона с диспетчерской вышки. 5 марта 2013. Чуть ниже будет такая же летняя. (8000 х 699 пикс., 4,66 мб.)
6. Ил-62 RA-86459. Стоит рядом с депо СПАСОПа, используется для тренировок пожарных и спасателей. 6 марта 2013. (4000 х 1341 пикс., 3,89 мб.)
7. На этом свежие заканчиваются, переходим к лету 2012. Утренний разлет 7 августа 2012. Это склеено всего из 2 кадров, так что в общем то сложно назвать панорамой, но раз уж сделал, пусть будет тут. (2600 х 1145 пикс., 1,65 мб.)
8. то же утро, тот же перрон, только взгляд в другую сторону. 7 августа 2012. (4000 х 1229 пикс., 2,89 мб.)
9. Ил-76МД ВВС России завершает работу по тушению лесных пожаров. Посадка после ухода на второй круг, из-за не успевшего освободить ВПП Boeing 737 а/к Глобус. 8 августа 2012. (4000 х 1481 пикс., 2,55 мб.)
10. Стоянка авиации МЧС. 8 августа 2012 г. (4000 х 1289 пикс., 3,37 мб.)
11. Полная панорама стоянки авиации МЧС и грустное место, разделочная площадка... 5 марта 2012. (4000 х 1066 пикс., 2,54 мб.)
12. Еще один взлет Люфтваффе Lufthansa Cargo. 6 марта 2012. (4000 х 1093 пикс., 1,72 мб.)
13. 1 августа 2011. (14000 х 859 пикс., 8,9 мб.)
14. Круговая панорама со стоянок МЧС. 1 августа 2011. (15000 х 750 пикс., 7,96 мб.)
15. Ну и моя любимая. Полная панорама аэропорта с диспетчерской вышки. 1 августа 2011. (15000 х 719 пикс., 8,27 мб.)
16. Ну и бонусом говнопанорама города в контре. Фотография ЛЭП на фоне Красноярска. 6 марта 2013. (8000 х 1150 пикс., 6,05 мб.)
Благодарю за внимание!
untt.livejournal.com
Красноярск. Осколки античной советской авиа-цивилизации
2. ...И мы поехали! По пути к цели, проезжая по Взлетной улице, я заприметил и остаток аэродромной инфраструктуры.
3. Остановились. Явно ангар для обслуживания старых самолётов средней вместимости. Ил-14, как минимум - а то и Ан-10 с с Ил-18.
4. Интересно, почему он уцелел? Может, его под что-то предназначают? И можно ли пройти внутрь?
5. Оказалось, можно, он открыт. Заглянули.
6. Ангар здоровенный. Высота явно позволяла принять внутрь и Ту-104, и Ил-18. Но что тут будет сейчас?
7. В общем, удивительное дело. Но приятно, что он ещё цел, этот пласт транспортной истории. Хотя, состояние внутри так себе.
8. Наконец, подьехали и к старому аэровокзалу Красноярск-Северный. До 1981 г. это был основной аэропорт города, так что он застал даже и Ту-154, а не только первое поколение реактивной авиации.
9. Правда, сейчас римский форум заняли лангобардские пастухи с козами и коровами аэровокзал загажен лошадиными дозами визуальной рекламы и торговлишкой.
10. Но хотя бы здание цело. Спрашиваю Артёма:- А внутри как? Хоть можно посмотреть?- Конечно! Там магазины, и в одном из них даже можно свободно снимать.- Давай зайдём!
11. На фронтоне явно что-то было, но сейчас сбито.
12. Главный зал аэровокзала занял довольно большой хозмаг.
13. И сквозь проложенные под потолком трубы и светильники просвечивала высокая советская античность. И даже оригинальные люстры висят, они уцелели!
14. Целы и колонны, и лепнина. Только шумерские козопасы торговцы одели их в свой декор.
15. Самое интересное, что магазин действительно был дружелюбен к интересующимся транспортной историей и разрешал свободно снимать на территории!
16. Молодцы. Но вот сам зал изрядно изуродован постсоветской инфраструктурой.
17. Зато всё пока цело. Может и правда, когда-то, в будущие времена, этот парадный зал храма авиации и очистится от торговой шелухи.
18. А вот соседнему залу под другим магазином уже так не повезло, тут много декора оказалась содрано и лепнина упрятана под прогрессивные европотолки.
19. Кое-что осталось от декора и снаружи. Но не всё (см. фото №11, например).
20. Ну ладно. Идём дальше - тут рядом автовокзал, и его посмотрим.
21. Вернувшись домой, стал смотреть историю этого места в эпоху советской послевоенной античности. Она оказалась весьма интересной. Открыли аэровокзал в 1954 г., с развитием массовой авиации, а аэропорт построили ещё раньше, в войну.(из жж kraevushka)
[...] В 1941 году в нашу страну на переговоры вылетел заместитель государственного секретаря США Самнер Уэллс. Его маршрут пролегал через Аляску и Якутию с остановкой в Красноярске. Здесь американскому представителю устроили официальный приём с руководством крайкома и крайисполкома Красноярска. Было достигнуто соглашение, что в нашем городе откроют необходимый аэродром, для принятия американских самолётов.
Такой аэродром был построен на территории нынешних улиц Взлетной и Молокова. Над сооружением первой части бетонного покрытия взлетно-посадочной полосы аэродрома трудились японские военнопленные. К концу 1943 года было построено уже две бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 1000 метров и шириной 80 метров, четыре ангара, служебные здания, технический склад, гараж, жилые дома и прочие сооружения.(+)
22. ...и уже летом 1954-го к вокзалу такси-"Победы" подвозили пассажиров поршневых Ил-ов и лицензионных "Дугласов".(из жж kraevushka)
23. 1973 год. Это расцвет аэропорта. По полю идут экипажи Красноярского авиаотряда.
24. Конец 1960-х. Красивое здание, безусловно!
25. Специализировался аэропорт на Ил-18, это была основная рабочая лошадка Красноярска-Северного.
26. Вот ещё, он же.
27. И ещё!
28. Более того. Роясь в архивных фото, я нарыл фото и того самого ангара, который обнаружил на ул. Взлётной с березками на крыше! Вот он, смотрите:
29. Он и вправду принимал Ил-18 на обслуживание, как я и предположил, осматривая его изнутри.
С развитием авиации аэропорт перенесли в Емельяново, подальше от города. Красноярск-Северный закрылся только в 1988-м. А эту территорию в постсоветское время стали застраивать жилыми микрорайонами.
30. А вот и автовокзал. Он обыденный, без изысков.
31. Оглянемся ещё раз с крылечка автовокзальной блинной на античный аэровокзал...
32. И идём к машине, ехать дальше.
Впечатление, конечно, от увиденного двойственное. Когда-то, после падения Римской империи всякие аланы, остготы и лангобарды пасли своих коз на опустевших римских форумах и колизеях. И глядя вот на эту цвестасто-вывесочную феерию постсоветской торговой цивилизации в ампирных залах бывшего аэровокзала, я вспомнил про ту давнюю историю. Есть в этой ситуации нечто похожее. Интересно, почему бы городу не привести в порядок это чудесное здание и не отдать его, скажем, под дворец творчества молодёжи, или хотя бы под музеи и художественные выставки? А то выглядит как примитивное хозяйствование пастухов-лангобардов на руинах высокой римской цивилизации...
UPD. А вот немного про судьбу ангара:Музей истории освоения русского Севера может появиться внутри или на месте заброшенного ангара на ул. Взлетной, 1а. С такой инициативой выступает местное отделение Русского географического общества.
33. Далее наш путь лежит к станции Красноярск-Северный, что на грузовом обходе Транссиба. По пути увидел самолёт-памятник.
PS. Начало похода по Красноярску было тут (про аэропорт Емельяново).
kras-yar.livejournal.com
Аэропорты Красноярска - на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных
Аэропорт Красноярск-Емельяново
Рекомендовать место
Емелья'ново — международный аэропорт города Красноярска, узловой порт региональных и международных авиаперевозок (хаб), крупнейший аэропорт Центральной и Восточной Сибири. Расположен в 27 км северо-западнее центра города в Емельяновском районе Красноярского края.
Является аэропортом совместного базирования (МЧС).
Способен принимать более пятидесяти типов самолётов, а также вертолёты всех типов. На данный момент является одним из немногих аэродромов в Сибири, которые могут принимать сверхтяжёлые воздушные суда типа Ан-225. Существующий в единственном экземпляре Ан-225 "Мрiя" неоднократно выполнял транзитные посадки в аэропорту Емельяново. Является базовым в Сибири аэропортом авиакомпаний «Северный Ветер» и «Таймыр», а также базовым для авиакомпании «Икар».
В 2008 году впервые за Уралом на аэродроме аэропорта Емельяново была установлена система огней высокой интенсивности "Сименс", на самой взлётно-посадочной полосе — так называемый световой ковёр. Взлётно-посадочная полоса аэропорта Емельяново — первая из трёх в России за Уралом, соответствующая требованиям II категории ИКАО по составу светотехнического и радиотехнического оборудования.
В 2012 году в красноярском аэропорту впервые совершили посадку Боинг-777 и Боинг-747, выполнявшие рейсы по маршруту Бангкок-Красноярск.
Аэропорт Емельяново является вторым по величине после Франкфурта по количеству обслуживаемых рейсов авиакомпании Lufthansa Cargo.
Утверждён проект, предусматривающий развитие современного транспортно-логистического узла международного уровня на базе существующего грузового терминала аэропорта Емельяново.
В летний период 2013 года полеты осуществляются по 73 направлениям: из них тридцать - международные, сорок три - внутренние.
Аэропорт связан с городом автодорогой. Между автовокзалом Красноярска и аэропортом Емельяново курсируют транзитные рейсовые автобусы 501 "Красноярск - Кедровый" с заездом в аэропорт. Время в пути — 50 мин.
www.openarium.ru
Новый аэропорт изнутри показали красноярцам до открытия
15.12.2017
Новый аэропорт в Красноярске откроется 26 декабря. Но уже сегодня, до официального открытия, новый терминал показали губернатору. Работы в нём практически завершены. Смотрим первые кадры с места.
Официальное название — аэропорт Красноярск Просторный холл для пассажиров Появилась возможность подниматься на эскалаторах Служебное помещение для обработки (сортировки) багажа. Стойки для регистрации В холле завершаются последние работы Новый аэропорт претендует на звание самого комфортабельного в стране — так считает губернаторЗавтра корреспонденты НГС.НОВОСТИ сами протестируют новый аэропорт и подробно покажут его изнутри.
НГС.НОВОСТИФото: пресс-служба аэропорта Емельяново
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте»Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (Viber, WhatsApp, SMS)
Прочтений: 4644
Читайте НГС.НОВОСТИ там, где удобноСообщите свою новость
Нашли ошибку? Ctrl+Enter
", "urlAjax": "http://news.ngs24.ru", "endpoint": "https://comments.ngs.ru/", "pid": "0", "project": "NEWS", "shard": "NEWS", "profileData": {"banned":[]}, "prefix": "", "region": "24", "entity": "52951511", "onlyForm": "", "env": "", "extended": "1", "lastOpenedId": 0, "upBar": 0, "voteBackend": "https://comments.ngs.ru/vote/", "captions" : "Комментарий:Комментария:Комментатор", "newDesign" : "1", "domain" : "http://ngs24.ru", "urlProfile" : "//news.ngs.ru/profile/", "isMirror" : "0", "NgsShareButtonParams" : { logoUrl : "undefined", entityLink : "undefined", entityTitle : "Новый аэропорт изнутри показали красноярцам до открытия (фото) - НГС.Новости", } }; }ngs24.ru