6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

В Красноярске открыли новый терминал аэропорта. Аэропорт красноярска фото


В Красноярске открыли новый терминал аэропорта

Свершилось! В Красноярске открыли новый терминал аэропорта. Открытие состоялось сегодня, 26 декабря. Как уже рассказывала «Комсомольская правда»-Красноярск, терминал начали строить в ноябре 2015 года. И вот уже завтра, 27 декабря, отсюда отправятся первые пассажиры – первыми новый терминал отправил рейс в Норильск.

После открытия нового терминала красноярский аэропорт станет крупнейшим авиаузлом Сибири Фото: Мария ЛЕНЦ

После открытия нового терминала красноярский аэропорт станет крупнейшим авиаузлом СибириФото: Мария ЛЕНЦ

Это новое подразделение аэропорта будет способно обслуживать около 5 000 000 пассажиров в год. Для сравнения, еще совсем недавно весь красноярский аэропорт обслуживал всего лишь около половины этого количества.

Этот терминал будет обслуживать и пассажиров летающих в пределах страны, и людей, отправляющихся или пребывающих международными рейсами. Фото: Мария ЛЕНЦ

Этот терминал будет обслуживать и пассажиров летающих в пределах страны, и людей, отправляющихся или пребывающих международными рейсами.Фото: Мария ЛЕНЦ

В терминале все оборудовано, что называется по последнему слову техники – багажная лента высокой проходимости, современная обработка багажа, телескопические трапы к самолетам. Но самое важное – это меры безопасности, они беспрецедентные – повсюду камеры слежения, сверхчувствительные датчики, реагирующие на запрещенные вещества и предметы.

Первые пассажиры, которых обслужит терминал, улетят в Норильск Фото: Мария ЛЕНЦ

Первые пассажиры, которых обслужит терминал, улетят в НорильскФото: Мария ЛЕНЦ

Этот терминал будет обслуживать и пассажиров летающих в пределах страны, и людей, отправляющихся или пребывающих международными рейсами.

Уже завтра отсюда отправятся первые пассажиры Фото: Мария ЛЕНЦ

Уже завтра отсюда отправятся первые пассажирыФото: Мария ЛЕНЦ

КОНКРЕТНО

ТТХ нового терминала красноярского аэропорта:

Площадь - 58 000 М2;

Пропускная способность – 2 500 000 – 5 000 000 пассажиров в год;

Телескопических трапов – 6;

Пропускная способность багажной ленты – до 1000 сумок одномоментно.

Этого события ждали чуть более двух лет Фото: Мария ЛЕНЦ

Этого события ждали чуть более двух летФото: Мария ЛЕНЦ

Поделиться видео </>

Открытие нового аэропорта в Красноярске.Мария ЛЕНЦ

www.krsk.kp.ru

Тестирование нового терминала Международного аэропорта г. Красноярск: как это было

  Утром 16 декабря состоялось долгожданное для многих тестирование нового пассажирского терминала аэропорта г. Красноярск. Сотни волонтёров в течении нескольких часов выполняли роль обычных пассажиров: регистрировались на рейсы, сдавали в багаж грузы всевозможных габаритов, вылетали в Москву, возвращались из Байкита, и вместе с сотрудниками аэропорта выясняли, насколько терминал готов к открытию, намеченному уже на 26 декабря. Небольшой фоторепораж о том, как это было, да и просто неизбитые пока картинки с видами внутреннего убранства нового здания - в сегодняшней фотозарисовке.  На часах - около 9 часов утра. Первые добровольцы уже начинают подтягиваться в заранее оговоренной точке сбора - трансферном зале терминала №2. Кто-то приезжает своим ходом, других организованными группами забирают в городе и подвозят на автобусах. По прибытию - стандартная процедура: проверка по списку, получения билета с заданием.

1

В здании нового терминала все еще ведутся строительно-монтажные работы, поэтому каски обязательны для всех участников:

2

Через час - волонтёров уже почти полный зал, и люди всё прибывают. Вообще красноярцы проявили удивительную для меня активность при подаче заявок: нужное количество анкет от потенциальных добровольцев аэропорт получил всего за несколько часов после начала регистрации.

3

Пресса тут как тут:

4

До вылета первого "рейса" - около полутора часов. Волонтёры разбиваются по группам. По условиям теста "проигрывалось" три рейса: Москва (Домодедово), Байкит и Норильск - вполне себе такая типичная картина для Красноярской воздушной гавани. Каждый из участников случайным образом получал билет на один из рейсов и задание на вылет и прилёт. Мне досталась, например, самая легкотня, я выступал в роли пассажира без багажа и летел в Москву.

5

Инструктаж:

6

Групповое фото на память - и в бой:

7

Группа волонтёров "московского" рейса на пути в терминал.

8

Сразу после входа участники остаются наедине со своими заданиями: никакой помощи и подсказок. Задача - ориентируясь на голосовую информацию, табло, указатели, разметку и т.д. - пройти всю процедуру: от регистрации до посадки в самолёт, и далее - прилёт, получения багажа. Помните ощущения, когда впервые попадаете в незнакомый аэропорт и до вылета полтора часа? Вот и тут всё так же.

9

Регистрация:

10

11

У многих пассажиров по заданию был багаж:

12

Детские коляски, каталки, костыли, букеты цветов, плюшевые медведи - все это тоже было:

13

14

Я регистрацию прошел, есть время поглазеть по сторонам. Первый этаж и основной зал нового терминала:

15

Очень заметный элемент интерьера - макет спутниковой платформы "Экспресс" под потолком. Отличное решение по мне так:

16

Это универсальная платформа, на базе которой создаются перспективные спутники связи. Производство расположено неподалёку от Красноярска, в закрытом городе-спутнике Железногорске, на территории ОАО "ИСС им. академика М.Ф. Решетнёва":

17

Основная "тема", которая будет прослеживаться во внутреннем убранстве терминала - Енисейская Сибирь:

18

19

Архитектурненько:

20

На левой от входа стене монтируется впечатляющих размеров табло:

21

Вид с балкона второго этажа:

22

Третий этаж, зона спецконтроля:

23

Досмотр прошли, зал ожидания в стерильной зоне:

24

Недостающие кресла устанавливают прямо при нас:

25

26

Вид на перрон из зала ожидания. У телетрапа виден имитатор борта самолёта, вероятнее всего используется для обучения сотрудников работе с телетрапом:

27

Посадка на рейс в Байкит:

28

29

Посадка на рейс в Домодедово:

30

31

Посадка в самолёт как таковая не моделировалась, после выхода в гейт волонтеры проходили мимо телетрапа и спускались сразу вниз, в зону прилёта:

32

Виды из окна:

33

34

35

36

37

38

39

Новёхонькие багажные ленты:

40

41

Кстати, в терминале реализована одна из самых технологичных в мире систем обработки багажа. Оборудование производства французской ALSTEF Automation S.A. включает 5-уровневую систему автоматизированного досмотра багажа, которая обеспечит полный контроль за содержимым, защиту от взрывоопасных и иных запрещенных к перевозке в самолёте предметов. Таких систем в России сейчас всего несколько, одна из них - будет у нас.

42

Пассажиры вернулись рейсом из Байкита. Рейс выполнялся на ATR-42-500, телетрап ему не нужен и от самолёта пассажиров доставили автобусом:

43

Тестовый багаж:

44

По итогам выполенния задания - обязательное заполнение анкеты, которая, собственно, и является результатом трудов волонтёра. У меня за время тестирования проблем не возникло: все было просто и понятно. Не совсем очевидным показалось, за какими стойками можно регистрироваться пассажирам без багажа: соответствующее табло горело только над стойкой №13, а оказывается и на соседние можно было идти, что я и указал в анкете. На то он и тест :)

45

46

Работа выполнена. Финальный взгляд - и по домам.Скоро открытие!

47

Все на сегодня. Летайте!Спасибо за внимание!

kirill-kvs.livejournal.com

Красноярск - аэропорт Емельяново. Панорамы.

Никогда не умела снимать панорамы и делать панорамы, а вот Алексей из Томска постарался и наснимал в аэропорту. Смотрим

В этом посте я собрал коллекцию своих панорамных снимков сделанных в аэропорту Емельяново за 4 моих визита туда. Панорамы я снимаю с рук, часто на бегу, поэтому не все они идеальны по качеству. Начну в обратном хронологическом порядке, от новых к старым.Все фотографии можно открыть в большом размере ткнув в изображение мышкой. Размер того что вы увидите после этого я буду писать в комментарии к каждой фотографии.

Любителям масштабных фото, приятного просмотра!

1. Взлет MD-11F Lufthansa Cargo, 5 марта 2013 г. (По клику откроется 4000 х 1602 пикс., 2,87 мб.)

2. Учебные экспонаты. 5 марта 2013. К сожалению 1 кадр в центре смазал картинку... (6000 х 1539 пикс, 7,06 мб.)

3. Пассажирский терминал внутренних линий. 5 марта 2013. (4000 х 1049 пикс., 2,38 мб.)

4. Ан-26Б-100 КрасАвиа. 5 марта 2013. (4000 х 1592 пикс, 4,18 мб.)

5. Панорама перрона с диспетчерской вышки. 5 марта 2013. Чуть ниже будет такая же летняя. (8000 х 699 пикс., 4,66 мб.)

6. Ил-62 RA-86459. Стоит рядом с депо СПАСОПа, используется для тренировок пожарных и спасателей. 6 марта 2013. (4000 х 1341 пикс., 3,89 мб.)

7. На этом свежие заканчиваются, переходим к лету 2012. Утренний разлет 7 августа 2012. Это склеено всего из 2 кадров, так что в общем то сложно назвать панорамой, но раз уж сделал, пусть будет тут. (2600 х 1145 пикс., 1,65 мб.)

8. то же утро, тот же перрон, только взгляд в другую сторону. 7 августа 2012. (4000 х 1229 пикс., 2,89 мб.)

9. Ил-76МД ВВС России завершает работу по тушению лесных пожаров. Посадка после ухода на второй круг, из-за не успевшего освободить ВПП Boeing 737 а/к Глобус. 8 августа 2012. (4000 х 1481 пикс., 2,55 мб.)

10. Стоянка авиации МЧС. 8 августа 2012 г. (4000 х 1289 пикс., 3,37 мб.)

11. Полная панорама стоянки авиации МЧС и грустное место, разделочная площадка... 5 марта 2012. (4000 х 1066 пикс., 2,54 мб.)

12. Еще один взлет Люфтваффе Lufthansa Cargo. 6 марта 2012. (4000 х 1093 пикс., 1,72 мб.)

13. 1 августа 2011. (14000 х 859 пикс., 8,9 мб.)

14. Круговая панорама со стоянок МЧС. 1 августа 2011. (15000 х 750 пикс., 7,96 мб.)

15. Ну и моя любимая. Полная панорама аэропорта с диспетчерской вышки. 1 августа 2011. (15000 х 719 пикс., 8,27 мб.)

16. Ну и бонусом говнопанорама города в контре. Фотография ЛЭП на фоне Красноярска. 6 марта 2013. (8000 х 1150 пикс., 6,05 мб.)

Благодарю за внимание!

alisalisovskaya.livejournal.com

Красноярск - аэропорт Емельяново. Панорамы.

В этом посте я собрал коллекцию своих панорамных снимков сделанных в аэропорту Емельяново за 4 моих визита туда. Панорамы я снимаю с рук, часто на бегу, поэтому не все они идеальны по качеству. Начну в обратном хронологическом порядке, от новых к старым.Все фотографии можно открыть в большом размере ткнув в изображение мышкой. Размер того что вы увидите после этого я буду писать в комментарии к каждой фотографии.

Любителям масштабных фото, приятного просмотра!

1. Взлет MD-11F Lufthansa Cargo, 5 марта 2013 г. (По клику откроется 4000 х 1602 пикс., 2,87 мб.)

2. Учебные экспонаты. 5 марта 2013. К сожалению 1 кадр в центре смазал картинку... (6000 х 1539 пикс, 7,06 мб.)

3. Пассажирский терминал внутренних линий. 5 марта 2013. (4000 х 1049 пикс., 2,38 мб.)

4. Ан-26Б-100 КрасАвиа. 5 марта 2013. (4000 х 1592 пикс, 4,18 мб.)

5. Панорама перрона с диспетчерской вышки. 5 марта 2013. Чуть ниже будет такая же летняя. (8000 х 699 пикс., 4,66 мб.)

6. Ил-62 RA-86459. Стоит рядом с депо СПАСОПа, используется для тренировок пожарных и спасателей. 6 марта 2013. (4000 х 1341 пикс., 3,89 мб.)

7. На этом свежие заканчиваются, переходим к лету 2012. Утренний разлет 7 августа 2012. Это склеено всего из 2 кадров, так что в общем то сложно назвать панорамой, но раз уж сделал, пусть будет тут. (2600 х 1145 пикс., 1,65 мб.)

8. то же утро, тот же перрон, только взгляд в другую сторону. 7 августа 2012. (4000 х 1229 пикс., 2,89 мб.)

9. Ил-76МД ВВС России завершает работу по тушению лесных пожаров. Посадка после ухода на второй круг, из-за не успевшего освободить ВПП Boeing 737 а/к Глобус. 8 августа 2012. (4000 х 1481 пикс., 2,55 мб.)

10. Стоянка авиации МЧС. 8 августа 2012 г. (4000 х 1289 пикс., 3,37 мб.)

11. Полная панорама стоянки авиации МЧС и грустное место, разделочная площадка... 5 марта 2012. (4000 х 1066 пикс., 2,54 мб.)

12. Еще один взлет Люфтваффе Lufthansa Cargo. 6 марта 2012. (4000 х 1093 пикс., 1,72 мб.)

13. 1 августа 2011. (14000 х 859 пикс., 8,9 мб.)

14. Круговая панорама со стоянок МЧС. 1 августа 2011. (15000 х 750 пикс., 7,96 мб.)

15. Ну и моя любимая. Полная панорама аэропорта с диспетчерской вышки. 1 августа 2011. (15000 х 719 пикс., 8,27 мб.)

16. Ну и бонусом говнопанорама города в контре. Фотография ЛЭП на фоне Красноярска. 6 марта 2013. (8000 х 1150 пикс., 6,05 мб.)

Благодарю за внимание!

untt.livejournal.com

Красноярск. Осколки античной советской авиа-цивилизации

На обратном пути с Олимпиадинского ГОК у меня было в Красноярске полдня между самолётом и поездом, и я решил поисследовать северную часть города. Вместе с красноярцем Артемом (с которым мы полгода назад ездили к Красноярской ГЭС и в Дивногорск) мы проехали ряд интересных объектов и в разговоре он упомянул, что на Взлетке остался целым и старый советский аэровокзал, ещё сталинского проекта. Я сразу же загорелся идеей и предложил немного скорректировать маршрут и проехать туда, посмотреть своими глазами.Старый аэровокзал Красноярск-Северный действительно цел и посейчас

2. ...И мы поехали! По пути к цели, проезжая по Взлетной улице, я заприметил и остаток аэродромной инфраструктуры.

3. Остановились. Явно ангар для обслуживания старых самолётов средней вместимости. Ил-14, как минимум - а то и Ан-10 с с Ил-18.

4. Интересно, почему он уцелел? Может, его под что-то предназначают? И можно ли пройти внутрь?

5. Оказалось, можно, он открыт. Заглянули.

6. Ангар здоровенный. Высота явно позволяла принять внутрь и Ту-104, и Ил-18. Но что тут будет сейчас?

7. В общем, удивительное дело. Но приятно, что он ещё цел, этот пласт транспортной истории. Хотя, состояние внутри так себе.

8. Наконец, подьехали и к старому аэровокзалу Красноярск-Северный. До 1981 г. это был основной аэропорт города, так что он застал даже и Ту-154, а не только первое поколение реактивной авиации.

9. Правда, сейчас римский форум заняли лангобардские пастухи с козами и коровами аэровокзал загажен лошадиными дозами визуальной рекламы и торговлишкой.

10. Но хотя бы здание цело. Спрашиваю Артёма:- А внутри как? Хоть можно посмотреть?- Конечно! Там магазины, и в одном из них даже можно свободно снимать.- Давай зайдём!

11. На фронтоне явно что-то было, но сейчас сбито.

12. Главный зал аэровокзала занял довольно большой хозмаг.

13. И сквозь проложенные под потолком трубы и светильники просвечивала высокая советская античность. И даже оригинальные люстры висят, они уцелели!

14. Целы и колонны, и лепнина. Только шумерские козопасы торговцы одели их в свой декор.

15. Самое интересное, что магазин действительно был дружелюбен к интересующимся транспортной историей и разрешал свободно снимать на территории!

16. Молодцы. Но вот сам зал изрядно изуродован постсоветской инфраструктурой.

17. Зато всё пока цело. Может и правда, когда-то, в будущие времена, этот парадный зал храма авиации и очистится от торговой шелухи.

18. А вот соседнему залу под другим магазином уже так не повезло, тут много декора оказалась содрано и лепнина упрятана под прогрессивные европотолки.

19. Кое-что осталось от декора и снаружи. Но не всё (см. фото №11, например).

20. Ну ладно. Идём дальше - тут рядом автовокзал, и его посмотрим.

21. Вернувшись домой, стал смотреть историю этого места в эпоху советской послевоенной античности. Она оказалась весьма интересной. Открыли аэровокзал в 1954 г., с развитием массовой авиации, а аэропорт построили ещё раньше, в войну.(из жж kraevushka)

[...] В 1941 году в нашу страну на переговоры вылетел заместитель государственного секретаря США Самнер Уэллс. Его маршрут пролегал через Аляску и Якутию с остановкой в Красноярске. Здесь американскому представителю устроили официальный приём с руководством крайкома и крайисполкома Красноярска. Было достигнуто соглашение, что в нашем городе откроют необходимый аэродром, для принятия американских самолётов.

Такой аэродром был построен на территории нынешних улиц Взлетной и Молокова. Над сооружением первой части бетонного покрытия взлетно-посадочной полосы аэродрома трудились японские военнопленные. К концу 1943 года было построено уже две бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 1000 метров и шириной 80 метров, четыре ангара, служебные здания, технический склад, гараж, жилые дома и прочие сооружения.(+)

22. ...и уже летом 1954-го к вокзалу такси-"Победы" подвозили пассажиров поршневых Ил-ов и лицензионных "Дугласов".(из жж kraevushka)

23. 1973 год. Это расцвет аэропорта. По полю идут экипажи Красноярского авиаотряда.

24. Конец 1960-х. Красивое здание, безусловно!

25. Специализировался аэропорт на Ил-18, это была основная рабочая лошадка Красноярска-Северного.

26. Вот ещё, он же.

27. И ещё!

28. Более того. Роясь в архивных фото, я нарыл фото и того самого ангара, который обнаружил на ул. Взлётной с березками на крыше! Вот он, смотрите:

29. Он и вправду принимал Ил-18 на обслуживание, как я и предположил, осматривая его изнутри.

С развитием авиации аэропорт перенесли в Емельяново, подальше от города. Красноярск-Северный закрылся только в 1988-м. А эту территорию в постсоветское время стали застраивать жилыми микрорайонами.

30. А вот и автовокзал. Он обыденный, без изысков.

31. Оглянемся ещё раз с крылечка автовокзальной блинной на античный аэровокзал...

32. И идём к машине, ехать дальше.

Впечатление, конечно, от увиденного двойственное. Когда-то, после падения Римской империи всякие аланы, остготы и лангобарды пасли своих коз на опустевших римских форумах и колизеях. И глядя вот на эту цвестасто-вывесочную феерию постсоветской торговой цивилизации в ампирных залах бывшего аэровокзала, я вспомнил про ту давнюю историю. Есть в этой ситуации нечто похожее. Интересно, почему бы городу не привести в порядок это чудесное здание и не отдать его, скажем, под дворец творчества молодёжи, или хотя бы под музеи и художественные выставки? А то выглядит как примитивное хозяйствование пастухов-лангобардов на руинах высокой римской цивилизации...

UPD. А вот немного про судьбу ангара:Музей истории освоения русского Севера может появиться внутри или на месте заброшенного ангара на ул. Взлетной, 1а. С такой инициативой выступает местное отделение Русского географического общества.

33. Далее наш путь лежит к станции Красноярск-Северный, что на грузовом обходе Транссиба. По пути увидел самолёт-памятник.

PS. Начало похода по Красноярску было тут (про аэропорт Емельяново).

kras-yar.livejournal.com

Аэропорты Красноярска - на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Аэропорт Красноярск-Емельяново

Аэропорт Красноярск-Емельяново (фото)

Рекомендовать место

Емелья'ново — международный аэропорт города Красноярска, узловой порт региональных и международных авиаперевозок (хаб), крупнейший аэропорт Центральной и Восточной Сибири. Расположен в 27 км северо-западнее центра города в Емельяновском районе Красноярского края.

Является аэропортом совместного базирования (МЧС).

Способен принимать более пятидесяти типов самолётов, а также вертолёты всех типов. На данный момент является одним из немногих аэродромов в Сибири, которые могут принимать сверхтяжёлые воздушные суда типа Ан-225. Существующий в единственном экземпляре Ан-225 "Мрiя" неоднократно выполнял транзитные посадки в аэропорту Емельяново. Является базовым в Сибири аэропортом авиакомпаний «Северный Ветер» и «Таймыр», а также базовым для авиакомпании «Икар».

В 2008 году впервые за Уралом на аэродроме аэропорта Емельяново была установлена система огней высокой интенсивности "Сименс", на самой взлётно-посадочной полосе — так называемый световой ковёр. Взлётно-посадочная полоса аэропорта Емельяново — первая из трёх в России за Уралом, соответствующая требованиям II категории ИКАО по составу светотехнического и радиотехнического оборудования.

В 2012 году в красноярском аэропорту впервые совершили посадку Боинг-777 и Боинг-747, выполнявшие рейсы по маршруту Бангкок-Красноярск.

Аэропорт Емельяново является вторым по величине после Франкфурта по количеству обслуживаемых рейсов авиакомпании Lufthansa Cargo.

Утверждён проект, предусматривающий развитие современного транспортно-логистического узла международного уровня на базе существующего грузового терминала аэропорта Емельяново.

В летний период 2013 года полеты осуществляются по 73 направлениям: из них тридцать - международные, сорок три - внутренние.

Аэропорт связан с городом автодорогой. Между автовокзалом Красноярска и аэропортом Емельяново курсируют транзитные рейсовые автобусы 501 "Красноярск - Кедровый" с заездом в аэропорт. Время в пути — 50 мин.

www.openarium.ru

Новый аэропорт изнутри показали красноярцам до открытия

15.12.2017

Новый аэропорт в Красноярске откроется 26 декабря. Но уже сегодня, до официального открытия, новый терминал показали губернатору. Работы в нём практически завершены. Смотрим первые кадры с места. 

Официальное название — аэропорт Красноярск Официальное название — аэропорт Красноярск Просторный холл для пассажиров Просторный холл для пассажиров Появилась возможность подниматься на эскалаторах Появилась возможность подниматься на эскалаторах Служебное помещение для обработки (сортировки) багажа. Служебное помещение для обработки (сортировки) багажа. Стойки для регистрации Стойки для регистрации В холле завершаются последние работы В холле завершаются последние работы Новый аэропорт претендует на звание самого комфортабельного в стране — так считает губернатор Новый аэропорт претендует на звание самого комфортабельного в стране — так считает губернатор

Завтра корреспонденты НГС.НОВОСТИ сами протестируют новый аэропорт и подробно покажут его изнутри. 

НГС.НОВОСТИФото: пресс-служба аэропорта Емельяново

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте»Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (Viber, WhatsApp, SMS)

Прочтений: 4644

Читайте НГС.НОВОСТИ там, где удобно

Сообщите свою новость

Нашли ошибку? Ctrl+Enter

", "urlAjax": "http://news.ngs24.ru", "endpoint": "https://comments.ngs.ru/", "pid": "0", "project": "NEWS", "shard": "NEWS", "profileData": {"banned":[]}, "prefix": "", "region": "24", "entity": "52951511", "onlyForm": "", "env": "", "extended": "1", "lastOpenedId": 0, "upBar": 0, "voteBackend": "https://comments.ngs.ru/vote/", "captions" : "Комментарий:Комментария:Комментатор", "newDesign" : "1", "domain" : "http://ngs24.ru", "urlProfile" : "//news.ngs.ru/profile/", "isMirror" : "0", "NgsShareButtonParams" : { logoUrl : "undefined", entityLink : "undefined", entityTitle : "Новый аэропорт изнутри показали красноярцам до открытия (фото) - НГС.Новости", } }; }

ngs24.ru


Погода от gismeteo

Вверх