Содержание
Расписание кинотеатров Красноярска на ближайшее время: ужасы – Афиша-Кино
Расписание кинотеатров Красноярска на ближайшее время: ужасы – Афиша-Кино
Ноябрь
Декабрь
Подборки «Афиши»
хоррора, которые стоит посмотреть на Хеллоуин
Онлайн-премьеры недели: второй сезон «Белого лотоса», «Энола Холмс-2», «Мой полицейский», «Пансион»
кинопремьер ноября
Кинопремьеры недели: «В эфире», «Под облаками» и «Похожий человек»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Календарь
- 5 ноября 2022,
- 6 ноября 2022,
- 7 ноября 2022,
- 8 ноября 2022,
- 9 ноября 2022,
- 10 ноября 2022,
- 11 ноября 2022,
- 12 ноября 2022,
- 13 ноября 2022,
- 14 ноября 2022,
- 15 ноября 2022,
- 16 ноября 2022,
- 19 ноября 2022,
- 20 ноября 2022,
- 21 ноября 2022,
- 22 ноября 2022,
- 23 ноября 2022,
- 26 ноября 2022,
- 27 ноября 2022,
- 29 ноября 2022,
- 30 ноября 2022,
- 18 декабря 2022,
- Ноябрь,
- Декабрь,
- Сегодня,
- Завтра,
- Выходные,
- Неделя,
- Месяц
- Жанры
- Драматические,
- Комедии,
- Музыкальные,
- Триллеры,
- Фантастика
- Рейтинг 0-1,
- Рейтинг 6-7
- Сортировка
- по названию,
- по рейтингу
Киноафиша Красноярска — все о кино и кинотеатрах Красноярска.
Фильмы и афиша кинотеатров
Что смотреть на выходных: «Энола Холмс», сериал про супергероев и байопик с Дэниелом Рэдклиффом
Читать
Что смотреть в ноябре: «Стражи Галактики», страсти по-королевски и «Уэнсдэй»
Читать
7 популярных актеров из нулевых, вновь вернувшихся на экраны
Читать
Непонятые гении: 3 новых злодея в Marvel, которых мы скоро увидим
Читать
Магнетическое продолжение авторского сериала: обзор 2 сезона «Белый лотос»
Читать
Фильмы в прокате
Все фильмы в прокате
Премьеры
10 ноября
Волшебники
фэнтези, детский
По-мужски
драма, триллер
Проклятие. Мертвая земля
драма
17 ноября
Слон
триллер, драма
Хищник из бездны
боевик, ужасы, триллер
Новости
На «Иви» выходит киберпанк-сериал «Даркнет» с Равшаной Курковой и Павлом Деревянко
Вышел дублированный трейлер комедии «Большой золотой слиток» с Энди Гарсией и Меган Фокс
Закрытый сериал «Судьба: Сага клуба Винкс» продолжится в виде смежных проектов
Кинотеатры Красноярска
Добавляйте кинотеатры в избранное, чтобы пользоваться удобным расписанием
Все кинотеатры
Что посмотреть
Фильмы про конец света и выживание в постапокалиптическом мире
Фильмы про собак
Фильмы про викингов
Фильмы про мафию
Фильмы про путешествия во времени
Фильмы про магию
Новые сериалы 2022 года онлайн
Лучшие фильмы с Робертом Паттинсоном
Трейлеры
Помнить — дублированный трейлер
Помнить
Аватар 2: Путь воды — trailer
Аватар 2: Путь воды
Бывшие. Happy end — тизер-трейлер
Бывшие. Happy end
Царство против разбойников — трейлер
Царство против разбойников
Мумии — trailer
Мумии
Рецензия недели
Красивая и жестокая драма о любовном треугольнике с Гарри Стайлсом в главной роли.
Мой полицейский
1950-е годы. Молодой полицейский Том (Гарри Стайлс) женится на влюбленной в него учительнице Марион (Эмма Коррин), но их брак начинает трещать по швам, когда в жизни героев появляется искусствовед…
Рейтинги
Самые ожидаемые фильмы
Весь рейтинг
Лучшие фильмы в прокате
Весь рейтинг
Топ 1000 лучших фильмов
Весь рейтинг
Весь рейтинг
Когда кинотеатры закрыты, нарисованные вручную постеры фильмов из Ганы находят пристанище за границей
ACCRA, 23 февраля (Рейтер) — Ганский художник Дэниел Анум Джаспер одним движением кисти вооружил актера Пола Ньюмана парой револьверов. Стены его тесной студии в Аккре украшали незаконченные картины Джона Траволты с клешом и Брюса Ли, крутящего нунчаки.
Джаспер, опытный дизайнер плакатов к фильмам, заканчивал один из классических фильмов 1969 года «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», заказанный иностранным коллекционером, который связался с ним через Instagram.
С конца 1970-х по 1990-е годы в Гане сложилась традиция рекламы фильмов с яркими плакатами, нарисованными вручную. Местные кинотеатры процветали в этой западноафриканской стране, и артисты соревновались за то, кто сможет привлечь наибольшую аудиторию своими часто кровавыми, творческими и сногсшибательными представлениями.
Джаспер был пионером этой традиции и последние 30 лет рисовал постеры фильмов на переделанных мешках из-под муки. Но рынок его работ, на котором когда-то люди требовали места в театре, изменился.
«Люди больше не заинтересованы в том, чтобы пойти посмотреть фильм, когда его можно посмотреть, не выходя из своих телефонов», — сказал Джаспер.
«Но есть растущий интерес к обладанию этими раскрашенными вручную плакатами на международном уровне», — добавил он. «Теперь их вешают в частных комнатах или показывают на выставках».
[1/6] Ганский художник по плакатам к фильмам Даниэль Анум Джаспер, 54 года, просматривает фотоальбом, содержащий изображения постеров к фильмам, которые он нарисовал в своей мастерской в районе Теши, Аккра, Гана, 11 февраля 2022 года. Снимок сделан в феврале. 11, 2022. REUTERS/Фрэнсис Кокороко
С появлением Интернета независимые кинотеатры Ганы ушли в безвестность. Но работы Джаспера приобрели популярность за границей, в том числе в Соединенных Штатах, где плакаты ценятся как уникальные изображения определенного периода в африканском искусстве.
Основой традиции были западные боевики, а также фильмы Болливуда и китайские картины. Многие плакаты содержат паранормальные элементы и беспричинное насилие, даже если в фильмах их не было, а физические черты сильно преувеличены.
У Джозефа Одуро-Фримпонга, профессора антропологии поп-культуры Ганского университета Ашеси, есть несколько картин Джаспера. Он собирал плакаты в течение многих лет и, как известно, скупал все запасы закрывающегося видеомагазина.
Он планирует выставить свои плакаты в Центре африканской популярной культуры, который откроется в университете позже в этом году, и надеется, что люди оценят их историческое значение.
«Конечно, у плакатов есть эстетическая ценность, насколько они безумны и все такое, но мы используем их, чтобы общаться со студентами», — сказал он.
«Мы говорим им не думать о том, что они видят сейчас… (но) думать об этих формах искусства как о символах истории, которые могут рассказать свою собственную историю.»
Репортаж Фрэнсиса Кокороко и Купера Инвина; Под редакцией Нелли Пейтон и Лизы Шумейкер
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Киноплакаты революционной эпохи советского кино
Влияние конструктивизма на киноплакаты советских времен благоприятствовало кубистической эстетике, обратившейся к электризующим цветам, формам и линиям, проведенным не по законам перспективы, а по линейкам и циркулям.
По
Шон Шихан
/
23 февраля 2022 г.
Киноплакаты русского авангарда
Сьюзен Пэк
Тачен
Январь 2022 г. (обновленная редакция)
Плакаты с рекламой фильмов существуют с 1895 года, когда братья Люмьер в Париже впервые использовали пленку для изображения вымышленной истории. Киноплакаты занимают нишу популярной культуры, которую считают само собой разумеющимся эфемерным следствием киноиндустрии. Сьюзан Пак, собирательница постеров русских авангардных фильмов, 9 лет.0049 убедительно показывает, что стиль и дизайн киноплакатов Советского Союза 1920-х годов сами по себе заслуживают признания и известности.
Методы презентации развивались на протяжении всей истории киноплакатов. Выделение имен звездных актеров, которые наиболее ярко сияют на небосклоне, уже давно стало популярным, хотя их присутствие в фильме может больше сказать о бюджете производства, чем о качестве самого фильма. Нынешняя склонность к одиночному ключевому изображению на киноафише, закладывающему единственный кадр в кору головного мозга или в бессознательное, приняла форму в пост-19-м веке.17 Россия крупных планов лица человека. Иллюстрированная на обложке «Киноплакаты русского авангарда» Пака , эта практика может быть наследием эпохи немого кино; как отмечает звезда немого кино Глории Суонсон Норма Десмонд в бульваре Сансет (1950): «Нам не нужны были диалоги, у нас были лица».
Фильм, рекламируемый на афише на обложке книги, называется Частная жизнь Петра Винограда , снят через 17 лет после развязывания художественных экспериментов после событий 19 октября.17 Большевистская революция. К 1934 году при Сталине установился эстетический догматизм, но художник плаката, график и сценограф Анатолий Бельский учился в Строгановском художественно-промышленном училище в Москве в более ранний период расцвета авангарда.
Царский орден был выброшен революционерами-большевиками на свалку истории, и в тандеме с активизацией дали о себе знать давно подавляемые стремления к лучшему обществу и культурные императивы нового вида искусства. Иконоборчество, которое было подрывным до 19 октября17 стали мейнстримом. Кино было особенно привлекательным в стране, где массовая неграмотность была нормой. Владимир Ленин признал его важность, как сообщается, заявив, что «из всех искусств самым важным для нас является кино». В 1922 году был издан указ, призывающий поощрять кинопоказы по всей стране из-за их зрелищности и новостной ценности. Наряду с ранней кинохроникой и агитпропом для восполнения нехватки российских фильмов были привлечены иностранные фильмы; цензура была легкой.
Предоставлено Taschen
Креативность, которая подпитывала смелые дизайны киноафиш, является частью авангардного культурного ландшафта России после 1917 года. До того, как сталинизм навязал жесткий идеологический и эстетический догматизм, в мире имиджмейкинга произошел взрыв новых талантов, которые часто группируются под ярлыком конструктивизма. Этот термин является одним из наименее понятных в мире искусства, отчасти из-за его разрушительного выражения во многих областях. Как одно движение могло проявить себя не только в печатной графике, фотографии и театральных декорациях, но и в одежде, фарфоре, мебели и архитектуре?
Конструктивизм был проникнут соответствующим большим отношением к канонизированным формам искусства, но обладал утопическими импульсами и никогда не был нигилистическим. Модерн, возможно, захватывал визуальное воображение Западной Европы, но для большевиков он был буржуазным развлечением, отвергавшим красивость и станковую живопись — проявления рынка — в пользу эстетики под влиянием кубизма, которая обращалась к электризующим цветам, формам и линиям, нарисованным не так. по законам перспективы, а по линейкам и компасам.
Искусство должно было стать достоянием общественности, а не прерогативой академии — «наши кисти — улицы; квадраты — это наши палитры, — писал поэт и драматург Владимир Маяковский, — построенные, а не сочиненные, основанные больше на технологиях машинного века, чем на классических шедеврах, закрепленных традицией. Потребитель умер, и его заменил гражданин-коммунист. Как выразился русский писатель-авангардист и критик Осип Брик: «Искусство для пролетариата — не страшный храм для ленивого созерцания, а работа, фабрика, производящая вполне художественные предметы» 9.0003
Выразительный дизайн афиш фильма воплощает в себе этот волнующий коктейль из утопических, идеологических и эстетических ингредиентов посредством динамичного использования основных цветов с яркими фигурами, силуэтами и типографикой. Наряду с влиянием крупных планов лиц из немых фильмов было влияние фильмов, снятых такими русскими режиссерами, как Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Всеволод Пудовкин и Александр Довженко, живо откликнувшихся на указ Ленина. Это влияние остро ощущается в том, как плакаты стремились наполнить свои статические изображения ощущением скорости и движения, характерными для техники монтажа. Редактирование кадров в быстрой последовательности — думаю Броненосец Потемкин — был переведен в иллюстрацию частей повествования фильма или его жанра на едином плакатном пространстве.