Содержание
Аккумуляторы автомобильные в Красноярске | Мир аккумуляторов
АККУМУЛЯТОРЫ СТАРТЕРНЫЕ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ
АККУМУЛЯТОРЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
АВТОМАСЛА
АВТОМАСЛА LCV
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
АВТОЛАМПЫ
АВТОХИМИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ
ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
АКСЕССУАРЫ
Аккумуляторы автомобильные
Аккумуляторы автомобильные в Красноярске продаются в автомагазинах и на авторынках. В них представлено множество моделей. Производители АКБ также разные. Однако многие владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что автомобильные аккумуляторы быстро выходят из строя. Это связано с ее низким качеством и отсутствием лицензии у изготовителей. Чтобы АКБ прослужила долго и надежно во время эксплуатации машины, покупать ее стоит в проверенных местах.
Предприятие «Сибирская аккумуляторная компания», которое входит в торговую сеть «Мир аккумуляторов», приглашает купить акб для многих видов транспорта. На нашем сайте можно найти модели производителей, ответственно относящихся к контролю качества. В каталоге есть аккумуляторы для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.
Большой ассортимент аккумуляторов
На сайте компании есть аккумуляторы многих известных брендов. Многие из них имеют многолетнюю историю успешного использования в автотранспортной сфере и до сих пор признаются революционным прорывом в аккумуляторном сегменте рынка.
К достоинствам наших АКБ можно отнести:
- компактность;
- хороший запас мощности;
- конструкция необслуживаемого типа;
- устойчивость к вибрационному воздействию и ударам;
- продолжительный срок службы АКБ.
Рабочий ресурс нашего аккумуляторного оборудования в три раза выше стандартных показателей аналогичных приборов, а вибростойкость в 15 раз больше по сравнению с классическими устройствами. Еще одно преимущество – надежная герметичность. Возможно длительное хранение без подзарядки. Отмечается устойчивость к экстремально низким температурам.
Что нужно знать при покупке аккумуляторной батареи?
Выбирая аккумуляторную батарею, стоит учесть важные параметры:
- мощность и номинальную емкость;
- как расположены клеммы;
- габариты АКБ.
Важно учесть показатель пускового тока, который не должен быть меньше 600 Ампер. Если это условие не будет соблюдено, двигатель может не завестись при очень низкой температуре воздуха. Рекомендуется проверить, чтобы товар был лицензионным. Это гарантирует его долгую эксплуатацию и предотвратит возникновение неприятных ситуаций в дороге. Перед покупкой батареи нужно протестировать ее работоспособность. Для этого требуется подключение к ней нагрузочной вилки. Так можно проверить напряжение на холостом ходу.
Покупать акб у нас — надежно
Покупать акб у нас надежно и очень удобно! Все АКБ в магазине «Мир аккумуляторов» в Красноярске, которые размещены на сайте компании, относятся к категории полностью не обслуживаемых конструкций. Преимуществом этого вида оборудования является отсутствие необходимости ухода за ним со стороны владельца.
Аккумуляторная техника, которую можно у нас приобрести, имеет следующие положительные стороны:
- способность работать с пусковой циклической нагрузкой;
- период пригодности в три раза дольше по сравнению с рыночными аналогами;
- развитие максимальной силы во время запуска мотора наступает в течение 1- 10 секунд;
- возможно сохранение заряда на протяжении 12 месяцев, что позволяет использовать аккумуляторы в сезонном режиме;
Источники накопления энергии можно устанавливать в различных плоскостях. Наша компания гарантирует качественный сервис и надежные устройства. Вместе с покупкой покупатель получает гарантийный талон с зафиксированными в нем серийным номером и датой приобретения.
Кроме доставки мы предлагаем зарядку старого оборудования и прием устройств,пришедших в негодность.
Аккумуляторы б/у
Сдать старый аккумулятор взамен нового
Утилизация автомобильных аккумуляторных батарей необходима с целью уменьшения количества токсичных веществ в твердых бытовых отходах. В аккумуляторных батареях содержатся тяжелые металлы, щелочи, кислоты, которые, попадая в почву или воду, наносят значительный ущерб окружающей среде.
Компания “Братский Авто” заботится об окружающей среде, поэтому мы не только принимаем аккумуляторы, но и платим за это деньги при покупке нового аккумулятора!
Скидки за сдачу отработанного аккумулятора:
Емкость АКБ |
Скидка |
---|---|
3 — 11 Ач |
50 ₽ |
12 — 30 Ач |
100 ₽ |
34 — 47 Ач |
300 ₽ |
49 — 55 Ач |
450 ₽ |
56 — 66 Ач |
600 ₽ |
67 — 78 Ач |
650 ₽ |
80 — 95 Ач |
750 ₽ |
100 — 110 Ач |
850 ₽ |
120 — 150 Ач |
1200 ₽ |
170 — 210 Ач |
1600 ₽ |
220 — 240 Ач |
2000 ₽ |
0 — 0 Ач |
0 ₽ |
Войдите в профиль, чтобы сохранить список. Несохраненный список будет очищен через 7 дней.
Понятно, закрыть
Вход
Ваш пароль успешно изменен.
Ваш пароль успешно изменен.
Изменить пароль можно в личном кабинете
Вы успешно подписались.
Для отмены заявки оставьте свои данные и в течении 15 минут Вам перезвонит менеджер.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Узнать больше
201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNFIATFORDGEELYGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIKIALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGENVOLVOВАЗ (LADA)
201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNFIATFORDGEELYGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIKIALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGENVOLVOВАЗ (LADA)
CEL — Исследование: Advanced Battery Technologies
Литий-воздушные батареи имеют теоретическую удельную энергию, сравнимую с бензином, и могут обеспечить практическую удельную энергию, эквивалентную бензину. Они способны достигать высокой удельной энергии из-за высокого энергосодержания Li и использования O2 в качестве реагента, что исключает необходимость хранения реагента в батарее; вместо этого доступ к O2 осуществляется через пористую конструкцию катода под открытым небом. Литий-воздушные аккумуляторы продемонстрировали наибольший потенциал для разработки перезаряжаемых аккумуляторов большой емкости для применения в гибридных и электрических транспортных средствах. Некоторые из основных препятствий для коммерциализации литий-воздушных аккумуляторов сосредоточены на: деградации при циклировании, низкой достижимой удельной емкости, образовании дендритов на литиевом аноде и образовании нерастворимых продуктов на катоде.
Компьютерное моделирование может быть использовано для исследования производительности и ухудшения характеристик литий-воздушных аккумуляторов, а также для разработки новых микроструктур и конструкций элементов для снижения ухудшения характеристик при циклировании и улучшения производительности и стабильности литий-воздушных аккумуляторов. В CEL мы изучаем виды отказов и решения как на аноде, так и на катоде.
Образование дендритов на поверхности анода тесно связано с безопасностью и емкостью литий-воздушных аккумуляторов. Рост дендритов исследуется с помощью компьютерных моделей. Одномерная (1D) модель используется для быстрого моделирования скорости роста дендритов с различными транспортными свойствами. Двумерные (2D) модели разрабатываются для изучения роста дендритов в более сложных сценариях за счет включения более сложной физики. Параметрические исследования в трех подмоделях 2D демонстрируют влияние различных физических факторов, таких как анизотропная диффузия и конвекция, на рост дендритов, а также указывают стратегии подавления роста дендритов.
Деградация катода из-за необратимого осаждения продуктов разряда является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются литий-воздушные аккумуляторы. С помощью вычислительных методов мы исследуем различную геометрию катода и способы обработки поверхности, чтобы определить морфологию и условия, которые уменьшат деградацию и оптимизируют емкость катода.
Соответствующие публикации
- Дж. Тан, А. Кэннон , Э. М. Райан . (на рассмотрении) Моделирование роста дендритов в литиевых батареях в условиях циклирования Журнал источников энергии .
- А. Кэннон , Э. М. Райан . (на рассмотрении) Структуры гетерогенных сепараторов в литиевых батареях и их влияние на рост дендритов. Журнал Электрохимического общества .
- Дж. Тан , А. Тартаковский, К. Феррис, Э. М. Райан . (2016). Исследование влияния анизотропного переноса массы на рост дендритов в литиевых батареях с высокой плотностью энергии. Сделки Электрохимического общества .
- Дж. Тан , Э. М. Райан . (2013). Рост дендритов в системе литий-воздушных аккумуляторов. The Electrochemical Society Transactions , 54, 20: 35-43.
- Э.М. Райан , К.Ф. Феррис, А.М. Тартаковский, М.А. Халил. (2013). Компьютерное моделирование транспортных ограничений в литий-воздушных батареях. The Electrochemical Society Transactions 45, 29: 123-136.
В поисках лучшей батареи
Prof использует вычислительные модели для повышения емкости литиевых и металлических батарей
Сара Уэллс (COM ’18) для BU Today
Эмили Райан, доцент кафедры машиностроения, материаловедения и инженерии ENG (слева), с аспиранткой Кэти Дюпре (ENG’21). Райан использует компьютерное моделирование, чтобы выяснить, почему литиевые батареи портятся и как сделать их более прочными. Фото Джеки Риккарди
TAKEAWAYS:
- Рост дендритов в литиевых батареях может привести к деградации и возможному взрыву
- Лаборатория Эмили Райан ищет способы остановить рост дендритов и продлить срок службы батарей.
- Актуальная тема для обсуждения: потенциальные усовершенствования помогут использовать экологически чистые и персональные технологии
Трудно не чувствовать себя разочарованным, когда батарея вашего смартфона начинает садиться. Когда он новый, он может работать один или даже два дня без подзарядки, но год или два спустя он едва ли протянет полдня без подзарядки. Эти легкие и эффективные литий-ионные аккумуляторы — лидеры в мире портативных технологий, способные заряжать устройства от вашего смартфона до умного автомобиля. Но есть у них и большие недостатки.
В январе 2013 года самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines загорелся после посадки в международном аэропорту Логан в Бостоне, и его пришлось эвакуировать. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте установлено, что виновником были экологически чистые литий-ионные батареи нового флота. Или, точнее, маленькие, похожие на водоросли уродства, растущие внутри них.
Эти батареи состоят из положительно заряженного катода и отрицательно заряженного анода с жидким электролитом посередине. Электролит переносит ионы лития, которые вступают в реакцию с электродами с образованием электронов, переносимых между электродами по внешней цепи. Несмотря на то, что вначале они мощные, одной из основных причин потери емкости этих батарей — и, следовательно, силы и продолжительности заряда — являются маленькие хрупкие литиевые дендриты, которые со временем могут расти внутри них. В случае поломки, например, при падении телефона, батарея может потерять емкость, а если дендриты продолжают расти, это может привести к короткому замыканию батареи и возможному возгоранию.
«Вы можете думать об этом как о бутерброде», — говорит Эмили Райан, доцент кафедры машиностроения, материаловедения и инженерии Инженерного колледжа. «У вас есть твердое тело и твердое тело с жидкостью между ними».
Райан работает над усовершенствованием литиевых батарей следующего поколения в своей вычислительной энергетической лаборатории. Она использует вычислительные модели, чтобы найти наилучший план подавления роста дендритов и повышения емкости литий-воздушных и металлических батарей.
«В частности, считается, что с литий-воздушными батареями теоретически вы сможете получить практическую разницу в энергии на порядок больше, чем с литий-ионными», — говорит она. «На самом деле, дойдем ли мы до этого? Возможно, нет, но если у вас есть такой большой потенциал, это показывает, что есть много возможностей для роста с точки зрения получения батарей с более высокой плотностью энергии».
На приведенном выше рисунке показано моделирование роста дендритов на поверхности анода литиевой батареи при различных свойствах электролита. Подавляя рост дендритов, батарея работает дольше. Фото предоставлено Журнал Электрохимического общества
Райан говорит, что интерес к проблеме дендритов значительно возрос за последние пять лет по мере развития технологий и методов исследования. Исследователи изучали рост и возможное подавление этих дендритов с помощью экспериментов на атомном уровне, крупномасштабных моделей батарей на макроуровне и между ними, чтобы лучше понять мир этих крошечных структур.
«На последней конференции Электрохимического общества все говорили об этой проблеме, — говорит она. «Это активная область, для которой пока ни у кого нет хорошего ответа».
Сотрудники ее лаборатории интересовались этим вопросом в течение нескольких лет и опубликовали около полудюжины статей по этой теме. По ее словам, уникальность их подхода заключается в том, что они используют вычислительные модели для рассмотрения проблемы в мезомасштабе.
«Мы рассматриваем не каждый атом, а небольшие объемы материала, содержащие множество атомов, — говорит Райан.
Для наглядности представьте себе колонию муравьев. На атомном уровне вы можете увидеть, как двигаются суставы одного муравья или как его маленькие челюсти могут поднимать пищу. В макромасштабе вы можете увидеть, где находится муравейник, но любое знание о том, как его создали муравьи, должно быть основано на предположениях, потому что они слишком малы, чтобы видеть. Но в мезомасштабе вы можете увидеть, как муравьи взаимодействуют друг с другом и сотрудничают, используя свою индивидуальную силу, чтобы двигаться вместе, чтобы построить муравейник в тысячи раз больше их самих.
«В мезомасштабе, — говорит она, — вы можете начать разрешать реальный растущий дендрит».
Один из способов, которым лаборатория Райана добилась этого, заключается в моделировании пористого материала, который теоретически можно создать в слое электролита батареи, чтобы затруднить рост дендритов. Чтобы прорасти через эту среду, которая примерно напоминает уровень Pac Man с фрагментами параллельных барьеров, дендриты должны были бы часто скручиваться и поворачиваться. Исследования ее лаборатории показали, что подобное препятствие может оказаться эффективным в замедлении роста и повреждения дендритов.
Она признает, что такое исследование само по себе не решит проблему дендритов, но это часть того, что делает его таким полезным. «Мы пытаемся внести свой вклад в разработку этих новых батарей, работая с группами», — говорит она. «Мы работаем с людьми, чтобы понять основы, которые затем могут помочь в их экспериментах, их дизайне или выборе материалов».
Эта технология, по словам Райана, однажды может быть использована для питания электромобилей или для более эффективного регулирования сбора и распределения возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия.
«В полевых условиях упор делается на устойчивую энергетику. Каждый автомобиль на дороге, каждый автобус, каждый поезд сжигают ископаемое топливо и производят парниковые газы», — говорит она. «Если вы сможете заменить автомобили электромобилями, это может помочь. В случае увеличения возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и ветер, вам понадобится хранилище на уровне сети. Ночью или когда нет ветра, как мы будем получать энергию? А если на улице слишком солнечно и нам не нужна вся эта энергия, как мы можем ее хранить? Итак, еще одна идея состоит в том, чтобы иметь лучшие батареи для хранения данных на уровне сети».
Райан предупреждает, что в ближайшее время не следует ожидать широкой коммерциализации этих батарей. Точно так же, как литий-ионные батареи медленно набирали популярность и признание в 80-х и 90-х годах, этим батареям, вероятно, понадобится крупный спонсор, достаточно заинтересованный в их потенциале, чтобы продвигать исследования и выводить продукт на коммерческий рынок.