Содержание
Автосалон Атлантик Моторс — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Красноярск
+7 (913) 160-08-…
— показать
/
29 отзывов
Откроется через 43 мин.
- Описание
Вам не всё равно, кому
доверить своё авто?
Или только думаете приобрести новое авто?
Консультанты Автосалона Атлантик Моторс приглашают
оценить настоящий комфорт за рулём.
Они с удовольствием помогут вам
не потеряться в представленных моделях
и найти тот автомобиль, который
соответствует вашему запросу по КПП, оттенку, году выпуска и комплектации.
Неважно,
сколько километров вы преодолели, сидя за рулём,
а также насколько хорошо вы разбираетесь в этой теме —
тут с пониманием относятся
ко всем клиентам
и обязательно постараются
решить любой возникший вопрос.Здесь уверенно
возьмутся за самые разные проблемы.
К примеру, вы сможете доверить работникам сервиса
перетяжку салона,
полировку кузова,
сварку кузова,
крыла и
порогов и многое другое.
Вам надоело слышать постоянный шум и грохот
во время поездки? Здесь
помогут устранить эту проблему,
потому что сотрудники сервиса
прекрасно разбираются в шумоизоляции автомобилей.
Во время работы они используют качественные
материалы, предназначенные для поглощения
посторонних шумов.
Благодаря накопленным знаниям и умениям
мастера смогут наклеить
шумопоглощающее полотно
строго в необходимом количестве,
не перегружая части машины излишним весом.
После завершения работ вы сможете
моментально почувствовать результат:
никаких раздражающих звуков
в салоне — только
любимая музыка, доносящаяся из динамиков.
А еще тут
можно выполнить
ремонт мостов,
ТНВД и
лонжерона,
прокачку ГУР,
тормозной системы и
сцепления,
установку рации,
фаркопа и
обогрева стекла — всё это поможет вам сэкономить время,
потому что больше не будет нужно
наматывать километры
по разным районам города
в поисках надёжной мастерской!Адрес организации:
Россия, Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 160а.
Режим работы
Пн-сб: 09:00 — 19:00; вс: 10:00 — 17:00.Телефон: +7 (913) 160-08-45.
Сайт: atlantik-motors.ru.
Обновлено 1 декабря 2022
Телефон
+7 (913) 160-08-…
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-сб: 09:00—19:00; вс: 10:00—17:00
- Компания в сети
atlantik-motors.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
49 фотографий
автосалона Атлантик Моторс
Все отзывы подряд 29
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Интересная история
«Атлантикмоторс» — это официальный дилер таких брендов как Opel и Chevrolet, которые за много лет эксплуатации в российских условиях доказали свою приспособленность к нашим дорогам. Если вы владелиц автомобиля этой марки и вам нужно ТО, заезжайте сюда, и все нужные манипуляции будут произведены качественно и в срок. Если вы владелец автомобиля этой марки и вам нужно ТО, профессиональная диагностика или ремонт какого-либо узла авто Ва не всё равно, кому доверить своё авто ? Или только думаете приобрести новое авто ? Консультанты Автосалона Атлантик Моторс приглашают оценить настоящий комфорт за рулём. Они с удовольствием помогут вам не потеряться в представленных моделях и найти тот автомобиль, который соответствует вашему запросу по КПП, оттенку, году выпуска и комплектации. Неважно, сколько километров вы преодолели, сидя за рулём, а также насколько хорошо вы разбираетесь в этой теме — тут с пониманием относятся ко всем клиентам и обязательно постараются решить любой возникший вопрос. Здесь уверенно возьмутся за самые разные проблемы. К примеру, вы сможете доверить работникам сервиса перетяжку салона, полировку кузова, сварку кузова, крыла и порогов и многое другое. Вам надоело слышать постоянный шум и грохот во время поездки ? Здесь помогут устранить эту проблему, потому что сотрудники сервиса прекрасно разбираются в шумоизоляции автомобилей. Во время работы они используют качественные материалы, предназначенные для поглощения посторонних шумов. Благодаря накопленным знаниям и умениям мастера смогут наклеить шумопоглощающее полотно строго в необходимом количестве, не перегружая части машины излишним весом. После завершения работ вы сможете моментально почувствовать результат: никаких раздражающих звуков в салоне — только любимая музыка, доносящаяся из динамиков. А еще тут можно выполнить ремонт мостов, ТНВД и лонжерона, прокачку ГУР, тормозной системы и сцепления, установку рации, фаркопа и обогрева стекла — всё это поможет вам сэкономить время, потому что больше не будет нужно наматывать километры по разным районам города в поисках надёжной мастерской ! Адрес организации: Россия, Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 160а. Режим работы Пн-сб: 09:00 — 19:00; вс: 10:00 — 17:00. Телефон: +7 (913) 160-08-45. Сайт: atlantik-motors.ru.
Часто задаваемые вопросы
об Автосалоне Атлантик Моторс
-
📍 Где можно найти Автосалон Атлантик Моторс?
Адрес заведения: Россия, Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 160а.
-
☎️ Какой номер телефона у Автосалона Атлантик Моторс?
Телефон
для ваших звонков: +7 (913) 160-08-45. -
🕖 Какой график работы Автосалона Атлантик Моторс?
org/Answer»>
Режим работы: Пн-сб: 09:00 — 19:00; вс: 10:00 — 17:00. -
⭐ Какова оценка этого места
на Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3.9.
Вы можете посетить страницу
отзывов об Автосалоне Атлантик Моторс
,
чтобы составить свои впечатления! -
🧾 Можно ли ознакомиться
со списком услуг
в «Автосалоне Атлантик Моторс»?
Это можно сделать
в разделе, где перечислены услуги и цены Автосалона Атлантик Моторс. -
📷 Сколько фотографий в анкете Автосалона Атлантик Моторс на Zoon.ru?
org/Answer»>
На данной странице
есть 49 фотографий. -
✔️ Насколько точна информация на данной странице?
Официальный представитель Автосалоне Атлантик Моторс следит за
достоверностью размещённой информации.
Средняя оценка — 3,9 на основании 29 отзывов и 74 оценок
Атлантик Моторс, автоцентр Атлантик Моторс, Красноярск, адрес Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
Оценка:
Рейтинг 0.0
, голосов 0
«Атлантик Моторс» — более 20 лет в продаже и обслуживании автомобилей!Первый дилер Chevrolet Niva в Красноярске! Официальный дилер Lifan! Большой выбор в наличии и под заказ. Авторизованный сервисный центр марок Chevrolet, Opel, Cadillac, Geely.Более 800 автовладельцев в месяц доверяют нам свои автомобили, потому что мы можем предложить:• программу лояльности;• бесплатное такси клиентам сервиса;• запись в сервис и обслуживание в тот же день;• стоимость ремонта, которая не превысит согласованной суммы;• бесплатную комплексную диагностику на линии прямой приемки;• подарки в памятные даты клиентов;• весь комплекс обслуживания — от мойки до кузовного и агрегатного;• гарантию на выполненные работы;• автозапчасти и ремонт в кредит;• услугу оформления договоров купли-продажи автомобилей.Мы работаем с любым легковым транспортом. Выкупаем и продаем ваши автомобили честно.При покупке наших автомобилей с пробегом гарантия целый год.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Авторемонт и техобслуживание (СТО) в Красноярске
Ремонт автоэлектрики в Красноярске
Кузовной ремонт в Красноярске
Автозапчасти для иномарок в Красноярске
Автозапчасти для отечественных автомобилей в Красноярске
Продажа легковых автомобилей в Красноярске
Развал, Схождение в Красноярске
Тюнинг в Красноярске
Оформление купли-продажи автомобилей в Красноярске
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 20:00 | 08:00 20:00 | 08:00 20:00 | 08:00 20:00 | 08:00 20:00 | 08:00 20:00 | 09:00 17:00 |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Красноярске — 08:18, работает |
Величайшая в мире коллекция автомобилей
ОТ КЕНА ПЕРДИ Автомобили оставались основным интересом Кена Пурди на протяжении всей его блестяще разнообразной карьеры редактора и писателя . Уникальная коллекция автомобилей Виллиани Харра очаровывает антиквара , спортсмена, коллекционера , и является такой же достопримечательностью, как игорные столы для туриста в Неваде.
Кен Парди
С момента окончания Второй мировой войны интерес к автомобилю заметно возродился не только как к средству передвижения, но и как к спортивному инструменту и артефакту. Музеи, посвященные сохранению автомобиля, возникли по всему западному миру. Некоторые из них впечатляют. Вероятно, до 250 000 человек в год посещают Музей автомобилей Монтегю в Больё в Англии. Музей Daimler-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме посвящен продукции старейшего автомобильного завода в мире, основанного двумя людьми, которых чаще всего называют настоящими изобретателями автомобиля: Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем, которые никогда не встречались.
Автомобильный музей Карло Бискаретти ди Рульфия в Турине обладает необычайно разнообразной коллекцией; Фрицу Шлумпфу из Франции принадлежит около 130 экземпляров одной марки, легендарного Bugatti.
В 1940-х и 1950-х годах в Америке существовало больше коллекций, чем сейчас: коллекции Джеймса Мелтона и Кэмерона Пека распались; коллекция Полларда в Детройте не восстановлена и не показана; в Калифорнии значительная коллекция Бриггса Каннингема является частной. У Brooks Stevens есть инвентарь из примерно 150 автомобилей в Милуоки, а в музее Форда в Дирборне есть заметная коллекция. Элегантная коллекция Генри Остина Кларка-младшего в Саутгемптоне, Лонг-Айленд, продолжает выставляться на всеобщее обозрение с 1 июня по октябрь. Но самая большая и лучшая коллекция находится в Рино, штат Невада.
Уильям Харра из Рино — главный в мире коллекционер автомобилей. У него 990, плюс-минус несколько. (Его основные записи могут отставать на сорок восемь часов или около того от отчетов его закупщиков, так что он не всегда знает точную перепись.) Целью Харры в накоплении этого поразительного количества автомобилей является не простое приобретение. У него нет тяги к бережливости, и, за исключением двух марок, Ford и Packard, у него нет личной мотивации. В течение многих лет Харра владел Ford и Packard, а не другими марками, и он считает, что они оба важны в истории автомобилей. Когда это было написано, он приобрел девяносто семь «фордов» и сорок шесть «паккардов». Частично из-за такого рода дублирования в коллекции Harrah примерно двенадцать к одному отдают предпочтение американским автомобилям, а не европейским.
Harrah хочет накопить такое количество автомобилей, которые, собранные под одной крышей, будут демонстрировать историю автомобиля. В розыске у Харра до сих пор числится около 200 автомобилей. Его покупатели заняты их поиском, в то время как остальные его прилавки — маляры, обойщики, механики, колесные мастера — присматривают за тем, что уже есть в наличии. Коллекция Harrah постоянно привлекает внимание 102 мужчин и женщин.
Многие автомобили поступают в приемный отдел коллекции как «корзины», ржавые, помятые, сломанные, после, возможно, трех десятков лет под прохудившейся крышей фермерского сарая. Иногда можно прибыть своим ходом. Они могут прибыть по четыре человека на огромном грузовике Peterbilt с прицепом-пикапом, его спальная кабина оснащена тремя элементами оборудования, характерными для всех обычных автомобилей Harrah: кондиционером, огнетушителем, ремнями безопасности. Однако автомобиль выглядит по прибытии — и некоторые из них действительно выглядят очень хорошо — этого недостаточно, чтобы проехать на этаже выставочного здания номер 1 в комплексе, где находится коллекция в Спарксе, штат Невада, недалеко от Рино. Сначала он будет проверен на соответствие заводским спецификациям. Автомобильная библиотека, расположенная в главном выставочном здании, является крупнейшей частной собственностью. Персонал может воспроизвести подробные листы спецификаций, чертежи, каталоги, журнальные оценки и результаты дорожных испытаний многих тысяч автомобилей.
Проверяется каждое новое приобретение. Возможно, оригинальный карбюратор Rochester был заменен на Stromberg; или на колеса надеты покрышки не того размера; или три полоски на теле слишком близко на миллиметр. Исследователи, обладающие знаниями и намерениями, составят отчет, и машина отправится в магазины. Если это современный автомобиль и за ним хорошо ухаживают, он может быть готов через пару недель. Если это антиквариат, с прогнившим деревянным каркасом, без кузова, с ржавым двигателем, над ним можно работать месяцами.
СРЕДИ любителей старых автомобилей слово «реставрация» широко используется. Это может означать просто мытье и полировку автомобиля, нанесение краски на очевидные пятна ржавчины и запуск двигателя. В Великобритании ценятся автомобили с оригинальной краской и обивкой, а американские методы считаются вульгарными, за исключением тех коллекционеров, таких как Ч. В. П. Хэмптон из Сассекса, которые могут себе это позволить. Для технических специалистов Harrah отреставрированный автомобиль — это автомобиль, восстановленный до состояния, в котором он был выпущен с завода. Неполная реставрация считается непрофессиональной и небрежной; чрезмерная реставрация отвратительна. Например, спицы рулевого колеса, изначально покрытые никелем, нельзя делать из хрома. Тот факт, что хром лучше выглядит и его легче обслуживать, не имеет значения ни здесь, ни там; не имеет значения и то, что немногие посетители смогут заметить разницу.
Важна исходная спецификация. Harrah не считает чрезмерными усилия или затраты, если необходимо установить исходную спецификацию.
Например, он заплатил 165 долларов за набор накладок для педалей Pierce-Arrow 1928 года, хотя был доступен новый набор 1929-х годов, неотличимый от 1928-х годов, за исключением опытных экспертов. Харра никогда не будет заказывать изготовление деталей, если только не будет невозможно найти оригинал, но иногда он отливал целые блоки двигателей, а несколько месяцев назад его главный слесарь строил 1910 Радиатор с поперечным потоком Поуп-Хартфорд, сваривающий комплекс из примерно семидесяти пяти плоских продолговатых водяных труб высотой в одну восьмую дюйма. Harrah не считает неразумным тратить недели на определение точных методов строительства и материалов, используемых для внутренней части двери, а затем навсегда закрыть эту работу обивкой.
Компания Harrah одержима совершенством, поэтому головка винта так же важна, как и руль. Он не видит разницы. Филип Фроман, архитектор Национального собора в Вашингтоне, настаивал на том, чтобы лепнина на высоте 250 футов от земли смещалась на доли дюйма. С пола эксперт в бинокль не мог различить, но Фроман не мог понять, почему его действие должно считаться выдающимся: молдинг был не в том месте, и он это знал. Поэтому было необходимо его перенести.
Когда автомобиль был отреставрирован, его тестируют на дороге Ли Джеллисон, главный механик, работающий менеджером по автомобильным операциям, и генеральный менеджер коллекции Ральф Данвуди. Если эти двое пройдут его, Харра берет его на дорогу. Он отбраковывает примерно 40 % автомобилей как неудовлетворительные и отправляет их на доработку. Если что-то не так, он почти наверняка это найдет.
Он видел машину на реставрации и знает каждый ее уголок. «Он видит и держит в руке, — сказал мне один из механиков, — каждую деталь, которая сюда входит. Для него все разложено на скамейке с билетом, показывающим, откуда это взялось и сколько стоит».
«Деталью» может быть комплект задних пружин для Garford 1912 года или рассеиватель фары для Cadillac 1934 года. Это может быть что угодно, от рожка-лампочки до изготовленного на заказ кузова для туринга. Главный покупатель Harrah, Эдвард Каттлетт, — проницательный и неутомимый человек. Одна комната в одном из складов частей сплошная с латунными рожками, фарами, подфарниками, задними фонарями. Если работнику кузовного цеха нужна составная часть, он может взять ее со склада, купить или изготовить; и не имеет значения, будет ли это распорка брызговика или полный кузов туристического автомобиля «Король бельгийцев». Когда я последний раз был в Рино, там строили точную копию кузова Rolls-Royce довоенной постройки. Законченный, он будет неотличим от оригинала во всем, кроме одного: обойщики Harrah могут и делают дубликат старой ромбовидной плиссировки или любого другого вида кожаных изделий; его колесные мастера могут сделать деревянное колесо для 1910 Палмер-Зингер; и его художники тоже могли бы рисовать кареты 1910 года, но они этого не делают. Техника росписи вагонов заключалась в нанесении грунтовых слоев цвета и покрытии их множеством слоев прозрачного лака. Работа заняла тридцать дней, а отделка длилась год. Сегодня все пользуются современными красками. Большинство коллекционеров не могли позволить себе старую технику. Те, кто, как и Харра, могут позволить себе это по деньгам, не могут позволить себе это по времени.
Доход, который позволяет Уильяму Харре считать разумной попытку продемонстрировать историю автомобиля с помощью 1000 экземпляров в отличном состоянии, красиво оформленных и освещенных, поступает из крупнейшего игрового заведения в мире, сказочного комплекса Harrah’s Clubs в Рино и на озере Тахо на границе с Калифорнией. Как и все игорные дома в Неваде, они работают круглосуточно. В отличие от многих других, большую часть времени они почти полностью загружены. В Harrah проводятся те же игры, с тем же процентом ставок, что и в других местах, но есть поразительная разница в воздухе, в тоне. Суть дела в блестящей чистоте и хорошем вкусе. Вывеска с подробным описанием актов шоу-бизнеса, которыми все большие дома Невады развлекают клиентов, освещена и движется, но только на мгновение: это не джунгли неона или мигающих лампочек; это большой прямоугольник из перламутровых белых квадратов, слегка двигающихся из стороны в сторону, и так, мерцающих в контровом свете. Выглядит он намного лучше, чем любой другой подобный приятель в городе, и, вероятно, привлекает больше клиентов.
В Harrah’s можно попасть через воздушную дверь за 40 000 долларов — она защищает от мух, теплого воздуха и всего, кроме агрессивных собак, и избавляет клиента от необходимости всего лишь крутить ручку. Внутри место сияет. Он поразительно чистый. Игровые автоматы блестят. (Кстати, нынче модно играть вдвоем.) Войлочные поверхности столов для игры в кости, очевидно, недавно были пропылесосены. Повсюду есть пепельницы — например, по одной в каждом игровом автомате — и все они пусты или вмещают максимум один окурок. В случае крупной аварии — например, пролитого напитка — уборщик прибудет на место в течение минуты, а возможно, и раньше. На стенах и потолке квадратные ярды зеркал, и все они блестят, как новый лед. И все это стекло Argus, одностороннее зеркало. За ним расположены галереи, с которых виден каждый фут пола в клубе, и в этих галереях за маленькими столиками сидят мужчины с биноклями в руках. Они ищут мошенников, известных преступников, сотрудников, которые не улыбаются и не говорят спасибо клиентам, а также переполненные пепельницы.
Когда после войны Харра, неизвестный в игровом мире, приехал в Рино, у него было три основных идеи: в действительно успешном игорном доме должны работать приятные люди, которые будут проводить строго честные игры в хирургически чистой атмосфере. На этой системе он, мягко говоря, преуспел. Поскольку Harrah’s является частной компанией, публичное раскрытие информации о прибылях и убытках не требуется, а поскольку азартные игры — это исключительно наличный бизнес, даже сотрудники налоговой службы могут только оценивать их на основе выборочных проверок. В зависимости от сезона у него на зарплате от 2500 до 3000 человек; его расходы составляют около 114 000 долларов в день. Ближе всего к раскрытию доходов Харры любой, кто знает, подойдет выражение, которое сотрудники Rolls-Royce используют, когда их спрашивают о мощности их автомобилей: «Этого достаточно». Доход Харраха достаточен для его целей, даже если эти цели включают обслуживание 1000 автомобилей. Коллекция может со временем внести существенный вклад в собственное содержание: вход стоит один доллар, который можно вернуть в клубе Harrah’s в Рино, если он будет представлен в течение двадцати четырех часов.
Только что вымытый, блестящий яркий оттенок, которым отмечены игровые комнаты, проявляется повсюду на живых акрах, где хранится коллекция Harrah. Есть отдельные цеха пескоструйной обработки, паровой чистки и мойки, кузовных работ, обивки, и все они максимально приближены к чистоте. Главная реставрационная мастерская, расположенная в одном здании с административными кабинетами, библиотекой и лучшими автомобилями, выглядит как небольшая демонстрационная фабрика: механический цех, массивные подвесные электротельферы, мягкое люминесцентное освещение. Одновременно в работе находится десяток проектов. Три механика восстанавливают Stutz Bearcat, одну из первых моделей с ковшеобразным сиденьем ярко-желтого цвета. Каждая деталь, с которой они работают, окрашена или отполирована; в поле зрения нет ничего, что могло бы испачкать белую перчатку. Рядом с ними молодой человек с рыжевато-коричневой остроконечной бородой раздевает 1913 вагонов для попкорна. Он занимается только разметкой и будет возиться с фургоном с десяти утра до пяти утра следующего дня. С ним большая спешка, как и со Штутцем: оба должны быть готовы к большому собранию Клуба безлошадных экипажей Невады через несколько дней.
Тележка для попкорна, которую покупатели Harrah нашли в Калифорнии, красно-белая, с граненым стеклом, раздвижными навесами, матовыми лампочками. Длинная кисть стриптизерши ложится на красное, золотое и черное. Вагон был перестроен внутри и снаружи. Краснодеревщики сделали новые полки и ящики из дуба; крошечный паровой двигатель, без которого ни один фургон для попкорна не мог бы претендовать на звание настоящего, был осмотрен паровым механиком-специалистом. Когда разметчик закончит восстанавливать первоначальный узор из прямых линий и завитков, фургон будет готов к выдвижению и открытию для бизнеса, за исключением одного: панель из матового стекла предлагает для продажи «Попкорн и чипсы». Сотрудники исследовательского отдела еще не выяснили, что такое «чипсы» в 1913. Мнения расходятся: чипсы были картофельными, были кукурузными или вообще чем-то другим. Ничего, в фургоне будет достаточный запас настоящих чипсов 1913 года, когда маленький паровой двигатель начнет вращаться.
Пара «роллс-ройсов», пароход «Добл», длинношасси «Дюзенберг», растянутый автобус «кадиллак» из парка Йосемити, «Томас» — на них работают механики и мастера за защитной линией готовых автомобилей, а знаки запрещают туристам вопрос помощи. Почти всегда семейными группами экскурсанты проходят в главный выставочный зал, бормоча: «Они не делают их похожими на больше, чем !»
Это здание было заводом по производству глазури для железных дорог, обслуживающим длинные экспрессы, отправленные из фруктовой страны Тихоокеанского побережья. Он высокий и огромный, сверху донизу облицованный пробковыми плитами. Практически одержимость аккуратностью и деталями, характерная для работы Harrah, проявляется повсюду: проходы отмечены не пылеулавливающими тканевыми веревками, а прозрачными пластиковыми трубками, а опорные столбы увенчаны небольшими пепельницами. Охранник-комментатор устанавливает смотровую площадку высоко в центре комнаты. Он отвечает на вопросы, направляет туристов и настоятельно рекомендует держаться подальше от автомобилей. Он скучный, но компетентный. Ему хорошо платят. Комната с кондиционером и приятная. В обеденное время он идет в столовую для сотрудников, чистое, хорошо освещенное место. (По крайней мере, один раз, каждый раз, когда я был там, подходил человек, чтобы полировать стекло в парадной.) Еда хорошая, порции щедрые, цены ниже рынка. Среди сотрудников Harrah низкая текучесть кадров. Его склонность хорошо думать о людях. Он ненавидит, когда его обманывают из-за денег, времени, работы или чего-то еще, но в остальном… Сторож в одном из двух его гаражей в Рино рассказывает о воскресном дне, когда Харра вошел и спросил, как он себя чувствует. Мужчина сказал, что он был немного на взводе; делать было нечего, ничего не происходило.
«Почему бы вам не сесть на заднее сиденье коричневого Роллс-Ройса и не включить телевизор?» — спросил Харра.
Он и не подумает, сказал сторож.
— Давай, садись, — сказал Харра. — Оттуда еще видна дверь.
Харра — высокий, худощавый, седой мужчина лет пятидесяти. У него мягкий голос, и он говорит редко. Он хороший слушатель в том смысле, что впитывает все, что говорят вокруг него, но редко смотрит прямо на говорящего или, кажется, уделяет ему пристальное внимание. Он кажется замкнутым, отстраненным, озабоченным, но вполне вежливым. Не курит, не пьет, мало ест. Кажется, он играет в азартные игры, то есть играет с другой стороны стола, только ритуально, хотя говорит, что ему это нравится. Он едет в Лас-Вегас играть в азартные игры (по соглашению он не играет в Рино) и играет до предела, скажем, 1200 долларов. Если он потеряет это, ему конец на ночь. Он не кажется непостижимым, или жестким, или расчетливым, или чем-то еще, что является клише в его профессии, хотя, судя по свидетельствам, он и есть все это. Я много путешествую по Европе, но он говорит, что ему нравится Рено, и он предпочел бы жить там, чем где-либо еще. Его дом, белый, современный, стоит на необычайно зеленых для Невады лужайках, в десяти минутах от его офиса. У него гораздо более эффектное место в Тахо. Жена у него высокая, красивая женщина, блондинка. Ее воздух мягкий и спокойный. Когда они путешествуют на автомобиле, чаще всего до озера Тахо и обратно, они обычно едут поодиночке. В Неваде нет ограничений скорости на открытых дорогах, и люди, мчащиеся со скоростью 75, часто удивляются, когда их обгоняют, скажем, Ferrari и Bentley Continental, едущие колонной на 50 миль в час быстрее. Для Harrah важна быстрая езда. Ни один из них не подумал бы 95 очень торопится. Они вполне охотно принимают на себя обычные опасности скорости, но не предполагают причинения вреда из-за несчастного случая, которого можно было бы избежать. Любимая машина миссис Харра на данный момент — Ferrari 2 + 2 со скоростью 150 миль в час, один из самых прочных и безопасных автомобилей, производимых сегодня, но его ставят на подъемник и хотя бы бегло проверяют каждый раз, когда он проезжает 110 миль. до Тахо и обратно.
Личные автомобили мистера Харра проверяются, как правило, каждый день. Harrah не заботится о чрезмерном воздействии на случайность. Он начал учиться летать в пятьдесят один год, потому что часто летает на зафрахтованных самолетах, и ему казалось абсурдным, что его жизнь должна зависеть от жизни только одного другого человека. Теперь он может управлять обычным легким самолетом и думает, что перейдет к двухмоторному инструментальному рейтингу. Он начал коллекционировать исторические самолеты. Он также интересуется железными дорогами: у него есть один узкоколейный локомотив, и он планирует в будущем проложить около трех миль пути вокруг своей коллекции автомобилей. Он управляет пятидесятитрехфутовым крейсером на озере Тахо (он оснащен двумя двигателями Allison и очень быстр, более 50 миль в час). У него есть два гидроплана неограниченного класса, одноместные гоночные лодки, которые разгоняются до 180 миль в час.
Его главным интересом остается автомобиль. Четыре года назад, объясняя этот интерес, он сказал: «Немногие материальные вещи были так важны для Америки, как автомобиль. Производство автомобилей было основой нашего промышленного роста, и вот уже несколько десятилетий оно является главной опорой нашей экономики. Мы все связаны с автомобилем историей , бизнесом, эмоциями. Автомобиль заслуживает того, чтобы его сохранили и запомнили».
Чтобы дать некоторое представление об объеме коллекции Harrah, мы выбрали десять автомобилей, все американские, сделанные из 1904 по 1937.
1. Модель Knox «Waterless» 1904 года с воздушным охлаждением и рулевым управлением, показанная на рис. 1, стоила 2400 долларов. Система охлаждения была странной, но работала: к наружным стенкам цилиндра были приварены длинные железные штифты, наподобие дикобраза, сильно увеличивающие теплоотводящую поверхность.
2. Welch — редкость среди американских автомобилей, исторически известная как один из первых корпоративных компонентов, которые объединились и составили General Motors. Двигатель Welch, на годы опередивший свое время, имел камеры сгорания полусферической формы, верхний распределительный вал и наклонные клапаны, которые до сих пор считаются обязательными характеристиками высокопроизводительного двигателя. У Welch была особенность управления: для каждой из трех скоростей имелось сцепление, управляемое тремя рычагами, и две тормозные системы, с отдельной педалью для каждой. Пример, показанный на рис. 2, был изготовлен на заводе Pontiac, штат Мичиган, в 1919 г.09 и назывался Close-Coupled Touring Car.
3. Красивая коляска на рис. 3 — это Thomas 1909 года выпуска, модель K 6-70 «Flyabout», которая была построена компанией E. R. Thomas Motor Company из Буффало, штат Нью-Йорк, в 1909 году и продавалась в розницу за 6000 долларов. В 1909 году Томас был знаменитой маркой, Томас «Флайер», выигравший годом ранее гонку Нью-Йорк-Париж. Это предприятие длилось с февраля по июль, и участники проделали долгий путь: через континент в Тихий океан. Побережье, на пароходе в Сибирь, а оттуда в Париж. Автомобиль-победитель все еще жив и в настоящее время находится в процессе реставрации на предприятии Уильяма Харра в Рино. Водитель, Джордж Шустер, был гостем Харра прошлым летом и снова вел машину.0011
4. Самый ценный автомобиль в мире на сегодняшний день, рассчитанный по отношению его текущей стоимости к его первоначальной стоимости, — это T-head Mercer Raceabout, цена которого в 1911–1913 годах составляла 2500 долларов. на сумму свыше 15 000 долларов. Это непосредственный предок Raceabout, получивший обозначение Model C Speedster (рис. 4).
5. Предназначенный для богатых и по соответствующей цене — 3250 долларов в 1912 году за туристический автомобиль — Pope-Hartford был построен в Коннектикуте (рис. 5). Нередко владелец такого превосходного автомобиля покупал вместе с ним два кузова: открытый на лето и закрытый на зиму. Неиспользуемое тело было удобно хранить, подняв его к потолку гаража.
6. Максвелл был грозным именем в ранней истории американского автомобилестроения. Первоначальная компания была основана в 1903 году Джонатаном Диксоном Максвеллом и Бенджамином Бриско и была одной из 130 с лишним компаний, которые позже были преобразованы Бриско в гигантскую United States Motor Corporation. В 1921 году Уолтер Крайслер принял Maxwell, и в 1936 году марка исчезла как сущность, превратившись в Plymouth. Синий туристический автомобиль, показанный на рис. 6, — это туристический автомобиль Model 25 1923 года выпуска.
7. Боди «лодочка» сейчас не в моде, а жаль. Лучше всего он проявлялся в автомобилях с длинной колесной базой, таких как Auburn и Duesenberg, но придавал приятный и дерзкий вид таким автомобилям, как Super Six Speedabout Essex, винтаж 19.29 (рис. 7). Кузов не фабричного производства, этот был сделан каретной фирмой Biddle & Smart. Essex, подразделение Hudson, существовало с 1917 по 1939 год.
8. Duesenberg — это американский автомобиль . Он был сделан в Индианаполисе, штат Индиана, Августом и Фредериком Дюзенбергами, и он был создан по простому идеалу — это должен быть лучший автомобиль в мире. В свое время это почти так и было. Duesenberg был задуман как джентльменский экипаж самого величественного масштаба. Диапазон цен составлял от 14 750 до примерно 25 000 долларов, всего было выпущено около 470 автомобилей, последний из которых был выпущен в 1919 году.37. Великие модели «J» и «SJ» — автомобиль Harrah, показанный на рисунке 8, представляет собой «J» — производили от 265 до 320 лошадиных сил и могли развивать скорость более 125 миль в час, даже с самым тяжелым седаном или лимузином. тела.
В 1935 году Duesenberg весом 4800 фунтов установил мировой рекорд, проехав 24 часа со средней скоростью 135, включая остановки. Он работал в течение одного часа в среднем 152! Лимузины и таун-кары Duesenberg были элегантными, а двухместные родстеры и купе поражали воображение, особенно модели с длинным шасси, но сегодня наиболее востребован фаэтон с двойным капотом. Редко кто-то вообще появляется на рынке, и еще реже он стоит меньше 10 000 долларов.
9. В 1931 году за 580 долларов можно было купить роскошный фаэтон Ford модели A с кузовом от Briggs, который показан на рис. столетие после того, как он покинул Детройт. Модель А, преемница прославленной модели Т, является одной из вех автомобилестроения.
10. Конструкция шнура модели 810 (рис. 10), разработанная Гордоном Буеригом, является одной из самых удачных, когда-либо созданных в Соединенных Штатах. Он был полон поразительных нововведений: никаких подножек, исчезающих фар, скрытых дверных петель. Привод был на передние колеса, что позволяло полностью ровный пол. Популярное признание автомобиля было быстрым и восторженным. Влияние Cord было настолько сильным, что сегодня, почти через тридцать лет после его первого появления, предпринимаются серьезные усилия по созданию копии Cord, идентичного корпуса с современным двигателем. Показанная здесь машина 1937 модели 810, модели 812, которая имела восьмицилиндровый двигатель с наддувом мощностью 170 лошадиных сил.
ATLANTIC MOTORS GP LLC – Автомобильный дилер в Хьюстоне, Техас
ATLANTIC MOTORS GP LLC – Автомобильный дилер в Хьюстоне, Техас
Хороший кредит? Плохой кредит? Нет кредита?
Гарантированное одобрение для всех!
ставки от 2,99%
WAC
Вид
Инвентарь
Поиск
Поиск автомобилей
Подать заявку на
Финансирование
Спросите нас
Свяжитесь с нами
Популярные марки
Chevrolet
Форд
Хонда
Додж
GMC
Saturn
Часы работы дилера
Понедельник
10:00 — 18:00
Вторник
10:00 — 18:00
Среда
10:00 — 18:00
Четверг
10:00 — 18:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
10:00 — 18:00
Воскресенье
Закрыто
Поиск по цене
Менее 5 тыс.
До 15 000 лет
До 25 тысяч
До 10 тысяч
До 20 000
Все транспортные средства
Find a Vehicle
MakeAll MakesAudiBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGMCHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLexusMercedes-BenzMitsubishiNissanToyotaVolkswagen
ModelAll Models
Max PriceNo Max Price$1,000$2,000$3,000$4,000$5,000$6,000$8,000$10,000$12,000$15,000$20,000$25,000$30,000$40,000$50,000$75,000
Featured Vehicles
$19,995
14 995 долл. США
17 995 долл. США
16 995 долл. США
$14,995
$15,995
$15,995
$13,995
$14,995
$14,995
$13,995
$16,995
Previous Next
View All
About Us
We hope you’ll think ATLANTIC MOTOR GP LLC в следующий раз, когда вы будете искать качественный подержанный автомобиль.
Расположенная в Хьюстоне, штат Техас, мы быстро завоевываем известность благодаря выгодным предложениям, большому выбору и честным и беспроблемным покупкам автомобилей. Мы приглашаем вас остановиться с вашими потребностями в покупке автомобиля.
У нас есть много новых автомобилей, надежных пикапов и многофункциональных внедорожников на выбор. Наша команда с гордостью предлагает широкий выбор чистых, ухоженных, ранее любимых автомобилей для наших клиентов и варианты на любой бюджет. Вы обязательно найдете что-то интересное, и наша опытная команда по продажам готова помочь вам с покупкой автомобиля.
Наша команда по продажам сосредоточена на том, чтобы помочь вам найти автомобиль, который вы искали, а не на превышении наших ежемесячных целей по продажам. Позвольте ООО «АТЛАНТИК МОТОР ГП» помочь ответить на любые вопросы о доступных функциях и опциях, показать вам бесплатный отчет об истории автомобиля и обсудить наши доступные варианты финансирования.
Мы здесь, чтобы предоставить вам варианты и помочь вам совершать покупки с уверенностью.