Авторазборка камаз в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

GRUZRAZBOR24 (ООО МегаПарт), Красноярск — БУ и новые запчасти на грузовые автомобили Европы, Америки, Камаз. на Технологическая, 7 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

БУ и новые запчасти на грузовые автомобили Европы, Америки, Камаз. в Красноярске



(«ООО МегаПарт»)


Закрыто
Сейчас закрыто


  • QR-код

  • Подробнее

Оценка:

Телефон:


  • +7 (923) 282-44-77

Адрес:


г. Красноярск, Технологическая, 7

Регион:


Россия, Красноярский край

Категория:


Автозапчасти в Красноярске

Часы работы:


Пн

09:00 — 18:00

(перерыв — )

Вт

09:00 — 18:00

(перерыв — )

Ср

09:00 — 18:00

(перерыв — )

Чт

09:00 — 18:00

(перерыв — )

Пт

09:00 — 18:00

(перерыв — )

Сб

09:00 — 17:00

(перерыв — )

Вс

Нет данных

QR-код с информацией о компании


Большой выбор б/у запчастей на Европу, Америку, Камаз. Магазин новых автозапчастей. Доставка по городу, России.


  • Контакты

  • Карта

  • О компании

  • Похожие

  • Отзывы

  • Скачать
    PDF

  • Распечатать

  • Обнаружили
    ошибку?

  • Карта проезда


  • Фотографии


На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.




  • О компании


Большой выбор б/у запчастей на Европу, Америку, Камаз. Магазин новых автозапчастей. Доставка по городу, России.


  • Похожие места рядом


  • 1047м



    Cummins-krsk


    Красноярск, Полевая, 326


  • 1075м



    PROСТО


    Красноярск, Ястынская, 47/26, 1 этаж; въезд с ул. Полигонная


  • 1104м



    ИНРОСТЕХ


    Красноярск, Металлургов проспект, 2д ст4


  • 1115м



    MaxiService


    Красноярск, Металлургов проспект, 2д ст5


  • 1473м



    Компания по ремонту и изготовлению рессоров и ковшей


    Красноярск, Пограничников, 42е


  • 1766м



    Сибтехно


    Красноярск, Металлургов проспект, 2ф, 203 офис; 2 этаж

  • Отзывы о GruzRazbor24


    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
    53 компании в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется


    Добавить отзыв





    Красноярск


    Автозапчасти в Красноярске


    GruzRazbor24, БУ и новые запчасти на грузовые автомобили Европы, Америки, Камаз.

    Главная — КамаЦентр

    Автомобили КАМАЗ

    Автомобили FORD

    Автомобили УАЗ

    Сервисное обслуживание HONDA

    Запасные части

    Автосервис

    Смотреть еще

    Автосалон «КАМА центр Красноярск»

    Компания «КАМА центр Красноярск» – дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей УАЗ, FORD Transit и КАМАЗ, а также различной прицепной техники к грузовым автомобилям. 

               Место расположения: г. Красноярск, ул. Енисейская, 2 (перекресток ул. Шахтеров и Степана Разина – поворот на Часовню, напротив Площади Победы). 

    Удобное месторасположение
    салона

    Комфортная клиентская
    зона

    Склад запасных частей для
    сервиса и продажи

    Сертифицированный по дилерским
    стандартам сервис

    Квалифицированный
    персонал

    Большой выбор автомобилей
    (на складе более 100 ед. )

    Кредитные программы
    от 10 банков, с возможностью
    удаленной подачи документов

    Гарантия на ремонт — 1 год

    Оставьте заявку уже сейчас

    или звоните по номеру +7 391 290-25-90

    Нажимая кнопку «Оставить заяву», вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных

    Александр Р.

    г. Красноярск

    Хороший автосалон, профессиональный коллектив. Хорошие и отзывчивые автомастера в автосервисе.

     

    источник Яндекс. Справочник

     

    Антонина П.

    г. Красноярск

    Удивлена наполеностью и гарантиями китайского автопрома. Думаю вскоре они составят большую конкуренцию.

     

    источник Гугл

    Олеся П.

    г. Красноярск

    Приобрели новый автомобиль в Кама центре, очень помог Александр, профессионал своего дела. В целом отличный центр, упрощён процесс записи на тест-драйв, большой плюс за это, получили подарок к приобретению, за это два больших плюса. Объехали кучу центров перед выбором а/м и это единственный без лишних пафосов и навязывая лишних опций, ещё один жирный плюс в их копилку. Единственный минус благодаря девушке из отдела продаж. Видимо за улыбку и вежливость не доплачивают, буквально криком доказывала, какая она вежливая. Спасибо большое!

     

    источник Гугл

    Олег Г.

    г. Красноярск

    Ошибки признавать умеют и исправляют оперативно.

     

    источник Гугл 

    Оксана Р.

    г. Красноярск

    Купила новую Чери, Тигго 4,рада это ничего не сказать.Машина бриллиант,который ещё из за того что старый китайский автопром,не очень хорошо принимается.Но это заблуждение посмотрите на Ютюбе про эти машины,за 1100000 кроссовер,это или не мечта,4 месяца,полёт отличный ?.До этого были пазлы,но цена, стала очень высокая.Изменила,пока не пожалела☺️

     

    источник Яндекс.Справочник.

    Александр З.

    г. Красноярск

    Замечательный коллектив! Не буду сильно вдаваться в подробности, но недавно оказался в неприятной ситуации. Приехал из Тайшета за 400 км на «буханке» по записи на гарантийный ремонт в один из автосервисов. Меня «завернули» благодаря «косячности» персонала и даже руководитель отказался признавать их ошибки. В общем деваться было некуда. Спасибо Кама центру, а в особенности менеджеру Артему Волкову. Несмотря на выходной день связался с руководством, вызвал на работу гарантийщика, нашел запчасти. Машину отремонтировали, всё честь по чести. Спасибо большое!

     

    источник Яндекс.Справочник

    Сергей Елистратов

    г. Красноярск

    Приобрели новый автомобиль в Кама центре, очень помог Александр, профессионал своего дела. В целом отличный центр, упрощён процесс записи на тест-драйв, большой плюс за это, получили подарок к приобретению, за это два больших плюса. Объехали кучу центров перед выбором а/м и это единственный без лишних пафосов и навязывая лишних опций, ещё один жирный плюс в их копилку.

    Егор Гречихин

    г. Красноярск

    Много лет обслуживаю машину в этой организации, работают профессионалы, даже если ты чего и не догадывался о неполадках в автомобиле, подскажут и починят.

    Елена Фролова

    г. Красноярск

    Сервис порекомендовали друзья, так как сказали, что они хорошо  специализируются на HONDA. И действительно, сделали качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Алексею за подробные разъяснения проделанных работ.

      Набираем на постоянную работу штат сотрудников в автосервис.  …

    Список дополнительного оборудования для ульяновских моделей пополнился расширенной опцией УАЗ…

    18 марта 2021 года дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России. ..

    КАМАЗ Камский речной завод

    Камаз — производитель тяжелых грузовиков и автобусов, у которого мало потребительских продаж. Основное производство КамАЗа находится в Набережных Челнах, где работает 72 000 человек [по состоянию на 2009 год]. Компания принадлежит государству и консорциуму российских банков, а ее крупнейшим клиентом являются российские военные. Несмотря на то, что компания не работает на потребительском рынке и в какой-то степени изолирована от прямой конкуренции с иностранными производителями грузовиков за счет госзакупок.

    В марте 2022 года КАМАЗ сообщил своим партнерам, что «в связи с ситуацией в мире и приостановкой поставок продукции некоторыми иностранными производителями» возникла нехватка комплектующих.

    На КамАЗ-63968 Тайфун-К установлены шины Michelin. Коробка передач тоже импортная. В общем много запчастей иностранного производства. И «Тайфун» — не единственный пример, когда действительно хорошая машина, явный успех российской военной инженерии, оказывается в такой ситуации после февральского вторжения 2022 года на Украину. КамАЗ сейчас будет интенсивно завершать работу по 100% локализации производства кабины К-5. Сейчас это флагманский проект, который практически вытеснит с рынка аналоги от Volvo и Mercedes. На практике КамАЗ будет доминировать на рынке грузовых автомобилей.

    В бытность Анатолия Сердюкова министром обороны [2007-2012] КАМАЗ переписал ТТТ и ТТЗ под себя. И это касалось не только «Платформы», но и «Тайфунов», и «Рысей», и ПНГ, и «Выстрелов» и т.д. Но с ноября 2012 года, то есть сразу после отставки Сердюкова, такой механизм начал неисправность — иными словами, камазовское лобби в МО РФ резко пошло на спад. И тогда КАМАЗ решил подключить СМИ для продвижения своих военных разработок — но и здесь произошли некоторые обрывы: после пресс-тура в Челны в марте 2013 года появились две значимые публикации, которые добавили в этот пиар ложку.

    Являясь крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, компания рассматривается государством как гарант ее транспортной безопасности. ОАО «КАМАЗ» входит в число 18 стратегически важных предприятий экономики России. Лидер российского автомобилестроения на протяжении длительного времени занимается разработкой передовых и надежных автомобилей и специальной техники для Вооруженных Сил России и МЧС России. По решению Правительства Российской Федерации КАМАЗ входит в число предприятий стратегического значения, обеспечивающих национальную безопасность России.

    ОАО «КАМАЗ» — лидер рынка грузовых автомобилей России. Она занимает 13-е место среди мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место среди производителей дизельных двигателей. Сегодня в группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и других странах. Кроме того, КАМАЗ имеет совместные предприятия с ведущими производителями автокомпонентов, в том числе ZF КАМА (трансмиссии), CUMMINS КАМА (двигатели), KNORR-BREMSE КАМА (тормозные системы) и Federal Mogul Naberezhne Chelny (блоки цилиндров). Всего в Группе «КАМАЗ» работает более 55 000 сотрудников.

    Советский завод по производству грузовых автомобилей на реке Кама, расположенный в 500 милях к востоку от Москвы, был построен с массовым импортом американского и западноевропейского оборудования и технологий для производства автомобилей. Большое количество произведенных здесь военных грузовиков позже использовалось советскими войсками в Афганистане и советскими воинскими частями в Восточной Европе.

    Планы Москвы по строительству крупного комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным планом Советов, который предусматривал создание завода, производящего 150 000 грузовиков в год к концу 19 века.74. После отказа со стороны Ford Motor Company подход СССР сосредоточился на Daimler-Benz в Западной Германии. Точно так же Ford, Daimler-Benz отказались брать на себя основную ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие.

    Камский автомобильный завод выпускал 20 процентов грузовых автомобилей в Советском Союзе. Президент Форд решительно поддержал участие промышленности США в проекте по Каме. Завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов. К 1979 критиков утверждали, что Советы использовали грузовики и двигатели с завода для военных целей. Они также заявили, что есть доказательства того, что транспортные средства по реке Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле.

    КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»). Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,8 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

    Камский автомобильный завод, действовавший в 1976 г., обеспечил 75% прироста производства грузовых автомобилей и около 60% прироста мощностей автомобильной промышленности в 1976—1985 гг. Политика импорта, проиллюстрированная немецкими трубами большого диаметра для советских газопроводов и Волжским автомобильным заводом, построенным по проекту итальянского FIAT в советском городе Толгаттиграде, заводом на реке Кама и другими проектами, позволяет понять и проиллюстрировать давнюю историю. — долгосрочное расширение приверженности потоку западных технологий и методов управления.

    Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В него входят 663 компании, которые образуют 8 холдингов оборонно-промышленного комплекса и 5 холдингов гражданской промышленности. Компании Ростеха, расположенные на территории 60 субъектов РФ, поставляют продукцию на рынки 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль — 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления во все бюджеты превысили 109миллиард рублей.

    В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки сыграли решающую роль в обеспечении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем в удовлетворении потребности в отправляем готовые грузовики клиентам. Существование в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

    Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, съехались в Набережные Челны, чтобы слиться в плавильный котел строительного персонала. Заказы КАМАЗа на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand, Ex-Cello (США), Hueller-Hille, Liebherr (Западная Германия), Morando , Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

    13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

    Советы планировали, что проект Камского речного грузовика будет состоять из шести основных производственных цехов. Планы Москвы по строительству большого комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным проектом Советов, который предусматривал к концу 1974 года завод, производящий 150 000 грузовиков в год.

    Эта задержка в первую очередь была связана с ошибочной оценкой Москвой привлекательности этой сделки для западных производителей. Форд отказался от проекта после негативного публичного заявления госсекретаря Лэрда. Компания Mack Truck Company ожидала рассмотрения заявки на экспортную лицензию на сумму 700 миллионов долларов, а несколько других компаний подали заявки меньшего размера. После отказа Ford Motor Company в 1970, подход СССР был сосредоточен на Daimler-Benz в Западной Германии.

    Как и Форд, Даймлер-Бенц отказался стать крупным. ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие. Большая часть оборудования для этого проекта может быть получена из Западной Европы, и экспортный контроль не препятствует отгрузке оттуда. США по-прежнему требовали специальных экспортных лицензий для этого типа оборудования, несмотря на то, что другие страны этого не сделали.

    ЦРУ заявило, что трехосные грузовики не являются тактическими военными машинами, хотя некоторые из них могут оказаться в военных автопарках. По оценкам ЦРУ, российские расходы на весь проект по реке Кама составят около 3 миллиардов долларов, большая часть которых, однако, пойдет на возведение фабричных зданий, жилья для рабочих и т. д. машины и технологии.

    На вопрос, может ли завод грузовиков на реке Кама, на который американские фирмы поставляли оборудование, позволить России производить больше военных грузовиков, министр торговли Петерсон объяснил, что еще летом 1972, что «использование этого… растения будет в мирных целях». Однако постепенно элементарный пункт экономической теории о взаимозаменяемости факторов производства во времени оставил свой след.

    В 1972 году американский производитель станков получил лицензию на экспорт трех фрезерных станков с числовым программным управлением и двух фрезерных станков с программным управлением на Камский завод грузовых автомобилей Советского Союза. Эти машины были усовершенствованной конструкции и использовались для изготовления различных специальных деталей как гражданского, так и военного назначения. Эти машины были первыми изделиями COCOM и первым оборудованием с числовым программным управлением, получившим лицензию на экспорт из США для проекта грузовиков.

    При рассмотрении лицензий был сделан положительный вывод о доступности за рубежом. Оценка доступности станков с числовым программным управлением за рубежом действительно включала в себя более всесторонний технический анализ, в результате которого был сделан вывод о том, что эти станки были доступны в Швеции, Западной Германии и Италии. Он также отметил, что еще одному члену были предоставлены исключения COCOM для экспорта станков с числовым программным управлением.

    Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

    К концу 1976 года было собрано более 5000 большегрузных автомобилей 4-х моделей, причем некоторые из них имели одинаковый номер №1. Многие водители приезжали в Набережные Челны, чтобы забрать свои долгожданные машины, и просили нарисовать этот номер на капотах своих новых машин.

    На второй год серийного выпуска автомобилей КАМАЗ (1978 г.) завод стал платежеспособным концерном. За год до этого (в 1977 году) КАМАЗ начал экспортировать свои автомобили в дальнее зарубежье. Прошло 5 лет, и с запуском второй очереди завод освоил выпуск 8 моделей, среди которых, например, седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первый полноприводный автомобиль под маркой КАМАЗ. -4310. За эти годы парк грузовиков КАМАЗ в СССР и странах-импортерах пополнился почти на 250 тысяч единиц.

    Первые 11 лет истории КАМАЗов принято называть эпохой Льва Васильева в честь первого генерального директора, Героя Социалистического Труда, ныне персонального пенсионера России. Помимо этого незабвенного имени, камазовцы всегда помнят и другое имя Фикрята Табеева, тогдашнего первого секретаря обкома, выбившего из вышестоящих органов власти решение о размещении основных производственных мощностей КАМАЗа в Набережных Челнах. В эпоху Васильевых зародился легендарный камазовский дух, который до сих пор отличал камазовцев.

    В ноябре 1979 года Лоуренс Дж. Брэди, заместитель директора Управления экспортного управления Министерства торговли, обвинил заместителя помощника госсекретаря Стэнли Дж. Маркуса и других сотрудников Министерства торговли в подрыве национальной безопасности посредством «массового и систематического сокрытия» диверсий Советского Союза. американских технологий советским военным. Обвинения Брэди связаны с компьютером IBM на гигантском советском литейном заводе по производству грузовиков на реке Кама; завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов.

    Брейди утверждал, что Советы забирали грузовики и двигатели с завода для военных целей. Он также сказал, что есть доказательства того, что автомобили с рекой Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле. Брейди обвинил Маркуса и других представителей Министерства торговли в том, что они «ввели в заблуждение» Конгресс, дав показания о том, что законы США об экспортном контроле эффективно препятствуют поступлению важных технологий в Советский Союз.

    Грузовики Камского завода перевозили советские войска в Афганистан в 1919 г.79, и использовались для поддержки советских обычных военных нужд. Но маловероятно, что союзники США разделяли мнение о том, что грузовики — это технология, играющая центральную роль в стратегическом положении и военном потенциале Советского Союза. Но президент США Картер отреагировал на советское вторжение в Афганистан введением санкций, отменой нескольких продаж компьютеров и остановкой оборудования, предназначенного для Камского завода по производству грузовиков.

    В годы холодной войны и особенно в 19 в.В 70-е годы советская разведка предприняла значительные и успешные тайные попытки получить технические и научные знания с Запада. Эта попытка подозревалась несколькими официальными лицами правительства США, но не была задокументирована до 1981 года, когда французская разведка воспользовалась услугами полковника Владимира И. Ветрова [«Прощай»],? который сфотографировал и предоставил 4000 документов КГБ по программе. Летом 1981 года президент Миттеран сообщил президенту Рейгану об источнике, и, когда материал был предоставлен, ЦРУ и разведывательные службы НАТО отреагировали мощной контрразведкой. Президент Рейган поднял проблему передачи Советскому Союзу на саммите в Оттаве 19 июля.81. Кульминацией этих дискуссий стала встреча на высоком уровне в Париже в январе 1982 г., первая встреча на уровне министров в этой организации с конца 1950-х годов.

    Заметное повышение качества советских автомобилей, выпускавшихся с 1975 г., повысило эффективность военных и гражданских транспортных систем. Советские потребители, учреждения и промышленность приобрели за этот период около 75% всех автомобилей — около 1 млн автомобилей в год. Сельское хозяйство и военные получали по 25 процентов производства грузовиков, другие гражданские автопарки получали 45 процентов, а на экспорт приходилось около 5 процентов. По оценкам ЦРУ, в среднем грузовики выпускались в 1985, по сравнению с выпущенными в 1975 г. , может перевозить примерно на 25 % больше груза по весу, имеет увеличенный на 45 % срок службы, немного более экономичен по топливу, а совокупная грузоподъемность грузовиков, произведенных в 1985 г., за весь жизненный цикл почти на 70 процентов больше, чем у выпущенных в 1975 году.

    В 1981-87 годах при втором генеральном директоре Василии Фаустове производственная и творческая мощь КАМАЗа росли семимильными шагами. Каждый год разрабатывались, проектировались и производились новые модели. Были созданы три базовые модели семейства боевых машин «Мустанг», которые в настоящее время находятся на вооружении Минобороны РФ. Многие передовые и прорывные идеи камазовских конструкторов тех лет не могли быть реализованы тогда из-за отсутствия в стране соответствующих технических возможностей, а некоторые из них не могли быть реализованы даже по политическим причинам. Эти идеи были реализованы в начале нового века с усовершенствованием и развитием технических возможностей и ноу-хау КАМАЗов. Всего за 35 лет тремя поколениями конструкторов КАМАЗа во главе с Владимиром Баруном, Рамилем Азаматовым и Данисом Валеевым было разработано более 1500 моделей, модификаций и комплектов.

    Третий генеральный директор Николай Бех возглавил предприятие, когда оно подготовило выпуск своего миллионного автомобиля. Произошло это в 1988 году, когда завод выпустил почти 128 тысяч единиц. За 12 лет работы предприятие полностью окупило все средства, затраченные на его создание. В последнее десятилетие века КАМАЗ одним из первых крупнейших государственных предприятий страны совершил поворот к рыночной экономике, официально учредив акционерное общество в 1990.

    В апреле 1993 года пожар охватил моторный завод и уничтожил производственный цех КАМАЗ. Завод двигателей, дочернее предприятие КАМАЗа, почти полностью уничтожен пожаром. Он был восстановлен, и сегодня имеет полный технологический цикл производства дизельных двигателей, а также трансмиссий и запчастей к ним. Завод поставляет свою продукцию на головной конвейер ОАО «КАМАЗ», автомобильные и автобусные заводы страны, сервисные центры и предприятия оборонно-промышленного комплекса.

    Полуторамиллионный автомобиль, выпущенный в августе 1993 года, остался незамеченным. Страна пережила глубочайший экономический кризис. В 1997 году к управлению предприятием пришла команда под руководством Ивана Костина. В 1998 году им даже пришлось остановить производство на долгие 9 месяцев. Камикадзе, как называли этих кризисных менеджеров, спасли КАМАЗу жизнь. А сами камазовцы сохранили в то непростое время производственные мощности и оборудование.

    КАМАЗ начал развиваться в 2002 году. Команда развития и роста, сформированная генеральным директором Сергеем Когогиным, за первые годы работы добилась многих целей: полностью реструктурировала многомиллиардный долг компании, обновила двигателестроительное производство, наладила продуктовый рынок, реформировала и наладила создание фирменной дилерской и сервисной сети, внедрение лизинговых схем реализации автомобилей от производителя, организация взаимодействия с государственными органами России и стран-импортеров по всем направлениям деятельности компании, укрепление связей с отечественными финансовыми кругами, бизнес-структурами и инвесторами .

    В 2010 году российско-американское совместное предприятие «КАМАЗ-Дизель» и «Камминз Кама» произвело 40 000 дизельных и газовых двигателей для грузовых автомобилей, стационарных силовых агрегатов и другой техники, что на 42% больше, чем в 2009 году. В этом году показатели еще лучше, чем в январе, Моторный завод и СП Cummins Kama уже произвели более 30 тысяч единиц.

    На шасси КАМАЗ установлено более 350 образцов вооружения и военной техники. МЧС располагает парком из более чем 3500 единиц спецтехники на базе шасси КАМАЗ, а реально необходимо около 5000 единиц. Это означает, что МЧС останется одним из самых активных покупателей автомобилей КАМАЗ.
    МВД и КАМАЗ сотрудничают с 19 года.76. К 2012 г. в подразделениях МВД имелось около 1700 автомобилей КАМАЗ различных модификаций, что составляло около 30% всего парка грузовых автомобилей.

    Автомобили «Тайфун» были специально разработаны для российской армии в Научно-исследовательском центре КАМАЗа (НИЦ). ОАО «КАМАЗ» приняло участие в VIII Международной выставке вооружения и военной техники RussianExpoArms-2011, которая проходила с 8 по 11 сентября в Нижнем Тагиле. На выставке КАМАЗ представил свои лучшие достижения в области машиностроения для Вооруженных Сил Российской Федерации. КАМАЗ представит модельный ряд армейских грузовиков «Мустанг», которые по своим техническим характеристикам превосходят многие как отечественные, так и зарубежные модели.

    Посетители выставки увидели такие образцы военной техники, как бортовой автомобиль КАМАЗ-6560, полноприводный грузовик КАМАЗ-53501, предназначенный для нужд Воздушно-десантных войск, артиллерийский тягач КАМАЗ-6350, модификации КАМАЗ- 43269 легких бронированных автомобилей, предназначенных для сухопутных войск и пограничных войск, и других моделей тяжелых грузовиков специального назначения.
    Артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 на базе восьмиколесного шасси, его собрат из линейки армейских автомобилей «Мустанг» Бронированный автомобиль КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и функциональным блоком, представитель линейки автомобилей повышенной грузоподъемности КАМАЗ- Бортовой тягач 65224 и боковой тягач КАМАЗ-6560 продемонстрировали свои ходовые качества, технические и тактические возможности вместе с модернизированной версией КАМАЗ-43269.