Авторезина в красноярске зимняя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Когда менять зимнюю резину на летнюю: памятка

Красноярские автомобилисты массово меняют зимнюю резину на летнюю. С приходом устойчивых положительных ночных и дневных температур в автосервисах наблюдаются большие очереди на смену резины.

Сотрудники ДПС сообщают, что в настоящее время действительно наступил период, когда уже можно начать менять резину на летнюю. Но в полиции предупреждают, что это возможно только в том случае, если эксплуатация транспортного средства не связана с частыми выездами за город и поездками в ночное время, так как из-за колебаний температуры еще может образовываться гололедица.

__Когда нужно менять шины? __Когда среднесуточная температура (ключевое слово — среднесуточная) перешагнет через «плюс семь», можно смело менять зимние покрышки на летние. При температурах от 0 до +7ºС сцепные свойства летних покрышек остаются высокими, но при «минусе» резиновая смесь дубеет и характеристики шин резко ухудшаются.

Резина, используемая в летних шинах, более жесткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жесткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение. Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается.

По закону

На сегодняшний день законодательство не обязывает автовладельцев устанавливать летнюю резину после какой-то определенной даты. Но, тем не менее, закон регламентирует запрет «на эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Исходя из этого, резину точно стоит поменять до 1 июня.

Есть и еще один перечень условий использования шин. Так, если «шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм», то транспортное средство не должно эксплуатироваться. Это же касается, если «шины автомобиля имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины».

Обратите внимание: страховые компании могут отказать автовладельцу в выплатах, если на момент ДТП на автомобиле были установлены шины не по сезону.

Как хранить резину

Резину с дисками лучше хранить в подвешенном состоянии, шины без дисков должны «стоять», a не лежать друг на друге. Специалисты, кроме того, рекомендуют раз в 2 недели менять положение шин, чтобы не образовались прогибы. При хранении шин «лежа» их нужно переворачивать раз в неделю.

Чтобы понять, что резине пришло время отправиться на свалку, не обязательно дожидаться вылезших нитей корда или глубоких проплешин — протектор не должен быть тоньше, чем ребро рублевой монеты, толщина которой 1,5 мм. Впрочем, полезно обратить внимание еще и на так называемые индикаторы износа. Они обычно выполняются производителем шин или в виде цифр на протекторе, которые со временем стираются и тем самым показывают остаточную глубину «рисунка», или в виде поперечного выступа в канавке протектора. Когда покрышка «похудеет» до этого индикатора, её желательно заменить — так изготовитель сообщает о том, что дальше свойства резины станут стремительно ухудшаться.

Бескомпромиссные шины для бескомпромиссной погоды

Холодное февральское утро в Чикаго. Такой холод, который проникает в самые глубины легких, затрудняя и даже немного причиняя боль при дыхании. Холод, от которого буквально захватывает дух. Падал снег, когда я сел в свою машину и помчался по Чикаго Скайуэй с огнями города в моем заднем обзоре. Это было около Гэри, штат Индиана, когда снег из-за эффекта озера покрыл межштатную автомагистраль 90 и сделал невозможным обзор дороги более чем на 15 футов впереди, когда я предпринял неразумную попытку обогнать массивный снегоочиститель в правом ряду. И именно в этот момент я понял разницу между всесезонной резиной и настоящей зимней резиной. Моя жизнь в качестве шиномонтажника уже никогда не будет прежней.

Поскольку я вырос в 15 милях к югу от места зарождения шинной промышленности в Акроне, штат Огайо, работа в нашей отрасли была больше похожа на призвание. Я всегда гордился этим и чувствовал, что довольно хорошо разбираюсь в своих знаниях о шинах. Но первые 33 года своей жизни я ездил на всесезонных шинах круглый год и никогда не видел необходимости использовать комплект зимних шин. И именно это мышление стало для меня по-настоящему проблематичным, поскольку мой контроль тяги сработал как раз вовремя, чтобы направить мое левое переднее крыло прямо на грохочущий 11R24.5 этого колоссального снегоочистителя на I-9.0 тем февральским утром.

Смысл? Я действительно думал, что знаю все это. Но, мальчик, я был неправ. Зимние шины — это не просто роскошь, особенно для тех из нас, кто живет в северных штатах, где в зимние месяцы выпадает настоящих снега.

Возможности для зимних шин  

Один мудрый (и очень успешный) шиномонтажник однажды сказал мне: «Разница между примечательностью и посредственностью — в дюймах, а не в милях». И эта цитата навсегда запомнилась мне. Если и есть что-то, чему я научился за последние 12 лет работы с независимыми дилерами шин по всей стране, так это тому, что у большинства из них есть здоровая одержимость постепенным улучшением. Будь то лучшая забота о своих клиентах или увеличение количества автомобилей в среднем еще на полавтомобиля в день. Что меня поражает, так это то, что для среднего независимого дилера шин в большинстве северных штатов есть великолепная дополнительная возможность для развития своего бизнеса, и она представлена ​​в форме круглого и черного, с большими ламелями и шипованного чуда шинной смеси, которая мы знаем, как зимняя шина.

Проще говоря: если вы находитесь на рынке, где температура в зимние месяцы опускается ниже примерно 40 градусов по Фаренгейту, вы могли бы поступить гораздо хуже, чем начать думать о том, как повышенное внимание к продаже зимних шин вашим клиентам может иметь глубоко положительно влияет как на душевное спокойствие ваших клиентов, так и на прибыль вашего бизнеса.

Недавно у меня была возможность обсудить категорию зимних шин с Уиллом Роббинсом, директором по стратегии потребительских товаров компании Bridgestone Americas. Он сказал, что в ходе опроса, проведенного Bridgestone, более половины водителей, живущих в регионах с частыми зимними погодными условиями, заявили, что потеряли контроль над своим автомобилем из-за снега и льда. «Тем не менее менее одной трети оснащают свои автомобили зимними шинами, которые обеспечивают лучшее сцепление, торможение и управляемость не только на снегу, льду и слякоти, но и при более низких температурах», — сказал Роббинс. В конце концов, есть причина, по которой мы называем их зимними шинами, а не зимними. Очевидно, что существует разрыв между тем, что потребители шин знают и что они делают . В этом заключается возможность для таких ведущих розничных продавцов шин, как вы. В современной категории зимних шин используются передовые технологии, направленные непосредственно на максимальное сцепление с дорогой и сохранение гибкости даже при низких температурах.

В частности, Роббинс сказал, что шины Bridgestone Blizzak DM-V2 и WS90 «разработаны с использованием запатентованной Bridgestone многоячеистой резиновой смеси нового поколения, обладающей влаголюбивыми свойствами, которые притягивают воду и отводят ее от поверхности, что приводит к улучшенному сцеплению и торможению. расстояния». И когда ваш клиент едет на своем внедорожнике в зимних условиях на скоростях по шоссе с двумя маленькими детьми в автокреслах сзади и сворачивает со скорости 50 миль в час, сцепление с дорогой и остановка не подлежат обсуждению.

В то время как всесезонные шины по своей сути представляют собой компромисс в любое время года, зимние шины обеспечивают сцепление с дорогой, тормозную способность, а теперь еще и экономию топлива, чего все больше требуют ваши клиенты. Недавно я разговаривал со Стивом Бурассой, директором по продуктам Nokian Tyres, о новейшей технологии зимних шин компании, и он сказал, что некоторые дилеры могут быть удивлены низким уровнем сопротивления качению, которого можно достичь с зимними шинами. «Может показаться нелогичным, что более мягкая резиновая смесь может обеспечить чрезвычайно низкое сопротивление качению, но наши усилия по разработке привели к созданию линейки зимних шин, которые идеально подходят для электромобилей и гибридных автомобилей, а также для водителей, которые заботятся о максимальной эффективности использования топлива и снижении воздействия на окружающую среду. следы, — сказал он 9.0003

Он также указал на новейшую технологию зимних шин Nokian Hakkapeliitta 10, представленную прошлой зимой. «В новом продукте представлено высокотехнологичное решение для шипов, которое максимизирует сцепление и тягу благодаря нашей технологии двойного шипа, одновременно снижая дорожный шум. Мы повернули шипы на 180 градусов, чтобы увеличить контакт с дорогой», — сказал Бурасса. «Наконец-то мы представили зимнюю шину Hakkapeliitta 10 EV, предназначенную для электромобилей. Эта специализированная шина отвечает уникальным требованиям электромобилей, в том числе необходимости выдерживать дополнительный вес, значительно снижать дорожный шум и увеличивать запас хода автомобиля».

Это тоже важно, потому что, по данным The Pew Research Center, 7% водителей в США сообщили, что уже владеют электромобилем, а еще 39% заявили, что они с большой вероятностью серьезно рассмотрят возможность покупки электромобиля в следующий раз. они на рынке.

Сейчас самое время  

Мы продаем шины и оказываем другие автомобильные услуги, да. Но, в конечном счете, мы здесь для того, чтобы держать американцев на дороге и держать их подальше от опасности. Я надеюсь, что в своем постоянно развивающемся стремлении к постепенному совершенствованию своего бизнеса вы рассмотрите вопрос о том, чтобы уделить особое внимание продаже зимних шин вашим существующим клиентам в этом зимнем сезоне. Зимние шины хороши как для ваших клиентов, так и для вашей прибыли.

К счастью для меня, я многому научился на I-90 к востоку от Чикаго в феврале прошлого года при низких температурах и снеге с эффектом озера. В этом году я, не теряя времени, установил комплект новых зимних шин за несколько недель до Дня Благодарения. Для меня еще не поздно, и для ваших клиентов тоже. В конце концов, мудрые слова другого ведущего производителя зимних шин: «Потому что так много зависит от ваших шин».

Ожидается активизация партизанского движения в России

Партизанская активность в новогоднюю ночь в России усилилась.

Партизаны в России, по данным военной разведки Украины, уже активизировали свою деятельность в первый месяц 2023 года. 4 января партизаны остановили движение гражданских и военных эшелонов на участке Транссибирской магистрали под Красноярском в России.

С начала года в различных регионах России уже зафиксировано не менее шести случаев железнодорожных диверсий.

Депутат политического центра вооруженной российской оппозиции Алексей Барановский заявил, что усиление активности партизан в период новогодних праздников связано с ослаблением полицейского контроля над государственными объектами в России. «Полицейские могут быть пьяны и потерять контроль — это хорошая возможность», — сказал он.

Железнодорожные партизаны атаковали железнодорожную линию Краснодар-Крым в России 9 декабря. Фото предоставлено Telegram-каналом Роспартизан.

Железнодорожные партизаны атаковали железнодорожную линию Краснодар-Крым в прошлом месяце. Они подожгли релейные коробки и на какое-то время обеспечили обесточивание участка пути, по которому путинская армия перевозила боеприпасы для ведения войны с Украиной.

 По данным военной разведки Украины, российские власти готовятся мобилизовать еще около 500 000 человек в январе. Ожидается, что Москва объявит о новой волне мобилизации 15 января, и ожидается, что партизанское движение должным образом активизирует свою деятельность.

  Развитие партизанского движения в России.

 После полномасштабного вторжения России в Украину неизвестные партизаны устраивали диверсии на железных дорогах России, чтобы остановить поток военной техники, идущей в Украину, поджигали автомобили сторонников путинского террора, бросали бутылки с зажигательной смесью в здания военкоматов, чтобы предотвратить мобилизацию в России.

16 декабря партизан напал на автомобиль местного депутата Ленобласти Артема Федорова. Рядом с автомобилем нашли коктейль Молотова. Фото: Telegram-канал Роспартизан.

В конце февраля в российских Telegram-каналах появился треп о молодых людях в масках.

 С тех пор неизвестные дружинники прокололи шины тысячам автомобилей сторонников Путина, подожгли более двух десятков военкоматов по всей стране, разобрали более десятка участков железнодорожных путей.

 Российские партизаны действуют организованно и выполняют инструкции из социальных сетей и Telegram-каналов.

Телеграм-канал Роспартизан освещает действия партизан в России с самого начала партизанского движения.

 Координируется из Киева политическим центром вооруженной российской оппозиции.

 По словам замполитцентра вооруженной российской оппозиции, с начала войны выросла даже не численность, а качество и тщательность партизанских действий.

 Барановский назвал убийство военачальника наиболее ярким примером партизанской деятельности.

 

 

Руслан Зинин, задержанный после посещения военкомата в Усть-Илимске и дважды выстреливший в рядового из обреза. Фото: Telegram-канал Роспартизан.

«Это классический русский случай. В прошлом в России расстреливали чиновников и военных. Это классический русский бунт, который должен перерасти в революцию», — сказал он

 В Иркутской области России 26 сентября у военкомата в Усть-Илимске несколько раз выстрелили в мужчину. Обвиняемый — мобилизованный 24-летний мужчина по имени Руслан Зинин, который решил, что лучше сесть в тюрьму, чем умереть в Украине. Он находится под стражей.

Последствия взрыва на Крымском мосту 8 октября 2022 года. Фото: Википедия.

Барановский отмечал, что поджоги военкоматов были основным направлением деятельности партизанского движения с самого его зарождения.

 Теперь он готовит более сложные действия.

 В частности, российские партизаны принимали участие в бомбардировке Крымского моста с российской территории.

 «Не на передовой, но к этой акции были причастны русские партизаны», — сказал он.

 Пожар на Крымском мосту возник рано утром 8 октября 2022 года в 6:07 в результате взрыва, который произошел на автодорожном мосту, на автомобильных полосах движения в западном направлении из России в Керчь в оккупированном Крыму. В результате два двухполосных автомобильных пролета моста рухнули в море.

  Кто эти русские партизаны?

 Замглавы политического центра вооруженной российской оппозиции говорит, что основными участниками партизанских действий в России являются молодые люди лет двадцати пяти.

«Исторически свободомыслие в России превалировало среди студентов. Есть и более зрелые и здравомыслящие люди, которые попробовали законные средства протеста и поняли, что они не работают. В частности, учитель из Удмуртии», — сказал Барановский.

Учитель Илья Фарбер из Удмуртии, осужденный на три года колонии строгого режима за поджог военкомата. Фото предоставлено российским информационным агентством ТАСС.

С начала полномасштабной войны российской милицией по подозрению в партизанской деятельности задержаны десятки студентов и рядовых граждан, в том числе учитель Илья Фарбер из Удмуртии.

 В ноябре 2022 года учитель Илья Фарбер был приговорен судом в Удмуртии к трем годам и двум месяцам колонии строгого режима за поджог военкомата бывший учитель Илья Фарбер. Он был осужден за «умышленное уничтожение путем поджога» имущества, принадлежащего нескольким военкоматам.

Группа железнодорожных партизан задержана 9 января за поджог релейных ящиков на железнодорожных путях в Красноярском крае. Студентов в возрасте от 16 до 22 лет обвинили в причастности к нескольким таким делам в период с 26 декабря 2022 г. по 4 января 2023 г. 

Трое партизан, двое 17 лет и 21 год, задержаны 3 января при попытке поджога военкомата в Ростове-на-Дону.

 Задержан звукорежиссер российского местного телевидения Братск по подозрению в поджоге военкомата, который произошел в ночь на 9 января. Что забавно, так это то, что местная телекомпания, на которую он работал, поддерживает путинскую войну.

  Кто руководит русским партизанским движением

По словам Барановского, несколько сетей координируют партизанское движение в России: «Черный мост», «Национальная республиканская армия», «Анархо-коммунисты», «Остановите вагоны», а у «Легиона свободы» также есть своя сеть партизан в России.

 Эти сети не связаны между собой и не координируют действия друг с другом, что удобно даже с точки зрения безопасности.

 Убийство дочери Александра Дугина положило начало координации партизанского движения в Киеве.

Дарья Дугиная у гроба 23 августа 2022 года. Фото: Telegram-канал Роспартизан.

Ответственность за убийство Дарьи Дугиной взяла на себя Национальная республиканская армия. Это партизанская сеть, действующая в подполье на территории России.

 Российский оппозиционер, бывший депутат Госдумы Илья Пономарев в комментариях заявил, что Дугина, как и ее отец, пропагандировала уничтожение украинцев как нации и призывала к насилию и убийствам на оккупированных Россией территориях.

 Также оправдали теракт в Оленовке Донецкой области, когда украинские военнопленные были убиты русскими.

 «Эту акцию, как и многие другие партизанские акции, проведенные в России в последние месяцы, осуществляла Народно-республиканская армия (НРА). С ее бойцами мы установили связь через наш Telegram-канал Роспартизан, который освещает нарастающую волну сопротивления России, » он сказал.

 Пономарев назвал очередные «законные» цели российского партизанского движения; тех, кто поддерживает войну против Украины и занимается ее разжиганием, организацией и финансированием.

бойца НРА уполномочили Пономарева прочитать их манифест.

Российские партизаны создали свою организацию с четкими целями, способными вести действия.

 НРА призвала всех россиян вступить в их ряды и поднять «бело-голубо-белый флаг новой России вместо опального путинской властью триколора».

 «Мы обеспечим защиту всем, кто последует нашему призыву», — пообещал он. Любой, кто реализует их программу «вплоть до смены режима», будет освобожден от ответственности по законам узурпатора.

 Кроме того, НРА обещает «после победы» немедленно освободить всех незаконно осужденных путинским режимом.

Илья Пономарев и бойцы легиона Свобода России 31 августа. Фото: Telegram-канал Утро Февраля.

НРА и легион «Свобода России» 31 августа 2022 года подписали декларацию о сотрудничестве и план создания в Киеве единого политического центра во главе с Ильей Пономаревым.

  Мобилизация повлияла на партизанское движение в России 

  Увеличилось количество поджогов офицеров срочной службы с 21 сентября 2022 года, когда Путин объявил частичную мобилизацию.