Автосалон хундай в красноярске: модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Содержание

Официальный дилер Hyundai в Перми — автосалон ВОСТОК МОТОРС

  • Новая STARIA

    от 4 099 000
     ₽

    Подробнее

  • SANTA FE.

    от 3 969 000
     ₽

    Подробнее

  • PALISADE.


    от 5 269 000
     ₽

    Подробнее

  • ELANTRA.

    от 2 149 000
     ₽

    Подробнее

  • Я умная CRETA.


    от 1 859 000
     ₽

    Подробнее

  • TUCSON.

    от 2 749 000
     ₽

  • jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/60544a01e6e27_image.jpg»>

    SOLARIS.

    от 1 408 000
     ₽

    Бронируйте онлайн

    Подробнее

  • Business Mobility

    Подробнее

  • Hyundai Mobility.


    От 1 дня до 1 года

    Страховка и ТО включены

    Узнать больше!

  • Онлайн-запись.

    Подробнее

Электронная

сервисная книжка
в Мире Хёндэ

Это защищенная база данных, которая хранит информацию о вашем Hyundai.

Зарегистрироваться

Hyundai — новое мышление, новые возможности

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.

В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.

Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai в Москве.

Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai АВИЛОН уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Москвы. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 09-00 до 21-40. А сервисный центр работает для Вас круглосуточно!

Официальный дилер Hyundai в Оренбурге, цена на новый Хендэ










    Все результаты (0)


    • Новая STARIA

      от 4 099 000
       ₽

      Подробнее

    • SANTA FE.


      от 3 969 000
       ₽

      Подробнее

    • PALISADE.

      от 5 269 000
       ₽

      Подробнее

    • ELANTRA.


      от 2 149 000
       ₽

      Подробнее

    • Я умная CRETA.

      от 1 859 000
       ₽

      Подробнее

    • TUCSON.


      от 2 749 000
       ₽

    • SOLARIS.

      от 1 408 000
       ₽

      Бронируйте онлайн

      Подробнее

    • jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/1594982699.jpg»>

      Business Mobility

      Подробнее

    • Hyundai Mobility.

      От 1 дня до 1 года

      Страховка и ТО включены

      Узнать больше!

    • jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/6089494b54197_image.jpg»>

      Онлайн-запись.

      Подробнее

    • Подробнее

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности
    работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Подробнее
    Согласен

    Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare

    Map













    Петрунин из Hyundai продолжает семейную традицию

    СОГУТ, Турция — Говоря о бизнесе, Денис Петрунин обильно использует морские термины: Экономический кризис подобен шторму, а компании — кораблям, борющимся с ветром и волнами.

    Сравнения не случайны. 45-летний Петрунин, который сейчас является управляющим директором Hyundai в России, разговаривал за завтраком на солнечной террасе ресторана на набережной в провинциальном турецком городке, где он и его коллеги остановились на ночь во время корпоративной регаты в начале сентября.

    Петрунин Денис

    Образование

    1990 г. – Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики, бакалавр в области техники СВЧ-приборов

    Опыт работы

    1987-1992 гг. – НИИ Дальней Радиосвязи, инженер

    1992-1995 гг. – ЧП «Профиль», исполнительный директор таможенного поста «Университетский».

    1995-1998 гг. – BMW Group Россия, директор по маркетингу и продажам.

    1998-2006 – Национальная сбытовая компания – BMW Russland Trading, руководитель отдела развития дилерской сети.

    2006-2007 гг. – «Северсталь-Авто», руководитель отдела дистрибуции марок SsangYong и Fiat.

    2007-2008 гг. – «Фольксваген Груп Рус», глава бренда Volkswagen в России.

    2008-настоящее время – Управляющий директор Hyundai Motor CIS

    Любимая книга: «Тихий Дон» (1934) Михаила Шолохова

    Сейчас читаю: «Освоение космоса в XXI веке: прогноз развития до 2101 года» (2010), избранные авторы

    Выбор фильма: «Обыкновенное чудо» («Простое чудо») (1978), режиссер Марк Захарова

    Любимый московский ресторан: Cantinetta Antinori (Денежный переулок, 20). Он находится в доме, принадлежавшем моему прадеду до революции 1917 года; Я родился и провел свое детство там.

    Место для отдыха на выходных: Велоспорт в Битцевском лесу

    Петрунин, пригласивший десяток своих менеджеров присоединиться к нему в гонке с другими корпоративными командами на шесть дней по Эгейскому морю, предпочитает активный отдых, говоря, что у него еще не было классического пляжного отдыха в 10 лет.

    Гребля на каноэ, восхождение на вулкан, катание на лыжах, велосипеде — вот из чего должен состоять идеальный семейный отдых, говорит он.

    Но Петрунин, который каждые выходные катается на велосипеде, сказал, что не готов поменять машину на велосипед, чтобы добраться до работы. Страстный водитель, он сказал, что машина действительно помогает ему справляться с повседневным стрессом.

    «Я люблю водить машину. Я могу проехать от 4000 до 5000 километров, когда я в отпуске с семьей», — сказал Петрунин. Но самое большое удовольствие для него — это гонять по Москве после первых холодов поздней осенью, справляться с заносами на поворотах.

    «Я всегда с нетерпением жду этого времени и гонки. Это такая детская радость», — сказал он, добавив, что намеренно покидает свой офис в «Москва-Сити» поздно, чтобы погонять по пустынным улицам.

    По иронии судьбы, Петрунин, с теплотой вспоминающий свой первый автомобиль — «Ладу», произведенную АвтоВАЗом на экспорт, а затем привезенную из Бельгии, — не владел собственным автомобилем с 19 лет.В 95 году он начал работать в автомобильной промышленности. Он использовал служебные автомобили, предоставленные его работодателями: BMW, Volkswagen и теперь Hyundai.

    В 1995 году Петрунин продал свою долю в фирме, управляющей частным таможенным терминалом, когда его пригласили в BMW Group Russia. Он пошел по стопам отца, который в советское время работал на заводе по сборке грузовиков ЗиЛ.

    «С автомобильным бизнесом я был близок с детства, так как мой папа 25 лет проработал на ЗиЛе, и вопросы отрасли очень много обсуждались в нашей семье», — рассказал Петрунин.

    «Мы всегда говорили о том, почему остановился конвейер или как завод мощностью 60 000 автомобилей в год может удвоить это количество и как это повлияло на качество», — добавил он.

    Приглашение присоединиться к BMW стало неожиданностью, но Петрунин сказал, что не раздумывал.

    «Это было очень интересно. В 1995 году BMW продавала в России 500 автомобилей в год, и это был отличный результат. Это было безумие», — сказал он.

    С тех пор многое изменилось: в прошлом году продажи автомобилей в России резко выросли и достигли 2,6 миллиона, что на 39 больше.процентов от 2010 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году BMW продала 30 167 единиц.

    Компания, которая собирает автомобили на заводе «Автотор» в Калининграде, рассчитывает продать в России в этом году около 35 000 автомобилей.

    За последние несколько лет на растущем российском рынке множество иностранных автопроизводителей, таких как Volkswagen, Nissan и Toyota, создали местное производство.

    И хотя разговоры о второй волне экономического кризиса не утихают на фоне неопределенности на европейском рынке, Петрунин сохраняет оптимизм, говоря, что российский автопром гораздо лучше подготовлен к потрясениям, чем во время кризиса 2008-2009 годов. .

    «Предыдущий кризис был подобен шторму, который потопил как большие неустойчивые корабли, так и более мелкие», — сказал он, имея в виду обанкротившиеся компании. «Те, кто выжил, остались на плаву».

    Это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

    В: Вы присоединились к Hyundai в 2008 году, прямо перед глобальным экономическим кризисом. Какой момент был самым сложным для вас и как вы его разрешили?

    О: Это было время, когда мы только начали строительство завода Hyundai в Санкт-Петербурге в июле 2008 года, и к нам обратились из штаб-квартиры компании с просьбой посоветовать, стоит ли приостановить проект или двигаться дальше.

    В то время никто не знал, насколько глубоким и долгим будет кризис, поэтому я мог рассчитывать только на свое знание рынка.

    Завод был настроен на производство автомобилей С-класса, ориентированных в первую очередь на массовый сегмент, и я чувствовал, что мы сможем компенсировать производственные затраты за счет достижения хороших объемов продаж. Поэтому я просил головной офис не замораживать строительство и добился положительного результата.

    Проект был завершен, и мы открыли завод в сентябре 2010 года. Награда не заставила себя долго ждать, так как тогдашний премьер-министр Владимир Путин, присутствовавший на церемонии открытия, сказал, что завод оправдал ожидания правительства в отношении качества оборудования и уровень локализации производства.

    Но в 2008 году спад был не столь резким — розничный бизнес был в неплохом состоянии и даже приносил прибыль. У дилеров были полные склады, потому что спрос был сильным, и когда осенью он начал слабеть, дилеры распродавали свои запасы.

    Настоящие проблемы начались в марте 2009 года, когда начался настоящий спад. Бренд Hyundai не был так силен в России, как сейчас, и ему было сложно оставаться привлекательным для деловых партнеров. Единственный вариант, который я видел, это ездить в регионы, встречаться с дилерами, которые тоже были в стрессе.

    Многие дилеры начали строить торговые центры еще до кризиса и должны были выплачивать большие кредиты. Поэтому мы встретились с нашими ключевыми партнерами, чтобы взвесить наши варианты: кто может противостоять кризису, а кто находится в тяжелом положении. Общение с людьми помогло нам понять точки зрения.

    Самым большим испытанием лично для меня было то, что приход в новую компанию совпал с кризисом и высоким уровнем неопределенности.

    До этого я работал с немцами 12 лет, и переход в корейскую компанию был стрессовым, потому что мне нужно было привыкнуть к другому стилю управления, правильно понимать своих новых деловых партнеров, потому что это был другой менталитет по сравнению с тем, что я видел, работая с немецкими автопроизводителями.

    В: В чем основное различие между двумя бизнес-культурами?

    О: Сильной стороной корейских компаний является оперативное принятие решений. Немецкие автомобильные компании проигрывают корейским коллегам по скорости принятия решений из-за своей тяжелой структуры, включая наблюдательные советы, советы директоров.

    Немцам нужно много времени для принятия стратегических решений, а корейцы гораздо быстрее благодаря особенностям своего менталитета. Корейские автопроизводители выигрывают от авторитарного подхода к принятию решений: им не нужно созывать совет директоров для обсуждения вопросов; последнее слово за владельцем компании.

    Могу сказать, что даже на моем руководящем уровне я быстрее согласовываю свои решения с головным офисом по сравнению с моим опытом работы в других компаниях.

    Это наиболее ценно в кризис, так как быстрое принятие решений позволяет сократить потери и найти лучшие решения. Долгосрочное стратегическое планирование не работает во время кризиса.

    В: Как ваш научный опыт помогает в ведении бизнеса?

    О: Научное образование помогает быстро оценивать шансы и риски. Вы привыкаете работать с цифрами, и бизнес работает с цифрами, а не с эмоциями. Когда вы анализируете варианты, вы используете расчеты и видите, что сработает, а что нет.

    В: Как неопределенность в Европе влияет на российский автопром?

    О: Россия выиграла от снижения продаж в Европе. Слабый спрос в Европе позволил автопроизводителям отправлять ненужные автомобили в Россию, рынок с высоким потенциалом. Что касается Hyundai, спрос на наши автомобили превышает предложение во всем мире.

    Наши производственные мощности по всему миру загружены до предела, поэтому мы сможем получить дополнительные автомобили для российского рынка только тогда, когда спрос на других рынках замедлится.

    Например, в прошлом году мы импортировали примерно 800 автомобилей iX35 в месяц; теперь мы получаем около 2500 из-за кризиса в Европе. В целом ожидается, что в этом году продажи автомобилей в России вырастут на 8-10 процентов.

    В: Как вы относитесь к решению транспортных проблем в России?

    О: Решение проблемы пробок — глобальная задача для России, где большая часть состоятельного населения сосредоточена в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.

    Посмотрите на другие страны, где население равномерно распределено по территории, а покупательная способность более или менее одинакова по стране.

    В России население сосредоточено в паре мегаполисов. Мы должны привлекать инвестиции в регионы и делать их привлекательными для проживания людей. Это может помочь снизить концентрацию людей в Москве. Снижение концентрации поможет уменьшить трафик.

    Кстати, эта зима, похоже, будет непростой для москвичей в плане пробок. В этом году началось строительство многочисленных эстакад почти на всех трассах, поэтому, скорее всего, мы увидим много пробок.

    В: Может ли Москва использовать опыт некоторых мировых столиц, где в нечетные дни запрещен въезд в центр автомобилей с четными номерами и наоборот?

    A: Вы знаете, как люди в Греции справляются с запретом? Они покупают две машины с разными номерами. Количество семей, владеющих двумя автомобилями, превышает 50 процентов. То же самое и в Китае: у людей есть две машины — одна в хорошем состоянии, а другая постарше.

    Если вы хотите стимулировать автомобильную промышленность, вы можете ввести запрет. Это даст сильный толчок рынку, потому что людям придется покупать две машины, чтобы как-то ездить. Но сложно представить, что это разгрузит трафик. Это может произойти в течение некоторого времени, но реальный эффект будет заключаться в стимулировании спроса.

    Польза для автопроизводителей тоже сомнительна. С одной стороны, мера поднимет продажи, но вы должны понимать, что в итоге рынок насытится, и спад будет сильнее, потому что чем больше рост, тем тяжелее будет спад.

    В: Кто или что вас вдохновляет?

    О: Меня вдохновляет моя работа. Это дает возможности для самореализации, и вы получаете удовольствие, когда достигаете целей. И сам процесс достижения доставляет, пожалуй, большее удовольствие, чем результат.

    Меня вдохновляет пример моих родителей. Им по 75, но они до сих пор работают и даже не думают о пенсии. У них небольшой бизнес, и они каждый день ходят на работу. Они не могут жить без работы, очень жизнерадостны и активны.

    Папа всегда был трудолюбивым. На ЗиЛе он начинал инженером, а затем занимал различные руководящие должности.

    Иногда он водил меня на завод, но одно из лучших детских воспоминаний — это участие в демонстрациях 1 мая и 7 ноября. ЗИЛ был большим заводом, и его работники шли большой группой.

    Мне нравилось ходить с другими детьми, держа бумажные цветы, в сторону Красной площади. Таких демонстраций больше нет, только политические.

    Статьи по теме :

    • Вопросы и ответы: McDonald’s Хасбулатов: все дело в людях
    • Вопросы и ответы: сбор средств Навального видит силу толпы
    • Вопросы и ответы: канадский пионер вспоминает эйфорию эпохи Горбачева

    Продавец новых автомобилей Hyundai и подержанных автомобилей, обслуживающий Брансуик

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть
    Показать

    Crestmont Hyundai купит ваш автомобиль любой марки и модели

    Начать

    Добро пожаловать в Крестмонт Хюндай

    Меня интересует