Содержание
Ремонт и Балансировка карданных валов в Красноярске
Телефоны:+7(391) 251–54–51, (391) 232–47–17
+7(913) 534–54–51, (391) 208–80–22
E-mail: [email protected]
Карданный вал – неотъемлемая часть любого автомобиля, которая проводит передачу крутящего момента за счет приведения в движение коробки передач. Карданный вал позволяет машине передвигаться. В состав такого механизма входит скользящая вилка, вал, уплотнения, крестовины, подвесной подшипник, фланец-вилки и болты для закрепления. Вал создается из трубы, после чего к нему фиксируют шарнирную муфту, а затем крепят втулку. Для исправной работы автомобиля периодически требуется ремонт и балансировка карданного вала.
Что может послужить причиной поломки?
В процессе езды автомобиля механизм подвергается сильным нагрузкам, а это может стать причиной для деформации устройства и износа трансмиссии. Главные признаки того, что требуется ремонт карданных валов, это появление чувствительных стуков и шумов, а также сильная вибрация при передвижении автомобиля.
Причина поломки может быть любой: повреждения механического типа, износ вала, неточность в процессе создания компонентов устройства, неправильная подгонка узлов и недостаточно хорошее закрепление деталей. Так или иначе, ремонт карданных валов в Красноярске не стоит откладывать.
Диагностика работы карданной передачи
Для того чтобы определить, насколько сильно повреждена карданная передача, необходимо обратиться в автосервис. Проводить ремонт и балансировку карданного вала рекомендуется производить в специализированных мастерских.
Ряд следующих причин поможет мастерам выявить поломку и провести ремонт карданных валов в Красноярске в самые короткие сроки:
- Если есть утечки в валу, это говорит о повреждении сальника, отвечающего за работу трансмиссии. Для того чтобы убедиться в этом, необходимо провести проверку положение и исправность вилки.
- Посторонние стуки при переключении передач могут свидетельствовать о повреждении скользящей вилки, слабом закреплении подвески, повреждении механизма подшипников.
- Металлический скрежет, стук и люфт говорит о неисправности карданного вала.
- Сильные вибрации не всегда могут быть причиной поломки карданного вала. Чтобы убедиться в этом, нужно осмотреть трубу вала на наличие деформаций, люфтов и загрязнений. Даже малейшее загрязнение может привести к поломке вала в будущем.
- Скребущие звуки говорят о том, что нужно провести осмотр карданного вала.
- Свистящие и воющие звуки говорят о неисправности подвесного подшипника.
- Повреждения пыльников.
Как видите, неисправности в карданном механизме могут проявляться по-разному, но для того чтобы уберечь свой автомобиль от серьезной поломки, не откладывайте ремонт карданного вала и обратитесь в проверенный автосервис.
Если вам необходим ремонт или балансировка карданного вала в Красноярске, вам поможет компания «KrasGir». Наши специалисты смогут быстро и качественно устранить неисправность. Чтобы получить дополнительную информацию по вопросу ремонта карданных валов в Красноярске, свяжитесь с нами по телефону.
Работы по карданному валу:
- Ремонт крестовин карданного вала любого типа (вальцованных, стопорных)
- Замена крестовины карданного вала
- Восстановление разбитой посадки крестовины (проушин)
- Замена вилок, фланцев, подвесных подшипников
- Центровка карданных валов
- Балансировка карданных валов
- Удлинение и укорачивание карданных валов
Справки по телефону: +7 (391) 208–80–22
Ремонт и балансировка карданного вала в Красноярске по доступным ценам. Kardanvalservis.ru
Ремонт и балансировка карданного вала в Красноярске по доступным ценам. Kardanvalservis.ru
- Главная
- >
- Работа с регионами
Компания «КарданВалСервис» — это специализированный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию карданных валов. Мы работам с агрегатами любых размеров, любой конструкции и назначения.
Услуги предоставляются автовладельцам, проживающим по всей России. Так как наше производство расположено в Солнечногорске, жителям Красноярска необходимо организовать доставку до нас — лучше всего это сделать через транспортными компаниями «Деловые линии» или СДЭК.
Современное оборудование, огромный опыт и штат профессиональных мастеров дают нам возможность максимально быстро выполнять следующие работы:
-
диагностику; -
замену сломанных узлов и механизмов, а также конструкции в целом; -
ремонт подвесных подшипников и крестовин; -
восстановление геометрической конфигурации агрегата; -
изменение длины валов.
Ещё мы производим карданные передачи для легковых и грузовых авто.
Подробности можно узнать, набрав номер нашего телефона 8 (800) 250-95-70.
Вы отправляете вал через ТК
(обязательно укажите контактные данные и телефон для связи)
Мы получаем вал
и проводим диагностику
Связываемся с вами
для согласования стоимости
ремонта
После вы вносите предоплату
Мы ремонтируем вал
Отправляем его на ваш
адрес обратно через ТК
© 2014 — 2023 КарданВалСервис
Карта сайта
ИНН 5044057846 ОГРН 1075044000360
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.
Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.
Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм
При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:
— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки
КАРДАННЫЙ БАЛАНСИРОВЩИК VTM 78 — VTM Group
Описание
Ключевая особенность
Спецификация
Стандартный комплект поставки
С сварочным модулем
До 150 кг
Cardan Balancer VTM 78 имеет высокую производительность и используется для баланса кардана/приводных валов автомобилей и грузовых автомобилей. Он упрощает процесс балансировки карданного вала благодаря множеству технических решений, при этом машина имеет доступную цену, что снижает вашу финансовую нагрузку и позволяет эффективно развивать бизнес.
Машина имеет высокую точность (1 гмм\кг). Точность достигается за счет особой конструкции шпинделя и станка станка, а также надежной балансировочной системы ПАК-4, обладающей высокой степенью помехозащищенности. Простота управления позволяет быстро научиться работать на машине и приступить к работе в кратчайшие сроки. При проектировании машины предъявлялись высокие требования к функциональности и универсальности каждого узла, это позволяло с минимальными затратами времени установить на машину абсолютно любой карданный вал.
Способ устранения дисбаланса — приваривание корректирующих грузов (пластин) контактной сваркой. Станок имеет один сварочный пассатиж на рельсах, с возможностью перемещения по станине
Станок специальный, с автоматическим зажимом фланцев кардана, с несколькими сварочными постами, с системой балансировки ПАК-4
Станок предназначен для балансировки в серийном производстве различных 2-, 3- и 4-опорных карданных валов длиной до 4200 мм и массой от 3 до 150 кг.
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ АДАПТЕРЫ
ИЗМЕРЕНИЕ ДИСБАЛАНСА, ОТОБРАЖАЕМОЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
СОБСТВЕННАЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ
ВРЕМЯ ИЗМЕРЕНИЯ 25 СЕКУНД
ДО 4 ОПОРОВ, СОВМЕСТИМОСТЬ С ВАЛАМИ
САМОДИАГНОСТИКА УДОВОЛЬСТВИЕ CTION
LEIGHT HEIGHT SUPPORTS TECHNOLOGY
СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА 5 СЕКУНД
СОЕДИНЕНИЕ ETHERNET ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
ВЫБОР ЯЗЫКА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ПЕЧАТЬ ДАННЫХ РАЗБАЛАНСИРОВКИ
17-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ МОНИТОР
ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕГКИХ ОПОР
3 СВАРОЧНЫЕ МОДУЛИ
АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ
ОДНОВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ В 4 ПЛОСКОСТЯХ
СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ НА ВНУТРЕННЮЮ ФЛЭШ-ПАМЯТЬ И НА ПАМЯТЬ USB
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
ИНТУИТИВНО ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПРОДУКТА
ВАРИАНТЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОДИФИКАЦИИ
НЕДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ СТАНКОВ 1973
ОЕМ И ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ РЕМОНТ
12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
Параметры | ВТМ-78 |
Тип машины | Жесткий подшипник |
Вес балансировочных роторов, кг | 5 … 150 |
Максимальный диаметр ротора, мм | 140 |
Максимальный диаметр фланца | 250** |
Макс. длина карданного вала | 200 … 4200* |
Количество подшипников | 4 |
Количество одновременно измеряемых плоскостей | 2, 3, 4 |
Диапазон скоростей вращения ротора, об/мин | 400 … 2500 |
Минимально достижимый остаточный удельный дисбаланс, гмм/кг | 5 |
Масса станка без фундаментной стойки, кг | Не более 1900 |
Протоколы балансировки: распечатываются на лазерном принтере, подключенном к ПАК-4 через порт USB, записываются на флешку или передаются по каналу Ethernet. | + |
Тип коробки передач | Ремень |
Система балансировки | ПАК-4 |
Калибровка системы балансировки станка | калибровочные гири, метод 3 пусков |
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МАШИНА КОМПЛЕКТУЕТСЯ:
- Защитные скобы с пневматическим приводом – для предотвращения выброса вала и его элементов при поломке шарниров или шлицов;
Блокировка зацепления поворота шпинделя при его фиксации и при вытягивании сварочных клещей.
Машина комплектуется: секционным защитным кожухом карданного вала, для предохранения от возможного выброса при вращении вала, плохо закрепленными корректирующими грузами, смазкой от подшипников и т.д. блокировка включения, когда защита не закрыта.
Кардано — SCHENCK RoTec GmbH
- Компактный дизайн
- Минимальные требования к пространству
- Эргономичная концепция управления
- Высокая производительность благодаря короткому времени переналадки
- Чрезвычайно высокая точность измерения
- Современная технология сварки
- Быстрая и простая настройка станка
Дизайн
- Станина станка со встроенными шкафами управления и защитным кожухом
- Фиксированная левая подставка со встроенным сервоприводом для балансировочного шпинделя
- Подставка правая, позиционируется вручную
- Встроенные предохранительные защелки и упоры для удобной загрузки карданного вала
- Сварочные горелки Manuel с контролем положения
- Современный прибор для измерения и управления CAB950 с интуитивно понятной концепцией управления
Область применения
Cardano был специально разработан для балансировки средних и тяжелых приводных валов, которые обычно используются в коммерческих автомобилях. Основная задача состояла в том, чтобы объединить широкий ассортимент различных типов приводных валов с небольшими партиями производства.
Кардано используется для изготовления одно- и двухкомпонентных карданных валов. Переход с одного типа на другой осуществляется за минимальное время.
Компенсация дисбаланса достигается с помощью сварочных пистолетов с ручным управлением. Эргономичные особенности, такие как пневматические движения, делают его простым в обращении.
характерные черты
Компактная моноблочная конструкция со встроенными средствами измерения и управления приводом
Функциональная и эргономическая конструкция машины
Пневматически управляемый компенсация дисбаланса
Современная технология измерения и контроля для простого выполнения сложных процессов балансировки и точных расчетов коррекции дисбаланса
Удобная загрузка и разгрузка карданных валов благодаря малой ширине загрузки и встроенным опорам
Высокие стандарты безопасности, такие как конструкция в соответствии с DIN ISO 21940-23, встроенные предохранительные защелки, контроль вибрации, световые завесы
Технические характеристики
Краткий обзор данных | Кардано | |
РАЗМЕРЫ РОТОРА | ||
Вес ротора | [кг] | от 15 до 150 |
Диаметр трубки | [мм] | от 55 до 170 |
Макс. |