Балансировка кардана в красноярске: Ремонт карданных валов в Красноярске от 2 549 руб. в компании «Кардан Баланс»

Ремонт и Балансировка карданных валов в Красноярске


Телефоны:+7(391) 251–54–51, (391) 232–47–17

+7(913) 534–54–51, (391) 208–80–22

E-mail: [email protected]

Карданный вал – неотъемлемая часть любого автомобиля, которая проводит передачу крутящего момента за счет приведения в движение коробки передач. Карданный вал позволяет машине передвигаться. В состав такого механизма входит скользящая вилка, вал, уплотнения, крестовины, подвесной подшипник, фланец-вилки и болты для закрепления. Вал создается из трубы, после чего к нему фиксируют шарнирную муфту, а затем крепят втулку. Для исправной работы автомобиля периодически требуется ремонт и балансировка карданного вала.

 

Что может послужить причиной поломки?

В процессе езды автомобиля механизм подвергается сильным нагрузкам, а это может стать причиной для деформации устройства и износа трансмиссии. Главные признаки того, что требуется ремонт карданных валов, это появление чувствительных стуков и шумов, а также сильная вибрация при передвижении автомобиля.

Причина поломки может быть любой: повреждения механического типа, износ вала, неточность в процессе создания компонентов устройства, неправильная подгонка узлов и недостаточно хорошее закрепление деталей. Так или иначе, ремонт карданных валов в Красноярске не стоит откладывать.

 

Диагностика работы карданной передачи

Для того чтобы определить, насколько сильно повреждена карданная передача, необходимо обратиться в автосервис. Проводить ремонт и балансировку карданного вала рекомендуется производить в специализированных мастерских.

Ряд следующих причин поможет мастерам выявить поломку и провести ремонт карданных валов в Красноярске в самые короткие сроки:

  • Если есть утечки в валу, это говорит о повреждении сальника, отвечающего за работу трансмиссии. Для того чтобы убедиться в этом, необходимо провести проверку положение и исправность вилки.
  • Посторонние стуки при переключении передач могут свидетельствовать о повреждении скользящей вилки, слабом закреплении подвески, повреждении механизма подшипников.
  • Металлический скрежет, стук и люфт говорит о неисправности карданного вала.
  • Сильные вибрации не всегда могут быть причиной поломки карданного вала. Чтобы убедиться в этом, нужно осмотреть трубу вала на наличие деформаций, люфтов и загрязнений. Даже малейшее загрязнение может привести к поломке вала в будущем.
  • Скребущие звуки говорят о том, что нужно провести осмотр карданного вала.
  • Свистящие и воющие звуки говорят о неисправности подвесного подшипника.
  • Повреждения пыльников.

Как видите, неисправности в карданном механизме могут проявляться по-разному, но для того чтобы уберечь свой автомобиль от серьезной поломки,  не откладывайте ремонт карданного вала и обратитесь в проверенный автосервис.

Если вам необходим ремонт или балансировка карданного вала в Красноярске, вам поможет компания «KrasGir». Наши специалисты смогут быстро и качественно устранить неисправность. Чтобы получить дополнительную информацию по вопросу ремонта карданных валов в Красноярске, свяжитесь с нами по телефону.

 

Работы по карданному валу:

  • Ремонт крестовин карданного вала любого типа (вальцованных, стопорных)
  • Замена крестовины карданного вала
  • Восстановление разбитой посадки крестовины (проушин)
  • Замена вилок, фланцев, подвесных подшипников
  • Центровка карданных валов
  • Балансировка карданных валов
  • Удлинение и укорачивание карданных валов

Справки по телефону: +7 (391) 208–80–22

 

Ремонт и балансировка карданного вала в Красноярске по доступным ценам. Kardanvalservis.ru

Ремонт и балансировка карданного вала в Красноярске по доступным ценам. Kardanvalservis.ru

  • Главная
  •  > 
  • Работа с регионами

Компания «КарданВалСервис» — это специализированный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию карданных валов. Мы работам с агрегатами любых размеров, любой конструкции и назначения.


Услуги предоставляются автовладельцам, проживающим по всей России. Так как наше производство расположено в Солнечногорске, жителям Красноярска необходимо организовать доставку до нас — лучше всего это сделать через транспортными компаниями «Деловые линии» или СДЭК.


Современное оборудование, огромный опыт и штат профессиональных мастеров дают нам возможность максимально быстро выполнять следующие работы:


  • диагностику;

  • замену сломанных узлов и механизмов, а также конструкции в целом;

  • ремонт подвесных подшипников и крестовин;

  • восстановление геометрической конфигурации агрегата;

  • изменение длины валов.


Ещё мы производим карданные передачи для легковых и грузовых авто.

Подробности можно узнать, набрав номер нашего телефона 8 (800) 250-95-70.

Вы отправляете вал через ТК

(обязательно укажите контактные данные и телефон для связи)

Мы получаем вал

и проводим диагностику

Связываемся с вами

для согласования стоимости

ремонта

После вы вносите предоплату

Мы ремонтируем вал

Отправляем его на ваш

адрес обратно через ТК

© 2014 — 2023 КарданВалСервис
Карта сайта

ИНН 5044057846  ОГРН 1075044000360

Как определить тип карданного вала

Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.

Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала

Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.

Типы крепления крестовин

Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки

КАРДАННЫЙ БАЛАНСИРОВЩИК VTM 78 — VTM Group

  • Описание

  • Ключевая особенность

  • Спецификация

  • Стандартный комплект поставки

С сварочным модулем

До 150 кг

Cardan Balancer VTM 78 имеет высокую производительность и используется для баланса кардана/приводных валов автомобилей и грузовых автомобилей. Он упрощает процесс балансировки карданного вала благодаря множеству технических решений, при этом машина имеет доступную цену, что снижает вашу финансовую нагрузку и позволяет эффективно развивать бизнес.
Машина имеет высокую точность (1 гмм\кг). Точность достигается за счет особой конструкции шпинделя и станка станка, а также надежной балансировочной системы ПАК-4, обладающей высокой степенью помехозащищенности. Простота управления позволяет быстро научиться работать на машине и приступить к работе в кратчайшие сроки. При проектировании машины предъявлялись высокие требования к функциональности и универсальности каждого узла, это позволяло с минимальными затратами времени установить на машину абсолютно любой карданный вал.

Способ устранения дисбаланса — приваривание корректирующих грузов (пластин) контактной сваркой. Станок имеет один сварочный пассатиж на рельсах, с возможностью перемещения по станине

Станок специальный, с автоматическим зажимом фланцев кардана, с несколькими сварочными постами, с системой балансировки ПАК-4

Станок предназначен для балансировки в серийном производстве различных 2-, 3- и 4-опорных карданных валов длиной до 4200 мм и массой от 3 до 150 кг.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ АДАПТЕРЫ
ИЗМЕРЕНИЕ ДИСБАЛАНСА, ОТОБРАЖАЕМОЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
СОБСТВЕННАЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ
ВРЕМЯ ИЗМЕРЕНИЯ 25 СЕКУНД
ДО 4 ОПОРОВ, СОВМЕСТИМОСТЬ С ВАЛАМИ
САМОДИАГНОСТИКА УДОВОЛЬСТВИЕ CTION
LEIGHT HEIGHT SUPPORTS TECHNOLOGY
СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА 5 СЕКУНД
СОЕДИНЕНИЕ ETHERNET ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
ВЫБОР ЯЗЫКА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ПЕЧАТЬ ДАННЫХ РАЗБАЛАНСИРОВКИ
17-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ МОНИТОР
ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕГКИХ ОПОР

3 СВАРОЧНЫЕ МОДУЛИ
АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ
ОДНОВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ В 4 ПЛОСКОСТЯХ
СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ НА ВНУТРЕННЮЮ ФЛЭШ-ПАМЯТЬ И НА ПАМЯТЬ USB
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
ИНТУИТИВНО ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПРОДУКТА
ВАРИАНТЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОДИФИКАЦИИ
НЕДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ СТАНКОВ 1973
ОЕМ И ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ РЕМОНТ
12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Параметры ВТМ-78
Тип машины Жесткий подшипник
Вес балансировочных роторов, кг 5 … 150
Максимальный диаметр ротора, мм 140
Максимальный диаметр фланца 250**
Макс. длина карданного вала 200 … 4200*
Количество подшипников 4
Количество одновременно измеряемых плоскостей 2, 3, 4
Диапазон скоростей вращения ротора, об/мин 400 … 2500
Минимально достижимый остаточный удельный дисбаланс, гмм/кг 5
Масса станка без фундаментной стойки, кг Не более 1900
Протоколы балансировки: распечатываются на лазерном принтере, подключенном к ПАК-4 через порт USB, записываются на флешку или передаются по каналу Ethernet. +
Тип коробки передач Ремень
Система балансировки ПАК-4
Калибровка системы балансировки станка калибровочные гири, метод 3 пусков

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МАШИНА КОМПЛЕКТУЕТСЯ:

  • Защитные скобы с пневматическим приводом – для предотвращения выброса вала и его элементов при поломке шарниров или шлицов;

Блокировка зацепления поворота шпинделя при его фиксации и при вытягивании сварочных клещей.

Машина комплектуется: секционным защитным кожухом карданного вала, для предохранения от возможного выброса при вращении вала, плохо закрепленными корректирующими грузами, смазкой от подшипников и т.д. блокировка включения, когда защита не закрыта.

Кардано — SCHENCK RoTec GmbH

  • Компактный дизайн
  • Минимальные требования к пространству
  • Эргономичная концепция управления
  • Высокая производительность благодаря короткому времени переналадки
  • Чрезвычайно высокая точность измерения
  • Современная технология сварки
  • Быстрая и простая настройка станка

Дизайн

  • Станина станка со встроенными шкафами управления и защитным кожухом
  • Фиксированная левая подставка со встроенным сервоприводом для балансировочного шпинделя
  • Подставка правая, позиционируется вручную
  • Встроенные предохранительные защелки и упоры для удобной загрузки карданного вала
  • Сварочные горелки Manuel с контролем положения
  • Современный прибор для измерения и управления CAB950 с интуитивно понятной концепцией управления

Область применения

Cardano был специально разработан для балансировки средних и тяжелых приводных валов, которые обычно используются в коммерческих автомобилях. Основная задача состояла в том, чтобы объединить широкий ассортимент различных типов приводных валов с небольшими партиями производства.

 

Кардано используется для изготовления одно- и двухкомпонентных карданных валов. Переход с одного типа на другой осуществляется за минимальное время.

 

Компенсация дисбаланса достигается с помощью сварочных пистолетов с ручным управлением. Эргономичные особенности, такие как пневматические движения, делают его простым в обращении.

характерные черты

Компактная моноблочная конструкция со встроенными средствами измерения и управления приводом

Функциональная и эргономическая конструкция машины

Пневматически управляемый компенсация дисбаланса

 
Современная технология измерения и контроля для простого выполнения сложных процессов балансировки и точных расчетов коррекции дисбаланса

 
Удобная загрузка и разгрузка карданных валов благодаря малой ширине загрузки и встроенным опорам

 
Высокие стандарты безопасности, такие как конструкция в соответствии с DIN ISO 21940-23, встроенные предохранительные защелки, контроль вибрации, световые завесы

 

Технические характеристики

Краткий обзор данных   Кардано
     
РАЗМЕРЫ РОТОРА    
Вес ротора [кг] от 15 до 150
Диаметр трубки [мм] от 55 до 170
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *