Безруков в красноярске 2017: Сергей Безруков. «Казанова. Ars Vivendi» — спектакли в Красноярске 2022, афиша и билеты

Что было — Live Music Agency

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010

  • июнь



  • Купить билет

    Подробнее

    Красноярск


    Начало мероприятия: 19:00

    Большой концертный зал

    площадь Мира, 2Б

    Справки по телефону: 281-14-15




  • ноябрь



  • Купить билет

    Подробнее

    Красноярск


    Начало мероприятия: 19:00

    БКЗ Филармонии

    пр. Мира, 2Б

    Телефон для справок: +7 (391) 281-14-15




  • март



  • Купить билет

    Подробнее

    Красноярск


    Начало мероприятия: 18:00

    Гранд-Холл «Сибирь»

    ул. Авиаторов, 19

    Телефон для справок: (391) 295-05-60, 206-90-00




  • ноябрь



  • Купить билет

    Подробнее

    Красноярск


    Начало мероприятия: 19:00

    Гранд Холл Сибирь

    ул. Авиаторов, 19

    Телефон для справок: 200-00-80




  • декабрь




  • Подробнее


    Красноярск


    Продажа билетов:


    krasticket.ru
    ВКонтакте

    Начало мероприятия: 19:00

    Гранд Холл Сибирь

    ул. Авиаторов, 19




  • март




  • Подробнее


    Красноярск


    Продажа билетов:


    Kassy. ru
    Kassa-goroda.ru

    Начало мероприятия: 19:00


    Гранд Холл Сибирь


    ул. Авиаторов, 19




  • сентябрь




  • Подробнее


    Красноярск


    Начало мероприятия: 19:00


    пр. Мира, 129


    Телефон для справок — (391) 281-14-15







  • Подробнее


    Красноярск


    Начало мероприятия: 20:00

    Красноярский музыкальный театр

    пр. Мира, д.129.

    Телефон для справок: 2811415




  • ноябрь




  • Подробнее


    Красноярск


    Начало мероприятия: 19:00


    Клуб «Лофт»




  • сентябрь




  • Подробнее


    Красноярск


    Начало мероприятия: 19:00

    Клуб «Лофт»







  • Подробнее


    Красноярск


    Начало мероприятия: 21:00


    Бар «Че Гевара»


«Язык мира» – фестиваль-лаборатория искусства для детей — Пресса — Красноярский театр юного зрителя

30 октября 2017

С 6 по 16 октября в Красноярске проходил II Фестиваль юного зрителя «Язык мира». Это большой праздник искусства для детей, который устроил Красноярский ТЮЗ при поддержке Министерства культуры Красноярского края и Фонда Михаила Прохорова. Фестиваль «Язык мира» представляет лучшие спектакли, книги, художественные и анимационные фильмы, адресованные юным зрителям. В его программе много событий: спектакли, литературные чтения, театральная лаборатория, кинопоказы и творческие встречи.

Мария Муат, режиссёр-мультипликатор, руководитель анимационной студии «Пчела», Заслуженная артистка России: «Отлично, что фестиваль «Язык мира» мультижанровый. В принципе, когда встречаются люди смежных специальностей, которые живут примерно одними и теми же задачами, им всегда интересно обмениваться информацией, идеями. Это очень вдохновляет. А главное, это хорошо для детей. Они видят какой-то срез того, что для них делается в искусстве, – в театре, в кино, в мультипликации. Мне кажется, это замечательно».

В этом году темой фестиваля стали сказки во всём их многообразии. Четыре российских театра привезли в Красноярск красивые и мудрые сказки, рассказанные современным театральным языком. Зрители увидели спектакли «Далеко – далеко» по мотивам сказки «Дикие лебеди» Санкт-Петербургского Большого театра кукол и «Сказку о рыбаке и рыбке» Томского театра куклы и актёра «Скоморох» им. Р. Виндермана. Екатеринбургский ТЮЗ показал на фестивале андерсеновскую «Русалочку» – зрелищную и возвышенную постановку красноярской творческой команды (режиссёр Роман Феодори, художник Даниил Ахмедов и композитор Евгения Терёхина). Настоящей кульминацией фестиваля стал музыкальный спектакль «Маленький принц» Московского губернского театра. Философскую сказку А. де Сент-Экзюпери исполнил Сергей Безруков вместе с Красноярским симфоническим оркестром, которым руководил главный дирижер Губернаторского оркестра Московской области Сергей Пащенко.
Спектакль Екатеринбургского ТЮЗа «Русалочка», II Фестиваль юного зрителя «Язык мира», фото Оксаны Батуевой

Сергей Безруков, художественный руководитель Московского губернского театра, Народный артист России: «Я не раз бывал в Красноярске, но впервые приехал на Фестиваль юного зрителя «Язык мира». Его идея мне очень близка. Убеждён, что искусство для детей, театр для детей требует особого внимания. Для детей нужно делать ярко. Современные дети искушены кино и анимацией. Их нужно удивлять не только актёрским мастерством, но и зрелищем, которое будет настолько незабываемым, что они захотят приходить в театр вновь и вновь. Для меня очень важно участие в фестивале «Язык мира», потому что здесь есть очень хорошее движение, хороший, живой интерес».

В программе «Языка мира» были и постановки Красноярского театра юного зрителя. Хозяева фестиваля показали феерию «Алиsа» по сказкам Л. Кэрролла и премьерные постановки предыдущего сезона: «Зелёную Птичку» К. Гоцци, «Мух» Ж.- П. Сартра и сказку из бурятского эпоса «Верблюжонок». Кстати, «Верблюжонок» родился на предыдущем фестивале «Язык мира». Этот спектакль вырос из эскиза молодого бурятского режиссёра Сойжин Жамбаловой, принимавшей участие в театральной лаборатории.

Лаборатория актуальной драматургии и режиссуры «ВЕШАЛКА» проводится в Красноярском ТЮЗе с 2011 года под руководством известного театрального деятеля Олега Лоевского. Когда Красноярский ТЮЗ задумал Фестиваль юного зрителя, лаборатория стала обязательной частью его программы. Приглашенные режиссёры за несколько фестивальных дней создают эскизы спектаклей, показывают их зрителям и экспертам. Театральную лабораторию в рамках II Фестиваля «Язык мира» назвали «Сказочная ВЕШАЛКА». В ней участвовали четыре режиссёра из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Кишинева. Основой для всех эскизов послужили сказки.Эскиз спектакля «Ёжик в тумане», режиссёр Ирина Ткаченко,фото Антона Новосёлова

Лабораторные постановки режиссеры создавали в разных жанрах. Ирина Ткаченко из Перми – в первую очередь хореограф. Работая с артистами над эскизом спектакля «Ежик в тумане» по сказкам Сергея Козлова, она большое внимание уделила пластическому решению. Получилась красивая, смешная и трогательная история о настоящей дружбе.

Эскиз режиссера из Санкт-Петербурга Анны Ивановой-Брашинской «Крысолов» – это символический, метафоричный, предметно-пластический спектакль о нашествии некой тёмной силы, которую олицетворяли крысы. Важную роль в этом эскизе играли шорохи, скрипы, отрывки мелодий. Звуковую среду спектакля вместе с актёрами создавал музыкант-мультиинструменталист Владимир Ясинский.

Репетиция эскиза спектакля «Крысолов», режиссёр Анна Иванова-Брашинская,фото Оксаны Батуевой

В эскизе «Маугли» по мотивам произведений Р. Киплинга (режиссёр Дмитрий Акриш, Кишинев) на сцене было рассыпано двадцать мешков земли. В такой неординарной декорации разыгрывалась история взаимоотношений человеческого детеныша с обитателями джунглей. Жесткие современные ритмы сопровождали столкновения Маугли с Шерханом, бандерлогами и красными псами. Но все эти стычки показались детскими играми, после знакомства Маугли с миром людей.Эскиз спектакля «Маугли», режиссёр Дмитрий Акриш, фото Антона Новосёлова

Елизавета Бондарь (Москва) поставила эскиз музыкального спектакля-бродилки по произведениям П. Трэверс. У неё получилась очень необычная композиция, в которой сказка о Мэри Поппинс с песнями из популярного мюзикла М. Дунаевского переплетается с воспоминания самой Памелы Трэверс о её поездке в Советский союз в 1932 году. Репетиция эскиза спектакля «Мэри Поппинс», режиссёр Елизавета Бондарь, фото Дениса Зыкова

Роман Феодори, художественный руководитель Красноярского ТЮЗа: «По итогам лаборатории «Сказочная ВЕШАЛКА», скажу, что в ней участвовали интересные режиссеры. Предложенные ими формы работы с материалом весьма разнообразны, некоторые даже радикальны. Посмотрев эскиз Анны Ивановой-Брашинской, я понял, что сам не очень готов сразу воспринимать такую форму. Но она очень интересна и увлекательна. Что касается эскиза Дмитрия Акриша, то там есть какая-то брутальная режиссура, которая, может быть, нужна современному подростку. Мне очень понравилась история с Ежиком в постановке Ирины Ткаченко. Там потрясающе, работали актёры. И визуально эта работа, по-моему, сложилась. Такого спектакля — «бродилки», как «Мэри Поппинс» прежде не было у нас в театре. Мы осваиваем, конечно, разные пространства. Но такой опыт, как в эскизе Лизы Бондарь, у нас появился впервые. Актёры там тоже прекрасно существовали. Почти экспромтом Елена Кайзер спела несколько сложных песен. Даже вися над сценой, она ни разу не сбилась и не сфальшивила. Мне на лабораториях всегда был важен творческий поиск. Я убедился, что труппа в форме и есть режиссеры, с которыми можно продолжить сотрудничество».Обсуждение эскиза спектакля, фото Антона Новосёлова

Через год состоится очередной Фестиваль юного зрителя «Язык мира». И в Красноярском ТЮЗе уже начинают думать о его тематике, источниках финансирования и программе, в которую непременно войдёт театральная лаборатория «Вешалка». Уже известно, что в 2018 году она будет посвящена подростковой драматургии.

«Музыкальный журнал», октябрь 2017

Глобальная свобода выражения мнений | Иск Сергея Безрукова о конституционных нарушениях его прав по статье 152(1) Гражданского кодекса

Политика атрибуции контента

Global Freedom of Expression — это академическая инициатива, и поэтому мы призываем вас делиться и переиздавать выдержки из нашего контента, если они не используются в коммерческих целях, и вы соблюдаете следующую политику:

  • Атрибут Columbia Global Freedom of Expression в качестве источника.
  • Ссылка на исходный URL анализа конкретного случая, публикации, обновления, блога или целевой страницы загружаемого контента, на который вы ссылаетесь.

Информация об атрибуции, авторских правах и лицензии для средств массовой информации, используемых Global Freedom of Express, доступна на нашей странице «Кредиты».

Анализ случая

Краткое изложение дела и итоги

Конституционный суд России оставил в силе закон, разрешающий средствам массовой информации и журналистам публиковать информацию о частной жизни общественных деятелей и их фотографии без их согласия, если это служит общественным интересам. Г-н Сергей Безруков, известный российский актер, подал конституционную жалобу в связи с его безуспешными попытками ограничить несогласованное использование его фотографий и распространение частной информации о нем российскими газетами. Конституционный суд, в значительной степени опираясь на судебную практику Европейского суда по правам человека, пояснил, что российское законодательство, регулирующее хранение, сбор и распространение частной информации, должным образом уравновешивает право на частную жизнь и свободу выражения мнений. В частности, закон защищал право на частную жизнь, налагая ограничения на определенную информацию, при этом предоставляя исключения в интересах общества. В своем обосновании Суд также учел тот факт, что г-н Безруков мог запросить деиндексацию информации о нем для защиты его частной жизни.


Факты

Иногда в 2016 году г-н Безруков подавал жалобу на медиакомпанию «Новости Медиа» в Савеловский районный суд Москвы. Он утверждал, что использование его фотографий без его согласия нарушает его права на частную жизнь и его изображение.

В августе 2016 года Савеловский районный суд согласился с тем, что «Новости-Медиа» нарушили права на изображение актера, но не усмотрел нарушения его права на частную жизнь. В своем решении Савеловский суд сослался на пункт 1 статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации, который запрещает хранение, использование и распространение сведений о частной жизни физического лица без согласия физического лица, за исключением случаев, когда это связано с общественными интересами. Суд отметил, что в данном случае фотографии были сделаны скрытой камерой, во время непубличного мероприятия, и что актер никогда им не позировал и даже не смотрел в камеру. В то же время г-н Безруков был киноактером и признанным Народным артистом Российской Федерации, что сделало его общественным деятелем. Таким образом, рассматриваемые истории были написаны о нем в общественных интересах. Кроме того, в рассказах не было негативной информации или интимных подробностей его жизни. Хотя суд лишь частично удовлетворил жалобу г-на Безрукова, он тем не менее присудил ему компенсацию морального вреда.

Не удовлетворен, обратился г-н Безруков. В феврале 2017 года Апелляционная судебная коллегия Мосгорсуда провела два апелляционных разбирательства. Он оставил в силе решение суда первой инстанции и полностью поддержал его доводы. Апелляционная судебная коллегия, ссылаясь на решение Европейского суда по правам человека в деле Von Hannover v Germany , добавила, что суд первой инстанции надлежащим образом уравновесил публичные интересы медиакомпании с правами на частную жизнь и имидж г-на Безрукова. .

Г-н Безруков снова подал апелляцию, но Верховный суд России отказал в рассмотрении дела.

Иск против издателей «Комсомольская правда» и «Семь дней» (Семь дней) и гражданки В. дней), а также госпожа В. использовала его фотографии без его согласия, нарушив тем самым его права на частную жизнь и изображение. Он требовал компенсации морального вреда и предписания «Семь дней» удалить из интернета некоторые публикации о нем.

Решениями от июля и сентября 2016 г. Савеловский районный суд г. Москвы отказал в удовлетворении жалобы г-на Безрукова. Суд, руководствуясь ч. 1 ст. 152 ГК РФ, отметил, что издатели и г-жа В. повторно опубликовали уже имеющуюся информацию о г-не Безрукове. Кроме того, актерская карьера г-на Безрукова сделала его публичной фигурой, и существовал общественный интерес к информации о его личной жизни. Издатели также использовали фотографии, для которых г-н Безруков позировал во время публичных кинопоказов и фотосессий. Это говорит о том, что фотографии были сделаны для использования в СМИ.

Апелляционная коллегия по гражданским делам Московского городского суда оставила решение первой инстанции в силе. Апелляционный совет также отметил, что решение суда первой инстанции отражает прецедент, установленный Европейским судом по правам человека в делах Von Hannover против Германии и Krone Verlag GmbH & Co. KG против Австрии . Г-н Безруков снова подал апелляцию, но Верховный суд отклонил апелляцию.

Конституционная жалоба

Потерпев неудачу в судах низшей инстанции, Безруков обратился с жалобой в Конституционный Суд России. Он утверждал, что статья 152(1) ГК РФ несовместима с конституционной гарантией права на неприкосновенность частной жизни (статья 23(1)) и запретом на сбор, хранение, использование и распространение сведений о частной жизни. жизнь человека без его согласия (статья 24(1)), поскольку это позволяло средствам массовой информации хранить и распространять личную информацию без согласия.


Обзор решения

Конституционный суд России начал с определения правовых и конституционных гарантий, касающихся неприкосновенности частной жизни и свободы слова. Суд напомнил, что статья 23 Конституции Российской Федерации гарантирует неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также репутацию. Кроме того, статья 24(1) Конституции запрещает сбор, хранение, использование и распространение частной информации без согласия. В то же время статья 29(4-5) Конституции провозглашает, что каждый имеет право искать, получать, распространять и производить информацию законными средствами, что свобода средств массовой информации гарантируется, а цензура запрещена. В Постановлении № 18-П от 9 июля 2013 г. Суд отметил, что вышеуказанные конституционные гарантии распространяются на всю информацию, независимо от способа ее производства или распространения, в том числе на информацию в Интернете.

Суд отметил, что перечисленные выше конституционные гарантии совместимы с международными договорами, подписанными Россией. Европейская конвенция о правах человека гарантирует право на частную и семейную жизнь в статье 8. В то же время свобода выражения мнений, которая включает в себя свободу получать и распространять информацию без вмешательства со стороны государственной власти, закреплена в статье 10(1). ) Конвенции. Кроме того, Европейский суд по правам человека подтвердил важность Интернета для хранения и расширения публичного доступа к информации (9).0028 Ахмет Йилдирим против Турции ). В то же время Европейский суд предупредил, что онлайн-информация может нанести больший вред частной жизни людей, чем печатные СМИ, в делах Delfi AS против Эстонии и Редакция «Правого дела» и «Штекель против Украины».

Кроме того, Европейский суд в делах Von Hannover и Ion Carstea v Romania пояснил, что дискуссия в интересах общества должна касаться не только политики, но также может относиться к спорту, актерскому мастерству или другой творческой деятельности. . В то же время в Courderc v France , Европейский суд постановил, что публикации, направленные исключительно на удовлетворение любопытства определенных читателей в отношении подробностей частной жизни человека, независимо от того, насколько он известен, не способствуют публичным дебатам.

Перечислив соответствующую европейскую судебную практику, Конституционный суд вновь указал, что для обеспечения эффективной защиты прав человека российские суды общей юрисдикции могут учитывать позицию Европейского суда по правам человека по вопросам, касающимся прав человека и основных свобод, как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 21. В этом контексте Конституционный Суд отметил, что он должен учитывать отсутствие общественного интереса к информации о частную жизнь человека, особенно ее интимные аспекты, только потому, что человек был публичной фигурой.

По мнению Суда, российское законодательство отражает практику Европейского суда по правам человека. Статья 49 Федерального закона «О средствах массовой информации» 1991 г. обязывает журналиста получать согласие на распространение сведений о частной жизни гражданина от самого гражданина или его представителей. При получении такого согласия журналист обязан уведомить гражданина или представителей о любых аудио- или видеозаписях, фотосъемке, которые могут иметь место.

В Постановлении № 16 «О средствах массовой информации» от 2010 г. Пленум Верховного Суда России разъяснил, что информация, представляющая общественный интерес, не распространяется на все темы, к которым общественность проявляет интерес, а должна быть связана, например, с , информацию об угрозах демократии, национальной безопасности или окружающей среде. При оценке того, представляет ли информация общественный интерес, судам необходимо проводить различие между фактической информацией, даже если она противоречива, которая может оказать положительное влияние на публичные дискуссии, и не относящейся к делу информацией о частной жизни публичных лиц.

В Постановлении № 16 «О средствах массовой информации» от 2010 г. Пленум Верховного Суда России разъяснил, что информация, представляющая общественный интерес, не распространяется на все темы, к которым общественность имеет интерес, но должна быть связана, например, с , информация об угрозах демократии, национальной безопасности или окружающей среде. При оценке того, представляет ли информация общественный интерес, судам необходимо проводить различие между фактической информацией, даже если она противоречива, которая может оказать положительное влияние на публичный дискурс, и информацией о частной жизни публичных деятелей, не имеющей отношения к публичному дискурсу.

Кроме того, Пленум Верховного Суда в Постановлении № 25 2015 г. «О толковании части I Гражданского кодекса Российской Федерации» указал, что допускается идентификация и использование фотографии физического лица без его согласия, если в этом есть общественный интерес. Например, существовал общий общественный интерес к информации об общественных деятелях, играющих важную роль в политике, экономике, спорте, искусстве или других сферах. Однако, согласно Указу, согласие требовалось, когда фото служило только мещанским или финансовым целям.

Конституционный Суд также подтвердил, что в соответствии с Федеральным законом «О средствах массовой информации» издатели, средства массовой информации и журналисты не могут быть привлечены к ответственности за воспроизведение материалов, созданных другой стороной, если воспроизведение является дословным и другая сторона может быть привлечена к ответственности за юридически ответственный. В соответствии с Постановлением № 16 о средствах массовой информации от 2010 г. дословное воспроизведение означало, что смысл оригинального содержания и его авторских слов не изменялись. В то же время Суд отметил, что можно было процитировать кого-то или что-то дословно, но совершенно неверно истолковать его первоначальный смысл. В таких случаях лицо, воспроизведшее контент, может быть привлечено к ответственности. Суд подчеркнул, что это юридическое толкование совместимо с юриспруденцией Европейского суда по правам человека, в частности с Футляр фон Ганновер .

Затем Конституционный суд применил правовые нормы к обстоятельствам дела. Он отметил, что г-н Безруков имел право требовать деиндексации незаконных сведений о нем, но никогда не пытался воспользоваться этим правом. Для Суда этот вариант уравновешивал право на информацию с правом на частную жизнь, как это отражено в решении по делу Fuchsmann v Germany , вынесенном Европейским судом по правам человека. В нем Суд не усмотрел нарушения права на неприкосновенность частной жизни, отметив, в том числе, что заявитель не предпринимал попыток деиндексировать сомнительный контент из результатов поиска.

На основании вышеизложенного Конституционный суд подтвердил конституционность статьи 152(1).


Направление принятия решения

Расширяет выражение

Решение расширяет выражение и приветствовалось юристами российских СМИ. В своем решении Конституционный Суд Российской Федерации защитил свободу слова и информации, особенно в отношении информации, собираемой и публикуемой в общественных интересах. В то же время Суд четко обозначил ограничения журналистской свободы, поскольку они касаются права на частную жизнь. Наконец, большое внимание Суда уделяется судебной практике Европейского суда по правам человека, учитывая российское законодательство, которое позволяет российским судам игнорировать решения Европейского суда.

Глобальная перспектива

Таблица полномочий

Связанные международные и/или региональные законы
  • ЕКПЧ, ст. 10
  • ЕСПЧ, ст. 8
  • ЕСПЧ, Фон Ганновер против Германии (№ 2), приложение. № 40660/08 и 60641/08 (2012)
  • ЕСПЧ, Ахмет Йилдирим против Турции, заявл. № 3111/10 (2012)
  • ЕСПЧ, Делфи А.С. против Эстонии, Приложение. № 64569/09 (2013)
  • ЕСПЧ, Couderc and Hachette Filipacchi Associés против Франции, App. № 40454/07 (2014)
  • ЕСПЧ, Дело Фуксманн против Германии, Приложение. № 71233/13 (2017)
Национальные стандарты, право или судебная практика
  • Рус., Конституция России (1993), ст. 23.
  • Russ., Конституция России (1993 г.), ст. 24.
  • Russ., Конституция России (1993 г.), ст. 29.
  • рус., гр. Кодекс, ст. № 152 о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Значение регистра

Решение устанавливает обязательный или убедительный прецедент в пределах своей юрисдикции.

Официальные документы дела

Официальные документы дела:

  • Официальное решение
    http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision389037.pdf

Khobotyonok (Short 2017) — IMDB

  • 20172017
  • 6M

RANTION IMDB

4. 0/10

15

, ваш рейтинг

AnimationShortShortShortFAMILE

  • OTME AT TIME ANTARIPANT ARINGANTSHORTSHORT

    . длинный багажник, и этот багажник доставлял ему большие неудобства. Слон научился обращаться с ним артистично и спас другого слоненка… Читать всеЖил-был слоненок с очень длинным хоботом, и этот хобот доставлял ему большие неудобства. Слон научился обращаться с ним артистично и спас других слонят от огня. Замечательный мультфильм о том, как научиться принимать себя. Жил-был слоненок с очень длинным хоботом, и этот хобот доставлял ему большие неудобства. Слон научился обращаться с ним артистично и спас других слонят от огня. Замечательный мультфильм о том, как научиться принимать себя.

    IMDb RATING

    4.0/10

    15

    YOUR RATING

      • Ekaterina Filippova
      • Ekaterina Filippova
      • Sergey Bezrukov(voice)
      • Alyona Dubrovina(voice)
      • Екатерина Филиппова
      • Екатерина Филиппова
    • 917203 90z0008
    • Alyona Dubrovina(voice)
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 1 win & 2 nominations

    Photos

    Top cast

    Sergey Безруков

    Алена Дубровина

      • Екатерина Филиппова
      • Екатерина Филиппова

      90 90 90 90 90 съемочная группа 90 90

    • 901

      82 Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв и узнайте больше о лучшем из 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.