Содержание
«Битва салонов» в Красноярске: какие салоны участвуют в новом сезоне, подробности
Новости красоты
На съемочной площадке «Битвы салонов» в красноярском салоне красоты «Вне времени»
- Фото
- Анна Алексеева
Второй сезон проекта «Битва салонов» на канале «Пятница!» стартует в марте. Сейчас съемочные группы колесят по российским городам и снимают представителей индустрии красоты, которые не боятся поучаствовать в проекте и продемонстрировать свое мастерство. Ведущая шоу – Жанна Бадоева. Напомню суть проекта: в каждом выпуске представители трех салонов разного класса обслуживания проверяют на «собственной шкуре» услуги друг друга.
В Красноярск съемочная группа телепроекта «Битва салонов» приезжает уже во второй раз. В первом сезоне приняли участие клиника красоты «Реновацио», парикмахерская «Априори», салон тайского массажа Savati Spa, Beauty Bar Soltis, «Территория красоты», сеть студий загара и красоты «Гаваи».
На прошлой неделе «Битва салонов» вновь вернулась в наш город. И снова авторы проекта решили снять в Красноярске два выпуска. Woman’s Day пообщался на съемочной площадке с продюсером развлекательных программ телеканала «Пятница!» Екатериной Ковалевой.
Почему в Красноярске вы решили снять два выпуска?
— Мы вернулись в Красноярск, потому что нас здесь очень хорошо смотрят, что очень радует! Мы пишем по два выпуска только в тех городах, в которых есть что показать. У нас было очень много интересных заявок от красноярцев, так что было из чего выбрать. Будь наша воля, мы бы и третью, и четвертую программу у вас сняли. Но много участников и из других городов хотят попасть в проект, так что максимум в одном городе снимаем два выпуска.
По какому принципу выбираете участников?
— На самом деле выбираем по людям. Все зависит от того, насколько они любят свое дело. Ребята отправляют заявки на сайт или в группу «ВКонтакте». А наш опытный кастинг-директор проводит с ними скайп-кастинг. Естественно, кроме того, что нам интересно, чтобы в проекте были представлены разные салоны с разными услугами, хочется, чтобы люди, которые представляют эти салоны, тоже были яркими, интересными и могли рассказать что-то новое.
Были ли какие-нибудь услуги в красноярских салонах, которые вас удивили?
— Не буду выдавать все секреты. Но могу сказать, что впервые мы провели съемку в тату-салоне именно в Красноярске, вот такой красноярский эксклюзив. Ребята нам расскажут, что хорошо, что плохо в студиях тату, как правильно их делать, поговорим о различных стереотипах. В вашем городе в основном мы выбрали классические процедуры – те, которыми можно пользоваться каждый день.
Что со мной делали – увидите в эфире!
В новом сезоне «Битвы салонов» приняли участие шесть красноярских салонов: студия красоты Юлии Воронцовой, салон красоты Виктории Харви, многоуровневый комплекс красоты «Империя», салон красоты «Вне времени», тату-студия «Чернильное сердце», «Леди Ди».
— Мы решились поучаствовать в проекте, потому что захотели проявить себя, показать людям, кто мы, что мы умеем, – говорит Юлия Воронцова, директор студии красоты Юлии Воронцовой. — Конечно, у нас были переживания, но в принципе все прошло очень-очень хорошо. Съемки в нашей студии длились до 2 часов ночи. Клиенты очень за нас болеют, всем интересно, кто же победил! Я сама лично приняла участие в эксперименте. Что со мной делали – увидите в эфире!
Юлия Воронцова согласилась на все необходимые эксперименты от «Битвы салонов»
- Фото
- Анна Алексеева
Арт-директор салона «Вне времени», стилист Иван Иконников давно привык к экспериментам с внешностью, так что тоже был готов и представить услуги своего салона и испытать на себе уровень мастерства коллег:
— Проект довольно интересный, мы и решили: почему бы нам не поучаствовать? Салон у нас на уровне, так что волноваться не о чем! А то, что надо самому испытать на себе услуги коллег, не страшно. Так как я работаю в творческой сфере, то часто менял собственный имидж.
Красноярцы увидят выпуски «Битвы салонов» на канале «Пятница!» с участием наших представителей индустрии красоты ближе к лету.
Анна Алексеева
Теги
- бьюти-новинки
Сегодня читают
Слишком смело: «Мисс Вселенная-2023» пришла в ресторан в «голом» платье — на нее глазели все
Стыд потеряли: звезды, которые ходят в прозрачных нарядах не только по красной дорожке, но и в обычной жизни
«Это случится уже скоро»: предсказание Владимира Жириновского о России, которое удивит вас не на шутку
«Расстегнулась до пупка»: Волочкова встретила гостя в таком наряде, что любому захотелось бы убежать подальше
Ирина Шейк надела крошечный купальник с вырезом на самом пикантном месте — это фото сведет с ума любого мужчину
Красноярец пожаловался на появление экземы после съемок в шоу «Битва салонов» — Последние новости Красноярска и края
Posted 1 марта 2016, 09:03
Published 1 марта 2016, 09:03
Modified 13 марта 23:17
Updated 13 марта 23:17
1 марта 2016, 09:03
Участник реалити-шоу «Битва салонов» Кирилл Худоногов пожаловался на экземы, которые, по его словам, появились на лице после записи программы. Съёмки популярной передачи проходили в Красноярске в феврале, и молодой человек принял в них участие.
Сам Кирилл работает стилистом-парикмахером в комплексе красоты «Империя», по замыслу шоу участники посещают салоны друг друга и оценивают их. Молодой человек рассказал «Проспекту Мира», что ему оказали некачественную услугу в студии красоты Юлии Воронцовой.
«В этом салоне мне сделали мезотерапию, а потом по всему лицу пошли экземы. После анестезии лицо ничем не умывали, во время процедуры использовали один ватный диск. У них даже медицинских перчаток нет, делали обычными парикмахерскими. Всё было нестерильно», — жалуется Кирилл.
Красноярец сообщил, что после этого ему пришлось обратиться к косметологу и в кожно-венерологический диспансер. Он утверждает, что какое-то время ему пришлось не работать, поскольку не мог появиться перед клиентами в таком виде. Теперь Кирилл собирается наказать салон. Стилист поделился, что написал заявление в прокуратуру с просьбой проверить, насколько законно в студии красоты оказываются косметологические услуги.
В самом салоне Юлии Воронцовой всё отрицают. Претензию молодого человека они называют клеветой:
«Он изначально на проект пришёл с таким лицом, и в этом нашей вины нет. У нас есть камеры в салонах, мы всё можем проверить. Кирилл сам рассказывал, что до этого ходил на чистку. А потом пользовался услугами визажистов программы, и визаж наносили на открытые раны. Это к телеканалу тогда может быть должны быть претензии», — прокомментировала управляющая салоном Юлия Воронцова.
Сама передача должна выйти в эфире телеканала «Пятница» примерно в конце марта. Добавим, на фотографиях молодого человека в социальных сетях, опубликованных до шоу, никаких проблем с лицом незаметно.
Напомним, программу «Битва салонов» снимали в Красноярске уже в третий раз. На первом шоу одному из участников делали массаж лица улитками. Второй выпуск передачи не обошёлся без интриг, скандалов и провокаций: красноярский барбер Денис Юшин, участвовавший в съёмках, рассказал о закулисье реалити.
#Редакция «ПМ»#Люди#Новости
Подпишитесь
Репортаж из зала суда. Как судят Михаила Афанасьева — первого обвиняемого в «фейках о ВС РФ» за журналистику
30 марта 13:11
Грозит ли Красноярску эпидемия кори в 2023 году
31 марта 12:28
СМИ: Артем Усс нашелся
31 марта 14:09
Стелу чернобыльцам хотят убрать с площади Победы, так как она не относится к войне
30 марта 11:30
В Минобороны собираются рассылать призывникам электронные повестки
31 марта 11:26
Красноярцы купили самый дорогой тур за прошлый год. Сколько они потратили?
31 марта 07:36
Антон Чумак | Биография
Образование
2005 Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия
Персональные выставки
002020202 Крокин галерея. Москва.
— Космос. Миражи. Расстояние. Геликон опера. Москва.
2020
— Оазис. Крокин галерея. Москва.
– открытый текст. Библиотека и художественная резиденция ШКАФ. Санкт-Петербург.
2019
— Техноготика. Галерея «Площадь Искусств». Санкт-Петербург.
— Битва за урожай. Крокин галерея. Москва.
2017
— Соль. Московский музей современного искусства. Москва.
2016
— Соль. Выставочный зал Космотека. Санкт-Петербург.
2013
— Задняя земля. Агентство Арт Ру. Москва.
2012
— Храм Огня. Агентство Арт Ру. Москва.
2011
— НЕФТЬ. Культурный центр «Красное знамя», Санкт-Петербург.
Выставки
2022
— Арх Москва 2022. Международная выставка архитектуры и дизайна. Москва.
— Думающий пейзаж. Музей Москвы, Галерея Триумф. Москва.
— Лето. Крокин галерея. Москва.
2021
— COSMOSCOW. Международная ярмарка современного искусства. Москва.
— Арх Москва 2021. Международная выставка архитектуры и дизайна. Москва.
— Ярмарка искусства и антиквариата Арт Москва. Москва. Каталог.
— Музей Гагарина. Крокин галерея. Москва.
— Земля через иллюминатор. Крокин галерея. Москва.
— Архитектура неопределенного. Арт-пространство ДК Громов. Санкт-Петербург.
2020
— Зимний сад. Российская академия художеств. Москва.
— Сварка рамы. Государственный музей архитектуры имени Щусева. Москва.
— За кулисами. Крокин галерея. Москва.
— Актуальная Россия: Искусство Памяти. Парк «Зарядье» — Медиацентр. Москва.
2019
— Поехали на выставку! или Культурный код ВДНХ. ВДНХ. Москва.
— Артефактура. Севкабель Порт. Санкт-Петербург.
— Романтики — XXI. Волгоградский музей изобразительных искусств имени И.Машкова. Волгоград.
2018
— Новые романтики. Галерея «Площадь Искусств», Севкабель-Порт. Санкт-Петербург.
— «Фестиваль науки». Музей РЖД, Планетарий 1. Санкт-Петербург.
2017
— Награды Сергея Курёхина. Центр современного искусства Сергея Курехина, Санкт-Петербург. Каталог.
— Отражение революции. Государственный музей политической истории России. Санкт-Петербург.
— Корни. 7 Московская биеннале современного искусства. Спецпроект. Государственный институт искусствознания. Москва.
— Актуальная Россия: Игра в классику. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства. Москва.
2016
— Актуальная Россия: среда обитания. Государственный центральный музей современной истории
Россия. Москва.
— СОВРЕМЕННЫЙ РИСУНОК. Музей современного искусства PERMM. Пермь.
— Космос. Реконструкция мифа. А.С. Центральный музей связи имени Попова. Санкт-Петербург.
— 6 Московская биеннале современного искусства. Спецпроект: В поисках русской Евразии.
Усольский музей История Архитектура «Дом Строгановых», Усолье.
— Обогащение реальности. Тенишевский культурно-выставочный центр, Смоленск.
2015
— Специальные проекты 3-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства
Музей современного искусства: Отдел труда и занятости. Екатеринбургский музей изобразительных искусств. Екатеринбург.
— Русский реализм 21 века. Государственный центральный музей современной истории России. Москва.
— Обогащение реальности. Галерея А3, Москва.
— Героический человек. Историко-культурный музей в Разливе. Санкт-Петербург.
2014
— Asia Arts Space Network. Зеркало и монитор демократии в Азии. Выставочный зал Sangrok Художественного музея Кванджу. Южная Корея
— СОВРЕМЕННЫЙ РИСУНОК, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Каталог
2013
— Музей ночной Снег. Красноярский музейный центр
— 5 Московская биеннале современного искусства. Спецпроект: Музей современного искусства: Департамент труда и занятости. Государственная Третьяковская галерея
— ФОРМА, Фестиваль Российского Современного Искусства. Москва
— Выставка движения Новая Эстетика. Центр искусства и музыки Государственной библиотеки, Санкт-Петербург
2012
— Выставка Премии Кандинского 2012. Москва. Каталог
— ФОРМА, Фестиваль Российского Современного Искусства. Москва
— Московская международная биеннале молодого искусства. Специальная программа: «Цена». Агентство Арт.Ру. Каталог
— Скрытая комната, арт-фонд RIzzordi. Санкт-Петербург
— Бонапарт СМИ. АРТ ре. Галерея ФЛЕКС. Санкт-Петербург
2011
— Ворота и двери, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Каталог
— Награды Сергея Курёхина. Центр современного искусства Сергея Курехина, Санкт-Петербург. Каталог
— 4 Московская биеннале современного искусства. Спецпроект: ХУДОЖНИКИ МИРА». ArtRu. Каталог
— КИБЕРФЕСТ 2011, Центр современного искусства Сергея Курёхина, Санкт-Петербург. Каталог
— Синдром острова, Культурный фонд Марипоса и Галерея Чайофа, Испания
— Total Contemporary, Арт-фонд Риззорди, Санкт-Петербург
— Гардероб, Галерея КУХНЯ, во время «Ночи современного искусства», Санкт-Петербург
— Силовое поле , Культурный центр «Красное знамя», Санкт-Петербург
2010
— <| PLAY |> ConcentArt e.V., при поддержке Dam, галерея Stuhltrager (Нью-Йорк), Берлин
— 2-й Фестиваль современного независимого искусства «Психонавтика: Дом подъема», Санкт-Петербург
— Черное золото, Галерея КУХНЯ, Санкт-Петербург
— Новое выражение, Открытая галерея, Москва
— Образ смерти в искусстве, Фонд Михаила Шемякина, Санкт-Петербург
— Super Me, Галерея КУХНЯ, Санкт-Петербург
— Главное – не имя, главное – живопись, Галерея Экспо 88, Москва. Каталог
— КИБЕРФЕСТ 2010, Арт-Холл ПОЛИГРАФ, Санкт-Петербург
2009
— КИБЕРФЕСТ-2009, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Каталог.
— Фестиваль современного независимого искусства «Психонавтика: Север-Юг», Толстой пл., Санкт-Петербург
— Галерея Огонь, Земля/Воздух, Санкт-Петербург
— Молодежные субкультуры. Маргинальное и актуальное, Государственный музей городской скульптуры, Санкт-Петербург Санкт-Петербург
— Бал в искусстве, Фонд Михаила Шемякина, Санкт-Петербург
— Осеннее обострение, Центр искусства и музыки Государственной библиотеки, Санкт-Петербург
— Игра, Bye-Bye Ballet, Санкт-Петербург
2008
— Переучет. Сессия Молодого Искусства, ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург
— Вавилон, галерея Земля/Воздух, Санкт-Петербург
— Живопись быстрого реагирования, галерея Земля/Воздух, Санкт-Петербург
— Вечная весна в одиночной камере, Галерея Линда, Гамбург
— Архаика, Галерея Земля/Воздух, Санкт-Петербург
2007
— Художники из Санкт-Петербурга, Краснодар
— Биеннале дизайна «Модулор», Санкт-Петербург. Каталог
— УЧАСТОК-4, Санкт-Петербург
2006
— Сессия Молодого Искусства, Государственный Музей Городской Скульптуры, Санкт-Петербург
2005
Дизайн-Петербург-Дипломат-Биеннале,
за «Арт-дизайн». Каталог
2002
— Фидэкспо, Санкт-Петербург – Диплом
2000
— Художественный салон, ЦДХ, Москва. Каталог
Эквациональная переписывание с учетом типов (обсуждение) (WITS 2022)
POPL 2022 (серия) / WITS 2022 (серия) / WITS 2022 /
Abstract
Многие языки допускают некоторую форму вычислений на уровне типов, где мы позволяют более сложным типам по определению сокращаться до более простых, будь то путем β-редукции или другими способами. Но как только между аргументами вводится зависимость, все становится еще сложнее: сокращение более ранних аргументов до функции может привести к тому, что последующие аргументы будут плохо типизированы. GHC недавно боролся с этим аспектом вычислений на уровне типов, и мы придумали алгоритм, который (мы полагаем) справляется со всеми сложными случаями. В то же время, казалось бы, другим языкам пришлось бы бороться с той же проблемой. Может быть, у каждого языка есть свое решение… и, может быть, они все разные! Это обсуждение будет посвящено обмену и обсуждению этих подходов, чтобы увидеть, есть ли что-то общее, и, возможно, стоит написать «лучший» подход.
Био
Главный научный сотрудник Tweag. Я считаю, что разумное применение теории может устранить множество ошибок программиста, в частности, я думаю, что за причудливыми типами и функциональным программированием будущее. Я защитил докторскую диссертацию в 2016 году в Пенсильванском университете, работая под руководством Стефани Вейрих; темой моей диссертации была интеграция зависимых типов в язык программирования Haskell. Я являюсь основным участником компилятора Glasgow Haskell Compiler (GHC) и председателем совета директоров Haskell Foundation.
Сессионная программа
09:00 — 10:00 | Session 1wits At Salon III | ||
09:00 15M | 9 | 9. Кембридж, Кембриджский университет Кайвана Мемариана, Орхусский университет Жана Пишона-Фарабода, Кембриджский университет Питера Сьюэлла, Кембриджский университет Нила Кришнасвами | |
09:15 45m Other | Type-aware equational rewriting (discussion)In-Person WITS Richard A. |