Бу аккумуляторы в красноярске: Аккумуляторы – купить в Красноярске на интернет-аукционе Au.ru

Прайс-лист на закупку лома аккумуляторов в Новосибирске и области

Прием лома аккумуляторов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность. Окончательная цена и условия поставки согласовываются дополнительно на каждую партию, по телефону  +7 (383) 214-00-00.

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

# Наименование лома

НАЛИЧНЫМИ КАРТА Ф.Л СЧЕТ Ю.Л.

Цена за 1 кг в рублях

АКБ (полипропиленовые не слитые)

51

51,5

52

АКБ (эбонитовые не слитые)

48,5

49

49,5

АКБ (от источников бесперебойного питания, гелиевые)

48,5

49

49,5

АКБ (тяговые и стационарные)

48,5

49

49,5

Лом аккумуляторов марки (ТНЖ,ВНЖ,FL)

46

46,5

47

Лом аккумуляторов марки (НК,ТНК отеч)

45

45,5

46

Лом аккумуляторов марки (НК,КL импортные)

40

40,5

41

Лом аккумуляторов марки (ТПНЖ 550-У2, НЖ 45,60,100)

30

30,3

30,6

Лом аккумуляторов марки (НК, КН 6-ти клемные)

20

20,2

20,5

Лом аккумуляторов марки (НК28) весом менее 2кг

15

15,2

15,4

Описание


АКБ (полипропиленовые слитые и не слитые) это аккумуляторная батарея, представляющая собой свинцово-кислотный аккумулятор в ПОЛИПРОПИЛЕННОВОМ моноблоке, у которой закончился срок эксплуатации. Может иметь механические повреждения, быть разряженной долгое время или бракованной. Применяются в легковом и грузовом автотранспорте, в военной технике и мотоциклах. Приём лома данных АКБ производится путём взвешивания одной единицы по массе брутто, как с электролитом, так и без него. Сдать АКБ можно в любом состоянии, в том числе с наличием механических повреждений корпуса. Приёмка по БРУТТО без засора

Описание


АКБ (эбонитовые слитые и не слитые) это аккумуляторная батарея, представляющая собой свинцово-кислотный аккумулятор в ЭБОНИТОВОМ моноблоке, предназначенная для запуска стартера и выдающая ток более 200А. Имеет длительный срок эксплуатации, так как корпус выполнен из твёрдого сернистого каучука устойчивого к кислотной среде. Может иметь механические повреждения, быть разряженной долгое время или бракованной. Применяется в сельскохозяйственной (трактор), военной (танк) и дорожно-строительной технике. Приём лома данных АКБ производится путём взвешивания одной единицы по массе брутто, как с электролитом, так и без него. Сдать АКБ можно в любом состоянии, в том числе с наличием механических повреждений корпуса. Приёмка по БРУТТО без засора

Описание

АКБ (от источников бесперебойного питания) это свинцово-кислотные аккумуляторы, электролитный заполнитель в них имеет структуру геля, благодаря особому сгущающему компоненту. Аккумулятор представляет собой полностью герметичную конструкцию, которая не позволяет водороду испаряться, что делает его безопасным и не требующим технического обслуживания. Данный тип АКБ используется в источниках бесперебойного питания (ИБП), которые нашли широкое применение как для электропитания оборудования в промышленности, на производственных предприятиях, так и в быту. Применяется в современных системах сигнализации, охранных и противопожарных системах, телекоммуникациях, системах связи, в резервном питании и многом другом. Приём лома данных АКБ производится путём взвешивания одной единицы по массе брутто, как с электролитом, так и без него. Сдать АКБ можно в любом состоянии, в том числе с наличием механических повреждений корпуса. Приёмка по БРУТТО без засора

Описание


АКБ (тяговые и стационарные) это свинцово-кислотные аккумуляторы в полипропиленовых моноблоках, у которых заканчивается срок эксплуатации. Могут иметь механические повреждения, быть разряженные долгое время или бракованные.

Тяговые АКБ применяются в технике и транспортных средствах работающих на электротяге, например шахтные тягачи, электро-погрузчики. Кроме того такие аккумуляторы используют в общественном транспорте, метрополитене и на железной дороге, а также в быту, например в катерах и т.д.

Стационарные АКБ — основное применение в источниках бесперебойного питания постоянного тока (ИБП). Широко используются данные ИБП в электроподстанциях, в системах защиты газопроводов, в телекоммуникациях, в автоматических системах управления, в системах аварийного энергоснабжения (больницы, отели, предприятия).

Приём лома данных АКБ производится путём взвешивания одной единицы по массе брутто, как с электролитом, так и без него. Сдать АКБ можно в любом состоянии, в том числе с наличием механических повреждений корпуса. Приёмка по БРУТТО без засора.

Описание

Лом аккумуляторов марки (ТНЖ, ВНЖ,FL)- это железно-никелевые  аккумуляторы, у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ чаще состоят из металла, но иногда встречаются и пластиковые. В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы  определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются на  железнодорожном транспорте (ими укомплектовывают локомотивы и вагоны), в горнодобывающей промышленности, в электровозах,  в различных электро-погрузчиках, в трамваях, троллейбусах,  речных и морских судах.
У данных АКБ должны быть сохранены геометрические формы, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!! Наличие вмятин, налёт и ржавчина допускаются.

Описание

Лом аккумуляторов марки (НК, ТНК, отечественные) -это никель-кадмиевые аккумуляторы (отечественного производства), у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ чаще состоят из металла, но иногда встречаются и пластиковые. В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы  определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются на электрокарах (как тяговые), в трамваях, троллейбусах, речных и морских судах.
У данных АКБ должны быть сохранены геометрические формы, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!! Наличие вмятин, налёт и ржавчина допускаются.

Описание

Лом аккумуляторов марки (НК,KL импортные) -это никель-кадмиевые аккумуляторы (импортного производства), у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ чаще состоят из металла, но иногда встречаются и пластиковые. В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы  определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются для питания постоянным током средств автоматики, сигнализации, систем энергоснабжения на речном, морском и железнодорожном транспорте, в телекоммуникациях, в городском электротранспорте и метрополитене.
У данных АКБ должны быть сохранены геометрические формы, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!! Наличие вмятин, налёт и ржавчина допускаются.

Описание

Лом аккумуляторов марки (ТПНЖ 550-У2, НЖ 45,60,100) -это железно –никелевые аккумуляторы, у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ чаще состоят из металла, но иногда встречаются и пластиковые. Аккумуляторы марки ТПНЖ 550-У2 предназначены для работы в стартерном режиме, для запуска дизеля тепловоза.  В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы  определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются на  железнодорожном транспорте (ими укомплектовывают локомотивы и вагоны), в горнодобывающей промышленности, в электровозах,  в различных электро-погрузчиках, в трамваях, троллейбусах,  речных и морских судах.
У данных АКБ должны быть сохранены геометрические формы, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!! Наличие вмятин, налёт и ржавчина допускаются.

Описание

Лом аккумуляторов марки (НК, КН 6-ти клемные) — это железно–никелевые аккумуляторы, у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ пластиковые. В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы  определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются на  железнодорожном транспорте (ими укомплектовывают локомотивы и вагоны), в горнодобывающей промышленности, в электровозах,  в различных электро-погрузчиках, в трамваях, троллейбусах,  речных и морских судах.
У данных АКБ должна быть сохранена целостность корпуса, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!!

Прием лома аккумуляторов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность. Окончательная цена и условия поставки согласовываются дополнительно на каждую партию, по телефону  +7 (383) 214-00-00.

бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей стоимостью 30 000 долларов – CarTitles.

com

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Вот еще одна причина, по которой крайне важно оценивать состояние аккумулятора электромобиля. Если вы покупаете подержанный электромобиль, вот примерная стоимость ремонта электромобиля, купленного клиентом, которому вскоре после покупки понадобился новый аккумулятор, а аккумулятор стоит 26 000 долларов США. Вы добавляете налоги на рабочую силу в размере 29 с небольшими изменениями, округляете и получаете 30 000 долларов.

Так сколько лет машине? Ну пробег был 70 000 миль и можно сказать ну погоди, разве у этих машин нет гарантии на аккумулятор ? Они делают. Но гарантия на батарею обычно истекает через сто тысяч миль или восемь лет. Ну, угадайте что? Этот автомобиль — модель 2014 года, так что восьмилетний срок истек. Итак, теперь, чтобы эта машина снова заработала? Вы должны заплатить 29000 долларов. Ну, машина, наверное, даже столько не стоит. На самом деле, вы, вероятно, могли бы купить новый болт Chevy или новый электромобиль ненамного дороже.

Итак, вопрос в том, будут ли электромобили такими же, как сотовые телефоны, где, как только батарея разрядится, вы просто купите новый телефон? Вы не заменяете аккумулятор и свой мобильный телефон, вы не заменяете аккумулятор в своем электромобиле. Что это даст автомобильному рынку? Изменит ли это то, как люди покупают и продают автомобили? Будет ли это делать его дороже? Если вы тот, кто покупает автомобили и держит их в течение длительного времени, чтобы снизить свои автомобильные расходы, не приведет ли это к дополнительным расходам? Оставьте свои комментарии ниже, чтобы сообщить нам, что вы думаете о будущей жизнеспособности подержанных электромобилей.

Хотите, чтобы профессионал CarTitles.com сделал это за вас?

Всего за 159 долларов США для большинства процессов мы избавим вас от головной боли и подготовим все документы, подтверждающие право собственности на автомобиль, необходимые для получения вами нового титула. Просто выберите метод восстановления титула, который вы хотите использовать, и мы начнем!

Выберите метод восстановления названия:

Поиск:

Подскажите, какие процессы оформления подходят для моего автомобиля?

Titled in your name?YESNO
Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141913191219111910190919081907190619051904190319021

00
Have Bill of Sale?YESNO
Your Residence StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Я разрешаю CarTitles. com отправлять мне электронные письма.

Мгновенно проверьте свой VIN:

Powered by

Контактная информация

CarTitles.com
5080 Spectrum Drive
Suite 100
East Addison, Texas 75001

Телефон: 256-448-4853

Электронная почта: [email protected]

Архив

  • Декабрь 2022
  • ноябрь 2022 г.
  • Октябрь 2022
  • сентябрь 2022 г.
  • август 2022 г.
  • июль 2022 г.
  • июнь 2022 г.
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • ноябрь 2021
  • Октябрь 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.

Категории

  • Новости
  • Титулы
  • Видео

Россия будет использовать высокообогащенный Ni-63 для атомных батарей

21 декабря 2018 г.

Распечатать
Эл. адрес

Российский горно-химический комбинат (ГХК) объявил 18 декабря, что он впервые в мире достиг конверсии высокообогащенного никеля-63 (Ni-63) для интеграции в атомную батарею со сроком службы 50 лет.

ГХК (входит в Госкорпорацию «Росатом») завершил очередной этап процесса создания бета-вольтаического источника питания на никеле-63 путем преобразования рабочего газа, обогащенного никелем-63, в форму, пригодную для нанесения на полупроводник преобразователь. Доставка соответствующих компонентов для осаждения Ni-63 и окончательная сборка прототипа атомной батареи теперь неизбежна. В основе преобразователя лежит новая конструкция, качественно повышающая КПД всех компонентов.

MCC выступает в качестве системного интегратора для этого проекта, внедряя ряд прорывных технологий. В МХК были организованы работы по двум направлениям: получение высокообогащенного изотопа Ni-63 (более десяти этапов) и создание специального полупроводникового преобразователя (более десяти этапов). Для реализации проекта был переработан ряд технологий, в частности: производство рабочего газа из радиоактивного никеля-63 для обогащения в центрифугах, производство реагентов для получения рабочего газа, конверсия обогащенного газа никеля-63. к твердым соединениям для нанесения на полупроводник. Научно-технические решения, связанные с производством изотопов, не имеют аналогов и будут защищены патентами в России и за рубежом, говорится в сообщении МХК.

Проект привел к возрождению ряда отраслей. На Электрохимическом заводе (ЭХЗ в Зеленогорске Красноярского края) введен в эксплуатацию соответствующий каскад центрифуг, который ранее был остановлен топливной компанией Твел (входит в Росатом) по экономическим причинам.

Источники питания на основе высокообогащенного никеля-63 вместе с новой конструкцией преобразователя сделали возможным создание устройств нового поколения в области кибернетики и ИИ, где миниатюрные источники этого типа смогут имитировать деятельность нейроны головного мозга, сказал MCC. Их не следует рассматривать как альтернативу литиевым батареям. Это новый тип устройств, который станет основой для новой архитектуры электронного оборудования.

Компактные «атомные батареи» со сроком службы до 50 лет найдут применение в приборостроении и радиоэлектронике (миниатюризация и снижение энергопотребления), будут востребованы в устройствах и системах, где требуется замена источников питания сложно, дорого или небезопасно, сказал Твел. Потенциальные области применения: космическая техника, медицина (актуальные источники сердечных имплантатов и других биостимуляторов), телекоммуникационное оборудование, продукция ВПК, промышленные и инфраструктурные объекты.

Твел пояснил, что никель-63 был получен путем облучения стабильного никеля-62 в исследовательском реакторе ИВВ-2М Института реакторных материалов (Свердловский филиал НИЭИ им. Н.Н. Доллежаля). В.Г. Радиевый институт имени Хлопина в Санкт-Петербурге провел радиохимическую очистку облученного материала и синтезировал рабочий газ, который затем был на ЭХЗ

В 2019 году специалисты ЭХЗ в рамках своих НИОКР планируют добиться обогащения Ni-63 изотопа до уровня более 80% Исходный никель-62 для этого в настоящее время облучается в энергетическом реакторе РБМК-1000 на Ленинградской АЭС9.