6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Чип-тюнинг в Красноярске. Чип тюнинг в красноярске


Компьютерная диагностика двигателя, чип-тюнинг, прошивка в Красноярске

НЕ автосервис, занимаюсь в частном порядке,в свободное от основной работы время, по предварительной записи, за 1-2 дня.Телефон 8-902-923-59-72, В контакте vk.com/id245475533

Господа! Внимательнее читайте объявление и найдете ответы на все вопросы.Если это не так, задавая вопрос, сообщите:год выпуска/марку/модель/объем/мощность авто, опишите проблему понятным образом.

Чем полнее будет информация, тем скорее будет ответ. Правильно заданный вопрос -это половина ответа!- Актуальный телефон выше в объявлении, а так же, там есть карта и на ней отмечено расположение- Если необходимо пообщаться, звоните или пишите в личном сообщении в Контакте, Телеграм- Цена на работу по чип-тюнингу и прошивкам в личном сообщении- Механическим удалением катализаторов и сажевых не занимаюсь- Грузовыми НЕ занимаюсь- Краш в подушки не прописываю- Toyota/Lexus, Honda, Nissan, BMW, MB, и большинство других марок - чип-тюнинг и прошивка машин не старше 2005 г.- Повторюсь, занимаюсь преимущественно машинами с 2005 г. выпуска и новее. То есть 2002, 2003, 2004 г. например, чип-тюнинг делать не берусь. 2005 г возможно, но не все марки. 2006 - 2017 для большинства марок чип-тюнинг возможен.- Гарантия что прошивка не слетает и не портится 100%- Гарантии на механические элементы автомобиля (двигатель, трансмиссию, кузов и т.д) нет.- Скидок нет- Активацией доп. функций не занимаюсь- Бортовые компьютеры и мультимедию не руссифицирую- По телефону не диагностирую и не ремонтирую- Выезда нетДиагностика, чип-тюнинг, прошивка электронного блока управления двигателя (ЭБУ, мозга) с целью улучшения динамических характеристик, уменьшения расхода и оптимизации крутящего момента, автомобилей с 2005 г. выпуска и новее:ВАЗ Лада Ларгус, Приора, Гранта, Калина, Datsun, Веста, Xray, Chevrolet, Daewoo, Cadillac, Renault, Hyndai, KIA,Great Wall, Chery, ZAZ, FAW, Mazda, Ford, Mercury, Lincoln, Mitsubishi, Nissan, Infinity, Honda, Subaru, Suzuki, Toyota, Lexus, Land Rover, Chrysler, Citroen, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, VolvoЧип-тюнинг, прошивка ЭБУ дизельных двигателей, отключение EGR, сажевого фильтра (DPF, FAP)

Восстановление неисправных ЭБУ, перепрошивка M73, M74, M74.5, M75, M7.8, M86, Микас 7, 10, 11, 12(Next), Bosch ME17.9.7(1), ME(D)17.9.11/12, MED(G)17.9.8, Sirius, SIMK, SIM2K, Bosch EDC15/16/17, Motorola NGC3, NGC4, NGC4A, Continental GPEC, GPEC2, Delphi DCM, Denso, Hitachi, Unisia Jecs и другихПрограммное отключение ДК2 (2-го лямбда-зонда), прошивка под нормы Евро-2, Евро-0.Программное отключение сажевого фильтра (DPF), мочевины (SCR), клапана ЕГР (EGR) и соответствующих ошибок.Отключение иммобилайзераСброс Crash блока SRS

Прошивка производится через разъем диагностики, но в некоторых случаях нужен снятый с машины блок управления (ЭБУ, мозг, комп), родная прошивка сохраняется обязательно.Время "чиповки"двигателя в среднем, от полутора-двух часов, до 2-3 дней, в зависимости от сложности и индивидуальности работы.

Для чего чип-тюнинг? Откуда появляются резервы двигателя? Почему производители транспортных средств сами их не задействуют?Автопроизводители, при настройке двигателей в первую очередь ориентируются на соответствие экологическим стандартам, применяют заниженные настройки мощности, перестраховываясь от некачественного обслуживания и ненадлежащей эксплуатации транспортного средства. Во многих случаях автопроизводители излишне стараются в стремлении повысить экологический класс своей продукции путем применения программных методов снижения токсичности выхлопа. Это неизбежно и значительно ухудшает динамику и топливную эффективность автомобиля в целом. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.Почему возможно уменьшение расхода топлива при одновременном росте мощности?Объясняется это увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что позволяет реже переключаться на пониженные передачи. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается.

Как влияет катализатор на экономичностьи динамические характеристики двигателя?При снижении эффективности катализатора, загорается "чек" и система переходит в аварийный режим. При этом расход топлива повышается, ухудшается динамика. Движение в таком режиме сокращает ресурс двигателя, поскольку избыточное топливо и сажевые отложения, попадают в систему смазки и катализатор. В этой ситуации есть несколько вариантов решения проблемы. Первый вариант, это замена катализатора и датчиков. Второй вариант, перепрошивка на Евро-2, полностью устраняет данную проблему, позволяет удалить катализатор и 2-й датчик кислорода. В случае если перепрошивка невозможна, есть третий вариант, установка "обманки"- эмулятора 2-й лямбды. После принятия данных мер, "чек" погаснет, двигатель начнет работать в штатном режиме, и можно будет не опасаться за его ресурс и расход топлива.

Что может дать чип-тюнинг, прошивка, какую прибавку можно получить?С помощью прошивки, или чип-тюнинга, на большинстве атмосферных моторов получается прибавка до 5-7% к максимальной мощности, что является допустимым и не влияет на ресурс. На турбированных моторах возможна прибавка 10-15% к максимальной мощности, что так же допустимо и не является критическим и разрушительным для моторов.Дополнительно, прошивкой можно отключить контроль различных систем, при их неисправности и нецелесообразности ремонта, чтобы они не мешали и не зажигали "чек" на панели приборов, при этом все остальные исправные системы будут работать правильно и поддерживать диагностику в штатном режиме.

krsk.au.ru

Отзывы - Чип-тюнинг в Красноярске

Great Wall Hover H5 2.4iНу что, прошла неделя с ездой на «чипе». Правда морозы подвели. Нет желания лишний раз заводить и куда-то ехать. Хотя … Вроде Ховер, вроде 2,4 литра под капотом. Ан нет. Сразу после чипа появилось «приподнятое настороение» у машины. Действительно пропали провалы 1-2,2-3,3-4. Теперь проше стало определять передачу, 2 до 20, дальше 3 до 30, потом 4 на 40. Нет лишних 10-15 км/ч для запаса на переключение. В горки пошел легче и главное понятнее. Третья разгон, четвертая передача уверенное движение вверх. Не «тухнет» на 4 как раньше. И главное пропало ощущение того, что третьей много. Обгоны стали ровнее проходить, в смысле не с ревом, но с ускорением. И кажется даже устойчивость на дороге возросла, хотя понимаю, что параметры абсолютно не связаны. Видимо нервничать и дергать пепелац стал просто реже. Двигатель работает ровнее, исчезла ранее присутствующая незначительная детонация. Ньютоны… это вопрос. Если и прибавились, то незначительно, но уверенная тяга в диапазоне низких оборотов явная и стабильная. В общем там где крутил 4000-4300 в минуту на третьей, теперь 2700-3500 на четвертой, по прямой можно и пятую без особых опасений, имеется ввиду для разгона. В среднем, в городском режиме больше 2400-2500 не кручу. Хватает запаса тяги. Стал замечать, что и 1300 в минуту для нормального передвижения хватает, но просто пока сильна привычка раскручивать с запасом. Думаю, что в скором времени пройдет. Еще плюсом отмечу, как говорит одна ведущая из «вестей с пользой», появился устойчивый эффект «автомата» на третьей передаче в некоторых моментах. Например, знаешь участок дороги и его состояние, допустим с некоторым количеством поворотов спусков и подъемов, подтыкаешь третью и работаешь только акселератором. Отпустил — притормозился, поддал — поехал быстрее с нужным ускорением. При этом нет рева мотора. Приемлемо тихо в салоне. И до чертиков эластично идет. Теперь кто-то может спросить про расход. Отвечу. Абсолютной величины снижени, либо увеличения нет. Но нет, потому как с нашими морозами не поймешь. Я, допустим, замечаю скорее увеличение на прогреве авто до начала движения. Да и в движении сейчас должно быть, просто обязано, увеличение. Мотор ведь как человек, тратит дополнительно «калории» на прогрев. При этом принципиально не ставил никаких утеплителей под капот и перед радиатором. Оно конечно может и стоило бы. Но я пока не решился. Да и расход бензина на Ховре не этими вещами убирается. Если кому интересно, то желаю приятной дороги в «ТехноСибирь» на Гайдашевку 3-Г, там запросто заменят свечные колодцы свечи и провода высоковольтные. Расход на третий четвертый день после процедуры будет уже ощутимо меньше. В смысле начнет замечаться совершенно другой аппетит. Естественно более умеренный. Проверено, да и не кусается особо по цене. У меня сейчас порядка 14-15 литров на сотню с учетом прогрева Вебасто минут 40-45, плюс 25-40 минут прогрева дистанционным запуском. Итого из общего расхода можно вычесть литра 1,5-2.Общий итог «чиповки» сугубо положительный. Если будут разработаны другие алгоритмы, например с большим количеством лошадок и увеличением ньютонов, то можно попробовать еще чуток прибавить. Думаю Вячеслав в будущем возможно будет предоставлять скидку своим уже постоянным клиентам. Ну а пока ему спасибо за работу и потраченное время.

24autochip.ru

Чип-тюнинг в Красноярске - адреса, телефоны, отзывы

  • адрес: Красноярск, ул. Калинина, 80а

    телефон: +7 (391) 255-... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 10:00-20:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 51

    телефон: +7 (391) 261-... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 10:00-20:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Красноярск, ул. Молокова, 1, корп.4

    телефон: +7 (391) 277-... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 10:00-20:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • krasnoyarsk.jsprav.ru

    Чип-тюнинг в Красноярске — 42 места 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

    Чип-тюнинг – это настройка режимов работы электронных контролеров с помощью коррекции внутренних управляющих программ. Проще говоря, это искусственное изменение заложенных в автомобиле заводских настроек для улучшения двигателя и полного раскрытия его потенциала. Основные задачи чип-тюнинга таковы:

    • Повышение мощности двигателя
    • Снижение расхода топлива
    • Коррекция блока управления двигателем
    • Исправление заводских ошибок в программах
    • Изменение режима подачи топлива
    • Настройка систем токсичности мотора
    • Настройка ограничителя оборотов

    Существует и много других задач чип-тюнинга, и специалисты автосервисов должны быть в них полностью осведомлены. Если вы обращаетесь в такое заведение, вам по полочкам разложат все преимущества, которые вы в итоге получите.

    Как осуществляется чип-тюнинг

    Весь процесс чип-тюнинга условно можно разделить на несколько этапов:

    • Считывание заводской прошивки с контроллера
    • Коррекция заводской прошивки и ее контрольных сумм
    • Запись новой прошивки в контроллер

    Процесс чип-тюнинга отличается быстротой, но не отличается легкостью. Самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы, качественно и правильно «перечиповать» автомобиль невозможно. Эту услугу оказывают не механики, а программисты, подкованные в автомобилях.

    Результаты чип-тюнинга

    Если процедуру чип-тюнинга осуществляет настоящий профессионал, можно ожидать следующих результатов:

    • Повышение мощности автомобиля
    • Избавление от потребности часто переключать передачи
    • Возможность делать гораздо более безопасные обгоны
    • Легкость управления автомобилем
    • Затраты на топливо остаются прежними

    Качество изменений зависит не от оборудования, а от профессионализма программиста, именно в соответствии с этим критерием и нужно выбирать автосервис в Красноярске.

    Достоинства чип-тюнинга

    Чип-тюнинг – это один из лучших способов усовершенствовать машину и вытащить на поверхность ее скрытые возможности. Итак, достоинства чип-тюнинга:

    • Значительное улучшение скоростных характеристик
    • Облегчение управления автомобилем на трассе с оживленным движением
    • Облечение езды с включенным кондиционером
    • Устойчивость к износу
    • Занимает мало времени по сравнению с аналогичными способами модернизации автомобиля
    • По сравнению с аналогичными способами улучшения машины, чип-тюнинг гораздо более доступный в финансовом плане
    • Если результаты чип-тюнинга не устроили клиента, процесс можно обратить и вернуться снова к заводским настройкам
    • Процедура является доступной для всех гарантийных автомобилей
    • Можно подобрать прошивку в зависимости от разных способов вождения – от агрессивного до экономичного

    Существуют также комбинированные программы чип-тюнинга, которые позволяют получить от автомобиля максимальную отдачу.

    Недостатки чип-тюнинга

    Как и любая современная система, чип-тюнинг имеет и ряд недостатков:

    • Если процедуру осуществляет непрофессионал, то двигатель может быть сильно поврежден или частично недоступен к управлению.
    • Хотя и в небольшом количестве, но все же чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя. В среднем, этот показатель составляет 4%.
    • При работе непрофессионала расход топлива может значительно возрасти.
    • Если клиент хочет расширенный чип-тюнинг, то есть тотальное изменение большинства программ, цена может быть крайне высокой.
    • Атмосферные моторы могут стать более чувствительными к качеству горючего.

    В целом, этих минусов можно избежать, если доверить работу профессиональным программистам, а не новичкам или дилетантам. Поэтому выбирайте автосалон особо тщательно, советуйтесь со знакомыми, изучайте отзывы в интернете.

    Виды чип-тюнинга

    Перепрограммирование может осуществляться несколькими способами в соответствии от вида чип-тюнинга. Виды бывают такие:

    • Стандартные. Это универсальный вариант, подходящий для любого типа автомобилей и базовых потребностей водителей. Основная цель – баланс между работой двигателя и расходами топлива.
    • Динамические. Осуществляются с целью повышения мощности и динамики мотора. У этого способа есть существенный недостаток – затраты на топливо возрастут в несколько раз.
    • Экономические. Это способ, противоположный предыдущему. Затраты на бензин сокращаются в несколько раз, но и функциональность и мощность двигателя также становятся меньше.

    Отдельно стоит вынести ручной или механический чип-тюнинг, который подходит только автомобилям без инжекторной системы. Все манипуляции проводятся вручную, поэтому при выборе такого способа особо важно найти умелого мастера.

    Когда нежелательно делать чип-тюнинг

    Чип-тюнинг – это универсальная процедура, которую не рекомендуется делать лишь в одном случае: вы хотите экономить на автомобиле. Изменения, которые произойдут с двигателем, могут быть опасны для водителя, а износ станет крайне высоким. Это повлечет за собой дополнительные расходы.

    Экономичный чип-тюнинг подойдет вам только в том случае, если вы способны спокойно наблюдать за обгоняющими вас автомобилями. Попытка самостоятельно пойти на обгон может оказаться небезопасной. Помните, что обо всех последствиях чип-тюнинга вас должен предупредить мастер перед началом процедуры.

    После проведения чип-тюнинга постарайтесь не испытывать новые возможности машины в первый же день, поскольку с непривычки можно попасть в опасную ситуацию. Делайте все постепенно.

    krasnoyarsk.hipdir.com

    стоимость услуг профессиональной прошивки и тюнинга двигателя автомобиля

    На youdo.com зарегистрированы сервис-центры и частные мастера из Красноярска, предлагающие чип-тюнинг автомобилей. Узнать, сколько стоит услуга, и в какие сроки выполняется прошивка программ, можно прямо сейчас. Создайте для зарегистрированных специалистов задание на сайте YouDo, дождитесь предложений от исполнителей и выберите подходящего мастера.

    Почему стоит обратиться к исполнителю YouDo?

    Специалисты из Красноярска, зарегистрированные на youdo.com, работают со всеми марками и моделями авто. Мастера проводят качественный чип-тюнинг машин, добиваясь:

    • сокращения расхода топлива
    • увеличения мощности двигателей
    • устранения рывков при переключении передач

    Исполнители YouDo на высоком профессиональном уровне занимаются чип-тюнингом. Благодаря квалифицированной помощи мастера вы без проблем перейдете на новый вид топлива, проведете замену старых форсунок на новые и улучшите работу двигателя.

    Перед началом работы исполнитель YouDo выполнит диагностику и определит, в каком состоянии находится ваш автомобиль. На основе полученных данных специалист, зарегистрированный на youdo.com, наметит оптимальный план ремонта и качественно выполнит прошивку блока управления силовой установки.

    Цены на услуги исполнителей YouDo

    Стоимость тюнинга автомобилей у мастеров из Красноярска, зарегистрированных на youdo.com, приемлемая. Расценки зависят от:

    • затрат на диагностику (многие исполнители YouDo проводят ее бесплатно)
    • модели и марки машины
    • фиксированных тарифов салона или автомастерской (с частным специалистом, зарегистрированным на youdo.com, о стоимости услуг можно договориться лично)

    Воспользуйтесь помощью профессионала, чтобы усовершенствовать работу мотора и динамические показатели машины в целом. Исполнителями YouDo вам будут предложены выгодные тарифы на чип-тюнинг.

    krasnoyarsk.youdo.com

    Профессиональный чип-тюнинг в Красноярске

    Компания Morendi работает в сфере профессионального чип-тюнинга в Красноярске,основное приоритетное направление-увеличение мощности двигателя.

    Чип тюнинг двигателя один из самых оптимальных способов увеличить мощность двигателя,а что самое главное очень эффективным.Так же чип-тюнинг является самым безопасным способом среди других видов тюнинг-двигателей поскольку заключается в изменении заводских настроек в блоке ЭБУ ( Электронный Блок Управления), проще говоря-прошивка ЭБУ.  Изменение заводских настроек в блоке ЭБУ производится в соответствии с допустимым регламентом на каждую марку и модель автомобиля. 

    Посредством чип-тюнинга вы сможете не только повысить мощность двигателя,увеличить крутящий момент но и существенно уменьшить расход топлива автомобиля,что благоприятно скажется на окружающей среде и вашем бюджете. В большинстве случаев чип-тюнинг необходим при установке на автомобиль ГБО(газобаллонное оборудование), т.к. номинальный угол опережения зажигания (УОЗ) для газового оборудования порядка отличается такового от бензина. А корректировка УОЗ возможна только с помощью изменения калибровок программ управления двигателем. 

    В России одним из важных направлений чип-тюнинга,в особенности автомобилей среднего класса,стало исправление заводских ошибок в программах управления двигателем,допускаемых большим количеством  производителей,при выходе на российский рынок. Как правило производители в большинстве случаев устанавливают на автомобили "усреднённые" программы , при этом не берут в расчет особенности российского топлива и климатические особенности. Такие проблемы как неустойчивый холостой ход,рывки при переходе от холостого хода к движению,так называемый провал педали газа, успешно устраняются при помощи чип-тюнинга.

    Цены на чип-тюнинг варьируются в зависимости от марки и модели автомобиля,стоимость чип-тюнинга на ваш автомобиль вы можете узнать на сайте,в разделе "КАТАЛОГ И ЦЕНЫ" ,  а так же оставив заявку на сайте или позвонив по указанному номеру.

    morendi24.ru

    Чип-тюнинг - Автотехцентр «Авангард»

    Чип-тюнинг – это оптимизация программы управления двигателем, которая позволяет увеличить мощность двигателя, максимальный крутящий момент или, например, снизить средний расход топлива. Современный двигатель имеет хороший запас прочности, тем самым можно увеличить ресурс, качественные и количественные характеристики практически любого мотора. При чип-тюнинге дизеля  можно «убить двух зайцев» - увеличить мощность двигателя, при этом снизив средний расход топлива. В среднем, можно добиться увеличения мощности на 10-20%.

    Дополнительной (а для кого-то и основной) возможностью при чип-тюнинге является удаление катализатора, отключение сажевого фильтра (FAP, DPF), корректировка системы EGR (рециркуляция выхлопных газов), установка эмулятора катализатора (или сажевого фильтра), отключение впрыска мочевины AdBlue и многое другое.

    Какие плюсы Вы получаете:

    - Больше возможностей совершать ускорение при обгоне

    - Более высокая тяга и улучшенная скоростная характеристика.

    - Чип-тюнинг дешевле и эффективнее , чем модернизация двигателя или установка других систем впрыска.

    - Всегда можно вернуться к стандартным заводским настройкам.

    - Время – процедура занимает несколько часов.

    - Экономия на дорогостоящих запчастях, таких как сажевый фильтр, катализатор (нейтрализатор), датчики EGR и т.д.

    - Различные варианты прошивок под разный стиль езды – от спокойного экономичного до агрессивного мощного.

    Ну и возможность ощутить новые эмоции на давно уже знакомом автомобиле!

    В большинстве случаев автовладельцы прибегают к услугам чип-тюнинга вынужденно. Рассмотрим некоторые из них:

    Удаление катализатора (нейтрализатора).

    В процессе эксплуатации автомобиля, рано или поздно, выйдет из строя каталитический нейтрализатор, который является обязательным на всех автомобилях, начиная с норм токсичности ЕВРО-3 и выше. Со временем покрываясь налетом продуктов окисления, у катализатора понижается эффективность нейтрализации вредных газов, компьютер начинает «ругаться» и загорается лампочка «Check Engine». В таком случае, надо либо приобретать очень дорогой катализатор, либо удалять его, затем переводить автомобиль на режим ЕВРО-2 или устанавливать эмулятор катализатора.

    Удаление сажевого фильтра DPF (Diesel particulate filter) / FAP (Filter Additive Particulate).

    Также, рано или поздно, засоряется и выходит из строя сажевый фильтр – при этом повышается расход топлива, падает мощность и загорается лампочка «Check Engine». Опять же перед владельцем авто встает дилемма – либо поменять дорогостоящую деталь, либо удалить сажевый фильтр физически и программно. Второй вариант позволяет сэкономить на затратах в несколько раз. Также можно произвести программную эмуляцию сажевого фильтра, путем изменения рабочего кода так, что любые показания датчиков, отвечающих за контроль работы сажевого фильтра, будут восприниматься как «в норме» и не приведут к ошибкам.

    Отключение систем рециркуляции газов EGR (или по-немецки AGR).

    Система EGR направляет отработанные разогретые выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Делается это для того, чтобы повысить температуру газовой смеси при входе в двигатель, и понизить уровень оксидов азота. В процессе эксплуатации, во впускном коллекторе оседает сажа и выходит из строя клапан EGR, после чего работа двигателя переводится в аварийный режим. Тем самым клапан отключается программно, либо переводится механически в закрытое (нулевое) положение, которое после этого также требует программного обновления.

    Отключение вихревых заслонок.

    Вихревые заслонки впускного коллектора также часто выходят из строя, так как постоянно участвуют в перераспределении газовых потоков. При их неполадки заслонки фиксируются в положении «открыто», убираются привода, и загружается в ЭБУ новая прошивка.

    В любом случае, пришли Вы к услугам чип-тюнинга по своему желанию, или вынужденно, данные процедуры могут принести вам необходимый результат за меньшие деньги, чем в случаях с решением этих проблем традиционными методами.

    Данные услуги носят индивидуальный характер, поэтому для уточнения цены и других особенностей, звоните по тел.(391)2-699-139, и менеджеры нашей компании будут рады ответить на все Ваши вопросы.

     

    24avangard.ru


    Погода от gismeteo

    Вверх