Детские аниматоры в красноярске: Аниматоры в Красноярске с выездом на дом

Студия детских праздников АртШоу — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Красноярск

Описание

АртШоу — Аниматоры на детские праздники в Красноярске.

Организуем более 3000 праздников в год.

Занимаем лидирующую позицию в городе.

Сеть собственных студий «SoVa»

Телефон

+7 (953) 593-97-…
— показать

+7 (953) 582-19-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

21 фотография
студии детских праздников АртШоу

Похожие развлекательные центры

Интересная история

Люди по-разному представляют идеальный досуг. Кто-то предпочитает спокойный домашний отдых, а кто-то – остросюжетные походы в горы. Но такие варианты самостоятельно организованного отдыха подходят не всем. Если вы не любите исполнять задачи организатора, то рассмотрите возможность посещения студии детских праздников АртШоу. Подробная информация по телефону. У нас есть аниматоры на выезд. Шоу программы, квесты, ведущие и вечеринки. Если вам сложно придумать, чем заполнить свободное время своих детей, вам стоит обратить внимание на студию детских праздников АртШоу. Здесь есть все, чтобы организовать их досуг таким образом, что он пройдет не только интересно, но и познавательно. Подробную информацию вы можете найти на сайте artshow-kras.ru Студия детских праздников ждёт вас по адресу: Аэровокзальная 8в. Студия детских праздников работает круглосуточно; по предварительной записи. В этом же здании расположены: студия интерьерной печати proMAX, торгово-сервисная компания Ярсити, рекламно-производственная компания VINDATI, центр молодежного инновационного творчества FabLab ангар, центр систем видеонаблюдения 24cctv.

Часто задаваемые вопросы
о Студии детских праздников АртШоу



  • 📍 Где можно найти Студию детских праздников АртШоу?

    Студия детских праздников АртШоу располагается по адресу Россия, Красноярск, Аэровокзальная, 8в.



  • ☎️ Какой номер телефона у Студии детских праздников АртШоу?

    Номер
    для ваших звонков: +7 (953) 593-97-77.



  • 🕖 Можно ли узнать график работы Студии детских праздников АртШоу?

    org/Answer»>
    Студия детских праздников АртШоу ведёт работу
    24 часа в сутки, 7 дней в неделю.



  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
    это место?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 5.
    Вы можете оставить свой отзыв о Студии детских праздников АртШоу!



  • 🧾 Как можно узнать
    услуги и цены в
    данном заведении?

    Такую информацию можно найти
    на странице
    с услугами и ценами Студии детских праздников АртШоу.



  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Студии детских праздников АртШоу на Zoon.ru?

    org/Answer»>
    В анкете Студии детских праздников АртШоу 21 фотография.



  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?

    За своевременным обновлением
    представленной информации следит менеджер
    Студии детских праздников АртШоу.

Средняя оценка — 5,0 на основании 1 оценки

Детские аниматоры на праздник, игротеки и шоу программы для детей в Красноярске

+7 (391) 208-44-45

Самые красивые праздники проходят именно здесь

Праздник с погружением в настоящую сказку!

Посмотреть студии

Праздник с погружением в настоящую сказку!

Посмотреть студии

Супер предложения

АКЦИИ

1) Вы снова выбрали нас?
Тогда для Вас СКИДКА 10% на ВСЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! 2) В БУДНИ с 10. 00 до 17.00 на все пакетные предложении действует СКИДКА 20%!

Нажмите и ознакомьтесь с супер предложениями

Красивый дизайн студий

Вас ждут ПРОСТОРНЫЕ СТУДИИ с разнообразными аттракционами для детей разного возраста:
— лабиринты,
— батуты,
— поролоновые ямы,
— карусели,
— горки,
— городки профессий и многое другое.
Всё это объединяет КРАСИВЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА с эксклюзивными декорациями и фотозонами, над которым трудились профессиональные дизайнеры и декораторы.

Нажмите и посмотрите сами

Фантастические программы с аниматорами

Шоу-программы – уникальные путешествия по миру любимых мультфильмов, экранизаций и компьютерных игр. Наша команда самостоятельно пишет для них все сценарии.

Шоу-программы здесь

Качество не привязано к стоимости

Наша главная цель – создать праздник, о котором Вы и Ваши гости вспоминали бы с удовольствием. Ради этого мы будем выкладываться по полной! И совсем неважно, что организуем для вас – короткий мастер-класс или праздник под ключ.
ВСЁ ПРОЙДЁТ БЕЗУПРЕЧНО!

Получите удовольствие от каждой минуты праздника

Программы аниматоров

Превратите тыкву в сказку

Программа аниматоров с учетом интересов вашего ребенка. Наши аниматоры работали с капризными принцессами, смелыми ковбоями, юными учеными и отважными джедаями — и ко всем нашли свой подход.

Выберите аниматора Рассчитать стоимость Cтоимость

Праздник где угодно

Сказочный праздник!

Мы подготовили для вас несколько фантастических студий, чтобы подарить вам волшебный праздник! Торжество состоится на вашей территории? Тогда наши весёлые ведущие, музыка и декорации примчат прямо к Вам!

Студии и Игротеки Рассчитать стоимость Cтоимость

Оформление и декорации

Воздушные шедевры

Декораторы «Super Kids» за один день могут создать на площадке неповторимые композиции из воздушных шаров! Для оформления они используют экологичные материалы и капельку своей безграничной фантазии.

Подробнее Рассчитать стоимость Cтоимость

Дополнительные услуги

Подумайте о мелочах

Иногда хочется более детального погружения в атмосферу сказки. Мы можем создать яркий образ ребенка, устроить взрывной сюрприз и вдохновить всех гостей прыгать от радости, а также запечатлить мероприятие на долгую память.

Услуги Рассчитать стоимость Cтоимость

Узнайте больше о нашем подходе!

Вызвать волшебников

Эхо праздников

Что попало в инсте
@superkids_krsk

Закулисье

Мы профи своего дела!

Уже 6 лет мы работаем над костюмами, репетируем конкурсы, переигрываем сюжеты и сами немного остаемся детьми.

Мы работает только с проверенными агентствами по оказанию анимационных услуг.
Программа по мотивам игры, мультфильмов от наших партнёров

Остались вопросы ? Успейте забронировать нужную дату!😉
Звоните 208-44-45

Форма волшебства

ИмяТелефон

Соглашаюсь со всеми условиями реального и сказочного мира

Всей семьей в театр! — Новости

27.11.2015

Новый год — время чудес, преображений и подарков. А в преддверии зимних праздников Красноярский государственный театр оперы и балета подготовил сюрприз для юных зрителей и их родителей – обновленные мюзиклы «Золотая принцесса» и музыкальная сказка «Петя и Павел бегут к Шларафии» от Детской оперы «Модель». студия театра. Изменения коснутся не только актерского состава, но и оформления спектаклей.

«Золотая принцесса» любима публикой разного возраста – трогательная и «заводная» история современной Золушки на популярную музыку группы ABBA. Это самое настоящее шоу со спецэффектами и таинственными превращениями, происходящими прямо на глазах у публики, «живыми» декорациями, 3D-графической анимацией и переодеванием солистов в одно мгновение.

«Мы решили изменить атмосферу первого действия посредством визуализации – активного видео и принципиально новых декораций. Тем самым ускорить развитие сюжета, сделать его более динамичным, развивая образы главных героев, – руководитель студии Наталья Цюпа.- Например, зрители побывают в сказочной стране магазина детских игрушек, театральная эстакада превратится в стеллажи с полками, наполненными всем, чего только пожелает детская душа. Но не будем раскрывать всех секретов, зрители все увидят… По сути, это новая редакция авторского спектакля о современной Золушке».

«Петр и Павел бегут к Шларафии» на музыку Франца Легара — это рождественская сказка о приключениях юных героев в стране с молочными реками и стране молока и меда, созданной для увеселений и чревоугодия. Мальчишки, сбежавшие на поиски мифической Шларафии, в итоге понимают, что счастье – иметь дом, уютный и теплый, откуда не хочется бежать в поисках лучшей доли.

«Драматургия этой сказки настолько сильная, что нет необходимости в большой корректировке. Поэтому мы лишь немного освежили спектакль, подкорректировали отдельные сцены, – говорит Наталья Цюпа. – Спектакль не шел три года. За это время выросли многие бывшие участники сказки, некоторые вообще закончили студию и сейчас учатся в театральных и музыкальных вузах.Немало входов нужно сделать.На самом деле ставить спектакль — это ново!Будет будут и «взрослые входы»: в роли Кнейпа теперь можно будет увидеть не только Александра Михалева, но и Дмитрия Рябцева. А в роли злого призрака Коварства и Лень Шлендриона Илья Кривчиков впервые выступит на сцене».

Ждем вас на мюзикле «Золотая принцесса» 17, 18 и 30 декабря, 4 и 29 января, на музыкальной сказке «Петя и Павел бегут в Шларафию» – 4 декабря и 3 января.

→ Держим кулаки за своих!

30.11.2015

← Новые имена

27.11.2015

15 знаменитых аниматоров, которых должен знать каждый

Перекличка самых выдающихся аниматоров всех времен.

История анимации восходит к концу 1800-х годов, и сегодня анимационная индустрия больше, чем когда-либо, с большим разнообразием и большим объемом предложений, чем вы можете себе представить. Мы видели, как типы анимации расширялись с годами вместе с масштабом и количеством постановок. За это время некоторые аниматоры выделились своим вкладом в ремесло, и в этом списке мы выделили некоторых из самых известных художников-аниматоров в истории.

Если вы начинающий аниматор и устали от того, что люди спрашивают, когда вы собираетесь получить «настоящую работу», вы можете просто показать им этот список, чтобы они заткнулись, он полон примеров известных аниматоров, которые добились больших успехов и оказали огромное влияние на мир.

Ник Парк

Когда дело доходит до покадровой анимации и пластилина, Ник Парк, пожалуй, лучший и самый успешный аниматор этого стиля в мире. Родившийся в Англии в 1958 году, он проявлял большой интерес к кинопроизводству и анимации с самого раннего возраста, но это произошло, когда он присоединился к британской анимационной студии Aardman Animations в 19 лет.85, что все изменилось. Именно здесь он создал одни из самых известных покадровых анимационных фильмов всех времен. Парк — творческий гений, стоящий за Уоллес и Громит , Куриный побег , Барашек Шон и другие, он играет различные роли в качестве сценариста, режиссера анимации, продюсера и аниматора — говорят о множестве талантов.

Парк получил множество наград за свою работу, в том числе четыре Оскара (из шести номинаций), а Куриный побег занимает первое место как самый кассовый анимационный фильм всех времен с момента его выхода в 2000 году.0003

Ребекка Шугар

С тех пор, как Ребекка Шугар стала профессиональным аниматором в 2009 году, она стала основной частью двух очень влиятельных и популярных анимационных шоу. Первый большой прорыв у Шугар случился, когда они присоединились к команде Adventure Time в первом сезоне в качестве ревизионистов раскадровки. Их работа была настолько выдающейся, что ко второму сезону они стали художниками-раскадровщиками. В 2011 году Cartoon Network поручила Sugar разработать новый проект, который впоследствии стал Steven Universe 9.0006 . Шугар идентифицирует себя как небинарный человек и является первым небинарным человеком, создавшим мультсериал для Cartoon Network.

Шугар одновременно работали над «Время приключений » и « Вселенная Стивена », пока ситуация не стала неприемлемой, и поэтому они покинули «Время приключений » после пятого сезона. Работа Шугар заслужила похвалу за представление тем ЛГБТК+. Это аниматоры, которые действительно вкладывают себя в работу, и мы чувствуем, что серия, над которой они работали, стала от этого еще лучше.

Джон Лассетер

Нет лучшего примера аниматора, который превратил любовь к анимации в большую карьеру, чем Джон Лассетер. Родившийся в 1957 году, Лассетер в детстве был одержим мультфильмами. Затем он изучал анимацию персонажей в новом Калифорнийском институте искусств, прежде чем присоединиться к Disney в качестве аниматора в 1979 году. В самом начале 1980-х годов Лассетер увлекся новыми возможностями компьютерной графики. Его энтузиазм фактически вызвал раскол, из-за которого он потерял работу в Disney. Это оказалось скрытым благословением. Лассетер присоединился к Lucasfilm, которая впоследствии стала Pixar.

Видение Лассетера о возможностях компьютерной графики было более чем реализовано. В Pixar он снял История игрушек , Жизнь жука , История игрушек 2 , Тачки и Тачки 2 , а также работал кинопродюсером почти во всех фильмах Pixar, таких как Внутри. Из и Frozen . В общей сложности фильмы, в которых он участвовал, принесли более 19 миллиардов долларов дохода, что делает его одним из самых успешных режиссеров в истории.

Lotte Reiniger

Немецкий аниматор и режиссер Лотте Райнигер была настоящим первооткрывателем. Родившийся в 1899 году, Райнигер рано увлекся немецким искусством «scherenschnitte», которое было вдохновлено вырезанием из бумаги и искусством силуэта из Китая. Райнигер также увлекался театром и актерским мастерством. Она объединила свою любовь к актерскому мастерству и кукольному искусству и начала воссоздавать пьесы и сказки. К 1915 году Райнигер работала в киноиндустрии, сначала создавая титульные листы, затем создавая анимацию и, в конечном итоге, продюсируя свои собственные фильмы.

Сначала Райнигер снимала короткометражные фильмы и рекламу, но в 1926 году она выпустила, пожалуй, самую известную свою работу — Приключения принца Ахмеда . Этот фильм считается первым полнометражным анимационным фильмом, когда-либо созданным. За свою карьеру Райнигер снялась в более чем 40 фильмах и работала вплоть до того года, когда она скончалась в 1981 году. список, но их карьеры настолько переплелись, что они действительно неразлучны. Пара познакомилась во время работы в отделе анимации Metro-Goldwyn-Mayer в 19. 37, положив начало, пожалуй, самому успешному партнерству в области анимации за всю историю. MGM распустила свое анимационное подразделение в 1957 году, и поэтому Ханна и Барбера стали соучредителями анимационной студии Hanna-Barbera.

Первым анимационным фильмом, который они создали вместе, был Том и Джерри , и они продолжали создавать некоторые из самых узнаваемых и культурно значимых мультфильмов своей эпохи, в том числе Флинтстоуны , Скуби-Ду , Джетсоны , Медведь Йоги и Смурфики . Сотрудничество Уильяма Ханны и Джозефа Барбера длилось около 60 лет, и некоторые из созданных ими персонажей и свойств до сих пор дают новый материал.

Хаяо Миядзаки

Японский аниматор и режиссер Хаяо Миядзаки — одна из самых почитаемых и уважаемых фигур в мире анимации. Его анимационный стиль безошибочен, и как режиссер он создал одни из самых невероятных аниме-фильмов на памяти живущих. Миядзаки родился в Токио в 19 лет. 41 и с самого раннего возраста проявлял большой интерес к анимации и манге. Его первая анимационная работа была в известной японской студии Toei Animation. В 1979 году он покинул Toei Animation, чтобы присоединиться к Tokyo Movie Shinsha и снять свой первый полнометражный фильм « Замок Калиостро ». Это положило начало блестящей карьере режиссера и продюсера художественных фильмов.

В 1985 году Миядзаки стал соучредителем Studio Ghibli, и студия выпустила свой первый фильм Castle in the Sky в 1919 году.86. Это положило начало невероятной траектории Studio Ghibli и привело к тому, что Миядзаки считается одним из самых успешных режиссеров анимации. Он стоит за Принцесса Мононоке , Ходячий замок Хаула , Поньо и многое другое. Его коронной славой вполне может стать « Унесенные призраками », который впоследствии стал одним из самых кассовых японских фильмов всех времен, а также получил «Оскар» за лучший анимационный фильм. Неудивительно, что он является одним из самых известных аниматоров в мире.

Уолт Дисней

Империя Диснея сейчас настолько велика и обширна, что охватывает так большую часть мира развлечений и медиа, что легко забыть, что она начиналась как анимационная студия еще в 1923 году. С самого раннего возраста Уолт Дисней проявлял большой интерес к рисованию и анимации. Он брал уроки рисования и стал коммерческим иллюстратором, прежде чем вместе со своим братом Роем основал студию Disney Brothers. Одним из первых творений Уолта Диснея был Микки Маус, и вскоре после этого студия начала снимать художественные фильмы, такие как «9».0005 Белоснежка и семь гномов , Фантазия и Дамбо . Подобные фильмы действительно расширили потенциал анимационных фильмов и во многом способствовали становлению анимационной индустрии.

Фото Трэвиса Гергена / Unsplash

Дисней продолжал снимать фильмы с живыми актерами, в том числе такие классические фильмы, как Мэри Поппинс . К концу своей карьеры кинорежиссера Уолт Дисней установил рекорд по количеству номинаций и побед на «Оскар» для одного человека — 59. номинаций и 22 победы, рекорд, который стоит до сих пор. Дисней также был вовлечен в мир тематических парков, начиная с Диснейленда. С тех пор империя продолжала расти и расти, а началось все с мультфильмов Уолта Диснея.

Юрий Норштейн

Советский и российский аниматор Юрий Норштейн считается одним из лучших аниматоров всех времен, несмотря на то, что он создал сравнительно небольшое количество анимационных фильмов. Норштейн изучал искусство в школе, а затем прошел двухгодичный курс анимации. В 19В 61 год, после окончания учёбы, поступил на студию «Союзмультфильм». Здесь он работал аниматором примерно в 50 фильмах, прежде чем получил возможность снять свой собственный в конце 1960-х годов. Он снял несколько невероятных фильмов и был известен своим утонченным анимационным стилем. Даже Хаяо Миядзаки говорит, что считает Норштейна великим художником, говоря, что « Ежик в тумане » Норштейна — один из его любимых фильмов.

К несчастью для Норштейна, медленное производство его художественного фильма, Шинель побудил Союзмультфильм уволить его в 1985 году. Норштейн не испугался и продолжил производство фильма. Удивительно, но производство все еще продолжается более 40 лет с тех пор, как фильм был впервые запущен, что делает его самым долгим временем производства любого анимационного фильма в истории. Норштейну сейчас 80 лет, так что будем надеяться, что он скоро закончит.

Мэтт Стоун и Трей Паркер

Мы снова удваиваем количество работ с двумя аниматорами в одном, но творческое партнерство Мэтта Стоуна и Трея Паркера оказало влияние на мир анимации, и они не могли достигли того, что имеют друг без друга. Пара познакомилась на уроках кино, когда они оба учились в Университете Колорадо. Их сблизила общая любовь к Монти Пайтону и антиавторитарной комедии. После университета Стоун и Паркер вместе сняли несколько полнометражных фильмов с умеренным успехом.

Конец 90-х был тяжелым, и пара изо всех сил пыталась пробиться. Затем Comedy Central дала добро на новое анимационное шоу от Стоуна и Паркера — South Park . Пилотный эпизод был создан с использованием устаревшей техники покадровой анимации, вырезанной из бумаги, и на его создание ушло около трех с половиной месяцев. В то время как в последующих эпизодах использовалась компьютерная анимация, стиль анимации по-прежнему имитирует атмосферу покадровой анимации, вырезанной из бумаги. Южный парк стал одним из самых успешных мультсериалов всех времен, и в настоящее время идет 26-й сезон.

Te Wei

Ребенок из бедной семьи из Шанхая, китайский аниматор и художник Те Вэй родился как Шэн Сун в 1915 году. Он начал с рисования политических карикатур, а затем стал аниматором под руководством своего наставника Тадахито Мочинаги. В первые годы работы аниматором Те Вэй испытал большую свободу творчества и экспериментировал с различными техниками анимации. Он стал хорошо известен благодаря стилю анимации с тушью, который он использовал и который был вдохновлен художником Ци Байши.

С середины 1950-х по 1963 год Те Вэй снял ряд анимационных фильмов – Гордый генерал , Где мама и Ковбойская флейта . Он продолжал получать как китайские, так и международные награды за свою работу над Где мама , но, к сожалению, в 1964 году он был заключен в тюрьму на год во время культурной революции председателя Мао. После освобождения он оставался в ссылке и не мог вернуться в свою студию до 1975 года.70-х и 1980-х годов Те Вэй пережил еще один период интенсивной деятельности и должен был снова работать так, как он хотел.

Стивен Хилленберг

Начало анимационной карьеры Стивена Хилленберга увлекательно и неожиданно. В детстве он был очарован океаном, а также проявлял большой интерес к искусству. Он продолжил изучать морские науки в Государственном университете имени Гумбольдта в Аркате, Калифорния, по специальности искусство. Его первая работа после университета была инструктором по морской биологии в Морском институте округа Ориндж в 19 году.84. Во время пребывания здесь инструктор спросил его, не заинтересован ли он в создании образовательного комикса для детей. В итоге он получил название «Приливная зона » и показывал жизнь животных в приливных бассейнах.

Решив, что он хочет оставить преподавание, Хилленбург в конце концов поступил в Калифорнийский институт искусств в 1989 году, чтобы начать карьеру в анимации. Вскоре после того, как он закончил CalArts, Хилленбург получил работу в шоу Nickelodeon 9.0005 Современная жизнь Роко . Затем он начал работать над персонажами, которых он разработал для Приливная зона , и представил шоу Nickelodeon. Это шоу называлось SpongeBob SquarePants , и, к счастью, Nickelodeon дал ему зеленый свет. Мультфильм стал настоящей сенсацией, и он до сих пор идет, став одним из самых продолжительных американских мультсериалов.

Генди Тартаковский

Российско-американский аниматор Генди Тартаковский — еще один выпускник Калифорнийского института искусств. Его семья родом из Москвы, но они переехали в Соединенные Штаты, когда ему было семь лет, так как его родители были обеспокоены влиянием антисемитизма на жизнь их детей. Когда они переехали в Чикаго из Колумбуса, штат Огайо, Тартаковский открыл для себя комиксы и сразу же влюбился в то, что нашел.

После окончания Калифорнийского университета у него было несколько разных анимационных работ, но когда его наняла Ханна-Барбера, дела Тартаковского пошли по-настоящему. Сначала он работал с Крейгом Маккракеном над 2 Stupid Dogs , а в это время он также начал работать над своим собственным творением, Лаборатория Декстера . В конечном итоге Cartoon Network поручила Тартаковскому продюсировать Лаборатория Декстера , и с тех пор он работал над огромным количеством любимых анимационных шоу и фильмов.

Мэтт Гроунинг

Нам действительно не нужно говорить ничего, кроме «Мэтт Гроунинг создал Симпсонов », чтобы передать, насколько важной фигурой в анимации является Мэтт Гроунинг. Он начал свою карьеру в качестве карикатуриста в 1978 году, когда начал продавать свой самостоятельно изданный комикс «Жизнь в аду » в углу музыкального магазина, в котором он работал. Он только что переехал в Лос-Анджелес, и комиксы были его способом объяснить своим друзьям, какой там была жизнь. Лента сразу же стала популярной и в конечном итоге была опубликована в 250 еженедельных газетах. Удивительно, но Грёнинг сохранил полосу вплоть до 2012 года.0003

В 1985 году к нему подошли и попросили воплотить ленту в жизнь в виде серии коротких анимационных пародий на тему Шоу Трейси Уллман . Гренинг боялся, что новый формат потерпит неудачу и унесет с собой его комикс, поэтому он изобрел новый набор персонажей — Симпсонов. Скетчи стали хитом, и они превратились в собственный сериал «Симпсоны », который с тех пор стал самым продолжительным американским телешоу в прайм-тайм, а также самым продолжительным американским мультсериалом и ситкомом. Если этого было недостаточно, Гренинг также создал потрясающую Futurama и совсем недавно Disenchantmen , и он, несомненно, является одним из самых успешных мультипликационных художников всех времен.

Текс Эйвери

Эпоха с 1928 по начало 1970-х годов известна как «золотой век американской анимации». Это было время, когда звуковые мультфильмы были на пике популярности, и многие из наиболее культурно значимых и финансово успешных мультфильмов появились в этот период американской анимационной индустрии. Американский карикатурист, дизайнер персонажей и аниматор Текс Эйвери был ключевой фигурой того периода и сыграл большую роль в создании некоторых из самых известных анимационных персонажей всех времен. Основными двумя студиями, на которые он работал, были Warner Bros. и MGM, и благодаря своей работе на них он помог воплотить в жизнь таких персонажей, как Багз Банни, Даффи Дак и Элмер Фадд.

Забавный факт, что Эйвери был человеком, который дал Багзу Банни его коронную фразу — «Как дела, Док?». Это было популярное высказывание в его старшей школе, и позже он переделал его для известного персонажа. На самом деле Эйвери начал свою карьеру в качестве красильщика в анимационной студии, прежде чем стать раскадровщиком, а затем режиссером. Его карикатуры были известны своим дурацким характером и часто жестоким юмором.

Рэй Харрихаузен

Настоящий пионер своего времени, Рэй Харрихаузен был американским аниматором и создателем спецэффектов, который был абсолютным мастером покадровой анимации. Гаррихаузен был вдохновлен 1933 фильма Кинг-Конг и, в частности, сцены, в которых использовалась покадровая анимация. Он провел 1930-е и 1940-е годы, экспериментируя с созданием короткометражных анимаций, а затем, в 1950-х годах, он начал работать над техническими эффектами в художественных фильмах. Некоторые из наиболее заметных постановок, над которыми он работал, — это « 7-е путешествие Синдбада » и « Джейсон и аргонавты ».

Гаррихаузен был настоящим новатором, и он создал технику покадровой анимации, которая стала известна как «динамация». Что делает Гаррихаузена таким важным аниматором, так это не только работа, которую он сам проделал, но и влияние, которое он оказал на других кинематографистов. Гигантские имена в кино, такие как Питер Джексон, Стивен Спилберг, Тим Бертон, Джордж Лукас и Уэс Андерсон, все ссылаются на Гаррихаузена как на источник влияния.