Детские сады в красноярске: Рейтинг детских садов и развивающих центров Красноярска: адреса, телефоны и отзывы

Содержание

Детские сады / Материалы об обществе Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru


Новости


Статьи


Видео


Фото


Обновлено: 7 ноября 2022


Поделиться
76



7 ноября
Новости

«Качели-гамаки и патриотический уголок»: в красноярском Солнечном открылся детский сад8

В красноярском микрорайоне Солнечный открылся детский сад.



28 октября
Новости

Вспышка сальмонеллеза произошла в детском саду Красноярска

Несколько воспитанников красноярского детского сада № 43 заболели сальмонеллезом.



13 октября
Новости

В красноярских школах и детских садах разнообразили учебный процесс1

В этом году в школах и детских садах Красноярска разнообразили учебный процесс — в некоторых обычные кабинеты и рекреации стали тематическими, а педагоги и воспитатели стали использовать в работе современные технологии, помогающие добиться более высоких результатов обучения и воспитания.



13 октября
Новости

Красноярские дети массово болеют ветрянкой 20

За прошедшие две недели в 16 детских садах и школах Красноярска выявили 55 случаев заболевания ветряной оспой.



5 октября
Новости

Полиция проверяет детский сад в Ачинске после жалоб детей3

В Ачинске Красноярского края проверяют детский сад.



3 октября
Новости

В Минусинске заведующую детсадом осудили за аферы с деньгами 7

В Красноярском крае уличенную в превышении должностных полномочий заведующую минусинским детским садом № 28 «Аленький цветочек» приговорили к двум годам лишения свободы условно с аналогичным испытательным сроком.



30 сентября
Новости

Жительница Минусинска после жалобы сына побила воспитательницу детского сада 5

Красноярские полицейские устанавливают обстоятельства происшествия в одном из детских садов города Минусинска.



28 сентября
Новости

В Красноярском крае ищут 340 воспитателей14

В банке вакансий службы занятости Красноярского края имеется 340 предложений работы для воспитателей.



23 сентября
Новости

Благоустройство вокруг нового садика в красноярском Академгородке должны завершить до 10 октября

В Красноярске проверили ход строительства садика в Академгородке.



16 сентября
Новости

На правобережье Красноярска начали строить детский сад5

В Красноярске начали забивать сваи садика на улице Крайняя.



12 сентября
Новости

Зампредседателя правительства проинспектировал строительство детсада в Красноярске5

В Красноярском микрорайоне Медицинский городок заместитель председателя правительства региона Алексей Подкорытов посетил стройплощадку, где возводят детский сад на 300 мест.



8 сентября
Новости

В новом красноярском микрорайоне «Медгородок» начали забивать сваи для будущего садика3

В Красноярске на строительной площадке детского сада в микрорайоне «Медицинский городок» в районе Кардиоцентра на Караульной выкопали котлован и начали забивать сваи.



29 августа
Новости

Долгожданный детский сад в красноярском Академгородке обещают построить к ноябрю2

Строительство детского сада на 300 мест в красноярском микрорайоне Академгородок идет по графику.



23 августа
Новости

Строительство многострадального детского сада в красноярском Академгородке вышло на финишную прямую2

Работы по строительству детского сада в микрорайоне Академгородок близятся к завершению, сообщили 23 августа в мэрии Красноярска.



17 августа
Новости

Красноярскую помощницу воспитателя отправили в колонию за ошпаренную 8 лет назад воспитанницу12

В Красноярске суд отправил в колонию помощницу воспитателя, по вине которой в 2014 году ошпарилась воспитанница детского сада.



4 августа
Новости

Найден подрядчик для строительства детского сада на улице Крайняя в Красноярске 2

Строить детский сад на улице Крайняя в Красноярске будет компания «Культбытстрой».



27 июля
Новости

В Красноярске после издевательств над детьми закрыли частный садик4

В Красноярске временно закрыли частный детский сад «Город детства» на Микуцкого.



20 июля
Новости

В Красноярске будут судить истязавшую детей воспитательницу частного детского сада8

В Красноярске завершилось расследование уголовного дела об истязании воспитанников частного детского сада, расположенного на улице Микуцкого.



20 июля
Новости

Воспитатель из Красноярска поборется за звание лучшего в России1

Красноярск в финале Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» представит воспитатель детского сада № 167 Ирина Селиванова.



4 июля
Новости

​В Красноярске начнут строить детский сад на улице Крайняя8

В Красноярске на улице Крайняя собираются построить детский сад.



10 июня
Новости

За лето в Красноярске капитально отремонтируют 28 детских садов3

В дошкольных учреждениях Красноярска начинаются капитальные ремонты.



3 июня
Новости

Энергетики дали свет в красноярский детский сад и еще 34 социально значимых объекта

В этом году специалисты «Красноярскэнерго» подключили к сетям 35 социально значимых объектов суммарной мощностью 3,2 мегаватта (МВт), в том числе, открывшийся детский сад № 221 в Красноярске.



1 июня
Новости

«Сюрприз для самых маленьких»: детский сад в Богучанах получил в подарок песочницу17

В День защиты детей детский сад «Рябинушка» в Богучанах получил новую песочницу для малышей. Такой подарок приготовил к детскому празднику коллектив Богучанского алюминиевого завода.



1 июня
Новости

«Будки с охраной на входе»: в детских садах Красноярска поменяют пропускную систему10

В Красноярске предлагают поменять систему охраны детских садов.



31 мая
Новости

В Красноярске ребенок пришел в детский сад с перочинным ножичком 47

В Красноярске произошло очередное ЧП в детском саду — 6-летний воспитанник принес с собой небольшой перочинный нож.



25 мая
Новости

Устроившую стрельбу в садике и убившую отца 19-летнюю красноярку оставили под стражей 5

Железнодорожный райсуд Красноярске продлил меру пресечения в виде содержания под стражей Полине Дворкиной, которая с ружьем напала на детский сад, а перед этим убила своего отца.



24 мая
Новости

Срывавшееся строительство детского сада в Академогородке сейчас идет с опережением графика2

Заместитель председателя правительства края Алексей Подкорытов и министр образования Светлана Маковская побывали на стройплощадке детского сада в красноярском Академгородке и проверили ход работ.



19 мая
Новости

Истязавшую детей помощника воспитателя из частного детского сада в Красноярске отправили под домашний арест10

В Красноярске помощнику воспитателя частного детского сада, обвиняемой в истязании воспитанников, избрали меру пресечения.



18 мая
Новости

На воспитателя частного детского сада в красноярском Солнечном завели уголовное дело об истязании детей6

В Красноярске возбудили уголовное дело на воспитателя частного детского сада за издевательство над детьми.



17 мая
Новости

В частном детсаду Солнечного воспитатель била детей и учила материться. Ее «сдала» родителям бывшая коллега (видео)43

В Красноярске полицейские разбираются в обстоятельствах инцидента с участием воспитателя в детском саду в Советском районе.


Следующие 30 материалов

Популярные сюжеты

Коронавирус и ОРВИ в Красноярском крае

Сделано в России

Мои деньги

«Поуехавшие»: красноярцы за рубежом

СибГУ им. М. Ф. Решетнева: будущее — сегодня!

Социально-экономическое развитие Красноярского края

Недвижимость и строительство

Здоровье

Уголок Остапа Бендера

Еда и покупки




Для читателей: В России признаны экстремистскими и запрещены организации ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом),
Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против
нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа»,
движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены:
«Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в
странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа».
СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо.
Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в РФ за экстремизм.








Частный английский детский сад Sun School с уникальной концепцией развития ABC в Красноярске

Красноярск

улица Октябрьская, д.

Часы работы:
c 7:30 до 19:30

Группы:
до 15 человек

Площадка для прогулок: собственная, огороженная

Видеонаблюдение: онлайн, через приложение

Англоязычная среда: носитель языка

Нет сада в вашем городе?
Откройте свой садик!

Выберите свой город

  • Москва
    51 сад, 1 скоро откроется

  • Московская область
    11 садов

  • Санкт-Петербург
    21 сад, 1 скоро откроется

        • Благовещенск

          улица Краснофлотская, д. 123

        • Владимир
          2 сада

        • Воронеж

          ул. Бакунина, д. 2

        • Геленджик

          улица Туристическая, д. 4Г

        • Грозный
          2 сада

        • Екатеринбург
          2 сада

        • Истра

          Истринский р-н, посёлок Котово, ”Эко-парк ИРБИС”, дом 1

        • Казань
          2 сада

        • Коломна

          улица Фрунзе, дом 39а

        • Королёв

          проспект Космонавтов, дом 11A

        • Красногорск
          2 сада

        • Краснодар
          4 сада, 1 скоро откроется

        • Красноярск

          улица Октябрьская, д.

        • Люберцы

          ул. 3-е Почтовое отделение, дом 102

        • Малаховка

          рп. Малаховка, улица Карла Либкнехта, д. 42

        • Мытищи

          ул. Разведчика Абеля, д. 5

        • Новосибирск
          2 сада

        • Обнинск

          улица Долгининская, дом 18

        • Одинцово

          Одинцовский городской округ, д. Лохино, ул. 2-я Советская, д. 16А

        • Пенза

          ул. Основная, д. 2

        • Пермь

          ул. Монастырская, д. 70

        • Реутов

          Проспект Юбилейный, дом 31

        • Самара
          4 сада

        • Смоленск

          Кронштадтский переулок, дом 1 А

        • Сочи

          ул. Крымская, д. 89

        • Тюмень
          3 сада

        • Уфа
          4 сада

        • Химки

          улица Юннатов, д. 11

        • Южно-Сахалинск

          Еланский проезд, д. 25


        Выберите детский сад в Красноярске
        К списку садов

        1 детский сад.

        Нажмите на слово «Город», чтобы выбрать детский сад.

        Новости сети Sun School

        • Открытие сада Sun School ЖК Октябрьское Поле (Москва)!

          10.10.2022


          15 октября в 10:30 ждем в гости вас вместе с детьми на День открытых дверей в Sun School ЖК «Октябрьское Поле» (Москва)!

          Познакомим с сотрудниками сада и покажем каждую группу, каждый уголок и каждую игрушку. 

           

          В программе праздника: 

          — игра с аниматорами;

          — мастер-классы для детей всех возрастов;

          — фотозона с моментальными фотографиями;

          — экскурсия по саду;

          — общее собрание, на котором вам расскажут про концепцию, распорядок дня, ответят на любой вопрос;

          — знакомство с командой сада.

          До открытия сада действует скидка 100% на вступительный взнос и 50% на 1-й месяц посещения!

          Ждем вас на празднике 15 октября по адресу Москва, ул. Берзарина, д. 30А, м. Октябрьское Поле


          Записывайтесь по телефону: 8 (800) 775-60-47

        • Приглашаем на открытие сада Sun School Лобачевского (Москва)!

          26.08.2022


          3 сентября в Москве открывается новый детский сад Sun School Лобачевского! Сад новый, а принципы и стандарты по-прежнему высокие.  

          • доступное вам видеонаблюдение;
          • пятиразовое питание с коррекцией меню для детей с аллергией;
          • ежедневный осмотр медработником;
          • занятия в формате игр, квестов, творческих заданий;
          • двое взрослых в каждой группе.


          В день открытых дверей в программе: аниматоры, шоу мыльных пузырей, экскурсии для родителей. Вы сможете посмотреть сад, пообщаться с управляющей и обсудить с ней все  условия.

          До 3.09 в саду действует скидка 100% на вступительный взнос и 50% на первый месяц посещения.

           

          Начало в 10:30. 

          Адрес: Москва, ул. Лобачевского, д.92, к.4

          Записаться по телефону 8 (800) 775-60-47 


          Записывайтесь по телефону: 8 (800) 775-60-47

        • День открытых дверей в Sun School Петроградская (Санкт-Петербург)!

          26.08.2022


          Приглашаем вас на день открытых дверей в Sun School Sun School Петроградская!

          На празднике вас ждет веселая анимационная программа, мастер-классы для детей от воспитателей, вкусные угощения.

          Родители смогут познакомиться со всеми сотрудниками и посмотреть сад. 

          Акция в день праздника — 50% на вступительный взнос.


          Адрес: г. Санкт-Петербург, улица Дивенская, дом 11

          Дата и время: 10 сентября, 11:00

          Записывайтесь по телефону: 8 (800) 775-60-47

        • День открытых дверей в Sun School Солнцево (Москва)!

          17. 08.2022


          Приглашаем вас на День открытых дверей в Sun School Солнцево!

          В программе: 

          • Веселая анимация и игровая программа для детей

          • Экскурсия по саду, знакомство с управляющей и воспитателями

          • Мастер-классы для детей и родителей
          • Вкусный и легкий фуршет


          Бонус! Успейте заключить договор по старой цене и получите скидку 100% на вступительный взнос при подписании договора в день мероприятия!


          Адрес: г. Москва, улица Производственная, д. 12, к. 2

          Дата и время: 20 августа, 10:00

          Записывайтесь по телефону: 8 (800) 775-60-47

        • День открытых дверей в Sun School Алые паруса PREMIUM (Москва)!

          15.08.2022


          Английский детский сад Sun School PREMIUM «Алые Паруса» проводит 27 августа «День открытых дверей»!

          На Дне открытых дверей участники мероприятия смогут пообщаться, задать интересующие вопросы руководителю, администрации,  воспитателям и экспатам сада.  

          Наших гостей ждут чудесные встречи, познавательные и развлекательные программы:

          Для дошкольников 

          С 11.00 до 11.40 работают творческие мастерские. Интересно и полезно!

          Для самых юных гостей (возраст от 1 — 3 лет)

          С 11.00 — 11.40 — Сенсорная музыкальная сказка. Сказка, которую можно не только смотреть и слушать, но и трогать!

          Для детей от 3 — 5 лет.

          С 11.00 — 11.40 — Лего-приключение! Дети познакомятся с разными видами конструктора Лего, выполнят чудесные Лего- композиции!

          Старшие дошкольники (возраст от 5 — 7 лет)

          С 11.00 — 11.40 приглашаются в творческую мастерскую «Оч.Умелые ручки». Каждый создаст своими руками прекрасную работу!

          Если Ваш ребенок увлечен кулинарией, то с 11.00 — 11.40 мы ждём юных поварят на  английском кулинарном мастер-классе с нашими экспатами! 

          С 11.40 — 12.00 наши юные гости смогут поиграть в наших групповых комнатах, совершить ознакомительную экскурсию по саду.

          С 12. 00 — 13.00 для всех наших гостей зажигательная анимация на свежем воздухе: игры, конкурсы, дискотека!

          Бонус!  20%  скидка на вступительный взнос! И это еще не все сюрпризы для наших гостей!

          Записывайтесь на яркое мероприятие этого лета!

          8 (800) 775-60-47

          Дата: 27 августа, начало в 11:00.

          Адрес: ул. Авиационная, д.79, корпус Б.

        • День открытых дверей в Sun School Василеостровский (Санкт-Петербург)!

          14.08.2022


          Приглашаем вас в гости!

          В детском саду Sun School Василеостровский состоится День открытых дверей!

          Ребят ждет увлекательная программа и интересный мастер-класс с полным погружением в билингвальную среду.

          Родители смогут познакомиться с воспитателями и работой детского сада.

          Бонус! Успейте заключить договор по старой цене и получите скидку 50% на вступительный взнос при подписании договора в день мероприятия!


          Адрес: г. Санкт-Петербург, улица Малый проспект В.О., д. 90, лит. А

          Дата и время: 27 августа, 11:00

          Записывайтесь по телефону: 8 (800) 775-60-47

        • День открытых дверей в Sun School Бельгийская деревня (Москва)!

          10.08.2022


          В детском саду Sun School Бельгийская деревня состоится День открытых дверей!

          Вас ждёт потрясающее научное шоу!

          Заморозка воздушных шаров, эксперимент «Египетская ночь», мигающий раствор и много другое!

          Ребята не просто наблюдают за эффектными превращениями и удивительными чудесами, но и сами принимают участие в шоу! 

          В этот день есть уникальная возможность заключить договор с садом без оплаты вступительного взноса!

          Дата и время: 14 августа, 11:30

          Адрес: Москва, деревня Летово, к/п Бельгийская деревня, С1

          Запись по телефону 8 800 775-60-47

        • Приглашаем на праздник! День открытых дверей в Sun School ВДНХ (Москва)!

          04. 08.2022


          13 августа открывает новый сад сети в Москве Sun School ВДНХ!


          Управляющие и владельцы сада Светлана и Александр подготовили отличную программу для вас и ваших детей:

          — игры с аниматорами;

          — мастер-классы;

          — шоу-программа для всех гостей;

          — сладкий стол, чтобы впечатления от праздника остались максимально приятными.

          Для родителей будут проводиться экскурсии в мини-группах и собрание, на котором вы сможете задать Светлане и Александру любые вопросы.  

          При заключении договора до 13 августа в саду действуют максимальные скидки: 100% на вступительный взнос и 50% на первый месяц посещения.

          Дата и время: 13 августа, 11:00

          Адрес: м. ВДНХ, Рижский пр-д, д. 9

          Запись по телефону 8 800 775-60-47

        • День открытых дверей в Sun School Савушкина (Санкт-Петербург)!

          27.07.2022


          Приглашаем вас в гости!

          В детском саду Sun School Савушкина состоится День открытых дверей!

          Ребят ждет увлекательная программа и интересный мастер-класс. Родители смогут познакомится с воспитателями и работой детского сада.

          При подписании договора в День открытых дверей вы получите скидку 100% на вступительный взнос!


            Адрес: г. Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 104

            Дата и время: 30 июля, 11:00

            Записывайтесь по телефону: 8 (800) 775-60-47

          • День открытых дверей в Sun School Мосфильмовская (Москва)!

            22.06.2022


            1 июля ждем вас на празднике в детском саду Sun School Мосфильмовская! План такой: 

            • Мастер-классы для детей от воспитателей сада. На русском и английском языке, так что можно сразу попробовать на практике, что такое билингвальное развитие. 
            • Игры и викторины с аниматорами. 
            • Дискотека и угощения. 
            • Экскурсия по саду для родителей. Вы посмотрите, где будут заниматься ваши дети, пообщаетесь с управляющей, обо всем сможете ее расспросить.  


            Адрес: Москва, улица Мосфильмовская, д. 88, корп. 2, стр. 6

            Дата и время: 1 июля, 10:00

            Записывайтесь по телефону: 8 (800) 775-60-47

          Лидерство в развитии и образовании детей младшего возраста

          Продолжительность: 2 года
          Язык обучения: Русский
          Формат: На кампусе, 5 модулей на кампусе (каждый по 2 недели) + онлайн-репетиторство Special

          3 условия:

          освобождение от платы за обучение
          Награды:
          — MEd in Leadership in Early Childhood Development and Education (University of Manchester, UK)
          — Сертификат о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании» (MSSES, Россия)

          Это единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования, которая разработана известными международными и российскими экспертами, авторами популярных программ дошкольного образования, Федерального стандарта и системы независимой оценки качества российского дошкольного образования.

          Прогрессивные модели дошкольного образования, особенно используемые в скандинавской традиции, убедительно показывают, что раннее развитие ребенка отнюдь не ограничивается обеспечением его школьной готовности, и подготовка менеджеров в этой области принципиально отличается от подготовки руководителей школ. Особенности дошкольного возраста требуют соответствующих условий для воспитания детей раннего возраста; нужно уметь создавать эти условия.

          Программа обучения управлению дошкольным образованием в Шанинке направлена ​​на развитие ребенка, формирование у него инициативы, самостоятельности, творчества, ответственности и других важных для его будущего качеств.

          Основная задача, которую выпускники «Шанинки» успешно решают по окончанию программы, – это создание в дошкольных учреждениях образовательной среды, в которой дети смогут полноценно проживать свое детство, развиваться в разных направлениях без принуждения, на основе детского интереса и вовлеченности, с лежащее в основе эмоциональное благополучие ребенка.

          Для кого предназначена эта программа?

          • сотрудники отдела дошкольного образования, руководители дошкольных учреждений;
          • работника региональных институтов повышения квалификации;
          • преподавателя педагогико-психологических вузов, специализирующихся на дошкольном воспитании и развитии детей раннего возраста;
          • научных сотрудника в области дошкольного образования для педагогических вузов и центров раннего развития;
          • специалисты в области инклюзивного образования, в широком смысле: работающие с детьми с особенностями физического и психического развития, межкультурная и межвозрастная коммуникация, отказ от гендерных стереотипов;
          • воспитателя и руководителя детского сада, которые имеют непосредственный опыт решения повседневных задач дошкольного образования.

          Большая часть студентов направляется на обучение по программе региональными и муниципальными властями Российской Федерации. Постоянными партнерами и заказчиками программы являются управления образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского и Ярославского регионов с сильной педагогической школой.

          В программу также входят студенты, самостоятельно выбравшие это направление магистерской программы Манчестерского университета. Студенты из других стран (Азербайджанская Республика, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Казахстан и др.) часто посещают программу.

          Как работает программа?

          Программа управления дошкольным образованием в Шанинке состоит из 3-х специализаций, 4-х обязательных и 4-х факультативных образовательных курсов, которые учащиеся могут выбрать в зависимости от своих потребностей или профессиональной специфики.

          Основные специализации:

          Лидерство (управление, образовательная политика и планирование в современном дошкольном образовании)

          В британском понимании лидерство трактуется как руководство, знание теории изменений и способность что-то изменить в практике управления. Кроме того, работникам дошкольных учреждений часто приходится общаться с различными заинтересованными сторонами – родителями, официальными лицами, партнерами и спонсорами. Поэтому для студентов, выбравших эту специализацию, предусмотрены блоки, связанные с развитием лидерских качеств и искусства общения. Важной частью управления является управление качеством дошкольного образования и планирование изменений на основе полученной информации. Отдельный курс посвящен финансовым аспектам дошкольных учреждений.

          Включение

          Помимо традиционного понимания инклюзии как работы с детьми с ограниченными возможностями или особыми потребностями, программа в Шанинке включает блок по межкультурному образованию — созданию инклюзивной среды для детей из разных культур и социальных групп — и раннему развитию детей от рождения до 3 года. Это связано с тем, что ясельные группы все чаще создаются на базе обычных детских садов.

          Качество современного дошкольного образования

          В данном направлении программа готовит специалистов, которые будут руководить работой по исследованиям и оценке качества в системе дошкольного образования, а также обладать компетенциями для проведения исследований по любым проблемам современного дошкольного образования, актуальным для поставленных перед системой задач. Такие специалисты востребованы не только в научно-исследовательских центрах и институтах, педагогических вузах, центрах раннего развития. эта компетенция востребована лидерами перемен, которые сталкиваются с необходимостью принятия ответственных управленческих и проектных решений на основе результатов исследований. Среди создателей и экспертов программы есть специалисты, которые сами являются архитекторами инноваций в системе дошкольного образования, развития инклюзивной среды и т. д. Поэтому научно-исследовательская работа рассматривается как совершенно необходимая сквозная составляющая, актуальная для различных ответственные должности в сфере дошкольного образования.

          Каждая из предлагаемых специализаций подразумевает готовый набор курсов и дисциплин, которые наиболее надежно — с точки зрения экспертов и преподавателей Шанинки — обеспечат интересы тех, с кем работают студенты, выбравшие эту специализацию.

          На самом деле выбор нужных курсов – непростая задача, так как направленность всех их очень актуальна для современного специалиста в области дошкольного образования любого уровня. Я нашел баланс для себя. Я выбирала курсы, которые долгое время были в центре моих профессиональных интересов (мне хотелось обсудить в курсе многие аспекты, и в данном случае я хорошо представляла себе исследовательскую базу для работы над рефератом), а также курсы, которые изначально были для меня совершенно новыми и непонятными, например, инклюзивное образование. Во втором случае я увидел в этом хорошую возможность разобраться в сложных вопросах, прочитать больше литературы, пообщаться с людьми, имеющими опыт в этой области, и освоить новые инструменты. Специализированные курсы давали навыки работы с инструментами оценки качества дошкольного образования; разработка и оценка дошкольных программ.

          Галина Сергеева, выпускница 2019 года

          Однако выбор образовательных курсов остается абсолютно свободным — если заведующий детским садом хочет разобраться в инклюзивном подходе или глубже понять, что такое игра, он может свободно добавить соответствующие дисциплины в свой учебный план.

          Ежегодно руководители программы пересматривают содержание программы в соответствии с актуальными требованиями времени, законодательством, новыми данными исследований и приоритетами образовательной политики. Поэтому единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования на 8 лет остается наиболее актуальной.

          Кто преподает программу?

          Принцип, лежащий в основе программы, заключается в привлечении специалистов, которые могут стать образцом для подражания для студентов, желающих научиться менять ситуацию. Как правило, многие из них имеют квалификацию в области психологии, поскольку понимание особенностей раннего и дошкольного детства важно для эффективной реализации программ дошкольного образования.

          Разработчики и преподаватели программы:

          • Юдина Елена , руководитель научно-исследовательской программы, начальник отдела дошкольного образования МССО, эксперт Всемирного банка, автор ФГОС дошкольного образования (2013), автор система независимой оценки качества дошкольного образования
          • Елена Ленская , доцент кафедры управления образованием МССОУ, директор центра изучения образовательной политики МССОУ
          • Елена Федоренко — Декан факультета управления образованием, Московский государственный экономический университет
          • Вонта Татьяна — руководитель национальной программы повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений, член Международной ассоциации Step by Step ISSA, Словения
          • Шиян Ольга – ведущий научный сотрудник лаборатории детского развития Московского городского университета МГПУ. Автор новой методики оценки качества дошкольного образования в России.
          • Ульвия Микаилова , профессор Университета АДА, Азербайджанская Республика, член Международной ассоциации Step by Step ISSA
          • Людмила Эльконинова , доцент кафедры возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой факультета педагогической психологии МГППУ
          • Кэсси Ландерс , профессор Колумбийского университета, Нью-Йорк, США
          • Стивен Сейфер , эксперт по дошкольному образованию и развитию детей младшего возраста, США, эксперт Всемирного банка.
          • Ирина Быкадорова , руководитель программы «Университет детства» (инициатива Рыбаков Фонда)
          • Кричевец Елизавета , преподаватель НИУ ВШЭ
          • Татьяна Юстус , доцент кафедры управления персоналом Сибирского федерального университета
          • Тигран Шмис , старший специалист, Всемирный банк
          • Наталья Шадрин a , Заместитель директора по региональному развитию, АНО Институт проблем образовательной политики Юрика

            В таком регионе, как Ямало, мало возможностей пообщаться с разработчиками современных подходов в сфере дошкольного образования. Учеба в Шанинке позволила мне не только общаться, но и работать вместе с некоторыми ведущими исследователями детской психологии и педагогики! Сейчас работаю заместителем заведующей детского сада и обучаю инструкторов, которые здесь работают. В нашем детском саду мы разработали проект по развитию лидерских качеств воспитателей. Курс по инклюзии в Шанинке был для меня очень полезен — сегодня наш детский сад посещают 48 детей с ограниченными возможностями здоровья. А в 2020 году решил баллотироваться в депутаты городской думы как представитель интересов работников образования — в этой сфере занято самое большое количество сотрудников в городе. На мой взгляд, качества, которые я приобрела в Шанинке, помогут мне достойно работать не только на благо одного детского сада, но и на благо всего города.

            Литвинова Олеся, 2017 год выпускница программы

            Особенности обучения по программе

            1. Большинство участников программы являются действующими специалистами системы образования. Обучение организовано в очном и заочном формате, что позволяет проходить его без отрыва от производства. В ходе программы предусмотрено 5 очных сессий по 2 недели каждая и дистанционная поддержка в промежутках между сессиями.
            2. Если вы работаете над собственным исследовательским, педагогическим или управленческим проектом в сфере дошкольного образования, обучение может быть построено таким образом, чтобы обеспечить ваш проект необходимой теоретической и исследовательской базой. Учебные упражнения также можно создавать таким образом, чтобы они учитывали задачи индивидуальных исследовательских проектов студентов.
            3. Еще одним преимуществом обучения с коллегами из разных регионов является возможность быть в курсе текущих изменений и проектов в системе дошкольного образования по всей России. Как студенты программы, все участники представляют проекты и идеи, которые они реализуют в своих учреждениях. Проекты и исследования, которые участники выполняют в рамках своих рефератов и магистерских работ, представляют собой самый последний банк данных в области дошкольного образования. Актуальность собранных данных является одним из основных требований экспертов к работе студентов.
            4. Магистр образования в области лидерства в развитии и образовании детей младшего возраста, Манчестерский университет, один из ведущих европейских университетов.

            Когда я впервые пришел на программу, я не мог понять, почему вместо того, чтобы рассказать нам, как на самом деле это сделать, инструкторы ждали от нас ответов и продолжали подбрасывать темы для обсуждения. Мне это казалось пустой тратой времени. Но к концу я был убежден, что именно поэтому мы чему-то научились.

            Кричевец Елизавета, выпускница 2014 г.

            Формы обучения

            Обучение в программе включает в себя большое количество интерактивных занятий, дискуссий, дебатов, дизайна и многих других разнообразных форматов групповой работы.

            Организационно-деятельностная игра

            Организационно-деятельностная игра – трехдневный интенсив в неформальной обстановке, в ходе которого учащиеся знакомятся друг с другом и погружаются в проблемы дошкольного образования.
            В конце интенсивного курса участники должны найти интересующую их тему исследования и выбрать курсы, которые они хотят изучать в рамках программы.
            Как правило, тематический курс открывается, когда на него записались не менее 6 человек. Поэтому еще одной важной задачей организационно-деятельностной игры является формирование команды — попытка найти единомышленников среди сокурсников и понять, сколько из них интересуется тем или иным аспектом обучения.
            Интенсивное обучение проходит в виде игровых заданий. Один из самых простых – предложить свое видение идеального или, наоборот, худшего детского сада, которое выносится на обсуждение группы. Сталкиваясь с разными взглядами и позициями, участники игры находят общие ценностные рамки, на основе которых формируются учебные группы.
            Возможность задавать любые вопросы преподавателям курса во время интенсивного курса помогает студентам сделать осмысленный выбор учебных модулей, а экспертам — понять установки и потребности участников программы.

            Экспертные сессии и стажировки

            проходят в лучших дошкольных учреждениях Москвы и регионов
            В программе предусмотрено 2 формата стажировок:

            1. посещение интересных дошкольных учреждений — таких как детский сад при Московской школе самоопределения им. Тубельского. В течение нескольких дней школьники знакомятся с тем, как устроены лучшие детские сады Москвы, посещают занятия, наблюдают за внутренним расписанием и работой воспитателей;
            2. и двухнедельные занятия в специализированных дошкольных учреждениях — например, в инклюзивных детских садах, как в регионах, так и в Москве. Длительная стажировка в специальной образовательной среде помогает понять, как формируется инклюзивная среда в дошкольном учреждении, как набираются дети с особыми потребностями, сколько их должно быть по отношению к общему количеству детей в группе, как работать с особенными детьми и родителями здоровых детей, чтобы инклюзивная среда была источником развития, а не конфликтов для разных участников.

            Непосредственное участие в работе дошкольных учреждений – это возможность освоить на практике идеи и приемы, полученные при обучении в МССОС.

            Участие студентов в международной конференции «Тенденции развития образования»

            «Тенденции развития образования» — одно из крупнейших профессиональных мероприятий для российских и зарубежных специалистов в области дошкольного, школьного и профессионального образования. В конференции ежегодно принимают участие руководители региональных министерств образования, ведущих российских вузов, институтов и благотворительных фондов, эксперты и руководители ведущих университетов мира.
            За время обучения студенты программы дважды участвуют в конференции. В первый год обучения — как рядовые участники круглых столов конференции, а на второй год выступают в качестве авторов собственных исследований и спикеров.
            Подготовка докладов и презентаций на конференции также входит в программу обучения. Вместе с преподавателями и экспертами Шанинки студенты учатся представлять результаты своих исследований, чтобы доклады находили отклик в профессиональном сообществе и получали интересные отзывы.

            Мы также посетили московские детские сады и попрактиковались в мастерстве. Особенно ценным для меня стало посещение детского сада «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» в рамках конференции. Было очень глубокое погружение в практику детского сада, возможность задать все интересующие вопросы. После этого во время занятий в Шанинке мы с коллегами несколько раз посещали детский сад по собственной инициативе. Мы и сейчас поддерживаем связь с воспитателями детского сада. Расширение профессиональных связей – мощный эффект обучения. На мой взгляд, задача разработчиков программы по формированию комьюнити работает на сто процентов.

            Галина Сергеева, выпускница 2019 года

            Результаты обучения

            Выпускники программы получают 2 диплома:

            1. Российский диплом Московской высшей школы социальных и экономических наук о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент»
            2. Британская степень магистра Манчестерского университета со степенью магистра образования в области лидерства в раннем детстве

            Развитие и образование *В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30. 12.2015 № 2777-р «Об утверждении перечня иностранных организаций образования, выдающих документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемые в Российской Федерации», предоставляется диплом магистра Манчестерским университетом, признанным эквивалентом диплома магистра, выдаваемого вузами Российской Федерации

            Чем занимаются выпускники программы?

            • возглавляют центры развития дошкольного образования в региональных отделениях и инструкторских институтах;
            • участвовать в разработке программ инклюзивного образования для детских садов и центров раннего развития;
            • участвовать в разработке муниципальных и региональных программ развития детских садов и разработке образовательных программ для самих дошкольных учреждений;
            • курируют программы переподготовки и повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений в своих регионах;
            • проводить исследования качества дошкольного образования и разрабатывать модели его развития на муниципальном и региональном уровнях

            Большинство учащихся направляются на обучение по программе областными министерствами образования и инструкторскими институтами, а после обучения многие из них возглавляют филиалы областных управлений, отвечающих за дошкольное образование.

            Выпускники программы участвуют в разработке муниципальных программ развития детских садов, инновационных образовательных проектов по переподготовке работников дошкольных учреждений своего региона.

            В нашем областном институте повышения квалификации было отделение дошкольного образования — тогда все ждали выхода стандарта дошкольного образования и понимали, что работы будет много. Ректор института планировал выделить дошкольное учреждение в отдельное подразделение — и меня пригласили в институт для создания такого центра. Программа в Шанинке только открылась — на Красноярский край выделили всего 3 места, и институт направил меня учиться.

            Людмила Обросова, заведующая центром дошкольного образования Красноярского института повышения квалификации

            В Ямало-Ненецком автономном округе выпускники программы совместно с экспертами «Шаника» разрабатывают региональную сетевую программу переподготовки, которая поможет местным коллегам получить компетенции, которыми обладают выпускники. Данная программа разработана по модели школьного совершенствования, когда каждое дошкольное учреждение анализирует собственные проблемы и ограничения, составляет план развития исходя из собственного уникального контекста, а для их решения и профессионального развития привлекает более опытных коллег.

            Проекты выпускников программы — исследовательские, рабочие проекты и программы местного развития — представляют собой огромную базу актуальных новшеств в российском дошкольном образовании. А тесные связи внутри сообщества выпускников Шанинки дают представление о полной картине развития дошкольного образования в России.

            Плата за обучение и скидки для абитуриентов

            Общая стоимость обучения: 230 000 руб.

            При направлении областным управлением образования или институтом повышения квалификации на обучение нескольких студентов могут быть предоставлены скидки.

            Также действует система скидок для физических лиц.

            Специалисты факультета управления в сфере образования Шанинки участвуют в мероприятиях инициативы Рыбаков Фонда «Университет детства». «Университет детства» ежегодно проводит конкурс имени Л. С. Выготского, целью которого является поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов в области дошкольного образования. Победители могут получить финансовую поддержку при подаче заявки на обучение в МССОС (Шанинка).

            Свяжитесь с нами

            8 (495) 150-80-92
            [email protected]

            Другие программы

            • Образовательная оценка и оценка

              MEd in Educational Evaluation and Assessment (Манчестерский университет, Великобритания)

            Научная школа: структурно-диалектический подход в психологии

            Несмотря на публикации начала 1980-х гг., в которых упоминалась проблема разрешения противоречивых ситуаций, годом основания школы следует считать 19В 85 г. Николай Веракса начал читать курс «Принцип уподобления в психологии» в МПГУ им. В. И. Ленина, который стал первой работой, в которой диалектика последовательно использовалась и рассматривалась как метод контент-анализа.

            В это время также появились первые последователи школы – группа второкурсников, увлеченных идеями: Багдасарова Н.А., (в настоящее время кандидат психологических наук, директор Невидимого колледжа, Кыргызстан), Баянова Л.Ф. (в настоящее время кандидат психологических наук, декан Бирского государственного социального -педагогический факультет Социальной педагогики и психологии), Крашенинников Е.Е. (в настоящее время кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии развития МГППУ), Шиян О.А. (в настоящее время кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной психологии развития Московского государственного психолого-педагогического университета), Шиян И.Б. (в настоящее время кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии развития Московского государственного психолого-педагогического университета, профессор Центрального Арканзасского университета). Эти ученые более 15 лет разрабатывают и развивают идеи структурно-диалектического подхода. В настоящее время научная школа Николая Вераксы насчитывает уже третье поколение последователей.

            В 1991 году Николай Веракса успешно защитил докторскую диссертацию «Происхождение и развитие диалектического мышления дошкольников», а через год начали защищать диссертации в этой области психологии под руководством профессора Вераксы.

            Начало 90-х приносит идеи диалектического воспитания в детский сад № 1602 г. Москвы (заведующий – Сокол И.В.). В дальнейшем, в середине 90-х, была предпринята большая работа по внедрению и совершенствованию программы, а именно в детском саду № 140 г. Красноярска, Россия (зав. детским садом – Овчинникова Н.Н.).

            Экспериментальный проект диалектического воспитания дошкольников «Учимса думать» («Учимса думать») реализуется в детских садах г. Львова, Украина: Учебно-воспитательное учреждение детский сад-школа «Раз, два, три» (руководитель – Козак Л. Ф.) , детский сад №69 (заведующая – Синдега Г.М.), детский сад-школа «Колокольчик» («Дзвиночок») (заведующая – Юрченко Б.Г.). Идеи программы диалектического воспитания используются также в детском центре «Сияющие глаза и занятый ум» в Лондоне (директора – Доля-Хиггинс Г.Н., Хиггинс Д.)

            В настоящее время по поручению Департамента образования города Москвы профессор Веракса ведет экспериментальную работу в 35 детских садах города. С 2007 года профессор Веракса является научным руководителем Ресурсного центра интеллектуального развития дошкольников «Гениальные малыши» (Совместный пилотный проект «От младенчества к школе» — ЮНЕСКО и Правительства Москвы, Департамента образования города Москвы).

            Основной экспериментальной площадкой, где ведутся исследования и продолжается апробация программы «Диалектика» для школьников, является московская школа № 1716 «Эврика-Огонек» — федеральная и городская экспериментальная площадка Школа «Диалектика». Экспериментальная работа в этой школе началась в 1992, по просьбе его первого директора Л. А. Адамской и под руководством Николая Вераксы. Продолжается диалектическое воспитание школьников в «Эврика-Огонек» совместно с нынешним директором О.В. Кержнер.

            В 1994 году в журнале «Вопросы психологии» была опубликована статья о позиционном обучении, положившая начало развитию концепции позиционного обучения взрослых. Система позиционного обучения студентов и преподавателей реализуется в основном посредством выездных семинаров, за исключением Красноярского краевого педагогического колледжа №2, где она является основным методом преподавания педагогико-психологических дисциплин (директор колледжа – Прокопорская Т.И., зав. студенческой образовательной лаборатории – Непомнящая Т.И.).

            Особое место в подходе занимает математическое моделирование диалектических структур, и с начала 90-х годов математические модели создавались и развивались С.А.Зададаевым – кандидатом физико-математических наук, доцентом кафедры математики и финансовых приложений Российской финансовой академии.

            В 2003 году под руководством профессора Вераксы была создана кафедра психологии социального развития в МГППУ, что активизировало научную жизнь школы, что способствовало внедрению новых публикаций и экспериментальных программ, защите докторских диссертаций учениками. кто пришел в школу в конце 90 с. К настоящему времени защищено более 30 диссертаций, написано более 20 монографий и опубликовано более 150 статей в ведущих научных изданиях по вопросам развития диалектического мышления, применения метода структурно-диалектического анализа, построения нормативного пространства и анализа нормативной ситуации, все это было выполнено под руководством профессора Веракса в качестве научного руководителя.

            Помимо научной работы, сотрудники кафедры социальной психологии развития занимаются и другой деятельностью: организацией выездных тренингов для молодых исследователей и регулярных теоретических семинаров по подходу, проведением онлайн-дебатов на официальном сайте кафедры и изданием собственного журнала « Сдвиг Альтернативы» («Смена Альтернативы»).