Содержание
Детский психолог в Красноярске: лучшие специалисты на Помогатель.ру
Опыт работы с 1998 года в муниципальных организациях с большим потоком клиентов под контролем руководства и коллег по психологической службе. параллельно являлась экспертом-психологом детского…
Опыт работы с 1998 года в муниципальных организациях с большим потоком клиентов под контролем руководства и коллег по психологической службе. параллельно являлась экспертом-психологом детского «Город детства» и занималась частной практикой. постепенно клиенты родители с детьми сменились взрослыми, в том числе без детей. проблематика была широкой: от семейных проблем и поиска партнера до преодоления личных кризисов и саморазвития. 20-летний опыт работы позволил научиться основным навыкам психолога, освоить все основные подходы в работе и помог адекватно воспринимать свой жизненный путь.
раскрыть…
Детский, подростковый психолог, гештальт-консультант, имею специализацию в перинатальной психологии. Веду частную практику, кабинет на Пашенном, г. Красноярск. Работаю с детьми от 3 до 11 лет с…
Детский, подростковый психолог, гештальт-консультант, имею специализацию в перинатальной психологии. Веду частную практику, кабинет на Пашенном, г. Красноярск. Работаю с детьми от 3 до 11 лет с проблемами в поведении, трудностями адаптации, взаимоотношений со взрослыми и сверстники, негативными эмоциональным состояниями, агрессией, кризисами. С подростками в темах самопонимания, мотивации, отношений с родителями и сверстниками, трудностями обучения и поведения в школе. Со взрослыми клиентами работаю в темах стрессовых, кризисных состояний, утрат, отношений с партнёрами и близкими, понимания и принятия своих потребностей, возможности влияния на собственную жизнь.
раскрыть…
🆘Помогаю женщинам 18+ когда: ⠀⠀➡️потерян интерес к жизни ⠀⠀➡️ничего не хочется ⠀⠀➡️чувство одиночества ⠀⠀➡️непонятно, как жить дальше ❌Не работаю: ⠀ ⠀⠀➡️с…
🆘Помогаю женщинам 18+ когда: ⠀⠀➡️потерян интерес к жизни ⠀⠀➡️ничего не хочется ⠀⠀➡️чувство одиночества ⠀⠀➡️непонятно, как жить дальше ❌Не работаю: ⠀ ⠀⠀➡️с детьми ⠀⠀➡️людьми с психическими заболеваниями ⠀⠀➡️с наркозависимыми ⠀⠀➡️с теми, кто верит в «волшебную таблетку» ⠀ ⠀⠀☑️Формат очный и онлайн. ⠀⠀☑️стоимость очно 2500 р/онлайн 2000 р. ⠀⠀☑️длительность консультации 60 мин ⠀⠀☑️ конфиденциальность
раскрыть…
Работала психологом в школе и в детском саду. Занимаюсь частной практикой. Диагностики, консультации с детьми и взрослыми.
Работала психологом в школе и в детском саду. Занимаюсь частной практикой. Диагностики, консультации с детьми и взрослыми.
раскрыть…
Большой опыт с детьми, подростками. Опыт персональных консультаций, вывод из стресса, депрессий и др. Работа в госструктуре ведущим психологом, выявление негативных ситуаций и мн. Др.
Большой опыт с детьми, подростками. Опыт персональных консультаций, вывод из стресса, депрессий и др. Работа в госструктуре ведущим психологом, выявление негативных ситуаций и мн. Др.
раскрыть…
Оказываю психологическую помощь в связи с трудностями: 1. В межличностных отношениях: — с партнером/супружеские — с детьми — с родителями — с друзьями — с коллективом — с. ..
Оказываю психологическую помощь в связи с трудностями: 1. В межличностных отношениях: — с партнером/супружеские — с детьми — с родителями — с друзьями — с коллективом — с начальством 2. В состоянии, самочувствии и поведении: — депрессия (пониженное настроение, отсутствие радости от жизни, потеря самоуважения, хроническое чувство вины и пр.) — неврозы (навязчивости, фобии, неврастения, истерия и т.д.) — психологические травмы (детские, взрослые) 3. В отношениях с собой: — состояние одиночества — хроническое недовольство собой, своими достижениями, поведением, настроением, усилиями, стараниями и т.д. — сниженная самооценка, потеря самоуважения. Не работаю: — с детьми младше 15 лет. — с острыми состояниями при психозах.
раскрыть…
Высшее образование. Специализация «Клиническая психология» и «Психоанализ». Вы можете записаться на приём или порекомендовать близким психоаналитическую терапию, если столкнулись с: •…
Высшее образование. Специализация «Клиническая психология» и «Психоанализ». Вы можете записаться на приём или порекомендовать близким психоаналитическую терапию, если столкнулись с: • неудовлетворенностью сложившейся жизненной ситуацией, • невозможностью понять и наладить отношения с детьми и подростками, • неудовлетворенностью отношениями «мужчина — женщина», • отсутствием взаимопонимания в семье, паре, с близкими, • потерей интереса к партнеру, деятельности, жизни, • отсутствием видения выхода из ситуации кризиса, эмоционального тупика, • страхом перед новым, отсутствием уверенности в желании что либо менять, • невозможностью определиться в ситуациях выбора.
раскрыть…
1 детский психолог Красноярска, отзывы, рейтинг лучших
Рейтинг 1 детских психолога Красноярска основан на отзывах и оценках пациентов. Список лучших детских психологов в Красноярске, отзывы пациентов, стоимость консультации и цены на платные услуги можно уточнить по телефону.
1.
Дар Валерий Васильевич
5.0 превосходно, 17 отзывов (2 анонимных отзыва)
психотерапевт, детский психолог
5 работ в портфолио
Дар: пер. Аптечный, 1
+7 (930) 340-74-05 +79303407405
2.
Хайруллина Гульнара Гизяровна
5.0 превосходно, 13 отзывов
детский психолог
Любимый Малыш: Мусоргского ул, 19б
+7 (347) 287-29-02
3.
Плотникова Алина Михайловна
5.0 превосходно, 7 отзывов (1 анонимный отзыв)
детский психолог
Отделение первичной специализированной медико-санитарной помощи: Приморская ул, 59
+7 (3953) 37-62-02
Полис ОМС
4.
Кликунова Татьяна Геннадьевна
5.0 превосходно, 6 отзывов
детский психолог
Детское поликлиническое отделение №2: Красноармейская ул, 15
+7 (8512) 23-83-38
Полис ОМС
5.
Лаврова Наталья Ивановна
5.0 превосходно, 1 отзыв
детский психолог
МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2003 г., опыт 19 лет
Детская поликлиника: Комарова ул, 2
+7 (347) 663-14-83 зав. поликлиникой
+7 (347) 663-03-66 регистратура
Полис ОМС
Проблемы психического здоровья детей и подростков в Республике Тыва, Россия, как возможные факторы риска высокого уровня самоубийств
. 2016 апр; 25(4):361-71.
doi: 10.1007/s00787-015-0743-z.
Epub 2015 11 июля.
Елена Р Слободская
1
, Семенова Надежда Б
2
Принадлежности
- 1 Институт физиологии и фундаментальной медицины Новосибирского государственного университета, ул. Тимакова, 4, Новосибирск, 630117, Россия. [email protected].
- 2 НИИ медицинских проблем Севера, ул. Партизана Железняка, 3Г, Красноярск, 660022, Россия.
PMID:
26162484
DOI:
10.1007/с00787-015-0743-з
Елена Р. Слободская и др.
Европейская детская подростковая психиатрия.
2016 Апрель
. 2016 апр; 25(4):361-71.
doi: 10.1007/s00787-015-0743-z.
Epub 2015 11 июля.
Авторы
Елена Р Слободская
1
, Семенова Надежда Б
2
Принадлежности
- 1 Институт физиологии и фундаментальной медицины Новосибирского государственного университета, ул. Тимакова, 4, Новосибирск, 630117, Россия. [email protected].
- 2 НИИ медицинских проблем Севера, ул. Партизана Железняка, 3Г, Красноярск, 660022, Россия.
PMID:
26162484
DOI:
10.1007/с00787-015-0743-з
Абстрактный
В последнее время в Российской Федерации документально подтвержден высокий уровень проблем с психическим здоровьем у детей; уровень самоубийств среди молодежи является одним из самых высоких в мире. Среди регионов России в Республике Тыва один из самых высоких показателей детского и подросткового суицида и самая низкая ожидаемая продолжительность жизни при рождении. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить распространенность и ассоциации проблем психического здоровья у детей и подростков коренных жителей Тывинии с использованием международно признанных показателей и диагнозов. Двухэтапный, двухэтапный план предусматривал отбор школ в пяти сельских населенных пунктах Западной Тывы и двух школ в столице с последующим отбором детей коренных жителей Тывы в 3-4 классах (возраст 9 лет).-10) и 6-7 (возраст 14-15). На первом этапе у 1048 детей с уровнем участия 97% был получен скрининговый показатель психопатологии, анкета учителя Раттера. На втором этапе более подробные психиатрические оценки проводились для подгрупп детей с положительным и отрицательным результатом скрининга. Распространенность проблем с психическим здоровьем составляла около 25%, варьируя от 40% у мальчиков-подростков из сельской местности до 9% у девочек-подростков из города. Структура расстройств и факторов риска была аналогична таковой в других странах, сельские районы были связаны с повышенным риском психопатологии. Полученные данные указывают на настоятельную необходимость вмешательств для снижения риска в этой популяции и оказания эффективной помощи тивинским детям и подросткам с проблемами психического здоровья.
Ключевые слова:
Подростки; Дети; эпидемиология; Душевное здоровье; Тыва.
Похожие статьи
Психическое здоровье детей в России: поперечное исследование распространенности и факторов риска.
Гудман Р., Слободская Х., Князев Г.
Гудман Р. и др.
Европейская детская подростковая психиатрия. 2005 Февраль; 14 (1): 28-33. doi: 10.1007/s00787-005-0420-8.
Европейская детская подростковая психиатрия. 2005.PMID: 15756513
Ассоциации поликультурного статуса с депрессивным настроением и суицидальными наклонностями у корейских подростков: роль родительской страны рождения и социально-экономического положения.
Бахк Дж., Ким А.М. , Кханг Ю.Х.
Бахк Дж. и др.
Общественное здравоохранение BMC. 2017 25 января; 17 (1): 116. doi: 10.1186/s12889-017-4044-y.
Общественное здравоохранение BMC. 2017.PMID: 28122539
Бесплатная статья ЧВК.Смазка заброшенного колеса: исследование проблем интернализации подростков в сельской местности Южной Австралии.
Папандреа К., Уайнфилд Х., Ливингстон А.
Папандреа К. и соавт.
Сельское удаленное здоровье. 2010, октябрь-декабрь; 10 (4): 1524. Epub 2010 1 декабря.
Сельское удаленное здоровье. 2010.PMID: 21128696
Проблемы психического здоровья и психопатология в младенчестве и раннем детстве. Эпидемиологическое исследование.
Сковгаард А.М.
Сковгор АМ.
Дэн Мед Булл. 2010 окт; 57 (10): B4193.
Дэн Мед Булл. 2010.PMID: 21040689
Обзор.
Межрегиональные различия показателей самоубийств.
Ягодич Х.К., Агиус М., Прегель П.
Ягодик Х.К. и др.
Психиатр Дануб. 2012 Сентябрь;24 Дополнение 1:S82-5.
Психиатр Дануб. 2012.PMID: 22945194
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Суицидальность среди мужчин в России: обзор последних эпидемиологических данных.
Беллман В., Намдев В.
Беллман В. и др.
Куреус. 2022 9 марта; 14 (3): e22990. doi: 10.7759/cureus.22990. Электронная коллекция 2022 март.
Куреус. 2022.PMID: 35415026
Бесплатная статья ЧВК.Ноли Тимере: роль успокоения взрослых в преодолении беспокойства по поводу COVID-19 в педиатрическом возрасте.
Смирни Д.
Смирни Д.
Pediatr Rep. 1 января 2021 г .; 13 (1): 15–30. doi: 10.3390/педиатрический13010003.
Педиатр Респ. 2021.PMID: 33401500
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Распространенность и социально-демографические корреляты психологических проблем у китайских подростков во время вспышки COVID-19.
Zhou SJ, Zhang LG, Wang LL, Guo ZC, Wang JQ, Chen JC, Liu M, Chen X, Chen JX.
Чжоу С.Дж. и др.
Европейская детская подростковая психиатрия. 2020 июнь; 29 (6): 749-758. doi: 10.1007/s00787-020-01541-4. Epub 2020 3 мая.
Европейская детская подростковая психиатрия. 2020.PMID: 32363492
Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2006 Январь; 45 (1): 8-25
—
пабмед
J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2003 Апрель; 42 (4): 386-405
—
пабмед
J Детская психологическая психиатрия. 2008 июнь; 49 (6): 678-85
—
пабмед
Arch Pediatr Adolesc Med. 2012 март; 166 (3): 276-81
—
пабмед
Европейская детская подростковая психиатрия. 2005 Февраль;14(1):28-33
—
пабмед
Типы публикаций
термины MeSH
- 33
- Васильева М. , Ласки Э. и Шен К. (2015). Вычислительная беглость и выбор стратегии предсказывают индивидуальные и межнациональные различия в сложной арифметике. Психология развития, 51, (10), 1489-1500.
- Васильева М., Ласки Э., Ермакова А., Лай В.Ф., Чон Ю. и Хачигян А. (2015). Пересмотр языкового учета межнациональных различий в представлении чисел. Журнал экспериментальной детской психологии, 129, 12-25.
- Гэнли, К., Васильева, М., и Дулани, А. (2014). Пространственные способности опосредуют гендерные различия в успеваемости учащихся средней школы по естествознанию. Развитие ребенка, 85 (4), 1419-1432.
- Васильева М., Гэнли К., Кейси Б., Дулани А., Тиллинджер М. и Андерсон К. (2013). Как дети решают задачи на объем: изучение факторов, влияющих на выбор стратегии. Познание и обучение, 31, 29-61.
- Васильева, М., и Лоуренко, С. (2012). Развитие пространственного мышления. Междисциплинарные обзоры Wiley: Cognitive Science, 3, 349.-362.
- Васильева, М. , и Водопад, Х. (2012). Помимо синтаксического прайминга: доказательства активации альтернативных синтаксических структур. Журнал детского языка, 39, 258-283.
- Бауэрс, Э., и Васильева, М. (2011). Связь между вкладом учителя и лексическим ростом дошкольников. Прикладная психолингвистика, 32, 221-241.
- Васильева, М., Водопад, Х., Гамес, П., Гомес, Л.Е., Бауэрс, Э., и Шимпи, М. (2010). Кросслингвистический синтаксический прайминг у двуязычных детей. Журнал детского языка, 37, 1037-1064.
- Васильева М., Кейси Б., Диринг Э. и Гэнли К. (2009). Навыки измерения у учащихся начальной школы с низким доходом: изучение характера гендерных различий. Познание и обучение, 27, 401-428.
- Васильева, М., Водопад, Х., и Хаттенлохер, Дж. (2008). Появление синтаксиса: общие черты и различия между детьми. Наука развития, 11, 84-97.
- Васильева, М., Даффи, С., и Хаттенлохер, Дж. (2007). Изменения в использовании абсолютной и относительной информации, связанные с развитием: случай пространственной протяженности.
Марина Васильева — Школа образования и развития человека им. Линча
Отделение
CDEP
Консультирование, психология развития и образования