Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Девочка-фантом Красноярска. Девочка фантом красноярска


Откуда взялась девочка-фантом в Красноярске?

1785.jpeg

Фото: kratko-news.com

Перебирая дореволюционный фотоархив, работники Красноярского краевого краеведческого музея был поражены. - На заднем плане многих фотографий, сделанных в разные годы, они заметили одну и ту же девочку.  

Первые сведения о загадочном призраке  

Научные сотрудники Красноярского краевого краеведческого музея в 2015 году по запросу одной туристической компании покопались в архивах и подобрали фотографии достопримечательностей Красноярска времён правления последнего русского государя Николая II. 

Работников музея поразил то факт, что на заднем плане или сбоку почти 20 фотографий запечатлена одна и та же девочка. Хотя данные снимки были сделаны в разные годы и разными фотографами, ребенок на всех фото - возрастом от 8 до 10 лет.

Судя по дорогому наряду, эта юная особа - из богатой семьи. И эта загадочная девочка на них - всегда в шляпе и с зонтом. Прическа у неё - тоже всегда одинакова: длинная коса с лентой темного цвета, расположенная на плече справа. Она одета в светлое пальто, из-под которого выглядывает тёмное платье.  

Снимки начали исследовать. Благодаря многократному увеличению эксперты заметили, что некоторые детали одежды всё-таки меняются. Отличиями в её образе стали разные чулки, сапоги. 

Но на всех фотоснимках помимо одинакового образа, есть и другие общие черты: всегда угрюмое выражение лица ребёнка, и то, что она нигде не является центральным объектом, а присутствует на периферии фотографий.  

1786.jpeg

Фото: teleport2001.ru

Кто же эта девочка с фотографий?  

На сегодня существует несколько версий того, кем могла бы быть девочка на фотоснимках. Сама история не привлекла такого внимания общественности, если бы не главное - временное - противоречие. 

За несколько лет возрастные изменения ребенка были бы хорошо заметны. Однако на всех фотографиях девочка по возрасту совершенно не отличается. 

Предположений, кто или что это может быть - множество.  

Основные версии таковы:  

Фейк - подделка профессионалов. Некоторых исследователей удивило, что в течение столетия никто не заинтересовался присутствием странной девочки на снимках. Они предположили, что девочка появилась на них уже в последующее время. 

Данную теорию опровергли сразу, так как на четырёх стеклянных негативах девочка была обнаружена. Кроме того, опытные эксперты доказали подлинность фото, отсутствие какого-либо монтажа и других любых манипуляций с изображением. 

Родственница фотографа. Но снимки сделаны разными фотографами. Об этом ясно свидетельствуют и фирменные надписи на них. Авторство некоторых из них не определено, но присутствуют анаграммы, например, Ф.Е.А. 

1787.jpeg

Фото: lifefact.ru

Случайно оказавшийся там ребенок. Этой версии придерживается старший научный сотрудник Красноярского музея Илья Куклинский, активно занимающийся поиском разгадки тайны. Он считает, что девочка - реальна и не может быть призраком, так как она ясно видна на негативах. Но - девочка везде выглядит совершенно одинаково, а снимки разделяет время. 

Нестареющий фантом. Одна и та же девочка присутствует на 20-и фотографиях, сделанных в разные годы, абсолютно не поменялась. Это невозможно объяснить с научной точки зрения. 

Призрак. Некоторые ясновидящие предполагают, что на фотографии проявляется неупокоенная душа девочки, которая умерла насильственной смертью в этой местности. 

Душа Красноярска. Серия уже современных открыток для туристов спровоцировала появление ещё одной версии.  

Многие, увидевшие эти изображения, утверждают, что видели ребёнка, принимали её за живую. Они и сейчас гуляет в окрестностях города. Её замечают в тех же местах, где были сделаны фотографии. 

Никаких доказательств присутствия этого ребенка в современном реальном мире, конечно же, нет.  

Есть множество свидетельств и различных, часто противоречивых, деталей. Факты неопровержимы. Но разгадка пока так и не найдена. Очень вероятно, что тайна останется навсегда.

Еще по теме:

Городские легенды: призраки Барнаула

Иваново не город невест, а город привидений

Гиблые места: куда в России лучше не ездить

Кто и как поможет поймать привидение?

С привидением нужно вести себя вежливо

www.glavtema.ru

Девочка-фантом на старых фотографиях | Мир тайн

Летом 2015 года сотрудники Красноярского краевого краеведческого музея нашли в фондах фотографии, сделанные в разные годы в разных местах старого Красноярска. Обнаружилось, что на более чем 20 архивных снимках и стеклянных негативах изображена одна и та же девочка с длинной косой, зонтиком и шляпкой, одетая в неизменный костюм.

Девочка-фантом

Девочка запечатлена на фоне известных зданий и сооружений Красноярска: городского театра имени Пушкина, Воскресенского собора, моста через Енисей, учительской семинарии, Торгового дома Гадалова и других, но не всегда её изображение находится на переднем плане.

Девочка-фантом

Напротив, на многих снимках нужно приглядеться, чтобы заметить фигуру девочки. На обороте многих фотографий имеются следы от клея и уголки некоторых из них повреждены, что позволяет предположить — некогда они были в одном и том же домашнем альбоме какого-то неизвестного человека, возможно, отца или родственника девочки.

Девочка-фантом

Пытаясь установить годы съемки, исследователи сопоставили время постройки домов и пришли к выводу, что фотографии были сделаны в разное время — в 1906—1908 гг. В этом случае недоумение вызывает то, что возраст девочки на всех снимках остается неизменным, а возрастные изменения детей 7-10 лет были бы достаточно заметны.

Девочка-фантом

К тому же, неизвестным остается автор фотографий. На некоторых из них стоит штамп «Н. И. Григоровский» и инвентарный номер 185. Это говорит о том, что снимки поступили от красноярских издателей и владельцев магазина супругов Григоровских. На стеклянных негативах же стоят инвентарные номера, ведущие к известному красноярскому фотографу Людвигу Вонаго, передавшему фотографии музею в 1934 году. Однако под частью снимков стоит анаграмма «Ф. Е.А.», которая, если предположить, что это инициалы автора, не соотносится с первыми буквами имени какого-либо известного красноярского фотографа.

Девочка-фантом

В начале 2016 года Краеведческий музей опубликовал на своем сайте сообщение, призывая откликнуться тех, кто располагает какой-либо информацией об этом человеке или об авторе снимков. Вскоре сообщения на эту тему вышли в федеральных и в зарубежных СМИ. Большинство изданий старалось сделать акцент на мистической подоплеке явления и относило историю к разряду городских легенд, а саму девочку же называли «фантомом» и даже «призраком», апеллируя к тому, что неизвестная появилась на изображениях лишь через сто лет, и раньше её никто не замечал, хотя фотографии зачастую висели в известных местах города Красноярска. Однако такие утверждения имеют мало общего с реальностью, так как, во-первых, на всех стеклянных негативах изображение девочки присутствует, и во-вторых, специалисты доказали, что эти фотографии не были монтажом.

Девочка-фантом

Одной из основных теорий, объясняющей присутствие на фотографиях странной девочки, стало предположение о том, что неизвестная девочка была дочерью или родственницей фотографа из Красноярска. Выяснилось, что рассматриваемые изначально как авторы снимков Вонаго и Григоровский не могли сделать эти фотографии и изображения лишь поступили из их коллекций. Кроме того, неизвестным звеном оставалась и анаграмма, буквы в которой не совпали с инициалами никого из известных фотографов города начала XIX века. Однако вполне возможно, что фотограф был приезжим.

Девочка-фантом

Другой версией стало то, что автору снимков на самом деле было нужно запечатлеть важные городские объекты, многие из которых, например, мост через реку Енисей или же здание железнодорожного вокзала, были стратегическими. Девочку в таком случае автор помещал в кадр для отвлечения внимания городских жителей. И все же тогда несоответствие возникает в связи с тем, что сооружения были построены не в одно время, следовательно, фотографу пришлось бы ездить в Красноярск несколько лет, а внешность девочки за это время должна была измениться. Разгадка истории фотографий с девочкой не найдена до сих пор.

Использованы фотографии с ресурса: gazetadaily.ruПо материалам ru.wikipedia.org

Views All Time

Views All Time

3211

Views Today

Views Today

8

mirtayn.ru

Девочка-фантом Красноярска — Википедия

Inside-20phantom-20girl-203.jpg

Девочка-фантом Красноярска — загадка Красноярского краевого краеведческого музея из области городских легенд. Неизвестная девочка с неизменно сердитым выражением лица одного и того же возраста и в одном и том же платье и в шляпке изображена более чем на 20 фотографиях, предположительно, сделанных в 1906—1908 годах. Эта находка наряду с поиском разгадки тайны вызвала интерес не только в Красноярске, но и за пределами города.

Содержание

Описание явленияПравить

Летом 2015 года креативный директор красноярской компании «The Bad Guys» Дана Бенюмова обратилась в Красноярский краевой краеведческий музей с просьбой предоставить ей фотографии старого Красноярска для одного из проектов фирмы. При ретуши дореволюционных снимков обнаружилось, что на некоторых из них изображена одна и та же девочка с длинной косой, зонтиком и шляпкой, одетая в неизменный костюм. О загадочной находке сообщили старшему научному сотруднику музея Илье Куклинскому, который, в свою очередь, сказал, что замечал таинственную девочку на более чем 20 архивных снимках и стеклянных негативах и раньше, но не хотел привлекать внимания к этому явлению до полноценного исследования вопроса.

Девочка появляется, как правило, на фоне известных зданий и сооружений Красноярска: городского театра имени Пушкина, Воскресенского собора, моста через Енисей, учительской семинарии, Торгового дома Гадалова и других, но не всегда её изображение находится на переднем плане. Напротив, на многих снимках нужно приглядеться, чтобы заметить фигуру девочки. На обороте многих фотографий имеются следы от клея и уголки некоторых из них повреждены — это позволило предположить, что некогда они были в одном и том же домашнем альбоме какого-то неизвестного человека, возможно, отца или родственника девочки. Однако исследователи, пытаясь установить годы съемки и сопоставляя время постройки домов, пришли к выводу, что фотографии были сделаны в разное время — в 1906—1908 гг. В этом случае недоумение вызывает то, что возраст девочки на всех снимках остается неизменным, а возрастные изменения детей 7-10 лет были бы достаточно заметны. Кроме того, неизвестным остается автор фотографий. На некоторых из них стоит штамп «Н. И. Григоровский» и инвентарный номер 185, это говорит о том, что снимки поступили от красноярских издателей и владельцев магазина супругов Григоровских. На стеклянных негативах же стоят инвентарные номера, ведущие к известному красноярскому фотографу Людвигу Вонаго, передавшему фотографии музею в 1934 году. Однако под частью снимков стоит анаграмма «Ф. Е.А.», которая, если предположить, что это инициалы автора, не соотносится с первыми буквами имени какого-либо известного красноярского фотографа. Кроме того, даже если полагать, что девочка — дочь или родственница фотографа, нет разумного объяснения того, почему на многих снимках она не изображена на переднем плане, а просто присутствует, что и объясняет то, что явление обнаружили лишь спустя сто лет после съемки.

Критика и общественный резонансПравить

Новость о таинственных фотографиях с неизвестной девочкой появилась в региональных СМИ в начале 2016 года. Тогда же Краеведческий музей опубликовал на своем сайте сообщение, призывая откликнуться тех, кто располагает какой-либо информацией об этом человеке или об авторе снимков[1]. Вскоре сообщения на эту тему вышли в федеральных и в зарубежных медиа. Большинство изданий старалось сделать акцент на мистической подоплеке явления и относило историю к разряду городских легенд, а саму девочку же называли «фантомом» и даже «призраком», апеллируя к тому, что неизвестная появилась на изображениях лишь через сто лет, и раньше её никто не замечал, хотя фотографии зачастую висели в известных местах города Красноярска. Однако такие утверждения имеют мало общего с реальностью, так как, во-первых, на всех стеклянных негативах изображение девочки присутствует, и во-вторых, специалисты доказали, что эти фотографии не были монтажом[2].

Тема активно обсуждалась в социальных сетях. Новости о том, как идет расследование, публиковали на своих страницах в сети «Facebook» и Илья Куклинский, и Дана Бенюмова, а другие пользователи в комментариях выдвигали свои версии того, кем является таинственная недовольная девочка и кто скрывается за анаграммой «Ф. Е.А.». В СМИ встречается теория, согласно которой первая буква анаграммы — не что иное как обозначение профессии (Фотограф), следовательно, имя и фамилия автора должны начинаться с букв Е и А[3].

В любом случае, ажиотаж вокруг истории, разгадка которой не найдена до сих пор, был благоприятен: интерес к Красноярскому краеведческому музею значительно возрос, а компания «The Bad Guys» выпустила набор открыток «Фотографии, на которых она есть».

Одной из основных теорий стало предположение о том, что неизвестная девочка была дочерью или родственницей фотографа из Красноярска. Выяснилось, что рассматриваемые изначально как авторы снимков Вонаго и Григоровский не могли сделать эти фотографии и изображения лишь поступили из их коллекций. Кроме того, неизвестным звеном оставалась и анаграмма, буквы в которой не совпали с инициалами никого из известных фотографов города начала XX века. Однако вполне возможно, что фотограф был приезжим.

Другой версией стало то, что автору снимков на самом деле было нужно запечатлеть важные городские объекты, многие из которых, например, мост через реку Енисей или же здание железнодорожного вокзала, были стратегическими. Девочку в таком случае автор помещал в кадр для отвлечения внимания городских жителей. И все же тогда несоответствие возникает в связи с тем, что сооружения были построены не в одно время, следовательно, фотографу пришлось бы ездить в Красноярск несколько лет, а внешность девочки за это время должна была измениться.

В качестве ещё одной версии выдвигается предположение, что девочка, родившаяся в знатной семье, вместе с родными спасалась от набиравшей силы коммунистической тирании, следовательно, её следы разумно искать в Европе или США[4] .

В любом случае, теории, объясняющей присутствие на фотографиях странной девочки, с которой согласились бы специалисты, до сих пор нет.

ru-m.wiki.ng

Девочка-фантом Красноярска — Википедия

Inside-20phantom-20girl-203.jpg

Девочка-фантом Красноярска — загадка Красноярского краевого краеведческого музея из области городских легенд. Неизвестная девочка с неизменно сердитым выражением лица одного и того же возраста и в одном и том же платье и в шляпке изображена более чем на 20 фотографиях, предположительно, сделанных в 1906—1908 годах. Эта находка наряду с поиском разгадки тайны вызвала интерес не только в Красноярске, но и за пределами города.

Летом 2015 года креативный директор красноярской компании «The Bad Guys» Дана Бенюмова обратилась в Красноярский краевой краеведческий музей с просьбой предоставить ей фотографии старого Красноярска для одного из проектов фирмы. При ретуши дореволюционных снимков обнаружилось, что на некоторых из них изображена одна и та же девочка с длинной косой, зонтиком и шляпкой, одетая в неизменный костюм. О загадочной находке сообщили старшему научному сотруднику музея Илье Куклинскому, который, в свою очередь, сказал, что замечал таинственную девочку на более чем 20 архивных снимках и стеклянных негативах и раньше, но не хотел привлекать внимания к этому явлению до полноценного исследования вопроса.

Девочка появляется, как правило, на фоне известных зданий и сооружений Красноярска: городского театра имени Пушкина, Воскресенского собора, моста через Енисей, учительской семинарии, Торгового дома Гадалова и других, но не всегда её изображение находится на переднем плане. Напротив, на многих снимках нужно приглядеться, чтобы заметить фигуру девочки. На обороте многих фотографий имеются следы от клея и уголки некоторых из них повреждены — это позволило предположить, что некогда они были в одном и том же домашнем альбоме какого-то неизвестного человека, возможно, отца или родственника девочки. Однако исследователи, пытаясь установить годы съемки и сопоставляя время постройки домов, пришли к выводу, что фотографии были сделаны в разное время — в 1906—1908 гг. В этом случае недоумение вызывает то, что возраст девочки на всех снимках остается неизменным, а возрастные изменения детей 7-10 лет были бы достаточно заметны. Кроме того, неизвестным остается автор фотографий. На некоторых из них стоит штамп «Н. И. Григоровский» и инвентарный номер 185, это говорит о том, что снимки поступили от красноярских издателей и владельцев магазина супругов Григоровских. На стеклянных негативах же стоят инвентарные номера, ведущие к известному красноярскому фотографу Людвигу Вонаго, передавшему фотографии музею в 1934 году. Однако под частью снимков стоит анаграмма «Ф. Е.А.», которая, если предположить, что это инициалы автора, не соотносится с первыми буквами имени какого-либо известного красноярского фотографа. Кроме того, даже если полагать, что девочка — дочь или родственница фотографа, нет разумного объяснения того, почему на многих снимках она не изображена на переднем плане, а просто присутствует, что и объясняет то, что явление обнаружили лишь спустя сто лет после съемки.

Девочка на крыше на фоне моста через реку Енисей

Новость о таинственных фотографиях с неизвестной девочкой появилась в региональных СМИ в начале 2016 года. Тогда же Краеведческий музей опубликовал на своем сайте сообщение, призывая откликнуться тех, кто располагает какой-либо информацией об этом человеке или об авторе снимков[1]. Вскоре сообщения на эту тему вышли в федеральных и в зарубежных медиа. Большинство изданий старалось сделать акцент на мистической подоплеке явления и относило историю к разряду городских легенд, а саму девочку же называли «фантомом» и даже «призраком», апеллируя к тому, что неизвестная появилась на изображениях лишь через сто лет, и раньше её никто не замечал, хотя фотографии зачастую висели в известных местах города Красноярска. Однако такие утверждения имеют мало общего с реальностью, так как, во-первых, на всех стеклянных негативах изображение девочки присутствует, и во-вторых, специалисты доказали, что эти фотографии не были монтажом[2].

Тема активно обсуждалась в социальных сетях. Новости о том, как идет расследование, публиковали на своих страницах в сети «Facebook» и Илья Куклинский, и Дана Бенюмова, а другие пользователи в комментариях выдвигали свои версии того, кем является таинственная недовольная девочка и кто скрывается за анаграммой «Ф. Е.А.». В СМИ встречается теория, согласно которой первая буква анаграммы — не что иное как обозначение профессии (Фотограф), следовательно, имя и фамилия автора должны начинаться с букв Е и А[3].

В любом случае, ажиотаж вокруг истории, разгадка которой не найдена до сих пор, был благоприятен: интерес к Красноярскому краеведческому музею значительно возрос, а компания «The Bad Guys» выпустила набор открыток «Фотографии, на которых она есть».

Одной из основных теорий стало предположение о том, что неизвестная девочка была дочерью или родственницей фотографа из Красноярска. Выяснилось, что рассматриваемые изначально как авторы снимков Вонаго и Григоровский не могли сделать эти фотографии и изображения лишь поступили из их коллекций. Кроме того, неизвестным звеном оставалась и анаграмма, буквы в которой не совпали с инициалами никого из известных фотографов города начала XX века. Однако вполне возможно, что фотограф был приезжим.

Другой версией стало то, что автору снимков на самом деле было нужно запечатлеть важные городские объекты, многие из которых, например, мост через реку Енисей или же здание железнодорожного вокзала, были стратегическими. Девочку в таком случае автор помещал в кадр для отвлечения внимания городских жителей. И все же тогда несоответствие возникает в связи с тем, что сооружения были построены не в одно время, следовательно, фотографу пришлось бы ездить в Красноярск несколько лет, а внешность девочки за это время должна была измениться.

В качестве ещё одной версии выдвигается предположение, что девочка, родившаяся в знатной семье, вместе с родными спасалась от набиравшей силы коммунистической тирании, следовательно, её следы разумно искать в Европе или США[4] .

В любом случае, теории, объясняющей присутствие на фотографиях странной девочки, с которой согласились бы специалисты, до сих пор нет.

ru.bywiki.com

Девочка-фантом Красноярска Википедия

Inside-20phantom-20girl-203.jpg

Девочка-фантом Красноярска — загадка Красноярского краевого краеведческого музея из области городских легенд. Неизвестная девочка с неизменно сердитым выражением лица одного и того же возраста и в одном и том же платье и в шляпке изображена более чем на 20 фотографиях, предположительно, сделанных в 1906—1908 годах. Эта находка наряду с поиском разгадки тайны вызвала интерес не только в Красноярске, но и за пределами города.

Описание явления

Летом 2015 года креативный директор красноярской компании «The Bad Guys» Дана Бенюмова обратилась в Красноярский краевой краеведческий музей с просьбой предоставить ей фотографии старого Красноярска для одного из проектов фирмы. При ретуши дореволюционных снимков обнаружилось, что на некоторых из них изображена одна и та же девочка с длинной косой, зонтиком и шляпкой, одетая в неизменный костюм. О загадочной находке сообщили старшему научному сотруднику музея Илье Куклинскому, который, в свою очередь, сказал, что замечал таинственную девочку на более чем 20 архивных снимках и стеклянных негативах и раньше, но не хотел привлекать внимания к этому явлению до полноценного исследования вопроса.

Девочка появляется, как правило, на фоне известных зданий и сооружений Красноярска: городского театра имени Пушкина, Воскресенского собора, моста через Енисей, учительской семинарии, Торгового дома Гадалова и других, но не всегда её изображение находится на переднем плане. Напротив, на многих снимках нужно приглядеться, чтобы заметить фигуру девочки. На обороте многих фотографий имеются следы от клея и уголки некоторых из них повреждены — это позволило предположить, что некогда они были в одном и том же домашнем альбоме какого-то неизвестного человека, возможно, отца или родственника девочки. Однако исследователи, пытаясь установить годы съемки и сопоставляя время постройки домов, пришли к выводу, что фотографии были сделаны в разное время — в 1906—1908 гг. В этом случае недоумение вызывает то, что возраст девочки на всех снимках остается неизменным, а возрастные изменения детей 7-10 лет были бы достаточно заметны. Кроме того, неизвестным остается автор фотографий. На некоторых из них стоит штамп «Н. И. Григоровский» и инвентарный номер 185, это говорит о том, что снимки поступили от красноярских издателей и владельцев магазина супругов Григоровских. На стеклянных негативах же стоят инвентарные номера, ведущие к известному красноярскому фотографу Людвигу Вонаго, передавшему фотографии музею в 1934 году. Однако под частью снимков стоит анаграмма «Ф. Е.А.», которая, если предположить, что это инициалы автора, не соотносится с первыми буквами имени какого-либо известного красноярского фотографа. Кроме того, даже если полагать, что девочка — дочь или родственница фотографа, нет разумного объяснения того, почему на многих снимках она не изображена на переднем плане, а просто присутствует, что и объясняет то, что явление обнаружили лишь спустя сто лет после съемки.

Девочка на крыше на фоне моста через реку Енисей

Критика и общественный резонанс

Новость о таинственных фотографиях с неизвестной девочкой появилась в региональных СМИ в начале 2016 года. Тогда же Краеведческий музей опубликовал на своем сайте сообщение, призывая откликнуться тех, кто располагает какой-либо информацией об этом человеке или об авторе снимков[1]. Вскоре сообщения на эту тему вышли в федеральных и в зарубежных медиа. Большинство изданий старалось сделать акцент на мистической подоплеке явления и относило историю к разряду городских легенд, а саму девочку же называли «фантомом» и даже «призраком», апеллируя к тому, что неизвестная появилась на изображениях лишь через сто лет, и раньше её никто не замечал, хотя фотографии зачастую висели в известных местах города Красноярска. Однако такие утверждения имеют мало общего с реальностью, так как, во-первых, на всех стеклянных негативах изображение девочки присутствует, и во-вторых, специалисты доказали, что эти фотографии не были монтажом[2].

Тема активно обсуждалась в социальных сетях. Новости о том, как идет расследование, публиковали на своих страницах в сети «Facebook» и Илья Куклинский, и Дана Бенюмова, а другие пользователи в комментариях выдвигали свои версии того, кем является таинственная недовольная девочка и кто скрывается за анаграммой «Ф. Е.А.». В СМИ встречается теория, согласно которой первая буква анаграммы — не что иное как обозначение профессии (Фотограф), следовательно, имя и фамилия автора должны начинаться с букв Е и А[3].

В любом случае, ажиотаж вокруг истории, разгадка которой не найдена до сих пор, был благоприятен: интерес к Красноярскому краеведческому музею значительно возрос, а компания «The Bad Guys» выпустила набор открыток «Фотографии, на которых она есть».

Теории

Одной из основных теорий стало предположение о том, что неизвестная девочка была дочерью или родственницей фотографа из Красноярска. Выяснилось, что рассматриваемые изначально как авторы снимков Вонаго и Григоровский не могли сделать эти фотографии и изображения лишь поступили из их коллекций. Кроме того, неизвестным звеном оставалась и анаграмма, буквы в которой не совпали с инициалами никого из известных фотографов города начала XX века. Однако вполне возможно, что фотограф был приезжим.

Другой версией стало то, что автору снимков на самом деле было нужно запечатлеть важные городские объекты, многие из которых, например, мост через реку Енисей или же здание железнодорожного вокзала, были стратегическими. Девочку в таком случае автор помещал в кадр для отвлечения внимания городских жителей. И все же тогда несоответствие возникает в связи с тем, что сооружения были построены не в одно время, следовательно, фотографу пришлось бы ездить в Красноярск несколько лет, а внешность девочки за это время должна была измениться.

В качестве ещё одной версии выдвигается предположение, что девочка, родившаяся в знатной семье, вместе с родными спасалась от набиравшей силы коммунистической тирании, следовательно, её следы разумно искать в Европе или США[4] .

В любом случае, теории, объясняющей присутствие на фотографиях странной девочки, с которой согласились бы специалисты, до сих пор нет.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Девочка-фантом Красноярска Вики

Inside-20phantom-20girl-203.jpg

Девочка-фантом Красноярска — загадка Красноярского краевого краеведческого музея из области городских легенд. Неизвестная девочка с неизменно сердитым выражением лица одного и того же возраста и в одном и том же платье и в шляпке изображена более чем на 20 фотографиях, предположительно, сделанных в 1906—1908 годах. Эта находка наряду с поиском разгадки тайны вызвала интерес не только в Красноярске, но и за пределами города.

Описание явления[ | код]

Летом 2015 года креативный директор красноярской компании «The Bad Guys» Дана Бенюмова обратилась в Красноярский краевой краеведческий музей с просьбой предоставить ей фотографии старого Красноярска для одного из проектов фирмы. При ретуши дореволюционных снимков обнаружилось, что на некоторых из них изображена одна и та же девочка с длинной косой, зонтиком и шляпкой, одетая в неизменный костюм. О загадочной находке сообщили старшему научному сотруднику музея Илье Куклинскому, который, в свою очередь, сказал, что замечал таинственную девочку на более чем 20 архивных снимках и стеклянных негативах и раньше, но не хотел привлекать внимания к этому явлению до полноценного исследования вопроса.

Девочка появляется, как правило, на фоне известных зданий и сооружений Красноярска: городского театра имени Пушкина, Воскресенского собора, моста через Енисей, учительской семинарии, Торгового дома Гадалова и других, но не всегда её изображение находится на переднем плане. Напротив, на многих снимках нужно приглядеться, чтобы заметить фигуру девочки. На обороте многих фотографий имеются следы от клея и уголки некоторых из них повреждены — это позволило предположить, что некогда они были в одном и том же домашнем альбоме какого-то неизвестного человека, возможно, отца или родственника девочки. Однако исследователи, пытаясь установить годы съемки и сопоставляя время постройки домов, пришли к выводу, что фотографии были сделаны в разное время — в 1906—1908 гг. В этом случае недоумение вызывает то, что возраст девочки на всех снимках остается неизменным, а возрастные изменения детей 7-10 лет были бы достаточно заметны. Кроме того, неизвестным остается автор фотографий. На некоторых из них стоит штамп «Н. И. Григоровский» и инвентарный номер 185, это говорит о том, что снимки поступили от красноярских издателей и владельцев магазина супругов Григоровских. На стеклянных негативах же стоят инвентарные номера, ведущие к известному красноярскому фотографу Людвигу Вонаго, передавшему фотографии музею в 1934 году. Однако под частью снимков стоит анаграмма «Ф. Е.А.», которая, если предположить, что это инициалы автора, не соотносится с первыми буквами имени какого-либо известного красноярского фотографа. Кроме того, даже если полагать, что девочка — дочь или родственница фотографа, нет разумного объяснения того, почему на многих снимках она не изображена на переднем плане, а просто присутствует, что и объясняет то, что явление обнаружили лишь спустя сто лет после съемки.

Девочка на крыше на фоне моста через реку Енисей

Критика и общественный резонанс[ | код]

Новость о таинственных фотографиях с неизвестной девочкой появилась в региональных СМИ в начале 2016 года. Тогда же Краеведческий музей опубликовал на своем сайте сообщение, призывая откликнуться тех, кто располагает какой-либо информацией об этом человеке или об авторе снимков[1]. Вскоре сообщения на эту тему вышли в федеральных и в зарубежных медиа. Большинство изданий старалось сделать акцент на мистической подоплеке явления и относило историю к разряду городских легенд, а саму девочку же называли «фантомом» и даже «призраком», апеллируя к тому, что неизвестная появилась на изображениях лишь через сто лет, и раньше её никто не замечал, хотя фотографии зачастую висели в известных местах города Красноярска. Однако такие утверждения имеют мало общего с реальностью, так как, во-первых, на всех стеклянных негативах изображение девочки присутствует, и во-вторых, специалисты доказали, что эти фотографии не были монтажом[2].

Тема активно обсуждалась в социальных сетях. Новости о том, как идет расследование, публиковали на своих страницах в сети «Facebook» и Илья Куклинский, и Дана Бенюмова, а другие пользователи в комментариях выдвигали свои версии того, кем является таинственная недовольная девочка и кто скрывается за анаграммой «Ф. Е.А.». В СМИ встречается теория, согласно которой первая буква анаграммы — не что иное как обозначение профессии (Фотограф), следовательно, имя и фамилия автора должны начинаться с букв Е и А[3].

В любом случае, ажиотаж вокруг истории, разгадка которой не найдена до сих пор, был благоприятен: интерес к Красноярскому краеведческому музею значительно возрос, а компания «The Bad Guys» выпустила набор открыток «Фотографии, на которых она есть».

Теории[ | код]

Одной из основных теорий стало предположение о том, что неизвестная девочка была дочерью или родственницей фотографа из Красноярска. Выяснилось, что рассматриваемые изначально как авторы снимков Вонаго и Григоровский не могли сделать эти фотографии и изображения лишь поступили из их коллекций. Кроме того, неизвестным звеном оставалась и анаграмма, буквы в которой не совпали с инициалами никого из известных фотографов города начала XX века. Однако вполне возможно, что фотограф был приезжим.

Другой версией стало то, что автору снимков на самом деле было нужно запечатлеть важные городские объекты, многие из которых, например, мост через реку Енисей или же здание железнодорожного вокзала, были стратегическими. Девочку в таком случае автор помещал в кадр для отвлечения внимания городских жителей. И все же тогда несоответствие возникает в связи с тем, что сооружения были построены не в одно время, следовательно, фотографу пришлось бы ездить в Красноярск несколько лет, а внешность девочки за это время должна была измениться.

В качестве ещё одной версии выдвигается предположение, что девочка, родившаяся в знатной семье, вместе с родными спасалась от набиравшей силы коммунистической тирании, следовательно, её следы разумно искать в Европе или США[4] .

В любом случае, теории, объясняющей присутствие на фотографиях странной девочки, с которой согласились бы специалисты, до сих пор нет.

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Девочка-фантом Красноярска — википедия фото

Inside-20phantom-20girl-203.jpg

Девочка-фантом Красноярска — загадка Красноярского краевого краеведческого музея из области городских легенд. Неизвестная девочка с неизменно сердитым выражением лица одного и того же возраста и в одном и том же платье и в шляпке изображена более чем на 20 фотографиях, предположительно, сделанных в 1906—1908 годах. Эта находка наряду с поиском разгадки тайны вызвала интерес не только в Красноярске, но и за пределами города.

Описание явления

Летом 2015 года креативный директор красноярской компании «The Bad Guys» Дана Бенюмова обратилась в Красноярский краевой краеведческий музей с просьбой предоставить ей фотографии старого Красноярска для одного из проектов фирмы. При ретуши дореволюционных снимков обнаружилось, что на некоторых из них изображена одна и та же девочка с длинной косой, зонтиком и шляпкой, одетая в неизменный костюм. О загадочной находке сообщили старшему научному сотруднику музея Илье Куклинскому, который, в свою очередь, сказал, что замечал таинственную девочку на более чем 20 архивных снимках и стеклянных негативах и раньше, но не хотел привлекать внимания к этому явлению до полноценного исследования вопроса.

Девочка появляется, как правило, на фоне известных зданий и сооружений Красноярска: городского театра имени Пушкина, Воскресенского собора, моста через Енисей, учительской семинарии, Торгового дома Гадалова и других, но не всегда её изображение находится на переднем плане. Напротив, на многих снимках нужно приглядеться, чтобы заметить фигуру девочки. На обороте многих фотографий имеются следы от клея и уголки некоторых из них повреждены — это позволило предположить, что некогда они были в одном и том же домашнем альбоме какого-то неизвестного человека, возможно, отца или родственника девочки. Однако исследователи, пытаясь установить годы съемки и сопоставляя время постройки домов, пришли к выводу, что фотографии были сделаны в разное время — в 1906—1908 гг. В этом случае недоумение вызывает то, что возраст девочки на всех снимках остается неизменным, а возрастные изменения детей 7-10 лет были бы достаточно заметны. Кроме того, неизвестным остается автор фотографий. На некоторых из них стоит штамп «Н. И. Григоровский» и инвентарный номер 185, это говорит о том, что снимки поступили от красноярских издателей и владельцев магазина супругов Григоровских. На стеклянных негативах же стоят инвентарные номера, ведущие к известному красноярскому фотографу Людвигу Вонаго, передавшему фотографии музею в 1934 году. Однако под частью снимков стоит анаграмма «Ф. Е.А.», которая, если предположить, что это инициалы автора, не соотносится с первыми буквами имени какого-либо известного красноярского фотографа. Кроме того, даже если полагать, что девочка — дочь или родственница фотографа, нет разумного объяснения того, почему на многих снимках она не изображена на переднем плане, а просто присутствует, что и объясняет то, что явление обнаружили лишь спустя сто лет после съемки.

Критика и общественный резонанс

Новость о таинственных фотографиях с неизвестной девочкой появилась в региональных СМИ в начале 2016 года. Тогда же Краеведческий музей опубликовал на своем сайте сообщение, призывая откликнуться тех, кто располагает какой-либо информацией об этом человеке или об авторе снимков[1]. Вскоре сообщения на эту тему вышли в федеральных и в зарубежных медиа. Большинство изданий старалось сделать акцент на мистической подоплеке явления и относило историю к разряду городских легенд, а саму девочку же называли «фантомом» и даже «призраком», апеллируя к тому, что неизвестная появилась на изображениях лишь через сто лет, и раньше её никто не замечал, хотя фотографии зачастую висели в известных местах города Красноярска. Однако такие утверждения имеют мало общего с реальностью, так как, во-первых, на всех стеклянных негативах изображение девочки присутствует, и во-вторых, специалисты доказали, что эти фотографии не были монтажом[2].

Тема активно обсуждалась в социальных сетях. Новости о том, как идет расследование, публиковали на своих страницах в сети «Facebook» и Илья Куклинский, и Дана Бенюмова, а другие пользователи в комментариях выдвигали свои версии того, кем является таинственная недовольная девочка и кто скрывается за анаграммой «Ф. Е.А.». В СМИ встречается теория, согласно которой первая буква анаграммы — не что иное как обозначение профессии (Фотограф), следовательно, имя и фамилия автора должны начинаться с букв Е и А[3].

В любом случае, ажиотаж вокруг истории, разгадка которой не найдена до сих пор, был благоприятен: интерес к Красноярскому краеведческому музею значительно возрос, а компания «The Bad Guys» выпустила набор открыток «Фотографии, на которых она есть».

Теории

Одной из основных теорий стало предположение о том, что неизвестная девочка была дочерью или родственницей фотографа из Красноярска. Выяснилось, что рассматриваемые изначально как авторы снимков Вонаго и Григоровский не могли сделать эти фотографии и изображения лишь поступили из их коллекций. Кроме того, неизвестным звеном оставалась и анаграмма, буквы в которой не совпали с инициалами никого из известных фотографов города начала XX века. Однако вполне возможно, что фотограф был приезжим.

Другой версией стало то, что автору снимков на самом деле было нужно запечатлеть важные городские объекты, многие из которых, например, мост через реку Енисей или же здание железнодорожного вокзала, были стратегическими. Девочку в таком случае автор помещал в кадр для отвлечения внимания городских жителей. И все же тогда несоответствие возникает в связи с тем, что сооружения были построены не в одно время, следовательно, фотографу пришлось бы ездить в Красноярск несколько лет, а внешность девочки за это время должна была измениться.

В качестве ещё одной версии выдвигается предположение, что девочка, родившаяся в знатной семье, вместе с родными спасалась от набиравшей силы коммунистической тирании, следовательно, её следы разумно искать в Европе или США[4] .

В любом случае, теории, объясняющей присутствие на фотографиях странной девочки, с которой согласились бы специалисты, до сих пор нет.

Примечания

Ссылки

org-wikipediya.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..