Диски литье в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

«Как делают литые алюминиевые диски на заводе ЛМЗ «СКАД» в Красноярском крае. Фоторепортаж» в блоге «Производство»

 © live.staticflickr.com

Мировой рынок литых колесных дисков оценивается в 300 млн штук в год. Свою лепту в этот объем вносят и два крупнейших российских завода из Красноярского края: СКАД (г. Дивногорск), который выпускает около 1,2 млн колес в год, и КиК (г. Красноярск) — 2,5 млн штук. Тема интересная и касается многих, поэтому на один из этих заводов я и напросился в гости. Итак, наш сегодняшний герой ООО «Литейно-механический завод СКАД». Между прочим, среди их клиентов замечены, например, альянс Renault-Nissan, Volkswagen AG, Toyota Motor Corporation и др.

Более 70 фото и видео под катом.

ООО «Литейно-механический завод СКАД» было создано в 2002 году. Первую свою продукцию они выпустили в 2004 году, а с 2006 года начались поставки на автосборочные заводы. В 2008 году компания получила Q1 — статус от Ford Motor Company, т. е. они стали в один ряд с ведущими производителями автокомпонентов в мире. Сейчас их марку SKAD хорошо знают, как в России, так и в СНГ. Кроме, того есть поставки в Германию, Румынию, Индию и т. д. В апреле 2017 года завод вошёл в состав РУСАЛа.

2.

 © live.staticflickr.com

3. Макет завода

999A7404 © live.staticflickr.com

На автомобилях Aurus, также известном под названиями «Кортеж» и ЕМП (Единая модульная платформа), ездить пока не приходилось, зато теперь я знаю, где делают для них колёсные диски. Их как раз и производит наш завод СКАД» в партнёрстве с компанией ООО «КиК». Теперь надо и другие запчасти искать.

4.

999A8186 © live.staticflickr.com

По своим прочностным характеристикам и массе эти колеса находятся посредине между литыми и коваными: они тяжелее кованых, но легче литых; прочнее литых, но уступают по этому параметру кованым. По цене они также дороже, чем литые, но существенно дешевле кованых.

5.

999A8200 © live.staticflickr.com

Объемы производства колес для «гражданской» версии «Ауруса» пока невелики (до 500 колес в год), так как автомобиль ещё не поступил в свободную продажу.

6.

999A8207 © live.staticflickr.com

7. Вот они СКАДовские отличники.

999A7445 © live.staticflickr.com

Алюминий сюда приходит, в основном, с Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ), а также с ИркАЗа, в том числе выпускаемый под брендом ALLOW. Оба предприятия входят Группу РУСАЛ.

8.

999A7518 © live.staticflickr.com

9.

IMG_5242 © live.staticflickr.com

Бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW был представлен РУСАЛом в 2017 году. Алюминиевая продукция под брендом ALLOW отличается существенно более низким «углеродным следом» — удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве металла, чем в среднем по отрасли.

10.

999A7617 © live.staticflickr.com

11.

Кстати, Россия занимает второе место в мире, после Китая, по производству алюминия. По итогам 2018 года наши заводы произвели 3,8 млн тонн алюминия.

IMG_5273 © live.staticflickr.com

Первым делом идём в Плавильно-литейное отделение. Оно состоит из 2 корпусов, и включает в себя плавильный участок (состоит из 4 печей ИАТ (индукционная плавильная печь) 2,5, одного миксера сопротивления 5 тонн, 2 установок внепечного рафинирования АУВР и FOSECO, а также раздаточных ковшей). В первом корпусе установлены 10 литейных машин — 6 машин GIMA Amatic 800 и 4 — BORLI, 1 рентген-установка BOSELLO и вырубной пресс литника LPM. В другом корпусе находятся 4 литейные машины GIMA Amatic 800, 1 рентген-установка WRU TUNDER и установки для сверления литника.

12.

999A7492 © live.staticflickr.com

13.

999A7704 © live.staticflickr.com

Завод «ЛМЗ «СКАД» — это предприятие полного технологического цикла производства литых алюминиевых дисков — от приготовления жидкого расплава алюминия до готовой продукции, которая сразу идет заказчикам. А ещё они и сами их проектируют и создают пресс формы для дальнейшей отливки колес, поэтому у них шикарное разнообразие и удивительный дизайн. Сами колеса производятся по технологии литья под низким давлением в автоматических литейных машинах с последующей подачей металла в пресс-форму.

14.

999A7583 © live.staticflickr.com

15.

Здесь и плавится наш алюминий. Температура в таких печах достигает 1 000 С.

999A7553 © live.staticflickr.com

16.

Раздаточный ковш. Уже в расплавленный металл потом добавляют легирующие металлы и различные нужные присадки.

IMG_5311 © live.staticflickr.com

Производство литых колес устроено относительно просто: жидкий металл, литейный сплав, подается в пресс-форму, там застывает, затем отливку всячески обрабатывают, покрывают и красят нужным составом и далее готовое колесо отправляется на склад.

17.

999A7680 © live.staticflickr.com

18.

999A7690 © live. staticflickr.com

19. Полученный на этом этапе продукт отправляется в литейные машины.

999A7711 © live.staticflickr.com

20. Литейные машины. Тут есть немецкие емкостью по 800 кг и итальянские — 1 100 кг.

999A7464 © live.staticflickr.com

21. С одной заливки на немецких машинах можно получить от 20 до 50 колес в зависимости от дюйма, на итальянских машинах — до 60 колес.

999A7751 © live.staticflickr.com

22.

IMG_5299 © live.staticflickr.com

23.

999A7793 © live.staticflickr.com

24. Солянка пресс-форм. Кстати, изготовлением пресс-форм и инструмента они обходятся своими силами.

999A7948 © live.staticflickr.com

25.

999A7901 © live.staticflickr.com

Сразу бросается в глаза, что предприятие максимально автоматизировано. Более того, на заводе установлена линия термоупрочения колес, аналогов которой в России пока нет.26.

999A8040 © live.staticflickr. com

27. Вот так в литейной машине при помощи литья под низким давлением появляются новые колеса.

999A7909 © live.staticflickr.com

28. Отливка или по другому заготовка будущего колеса.

IMG_5374 © live.staticflickr.com

29. Литейная машина GIMA Amatic 800 (Германия)

999A7799 © live.staticflickr.com

30.

999A7865 © live.staticflickr.com

31.

999A7886 © live.staticflickr.com

32.

999A8028 © live.staticflickr.com

33. Участок термической обработки колес. Здесь осуществляется термическая обработка колес с целью получения необходимых прочностных свойств.

999A8076 © live.staticflickr.com

34.

Участок механической обработки.

999A8473 © live.staticflickr.com

35. Здесь есть роботизированная автоматическая линия механической обработки литых алюминиевых колес. Один такой робот совершает до 15 операций в минуты и при этом на перекур ему не надо бегать 🙂

.

999A8245 © live.staticflickr.com

36.

999A8241 © live.staticflickr.com

37.

IMG_5730 © live.staticflickr.com

38.

999A8489 © live.staticflickr.com

39.

999A8610 © live.staticflickr.com

40.

IMG_5720 © live.staticflickr.com

41.

999A8514 © live.staticflickr.com

42.

999A8394 © live.staticflickr.com

43.

999A8357 © live.staticflickr.com

44.

999A8547 © live.staticflickr.com

45.

999A8304 © live.staticflickr.com

Все станки завода, включая роботизированный комплекс, связаны единым конвейером, с которого колеса поступают на установки, позволяющие проводить 100-процентный контроль герметичности, проверку баланса колеса.

46.

999A8329 © live.staticflickr. com

47.

999A8584 © live.staticflickr.com

48.

Участок опиловки и шлифовки колес.

999A8361 © live.staticflickr.com

49.

IMG_5604 © live.staticflickr.com

50.

999A8988 © live.staticflickr.com

На опиловке убираются неровные кромки и другие недостатки, а при шлифовке происходит дальнейшая обработка лицевых поверхностей и бортовых закраин перед покраской.

51.

IMG_5698 © live.staticflickr.com

Компания SKAD сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества ISO. Их диски прошли независимую экспертизу TUV SUD Automotive GMBH. Также колеса SKAD разрешены для эксплуатации в странах Западной Европы и США.

52.

999A8454 © live.staticflickr.com

53. На заводе работает 640 человек.

999A8654 © live. staticflickr.com

54.

999A8235 © live.staticflickr.com

55. После шлифовки колесо идёт на покрасочную линию.

999A8681 © live.staticflickr.com

56.

999A8713 © live.staticflickr.com

57. «СКАД» производит более 100 моделей автомобильных дисков, до 5 тыс. типоразмеров — от самых доступных, до премиум-класса.

999A8725 © live.staticflickr.com

На всех этапах производства контроль с пристрастием. Так, например, химический состав кремний-алюминиевого сплава проверяется спектрометром. Автоматическая рентгеновская установка выявляет скрытые дефекты в готовых отливках. Из каждой партии колес один образец распиливают и анализируют в лаборатории металлографический шлиф на структуру сплава. Регулярно колеса помещают на стенд для оценки отклонения от заданных геометрических параметров в осевом и радиальном направлении. Например, при допустимом отклонении в 15 микрон колеса показывают результат 4 микрона. Лакокрасочное покрытие колес также регулярно проверяют на стойкость к механическому и химическому воздействию.

58.

999A8853 © live.staticflickr.com

59. Цех окраски

999A8750 © live.staticflickr.com

60.

999A8823 © live.staticflickr.com

Законченный вид колесным дискам придают во время окрашивания на автоматической линии известного производителя Eisenmann (Германия). При этом применяется передовая технология грунтования SAM (Self-assembling molecules, «самоопределяющиеся молекулы»), при которой происходит соединение грунта с поверхностью колеса на молекулярном уровне.

61.

IMG_5743 © live.staticflickr.com

62.

999A8795 © live.staticflickr.com

63.

999A8900 © live.staticflickr.com

64. Производительность линии — 5 500 колес в сутки. Цикл полностью автоматический.

999A8939 © live.staticflickr.com

65.

999A8962 © live.staticflickr.com

66.

999A8838 © live.staticflickr.com

Эта современная немецкая линия окраски на заводе появилась в 2012 году. Тогда «СКАД» стал седьмым заводом в мире и первым в России обладателем такого уникального оборудования со специально разработанным технологическим процессом.

67.

999A8908 © live.staticflickr.com

68. Покраска одного колеса занимает где-то 5 часов.

IMG_5784 © live.staticflickr.com

69. Финишная прямая. После сушки колеса по конвейеру двигаются на участок упаковки, где в очередной раз проверяется каждое колесо.

IMG_5433 © live.staticflickr.com

70. И, наконец, упаковка готовой продукции.

999A8159 © live.staticflickr.com

71.

999A8143 © live.staticflickr.com

72.

999A8149 © live.staticflickr.com

Недавно Роскачество при поддержке Минпромторга провело исследование алюминиевых колесных дисков. Продукция сразу четырех членов Алюминиевой Ассоциации — СКАД, КиК, Азов-ТЭК и Прома (торговые марки Skad, K&K, TechLine и Proma) — успешно прошла испытание на удар. По итогам теста, в ходе которого моделируется повреждение колеса при контакте с препятствием на дороге, эти автомобильные диски признаны отвечающими необходимым требованиям. В то же время колеса ряда других производителей испытаний не выдержали. Так, из 14 китайских брендов, участвовавших в тесте, пройти его смогли лишь 5, изделия остальных 9 оказались некачественными. Главная причина, что нечестные китайские производители, обычно используют недостаточное количество алюминия или некачественный алюминиевый сплав. Компания СКАД, работает в составе Объединённой компании «РУСАЛ», а это крупнейшая в мире компания по производству алюминия. Её заводы и представительства находятся в 19 странах на пяти континентах. Она производит около 6% всего алюминия в мире.

Источник: https://zavodfoto.livejournal.com/6437130.html

Русал запустил линию электролиза Богуханского алюминиевого завода_СММ

СММ: по сообщению американского журнала «Век легких металлов», Российская Объединенная Алюминиевая Компания запустила первую серию линии электролиза Богуханского алюминиевого завода (Богучанский алюминиевый завод, БОАЗ) . Погуханский алюминиевый завод является частью Богуханского энергометаллургического комплекса (BogyChany Energy and Meta1s Complx, BEMO), который опирается на свои передовые технологии и полное использование гидроэнергии для обеспечения переплава алюминиевых слитков с высоким качеством и низким углеродным следом.
Профиль компании

За девять месяцев 2019 года Русал добыл 2,8 млн тонн первичного алюминия, что составляет более 5 процентов от общего объема производства в мире, из которых более 50 процентов были экспортированы в Европу, более 20 процентов из них экспортируется в Россию и другие страны СНГ (СНГ), 19 процентов в Азию и 8 процентов в США. Основными клиентами являются транспортная, структурная и упаковочная отрасли, особенно (VAP) клиенты с продуктами с высокой добавленной стоимостью, потребление которых достигнет 1,1 млн тонн в 2019 году..

В производственном процессе компания уделяет первостепенное внимание сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) и повышению эффективности производства, поэтому она внедряет передовые технологии и использует как можно больше гидроэнергии. на сегодняшний день более 95% первичного алюминия добывается гидроэнергетикой. В 2019 году выбросы парниковых газов Объединенного алюминиево-электролитного алюминиевого завода достигли 2,8 т CO2-эквивалента/т A1. В 2017 году компания представила на рынке низкоуглеродистый алюминиевый слиток под торговой маркой ALLOW со средним углеродным следом 2,5 т CO2 e Al и 12,5 т для алюминиевой промышленности.

Богуханский энергометаллургический комбинат (БЭМО)

Строительство проекта БЭМО можно проследить до 2006 года, когда Unilco планировала создать совместное предприятие с ЗАО «РУГидрогидроэнергетическая компания», то есть построить совместное хозяйственное общество в составе гидроэлектростанция (ГЭС, ГЭС) и электролизный алюминиевый завод в (красноярском) районе г. Красноярска, которые столкнулись со многими трудностями в начале строительства, и должны были одновременно выстраивать меры и методы для решения трудностей, и наконец завершено, как и было запланировано.

Электростанция называется ПАО Богуханская (Богучанская) ГЭС, совместное предприятие Русала и ПАО «Российская ГЭС» (РусГидро). Запущен в производство в декабре 2017 года. Расположен на реке Ангара (Ангара). Это одна из самых современных и эффективных гидроэлектростанций в мире. Это пятая по величине ГЭС в России с общей установленной мощностью 2997 МВт. Плавный ввод в эксплуатацию гидроэлектростанции гарантирует, что первичный алюминий алюминиевого завода станет одним из самых низких углеродных следов.

Завершение строительства гидроэлектростанции не только обеспечивает достаточное количество энергии для алюминиевого завода, но и создает мощную движущую силу для экологически чистого экономического развития прилегающих территорий. В настоящее время комплекс БЭМО является самым трудоемким хозяйствующим субъектом Сибири, в котором работает около 10 000 человек. Сообщается, что алюминиевый завод полностью завершен и введен в эксплуатацию, а количество рабочих может составить более 3500 человек, из которых более 50% непосредственно обслуживают алюминиевое производство. Кроме того, строительство дорог, больниц, школ и других служб жизнеобеспечения даст больше рабочих мест.

Алюминиевый завод

Погузский алюминиевый завод является основным участником комплекса БЭМО, площадью 2,3 квадратных километра, с двумя электролизными цехами, литейным цехом, цехом сборки анодного обжига и управлением электроэнергией. Цех электролиза разделен на две очереди, с инвестициями в размере 1,6 млрд долларов США в первую фазу и запуском производства в марте 2019 года. Мощность по извлечению первичного алюминия составляет 300 000 тонн в год. После ввода в эксплуатацию второй очереди общая мощность составит 600 000 тонн/год. Это третий по величине алюминиевый завод алюминиевой компании «Русал» после Красноярского (Красноярского) алюминиевого завода и Братского (Братского) алюминиевого завода.

Первая очередь имеет 336 электролизеров, с использованием разработанной компанией технологии РА-300, которая разработана научно-исследовательским центром Хаакасского (Хакасского) алюминиевого завода. После завершения второго этапа всего будет установлено 672 электролизера с производительностью алюминия-сырца 2,4 т/сутки. Степень автоматизации электролизера является самой высокой в ​​United Aluminium Co., Ltd., все параметры процесса контролируются, суммируются, передаются и сообщаются с помощью компьютера, а работа по обеспечению безопасности также является лучшей. в случае скрытой проблемы он вовремя подаст сигнал тревоги.

В российской алюминиевой промышленности природоохранная деятельность завода является лучшей и может соответствовать требованиям международных стандартов экологического менеджмента ISO 14001. Это может быть сделано, потому что система экологического менеджмента и оборудование совершенны, с четырьмя центрами очистки от пыли и одним центром очистки оборотной воды, который использует глинозем для поглощения фтора из сухих дымовых газов, точно так же, как фильтр, со степенью удаления около 99,8%. . Затем в электролизер добавляют поглощающий фтор оксид алюминия.

Центр обработки оборотной воды оснащен первым комплектом оборудования, никогда ранее не использовавшимся в российской алюминиевой промышленности, а очищенная вода возвращается в систему как пресная вода. Объем выхлопа коптильного вентилятора можно увеличить вдвое. При замене анода можно удвоить объем отработанного воздуха, что полезно для защиты окружающей среды и здоровья рабочих.

Недавно построенный литейный завод Погуханского алюминиевого завода имеет производственную линию автомобильного переплава слитков производственной мощностью 120000 тонн в год, представляющую собой машину непрерывного литья заготовок (Properzi) в Пропезе, Италия. Слитки сплавов, производимые на этой производственной линии, используются для литья автомобильных деталей ЛМЗ СКАД и для литья под низким давлением колес на экспорт в Европу на Красноярском колесном заводе ООО «Русская объединенная алюминиевая компания». «Русал» надеется, что объем производимых переплавных слитков будет расширяться. экспорт в Германию, Японию, США, Турцию, Южную Корею и другие страны.

СКАД ЛМЗ увеличил производство алюминиевых дисков на 27% в 2017 году


РУСАЛ объявил, что СКАД ЛМЗ увеличил производство алюминиевых дисков. Компания рассчитывает увеличить количество выпускаемых колес на 27% г/г до 1,1 млн колес в год в 2017 году.

В 2018 году компания планирует вывести на рынок более 10 новых моделей алюминиевых дисков. В апреле 2017 года РУСАЛ приобрел долю в расположенном в Красноярске литейно-механическом производстве СКАД (SKAD), производящем автомобильные диски из алюминиевых сплавов. Внедрение Производственной системы РУСАЛа и эффективных процессов позволило улучшить основные бизнес-операции СКАД, а также расширить ассортимент продукции.

В этом году РУСАЛ запланировал расширение и обновление оборудования. Дополнительные литейные линии и обрабатывающие станки позволят до конца года увеличить производство еще на 200-250 тысяч колес и увеличить долю внутреннего рынка.

«С целью усиления продаж на экспортном рынке СКАД представил ряд продуктов, специально разработанных для европейских потребителей. В 2017 году итальянская компания Momo Srl присоединилась к числу ключевых партнеров компании, в которые ранее входили Ford Motor Company и Alcar».

«В 2017 году на экспортные рынки пришлось 40% от общего объема продаж продукции СКАД».

Научно-исследовательский центр СКАД привлек Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) для организации производства и прямых поставок сплавов на основе алюминия и кремния (AlSi).

Монтажер: Хина Икбал

Эта новость также доступна в нашем приложении «AlCircle News».
Андроид
| iOS

Связанные новости

Coal India планирует построить водный транспортный коридор для дви…


SuperAlloy Industrial соответствует стандарту производительности ASI V3 C…


Новинки 2-го дня 12-й ALUMINIUM TWO T…


Самые просматриваемые новости

10 крупнейших производителей колес из алюминиевого сплава в мире


10 ведущих алюминиевых компаний Индии


Пять крупнейших производителей алюминиевых банок в США.


Пять ведущих производителей алюминиевых окон и дверей в мире. ..


Пять крупнейших производителей алюминиевых банок в мире


Торговое предложение
Алюминиевые круги

Они проходят термическую обработку (отжиг), фрезерование и, наконец, измерители твердости, чтобы убедиться, что они достаточно прочны, чтобы их можно было использовать в плитах.

Опубликовано: 12 июля 2023 г.


Запрос на покупку
Алюминиевый лом

Заинтересованы в покупке 25-50 тонн алюминиевого лома.
Порт назначения: любой порт в Индонезии.

Опубликовано: 12 июля 2023 г.


Торговое предложение
Машина для разрушения стержней

Станок для разрушения стержней делает проволоку NIEHOFF диаметром от 3,60 до 8,00 мм и состоит из следующих элементов:

Сл.