Октябрьский мост (Красноярск). Длина октябрьского моста в красноярске
Октябрьский мост (Красноярск) Википедия
Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.
Мост соединяет Ленинский и Советский районы.
Своё название он получил из-за того, что первый камень был заложен 7 ноября 1977 года, в 60-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.
Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].
Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник?][1].
Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой и десять полос — на Татышевом острове).
В данный момент идут дискуссии о возвращении трамвайных путей на мост.[2]
Примечания
wikiredia.ru
Октябрьский мост в Красноярске | ARCHITECTUREGURU
Октябрьский мост является автомобильно-пешеходным и соединяет Советский и Ленинский районы Красноярска. Общая длина Октябрьского моста в Красноярске – 2600 метров. Он является одним из относительно молодых мостов в городе.
Описание
Мост имеет цельнометаллическую конструкцию. Ее образуют два сегмента и сухопутная часть, которая проходит по острову Татышев. Строительство моста началось в конце 1970-х годах и продолжалось восемь лет. В качестве опор использованы буронабивные сваи диаметром 1,6 метров. Высота опор над уровнем воды составляет двадцать пять метров. Подводная часть – это еще двадцать четыре метра. На въезде с правой стороны установлена памятная доска.
Первоначальный проект предполагал трамвайное сообщение по мосту. Но в ходе реконструкции, проведенной в 2006-2008 годах, трамвайные пути демонтировали. В результате количество полос для автомобильного транспорта увеличилось – в каждом направлении оборудовали по четыре полосы. Сегодня разрабатывается проект, по которому на мосту будет организовано движение скоростного трамвая.
Движение
Октябрьский мост — одна из самых оживленных трасс, связывающих правый и левый берег города, с внушительной пропускной способностью. Всего на мосту предусмотрено восемь полос – по четыре в каждую сторону. Разрешенная скорость – 90 километров в час. Зимой действует ограничение, максимальная разрешенная скорость – 60 километров в час.
Освещение
На Октябрьском мосту установлено более тринадцати тысяч светильников мощностью 200 кВт. Благодаря этому в вечернее и ночное время мост смотрится очень эффектно. Если вы не знаете, что посмотреть в Красноярске, отправляйтесь к мосту после захода солнца, чтобы полюбоваться этим красивым сооружением.
Реконструкция моста
В апреле 2006 года стартовал ремонт Октябрьского моста в Красноярске. На участке от улиц Мичурина и Крайней до острова Татышева в сторону левого берега отремонтировали плиты и дорожные швы. Для выполнения работ была задействована бригада в 45 человек. Движение автомобилей осуществлялось только по встречной полосе. Ремонт закончился 31 августа, и сразу же началась реставрация тротуаров, которая продолжалась до октября.
Еще один ремонт проводился в августе 2015 года – рабочие отремонтировали деформационные швы, поменяли асфальтобетонное покрытие дорожного полотна, установили бортовые камни, железобетонное ограждение и нанесли разметку. Движение транспортных средств было ограничено по полосам.
Как добраться
Все без исключения гости города интересуются, где находится Октябрьский мост в Красноярске. Ответ очень прост – на острове Татышев. Сюда часто приезжают туристы, чтобы полюбоваться красивыми городскими пейзажами и сделать красивые фото на память. Панорамы с Октябрьского моста в Красноярске открываются великолепные. Особенно впечатляет Енисей – самая полноводная река в России.
Интересные факты
- С красноярского Октябрьского моста часто проводятся прыжки, организованные скалолазами группы «На грани».
- Мост включен в сборник ЮНЕСКО «Мостостроение мира» как сооружение с рекордной длиной главного балочного пролета — свыше 200 метров.
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
architectureguru.ru
Октябрьский мост (Красноярск) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.
Мост соединяет Ленинский и Советский районы.
Своё название он получил из-за того, что первый камень был заложен 7 ноября 1977 года, в 60-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.
Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].
Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник?][1].
Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой и десять полос — на Татышевом острове).
В данный момент идут дискуссии о возвращении трамвайных путей на мост.[2]
ru.wikiyy.com
Октябрьский мост (Красноярск) — Википедия. Что такое Октябрьский мост (Красноярск)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Вид с левого берегаОктябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.
Мост соединяет Ленинский и Советский районы.
Своё название он получил из-за того, что первый камень был заложен 7 ноября 1977 года, в 60-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.
Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].
Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник?][1].
Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой и десять полос — на Татышевом острове).
В данный момент идут дискуссии о возвращении трамвайных путей на мост.[2]
Примечания
wiki.sc
Октябрьский мост (Красноярск) Википедия
Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.
Мост соединяет Ленинский и Советский районы.
Своё название он получил из-за того, что первый камень был заложен 7 ноября 1977 года, в 60-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.
Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].
Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник?][1].
Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой и десять полос — на Татышевом острове).
В данный момент идут дискуссии о возвращении трамвайных путей на мост.[2]
Примечания[ | код]
ru-wiki.ru
Октябрьский мост, Красноярск — Интернет-энциклопедии Красноярского края
Торжественное открытие моста состоялось в 1986 г.
Октябрьский мост. Автор: С. Филинин. Источник: www.feelek.livejournal.com Октябрьский мост. Автор: С. Филинин. Источник: www.feelek.livejournal.comОктябрьский мост является одним из 11 действующих мостов через реку Енисей и одним из трех — в Красноярске. Он соединяет Советский и Ленинский районы города. Мост предназначен для движения автомобилей и пешеходов. Первоначально мост был рассчитан также на трамвайное сообщение между берегами Енисея, но во время реконструкции 2006—2008 гг. пути были демонтированы.
Мост имеет цельнометаллическую конструкцию, состоит из двух сегментов и сухопутной части острова Татышев. Общая длина моста — 2605 м, ширина 35,8 м, длина главного пролета 200,2 м, длина главной части над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м.
Строительство мостового перехода началось в 1978 г., а подготовительные работы — за год до этого. Проект для моста подготовил ленинградский трест «Трансмост» под руководством К. П. Виноградова, строительством занимался Мостоотряд № 7 под началом С. Н. Виноградова.
Торжественное открытие моста и ввод в эксплуатацию состоялись в 1986 г.
В 2006—2008 гг. мост претерпел значительную реконструкцию и ремонт, были демонтированы трамвайные пути, что позволило увеличить число полос для автотранспорта — по четыре полосы над руслом и протокой Енисея и по пять полос на сухопутной части на острове.
my.krskstate.ru
Октябрьский мост (Красноярск) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Мосты, построенные в 1986 годуОктябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.
Мост соединяет Ленинский и Советский районы.
Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].
Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник? 870 дней][1].
Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой, и десять полос — на острове Татышев).
Напишите отзыв о статье "Октябрьский мост (Красноярск)"
Примечания
- ↑ 1 2 [www.sibdom.ru/article.php?id=1214 Переправы через Енисей | Эра красноярских мостов — строительный портал Sibdom.ru]