6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Октябрьский мост (Красноярск). Длина октябрьского моста в красноярске


Октябрьский мост (Красноярск) Википедия

Вид с левого берега

Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.

Мост соединяет Ленинский и Советский районы.

Своё название он получил из-за того, что первый камень был заложен 7 ноября 1977 года, в 60-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.

Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].

Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник?][1].

Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой и десять полос — на Татышевом острове).

В данный момент идут дискуссии о возвращении трамвайных путей на мост.[2]

Примечания

wikiredia.ru

Октябрьский мост в Красноярске | ARCHITECTUREGURU

Октябрьский мост является автомобильно-пешеходным и соединяет Советский и Ленинский районы Красноярска. Общая длина Октябрьского моста в Красноярске – 2600 метров. Он является одним из относительно молодых мостов в городе.

 

Описание

 

Мост имеет цельнометаллическую конструкцию. Ее образуют два сегмента и сухопутная часть, которая проходит по острову Татышев. Строительство моста началось в конце 1970-х годах и продолжалось восемь лет. В качестве опор использованы буронабивные сваи диаметром 1,6 метров. Высота опор над уровнем воды составляет двадцать пять метров. Подводная часть – это еще двадцать четыре метра. На въезде с правой стороны установлена памятная доска.

Первоначальный проект предполагал трамвайное сообщение по мосту. Но в ходе реконструкции, проведенной в 2006-2008 годах, трамвайные пути демонтировали. В результате количество полос для автомобильного транспорта увеличилось – в каждом направлении оборудовали по четыре полосы. Сегодня разрабатывается проект, по которому на мосту будет организовано движение скоростного трамвая.

Движение

 

Октябрьский мост — одна из самых оживленных трасс, связывающих правый и левый берег города, с внушительной пропускной способностью. Всего на мосту предусмотрено восемь полос – по четыре в каждую сторону. Разрешенная скорость – 90 километров в час. Зимой действует ограничение, максимальная разрешенная скорость – 60 километров в час.

Освещение

 

На Октябрьском мосту установлено более тринадцати тысяч светильников мощностью 200 кВт. Благодаря этому в вечернее и ночное время мост смотрится очень эффектно. Если вы не знаете, что посмотреть в Красноярске, отправляйтесь к мосту после захода солнца, чтобы полюбоваться этим красивым сооружением.

Реконструкция моста

 

В апреле 2006 года стартовал ремонт Октябрьского моста в Красноярске. На участке от улиц Мичурина и Крайней до острова Татышева в сторону левого берега отремонтировали плиты и дорожные швы. Для выполнения работ была задействована бригада в 45 человек. Движение автомобилей осуществлялось только по встречной полосе. Ремонт закончился 31 августа, и сразу же началась реставрация тротуаров, которая продолжалась до октября.

Еще один ремонт проводился в августе 2015 года – рабочие отремонтировали деформационные швы, поменяли асфальтобетонное покрытие дорожного полотна, установили бортовые камни, железобетонное ограждение и нанесли разметку. Движение транспортных средств было ограничено по полосам.

Как добраться

 

Все без исключения гости города интересуются, где находится Октябрьский мост в Красноярске. Ответ очень прост – на острове Татышев. Сюда часто приезжают туристы, чтобы полюбоваться красивыми городскими пейзажами и сделать красивые фото на память. Панорамы с Октябрьского моста в Красноярске открываются великолепные. Особенно впечатляет Енисей – самая полноводная река в России.

Интересные факты

  • С красноярского Октябрьского моста часто проводятся прыжки, организованные скалолазами группы «На грани».
  • Мост включен в сборник ЮНЕСКО «Мостостроение мира» как сооружение с рекордной длиной главного балочного пролета — свыше 200 метров.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

architectureguru.ru

Октябрьский мост (Красноярск) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вид с левого берега

Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.

Мост соединяет Ленинский и Советский районы.

Своё название он получил из-за того, что первый камень был заложен 7 ноября 1977 года, в 60-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.

Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].

Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник?][1].

Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой и десять полос — на Татышевом острове).

В данный момент идут дискуссии о возвращении трамвайных путей на мост.[2]

ru.wikiyy.com

Октябрьский мост (Красноярск) — Википедия. Что такое Октябрьский мост (Красноярск)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вид с левого берега

Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.

Мост соединяет Ленинский и Советский районы.

Своё название он получил из-за того, что первый камень был заложен 7 ноября 1977 года, в 60-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.

Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].

Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник?][1].

Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой и десять полос — на Татышевом острове).

В данный момент идут дискуссии о возвращении трамвайных путей на мост.[2]

Примечания

wiki.sc

Октябрьский мост (Красноярск) Википедия

Вид с левого берега

Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.

Мост соединяет Ленинский и Советский районы.

Своё название он получил из-за того, что первый камень был заложен 7 ноября 1977 года, в 60-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.

Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].

Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник?][1].

Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой и десять полос — на Татышевом острове).

В данный момент идут дискуссии о возвращении трамвайных путей на мост.[2]

Примечания[ | код]

ru-wiki.ru

Октябрьский мост, Красноярск — Интернет-энциклопедии Красноярского края

Торжественное открытие моста состоялось в 1986 г.

Октябрьский мост. Автор: С. Филинин. Источник: www.feelek.livejournal.com Октябрьский мост. Автор: С. Филинин. Источник: www.feelek.livejournal.com

Октябрьский мост является одним из 11 действующих мостов через реку Енисей и одним из трех — в Красноярске. Он соединяет Советский и Ленинский районы города. Мост предназначен для движения автомобилей и пешеходов. Первоначально мост был рассчитан также на трамвайное сообщение между берегами Енисея, но во время реконструкции 2006—2008 гг. пути были демонтированы.

Мост имеет цельнометаллическую конструкцию, состоит из двух сегментов и сухопутной части острова Татышев. Общая длина моста — 2605 м, ширина 35,8 м, длина главного пролета 200,2 м, длина главной части над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м.

Строительство мостового перехода началось в 1978 г., а подготовительные работы — за год до этого. Проект для моста подготовил ленинградский трест «Трансмост» под руководством К. П. Виноградова, строительством занимался Мостоотряд № 7 под началом С. Н. Виноградова.

Торжественное открытие моста и ввод в эксплуатацию состоялись в 1986 г.

В 2006—2008 гг. мост претерпел значительную реконструкцию и ремонт, были демонтированы трамвайные пути, что позволило увеличить число полос для автотранспорта — по четыре полосы над руслом и протокой Енисея и по пять полос на сухопутной части на острове.

my.krskstate.ru

Октябрьский мост (Красноярск) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Мосты, построенные в 1986 году

Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске.

Мост соединяет Ленинский и Советский районы.

Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина собственно моста над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина мостового перехода — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1].

Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[неавторитетный источник? 870 дней][1].

Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой, и десять полос — на острове Татышев).

Напишите отзыв о статье "Октябрьский мост (Красноярск)"

Примечания

  1. ↑ 1 2 [www.sibdom.ru/article.php?id=1214 Переправы через Енисей | Эра красноярских мостов — строительный портал Sibdom.ru]

Отрывок, характеризующий Октябрьский мост (Красноярск)

«Потом, что же я буду спрашивать государя об его приказаниях на правый фланг, когда уже теперь 4 й час вечера, и сражение проиграно? Нет, решительно я не должен подъезжать к нему. Не должен нарушать его задумчивость. Лучше умереть тысячу раз, чем получить от него дурной взгляд, дурное мнение», решил Ростов и с грустью и с отчаянием в сердце поехал прочь, беспрестанно оглядываясь на всё еще стоявшего в том же положении нерешительности государя. В то время как Ростов делал эти соображения и печально отъезжал от государя, капитан фон Толь случайно наехал на то же место и, увидав государя, прямо подъехал к нему, предложил ему свои услуги и помог перейти пешком через канаву. Государь, желая отдохнуть и чувствуя себя нездоровым, сел под яблочное дерево, и Толь остановился подле него. Ростов издалека с завистью и раскаянием видел, как фон Толь что то долго и с жаром говорил государю, как государь, видимо, заплакав, закрыл глаза рукой и пожал руку Толю. «И это я мог бы быть на его месте?» подумал про себя Ростов и, едва удерживая слезы сожаления об участи государя, в совершенном отчаянии поехал дальше, не зная, куда и зачем он теперь едет. Его отчаяние было тем сильнее, что он чувствовал, что его собственная слабость была причиной его горя. Он мог бы… не только мог бы, но он должен был подъехать к государю. И это был единственный случай показать государю свою преданность. И он не воспользовался им… «Что я наделал?» подумал он. И он повернул лошадь и поскакал назад к тому месту, где видел императора; но никого уже не было за канавой. Только ехали повозки и экипажи. От одного фурмана Ростов узнал, что Кутузовский штаб находится неподалеку в деревне, куда шли обозы. Ростов поехал за ними. Впереди его шел берейтор Кутузова, ведя лошадей в попонах. За берейтором ехала повозка, и за повозкой шел старик дворовый, в картузе, полушубке и с кривыми ногами. – Тит, а Тит! – сказал берейтор. – Чего? – рассеянно отвечал старик. – Тит! Ступай молотить. – Э, дурак, тьфу! – сердито плюнув, сказал старик. Прошло несколько времени молчаливого движения, и повторилась опять та же шутка. В пятом часу вечера сражение было проиграно на всех пунктах. Более ста орудий находилось уже во власти французов. Пржебышевский с своим корпусом положил оружие. Другие колонны, растеряв около половины людей, отступали расстроенными, перемешанными толпами. Остатки войск Ланжерона и Дохтурова, смешавшись, теснились около прудов на плотинах и берегах у деревни Аугеста. В 6 м часу только у плотины Аугеста еще слышалась жаркая канонада одних французов, выстроивших многочисленные батареи на спуске Праценских высот и бивших по нашим отступающим войскам. В арьергарде Дохтуров и другие, собирая батальоны, отстреливались от французской кавалерии, преследовавшей наших. Начинало смеркаться. На узкой плотине Аугеста, на которой столько лет мирно сиживал в колпаке старичок мельник с удочками, в то время как внук его, засучив рукава рубашки, перебирал в лейке серебряную трепещущую рыбу; на этой плотине, по которой столько лет мирно проезжали на своих парных возах, нагруженных пшеницей, в мохнатых шапках и синих куртках моравы и, запыленные мукой, с белыми возами уезжали по той же плотине, – на этой узкой плотине теперь между фурами и пушками, под лошадьми и между колес толпились обезображенные страхом смерти люди, давя друг друга, умирая, шагая через умирающих и убивая друг друга для того только, чтобы, пройдя несколько шагов, быть точно. так же убитыми.

wiki-org.ru


Погода от gismeteo

Вверх