6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Свежий выпуск:

№ 68 от 12.09.2017

Одной строкой

Свежие комментарии

Проспект имени газеты "Красноярский рабочий". Длина проспекта красноярский рабочий в красноярске


Проспект Красноярский рабочий - это... Что такое Проспект Красноярский рабочий?

Координаты: 56°01′38″ с. ш. 93°36′09″ в. д. / 56.027222° с. ш. 93.6025° в. д. (G) (O) (Я)56.027222, 93.6025

Проспе́кт и́мени газе́ты «Красноя́рский рабо́чий», в разговорной речи — «Красраб» — одна из главных и вторая по длине улица города Красноярска, проходящая через главные районы правобережья: Кировский, Ленинский и Свердловский; является артерией города. Начинается от КрасТЭЦ и заканчивается у Предмостной площади. Современный статус Красраб приобрёл в 1956 году.

История

Первые упоминания о проспекте относятся к XVII веку: дорога, которая тянется через всё правобережье, ранее была частью Московско-Сибирского тракта, по которому провозили товары через всю Сибирь[1]. В довоенные годы грунтовая дорога улицы была труднопроходимой, и по ней могли только проехать только грузовые автомобили, которые перевозили стройматериалы на объекты города. В 1956 году проспект получил своё современное название в честь краевой ежедневной газеты Красноярский рабочий, созданной в 1905 году[2], а спустя ещё год прокладывались первые трамвайные пути[3]. В 1950-е в связи с приказом Совета Министров СССР было начато строительство жилых зданий по основной магистрали правого берега. Сегодня проспект является второй по длине улицей города (после Семафорной), с современной архитектурой.

Инфраструктура

Проспект представляет собой две проезжие части, разделённые разделительной полосой, по которой проходит трамвайная линия. Ширина проезжей части — от 3 до 4 полос в каждом направлении. Проспект имеет единственную двухуровневую развязку — с улицей Мичурина, под которую проспект заглублен. На проспекте имеются два железнодорожных переезда. Планируется строительство развязки на Предмостной площади, пропускная способность которой давно исчерпана, что приводит к заторам на подходе к ней со всех направлений, в том числе и с Красраба.

Транспорт

Трамвай

На всём протяжении проспекта, проходит трамвайная линия, начинающаяся на Предмостной площади и заканчивающаяся разворотным кольцом на КрасТЭЦ. Линия проходит по центру проезжей части на обособленном полотне. Имеется ответвление на улицу Мичурина. Ранее трамвайная линия после КрасТЭЦ разветвлялась: одна ветка шла к платформе «Шинный завод» на Транссибе, другая — в посёлок Технический. Первая ветка была разобрана в 1997 году, вторая была выведена из эксплуатации в 2006-м, разобрана в 2010-м.

Автобус

См. также

Примечания

Литература

  • Васильева Л. В. Наш Красноярск. — Красноярск: Горница, 2000.
  • Потапов И. Ф. Красноярск. История в фотографиях и документах. — Красноярск, 2007.

Ссылки

dic.academic.ru

Проспект Красноярский рабочий — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Проспе́кт и́мени газе́ты «Красноя́рский рабо́чий», в разговорной речи — «Красраб» — одна из главных и вторая по длине улица города Красноярска, проходящая через все районы правобережья: Кировский, Ленинский и Свердловский; является транспортной артерией города. Начинается от ТЭЦ-1 и заканчивается у Предмостной площади. Современный статус проспект приобрёл в 1956 году.

История

Первые упоминания о проспекте относятся к XVII веку: дорога, которая тянется через всё правобережье, ранее была частью Московско-Сибирского тракта, по которому провозили товары через всю Сибирь[1]. В довоенные годы грунтовая дорога улицы была труднопроходимой, и по ней могли проехать только грузовые автомобили, которые перевозили стройматериалы на объекты города. В 1956 году проспект получил своё современное название в честь краевой ежедневной газеты Красноярский рабочий, созданной в 1905 году[2], а спустя ещё год прокладывались первые трамвайные пути[3]. В 1950-е в связи с приказом Совета Министров СССР было начато строительство жилых зданий по основной магистрали правого берега. Сегодня проспект является второй по длине улицей города (после Семафорной), с современной архитектурой.

Видео по теме

Инфраструктура

Проспект представляет собой две проезжие части, разделённые разделительной полосой, по которой проходит трамвайная линия. Ширина проезжей части — от трёх до четырёх полос в каждом направлении. Проспект имеет единственную двухуровневую развязку — с улицей Мичурина, под которую проспект заглублён. На проспекте имеются два железнодорожных переезда. Планируется строительство развязки на Предмостной площади[4], пропускная способность которой давно исчерпана, что приводит к заторам на подходе к ней со всех направлений, в том числе и с проспекта Красноярский рабочий.

Транспорт

Трамвай

На всём протяжении проспекта проходит трамвайная линия, начинающаяся на Предмостной площади и заканчивающаяся разворотным кольцом на КрасТЭЦ. Линия проходит по центру проезжей части на обособленном полотне. Имеется ответвление на улицу Мичурина. Ранее трамвайная линия после КрасТЭЦ разветвлялась: одна ветка шла к платформе «Шинный завод» на Транссибе, другая — в посёлок Технический. Первая ветка была разобрана в 1997 году, вторая была выведена из эксплуатации в 2006-м, разобрана в 2010-м.

Автобус

См. также

Примечания

Литература

  • Васильева Л. В. Наш Красноярск. — Красноярск: Горница, 2000.
  • Потапов И. Ф. Красноярск. История в фотографиях и документах. — Красноярск, 2007.

Ссылки

wiki2.red

Проспект Красноярский рабочий Википедия

Проспе́кт и́мени газе́ты «Красноя́рский рабо́чий», в разговорной речи — «Красраб» — одна из главных и вторая по длине улица города Красноярска, проходящая через все районы правобережья: Кировский, Ленинский и Свердловский; является транспортной артерией города. Начинается от ТЭЦ-1 и заканчивается у Предмостной площади. Современный статус проспект приобрёл в 1956 году.

История

Первые упоминания о проспекте относятся к XVII веку: дорога, которая тянется через всё правобережье, ранее была частью Московско-Сибирского тракта, по которому провозили товары через всю Сибирь[1]. В довоенные годы грунтовая дорога улицы была труднопроходимой, и по ней могли проехать только грузовые автомобили, которые перевозили стройматериалы на объекты города. В 1956 году проспект получил своё современное название в честь краевой ежедневной газеты Красноярский рабочий, созданной в 1905 году[2], а спустя ещё год прокладывались первые трамвайные пути[3]. В 1950-е в связи с приказом Совета Министров СССР было начато строительство жилых зданий по основной магистрали правого берега. Сегодня проспект является второй по длине улицей города (после Семафорной), с современной архитектурой.

Инфраструктура

Проспект представляет собой две проезжие части, разделённые разделительной полосой, по которой проходит трамвайная линия. Ширина проезжей части — от трёх до четырёх полос в каждом направлении. Проспект имеет единственную двухуровневую развязку — с улицей Мичурина, под которую проспект заглублён. На проспекте имеются два железнодорожных переезда. Планируется строительство развязки на Предмостной площади[4], пропускная способность которой давно исчерпана, что приводит к заторам на подходе к ней со всех направлений, в том числе и с проспекта Красноярский рабочий.

Транспорт

Трамвай

На всём протяжении проспекта проходит трамвайная линия, начинающаяся на Предмостной площади и заканчивающаяся разворотным кольцом на КрасТЭЦ. Линия проходит по центру проезжей части на обособленном полотне. Имеется ответвление на улицу Мичурина. Ранее трамвайная линия после КрасТЭЦ разветвлялась: одна ветка шла к платформе «Шинный завод» на Транссибе, другая — в посёлок Технический. Первая ветка была разобрана в 1997 году, вторая была выведена из эксплуатации в 2006-м, разобрана в 2010-м.

Автобус

См. также

Примечания

Литература

  • Васильева Л. В. Наш Красноярск. — Красноярск: Горница, 2000.
  • Потапов И. Ф. Красноярск. История в фотографиях и документах. — Красноярск, 2007.

Ссылки

wikiredia.ru

Проспект имени газеты Красноярский рабочий

расположен в Ленинском, Кировском, Свердловском районах Красноярска. Ориентиры – «КрасТЭЦ», «Дк 1 Мая», «Баджей», «Мичурина», «Торговый центр», «Цирк», «Предмостная площадь».

 

История

Проспект назван именем газеты "Красноярский рабочий" 8 июня 1954 года.

("Красноярский рабочий" – краевая ежедневная газета, одна из старейших газет СССР и России. Первый номер вышел 10 декабря 1905 года.)

На месте сегодняшнего проспекта проходил Московско-Сибирский тракт, проложенный в середине ХVIII века. По нему проходили торговые и почтовые обозы, вели по этапу заключённых. До 1954 года главный проспект правого берега Красноярска так и называли – Московский тракт. 

В память о Московском тракте в 1978 году в районе Предмостной площади был установлен памятник "Кандальный путь», в 2006 году в районе торгового центра «Красноярье» открыт сквер «Московский тракт».

К началу 30-х годов прошлого века на месте сегодняшнего проспекта располагались: на месте, где сейчас Предмостная площадь - посёлок переселенческого управления (или посёлок Первого августа),   у затона – посёлок работников речного флота и затона, дальше вдоль Енисея начинали возводить первые корпуса  заводов – Бумстроя и «Красмаша».  

По проекту генерального плана города Красноярска 1934 года правобережью была отведена роль индустриальной части города с новым общегородским центром города, которая в то время получила название «соцгород». Застройка решалась системой кварталов прямоугольной планировки с продольными магистралями – кратчайшими для транспортной доставки рабочих на промышленные предприятия. Число этих магистралей сокращалось за счет развития поперечных улиц и определялось предельным радиусом до пятисот метров от жилых кварталов. При последующей застройке правобережья проспект стал главой транспортной артерией и сосредоточил функции пассажирского и грузового перевозчика.

Первые штрихи современного проспекта были сделаны во второй половине 30-х годов XX века в восточной части проспекта, в районе первых промышленных предприятий. Здесь развернулось строительство жилого массива, вышедшего главным фронтом на северную сторону будущей магистрали. Он явился первым опытом проектирования комплексной многоэтажной застройки в правобережной части и положил начало формированию, так называемого, седьмого участка, который вскоре стал культурным центром района и самым благоустроенным и завершенным на правобережье.

До 1953 года проспект был широкой грунтовой дорогой, где для работников заводов здесь курсировал  паровой трамвай с несколькими вагонами,  ласково названный «Мотаней».

По воспоминаниям современников, пройти тут во время ветра было практически невозможно: песок и сухая земля летели в лицо, не давая возможность даже открыть глаза.

В 1953 году возобновилась застройка главной магистрали правобережья на участке от КрасТЭЦ (в настоящее время ТЭЦ-1) до Красноярского института цветных металлов им. М.И. Калинина (сейчас институт цветных металлов и золота Сибирского федерального университета). Тогда же здесь был положен и первый асфальт.

До 1958 года на проспекте и прилегающих улицах возводились преимущественно нетиповые красивые здания так называемой сталинской архитектуры, после же застройка велась менее привлекательными типовыми домами массовой серии. 

1 июня 1956 года на проспекте начали прокладывать трамвайные пути. 1 мая 1958 года было открыто постоянное движение трамвайных поездов от Предмостной площади до КрасТЭЦ.

До начала интенсивной застройки 1960-х годов проспект не представлял собой единую магистраль: «островки застройки» не сливались в единое целое, их разделяли пустыри, свалки и даже чудом сохранившиеся березовые колки,  картофельные поля и огороды

Описание

Сегодня проспект  – одна из главных артерий правого берега Красноярска, его протяжённость –  9  километров  400 метров.

Проспект застроен преимущественно «сталинками» и «хрущёвками».  Домов, относящихся к так называемой «новой планировке» здесь построено совсем немного, всего четырнадцать. Все они  выполнены в панельном исполнении,  за исключением трех кирпичных домов  – пятиэтажного под     № 77 «Б» (1997г. постройки), девятиэтажного под № 109 «Б» (1992г.  постройки) и самого молодого на данный момент десятиэтажного под  № 165 «Г» (2006г. постройки), в нём же самые просторные квартиры.

Вдоль проспекта появилось много скверов с интересными скульптурами  и фонтанами: «Семейный»,  «Московский тракт», "Бременские музыканты", "Журавли" и другие.

Вдоль проспекта расположены крупные предприятия («Красноярский машиностроительный завод», Красноярский завод холодильников «Бирюса»), два высших учебных заведения (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва, институт цветных металлов и золота Сибирского федерального университета), множество торговых комплексов.

Интересные факты

•     в 1958 году в доме № 68 был открыт Красноярский художественный музей имени В. И.Сурикова.

•  проспект имени газеты "Красноярский рабочий" стал первым местом в Красноярске, где были построены жилые дома выше пяти этажей: в 1956 году - второй подъезд десятиподъездного дома № 62  выполнен в семь этажей; в 1966 году был построен девятиэтажный кирпичный дом № 83; в 1968 году - девятиэтажный панельный дом № 118; в 1969 году - двенадцатиэтажный панельный дом № 122.

•    в жилом доме № 73, в кв.41, с 1964 по 1967 года жила и работала красноярская художница Матвеева Ксения Иннокентьевна.

 

Источники: «Красноярск: вопросы формирования и развития» В. Л. Ружже, – Красноярское книжное издательство, 1965; «Красноярск», К.В. Богданович, З.П. Лопатин, – Красноярское книжное издательство, 1969;  «Годы свершений и надежд. 1942 – 1997: Книга о делах и людях Ленинского района: Юбилейный выпуск» / сост. Л. П. Бердников, В. В. Чагин, И. Н. Шаленков. – Красноярск: Платина, 1997;  «Красноярск: от прошлого к будущему: Очерки истории города» / Ред. коллегия  Г.Ф. Быконя, В.В. Куимов, П.И. Пимашков, В.И.Фёдорова.- Красноярск: РАСТР, 2013)

www.kraskompas.ru

Проспект Красноярский рабочий — Википедия (с комментариями)

Ты - не раб! Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира". http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Координаты: 56°01′38″ с. ш. 93°36′09″ в. д. / 56.02722° с. ш. 93.60250° в. д. / 56.02722; 93.60250 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=56.02722&mlon=93.60250&zoom=12 (O)] (Я)

Проспе́кт и́мени газе́ты «Красноя́рский рабо́чий», в разговорной речи — «Красраб» — одна из главных и вторая по длине улица города Красноярска, проходящая через все районы правобережья: Кировский, Ленинский и Свердловский; является транспортной артерией города. Начинается от ТЭЦ-1 и заканчивается у Предмостной площади. Современный статус проспект приобрёл в 1956 году.

История

Первые упоминания о проспекте относятся к XVII веку: дорога, которая тянется через всё правобережье, ранее была частью Московско-Сибирского тракта, по которому провозили товары через всю Сибирь[1]. В довоенные годы грунтовая дорога улицы была труднопроходимой, и по ней могли проехать только грузовые автомобили, которые перевозили стройматериалы на объекты города. В 1956 году проспект получил своё современное название в честь краевой ежедневной газеты Красноярский рабочий, созданной в 1905 году[2], а спустя ещё год прокладывались первые трамвайные пути[3]. В 1950-е в связи с приказом Совета Министров СССР было начато строительство жилых зданий по основной магистрали правого берега. Сегодня проспект является второй по длине улицей города (после Семафорной), с современной архитектурой.

Инфраструктура

Проспект представляет собой две проезжие части, разделённые разделительной полосой, по которой проходит трамвайная линия. Ширина проезжей части — от трёх до четырёх полос в каждом направлении. Проспект имеет единственную двухуровневую развязку — с улицей Мичурина, под которую проспект заглублён. На проспекте имеются два железнодорожных переезда. Планируется строительство развязки на Предмостной площади[4], пропускная способность которой давно исчерпана, что приводит к заторам на подходе к ней со всех направлений, в том числе и с проспекта Красноярский рабочий.

Транспорт

Трамвай

На всём протяжении проспекта проходит трамвайная линия, начинающаяся на Предмостной площади и заканчивающаяся разворотным кольцом на КрасТЭЦ. Линия проходит по центру проезжей части на обособленном полотне. Имеется ответвление на улицу Мичурина. Ранее трамвайная линия после КрасТЭЦ разветвлялась: одна ветка шла к платформе «Шинный завод» на Транссибе, другая — в посёлок Технический. Первая ветка была разобрана в 1997 году, вторая была выведена из эксплуатации в 2006-м, разобрана в 2010-м.

Автобус

См. также

Напишите отзыв о статье "Проспект Красноярский рабочий"

Примечания

  1. ↑ [krsk.sibnovosti.ru/society/77901-prospektu-krasnoyarskiy-rabochiy-ispolnyaetsya-55-let Проспекту Красноярский рабочий исполняется 55 лет]. Сибирское агентство новостей. Проверено 19 мая 2012. [www.webcitation.org/6Ar8YWOpU Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012].
  2. ↑ [www.krasu.ru/streets/streets/kras_rab.htm Проспект имени газеты "Красноярский рабочий"]. Кольцо красноярских краеведческих и научно-образовательных веб-ресурсов. Проверено 19 мая 2012. [www.webcitation.org/6Ar8bCAfS Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012].
  3. ↑ [www.fotoyarsk.ru/index.php?istorija_v_fotografijah_krasnojarska&id=522 Укладка трамвайных путей на проспекте Красноярский рабочий]. fotoyarsk.ru. Проверено 19 мая 2012. [www.webcitation.org/6Ar8bhywF Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012].
  4. ↑ [www.dela.ru/news/predm-razvyazka/ К развязке на Предмостной площади Красноярска приступят после четвертого моста]

Литература

  • Васильева Л. В. Наш Красноярск. — Красноярск: Горница, 2000.
  • Потапов И. Ф. Красноярск. История в фотографиях и документах. — Красноярск, 2007.

Ссылки

  • [maxi-karta.ru/list/krasnoyarsk/prospekt_Gazety+Krasnojarskij+Rabochij Проспект Газеты Красноярский Рабочий: все адреса проспекта]. МаксиКарта. Проверено 19 мая 2012. [www.webcitation.org/6Ar8cPljA Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012].
  • [maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%2C%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%2C%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82&sll=92.957046%2C56.008747&ll=92.981756%2C56.001752&spn=0.234833%2C0.036937&z=12&l=map%2Csta%2Cstv&ol=stv&oll=92.9554%2C56.008424&oid=&ost=dir%3A81.19830647514421%2C2.848035823749706~spn%3A90%2C53.93142886574029 Проспект Красноярский рабочий] на сервисе Яндекс.Панорамы

Отрывок, характеризующий Проспект Красноярский рабочий

– Велел. – Да пойдемте сами. Я ведь зашел только спросить Денисова о вчерашнем приказе. Получили, Денисов? – Нет еще. А вы куда? – Вот хочу молодого человека научить, как ковать лошадь, – сказал Телянин. Они вышли на крыльцо и в конюшню. Поручик показал, как делать заклепку, и ушел к себе. Когда Ростов вернулся, на столе стояла бутылка с водкой и лежала колбаса. Денисов сидел перед столом и трещал пером по бумаге. Он мрачно посмотрел в лицо Ростову. – Ей пишу, – сказал он. Он облокотился на стол с пером в руке, и, очевидно обрадованный случаю быстрее сказать словом всё, что он хотел написать, высказывал свое письмо Ростову. – Ты видишь ли, дг'уг, – сказал он. – Мы спим, пока не любим. Мы дети пг`axa… а полюбил – и ты Бог, ты чист, как в пег'вый день создания… Это еще кто? Гони его к чог'ту. Некогда! – крикнул он на Лаврушку, который, нисколько не робея, подошел к нему. – Да кому ж быть? Сами велели. Вахмистр за деньгами пришел. Денисов сморщился, хотел что то крикнуть и замолчал. – Сквег'но дело, – проговорил он про себя. – Сколько там денег в кошельке осталось? – спросил он у Ростова. – Семь новых и три старых. – Ах,сквег'но! Ну, что стоишь, чучела, пошли вахмистг'а, – крикнул Денисов на Лаврушку. – Пожалуйста, Денисов, возьми у меня денег, ведь у меня есть, – сказал Ростов краснея. – Не люблю у своих занимать, не люблю, – проворчал Денисов. – А ежели ты у меня не возьмешь деньги по товарищески, ты меня обидишь. Право, у меня есть, – повторял Ростов. – Да нет же. И Денисов подошел к кровати, чтобы достать из под подушки кошелек. – Ты куда положил, Ростов? – Под нижнюю подушку. – Да нету. Денисов скинул обе подушки на пол. Кошелька не было. – Вот чудо то! – Постой, ты не уронил ли? – сказал Ростов, по одной поднимая подушки и вытрясая их. Он скинул и отряхнул одеяло. Кошелька не было. – Уж не забыл ли я? Нет, я еще подумал, что ты точно клад под голову кладешь, – сказал Ростов. – Я тут положил кошелек. Где он? – обратился он к Лаврушке. – Я не входил. Где положили, там и должен быть. – Да нет… – Вы всё так, бросите куда, да и забудете. В карманах то посмотрите. – Нет, коли бы я не подумал про клад, – сказал Ростов, – а то я помню, что положил. Лаврушка перерыл всю постель, заглянул под нее, под стол, перерыл всю комнату и остановился посреди комнаты. Денисов молча следил за движениями Лаврушки и, когда Лаврушка удивленно развел руками, говоря, что нигде нет, он оглянулся на Ростова. – Г'остов, ты не школьнич… Ростов почувствовал на себе взгляд Денисова, поднял глаза и в то же мгновение опустил их. Вся кровь его, бывшая запертою где то ниже горла, хлынула ему в лицо и глаза. Он не мог перевести дыхание. – И в комнате то никого не было, окромя поручика да вас самих. Тут где нибудь, – сказал Лаврушка. – Ну, ты, чог'това кукла, повог`ачивайся, ищи, – вдруг закричал Денисов, побагровев и с угрожающим жестом бросаясь на лакея. – Чтоб был кошелек, а то запог'ю. Всех запог'ю! Ростов, обходя взглядом Денисова, стал застегивать куртку, подстегнул саблю и надел фуражку. – Я тебе говог'ю, чтоб был кошелек, – кричал Денисов, тряся за плечи денщика и толкая его об стену. – Денисов, оставь его; я знаю кто взял, – сказал Ростов, подходя к двери и не поднимая глаз. Денисов остановился, подумал и, видимо поняв то, на что намекал Ростов, схватил его за руку. – Вздог'! – закричал он так, что жилы, как веревки, надулись у него на шее и лбу. – Я тебе говог'ю, ты с ума сошел, я этого не позволю. Кошелек здесь; спущу шкуг`у с этого мег`завца, и будет здесь. – Я знаю, кто взял, – повторил Ростов дрожащим голосом и пошел к двери. – А я тебе говог'ю, не смей этого делать, – закричал Денисов, бросаясь к юнкеру, чтоб удержать его. Но Ростов вырвал свою руку и с такою злобой, как будто Денисов был величайший враг его, прямо и твердо устремил на него глаза. – Ты понимаешь ли, что говоришь? – сказал он дрожащим голосом, – кроме меня никого не было в комнате. Стало быть, ежели не то, так… Он не мог договорить и выбежал из комнаты. – Ах, чог'т с тобой и со всеми, – были последние слова, которые слышал Ростов. Ростов пришел на квартиру Телянина. – Барина дома нет, в штаб уехали, – сказал ему денщик Телянина. – Или что случилось? – прибавил денщик, удивляясь на расстроенное лицо юнкера. – Нет, ничего. – Немного не застали, – сказал денщик. Штаб находился в трех верстах от Зальценека. Ростов, не заходя домой, взял лошадь и поехал в штаб. В деревне, занимаемой штабом, был трактир, посещаемый офицерами. Ростов приехал в трактир; у крыльца он увидал лошадь Телянина. Во второй комнате трактира сидел поручик за блюдом сосисок и бутылкою вина. – А, и вы заехали, юноша, – сказал он, улыбаясь и высоко поднимая брови. – Да, – сказал Ростов, как будто выговорить это слово стоило большого труда, и сел за соседний стол. Оба молчали; в комнате сидели два немца и один русский офицер. Все молчали, и слышались звуки ножей о тарелки и чавканье поручика. Когда Телянин кончил завтрак, он вынул из кармана двойной кошелек, изогнутыми кверху маленькими белыми пальцами раздвинул кольца, достал золотой и, приподняв брови, отдал деньги слуге.

wiki-org.ru

Проспект Красноярский рабочий

проспект красноярский рабочий 83, проспект красноярский рабочий газета Россия Город Район Протяжённость на Картах Google

Координаты: 56°01′38″ с. ш. 93°36′09″ в. д. / 56.02722° с. ш. 93.60250° в. д. / 56.02722; 93.60250 (G) (O) (Я)

Проспе́кт и́мени газе́ты «Красноя́рский рабо́чий», в разговорной речи — «Красраб» — одна из главных и вторая по длине улица города Красноярска, проходящая через все районы правобережья: Кировский, Ленинский и Свердловский; является транспортной артерией города. Начинается от ТЭЦ-1 и заканчивается у Предмостной площади. Современный статус проспект приобрёл в 1956 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Трамвай
    • 3.2 Автобус
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

История

Первые упоминания о проспекте относятся к XVII веку: дорога, которая тянется через всё правобережье, ранее была частью Московско-Сибирского тракта, по которому провозили товары через всю Сибирь. В довоенные годы грунтовая дорога улицы была труднопроходимой, и по ней могли проехать только грузовые автомобили, которые перевозили стройматериалы на объекты города. В 1956 году проспект получил своё современное название в честь краевой ежедневной газеты Красноярский рабочий, созданной в 1905 году, а спустя ещё год прокладывались первые трамвайные пути. В 1950-е в связи с приказом Совета Министров СССР было начато строительство жилых зданий по основной магистрали правого берега. Сегодня проспект является второй по длине улицей города (после Семафорной), с современной архитектурой.

Инфраструктура

Проспект представляет собой две проезжие части, разделённые разделительной полосой, по которой проходит трамвайная линия. Ширина проезжей части — от трёх до четырёх полос в каждом направлении. Проспект имеет единственную двухуровневую развязку — с улицей Мичурина, под которую проспект заглублён. На проспекте имеются два железнодорожных переезда. Планируется строительство развязки на Предмостной площади, пропускная способность которой давно исчерпана, что приводит к заторам на подходе к ней со всех направлений, в том числе и с проспекта Красноярский рабочий.

Транспорт

Трамвай

На всём протяжении проспекта проходит трамвайная линия, начинающаяся на Предмостной площади и заканчивающаяся разворотным кольцом на КрасТЭЦ. Линия проходит по центру проезжей части на обособленном полотне. Имеется ответвление на улицу Мичурина. Ранее трамвайная линия после КрасТЭЦ разветвлялась: одна ветка шла к платформе «Шинный завод» на Транссибе, другая — в посёлок Технический. Первая ветка была разобрана в 1997 году, вторая была выведена из эксплуатации в 2006-м, разобрана в 2010-м.

Автобус

См. также

  • Красноярский рабочий (газета)
  • Красноярский рабочий (теплоход)
  • Список улиц Красноярска

Примечания

  1. ↑ Проспекту Красноярский рабочий исполняется 55 лет. Сибирское агентство новостей. Проверено 19 мая 2012. Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012.
  2. ↑ Проспект имени газеты "Красноярский рабочий". Кольцо красноярских краеведческих и научно-образовательных веб-ресурсов. Проверено 19 мая 2012. Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012.
  3. ↑ Укладка трамвайных путей на проспекте Красноярский рабочий. fotoyarsk.ru. Проверено 19 мая 2012. Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012.
  4. ↑ К развязке на Предмостной площади Красноярска приступят после четвертого моста

Литература

  • Васильева Л. В. Наш Красноярск. — Красноярск: Горница, 2000.
  • Потапов И. Ф. Красноярск. История в фотографиях и документах. — Красноярск, 2007.

Ссылки

  • Проспект Газеты Красноярский Рабочий: все адреса проспекта. МаксиКарта. Проверено 19 мая 2012. Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012.
  • Проспект Красноярский рабочий на сервисе Яндекс.Панорамы

проспект красноярский рабочий 83, проспект красноярский рабочий газета, проспект красноярский рабочий какой

Проспект Красноярский рабочий Информацию О

Проспект Красноярский рабочий

Проспект Красноярский рабочий Комментарии

Проспект Красноярский рабочийПроспект Красноярский рабочий Проспект Красноярский рабочий Вы просматриваете субъект

Проспект Красноярский рабочий что, Проспект Красноярский рабочий кто, Проспект Красноярский рабочий описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Красноярск

Кировский, Ленинский, Свердловский

14 км

www.turkaramamotoru.com

Им газеты Красноярский Рабочий проспект в Красноярске на карте с номерами домов

  • Местоположение: РФ, край Красноярский, г. Красноярск, им газеты Красноярский Рабочий проспект
  • Нумерация домов: 1, 2, 3, 4, 6, 6а, 7, 7Г, 7Г стр. . 1, 7а, 9, 9/1, 9/2, 10, 12, 14А, 15а, 15г, 16, 16/1, 17, 18а, 20, 20/1, 20/2, 20/3, 22, 22/1, 22г, 23, 24, 24а, 26, 26а, 27, 27 стр. . 1, 27 стр. . 8, 27 стр. . 14, 27 стр. . 15, 27 стр. . 25, 27 стр. . 30, 27 стр. . 39, 27 стр. . 56, 27 стр. . 62, 27 стр. . 64, 27 стр. . 67, 27 стр. . 68, 27 стр. . 70, 27 стр. . 74, 27 стр. . 77, 27 стр. . 78, 27 стр. . 90, 27 стр. . 100, 27 стр. . 102, 27 стр. . 144, 27 стр. . 145, 27 стр. . 146, 27/3, 28, 28а, 28а стр. . 1, 29, 29/1, 29/2, 29/3, 29д, 30, 30/А стр. . 75, 30/А стр. . 76, 30А, 30А стр. . 77, 30а/1, 30а/2, 30а/3, 30а/4, 30а/5, 30а/6, 30а/7, 30а стр. . 1, 30а стр. . 1/2, 30а стр. . 2, 30а стр. . 3, 30а стр. . 4, 30а стр. . 8, 30а стр. . 9, 30а стр. . 9/1, 30а стр. . 10, 30а стр. . 16, 30а стр. . 22, 30а стр. . 25, 30а стр. . 26, 30а стр. . 26а, 30а стр. . 28, 30а стр. . 29, 30а стр. . 30, 30а стр. . 31, 30а стр. . 41/1, 30а стр. . 45, 30а стр. . 48, 30б, 30б/1, 30в, 31, 31а, 32, 32а, 32г стр. . 5, 33, 34, 34а, 35, 36, 37, 38, 38а, 38а/1, 38а/2, 39, 40, 40а, 41, 42, 42а, 43, 43/1, 44, 45, 45/1, 45а, 46, 46/1, 46/2, 46/3, 46/4, 46/5, 46а, 46г, 47, 47а, 48, 48а, 48б, 48в, 49, 49/1, 49а, 50, 50/1, 50а, 51, 52, 52а, 53, 53а, 54, 54/1, 55, 55а, 56, 56/1, 56/2, 56д, 57, 57а, 57б, 58, 58/1, 59, 59а, 60, 61, 61а, 62, 63, 63а, 63б, 64, 64/1, 64а, 65, 65/1, 65Б, 65а, 66, 66а, 67, 67/1, 68, 68/1, 68а, 68а/1, 69, 69а, 70, 70а, 70а/1, 71, 71а, 71д, 72, 72/1, 72/2, 72а, 72б, 73, 73а, 74, 74а, 74б, 74г, 74д, 75, 75а, 75б, 76, 76а, 76б, 77, 77а, 77б, 77г, 78, 78а, 79, 79/1, 79/2, 79а, 79б, 79р, 80, 80а, 81, 81/1, 81/2, 81а, 82, 82а, 82д, 83, 83а, 84, 84б, 85, 86, 86а, 87, 88, 88/1, 88а, 88а/1, 88б, 88г, 89, 89а, 90, 90/1, 90а, 90б, 90г, 91, 91а, 92, 92/3, 92а, 92б, 92б/1, 92б/2, 93, 94, 94а, 94б, 95, 95/1, 95/2, 95/3, 96, 96/1, 96/2, 96а, 97, 97/1, 98, 99, 100, 100а, 100б, 100в, 100д, 101, 102, 102/2, 102/3, 102/4, 102а, 103а, 103б, 104, 104/1, 104/2, 104а, 104б, 105, 105а, 106, 106а, 107, 107/1, 107а, 108, 108/1, 108а, 109, 109а, 109б, 110, 110г, 111, 111а, 111а/1, 111б, 113, 113а, 114, 115, 115а, 116, 116а, 117, 118, 118/1, 119, 119а, 119д, 120, 120/1, 120/2, 120/3, 120/5, 120/7, 120/8, 120/9, 120/10, 120а, 120б, 121, 122, 122/1, 123, 124, 124а, 125, 125а, 125г, 126, 126а, 126г, 127, 127/1, 127а, 127г, 128, 129, 129/1, 129а, 130, 131, 133, 133а, 133б, 133б/1, 135, 135 стр. . 2, 135а, 137, 137а, 137а/1, 137г, 139, 139а, 141, 143а, 144, 144а, 144а/1, 145, 147, 149, 150, 150 литер 57, 150 стр. . 11, 150 стр. . 12, 150 стр. . 46, 150 стр. . 48, 150 стр. . 51, 150/16, 150а, 150г, 150ж, 150и, 151, 152, 152/1, 152/2, 152/3, 152г, 153, 154, 154/1, 154/2, 154б, 154б/1, 154б/2, 155, 155г, 156, 156/А, 156/Б, 156/Д, 156/г, 156/ж, 157, 159, 159г, 160, 160 стр. . 1, 160 стр. . 2, 160 стр. . 4, 160 стр. . 5, 160 стр. . 7, 160 стр. . 13, 160 стр. . 19, 160 стр. . 23, 160 стр. . 37, 160 стр. . 39, 160 стр. . 63, 160 стр. . 93, 160/1, 160/2, 160/3, 160/46, 160ж, 161, 161а, 162, 162/1, 162г, 163, 164, 164/1, 165, 165а, 165г, 166, 166/1, 167, 167/1, 167/2, 167а, 167г, 168, 168/1, 168а, 169, 170, 170а, 170а/1, 170г, 171, 172, 173, 173а, 173б, 174, 174/1, 175, 175а, 176//2, 176г/1, 176д/1, 176л/1, 176м/2, 177, 177а, 179, 179а, 179а/1, 180, 180/1, 181, 181г, 182, 182/1, 182/2, 183, 183а, 183б, 184, 184а, 185, 185а, 185г, 187, 187/1, 189, 191, 191а, 193, 193/1, 193а, 195, 195/1, 197, 199, Н(1-49), Н(51-63), Н(67-83), Н(85-113), Ч(2-6), Ч(24-28), Ч(32-60), Ч(62-70), Ч(72-86), Ч(88-104), Ч(106-144), Ч(150-154)

На карте указано местонахождение им газеты Красноярский Рабочий проспекта в Красноярске. На данной им газеты Красноярский Рабочий проспекте имеется пятьсот двадцать пять домов, нумерация которых видна выше. А также индекс (почтовый) Красноярска 660000.

Некоторые из улиц города Красноярска



maprossiya.ru


Вверх