Двигателя контрактные в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Контрактные двигатели Шевроле в Красноярске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Контрактные двигатели Шевроле

95 000

Контрактный двигатель 2. 0 X20D1 (Chevrolet Шевроле) Производитель: CHEVROLET

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

155 000

Контрактный двигатель 1.4 A14NET (Chevrolet Шевроле) Производитель: CHEVROLET

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

110 000

Контрактный двигатель 1.6 F16D4 (Chevrolet Шевроле) Производитель: CHEVROLET

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

105 000

Контрактный двигатель 1.6 F16D3 (Chevrolet Шевроле) Производитель: CHEVROLET

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

110 000

Контрактный двигатель 2.0 X20D1 (Chevrolet Шевроле) Производитель: CHEVROLET

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 590 000

Двигатель в сборе MMC S6B3 Контрактный

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

20 000

Двигатель Mitsubishi ASX 2010 2016 Модель автомобиля: Mitsubishi ASX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

36 100

Двигатель Mitsubishi Diamante F36A 6G72 F5A51-2-D5B4 1998 AI-418 Модель автомобиля: Mitsubishi

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

90 000

Двигатель Mitsubishi Outlander XL Модель автомобиля: Mitsubishi Outlander XL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

105 000

Двигатель 4B11 с одной фазой 2. 0 Mitsubishi

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 499

двигатель MITSUBISHI I HA1W Производитель: Авто, Модель автомобиля: Mitsubishi i

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

49 999

двигатель MITSUBISHI RVR N73W Производитель: Авто, Модель автомобиля: Mitsubishi RVR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель стеклоочистителя заднего стекла ВАЗ 2123 Калуга 113.6313-01 Производитель: Автоэлектроника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 000

Двигатель Honda Freed GB4 (2008-2016) L15A Тип: стартер, Производитель: Honda, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 000

Двигатель Honda Fit GK (2013-2017) L13B Тип: стартер, Производитель: Honda, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

57 000

Двигатель Honda Stepwgn RG1 (2005-2009) K20A Тип: стартер, Производитель: Honda, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40 000

Двигатель Honda Stream RN6 (2006-2014) R18A Тип: стартер, Производитель: Honda, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 700

двигатель MITSUBISHI MINICAB U61V Производитель: Авто, Модель автомобиля: Mitsubishi Minicab

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

двигатель MITSUBISHI MIRAGE A05A Производитель: Авто, Модель автомобиля: Mitsubishi Mirage

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

80 000

Двигатель 4A91 Mitsubishi 1. 5

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

420 000

Двигатель MITSUBISHI S4S Модель автомобиля: Audi S4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 604 800

Двигатели TYM / Mitsubishi Дизельный двигатель Mitsubishi S4L2 Тип: дизельный, Производитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

370 000

Двигатель MITSUBISHI L2E Тип: двигатель в сборе

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

65 000

Двигатель 4G69 2.4 Mivec

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

420 000

Двигатель 4N15 2.4 Mitsubishi Pajero Sport Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero Sport

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

35 000

Двигатель Mitsubishi 4G92 1.6

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

72 000

Контрактный двигатель 1. 6 Z16XEP (Opel Опель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

115 000

Контрактный двигатель 1.7 Z17DTJ (Opel Опель) Производитель: Opel, Модель автомобиля: Nissan Z

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Запчасти с авторазбора Suzuki Escudo в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные

Suzuki Escudo IV

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2.0i

Внедорожник5145Полный постоянныйБензин 2005– …

2. 7i

Внедорожник5184Полный постоянныйБензин 2005– …

Suzuki Escudo III

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 6 i

Внедорожник580Полный постоянныйБензин 1988–1997

1.6i

Внедорожник5101Полный постоянныйБензин 1988–1997

1. 6i

Внедорожник5107Полный постоянныйБензин 1997–2005

2.0i

Внедорожник5145Полный постоянныйБензин 1988–1997

2. 0i

Внедорожник5140Полный постоянныйБензин 1997–2005

2.5i V6

Внедорожник5160Полный постоянныйБензин 1997–2005

Special Report: В сделке Пентагона с русскими крупная прибыль для крошечной фирмы из Флориды используется для запуска американских спутников-шпионов в космос.

Люди наблюдают за запуском ракеты Atlas V компании United Launch Alliance с секретной полезной нагрузкой из Национального разведывательного управления США на базе ВВС Ванденберг, Калифорния, на этой фотографии из архива, сделанной 5 декабря 2013 года. REUTERS/Джин Блевинс/Files

Вопрос: сколько ВВС США платят за двигатели, сколько получают русские и получают ли члены элиты в России президента Владимира Путина тайную прибыль, взвинчивая цены.

Документы, обнаруженные Рейтер, дают некоторые ответы. Крошечная компания из Флориды, выступающая в качестве посредника в сделке, увеличивает цену на миллионы долларов за двигатель.

Эта компания из пяти человек, RD Amross, является совместным предприятием российского производителя двигателей НПО Энергомаш и американского партнера, аэрокосмического гиганта United Technologies. Согласно внутренним документам компании, в которых излагается контракт, Амросс должен получить 9 долларов.3 миллиона надбавок к стоимости по текущему многолетнему контракту на поставку ракетного двигателя РД-180.

Эти расходы добавляются в программу, несмотря на проверку Пентагона в 2011 году, которая оспаривала аналогичный более ранний контракт с Amross. Эта сделка позволила бы Amross получить около 80 миллионов долларов в виде надбавок к «прибыли» и накладных расходов на двигатели РД-180, как показывают правительственные документы.

В конфиденциальном отчете об аудите 2011 года наценки и дополнительные сборы описывались как неправомерные в соответствии с договорным законодательством США. Аудиторы пришли к выводу, что Амросс был посредником, который «не выполнял никакой работы или выполнял ее в незначительной степени». Аудит охарактеризовал дополнительные расходы в размере 80 миллионов долларов как «недопустимо чрезмерные сквозные расходы».

Представитель RD Amross сообщил агентству Рейтер, что компания разрешила спор, снизив свои расходы по первому контракту. Ни Амросс, ни Пентагон не раскрывают сумму снижения цен в долларах.

Но документы показывают, что позже Амроссу удалось компенсировать уступки. В текущей сделке Amross взимает ту же среднюю общую цену за двигатель — 23,4 миллиона долларов, которая была предложена в первоначальном контракте, отклоненном аудиторами Пентагона.

Раскрытие прибыли посредника и разногласия по контракту 2011 года, вероятно, приведут к усилению внимания к сделке и русским, стоящим за ней.

MCCAIN LETTER

Сенатор Джон Маккейн, штат Аризона, добивается прекращения финансирования будущих закупок российских двигателей в бюджете министерства обороны на следующий год. В июне он написал начальнику отдела закупок Пентагона, чтобы узнать подробности о цене двигателей и роли Амросса из Флориды в качестве посредника. В своем письме Маккейн сказал, что подозревает, что ВВС переплачивают. Пентагон не разглашает информацию, которую он искал.

Узнав о выводах Рейтер, Маккейн сказал, что он выражает глубокую обеспокоенность администрации Обамы тем, что американские налогоплательщики «платят миллионы долларов компаниям, которые, возможно, не выполняли никакой работы, а просто служили «переходным звеном» для обогащения коррумпированных Российские бизнесмены, связанные с Владимиром Путиным». Ответ администрации, сказал он в письменном заявлении, свидетельствует о том, что «она либо не знает об этих утверждениях, либо не желает их расследовать». Это неприемлемо.»

Российский двигатель является важнейшим компонентом ракет Atlas, рабочей лошадки спутниковой программы вооруженных сил США. Последняя модель Atlas производится United Launch Alliance, совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin. ULA имеет долгосрочный контракт с ВВС на запуск американских военных и разведывательных спутников в космос. Многие из наиболее важных миссий страны могут быть остановлены, если будут прекращены поставки РД-180.

При прогнозируемой стоимости в 70 миллиардов долларов до 2030 года программа запуска является одной из крупнейших сделок по приобретению в истории Пентагона. А поскольку программа ставит Вашингтон в зависимость от двигателей, произведенных в России, она может стать горячей точкой во время возобновления напряженности в период холодной войны.

«Возмутительно, что Соединенные Штаты сегодня остаются зависимыми от путинской России, особенно в плане запуска космической программы национальной безопасности», — сказал Маккейн.

В серии материалов агентство Рейтер исследует, как Путин преобразовал российский капитализм, позволив близким ему людям воспользоваться крупными государственными программами или выгодными государственными контрактами, часто используя посреднические компании. В сделке по РД-180 Соединенные Штаты рискуют попасть в эту систему.

Связанное освещение

СОЮЗНИКИ ПУТИНА

Правительству России принадлежит 86 процентов акций Энергомаша, производителя двигателя РД-180. Компания находится в ведении Дмитрия Рогозина, вице-премьера, отвечающего за оборонную и космическую промышленность. Рогозин был в числе россиян, на которых в марте администрация Обамы наложила санкции в отместку за то, что Запад называет попытками Москвы дестабилизировать Украину.

Санкции против Рогозина чуть не сорвали двигательную программу. Американский конкурент ULA, компания Space Exploration Technologies, в апреле выиграла постановление федерального суда о замораживании сделки с Энергомашем на том основании, что Пентагон не должен иметь дело с компанией, находящейся под санкционным надзором иностранного чиновника.

Администрация Обамы, столкнувшись с потерей единственного готового поставщика двигателя, выступила против этого шага. Администрация утверждала, что прекращать бизнес с «Энергомашем» не требовалось, поскольку она не установила, что Рогозин контролировал компанию. В ответ судья снял арест.

Но Рогозин не единственный соратник Путина, связанный с Энергомашем. Доверие президента сыграло важную роль в компании, как показывают документы о корпоративной собственности.

Этот человек, бизнесмен-миллиардер Юрий Ковальчук, является одним из самых старых друзей Путина. В марте он тоже попал под санкции из-за Украины. Министерство финансов США сослалось на его тесные связи с Путиным, назвав Ковальчука «личным банкиром российского президента».

В октябре 2010 года Ковальчук получил частичный контроль над «Энергомашем», когда Путин приказал передать этот бизнес под надзор другой государственной космической компании, РКК «Энергия». Через фирму по управлению активами, которую он контролировал до этой весны, Ковальчук контролировал миноритарный пакет акций «Энергии».

Таким образом, при поддержке Российского космического агентства Ковальчук стал ключевым игроком как в «Энергии», так и в «Энергомаше», по словам старшего менеджера «Энергии». Брат миллиардера занимал пост председателя правления «Энергии» с 2011 по 2013 год. О роли Ковальчука в «Энергомаше» ранее не сообщалось.

Близкий к Ковальчуку человек отказался отвечать на вопросы Reuters о корпоративных регистрационных документах, связывающих его с Энергомашем. Этот человек сказал: «Предположения относительно управленческих функций и любого контроля Ю.В. Ковальчук в компаниях РКК Энергия и НПО Энергомаш лживые». Брат Ковальчука Михаил от комментариев отказался.

В марте, незадолго до того, как США объявили о санкциях против Ковальчука и других, доли Ковальчука в «Энергии» и «Энергомаше» перешли к другому члену путинского окружения.

НЕДОСТАЮЩИЕ МИЛЛИОНЫ

Многое остается неясным в отношении программы РД-180, включая цену, которую ВВС в конечном итоге платят за двигатели, и то, что становится со всей прибылью, полученной Амроссом.

Вашингтон — не единственная столица, где сделка вызвала вопросы. В 2010 году российские государственные аудиторы проинформировали Кремль о том, что Энергомаш несет большие убытки по сделке с РД-180, отчасти потому, что выручка была захвачена неназванными офшорными компаниями-посредниками.

Согласно неопубликованным отчетам Счетной палаты России, Энергомаш получил убыток в размере 50 миллионов долларов от продажи двигателей в США с 2008 по 2010 год. Дефицит стал результатом бесхозяйственности со стороны неназванных бывших руководителей, которые продали двигатели Amross по более низкой цене. чем себестоимость их производства, подсчитали аудиторы.

«На самом деле деньги были заработаны, но в страну они не поступили», — заявил Виталий Давыдов, тогдашний заместитель директора Роскосмоса, на заседании Ревизионной комиссии в 2011 году, согласно протоколу собрания.

Зависимость США от РД-180 является побочным продуктом потепления после холодной войны.

В 1950-х и 1960-х годах советские инженеры разработали ракетные двигатели, которые использовали жидкий кислород и керосин для создания большой тяги, запуская в космос более тяжелые ракеты и полезные грузы. У Соединенных Штатов были свои собственные двигатели, но к 1990-м годам они перестали производить двигатели, достаточно мощные для самых крупных работ. Когда холодная война закончилась, Вашингтон обратился к России, и в 1996 году РД-180 был выбран для ракет Atlas.

Слайд-шоу ( 5 изображений )

Но Энергомаш никогда не продавал двигатели напрямую ракетной программе. Вместо этого она продала их совместному предприятию, созданному совместно с подразделением United Technologies. Затем двигатели перепродаются основному подрядчику Пентагона, которым с 2006 года является ULA.

Совместное предприятие – посредник в сделке по двигателю – находится во Флориде RD Amross. Роль фирмы необычна. У Пентагона есть правила, ограничивающие использование посредников в контрактах, защита от мошенничества и расточительных расходов. Но в данном случае договоренность рассматривалась как временная.

Первоначально партнеры планировали совместно производить двигатель в Америке для правительственных космических миссий США, согласно обзору, проведенному Министерством обороны в мае. Этого не произошло. Двигатели оказались дешевле производить в России, и Энергомаш имел их в наличии.

Согласно обзору Министерства обороны, в результате Пентагон сильно зависит от российских двигателей. В отчете говорится, что к 2020 году правительство США будет полагаться на ракеты Atlas V с двигателями РД-180 для более чем 56 процентов своих космических запусков.

Компания Amross и ее пять штатных сотрудников занимают небольшой номер в бежевом оштукатуренном здании недалеко от белых песков Кокоа-Бич, Флорида. В здании проживают врачи, стоматолог и продавец слуховых аппаратов.

С 2011 года компанией руководит ветеран космической отрасли США Уильям Парсонс. Бывший морской пехотинец, Парсонс много лет работал в НАСА, занимая должность директора Космического центра Джона Ф. Кеннеди на соседнем мысе Канаверал. До прихода в RD Amross он был вице-президентом по стратегическим космическим инициативам в Lockheed Martin, совладельце United Launch Alliance. Парсонс отказался от комментариев.

СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ

На протяжении многих лет продажи двигателей Amross подвергались сомнению в Вашингтоне. Совсем недавно, в письме от 20 июня руководителю отдела закупок министерства обороны Фрэнку Кендаллу, Маккейн написал, что у него есть неуточненная информация, указывающая на то, что «ULA — и, в конечном счете, ВВС — покупают РД-180 по цене, значительно превышающей ту, которую RD Amross платит НПО Энергомаш. ». В результате «налогоплательщик США, по сути, дает российской компании прибыль, возможно, более чем на 200 процентов. Это утверждение верно?»

Маккейн искал подробности. «За сколько НПО Энергомаш продает РД-180 РД Амросс?» он написал. «За сколько впоследствии RD Amross продает РД-180 ULA? За сколько ULA продает РД-180 ВВС?»

Несмотря на молчание Пентагона, документы, изученные Рейтер, отвечают на его первые два вопроса.

RD Amross покупает двигатели у Энергомаша в среднем по 20,2 млн долларов каждый, согласно действующему контракту Amross с Энергомашем от 5 июня 2014 г.

Amross добавляет к каждому двигателю по 3,2 миллиона долларов, что составляет 15-процентную надбавку. Затем она продает их ULA за 23,4 миллиона долларов, согласно поправке к контракту Amross с ULA от 2 октября 2014 года. Контракт на 680 миллионов долларов предусматривает поставку 29 двигателей с этого года по 2017 год.0003

В отчете за август 2011 года Агентство по аудиту оборонных контрактов Пентагона подробно описало сделку. В нем говорилось, что посредник Амросс будет платить в среднем 17,9 миллиона долларов за двигатель. Затем Амросс планировал добавить в среднем 5,5 миллионов долларов «прибыли» к цене каждого двигателя — дополнительные 31 процент — перед тем, как перепродать их ULA. Наценка на прибыль составила более 66 миллионов долларов.

В 67-страничном отчете аудиторы Пентагона назвали это предложение «неприемлемым для переговоров о справедливой и разумной цене». Они оспорили прибыль в размере 66 миллионов долларов «в полном объеме как недопустимые чрезмерные сквозные платежи» в соответствии с федеральным законом о контрактах. Услуги, на которые Амросс ссылался в качестве оправдания прибыли, «не представляли никакой ценности или имели незначительную ценность», заключили они. Аудиторы также оспорили накладные расходы в размере 14,4 миллиона долларов.

Выводы были чрезвычайно прямолинейными, сказал Чарльз Тифер, специалист по военным контрактам и профессор юридического факультета Балтиморского университета, рецензировавший документ для Reuters.

— Суть в том, что совместное предприятие русских и американцев ведет нас в чистку, — сказал Тифер. Он сказал, что изучил аудиторские проверки Пентагона, критикующие контракты, связанные с войной в Ираке, но они «ни близко не приблизились к тому, насколько резко отрицательными» были аудиторские проверки Amross.

ULA и RD Amross заявили, что разрешили спор к удовлетворению ВВС. Они сказали, что цена была снижена, но они не хотели указывать в скидке долларовую цифру. В ВВС заявили, что аудит был учтен при разработке контракта. Он не будет обсуждать цену, которую ULA заплатила за двигатели по этой сделке, или текущую договоренность.

«ULA и правительство в конечном итоге определили, что цена контракта RD AMROSS была справедливой и разумной и не было «недопустимо чрезмерных транзитных сборов», — заявила пресс-секретарь ULA Джессика Рай в письменном заявлении.

В письме Маккейну в прошлом месяце глава отдела закупок министерства обороны Кендалл сказал, что ценность Амросса в сделке включает предоставление технических консультаций, материально-техническое обеспечение и «разрешение аномалий».

Агентство Reuters сообщило о своих выводах о связях Ковальчука с «Энергомашем» Амроссу, ULA и ВВС. ВВС не обращались к связи с Ковальчуком. ULA заявила, что ей «не известно» о каком-либо участии российского миллиардера в «Энергомаше».

Амросс направил вопросы американскому совладельцу совместного предприятия, подразделению Pratt & Whitney Military Engines компании United Technologies. Представитель там Мэтью Бейтс сказал, что адвокаты Амросса изучили связь Ковальчука.

«Мы не согласны с вашим утверждением, что «Ковальчук играл значительную роль в Энергомаше», — написал Бейтс в электронном письме. Косвенная доля, обнаруженная Reuters, сообщил Бейтс по электронной почте, не является контрольным пакетом акций. Более того, «эти предполагаемые связи были разорваны до введения санкций США против Юрия Ковальчука». Он не упомянул о роли брата Ковальчука на посту председателя правления компании «Энергия», управляющей «Энергомашем».

Вашингтон предупредил, что рассматривает возможность введения санкций против российских чиновников. Примерно за две недели до объявления санкций инвестиции Ковальчука, похоже, уменьшились. Но он остался в дружеских руках.

Контроль над его непрямым участием в «Энергии» перешел к пенсионному фонду бизнесмена Юрия Шамалова. Он сын давнего соратника Путина Николая Шамалова, совладельца влиятельного банка, которым управляет Ковальчук. Шамаловы от комментариев отказались.

В июне «Энергомаш» и «Амросс» завершили новое соглашение о поставке двигателей РД-180 для программы ВВС. ULA платит 23,4 миллиона долларов за двигатель — та же цена, которая изначально была указана в предыдущем контракте, вызвавшем все споры.

Дополнительный репортаж Марии Цветковой и Джейсона Буша в Москве. Под редакцией Ричарда Вудса и Майкла Уильямса.

Архивы двигателей

Они будут устанавливаться на Ка-226, Ка-62 и Ансаты, предназначенные для госзаказчиков […]

Валидация сертификата типа ПД-14 в Европе запланирована на 2019 год […]

ПД-14 должен получить российский сертификат типа в ближайшие недели […]

Новые российские ПД-12В для замены украинских Д-136 на вертолете Ми-26 […]

«ОДК-Сатурн» и Safran Aircraft Engines подписали рамочное соглашение о модернизации российского пожарного истребителя Бе-200 […]

Целевая тяга новой силовой установки составляет 6000 л.с. […]

Существующие силовые установки GE Aviation заменяются на Климов ВК-800С […]

Российско-французская силовая установка эксплуатируется 15 авиакомпаниями мира […]

Российская амфибия будет оснащена SaM146 вместо украинских двигателей […]

Первая партия двигателей ПС-90А1 уже находится в разработке [. ..]

Силовая установка в настоящее время проходит сертификацию EASA […]

Летные испытания версии с двигателем ПД-14 планируется начать в 2019 году […]

Национальная сертификация назначена на этот год, за которой последует валидация EASA в 2019 […]

Производство будет осуществляться на мощностях российского авиадвигателестроительного предприятия ОДК «Сатурн» […]

Новая силовая установка предназначена для регионального авиалайнера Ил-114-300 […]

Весь парк силовых установок SaM146 налетал более 700 000 часов […]

ТВ7-117СТ проходит облет на Ил-76ЛЛ […]

Модель будет помещена в трансзвуковую аэродинамическую трубу института […]

«Как и любая другая новая силовая установка, SaM146 испытывает некоторые проблемы с прорезыванием зубов», — генеральный директор PowerJet Марк Сорель […]

Разрабатывается новый российский двигатель для авиалайнера Ильюшин Ил-114-300 […]

Прототип весит 900 грамм и развивает тягу 10 кг [. ..]

Общий объем инвестиций в разработку составит около 3 миллиардов долларов […]

Совместное предприятие будет иметь штаб-квартиру в Шанхайской зоне свободной торговли и будет возглавляться старшим менеджером из Китая […]

Московский Центральный институт авиационного моторостроения модернизирует свое испытательное оборудование для установки двигателя бизнес-джета Silvercrest. […]

В апреле казахстанский авиаперевозчик отправит в Германию первую силовую установку на плановый ремонт. […]

Решение принято в связи с растущим спросом на ремонт двигателей в России. […]

Новая силовая установка АИ-136Т также может быть предложена для будущего китайского тяжелого вертолета […]

Эту должность занял Юрий Шмотин, участвовавший в разработке ТРДД СаМ-146, основной коммерческой программы корпорации […]

Новый ТРДД теперь будет проверяться во всем диапазоне скоростей, высот и режимов мощности […]

Надежность отправки

PowerJet SaM146 составляет 99,92%. […]

Объем производства будет увеличен с 50 до более 70 силовых установок в год […]

Российская региональная авиакомпания подписала пятилетний контракт на техническое обслуживание Rolls-Royce AE 3007 в парке самолетов ERJ 145 […]

Первый прототип МС-21-300 оснащен двигателем PW1431G-JM […]

«РТ-Химкомпозит» запускает серийное производство шумопоглощающих вкладышей для PowerJet SaM146 […]

Объединенная двигателестроительная корпорация поставит «Вертолетам России» 50 двигателей ТВ7-117Б до 2019 года […]

Украинский двигателестроитель верит в будущее модернизированных польских вертолетов […]

Российский узкофюзеляжный вариант МС-21-300 нового поколения будет оснащен редукторным ТРДД Prat & Whitney PW1431G […]

Завершение производства связано с планами Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) продать 27 самолетов SSJ 100 в 2016 году против всего 17 SSJ 100, построенных в прошлом году […]

Станция в Домодедово будет обслуживать CFM56 без снятия с крыла [.