Содержание
В Красноярске продолжается подготовка к строительству метро
Профиль
Избранное
4 ноября 2022, 04:23
4 ноября 2022, 05:23
4 ноября 2022, 06:23
4 ноября 2022, 07:23
4 ноября 2022, 08:23
4 ноября 2022, 09:23
4 ноября 2022, 10:23
4 ноября 2022, 11:23
4 ноября 2022, 12:23
4 ноября 2022, 13:23
4 ноября 2022, 14:23
Дома осматривают и даже простукивают: над землёй и под ней продолжается подготовка к строительству метро. С инженерными изысканиями на поверхности горожане уже знакомы, особенно водители. Буровики даже стали причиной дополнительных пробок в нескольких районах.
С помощью особых инструментов специалист научно-инженерного центра проверяет на прочность бетонный фундамент дома. Такие проверки ждут основание каждого здания, если оно попадает в зону строительства Красноярской подземки. Осматривают дома и с высоты, изучают кровлю, всего комплексное исследование ждет 291 здание.
Кирилл Власов, специалист «НИЦ Тоннельной ассоциации»:
«Начиная с фундаментов, стены, колонны, перекрытия, покрытия, кровли. Все это мы смотрим, определяем из чего сделано, какие материалы, определяем прочностные характеристики. На данный момент, порядка 10 – 15 зданий мы прошли. У большей части зданий работоспособное состояние, чего-то критического там нет».
Все результаты обследования отправят в Главгосэкспертизу, а после – проектировщикам, они должны учитывать их при строительстве метро.
Продолжаются инженерно-геологические изыскания. Сегодня буровики трудятся на улице Карла Маркса на участке от Перенсона до Вейнбаума. На местах работы буровых установок накануне побывал губернатор края Александр Усс, напомним, глава региона возглавляет штаб по строительству метро в Красноярске, очередное заседание которого прошло в правительстве края.
Александр Усс, губернатор Красноярского края:
«Есть два основных трека с точки зрения организационных усилий. Один связан с работой местных органов власти, а так же наших федеральных коллег, которые занимаются подключениями и прочими делами такого плана. Второй трек работа с подрядчиком».
Напомним, первые работы начнутся на будущих станциях «Площадь Революции» и «Улица Шахтеров». Сейчас идет работа по получению технических условий на временное подключение к инженерным сетям на период строительства на «Площади Революции». На Шахтеров – строители готовятся к выносу сетей.
строительство
новости
Красноярский край
Красноярск
губернатор
Александр Усс
Вести
метро / метрополитен
ГТРК «Красноярск»
Весь эфир
Региональные метрополитены России — мифы и реальность.
Красноярский рабочий
Региональные метрополитены России — мифы и реальность. Красноярский рабочий
ТЕМА:
ТЕМА:
Глас народа
В 2022 году возобновились разговоры о строительстве Красноярского метрополитена. Появилась информации о коррекции проекта с целью сделать его одновременно более дешёвым и одновременно доступным для потребителя.
Вспоминая известную дилемму — «Обслужим вас быстро, качественно, недорого (подчеркнуть два из трёх)» — чем-то в любом случае придётся пожертвовать.
С того момента, как аграрное общество уступило место индустриальному, вопрос перемещения больших масс людей стал насущной проблемой для почти всех городов. Ныне мало кто вспомнит, что одним из наибольших страхов городских властей в XIX веке было опасение того, что города при росте числа жителей просто утонут в отходах жизнедеятельности лошадей.
Появление новых видов городского общественного транспорта, равно как и рост числа личного автотранспорта, позволило избавиться от этих страхов… ровно до появления новых. Теперь уже личные автомобили заполонили наши улицы, дворы, детские площадки.
Становиться понятно, что обойтись без качественного общественного транспорта невозможно. Причём в крупных городах, особенно «российского типа» — с большими спальными районами, лишёнными полноценной социальной и экономической инфраструктуры,- одними автобусами становится уже не обойтись. Слишком большие пассажиропотоки генерируются между «спальниками» и городскими центрами.
Всё это обусловливает необходимость создания транспортных систем с принципиально большей пропускной способностью.
Существует в нашем обществе устоявшийся миф о том, что во времена СССР метро в городах начинали строить по достижению ими отметки в миллион жителей. Реальность же, как водится, была иной. В Тбилиси и Ереване, к примеру, метро начали возводить задолго до достижения заветной отметки в 1 000 000 жителей. А в Екатеринбурге и Новосибирске работы смогли начать лишь тогда, когда их население перевалило за 1,2 миллиона.
То есть всё, скорее, зависело от лоббистских способностей региональных элит в федеральном центре (а финансирование строительства метро в те годы велось исключительно «федеральными силами»). При этом тот самый миллион отнюдь не является обязательным условием эффективности системы.
В том же Тбилиси метрополитен никогда не испытывал недостатка в пассажирах. Сама структура города, зажатого в горной речной долине, позволяет генерировать мощный поток пассажиров. Как минимум он должен охватывать ключевые объекты инфраструктуры и важнейшие транспортные узлы города.
В Новосибирске в своё время, на редкость удачно, смогли выбрать пусковой участок: устояв перед соблазном в начале построить линию к железнодорожному вокзалу, там вместо этого решили сделать пересадку на пригородные поезда на Речном вокзале — тем самым сформировав крупный транспортно-пересадочный узел.
Сама линия изначально соединила два берега Оби (а мосты через крупные реки — почти всегда одно из наиболее проблемных в плане трафика мест). Плюс в начале 1990-х новосибирцы смогли ввести в строй станции на площадях Калинина и Маркса — традиционно важнейших транспортных узлах лево- и правобережной частей города.
К сожалению, дальнейшие темпы строительства сильно замедлились. После 1992 года были открыты лишь 3 станции, последняя — в самом начале 2010-х. После того как в конце этого года на действующем участке будет открыта станция метро «Спортивная» (запланированная ещё в советское время, но замороженная на начальном этапе строительства), дальнейшие перспективы развития выглядят неопределёнными.
Более сложным получилось строительство метро в Екатеринбурге. Несмотря на то, что активные строительные работы там начались ещё в начале 1980-х, огрызок пускового участка из трёх станций был открыт лишь в 1991-м, под занавес существования СССР. Причём все они были расположены в одном заводском районе города, а станция «Уралмаш» находилась в полутора километрах от проходной завода (в процессе строительства проект пришлось менять, дабы не навредить подземным коммуникациям предприятия).
Не удивительно, что пассажиропоток в те годы был минимальным, а метро в первые годы воспринималось как какой-то экскурсионный объект. В качестве аналога: представьте, что у нас бы тоже открыли три станции: у ДК металлургов, в сквере Космонавтов и возле алюминиевого завода — километрах в двух от проходной. Много ли людей стало бы пользоваться такой линией?
Поневоле начинаешь думать: хорошо, что пусковой участок Красноярского метрополитена, который на последнем этапе свели до трёх станций («Высотная», «Копылова», «Железнодорожный вокзал») так и не ввели в строй — могли бы попросту дискредитировать саму идею внеуличного транспорта в Красноярске.
В следующем году в Екатеринбурге, когда была открыта станция возле железнодорожного вокзала, пассажиропоток сразу вырос в четыре раза, но всё ещё оставался низким. И лишь в 1994-м с открытием станций «Динамо» и «Площадь 1905 года» в историческом центре, Екатеринбургский метрополитен, наконец, стал востребован у горожан.
Сегодня, когда действующая линия доведена до крупного жилого района Ботанический, кстати, построенного на месте бывшего аэропорта (ничего не напоминает?), девять станций обслуживают в год более 40 миллионов пассажиров.
Увы, но с 2012 года новых станций так и не открылось. Разговоры о строительстве к чемпионату мира по футболу 2018 года второй линии так и остались разговорами. Сейчас в городе большее внимание уделяется строительству линий скоростного трамвая.
Возможно, именно этот вид транспорта может стать спасением для региональных центров России. Более подробно об этом я хотел бы остановиться во второй статье.
Павел ШВАЛОВ,
кандидат экономических наук, доцент кафедры логистики Красноярского государственного аграрного университета.
Читайте также
09:35, сегодня
Общество
Спасатели нашли 9-летнего мальчика, потерявшегося в нацпарке «Краснояр…
0
26
19:24, вчера
Происшествия
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 14 июля 20…
0
223
19:02, вчера
Город
Красноярцев предупреждают о грозах с сильным ветром, которые ожидаются. ..
0
583
18:52, вчера
Общество
Красноярка пытается вернуть мобилизованного мужа, попавшего в украинск…
1
306
16:51, вчера
Происшествия
В кемпинге под Красноярском мужчина с помощью эвакуатора украл Land Cr…
0
291
16:14, вчера
Город
В Красноярске с 20 июля частично перекроют движение по мостам на Мичу…
0
237
15:25, вчера
Происшествия
Экс-глава Красноярского фонда соцстраха Сергей Москвин получил 6 лет з…
0
305
14:01, вчера
Город
В День металлурга до о. Татышев можно будет добраться на бесплатных ша…
0
269
13:41, вчера
Красноярский край
Красноярский край могут газифицировать к 2028 году
2
251
13:07, вчера
Экология
Перестройка КрАЗа начнется в этом году
0
261
12:33, вчера
Происшествия
В Красноярске ребёнок ранил выстрелом из пистолета 8-летнюю девочку
0
397
12:04, вчера
Здоровье
В Красноярском крае количество пострадавших от укусов клещей сократило…
0
272
11:34, вчера
Общество
Главврач Красноярской краевой больницы рассказал о мошенниках, орудующ. ..
0
563
10:57, вчера
Происшествия
В Назарове маленький ребёнок упал с балкона 3 этажа
0
350
10:10, вчера
Происшествия
В Красноярске сборщик ягод изнасиловал 64-летнюю пенсионерку возле кла…
1
689
09:32, вчера
Происшествия
В Ачинске ищут водителя иномарки, который сбил ребёнка и скрылся
0
355
07:48, вчера
Здоровье
Подведены первые итоги реализации пилотного проекта по профилактике пр…
0
362
13.07.2023 21:47
Красноярский край
В Красноярском крае 13-14 июля ожидаются ливни, грозы, град и сильный . ..
0
621
13.07.2023 19:38
Город
Зампредседателя правительства РФ Новак обсудил подготовку Красноярска …
0
636
13.07.2023 18:46
Происшествия
В Красноярске объявили в розыск 6 членов банды Малиновского
0
1089
13.07.2023 18:42
Происшествия
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 13 июля 20…
0
522
13.07.2023 17:04
Общество
Завтра Минусинск простится с ещё одним бойцом, погибшим в ходе спецопе…
1
2647
13.07.2023 16:33
Общество
Компьютер для многодетной семьи и музей альпинистов
0
336
13. 07.2023 16:26
Общество
Хранители традиций
0
341
13.07.2023 16:17
Происшествия
Житель Хабаровска из ревности заживо сжёг свою супругу в лесу под Крас…
0
571
13.07.2023 15:47
Медиа
Читайте в «Красноярском рабочем» в пятницу, 14 июля 2023 года
0
385
13.07.2023 15:37
Статьи
Юные патриоты края продемонстрировали в Манском районе силу воли и сил…
1
407
13.07.2023 15:25
Мнение
Игорь Рак,
журналист:
И дача в придачу
0
159
13. 07.2023 14:18
Город
В День металлурга для красноярцев РУСАЛ организует встречу с олимпийск…
0
767
13.07.2023 14:09
Происшествия
В Красноярске начальника угрозыска Андрея Иванова арестовали на 2 меся…
0
505
13.07.2023 13:33
Общество
В ходе СВО под Артёмовском погиб 27-летний мобилизованный из Красноярс…
0
845
13.07.2023 13:08
Экономика
«Почта России» в последние годы постоянно меняется. Как правило — к ху…
1
493
13.07.2023 12:50
Статьи
Можно ли разрушить хутор за грехи?
15
1788
13. 07.2023 12:41
Происшествия
В Красноярске и Екатеринбурге хакеры запустили ролик украинской развед…
0
558
13.07.2023 12:00
Происшествия
Красноярский Роспотребнадзор нашёл в «МЕТРО» мятые банки и 20 кг гнилы…
1
546
13.07.2023 11:12
Общество
Казаку-добровольцу из Красноярского края Олегу Ликонцеву присвоено зва…
0
887
13.07.2023 10:17
Происшествия
Задержаны двое иностранцев, которые приехали в Красноярск сбывать мета…
0
696
13.07.2023 09:44
Здоровье
В Красноярском крае за полгода 19 человек заболели эхинококкозом
0
612
13. 07.2023 06:05
Происшествия
На дачном участке между Солонцами и городом сгорел заброшенный дом
0
485
12.07.2023 22:14
Статьи
Не очень порядочные внуки без зазрения совести торгуют славой своих де…
0
538
12.07.2023 22:00
Афиша
Страсть и любовь
0
363
Все новости
Самое читаемое
На что жалуетесь?
Найм веб-дизайнеров в Красноярске — Мгновенный поиск дизайнеров, июль 2023 г.
Найм веб-дизайнеров в Красноярске — Мгновенный поиск дизайнеров, июль 2023 г. | Дрибббл
📣 Обращаемся ко всем дизайнерам: самый продаваемый мастер-класс по дизайну логотипов Аарона Драплина возвращается только на один день! Зарегистрироваться сейчас →
Dribbble: сообщество графического дизайна
Войти
Зарегистрироваться
Нанять креативщиков
Разблокируйте доступ к более чем 10 000 нанятых дизайнеров с помощью Dribbble, крупнейшей онлайн-платформы для дизайнеров. Упростите процесс найма уже сегодня, и вам больше никогда не придется беспокоиться о том, где нанять лучших дизайнеров
Связаться с нами
Варианты самообслуживания
Ана Миминошвили
Опыт работы 3–5 лет
Мэтт Памер
Опыт работы от 9 лет
Лаура Рин
Опыт работы 6–8 лет
Брайан Уитфилд
6–8 лет опыта
Брено Битенкур
Опыт работы от 9 лет
Maya Ealey
Опыт работы 3–5 лет
Натан Уокер
Опыт работы от 9 лет
Кайли Скай Соуза
6–8 лет опыта
Глория Шуглева
Опыт работы 3–5 лет
Просматриваю 11 из 22 веб-дизайнеров Красноярска, доступных для найма.
Посмотреть все
Ян Федоров
Красноярск, Россия
- Пользовательский интерфейс / визуальный дизайн
- Веб-дизайн
Нанять Яна Федорова
Александр Дресвянников
Красноярск, Россия
- Мобильный дизайн
- Дизайн продукта
- Веб-дизайн
Нанять Александра Дресвянникова
Маргарита Косова
Россия, Красноярск
- Пользовательский интерфейс / визуальный дизайн
- Веб-дизайн
Нанять Маргариту Косову
Ильдар
Красноярск, Россия
- Бренд/Графический дизайн
- Мобильный дизайн
- Веб-дизайн
Нанять Ильдара
Шунгит
Красноярск, Россия
- Бренд/Графический дизайн
- Иллюстрация
- Мобильный дизайн
Наймите Шунгитт
Хотите нанять?
Присоединяйтесь к отзывчивому и готовому к найму сообществу Dribbble, насчитывающему более 1 миллиона творческих профессионалов.
Начните нанимать сейчас
Артём Перевалов
Красноярск, Россия
- Бренд/Графический дизайн
- Пользовательский интерфейс / визуальный дизайн
- UX-дизайн / исследования
Нанять Артема Перевалова
Дарья Пономарева
Красноярск, Россия
- Пользовательский интерфейс / визуальный дизайн
- UX-дизайн / исследования
- Веб-дизайн
Нанять Дарью Пономарёву
Перспективный дизайн
Красноярск, Россия
- Бренд/Графический дизайн
- Лидерство
- Веб-дизайн
Нанять будущий дизайн
Даша
Россия, Красноярск
- Бренд/Графический дизайн
- UX-дизайн / исследования
- Веб-дизайн
Нанять Дашу
Никита Исаев
Красноярск, Россия
- Анимация
- Пользовательский интерфейс / визуальный дизайн
- Веб-дизайн
Нанять Никиту Исаева
Влад Попович
Красноярск, Россия
- Бренд/Графический дизайн
- Пользовательский интерфейс / визуальный дизайн
- Веб-дизайн
Нанять Влада Поповича
Мы помогли некоторым из лучших в мире дизайнерских компаний нанять опытных креативщиков.
Как это работает
- Дизайнерская поисковая посадка/поиск
Поиск и фильтр
Используйте наши мощные инструменты поиска и фильтрации, чтобы легко просматривать подходящих кандидатов.
- Дизайнерская поисковая площадка/доступ
Прямой доступ
Начните беседу с кандидатами, которые лучше всего подходят для вашей роли, чтобы напрямую взаимодействовать с потенциальными сотрудниками.
- Поиск дизайнера по лендингу/сделке
Закрыть сделку
Беспрепятственно наймите своего кандидата с помощью прямого обмена сообщениями, чтобы закрыть сделку.
Посмотреть другие дизайнеры, которых можно взять напрокат
Хотите узнать больше о найме дизайнеров?
Начать поиск сейчас
Предыдущий
Время полета из Тараза, Казахстан в Красноярск, Россия
Изменить скорость полета:
миль в час
узлы
км/ч
взлет и посадка:
минут
Карта полета из Тараза, Казахстан в Красноярск, Россия
Нажмите здесь, чтобы показать карту
Открыть эту карту прямо на
Карты Гугл. Для быстрого ответа вы можете использовать TheDistanceNow.com, чтобы получить
Расстояние от Тараза до Красноярска.
Дополнительные расчеты поездки
Время полета из Тараза, Казахстан в Красноярск, Россия
Общее время полета из Тараза, Казахстан в Красноярск, Россия 3 часа 8 минут .
Предполагается, что средняя скорость полета
коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль в час, что эквивалентно 805 км/ч
или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут для взлета и
посадка. Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.
Если вы планируете поездку, не забудьте добавить больше
время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой аэропорта.
Это измерение только за фактическое время полета. Вы также должны
учитывать время ожидания в аэропорту и возможные задержки оборудования или погодных условий.
Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете
в пункте назначения, вы можете посмотреть, есть ли
разница во времени между Таразом, Казахстан и Красноярском, Россия.
Расчет времени полета основан на
прямая расстояние от Тараза, Казахстан до Красноярска, Россия («по прямой»), что составляет около 1314 миль или 2 114 километров .
Ваше путешествие начинается в Таразе, Казахстан.
Заканчивается в Красноярске, Россия.
Направление вашего рейса из Тараза, Казахстан в Красноярск, Россия Северо-Восток (39 градусов северной широты).
Калькулятор времени полета измеряет среднее
продолжительность полета между пунктами. Он использует формулу большого круга
для расчета пробега.
Тараз, Казахстан
Город: Тараз
Область: Жамбылская
Страна: Казахстан
Категория: городов
ссылки по теме
Красноярск, Россия
Город: Красноярск
Страна: Россия
Категория: городов
ссылки по теме
Калькулятор времени полета
Travelmath предоставляет онлайн полет
калькулятор времени для всех типов туристических маршрутов.