Содержание
Фикси-шоу, отзывы на спектакль, постановка Продюсерская компания «Аэроплан», Продюсерская компания «Пой» – Афиша-Театры
Спектакль
О спектакле Отзывы (8)
Фикси-шоу — по-настоящему интерактивное представление с героями популярного мультсериала «Фиксики» для детей 3–6 лет. Это веселые приключения Симки и Нолика, которые как две капли воды похожи на своих экранных двойников. Фиксики танцуют, поют и играют вместе со зрителями с помощью специального современного устройства — фиксивизора. Фиксики удивят кого угодно, особенно тех, кто в них не верит.
Фикси-шоу ни на что не похоже, его не с чем сравнить! Это шоу, которое хочется не просто смотреть, в нем так и тянет участвовать! Это отличный праздник для всей семьи!
Информация предоставлена продюсерской компанией «Пой»
ЖанрыДетский
Возраст0+
Продолжительность1 час
Официальный сайтfixiki.ru
Участники
1
Аида Хорошева
Режиссёр
Специальные предложения
Лучшие отзывы о спектакле «Фикси-шоу»
8
Наталья
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
7
Театр четырех актеров. Дети в восторге от того, что знакомы с персонажами. Плюсы: Много музыки, очень тесное и живое общение со зрителями на протяжении всего представления. Очень порадовала мадам Заноза- не успев пройти на свое место, мы уже лично с ней познакомилась, мило поболтали- и так до начала представления она успела поговорить с каждым ребенком в зале, то есть к моменту начала действия все детки уже чувствовали себя своими) Зал небольшой, уютный, практически, по-домашнему. Кстати, свободных мест было довольно много. Декорации, конечно, по-минимуму, но больше, по-моему и не требовалось. Из минусов, на мой взгляд: По окончании представления все герои бесследно скрылись… Детям хотелось бы потрогать Фиксиков (ростовые куклы), и фото на память не помешали бы, впечатлений осталось бы больше. По-моему бюджет представления позволяет этот небольшой расход времени во имя поддержания успешного старта. Моя дочка была в восторге от представления, пела, танцевала, пищала, кричала и смеялась, но по окончании с надеждой заглядывала за декорации- а вдруг появятся еще? В целом- неплохо) Спасибо режиссеру-постановщику и актерам!
24 декабря 2012
Ольга Myskat
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9
Здравствуйте! Очень понравилось Ваше представление 04. 11.15г. в г.Югорске, дети были в восторге! Пишу я этот отзыв по просьбе своей дочери Маши, ей 5 лет. Уж очень она просила сказать Вам спасибо, всё понравилось и хотим, что бы вы приезжали снова и снова! Это представление мы видим второй раз. Два года назад вы выступали в г.Сочи, у столь маленького ребёнка остались только положительные впечатления. она вспоминала о Вас долгое время!! Спасибо!
5 ноября 2015
Светлана Карелина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
3
Купила билеты на Новогоднюю Елку Фикси Шоу (Краснодар). Представление началось с показа 2х мультфильмов про фиксиков. Уже даже испугалась, что это и будет все шоу. Но нет, потом вышли фиксики — хорошие костюмы, голоса настоящих фиксиков, интерактив с залом. В общем, шоу ничего. Для детей — поклонников фиксиков. Но сама Елка перед шоу была просто ужасна. В огромном холле почему-то на небольшом пяточке (словно дефицит пространства) Дед Мороз и Снегурочка (больше ни одного аниматора!!!) пытались организовать огромную толпу детей и родителей в хоровод. С горем пополам хоровод был построен и включили самую нудную фонограмму песни В лесу родилась елочка, которую организаторам удалось найти. Ощущение, что задумка организаторов — усыпить всю толпу. Потом это ОГРОМНОЕ количество детей и родителей поделили на две группы и выдали МИЗЕРНОЕ количество шариков, чтобы играть в снежки. Началась давка, дети пытались урвать себе шарик. Родители вырывали шарики из рук чужих детей, чтобы отдать своему (чуть до драки дело не дошло). Затем из ОГРОМНОЙ толпы выбрали по 4 человека и дали им задание: строить снеговика (одному одели огромную футболку, остальные засовывали под нее шарики). Остальные дети от такого веселья стали быстро рассасываться (благо, что отрыли вход в зрительный зал). Организаторам стыд и срам и неуд за работу!!!
5 января 2015
Serg Dzisyuk
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
1
Моя дочь просто упросила меня пойти на это шоу т.к. любит эти мульты. После «шоу» она была жутко разочарована. Да и не только она. Начну по порядку.
Шоу рассчитано на детей 4-7 лет. Для детей старше уже совсем скучно.
Никаких хороводов и увлекательной анимации в холле не было замечено. Действительно, стояли и скучали Дед Мороз со снегурочкой, но никаких попыток пообщаться с детьми не было. Также стояли много столиков с различными новогодними товарами которые отнимали драгоценные площади и так не большого холла.
Гардероб напрочь прокурен как и туалеты, причем курят там посетители ресторана, размещенного в соседнем помещении за дверью. Видимо этих людей не смущает ни такое количество деток, ни закон о запрете курения в общественных местах.
Сцена оформлена очень дивно. За небольшим количеством декораций самого шоу расположены новогодние декорации еще какого-то мероприятия в стиле СССР 70-х годов. Освещение шоу крайне не профессионально. Основной прожектор, освещающий сцену, был направлен прямо в проекционный экран. Временами просто не возможно было понять что показывает проектор.
Актеры шоу (по крайней мере 2 основных) явно не профессионалы. В турецких и египетских отелях аниматоры с детьми работают куда интереснее и профессиональнее. Тут актеров выручает только вывеска мультфильма.
Возможно многие дети и взрослые действительно ожидали какого-то более адекватного сценария. Но все шоу ограничилось лишь «сделайте руками так», «поднимите руки вверх», «похлопайте», «потопайте», «покричите» и в таком духе.
Само «шоу» длиться около часа. По его окончании ведущий шоу сообщил что каждый желающий может сфотографироваться на сцене с любимыми героями… за 50 грн. Это наверное и были те самые «приятные сюрпризы и подарки приведут ребят в восторг!!!» (цитата из анонса Фикси-ШОУ)
Ну а после выхода из зала опять толкотня в холле, китайские безделухи, прокуренные туалет и гардероб.
Моя оценка шоу 3 балла по 10 бальной системе. Явно не стоит этих денег.
28 декабря 2013
MARIKA
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
3
Скажите, там правда все так плохо? Читала, что на «Маша и медведь» во время представления рухнула сцена. У многих брак в подарках попадается. Еще прочитала, что организаторы, фирма Avonavi — якобы специально завышает цены на билеты, потому что их елки не окупаются из-за очень низкого качества самих представления. Разъясните ситуацию, дедушка вчера купил билеты на Фиксиков, я начиталась всякого, теперь хочу попробовать сдать или продать, боязно туда идти.
6 января 2013
Все отзывы
Подборки «Афиши»
Осенний прогноз: до -30% на новогодние планы
спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
новых книг ноября для детей и подростков
фильмов про фантастических тварей
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Билеты на Фикси-шоу «Лаборатория новогодних чудес» в ММДМ (Доме музыки).
Похожие мероприятия в категории «Куда пойти»
Смотреть все (87)
8.2
Разговоры мужчин среднего возраста
с 29 ноября 2022 г. по 22 января 2023 г.
Театр «Квартет И» в помещении ДК им. Зуева
8.1
…в Бореньке чего-то нет
с 8 декабря 2022 г. по 25 января 2023 г.
Театр «Квартет И» в помещении ДК им. Зуева
День радио
с 27 ноября 2022 г. по 29 января 2023 г.
Театр «Квартет И» в помещении ДК им. Зуева
9.2
Ladies’ Night. Обновление. Версия 2018
Старший сын
с 22 ноября по 19 декабря 2022 г.
Театр Русская Песня на Олимпийском проспекте
Группа «Цветы» п/у Стаса Намина
Скамейка
с 21 ноября по 26 декабря 2022 г.
Театр на Таганке
Звезды 80-90-х
Валерий Сюткин & Light Jazz
Кыся
23.11.2022 20:00
Крокус Сити Холл
Площадки в категории «Концертный зал»
Клуб «1930 Moscow»
г. Москва, Партийный переулок, д. 1, корп. 6.
Дом музыки (ММДМ), Театральный зал
г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8.
Дом музыки (ММДМ), Камерный зал
г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8.
Государственный Кремлевский Дворец
г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 1, Кремль.
КЗ «Крокус Сити Холл»
Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 20.
Москонцерт на Пушечной
г. Москва, ул. Пушечная, д. 4, стр. 2.
Московский международный Дом музыки (Светлановский зал)
г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8.
Большой зал Московской консерватории им. П.И. Чайковского
г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 13.
Российский анимационный хит THE FIXIES выходит в эфир в Северной Америке
Роберта Даймонда
06 ноября 2017 г.
Московская продюсерская и лицензионная компания Airplane Productions объявляет о премьере в Северной Америке своего живого сценического шоу «Шоу Фиксиков: Как Том Томас стал Фиксиком», основанного на их международной анимационной трансляции и хите YouTube для детей 4–9 лет. , Фиксики.
Премьера тура по Северной Америке состоялась 3 ноября в Майами, штат Флорида, в Театре Джулиуса Литтмана в оригинальном русскоязычном формате.
Созданная совместно с The Poi Production Company под руководством Юрия Сергеева, мультимедийная музыкальная постановка с участием любимых персонажей мультсериала продолжит свое турне по девяти городам США с показами в Нью-Йорке (NY), Бостоне. (Массачусетс), Уэйн (Нью-Джерси), Филадельфия (Пенсильвания), Силвер-Спрингс (Мэриленд), Сиэтл (Вашингтон), Сан-Бруно (Калифорния) и Лос-Анджелес (Калифорния).
Юрий Сергеев, продюсер и создатель Фикси Шоу: «3 ноября начинается наш большой тур по США. За 10 дней мы посетим 9городов, пересекающих страну от Восточного побережья до Западного побережья — от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Это наш первый тур в Штатах, и мы не можем дождаться встречи с американской публикой. За последние несколько лет «Шоу Фиксиков» с энтузиазмом встретили русскоязычные зрители в Германии, Испании, Израиле, Азербайджане, странах Балтии, Армении и Беларуси, поэтому мы уверены, что американским детям тоже понравится смотреть «Фиксиков». Наши Фиксики кажутся нашим зрителям настоящими — мы дублируем мимику персонажей сериала, и они говорят голосами оригинальных актеров. Даже крупномасштабность на сцене представлена так, что у наших юных зрителей не возникает сомнений, что Симка и Нолик, которых они видят на сцене, — это те самые маленькие существа, которые живут внутри их техники. В «Фикси-шоу» Симка и Нолик напрямую взаимодействуют с детьми и делают их активными участниками сказки». 0003
В «Шоу Фиксиков: Как Том Томас стал Фиксиком» Фиксики приглашают Тома Томаса и зрителей в свой мир и уменьшают их до размеров Фиксиков. Но все принимает неприятный оборот, когда зловещий компьютерный вирус выпрыгивает из компьютера и пытается помешать Фиксикам вернуть всех к реальному размеру. Фиксики, Том Томас и зрители должны победить злодея и превратить его из силы разрушения в доброго помощника.
«Мы очень рады видеть наш мультсериал в прямом эфире за пределами экрана в США», — отметил Майкл Меннис, директор по международному производству и развитию. «Мы запустили наш англоязычный канал YouTube в Северной Америке в июле этого года, и мы быстро подскочили до 9миллионов просмотров в месяц. На сегодняшний день у нашего российского канала 2,8 миллиона подписчиков и более 3,6 миллиарда просмотров. Наш тур посвящен нашим российским поклонникам здесь, в США, и мы продолжаем исследовать захватывающие и актуальные новые возможности, чтобы донести сериал до других закадровых возможностей, включая мерчандайзинг и лицензирование продуктов».
Прямая трансляция поддерживается. с помощью новой онлайн-кампании мерчендайзинга фирменных товаров и одежды Fixies, доступных на Zazzle, ведущем онлайн-рынке.0003
Тур The Fixies Live по Северной Америке! дебютирует в Майами, штат Флорида, 3 ноября 2017 года, а в конце года отправится в другие ключевые города, включая Нью-Йорк, Бостон, Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
Истории по теме
Другие горячие истории для вас
Отметьте два года со Stage Mag — создавайте интерактивные шоу-программы с BroadwayWorld
18 ноября 2022 г. рекламные объявления со своими собственными рекламными страницами, продавать товары, собирать адреса электронной почты, настраивать дизайн и продвигать шоу с помощью QR-кода. Всего один щелчок смартфоном по коду, указанному на табличках в вестибюле, распечатанных бланках, веб-сайте или трансляции, мгновенно откроет новую интерактивную цифровую программу.
Фотографии: внутри студии звукозаписи с актерским составом ПОЧТИ ИЗВЕСТНЫЕ
18 ноября 2022 г. Сони Мастерворкс Бродвей. Альбом, доступный для предварительного заказа на компакт-диске и двух пластинках на виниле, спродюсирован Скоттом М. Ризеттом, Томом Киттом и Кэмероном Кроу, и содержит оригинальную музыку Китта и слова Кроу и Китта.
Слушайте: SONDHEIM UNPLUGGED: THE NYC SESSIONS – VOLUME THREE Вышел
18 ноября 2022
Слушайте Sondheim Unplugged: The NYC Sessions – Volume Three, последний выпуск посвященного монументальному сборнику из трех томов к творчеству культового композитора музыкального театра Стивена Сондхейма.
Запись актеров DARLING GRENADINE будет выпущена в цифровом формате сегодня на всех цифровых площадках.
Фото и видео: митинг участников Actors’ Equity на Таймс-сквер за справедливую сделку на Бродвее от своих работодателей.
По многочисленным просьбам | bon.se
Для всех, кто следит за социальными сетями, до боли ясно, что выражение индивидуальности сегодня может выглядеть на удивление неоригинальным. Вкус и пресность кажутся почти взаимозаменяемыми, поскольку сегодня правит единообразие. Мы ищем уникальное, находим, присваиваем — а потом превращаем в клише.
В то время как предыдущие поколения художников были больше заинтересованы во всем массовом производстве и чистой силе потребительства, Амалия Ульман очарована тем, как хипстерская эстетика стала мейнстримом — или «корпоративным», как она назвала это ранее. В прошлом году она представила International House of Cosy в Роттердаме, «порнофильм», наполненный продуктами Aesop и Diptyque, а также фикс-байком и стопками Artforum.
Но ее самая известная работа — перформанс, который разыгрывался в Instagram в течение трех месяцев, под названием Excellences and Perfections (2014). Работа была разделена на три части, каждая из которых изображала разные типы современной женственности. Первая, девушка из Tumblr, публикует красивые селфи и изображения розовых пирожных, вторая — «сахарная девочка из гетто», пишет ненавистники, которые возненавидят стильные подписи, и получает работу по увеличению груди.
В финальном акте, после пары постов, предположительно изображающих какой-то нервный срыв, соседская девушка показывала медитацию и здоровое питание. Заявленная цель Амалии состояла в том, чтобы показать, что женственность не является присущей женщине — вместо этого она требует много усилий и работы.
Во время выступления Амалия изолировала себя в Лос-Анджелесе, куда только что переехала (и до сих пор живет), так что хоть работа и началась с поста с надписью «Часть 1», было бы немного непонятно, что тут вымысел, а что что было реальностью. И хотя Амалия была художницей, участвовавшей в публичном выступлении, в галерее, с которой она работала, ей сказали, что ее селфи в Instagram и поведение ставят под угрозу ее карьеру, поскольку люди не воспринимают ее всерьез.
Родившаяся в Аргентине, Амалия выросла на севере Испании, затем сбежала в Лондон, чтобы изучать искусство в Central Saint Martins, а позже была выбрана влиятельным куратором Гансом Ульрихом Обристом как молодая художница, за которой стоит наблюдать за годом до ее прорыва в 2014 году. Ее работы были связаны с так называемым постинтернет-искусством, то есть с искусством людей, которые выросли после того, как Интернет стал мейнстримом, но с таким же успехом ее можно связать с такой художницей, как Синди Шерман, которая также использовала автопортреты. деконструировать женственность. (Excellences and Perfections в настоящее время демонстрируется в Тейт Модерн в Лондоне вместе с Шерманом, среди прочих.)
Работы Амалии охватывают широкий спектр практик — от скульптуры до инсталляций, видео и Instagram — но возникают определенные темы. Например, интерес к гендерным ролям, их выражению и построению, увлечение тем, что она называет эстетикой среднего уровня — теми вещами, тенденциями и стилями, которые не являются ни низкими, ни высокоинтеллектуальными. И, наконец, вопрос об эстетических иерархиях.
На арт-ярмарке Frieze в Лондоне в прошлом году она пригласила посетителей войти в комнату, чтобы посмотреть ее последний видеоматериал «Анналы частной истории». Войдя внутрь, нужно было снять обувь, сдать мобильный телефон, а затем сесть на красный пол с ковровым покрытием, пока проигрывалось видео. Голос за кадром продолжил рассказ вымышленной и дидактической истории дневников и того, как мальчикам выдают тетради, а дневники девочек запирают на висячие замки, чтобы держать свои мысли и эмоции подальше от общественной жизни. Это напомнило мне те видеоролики на YouTube, где вы получаете краткое изложение философии Ницше за семь минут.
Работа Амалии понятна любому, кто смутно знаком с современной поп-культурой, но ее великолепие заключается в том, что она более или менее рассматривает поп-культуру в целом и хипстерскую культуру в частности как некую эстетику, а затем играет с ней в способ, который заставляет вас увидеть иерархию власти внутри — в основном белые, мужские и западные. По мере того, как эстетика распространяется по миру (например, я недавно обсуждал хипстерскую кофейную сцену в Красноярске, Сибирь, с другом), вы не можете не задаться вопросом, что этот глобально разделяемый вкус говорит о наших нынешних временах. Однозначного ответа нет, но Амалия Ульман, по крайней мере, задает правильные вопросы.
***
Вы все еще интересуетесь «эстетикой среднего брови»?
Да.
Как бы вы тогда их определили?
Невидимость «нормальная».
При этом вы имеете в виду, что то, что на самом деле нормально, теперь изображает из себя «уникального», «индивидуалистического», «оригинального»?
Нет, я имею в виду, что когда что-то очень распространено как эстетика, это трудно увидеть. И мне нравятся проблемы, которые это ставит при создании произведения искусства. Как, например, обычная пара джинсов 80-х годов теперь представляет собой пару джинсов в явном стиле 80-х. Со временем это легко увидеть, но мне нравится работать с настоящим, с тем, что меня окружает.
Вы говорили о том, что выбираете или предпочитаете аналоговые вещи – путешествия, библиотеки, квартиру без интернета. Есть ли что-то в бесконечном выборе в цифровой сфере, что выявляет гомогенизированную сторону нашей культуры?
Именно так, потому что на самом деле здесь не бесконечный выбор, а скорее бег по кругу. И я думаю, что есть предел тому, что мозг может взять на себя сразу. Я люблю шанс. Для меня самое прекрасное — наткнуться на что-то. Это то, что было убито в Интернете заказным контентом и новостными лентами. Кроме того, что меня раздражает в Интернете, так это то, что все измеряется популярностью с помощью алгоритмов. Так что дело не в качестве, а в количестве… а это не очень хорошо для культуры.
Рискуем ли мы создать культуру, в которой все становится упражнением в брендинге или предметом потребления?
Я думаю, что это уже было давно. Теперь мы рождаемся в нем.
Иногда мне интересно, интересно ли людям узнавать что-то новое. Или, скорее, они, кажется, заинтересованы в новых вещах в той же категории: в том, что модно или считается хипстером. Итак, у вас есть люди, которые отправляются в далекие места и оказываются, скажем, в джакартской версии Шордича. Это то, что вы испытали?
Полностью, во многих местах. И я боюсь этого, но я также виноват, потому что мне нравится пить соевый латте в отдаленном месте. Если бы я был в Гонконге и должен был отвечать на это интервью, я бы, скорее всего, сидел в кафе Agnès B с ноутбуком, наслаждался wi-fi и запахом круассанов. Но потом я убегал в место без сигнала, в место, где я не знаю, что мне дают на ужин.
Вы любите путешествовать. Что вы заметили в последнее время?
Я думаю, что мои последние поездки (не считая Лондона, Нью-Йорка и т. д.) были в Северной Корее, Пекине и Техасе. Все они были шокирующими. В Пекине было «круто» носить пластиковый росток на макушке. Я думал, что это имеет праздничное значение, но никто толком не знал, зачем они это делают. Тренд продержался около недели.
Северная Корея участвовала в «Анналах частной истории» — работе, которую вы выставили на Frieze. Почему вы захотели пойти туда?
Я никогда не интересовался Северной Кореей, когда все, что я знал о ней, исходило из сенсационной прессы. Потом я посмотрел документальный фильм, который мне показала мама, и в нем были кадры из домов людей. Я понял, насколько это похоже на мою работу, а остальное уже история. Я стал одержим этим и проглотил столько туристических кадров, столько документальных фильмов, книг и фильмов, сколько смог.
Что вы испытали?
Ну, это стало очень личным, поскольку Пхеньян стал местом большинства моих снов, наверное, потому, что я засыпал, смотря документальные фильмы. У меня до сих пор снится сет в КНДР хотя бы раз в неделю.
Северная Корея — один из самых ужасных режимов на планете, и все же у нее есть аура чего-то, над чем можно посмеяться. У вас есть идеи, почему?
Легко, во-первых, потому что партийная литература убогая, а во-вторых, потому что многое теряется при переводе. Но я никогда не интересовался режимом как таковым, мне любопытны его последствия. Я не чувствую никакой тяги к коммунистической пропаганде или собственному культурному материалу партии. Меня заинтриговало то, как люди живут, каковы их предпочтения в моде и как они относятся друг к другу в таком пузыре времени и культуры. Что они считают элегантным? Что они считают смешным?
В «Анналах частной истории» идея дневника связана с очень личным моментом, чем-то скрытым и тайным. Но эта часть также намекает на видеоблог, что в некотором смысле является полной противоположностью, поскольку она загружена на YouTube.
Влоги и блоги очень похожи на классические дневники тем, что являются личными документами. Разница в том, что даже когда они общедоступны, никто никогда не наткнется на них в ленте новостей. Они существуют под слоями основного контента и по-прежнему принадлежат к андеграунду. Каким бы ни был контент, он всегда будет считаться любительским или незаконным.
В видео дневники также представлены как место, где женщины могут без страха говорить о насилии. Как вы думаете, есть ли связь между ростом количества блогов/влогов/Instagram и тем фактом, что у нас появилось более активное феминистское движение?
У этого есть две стороны. В Интернете много свободы говорить все, что угодно, но тогда последствия могут быть действительно ужасными. Женоненавистнические тролли в наши дни могут быть такими же красноречивыми, как и любая девушка, пытающаяся выразить себя.
Но вы думаете, есть сила в частной беседе?
Беседа важна. Сила в сообществе, а не в индивидуализме. Примером могут служить профсоюзы рабочих. Я все чаще и чаще встречаюсь с женщинами-художниками в Лос-Анджелесе, и разговоры всегда заканчиваются обменом знаниями, обычно недоступными для нас. Например, сколько музей дал художнице-женщине за персональную выставку по сравнению с коллегой-художником-мужчиной того же возраста и опыта. Страшно, что с технологиями, которые у нас есть сейчас, мы разрушаем идею союза. Примером могут служить Handy, Uber и т. д.
Видео также предполагает, что частные беседы — это способ заставить женщин держаться подальше от общественной жизни.
Видео отсылает ко многим материалам второй волны феминизма, таким как книга «Загадка женственности» [Бетти Фридан], где мамы-домохозяйки изображаются изолированными в своих домах, сами по себе или с ребенком, в то время как мужчины на рабочем месте, участвуя в публичном дискурсе.
Вы предполагаете, что конфиденциальность — это угнетение?
Конфиденциальность прекрасна, когда она является результатом взаимного уважения между людьми. С другой стороны, когда приватность понимается как качество – когда это происходит, оно воспринимается как уравновешенность, грациозность, скромность и т. д., которые являются прилагательными, приписываемыми очень стереотипной «женской сущности». Но уединение, которое должно быть защищено навесным замком, угнетает. Это значит, что тебя не уважают. Точно так же существование нижнего белья для изнасилования считается само собой разумеющимся и нормализует существование насильников.
Но сегодня также есть ощущение, что личные вещи, которые находятся в сети — размещенные вами или кем-то другим — могут быть опасными, угрожающими.
Ну да, некоторые люди очень увлечены, публикуя то, что исходит от их сердца. Это означает, что они могут сильно пострадать, когда их преследуют. Вот почему существует много случаев самоубийств в результате простой травли в Интернете. И я говорю просто, чтобы указать на недостаток физической силы, а не потому, что слова не могут убить.
Голос за кадром говорит, что ошибки стираются. Живем ли мы в мире, где несовершенство больше недопустимо?
Это имелось в виду скорее в том смысле, что подземные знания очень скоропортящиеся, потому что они никогда не архивируются, никогда не воспринимаются всерьез. Это также восходит к феминистским идеям второй волны изоляции. Примером могут служить женщины, не контактирующие с младшим или старшим поколением, делающие все впервые. Это относится ко всем, кто не является частью основного дискурса из-за проблем со здоровьем, сексуальных, гендерных или расовых проблем.
Excellences and Perfections, похоже, основаны на понимании того, что наша жизнь в Instagram и социальных сетях — выдумка, а ваше собственное выступление выявило перформативный аспект многих аккаунтов в Instagram, которые невероятно популярны.
Мне очень хотелось поиграть с художественной литературой в социальных сетях, используя ритм и интонацию Интернета. И все, что когда-либо публикуется в Интернете, курируется, своего рода конструкция. Все эти популярные персонажи выбираются для исполнения. В том же духе я хотел сказать, что женственность — по крайней мере, ее образная версия, которая в мире, в котором мы живем, — это примерно 90 процентов женского опыта — имеет мало общего с биологией. Моим любимым стереотипом был самый сложный, второй эпизод. Чем искусственнее эстетика, тем больше работы стоит за ней, и это забавно. Ничто не было сатирой, я всегда воплощал свою неуверенность и страхи.
Вы также говорили о самоцензуре людей, потому что все открыто. Но что вы думаете о росте чрезмерного обмена?
Это, безусловно, проблема, которая превратила старый идеалистический интернет в продолжение голливудского романтического фильма. Мне кажется, что большинство людей ведут профиль так же, как ходят к стоматологу или моют машину по воскресеньям. Для меня это связано с идеей «гражданской красоты», что означает делать себя красивой, чтобы не мешать другим. Просто нормально и аккуратно.
Я обнаружил, что использую хэштег #nofilter, когда реальность, так сказать, на высоте, что, возможно, немного грустно. Вам нравятся социальные сети?
Социальные сети я использую в основном по работе. Иногда я бредлю и открываюсь для новой платформы, где кажется, что только несколько друзей [на]. Но потом я получу сообщение от случайного человека, и это заставит мое сердце немного сжаться. Но все же я никогда и нигде не публикую ничего, что было бы не жалко увидеть на билборде, так сказать. Я также не отправляю фотографии, которые не прочь увидеть на порнографическом Tumblr.
Что вас больше интересует: самые успешные аккаунты в Instagram или девочки и мальчики, которые им подражают?
В этом смысле оригиналов [и копий] не существует. Мне кажется, что они все одинаковые. Это интересно, но только до определенного момента. Мои любимые дети — это случайные маленькие странные дети, которые публикуют сумасшедшие коллажи и много играют с макетом — и получают очень мало лайков. Большинство из них — консервативные, чрезвычайно религиозные католики из самой глуши Америки.
Ваше искусство описывается вами и другими как феминистское. Какую потребность вы видите в феминистском искусстве сегодня?
Я бы не хотела сказать, что занимаюсь феминистским искусством. Я такая же феминистка, как и левая. Затем я занимаюсь искусством. Заниматься искусством, будучи феминисткой, отличается от создания феминистского искусства. Но искусство основано на точках зрения, чем больше разнообразия, тем лучше. Если все искусство исходит из перспективы привилегий образованных белых мужчин, нам пиздец.
Пока вы говорите о различиях между полами, вы также даете понять, что это касается и мужчин. В «Разрушении опыта» (2014) вы рассказываете о том, как Джастин Бибер изображался с женскими чертами, не мужчиной, девчонкой, геем или даже лесбиянкой. Что вы думаете об этом?
Я думаю, что все, что не может быть легко классифицировано, подвергается риску нападения, особенно если вы соглашаетесь быть частью дискурса основных средств массовой информации. Я думаю, что Кейтлин Дженнер после перехода действительно не позволили бы баловаться и, может быть, сочетать бороду с красным платьем. Вот о чем я говорю, о ярлыке.
Голос за кадром в «Разрушении опыта» также говорит о том, что морщины на лбу для мужчин означают опыт, а для женщин становятся проблемой.
Это не проблема, я просто смотрел тенденции пластической хирургии. Я склонен делать абсурдные видео-эссе, потому что, когда я учился в художественной школе, мои одноклассники, занимавшиеся постинтернет-артом, и я смотрел на них, делали эти очень дидактические видео как свое искусство. Сначала я подумал, что это круто, а потом понял, что это просто покровительственное отношение к нам белых мужчин.
Считаете ли вы, что быть молодой художницей сопряжено с особыми трудностями?
Как было сказано ранее: быть помеченным. Когда у артиста женское имя, больше шансов, что его погуглят, чтобы посмотреть, как она выглядит.
Кажется, все больше и больше женщин высказываются и высказываются. Живем ли мы сейчас в феминистский момент?
Но есть также все больше и больше MGTOW [Мужчин, Идущих Своим Путем], говорящих и вызывающих вещи. И такие люди наделают много шума. Посмотрите на [Дональда] Трампа.
Но интересно, что самые большие учетные записи Instagram [не включая собственную учетную запись Instagram] в порядке убывания: Тейлор Свифт, Селена Гомес, Ким Кардашьян Уэст, Бейонсе, Ариана Гранде, Джастин Бибер, Кайли Дженнер, Кендалл Дженнер, Криштиану Роналду и Ники Минаж. Что вы думаете об этом?
Образ красивой женщины продается.
В одном из ваших недавних постов в Instagram некто по имени rob4317834 написал следующее: «Я делаю арт-проект и мне нужно 50 фотографий ваших босых ног. Спасибо.» Это похоже на троллинг, тем более, что у аккаунта нет подписчиков. Быть женщиной на виду у публики сегодня часто означает стать мишенью для оскорблений. Был ли у вас плохой опыт?
Потому что я ничего не принимаю на свой счет. Но иногда я боюсь, что я слишком открыт, и однажды это может сыграть против меня.
Общаетесь ли вы с людьми, оставляющими комментарии в эти дни? Я видел, как ты это делал во время Excellences and Perfections в какой-то момент.
Не совсем, если они не друзья. Обычно у меня есть кое-что поважнее, например, покормить своего любимого голубя Боба.
Хэштеги являются неотъемлемой частью вашей учетной записи Instagram, присваивая и высмеивая их одновременно. У вас есть любимые хэштеги?
Мой любимый #EggplantFriday. Из-за этого у меня удалили фото. #ЦРУ тоже странное.
Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о том, над чем вы сейчас работаете?
Я никогда не смогу по-настоящему расширить то, над чем я работаю, потому что я держу вещи для себя, чтобы обдумать их до тех пор, пока они не будут выпущены, но я глубоко погружен в новую художественную литературу и много исследую эстетику белизна как эстетика легитимности. Больницы, вестибюли, суды, офисы, кашемировые джемперы и т. д.
Имея более 100 000 подписчиков, а также выставляясь на традиционных арт-площадках, кого вы считаете своей аудиторией?
Прямо сейчас, газеты и тот факт, что меня показывают в Тейт, вывели ситуацию из-под контроля.