Содержание
МОО «Сибирь» — союз федераций футбола — официальный сайт
МОО «Сибирь» — союз федераций футбола — официальный сайт — футбол в Красноярске
Документы
План проведения девичьих и смешанных команд 2023 год
Регламент Первенства России Спортивные школы, юноши до 14 и до 15 лет
Регламент 1 лига Сибирь Женщины сезон 2023
Регламент соревнований смешанных командо до 10 и 12 лет сезона 2023
Регламент Межрегиональные спортивные соревнования Сибирь юноши до 16 и 17 лет
Регламент Первенства России Спортивные школы до 18 лет
Регламент девичьих соревнований до 13 лет сезон 2023
Контактные данные команд ЛФК сезона 2023
План проведения юношеских соревнований МОО СФФ «Сибирь» сезона 2023 г.
Регламент Межрегиональные спортивные соревнования Сибирь юноши до 19 лет
Регламент 3 дивизион, Сибирь сезон 2023
Регламент соревнований среди девочек до 15 лет, девушек до 17 лет, юниорок до 19 лет
Устав МОО СФФ «Сибирь»
Руководство
В данном разделе Вы можете ознакомиться с руководящим составом МОО «Союз федераций футбола «Сибирь»
- Евтушенко Владимир Петрович , Президент МОО СФФ «Сибирь»
Дата рождения: 17 мая 1956 г..+7 (913) 534-51-46
- Сазонтов Максим Дмитриевич , Исполнительный директор, специалист отдела регионального развития Российского футбольного союза
Дата рождения: 31 декабря 1994 г. .+7 (913) 533-17-04
- Калюский Борис Семенович , Председатель комитета по проведению соревнований, председатель коллегии судей
Дата рождения: 23 марта 1963 г..+7 (902) 991-43-89
- Ушканов Сергей Викторович , Ответственный за административно-хозяйственную часть
Дата рождения: 5 февраля 1968 г..+7 (913) 830-43-07
- Леканов Евгений Анатольевич , Председатель инспекторского комитета
Дата рождения: None.+7 (983) 613-51-45
- Храмченко Вячеслав Олегович , Председатель комитета детско-юношеского футбола и мини-футбола
Дата рождения: 2 августа 1963 г. .+7 (902) 940-85-77
- Кошман Анна Васильевна , Ответственная за регистрацию в ЦП.РФС детско-юношеских и женских команд
Дата рождения: None.+7 (983) 257-31-81
- Ахметова Евгения Вассыловна , Юрист МОО СФФ «Сибирь»
Дата рождения: None.+7 (908) 212-02-46
- Андреева Людмила Николаевна , Председатель финансового комитета
Дата рождения: None.+7 (950) 401-65-35
- Баранов Игорь Николаевич , Ответственный за регистрацию в ЦП. РФС мужских и любительских команд
Дата рождения: 7 апреля 1981 г..+7 (903) 924-89-67
- Ракустов Артём Алексеевич , Председатель комитета коммуникаций
Дата рождения: 30 октября 1998 г..+7 (913) 047-52-19
- Абрамченко Данила Алексеевич , Председатель комитета женского футбола
Дата рождения: 23 октября 1996 г..+7 (983) 142-86-10
На главную |
Новости |
Игроки |
Судьи |
Соревнования |
Документы |
О нас
МОО СФФ Сибирь © 2013
Адрес: 660055, г. Красноярск, ул. Новгородская, 5, строение 7, КФМ «Футбол-Арена «Енисей», офис 4-16
Телефон: +7 (391) 223-16-20, 223-16-00. Факс: +7 (391) 236-38-44
эл. адрес: [email protected]
МОО «Сибирь» — союз федераций футбола — официальный сайт
МОО «Сибирь» — союз федераций футбола — официальный сайт — футбол в Красноярске
Документы
План проведения девичьих и смешанных команд 2023 год
Регламент Первенства России Спортивные школы, юноши до 14 и до 15 лет
Регламент 1 лига Сибирь Женщины сезон 2023
Регламент соревнований смешанных командо до 10 и 12 лет сезона 2023
Регламент Межрегиональные спортивные соревнования Сибирь юноши до 16 и 17 лет
Регламент Первенства России Спортивные школы до 18 лет
Регламент девичьих соревнований до 13 лет сезон 2023
Контактные данные команд ЛФК сезона 2023
План проведения юношеских соревнований МОО СФФ «Сибирь» сезона 2023 г.
Регламент Межрегиональные спортивные соревнования Сибирь юноши до 19 лет
Регламент 3 дивизион, Сибирь сезон 2023
Регламент соревнований среди девочек до 15 лет, девушек до 17 лет, юниорок до 19 лет
Устав МОО СФФ «Сибирь»
- Турнирная таблица
- Календарь
- Статистика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | «Байкал» | 2:1 3:4 | 4:0 1:4 | 0:1 0:0 | 3:3 0:2 | 1:5 1:3 | 1:1 0:1 | 1:1 1:5 | 0:1 0:1 | |
2 | «Динамо-Барнаул-М» | 4:3 1:2 | 0:0 0:2 | 2:3 0:3 | 1:3 1:6 | 0:2 0:6 | 0:2 0:1 | 1:3 1:3 | 0:0 1:2 | |
3 | «Енисей-М» | 4:1 0:4 | 2:0 0:0 | 2:1 3:4 | 2:1 2:3 | 2:0 1:4 | 0:1 1:1 | 0:2 0:1 | 0:1 1:4 | |
4 | «Полимер» | 0:0 1:0 | 3:0 3:2 | 4:3 1:2 | 1:2 2:0 | 2:2 1:3 | 2:2 1:2 | 1:0 1:1 | 0:3 0:0 | |
5 | «Рассвет» | 2:0 3:3 | 6:1 3:1 | 3:2 1:2 | 0:2 2:1 | 3:1 1:4 | 2:2 3:2 | 4:0 3:0 | 1:0 1:1 | |
6 | «Темп» | 3:1 5:1 | 6:0 2:0 | 4:1 0:2 | 3:1 2:2 | 4:1 1:3 | 6:1 4:1 | 2:0 2:0 | 1:3 1:1 | |
7 | «Томь-М» | 1:0 1:1 | 1:0 2:0 | 1:1 1:0 | 2:1 2:2 | 2:3 2:2 | 1:4 1:6 | 1:5 0:3 | 0:1 1:3 | |
8 | ФК «Новосибирск-М» | 5:1 1:1 | 3:1 3:1 | 1:0 2:0 | 1:1 0:1 | 0:3 0:4 | 0:2 0:2 | 3:0 5:1 | 0:3 1:2 | |
9 | ФСК «Распадская» | 1:0 1:0 | 2:1 0:0 | 4:1 1:0 | 0:0 3:0 | 1:1 0:1 | 1:1 3:1 | 3:1 1:0 | 2:1 3:0 |
И | В | Н | П | мячи | очки | ||
1 | ФСК «Распадская» (Междуреченск) | 16 | 11 | 4 | 1 | 26-8 | 37 |
2 | «Темп» (Барнаул) | 16 | 11 | 2 | 3 | 46-18 | 35 |
3 | «Рассвет» (Красноярск) | 16 | 10 | 3 | 3 | 38-22 | 33 |
4 | ФК «Новосибирск-М» (Новосибирск) | 16 | 7 | 2 | 7 | 25-23 | 23 |
5 | «Полимер» (Барнаул) | 16 | 6 | 5 | 5 | 23-22 | 23 |
6 | «Томь-М» (Томск) | 16 | 5 | 4 | 7 | 19-32 | 19 |
7 | «Енисей-М» (Красноярск) | 16 | 5 | 2 | 9 | 20-28 | 17 |
8 | «Байкал» (Иркутск) | 16 | 2 | 4 | 10 | 18-33 | 10 |
9 | «Динамо-Барнаул-М» (Барнаул) | 16 | 1 | 2 | 13 | 12-41 | 5 |
Игрок | Голов | |
1 | Гурулёв Евгений | 12 |
2 | Сычёв Роман | 10 |
3 | Аксютенко Владислав | 6 |
4 | Мищенко Иван | 5 |
5 | Ворона Никита | 5 |
Игрок | Предупреждений | |
1 | Бабич Никита | 5 |
2 | Тарасов Алексей | 5 |
3 | Тарасенко Кирилл | 5 |
4 | Икованюк Дмитрий | 4 |
5 | Пшенников Олег | 4 |
Игрок | Удалений | |
1 | Икованюк Дмитрий | 1 |
2 | Гришаков Алексей | 1 |
3 | Андриенко Матвей | 1 |
4 | Борисов Артём | 1 |
5 | Новиков Данил | 1 |
На главную |
Новости |
Игроки |
Судьи |
Соревнования |
Документы |
О нас
МОО СФФ Сибирь © 2013
Адрес: 660055, г. Красноярск, ул. Новгородская, 5, строение 7, КФМ «Футбол-Арена «Енисей», офис 4-16
Телефон: +7 (391) 223-16-20, 223-16-00. Факс: +7 (391) 236-38-44
эл. адрес: [email protected]
Александр Соболев: сибирский нападающий сборной России, который никогда не отказывался от своей мечты | Россия
Эта статья является частью Сети экспертов Guardian по Евро-2020, сотрудничества между некоторыми из лучших медиа-организаций из 24 стран, которые прошли квалификацию. theguardian.com ежедневно публикует анонсы из двух стран в преддверии турнира, который стартует 11 июня.
Барнаул — не лучшее место для игры в футбол. Город на юге Западной Сибири, красивая природа, но суровый сибирский климат. Динамо Барнаул, местная профессиональная футбольная команда, всегда играла в низших эшелонах российской лиги. Но Барнаул подарил российскому футболу Алексея Смертина, бывшего капитана национальной сборной, который успешно выступал в Европе за «Бордо», «Челси», «Фулхэм» и «Портсмут», а в 2005 году выиграл с «Челси» титул Премьер-лиги и Кубок лиги9. 0005
Смертин был отличным примером для сибирских детей. «Нам всегда говорили: «Эй, ребята, вы можете играть за «Челси», если готовы много работать», — говорит Александр Соболев. И усердно работал. «Я всегда хотел быть футболистом. Была моя мечта. И я никогда не сдавался».
Не сдавался он и на улицах Барнаула. Соболев вырос в бедном районе и регулярно попадал в неприятности. Он всегда был готов бороться за свой угол, и старшие мальчики уважали его за это.
Родители Соболева ездили с ним на турниры и на предварительные тренировки в академии больших клубов. «Ты будешь играть за московский «Спартак» и сборную, — сказала ему мать Соболева.
Но клубы всегда игнорировали его. Его никогда не выбирали в молодежные сборные России – ни на уровне до 15, ни до 17, ни до 19 лет. Соболев выступал за вторую команду барнаульского «Динамо» третьего звена. Клуб хотел, чтобы он подписал пятилетний контракт, но он не был заинтересован.
Александр Соболев забивает свой первый гол за Россию в товарищеском матче против Швеции в Москве в октябре 2020 года. Фото: Максим Шипенков/EPA
В 18 лет Соболев поехал в Томск на просмотр и получил травму. Когда он выздоровел, то сыграл только один товарищеский матч против «Сибири» из Новосибирска. Соболев попался на глаза, отдал результативную передачу, и Томьск решил его подписать.
«Это был мой последний шанс сделать шаг вперед и сыграть на серьезном уровне, — говорит Соболев. Но была проблема. Том Томск хотел подписать его как свободного агента. Соболев выкупил себя у «Динамо Барнаул» за 200 000 рублей (около 3 000 евро на тот момент). Это были большие деньги для его семьи. Его родители заняли деньги у друзей. Когда Соболев подписал свой первый крупный контракт, он погасил этот долг.
В сезоне 2016-17 Томск выступал в Российской Премьер-лиге. Изначально Соболев играл за вторую команду. Дебютировал за основной состав 5 декабря 2016 года в игре против ФК «Уфа». В то время у «Томи Томск» были серьезные финансовые трудности, и несколько опытных игроков ушли. Тренер Валерий Петраков дал шанс молодым игрокам. Соболев регулярно играл во второй половине сезона (12 игр, 3 гола).
Томь Томск вылетели, а Соболев не ушел. Он продолжал регулярно играть и забил семь раз в первой половине сезона 2017-18. В январе 2018 года Соболев присоединился к Крыльям Советов Самара. Хотя они тоже были во втором эшелоне с Томь Томском, но боролись за повышение. Он забил в своем дебютном матче, а через месяц сделал свой первый хет-трик. Они продлили с ним контракт.
«Это поразило меня. Я подумал: «Я в порядке. Я крут. У меня такая большая зарплата. Почему я не играю?» Я спорил с тренером, с товарищами по команде. Я не очень много работал на тренировках. Я купил Порше. Я был молод и мечтал иметь такую машину. Возможно, это было так глупо. Я хочу продать эту машину сейчас», — говорит Соболев.
В феврале 2019 года отдан в аренду красноярскому «Енисею». «Это помогло мне. Я передумал и снова начал работать. Это был хороший урок для меня», — признается он сейчас.
Соболев показывает футболку с фотографией своей покойной матери после гола в ворота «Сочи» в августе 2020 года, всего через несколько дней после ее смерти. Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Перед началом сезона-2019/20 вернулся в «Крылья Советов». Соболев дважды забил в первом матче сезона против ЦСКА. Он забил семь раз в первых 10 играх лиги, несколько ошеломляющих голов, включая удары через голову и удары с дальней дистанции. В октябре 2019 года был вызван в сборную России на отборочные матчи Евро-2020 против Шотландии и Кипра, заменив травмированного Фёдора Смолова, но не сыграл.
Тем не менее, его профиль поднялся, и московский «Спартак» взял его в аренду в зимнее трансферное окно, а в мае 2020 года подписал его на постоянной основе. Интересовали ЦСКА и казанский «Рубин», но форвард выбрал «Спартак». «Думаю, это был правильный выбор для меня. Я ни разу не пожалел о своем решении. И вспомнил про мамины слова», — говорит Соболев.
Его мать умерла в августе прошлого года. Ей было всего 46 лет. Спустя несколько дней московский «Спартак» играл против «Сочи». Соболев сказал Доменико Тедеско, тренеру «Спартака», что хочет играть. Он забил, снял рубашку, показал под ней мамин портрет и заплакал.
The Fiver: зарегистрируйтесь и получайте нашу ежедневную футбольную электронную почту.
Соболеву пришлось адаптироваться в новой команде и большом городе, и карантин не помог. Но в этом сезоне он в ударе, уже 12 раз забив в Российской Премьер-лиге. Игнорировать его для главного тренера сборной России Станислава Черчесова стало невозможно, но была одна проблема – отношения Александра с капитаном сборной Артемом Дзюбой. Между ними произошел конфликт. Черчесов сказал, что самое главное, по его мнению, это атмосфера в раздевалке. Поэтому Соболева не вызвали на матчи Лиги наций против Сербии и Венгрии в сентябре прошлого года.
«Я узнал номер телефона Дзюбы и позвонил ему. Мы о чем-то поговорили и поняли друг друга», — говорит 24-летний Соболев.
В октябре 2020 года Черчесов вызвал его на матчи против Швеции, Турции и Венгрии, и Соболев забил свой первый гол за сборную. Теперь в его месте в составе на Евро-2020 сомнений нет. Но все в России ждут большего.
Дмитрий Гирин пишет для «Спорт-Экспресс».
Подпишитесь на него в Твиттере @DmitryGirin .
Тактическое руководство по России нажмите здесь.
Красноярский Национальный Танцевальный Ансамбль Сибири качает в Staller – The Statesman
Красноярский Национальный Танцевальный Ансамбль Сибири выступил в Staller после выступлений в более чем 60 странах мира. (KENNETH HO / STALLER CENTER)
В последние недели Россия оказалась в центре внимания всего мира, приняв зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи. Тем не менее, это внимание также сопровождается изрядным количеством критики.
Отчеты, критикующие расходы России в размере 51 миллиарда долларов, а также потерю гражданами домов, чтобы освободить место для связанных с Сочи услуг без компенсации, постоянно публиковались в попытке повысить осведомленность общественности. К сожалению, во многих репортажах, пытающихся рассказать правду об Олимпийских играх в Сочи, не подчеркиваются лучшие качества России и ее богатая культура.
Как и в любой стране, люди в России обладают разнообразным набором талантов и черт, которые делают их уникальными по сравнению с другими группами по всему миру. Кампус Stony Brook имел удовольствие познакомиться с этой культурой из первых рук.
В субботу в Центре искусств им. Сталлера состоялось мероприятие с участием Красноярского национального ансамбля танца Сибири. После выступлений в более чем 60 странах мира группа профессиональных танцоров дала свое первое выступление в кампусе Университета Стоуни-Брук, которое оказалось долгожданным, поскольку толпы энтузиастов начали заполнять зрительские места на главной сцене задолго до начала концерта. началось настоящее выступление.
Реклама
Не хотелось бы упускать визуальное впечатление от исполнителей с самого первого танцевального номера.
Шоу началось резко, без формального вступления, но визуальные эффекты, музыка и танцы не заставили себя долго ждать, чтобы привлечь внимание публики. Негромкий шепот болтовни быстро стих, узнавая танцоров, их яркие костюмы и успокаивающую танцевальную программу, которую они исполняли, не пропуская ни единого такта.
Первое представление с бело-синими костюмами задало тон оставшейся части вечера, предполагая, что оно будет мирным, но интересным. Следующий сет, однако, включал в себя более оптимистичный ритм, который по праву сопровождался платьями солнечного цвета, которые парили, когда их носители, казалось, скользили по сцене со своими партнершами. Это изменение темпа стало обычным явлением на протяжении большей части шоу, но оно не испортило представление, позволив публике угадать, чего ожидать дальше. У каждого номера была своя изюминка, будь то ритм, костюм или история.
Костюмы варьировались от простых цветов, которые грациозно перетекали с помощью танцоров, до уникальных костюмов, похожих на цыплят, которые добавляли индивидуальности к и без того визуально приятному представлению.
Реклама
Точно так же номера добавляли индивидуальности народным танцам с рассказанными историями. Использование танца для представления толпе 10-минутных историй было одним из сильнейших факторов, способствовавших постоянным аплодисментам и возгласам похвал.
Это не для того, чтобы дискредитировать сам танец, который мог бы понравиться любому любителю танца, даже незнакомому с русским народным танцем. Выступление танцора зависело от номера, поэтому часть шоу состояла из сольных танцев, где каждый танцор образовывал единое движущееся тело, которое прокатывалось по сцене, как волна, которая никогда не разбивалась о берег. Вместо этого волна исчезала за боковым занавесом, откуда выходила новая группа танцоров в разных костюмах, чтобы освежить визуальное наслаждение.
Переходы заставили танцоров Национальной танцевальной труппы Сибири казаться бесконечным числом, поскольку большинство переходов происходило в сжатые сроки, когда танцорам за кулисами, казалось бы, нужно было одеться в одно мгновение, прежде чем выйти, чтобы закончить номер. Когда новые танцоры все-таки вышли на сцену, они танцевали практически на каждом дюйме доступной им сцены. Танцевали ли они с партнером или на переднем плане, вращаясь на верхней части тела, каждый танцор добавлял уникальное чувство стиля выступлению, не отклоняясь настолько, чтобы оно казалось бессвязным.
Хотя танец называли народным искусством, временами было трудно сказать, чем он отличался от современного танца, который мы видим в поп-культуре. Некоторые номера включали изящных танцоров, которые выглядели так, как будто они двигались по невидимой конвейерной ленте, но другие включали в себя энергичные танцы, когда танцоры демонстрировали движения, проверяющие их акробатические способности. Именно последняя оказалась похожей на современную танцевальную философию, но достаточно отличной, чтобы не оторвать от ее культурных корней.
В большинстве номеров использовался реквизит, который использовали танцоры. Этот реквизит, в том числе мечи и аккордеоны, дополнял визуальный аспект танцевального шоу, а также продемонстрировал впечатляющее умение танцоров использовать другие материалы, чтобы подчеркнуть искусство танца. Использование этих реквизитов для дополнительного наложения звука в представлении сделало их присутствие столь же сильным и важным, как и любой из факторов, которые сделали двухчасовое шоу успешным.