Обслуживание, ремонт и диагностика ГБО. Газовое оборудование на автомобиль в красноярске
Установка газового оборудования на автомобиль в Красноярске
Что такое газовое оборудование (ГБО)? ГБО это: дополнительная система питания двигателя газом, не заменяющая бензиновую схему питания двигателя.
Как устроено ГБО и как оно работает?
Куда устанавливается ГБО? Баллон устанавливается в багажник, за спинку сидений или в нишу запасного колеса, существуют варианты расположения баллонов в нишу третьего ряда сидений, баллоны устанавливаются под днищем автомобиля, например вместо запасного колеса. Магистраль конечно же ведется по днищу автомобиля. Все остальные компоненты устанавливаются по дкапотом автомобиля.
В салоне будет кнопка включения ГБО? Да обязательно! Устанавливается она там, где ей удобно пользоваться и есть возможность установить в то место.
Где можно видеть уровень газа в баллоне? Уровень газа имеется на кнопке, в виде четырех светодиодов, означающих наполнение на четверть полбака, три четверти и полный.
При установке ГБО будут делаться отверстия? Да будут. Для крепления баллона нужны отверстия (запрещено крепить баллон на креплении запасного колеса или прикручивать к раме тросом или т. п.), а также для подачи газа в двигателе во впускном коллекторе делаются маленькие отверстия (не в головке блока цилиндров).
После демонтажа ГБО отверстия можно заделать? Да можно!
На газе теряется мощность? Нет. Современное ГБО четвертого, пятого поколений более совершенно и своим программным обеспечением регулирует подачу топлива максимально приближая к параметрам бензина.
На газе расход топлива больше? Да больше. На четвертом поколении оборудования, ввиду особенностей способа подачи газа, расход газа больше, чем на бензине на 10 - 15%. На пятом поколении расход максимально приближен к бензиновому.
Какого поколения устанавливается ГБО? На сегодняшний день, в большинстве своем это четвертое поколение. Пятое поколение можем установить, но его цена неоправданно высока.
Говорят баллоны взрываются? Взорвать АВТОМОБИЛЬНЫЙ газовый баллон очень непросто, при исправной системе безопасности, баллон не взорвется, даже если автомобиль сгорит дотла.
Присутствует ли запах газа при эксплуатации ГБО? Запах газа, это признак неисправности и повод обратится на СТО. Запаха быть не должно.
Возможна ли установка ГБО на дизельные двигатели? Да это возможно. В нашем регионе газ только пропан-бутан. Для дизельного двигателя лучше использовать метан. Пропан же имеет другие свойства. Экономический эффект от установки пропана на дизель получается только при эксплуатации грузовиков в трассе при больших нагрузках. Использование пропана на дизеле приводит к повышению мощности двигателя.
Возможна ли установка ГБО на бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива? Да возможно не на все модели, но их список постоянно расширяется. На автомобили семейства VAG, HYUNDAI, MAZDA, компания BRC разрабатывает и поставляет комплекты ГБО
ГБО нужно регистрировать в ГИБДД? Да нужно. Технический регламент таможенного союза, принятый в 2011 году, и вступивший в силу в 2015 году, требует чтобы все изменения, вносимые в конструкцию автомобиля, были зарегистрированы в органах надзора за безопасностью дорожного движения.
ИТАЛГАЗ Сибирь - установка ГБО в Красноярске: Галерея установок
Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый Объем: 1598 куб. см. Мощность: 145 л.с. (107 KW) Комплект ГБО: OMVL для 4 цилиндровых авто Баллон: 53 литров, тороидальный ВЗУ: врезное в бампер
Газовый клапан OMB
Общий вид подкапотного пространства
Переключатель вида топлива
Рампа форсунок и датчик разряжения, давления, температуры газа
Фильтр тонкой очистки газа
Электронный блок управления
www.24gbo.ru
Ремонт, обслуживание газового оборудования на автомобиль в Красноярске
Установку, диагностику, сервисное обслуживание, а тем более ремонт газобаллонного оборудования для автомобилей нельзя проводить самостоятельно. В таких случаях всегда существует высокая вероятность сделать что-то не так. Поэтому лучше всего обратиться за помощью в компанию «ГБО Сервис».
Опираясь на многолетний опыт работы, связанный с установкой, ремонтом и сервисным обслуживанием систем ГБО, мы дадим полную гарантию их работоспособности после выполнения заказа.
Диагностика и регулировка ГБО и систем
Проведение диагностических и регулировочных работ возможно только после предварительного прогрева силового агрегата. Если не довести двигатель до рабочей температуры, возникнет погрешность в полученных результатах мониторинга. Это типичная ошибка многих автовладельцев, считающих, что смогут самостоятельно отрегулировать ГБО у себя в гараже.
Главной задачей диагностики является комплексная проверка всех составных частей газобаллонной системы на предмет наличия неисправностей. Мониторинг при помощи компьютерных систем позволяет обеспечить высокую точность диагностики.
К примеру, при наличии проблемного провода можно определить не только место его нахождения, но и место, где изоляция перебита или полностью отсутствует. Программное обеспечение выдает определенный код ошибки, который потом можно расшифровать, найдя этот код в специальном журнале.
Принцип диагностики и регулировочных работ заключается в следующем. Транспортное средство отгружают на предварительно подготовленный стенд. Далее его закрепляют тросами, чтобы в процессе разгона на месте автомобиль не сорвался.
Для обеспечения стандартных условий езды, с которыми сталкивается водитель — температура за бортом, обдув воздухом корпуса и так далее, ставится вентилятор охлаждения и дымоход. Работы проводятся таким образом, чтобы гарантировать максимальную точность полученных результатов.
А поскольку она возможна только при использовании современной специализированной техники, самостоятельно выполнить работы по регулировке, опираясь на диагностические результаты, фактически нереально.
Текущее обслуживание ГБО
Работы по текущему обслуживанию, как правило, проводятся после наезда каждого десятка тысяч километров. В некоторых случаях указанное количество может быть меньшим, в зависимости от таких факторов, как:
- стиль езды;
- температурные условия эксплуатации;
- класс газобаллонной установки.
Своевременное прохождение проверок гарантирует правильную работу всех узлов в целом, снижая вероятность внезапного выхода системы из строя. Как результат, водитель получает возможность продлить эксплуатационный срок транспортного средства.
При проведении текущего обслуживания специалисты компании «ГБО Сервис» сначала проводят проверку на диагностическом оборудовании. Опять-таки, автомобиль отправляется на стенд, где к нему подключается компьютер с заранее установленным программным обеспечением.
После этого запускается и прогревается двигатель, и только тогда наши мастера приступают к непосредственному сбору всех результатов. На основе полученных данных формируются выводы о состоянии каждого компонента в целом, выполняется проверка исправности.
При наличии каких-либо проблем, мы самостоятельно проведем замену комплектующих, включая расходные материалы.
Необходимо понимать, что существует еще и такое понятие, как сезонное техническое обслуживание. Оно должно проводиться минимум два раза в год.
Помимо полного спектра работ по техническому обслуживанию, мы готовы выполнить другие манипуляции, направленные на подготовку транспортного средства к эксплуатации в период весны-лета и осени-зимы. Сама процедура проводится по талонам имеющейся сервисной книжки.
В результате проведенных работ, мы предоставляем талон прохождения технического обслуживания. Он является гарантией того, что автомобиль полностью подготовлен к работе, и газобаллонное оборудование не имеет никаких скрытых/открытых дефектов.
Ремонт ГБО в Красноярске
Водители имеют широкоспециализированное мышление, которое не позволяет качественно провести те или иные ремонтные работы. Если транспорт явно страдает от поломки, нельзя устранять их самостоятельно. В частности, это касается случаев, когда транспортное средство еще находится на гарантии.
Практика показывает, что в результате повышенного износа в ремонте нуждаются преимущественно форсунки. Этот узел разбирается и вымывается. Далее сюда устанавливают новый ремкомплект с обязательной настройкой хода штока.
Обратите внимание на то, что большинство производителей рекомендуют проводить регулировку форсунок после наезда каждых двадцати тысяч километров. Ремкомплект надо будет поменять спустя каждые сорок тысяч километров.
Блок управления нельзя заменить самостоятельно. По сути, это «мозги» оборудования, отвечающие за сбор, обработку и хранение полученных при мониторинге результатов. Если по определенным причинам блок повредится, надо установить новый, а после подключения перепрограммировать.
Сервисный центр «ГБО Сервис» готов провести диагностику и ремонт ГБО 4 поколения в Красноярске, но при этом он предоставит полную гарантию качества полученных результатов.
Не менее часто проблемы могут возникать и с редукторами. Водителям свойственно «грешить» нерегулярной заменой фильтров ГБО или заправляться низкокачественным газом (что неудивительно, если проанализировать продукцию газозаправочных станций).
Доверив свой автомобиль мастерам компании «ГБО Сервис», вы гарантированно получите исправный автомобиль, полностью подготовленный к дальнейшей работе.
gbo-krasnoyarsk.ru