6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4» г. Красноярска. Гимназия 4 г красноярска


Основные сведения

Полное наименование образовательного учреждения:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4»

Краткое наименование образовательного учреждения: МАОУ Гимназия № 4

Директор Гимназии №4: Рябцев Максим Сергеевич

Тип образовательного учреждения (организации): автономное общеобразовательное учреждение.

Организационно-правовая форма: учреждение

Учредитель: администрация города Красноярска

Адрес главного здания: 660122, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. имени газеты «Пионерская правда», д. 5

Школа не имеет филиалов

График работы: понедельник – суббота с 8.30 до 18.00

Телефон (факс):  8 (391) 237-34-27

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Язык преподавания: русский.

Дата создания: сентябрь 1952 год

Кадровый состав МАОУ "Гимназия №4" на 1 сентября 2017 года 

План работы МАОУ Гимназия №4 на 2016-2017 учебный год

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

Историческая сводка: 

Школа №60 (ныне МАОУ Гимназия №4") была открыта в 1952 году. Два года она просуществовала как мужская школа, до 1995 года как простая смешанная школа, а затем получила статус гимназии, и теперь существует как Гимназия №4 . Потребность в получении этого статуса появилась вследствие того, что обществу стали требоваться люди с обширными знаниями, всесторонне подкованные, способные хорошо ориентироваться в мире современных информационных технологий. Как только школа №60 стала гимназией №4, у учеников появилось больше возможностей в приложении своих талантов, появилась возможность получать больше знаний и затем развиваться в том направлении, которое им наиболее интересно.

Вообще, история возникновения гимназий уходит своими корнями глубоко в прошлое. До 1918 года в России существовала система классического образования, которое практически исчезло после его отмены. Идея классического образования проста: она является образцовой для всякого образования вообще и состоит в том, чтобы ни одна сторона человеческой души не оставалась в процессе образования беспризорной. Поэтому в классической гимназии изучались два древних языка (латынь и греческий) и три новых (английский, французский, немецкий), литература, история, история искусства, математика и блок естественно-научных дисциплин, а также Закон Божий.

В современных гимназиях остались многие элементы классической гимназии. Правда, пока изучение древних языков не является популярным среди современных красноярских гимназий. Впрочем, это объясняется тем, что сейчас в этом нет необходимости. Ученикам дается достаточно других знаний, которые делают их самодостаточными и всесторонне развитыми людьми.

В нашей и других гимназиях применяют новейшие обучающие технологии, в них высокий уровень преподавания, грамотный педагогический состав и, соответственно, ученики получают более глубокие знания, чем в обычной школе. Но совершенству нет предела.

__________________________________________________________________________

В сентябре 2017 года подведены итоги Всероссийскго конкурса «Территория образовательных проектов - Школа». Наша МАОУ гимназия №4 на этом конкурсе получила сертификат участника.

Символикой гимназии является самолет. 

gymn4.ru

Образование

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 11 мая 2024 года

Копия свидетельства о государственной аккредитации

Нормативные сроки обучения и количество обучающихся в 2015-2016 учебном году:

   Наименование программы  Ступень образования Срок освоения  Количество учащихся 
 1 Программа начального общего образования ФГОС НОО  I ступень 4 года  389
 2 Программа основного общего образования   II ступень  5 лет  472
 3 Программа среднего (полного) общего образования   III ступень  2 года  135

Личностные УУД (универсальные учебные действия)

Описание образовательной программы начальной ступени образования:

Копия основной общеобразовательной программы начального общего образования 2015-2019 учебный год Новая редакция

2018-2019 уч.год.

Календарный учебный график для 1-х классов (пятидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год.(начало учебного года 03 сентября 2018, окончание учебного года 27 мая 2019)

Календарный учебный график для 2-4 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год.(начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 28 мая 2019г.)

Календарный учебный график для 5-8 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год.(начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 4 июня 2019г.)

Календарный учебный график для 9 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год. (начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 28 мая 2019г.)

Календарный учебный график для 10 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год. (начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 4 июня 2019г.)

Календарный учебный график для 11 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год. (начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 28 мая 2019г.)

________________________________________________________________________

План мероприятий по повышению культуры гимназистов в области обращения с твердыми бытовыми отходами на 2018-2019 уч. год

План-сетка работы РМО учителей физической культуры Кировского районана 2018- 2019 учебный год

План-сетка проведения школьного этапа соревнований ШСЛ (школьной спортивной лиги) и ПС на 2018-2019 уч год.

________________________________________________________________________

2017-2018 учебный год

Годовой график работы на 2017-2018 учебный год

План работы МАОУ Гимназия №4 на 2016-2017 учебный год

Аннотация к годовому календарному графику на 2016- 2017 уч.г.

Годовой график работы на 2016-2017 учебный год

Положение о системе оценивания обучающихся 1-4 классов

Титульный лист Положения о системе оценивания в начальной школе

Положение о системе оценивания в начальной школе

Информация об учебном плане:

Учебный план МАОУ Гимназия №4 1-4 классы на 2016-2017 учебный год

Учебный план МАОУ Гимназия №4 5-9 классы на 2016-2017 учебный год

Учебный план МАОУ Гимназия №4 10-11 классы на 2016-2017 учебный год

Копия титульного листа учебного плана МАОУ "Гимназия №4" 1-4 класс на 2015-2016 учебный год

Копия учебного плана 1-4 класс на 2015-2016 учебный год 

Реализуемые программы образования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тиульный лист положения о рабочей группе по ФГОС ООО в МАОУ Гимназия №4

Положение о рабочей группе по ФГОС ООО в МАОУ Гимназия №4

Основная образовательная программа основного общего образования

Рабочие программы основной школы

Титульный лист положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (1-11 классы)

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (1-11 классов)

Титульный лист Положения о формах и порядке государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освовших ООП основного общего образования

Положение о формах и порядке государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освовших ООП основного общего образования (IX класс)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Титульный лист Положения о формах и порядке государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освовших ООП среднего (полного) общего образования (XI класс)

Положение о формах и порядке государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освовших ООП среднего (полного) общего образования (XI класс)

Язык на котором осуществляется образование (обучение)  - русский

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Расписание дополнительных занятий на 2016-2017 уч.год

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

на 2016-2017 учебный год

Программа "Прикладная информатика" для 8 класса

Программа "Фитнес"

Программа" Английский шаг за шагом"

Программа "Настольный теннис"

Программа "Интеллект будущего"

Программа вокального ансамбля "Большая перемена"

Программа "Нвглядная геометрия"

Программа "Удивительное право"

 

gymn4.ru

Гимназия № 4 | Мой Красноярск — народная энциклопедия

Первоцветы, Махинова Ксения, Гаврилова Ольга, Игнатьева Любовь Леонидовна, XX в., комментарии: 2 Сайт гимназии № 4http://gymn4.ru/

История гимназии:

1952 г. - В посёлке Первомайском в г.Красноярске была открыта мужская школа 60

1954 г. - Школа стала смешанной и выпустила первых 11 выпускников.

1973 г. - Открытие по инициативе ветеранов-красноярцев Ф.З. Гарбера и Н.В. Масловой, музея Боевой славы 140 Новгород-Северской гвардейской дважды краснознаменной, орденов Суворова и Кутузова стрелковой дивизии в школе №60. Большую помощь в организации работы оказал легендарный разведчик В. П. Фисатиди

1995 г. - Школа получила статус гимназии. Появились два современных компьютерных класса.

1997 г. - Создан Попечительский совет гимназии.

1998 г. - Гимназия получила статус ФЭП по теме "Создание образовательного пространства, основанного на применении метода проектов с использованием информационных технологий".

2000 г. - Был создан компьютерный определитель растений юга Красноярского края.

2001 г. - Издана первая книга учащегося гимназии Аверкова М. "Прекрасное далеко"

2002 г. - Получен грант на создание ИЦПК по теме "Создание образовательного пространства, основанного на применении метода проектов с использованием информационных технологий". Юбилей: 50 лет школе №60 (гимназия 4), 30 лет Музею боевой славы.

Знакомство с гимназией № 4

Гимназия № 4 работает в режиме Федеральной экспериментальной площадки по теме "Образовательные проекты как средство развития образовательного пространства основанного на применении информационных технологий" с 1998г.

Основанием построения Центра повышения квалификации, как способа развития собственного образовательного проекта, является инновационное пространство, создаваемое в гимназии. При этом Центр повышения квалификации рассматривается не только как элемент образовательного пространства для развития слушателей, но и как пространство для интенсификации инновационной деятельности всех субъектов взаимодействия.

Работа Центра повышения квалификации регламентируется образовательной программой, разработанной авторским коллективом.

Специализация центра: проектировщик образовательного пространства, использующий информационные технологии.

Содержание программы отражает современные тенденции модернизации образования.

Основополагающими концептуальными идеями образовательной программы ЦПК являются:

  • идея проектной деятельности участников образовательного пространства на основе реального погружения команды в опыт работы конкретной школы;
  • идея сочетания совместного образования взрослых: руководителей, учителей разных образовательных учреждений, в т.ч. учителей и учащихся гимназии;
  • идея соорганизации всех субъектов взаимодействия посредством информационной сети;
  • идея создания пространства для интенсификации инновационной деятельности для всех субъектов взаимодействия;
  • идея саморазвития субъектов образовательного процесса через выстраивания ими собственной траектории развития и образования;
  • идея создания рефлексивно-инновационной среды, позволяющей всем участникам образовательного процесса проанализировать способы деятельности, взаимодействия, результаты труда и собственного развития;
  • идея появления новых видов деятельности в школах как средство модернизации образования;

Слушатели Центра повышения квалификации: команды образовательных учреждений. Оптимальный состав команды: представитель администрации ОУ, педагог, психолог, учащиеся.

Для реализации идей образовательной программы используются различные организационные формы: погружение, проблемно-аналитические семинары, групповые дискуссии, проектные режимы индивидуальной и групповой работы, экспертизы, конференции, телеконференции, самостоятельная проектная деятельность, установочные доклады и лекции, мастер-классы, конференции, беседы и т.д.

ИЦПК работает в сессионном режиме, используя очно-заочную форму, телеконференции, межсессионные консультации. Учебная программа рассчитана на 272 часов. Режим занятий 8 часов в день.

Итоговый контроль проводится в форме защиты проектов слушателей курсов, разработанные ими с учетом специфика своего собственного учреждения и собственных проблем.

Отслеживание динамики слушателей ИЦПК осуществляется по схеме:

  • "вход" "промежуточные результаты" " выход"
  • Слушатель курсов, освоивший данную программу, должен быть готовым применять проектный способ как средство развития образовательного пространства основанного на использовании информационных технологий непосредственно в своей профессиональной деятельности, а также принимать участие в создании единой информационной среды.

Основные задачи:

  • Создать участникам курсов соответствующую образовательную среду для организации собственной проектной деятельности.
  • Обеспечить теоретико-методологическую и практическую базу для реализации проектной деятельности с применением информационных технологий.
  • Создать необходимые психолого-педагогические условия для проектирования образовательной деятельности участниками курсов и реализации индивидуальных образовательных программ.
  • Учебная программа представлена двумя модулями, отражающие формы и уровни повышения квалификации педагогических кадров.
  • Итоговый контроль проводится в форме защиты проектов участников образовательного пространства. Проекты, представленные к защите, могут быть как индивидуальными, так и групповыми.
  • Повышения квалификации по программе "Создание образовательного пространства, основанного на применении проектного способа обучения с использованием информационных технологий" дает право на получение свидетельства.

www.region.krasu.ru


Погода от gismeteo

Вверх