Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4» г. Красноярска. Гимназия 4 г красноярска
Основные сведения
Полное наименование образовательного учреждения:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4»
Краткое наименование образовательного учреждения: МАОУ Гимназия № 4
Директор Гимназии №4: Рябцев Максим Сергеевич
Тип образовательного учреждения (организации): автономное общеобразовательное учреждение.
Организационно-правовая форма: учреждение
Учредитель: администрация города Красноярска
Адрес главного здания: 660122, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. имени газеты «Пионерская правда», д. 5
Школа не имеет филиалов
График работы: понедельник – суббота с 8.30 до 18.00
Телефон (факс): 8 (391) 237-34-27
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Язык преподавания: русский.
Кадровый состав МАОУ "Гимназия №4" на 1 сентября 2017 года
План работы МАОУ Гимназия №4 на 2016-2017 учебный год
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
Историческая сводка:
Школа №60 (ныне МАОУ Гимназия №4") была открыта в 1952 году. Два года она просуществовала как мужская школа, до 1995 года как простая смешанная школа, а затем получила статус гимназии, и теперь существует как Гимназия №4 . Потребность в получении этого статуса появилась вследствие того, что обществу стали требоваться люди с обширными знаниями, всесторонне подкованные, способные хорошо ориентироваться в мире современных информационных технологий. Как только школа №60 стала гимназией №4, у учеников появилось больше возможностей в приложении своих талантов, появилась возможность получать больше знаний и затем развиваться в том направлении, которое им наиболее интересно.
Вообще, история возникновения гимназий уходит своими корнями глубоко в прошлое. До 1918 года в России существовала система классического образования, которое практически исчезло после его отмены. Идея классического образования проста: она является образцовой для всякого образования вообще и состоит в том, чтобы ни одна сторона человеческой души не оставалась в процессе образования беспризорной. Поэтому в классической гимназии изучались два древних языка (латынь и греческий) и три новых (английский, французский, немецкий), литература, история, история искусства, математика и блок естественно-научных дисциплин, а также Закон Божий.
В современных гимназиях остались многие элементы классической гимназии. Правда, пока изучение древних языков не является популярным среди современных красноярских гимназий. Впрочем, это объясняется тем, что сейчас в этом нет необходимости. Ученикам дается достаточно других знаний, которые делают их самодостаточными и всесторонне развитыми людьми.
В нашей и других гимназиях применяют новейшие обучающие технологии, в них высокий уровень преподавания, грамотный педагогический состав и, соответственно, ученики получают более глубокие знания, чем в обычной школе. Но совершенству нет предела.
__________________________________________________________________________
В сентябре 2017 года подведены итоги Всероссийскго конкурса «Территория образовательных проектов - Школа». Наша МАОУ гимназия №4 на этом конкурсе получила сертификат участника.
Символикой гимназии является самолет.
gymn4.ru
Образование
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 11 мая 2024 года
Копия свидетельства о государственной аккредитации
Нормативные сроки обучения и количество обучающихся в 2015-2016 учебном году:
Наименование программы | Ступень образования | Срок освоения | Количество учащихся | |
1 | Программа начального общего образования ФГОС НОО | I ступень | 4 года | 389 |
2 | Программа основного общего образования | II ступень | 5 лет | 472 |
3 | Программа среднего (полного) общего образования | III ступень | 2 года | 135 |
Личностные УУД (универсальные учебные действия)
Описание образовательной программы начальной ступени образования:
Копия основной общеобразовательной программы начального общего образования 2015-2019 учебный год Новая редакция
2018-2019 уч.год.
Календарный учебный график для 1-х классов (пятидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год.(начало учебного года 03 сентября 2018, окончание учебного года 27 мая 2019)
Календарный учебный график для 2-4 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год.(начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 28 мая 2019г.)
Календарный учебный график для 5-8 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год.(начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 4 июня 2019г.)
Календарный учебный график для 9 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год. (начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 28 мая 2019г.)
Календарный учебный график для 10 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год. (начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 4 июня 2019г.)
Календарный учебный график для 11 классов (шестидневная учебная неделя) МАОУ Гимназии № 4 на 2018-2019 учебный год. (начало учебного года – 01 сентября 2018г., окончание учебного года – 28 мая 2019г.)
________________________________________________________________________
План мероприятий по повышению культуры гимназистов в области обращения с твердыми бытовыми отходами на 2018-2019 уч. год
План-сетка работы РМО учителей физической культуры Кировского районана 2018- 2019 учебный год
План-сетка проведения школьного этапа соревнований ШСЛ (школьной спортивной лиги) и ПС на 2018-2019 уч год.
________________________________________________________________________
2017-2018 учебный год
Годовой график работы на 2017-2018 учебный год
План работы МАОУ Гимназия №4 на 2016-2017 учебный год
Аннотация к годовому календарному графику на 2016- 2017 уч.г.
Годовой график работы на 2016-2017 учебный год
Положение о системе оценивания обучающихся 1-4 классов
Титульный лист Положения о системе оценивания в начальной школе
Положение о системе оценивания в начальной школе
Информация об учебном плане:
Учебный план МАОУ Гимназия №4 1-4 классы на 2016-2017 учебный год
Учебный план МАОУ Гимназия №4 5-9 классы на 2016-2017 учебный год
Учебный план МАОУ Гимназия №4 10-11 классы на 2016-2017 учебный год
Копия титульного листа учебного плана МАОУ "Гимназия №4" 1-4 класс на 2015-2016 учебный год
Копия учебного плана 1-4 класс на 2015-2016 учебный год
Реализуемые программы образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тиульный лист положения о рабочей группе по ФГОС ООО в МАОУ Гимназия №4
Положение о рабочей группе по ФГОС ООО в МАОУ Гимназия №4
Основная образовательная программа основного общего образования
Титульный лист положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (1-11 классы)
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (1-11 классов)
Титульный лист Положения о формах и порядке государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освовших ООП основного общего образования
Положение о формах и порядке государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освовших ООП основного общего образования (IX класс)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Титульный лист Положения о формах и порядке государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освовших ООП среднего (полного) общего образования (XI класс)
Положение о формах и порядке государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освовших ООП среднего (полного) общего образования (XI класс)
Язык на котором осуществляется образование (обучение) - русский
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Расписание дополнительных занятий на 2016-2017 уч.год
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
на 2016-2017 учебный год
Программа "Прикладная информатика" для 8 класса
Программа "Фитнес"
Программа" Английский шаг за шагом"
Программа "Настольный теннис"
Программа "Интеллект будущего"
Программа вокального ансамбля "Большая перемена"
Программа "Нвглядная геометрия"
Программа "Удивительное право"
gymn4.ru
Гимназия № 4 | Мой Красноярск — народная энциклопедия
История гимназии:
1952 г. - В посёлке Первомайском в г.Красноярске была открыта мужская школа 60
1954 г. - Школа стала смешанной и выпустила первых 11 выпускников.
1973 г. - Открытие по инициативе ветеранов-красноярцев Ф.З. Гарбера и Н.В. Масловой, музея Боевой славы 140 Новгород-Северской гвардейской дважды краснознаменной, орденов Суворова и Кутузова стрелковой дивизии в школе №60. Большую помощь в организации работы оказал легендарный разведчик В. П. Фисатиди
1995 г. - Школа получила статус гимназии. Появились два современных компьютерных класса.
1997 г. - Создан Попечительский совет гимназии.
1998 г. - Гимназия получила статус ФЭП по теме "Создание образовательного пространства, основанного на применении метода проектов с использованием информационных технологий".
2000 г. - Был создан компьютерный определитель растений юга Красноярского края.
2001 г. - Издана первая книга учащегося гимназии Аверкова М. "Прекрасное далеко"
2002 г. - Получен грант на создание ИЦПК по теме "Создание образовательного пространства, основанного на применении метода проектов с использованием информационных технологий". Юбилей: 50 лет школе №60 (гимназия 4), 30 лет Музею боевой славы.
Знакомство с гимназией № 4
Гимназия № 4 работает в режиме Федеральной экспериментальной площадки по теме "Образовательные проекты как средство развития образовательного пространства основанного на применении информационных технологий" с 1998г.
Основанием построения Центра повышения квалификации, как способа развития собственного образовательного проекта, является инновационное пространство, создаваемое в гимназии. При этом Центр повышения квалификации рассматривается не только как элемент образовательного пространства для развития слушателей, но и как пространство для интенсификации инновационной деятельности всех субъектов взаимодействия.
Работа Центра повышения квалификации регламентируется образовательной программой, разработанной авторским коллективом.
Специализация центра: проектировщик образовательного пространства, использующий информационные технологии.
Содержание программы отражает современные тенденции модернизации образования.
Основополагающими концептуальными идеями образовательной программы ЦПК являются:
- идея проектной деятельности участников образовательного пространства на основе реального погружения команды в опыт работы конкретной школы;
- идея сочетания совместного образования взрослых: руководителей, учителей разных образовательных учреждений, в т.ч. учителей и учащихся гимназии;
- идея соорганизации всех субъектов взаимодействия посредством информационной сети;
- идея создания пространства для интенсификации инновационной деятельности для всех субъектов взаимодействия;
- идея саморазвития субъектов образовательного процесса через выстраивания ими собственной траектории развития и образования;
- идея создания рефлексивно-инновационной среды, позволяющей всем участникам образовательного процесса проанализировать способы деятельности, взаимодействия, результаты труда и собственного развития;
- идея появления новых видов деятельности в школах как средство модернизации образования;
Слушатели Центра повышения квалификации: команды образовательных учреждений. Оптимальный состав команды: представитель администрации ОУ, педагог, психолог, учащиеся.
Для реализации идей образовательной программы используются различные организационные формы: погружение, проблемно-аналитические семинары, групповые дискуссии, проектные режимы индивидуальной и групповой работы, экспертизы, конференции, телеконференции, самостоятельная проектная деятельность, установочные доклады и лекции, мастер-классы, конференции, беседы и т.д.
ИЦПК работает в сессионном режиме, используя очно-заочную форму, телеконференции, межсессионные консультации. Учебная программа рассчитана на 272 часов. Режим занятий 8 часов в день.
Итоговый контроль проводится в форме защиты проектов слушателей курсов, разработанные ими с учетом специфика своего собственного учреждения и собственных проблем.
Отслеживание динамики слушателей ИЦПК осуществляется по схеме:
- "вход" "промежуточные результаты" " выход"
- Слушатель курсов, освоивший данную программу, должен быть готовым применять проектный способ как средство развития образовательного пространства основанного на использовании информационных технологий непосредственно в своей профессиональной деятельности, а также принимать участие в создании единой информационной среды.
Основные задачи:
- Создать участникам курсов соответствующую образовательную среду для организации собственной проектной деятельности.
- Обеспечить теоретико-методологическую и практическую базу для реализации проектной деятельности с применением информационных технологий.
- Создать необходимые психолого-педагогические условия для проектирования образовательной деятельности участниками курсов и реализации индивидуальных образовательных программ.
- Учебная программа представлена двумя модулями, отражающие формы и уровни повышения квалификации педагогических кадров.
- Повышения квалификации по программе "Создание образовательного пространства, основанного на применении проектного способа обучения с использованием информационных технологий" дает право на получение свидетельства.
www.region.krasu.ru