Грузовой авторазбор в красноярске: Разборки грузовиков в Красноярске | Грузовые авторазборки Красноярска

Разборки грузовиков в Красноярске | Грузовые авторазборки Красноярска

Разборки грузовиков в Красноярске | Грузовые авторазборки Красноярска сортировка по рейтингу по новизне

  • BAW
  • Daewoo
  • DAF
  • Daihatsu
  • FAW
  • Ford
  • Foton
  • Freightliner
  • Hino
  • Hyundai
  • International
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JBC
  • JMC
  • Kenworth
  • Kia
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Renault
  • Scania
  • Tata
  • Toyota
  • UD Trucks
  • Volvo
  • Yuejin
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • УАЗ
  • Урал
  1. «Лево руля»
    ул. Водопьянова, д. 1
    +7 391 286-52-24
  2. «7 Деталей»
    трасса M-53, 805-й километр
    +7 391 228-70-83
  3. 8399980459806″>«Yparts»
    п. Солонцы, Новая ул., д. 18а
    +7 950 409-39-49
  4. Разборка грузовиков на Затонской
    Затонская ул., 42Д
    +7 902 942-05-09
  5. ООО «Трейдин»
    ул. Маерчака, 109М
    +7 963 266-79-90
  6. «AvtoParts»
    ул. Молокова, 1Г
    +7 913 532-17-01
  7. «Umbrella»
    ул. Рокоссовского, 3Г
    +7 391 280-98-06
  8. «Выкуп авто»
    ул. Айвазовского, д. 2д
    +7 923 358-34-58
  9. «Автомейкер»
    Семафорная ул., д. 80, стр. 2
    +7 391 208-90-28
  10. «Автомейкер»
    ул. Елены Стасовой, д. 31
    +7 391 231-80-31
  11. Авторазборка ГАЗ-3307, 53
    ул. Авиаторов, д. 1Е
    +7 913 534-58-19
  12. Разборка грузовиков «АиСТ»
    Башиловская ул. , д. 3
    +7 391 205-19-45
  13. «Дальнобойщик»
    Северное шоссе, д. 23
    +7 953 586-55-58
  14. «Tajama Motors»
    ул. 2-ая Брянская, д. 41
    +7 391 295-95-02
  15. «Tajama Motors»
    ул. Калинина, д. 53, стр. 4
    +7 391 294-08-08
  16. «JapanTrack»
    ул. Геологическая 2-я, д. 34
    +7 391 250-32-13
  17. «Восточный Терминал»
    ул. Маерчака, д. 53, стр. 31
    +7 391 229-65-51
  18. «Технология запчастей»
    ул. Гайдашовка, 18
    +7 903 921-00-45
  19. «Костоправ Авто»
    Телевизорный переулок, 3Гс4
    +7 967 616-81-11
  20. «IS-Servis»
    просп. Металлургов, д. 2, стр. 5
    +7 902 927-36-87

Авторазборки в Красноярске, адреса, телефоны и отзывы

в Красноярске зарегистрировано 14 авторазборок с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Выберите марку

  • Популярные
  • Все

Список авторазборок

1. Только Двигатели и коробки

нет отзывов

Россия, Красноярск, Дальняя улица, 17

+7(958)100…ещё

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

Узнать больше

2. ЭвоМотус

нет отзывов

Россия, Красноярск, улица Алексеева, 49

+7(995)198…ещё

Авторазбор, продажа контрактных запчастей, широкий ассортимент автозапчастей в наличии на складе, все запчасти перед отправкой проходят полную провер…

Узнать больше

3. Квалитиавто

1 отзыв

Россия, Красноярск, улица Калинина, 43В/4

+7 (923) 2…ещё

Авторазбор QualityAuto предлагает огромный ассортимент Контрактных запчастей абсолютно для любого авто, качество которых подкреплено гарантией. Профес…

Узнать больше

4. JapanCarts в Богучанах

нет отзывов

Россия, Красноярский край, Богучанский район, село Богучаны, улица Ленина, 206Б

+7(996)691…ещё

Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Богучаны и в Красноярском крае, с бесплатной отправк…

Узнать больше

5. JapanCarts

нет отзывов

Россия, Красноярск, 2-я Брянская улица, 16Ж

+7(996)691…ещё

Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Красноярске и в Красноярском крае, с бесплатной отпр…

Узнать больше

6. AvtoParts

3 отзыва

Россия, Красноярск, улица Молокова, 1Г

8 (391) 27…ещё

Продажа НОВЫХ и КОНТРАКТНЫХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Узнать больше

7. Респект Сервис

8 отзывов

Россия, Красноярск, Ястынская улица, 21

+7(983)507. ..ещё

Узнать больше

8. Разборка ГРУЗОВАЯ на 60 лет Октября 148

1 отзыв

г. Красноярск, 60 лет Октября 148

+7(904)895…ещё

Узнать больше

9. Разборка ГРУЗОВАЯ на Ястынской 60А

нет отзывов

Ястынская, д. 60, корп. А

+7(904)895…ещё

Узнать больше

10. РазборкаKAMAZ

нет отзывов

Пр. Котельникова, д. 15, корп. б

+7(983)506…ещё

Узнать больше

11. АиСТ

2 отзыва

г. Красноярск, Башиловская, дом 3

+7(391)205…ещё

Узнать больше

12. Фаворит-авто

нет отзывов

Красноярск, Мира, д. 43

+7(922)947…ещё

Узнать больше

13. Ampirus

нет отзывов

г. Красноярск, Маерчака , дом 44, корпус бокс 5

+7 (3912)…ещё

Узнать больше

14.

ЕВРОКОРАВТО

нет отзывов

г. Красноярск, Глинки, дом 34

+7 (391) 2…ещё

Узнать больше

Ну ё-моё!

В нашей базе данных больше не осталоcь компаний с параметрами, которые вы задали. Поэкспериментируйте с другими параметрами поиска. Вы точно найдете то, что ищите.

Ну а если вы точно уверены, что именно такая компания существует, то добавьте её! Помогите другим людям её найти

Добавить разборку

Truck Part Solutions Inc. — Тяжелые грузовики тоже разбирают!

Скотт Тетц, президент Truck Part Solutions Inc. (TPS) и исполнительный директор ITPA, базирующейся в Канаде, сравнивает рынки запчастей для грузовиков и автозапчастей и то, как их компания предлагает решения для всех ваших потребностей в запчастях для грузовиков.

 

Скотт Тетц

Мой отец владел свалкой коммерческих грузовиков в Эдмонтоне, Альберта, Канада. Летняя работа, на которой я выковыривал болты из гравия на фасаде офиса, была моим началом в этой отрасли. Мой папа верил, что нужно начинать с задней части двора и продвигаться вперед.

Это было прекрасное время в Альберте. Масло текло, и мы не могли получить запчасти для грузовиков достаточно быстро. С утра у ворот выстроилась очередь за запчастями. Покупатели из Юго-Восточной Азии и Южной Америки бродили по двору с флуоресцентной краской, помечая детали контейнеров для отправки домой.

Перенесемся на несколько лет вперед. Я закончил среднюю школу; нефтяной бум закончился, и бизнес пришел в упадок. У моего отца были проблемы с персоналом, запасами и продажами.

Город вырос, поглотив двор. Мы нанимали бродяг для резки грузовиков, и, несмотря на неоднократные инструкции, они разрезали эфирные или гидравлические линии. Однажды загорелся грузовик, в результате чего наш двор, весь в клубах черного дыма, попал в новости. В другом инциденте городские рабочие проследили путь гидравлической жидкости по канализационным трубам обратно во двор, что вызвало экологическую экспертизу и проблемы с банком, который держал нашу ипотеку.

Меня поразило то, что большинство решений принимал мой отец. Частично это было из-за его стиля руководства, а остальное потому, что мой отец просто знал. Он знал, сколько брать за запчасти, какие запчасти подходят и где они находятся во дворе. Когда мой отец уехал, чтобы увеличить продажи за границей, продажи резко упали. Это наблюдение зажгло искру вдохновения для создания компьютерной системы, предназначенной для складов тяжелой техники (HD).

Мы рассмотрели программное обеспечение для автомобилей, но между этими двумя отраслями существуют большие различия.

  1. В автомобильной промышленности часть того, за что вы платите, — это обмен. Взаимозаменяемости запчастей для тяжелых грузовиков нет. Когда вы идете на стоянку грузовиков, то, что вы перевозите, определяет конфигурацию вашего грузовика. Грузовики имеют значительно больше вариантов конфигурации, в то время как автомобилисты могут выбрать комплектацию и выбрать 4- или 6-цилиндровый двигатель.
  2. В коммерческих грузовиках есть еще много типов деталей, таких как шпалы, дополнительные топливные баки, обтекатели, тандемные дифференциалы и т. д. Автомобильные системы не подходят для этих типов деталей.

В начале 90-х мой папа закрыл двор, что стало сокрушительным ударом. Однако это подлило масла в огонь вдохновения на создание программного обеспечения для отрасли. Я хотел дать владельцам инструменты, чтобы лучше и проще управлять своими дворами. Здорово иметь мечту, но у меня не было капитала для создания программного обеспечения.

1 марта 1994 года в однокомнатной квартире я открыл факсимильный сервис под названием Partslink. Это была сделка «купи-продай» для компаний, занимающихся продажей запчастей. Я занимался этим в течение десяти лет, пока не смог приступить к своей мечте: построить HD-систему.

В 2006 году мы запустили TruckPartsInventory.com. Это была простая система, тормозившая грузовики и помещавшая их части (с фотографиями) в папки в Интернете. Детали для выставления счетов удалили их из запасов и связали продажу обратно с аварийным грузовиком.

Сегодня TruckPartsInventory. com — это программное обеспечение для управления двором, поломки грузовиков, декодера VIN, CRM и маркетингового центра, и все это в то же время простое в использовании. Публичная часть TruckPartsInventory.com интересна тем, что дает нам представление о рынке запчастей HD.

Наш интернет-трафик неуклонно растет из-за адаптации Интернета в целом. Однако это также связано с отсутствием запчастей. У нас в среднем 7000-10000 сеансов в день. Обращения, в отличие от сеансов, — это обращения к серверу, на котором размещен веб-сайт. Думайте о сеансах, как о 7000–10 000 человек в день, ищущих детали — это ошеломляющая цифра.

Большая часть нашего трафика поступает из Северной Америки. Примерно 9% нашего трафика приходится на пределы Северной Америки, где используются грузовики североамериканского типа. (По большей части североамериканские грузовики имеют капот, в отличие от европейских и азиатских грузовиков с плоским носом, называемых бескапотными.)

Некоторые проблемы, с которыми мы сталкиваемся в тяжелых условиях, с которыми сталкиваются все переработчики.

  1. Телематика – когда грузовик выдает код, он отправляет сигнал ближайшему дилеру, исключая из поля зрения независимые ремонтные компании и компании, занимающиеся запчастями.
  2. Электроника — добавляются ECM, ECU и другие компьютеры. Это усложняет и удорожает запуск двигателя или другие виды диагностики.
  3. Электронизация — здесь мы не заметили большого влияния, но нас постоянно предупреждают, что оно грядет. Некоторые из наших клиентов разбирают электрические городские автобусы, и очень немногие из них пригодны для перепродажи.
  4. Окружающая среда и бюрократия – нормативные акты, правила ливневых стоков, разрешения, лицензирование бизнеса со стороны местных органов власти и правительств штатов/провинций растут. Эти правила очень обременительны для наших меньших членов. Им не хватает ресурсов для оформления документов.

Я люблю свою работу! Я помогаю владельцам малого и среднего бизнеса утилизировать большегрузные автомобили, экономя миллионы фунтов стерлингов на свалках.