Грузовые разборки в красноярске: Контакты грузовой разборки и магазина грузовых запчастей 7 Деталей Красноярск

Разборка грузовиков | Каталог бу запчастей для фур и тягачей

Разборка грузовиков Euro Truck – работаем по всей России!

Мы принимаем в разборку европейские седельные тягачи, прицепы и полуприцепы самых популярных брендов. В нашем ассортименте вы найдете бу детали в отличном состоянии по очень выгодным ценам!

Занимаемся авторазборкой уже более 5 лет. Работаем в ЦФО(Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Орел, Тула и тд), а также принимаем заказы по всей России и странам СНГ. С условиями оплаты и доставки вы можете ознакомиться здесь

Компания Euro Truck предлагает своим клиентам:

1. Разборка грузовиков MAN

В ассортименте широкий выбор бу деталей для седельных тягачей MAN самых популярных брендов, таких как F2000 (1996-2000) ,TGX (2007- НВ), TGA (2000-2008);

2. Разборка грузовиков DAF

В нашем каталоге вы можете найти бу детали таких моделей как CF85 (2001-2005),XF95 (2002-2005), XF105 (2005-2015), XF106(2014-НВ);

3.

Разборка грузовиков SCANIA

В наличие широкий выбор бу деталей по хорошим ценам седельных тягачей и полуприцепов, таких моделей как 4 Series (1996-2005),5 Series (2005-2016);

4. Разборка грузовиков IVECO

Грузовики итальянского бренда регулярно поступают в авторазборку. В каталоге представлены следующие модели Stralis (2001-2007);

5. Разборка грузовиков RENAULT

Французкий бренд надежных европейских тягачей представлен в нашем каталоге следующими моделями Magnum I (1996-2001),Magnum II (2001-2005), Magnum III (2005-2010), Premium I (1996-2006), Premium II (2006-НВ);

6. Разборка грузовиков MERSEDES

В каталоге представлены бу детали следующих моделей грузовиков Actros MPI (1996-2002),Actros MPII (2003-2007);

Наш ассортимент постоянно пополняется, звоните, мы работаем по всей России! Звонок бесплатный.

Б/У запчасти для седельных тягачей и прицепов

Но, существует еще один вариант, третий, который является, пожалуй, золотой серединой и самым выигрышным решением в данном вопросе – это купить оригинальную деталь бу после разборки грузовой машины-донора, которыми занимаются специализированные компании по авторазборке специальной техники. Преимущества данного выбора неоспоримы – оригинальная деталь будет всегда качественнее своего неоригинального аналога, но цена ее будет гораздо меньше, поскольку деталь уже была в эксплуатации и является бу, и как логичное следствие — это накладывает свои последствия на ее стоимость. Эти факторы становятся ключевыми и, возможно, самыми главными преимуществами на рынке запчастей для европейских грузовиков, которые делают бу деталь – лучшим решением для владельцев седельных тягачей и прицепов, а также целых логистических компаний.

Авторазборка в компании Евро Трак

Компания Евро Трак занимается авторазборкой седельных тягачей и прицепов на протяжение уже 8 лет. За это время наша компания произвела разборку более 500 единиц техники и успешно реализовала более 2000 деталей. Мы представляем широкий выбор б/у комплектующий для грузовиков по очень выгодным ценам с гарантией. Регулярно к нам приходят на авторазборку тягачи ведущих брендов и моделей со всей России и стран СНГ, что позволяет нам предоставить широкий выбор самых различных комплектующих и деталей для самых популярных брендов и моделей грузовиков. Мы регулярно получаем на разборку европейские грузовики со всей России и СНГ, что позволяет нам предоставить выбор запчастей абсолютно на грузовую машину любого бренда и модели!

Диагностика как залог надежности

Перед тем, как произвести разборку грузовика и выставить детали на продажу, мы проводим тщательную диагностику всех деталей машины, что позволяет нам предлагать б/у детали в хорошем состоянии. Диагностика перед авторазборкой является ключевым преимуществом нашей компании, которая стремится обеспечить наших клиентов лучшими деталями по конкурентным ценам! Мы знаем, как важно, чтобы деталь была в хорошем состоянии, чтобы она еще долго служила своему новому владельцу, потому что состояние детали – это важнейший критерий в надежности на дороге. Мы всегда учитываем это при разборке новой единицы техники, которая поступает к нам, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности наших деталей.

Большой выбор запчастей для европейских грузовиков

В нашем интернет-магазине вы сможете отыскать любую б/у деталь или комплектующую после произведенной нами авторазборки и диагностики для вашего седельного тягача по очень выгодным ценам. Воспользуйтесь каталогом, который разделен на категории по брендам и комплектующим. При необходимости можете воспользоваться поиском по вину и отыскать необходимую деталь. Если вы не нашли нужную вам бу деталь, то позвоните нам и мы с удовольствием поможем решить ваш вопрос. Мы знаем как важно в вопросе подбора деталей время, потому всегда идем хотим помочь нашим клиентам, ведь мы регулярно производим разборки грузовиков и сможем сориентировать вас по времени когда стоит ожидать бу необходимую деталь! Наш интернет-магазин работает по всей России и странам СНГ.

Разборка полуприцепов и грузовых прицепов Кегель Шмитз Кроне в Москве и области – RazborGruz

поступления полуприцепов на разбор

05.05.2020

Полуприцеп самосвал  GRUNWALD 2014 

05.10.2019

Krone sd рефрижератор 2016 года

03.10.2019

shmitz scs24/l-13/62 2008 тентованный

03.10.2019

KRONE SD изотермический 2014

25.05.2019

Wielton самосвальный полуприцеп / saf оси

21.03.2019

Schwarzmueller подвеска / Оси  Мерседес

15.05.2019

Полуприцеп kogel / когель 2016 года. оси saf integral

04.04.2019

полуприцеп schmitz 2006 бортовой + штора (шмитц)

Разборка полуприцепов в москве

Примеры разобранных полуприцепов

Самосвальный

Изотермический

Бортовой

Цистерна

Низкорамник

Тентованный

Разбираем полуприцепы и прицепы марок: SCHMITZ / Шмитц, Krone / Кроне, Kogel / Когель, Grunwald / Грунвальд, Wielton / Велтон, Kassbohrer, Тонар, Нефаз, Mega / Мега, Narko / Нарко — и другие марки!

Разборка полуприцепов прицепов (Полуприцепов Контейнеровозов, Низкорамных полуприцепов, Полуприцепов цистерн, Полуприцепов тяжеловозов / тралов, Самосвальных полуприцепов, Изотермических полуприцепов, Полуприцепов Рефрижераторов, Полуприцепов автовозов, Тентованных полуприцепов, Бортовых полуприцепов) — одно из важнейших направлений деятельности на рынке обслуживания комменрческого транспорта и грузовых автомобилей. Полуприцепы, прицепы так же как и грузовики требуют обслуживания, так же как и другие транспортные средства являются участниками ДТП в ходе которых получают те или иные повреждения. При этом не так легко найти б/у запчасти для полуприцепов — а новые зачастую стоят очень дорого. При этом разборок полуприцепов очень мало на рынке — это связано прежде всего с тем, что небольшим разборкам не выгодно разбирать полуприцепы, так как с них очень мало ходовых на рынке запчастей выходит, которые также востребованны на рынке. Вместе с тем — мы разбираем огромное количество прицепной техники в виде прицепов и полупцепов с целью пополнения нашего склада запчастями. Наша цель такова — что бы вы знали место, куда можете приехать и купить все, что вам необходимо, без особых затрат времени. У нас самы большой склад б/у запчастей для полуприцепов в России!

МЫ РАЗБИРАЕМ

создать запрос на поиск необходимых запчастей     /      уточнить стоимость запчастей      /      обратная связь

ниже представлен примерный перечень запчастей для полуприцепов

страница 1 / страница 2

Ступица

Ступица BPW

Амортизатор

Проставка

Холодильник

Пневморессора

Модулятор EBS

Кронштейн

Кронштейн

Полурессора

Суппорт SAF

Проставка

Амортизатор

Балка SAF

Балка ROR

Балка SAF

Балка SAF

Балка SAF

Балка SAF

Балка SAF

Балка BPW

Балка SKBR

Балка BPW

Балка SAF

Балка SAF

Бампер

Ступица / барабан

Велоотбойник

Сдвижная штора

Датчик ABS

Отбойник

Фонарь

Ящик инстр.

Колодка

Тормозная корона

Кран тормозной

Кран сброса

Кран платформы

Кронштейн запаски

Кронштейн запаски

Кронштейн борта

Кронштейн ленивца

Кронштейн розеток

Кронштейн оси

Модулятор ABS

Модулятор EBS

Бампер

Панель

Панель передняя

Пневморессора

Подсветка номера

Полурессора

Полурессора

Полурессора

Проводка

Проставка

Проставка

Пыльник

Ресивер

Скоба суппорта

Воротина

Стойка

Ступица

Ступица

Ступица

Ступица

Ступица

Ступица ROR

Суппорт

Суппорт

Суппорт

Бак реф

Тормозная камера

Тормозной вал

Тормозной диск

Трещетка

Клапан ленивца

Фланец ступицы

Энергоаккумулятор

Кронштейн оси

Кронштейн оси BPW

нажмите чтобы увидеть больше фотографий и информации о наличии запчастей

смотреть больше запчастей имеющихся в наличии

Разбор полуприцепов, прицепов в Москве +7(925)0002111

Флот AirBridgeCargo начинает распадаться, поскольку лизингодатели требуют вернуть свои самолеты

Алекс Леннэйн

Идет печальный демонтаж грузовой авиакомпании, поскольку арендодатели окружают флот AirBridgeCargo.

Перевозчик балансирует на тонкой грани между требованиями авиационных властей России сохранить самолеты, а также пытается частично удовлетворить арендодателей, которым поручено их вернуть.

BOC Aviation заключила три договора аренды с AirBridgeCargo (ABC). Один самолет стоимостью 148 миллионов долларов, согласно судебным документам, был сдан в аренду за 1,2 миллиона долларов в месяц, но был возвращен. BOC удалось забрать его из аэропорта Гонконга, который, по ее утверждению, был неподходящим местом для хранения самолета, и доставил его в Сан-Бернардино.

Несмотря на приказ BOC от 5 марта приземлить три своих самолета в Гонконге, Шанхае и Чжэнчжоу, ABC направила один самолет в Москву, а другой был направлен в Дубай, где BOC снова попытался его посадить, прежде чем он отправился в Россию.

ABC сообщила BOC по телефону 8 марта, что откажется вернуть два самолета в Россию до тех пор, пока BOC не разрешит третьему покинуть Гонконг, говорится в судебном документе BOC.

В письме ABC отмечалось: «Воздушные суда не могут перемещаться за пределы России до тех пор, пока не будет завершено таможенное оформление в российских таможенных органах. Нарушение этого требования может подвергнуть воздушное судно таможенному аресту или иному таможенному залогу.

«Кроме того, сообщаем вам, что российские авиационные власти выдали документ, требующий предварительного разрешения на любое движение любого воздушного судна, эксплуатируемого любым российским перевозчиком за пределами России. В этом отношении [] арендатор должен также получить одобрение российских авиационных властей, чтобы иметь возможность действовать в соответствии с требованиями, указанными в уведомлении о расторжении договора. Настоящим мы подтверждаем, что арендатор прилагает все разумные усилия, чтобы сделать все возможное для выполнения требований арендодателя в соответствии с уведомлением о расторжении договора. Мы также всегда открыты для обсуждения вышеуказанных вопросов».

Два самолета остаются в России.

Тем временем

BCC Equipment Leasing удалось вернуть три двигателя, но не планер и четвертый двигатель.

Судебные документы показывают, что BCC, которой принадлежит один из самолетов 747-8F ABC и четыре двигателя GE, сдала их в аренду компании Lilac Wing, которая, в свою очередь, сдала их в аренду AirBridgeCargo.

Страховка для России, Белоруссии и Крыма была применена 2 марта, однако через день самолет вылетел из Москвы во Вьентьян, а затем отправился в Гонконг, прибыв 4 марта. Двумя днями позже ABC доставила самолет, оснащенный только одним из двигателей BCC и другими запасными двигателями, в Красноярск, а затем в свой хаб в Шереметьево, Москва.

ABC сообщила BCC, что самолет был выведен из коммерческой эксплуатации, но не может быть выведен из России без согласования с авиационными властями России.

BCC отметил: «Существует серьезный риск того, что самолет будет экспроприирован российским правительством в любой момент без надлежащей правовой процедуры, без справедливой компенсации и без обращения к практическим средствам правовой защиты».

Два двигателя находятся в Гонконге, а третий — в Шотландии, на объектах ТОиР, оба из которых согласились вернуть их арендодателям, а ABC признала, что срок ее аренды прекращен. В настоящее время BCC добровольно закрыла свое дело.

Судя по авиационным базам данных, у

ABC всего 13 самолетов в аренде: четыре в аренде у России; В Aircastle их два; У Aviation Capital Group есть один; DAE Capital владеет своими 777; и Gecas владеет двумя.

Без сомнения, возвращенный самолет вскоре вернется в строй под новым именем на этом рынке с ограниченной пропускной способностью.

Контакт : [электронная почта защищена]

Дочь чествует своего отца-пилота, погибшего при аварийной посадке американского самолета в Арктике

Авелина Анциферова с Гленом Моссом (справа) и Игорем Спириденко (первый слева). Фото: Красноярский филиал РГО

Перед тем, как отправиться в Сибирскую Арктику, чтобы увидеть хорошо сохранившиеся останки самолета своего отца, героя Советского Союза Максима Тюрикова, она сказала: «Если я смогу потрогать этот самолет, значит, моя жизнь прожита не зря». .’

Пилот спас 32 жизни умелой аварийной посадкой в ​​Арктике, но затем погиб, отважно отправившись в поход в ужасную погоду, чтобы организовать спасательный отряд для выживших.

В то время Авелине было всего шесть лет, и после его смерти она осталась сиротой, так как ее мать умерла несколькими месяцами ранее.

«Дуглас» пролежал в арктических пустошах с 1947 года, сохранившись от сильных холодов. Фото: Красноярское отделение РГО

Самолет был получен от американского правительства по договору ленд-лиза военного времени, но у него возникли проблемы с обоими двигателями, так как капитан Тюриков управлял им в полярном полете 23 апреля 1947 года, через два года после окончания вторая мировая война.

Все пассажиры и экипаж пережили опасную посадку, но три дня спустя отец Авелины, опасаясь, что спасатели не найдут высадившихся мужчин, женщин и детей, отправился пешком на поиски ближайшего поселения.

Его и его группу больше никогда не видели живыми, но остальная часть группы, оставшаяся у самолета американского производства, была спасена после того, как советский лидер Иосиф Сталин лично приказал продолжить поиски, отправив ведущих пилотов из Москвы на охоту за выжившие.

«Дуглас» пролежал в арктических пустошах с 1947 года, сохранившись от экстремальных холодов.


Авелина Анциферова на пути к месту крушения. Фото: Енисей ТВ

«Вы можете понять мои глубокие чувства, когда я увидел этот серебристый самолет сверху», — сказал пенсионер, прилетевший на вертолете с российско-американской командой, которая сейчас его разобрала, прежде чем собрать в краевой центр Красноярск.

‘Это было похоже на распростертую птицу в тундре. Во мне проснулись все чувства. Дул довольно прохладный северный ветер. Ведь это крайний север, и мы даже видели оленя, бегущего по тундре далеко.

‘Я забрался в кабину, где мой отец был у руля.’

Спустя семь десятилетий после того, как в последний раз видела своего отца, она сидела в его кабине, откуда он совершил безопасную аварийную посадку в кульминационный момент изнурительного пятичасового полета в ужасных условиях с неисправностью сначала одного, а затем и второго двигателя.

«Я прикасалась ко всему этому, я все чувствовала», — сказала она. «Все это было так дорого мне. Я так давно мечтал увидеть его самолет, но мне так повезло, что я смог попасть внутрь него. Это был такой эмоциональный момент.



‘Я забрался в кабину, где мой отец был у руля.’ Фото: Красноярское отделение РГО

«Я ждал этого момента всю свою жизнь. На протяжении многих лет я изучал историю своего отца и перерыл документы в архивах. Я очень горжусь своим отцом.

‘Он был очень опытным пилотом, и ему удалось посадить этот самолет, так что никто не пострадал. На борту также находилось 850 кг груза, который также остался в целости. Он успел приземлиться в этой тундре на одном работающем перегретом двигателе.

«Однако за четыре дня, так и не дождавшись спасателей, он и еще двое мужчин из экипажа (механик Виктор Писмарев, 33 года, и радист Алексей Смирнов, 34 года) отправились на поиски ближайшего населенного пункта.

‘Рассказывают, что среди пассажиров было пятеро амнистированных заключенных. Сначала отец не хотел брать их на борт. А после приземления начали возмущаться и угрожать, требуя поиска помощи. Итак, трое членов экипажа во главе с моим отцом и несколькими пассажирами отправились на поиски поселения».

Авелина Анциферова и Дмитрий Скобелев, зять Татьяны Смирновой, дочери радиста Алексея Смирнова. Фото: Красноярское отделение РГО

Правда, местонахождение не знали. «Мой отец взял карту и компас, — сказала она. Ракетницу он оставил второму пилоту Сергею Аношко (24 года), который остался с основной частью пассажиров возле самолета».

Она сказала: «Когда группа папы вышла, началась метель, которая не прекращалась дней десять. Значит, они там потерялись.

Останки остальных членов группы до сих пор не найдены, но тело отца Авелины было обнаружено шесть лет спустя. Его опознали, потому что его дочь, которой тогда было шесть лет, надписала книгу, которую он носил с собой.

‘Только в 1953 году были найдены останки моего отца. Там был оленевод со своим оленем и вдруг нашел его. Там были документы и записная книжка с моей фамилией — Тюрикова Авелина, я ее туда записала. Так опознали моего отца.


 


«Когда начались поисковые работы, основная охота велась в районе Хатанги, так как самолет должен был там приземлиться первым». Фото: The Siberian Times, Кирилл Скурихин

«Похоронен на Троицком кладбище (Красноярск) со всеми почестями, рядом с моей мамой. Она умерла за шесть месяцев до исчезновения моего отца. Моему брату Владиславу тогда было два года. Итак, мы уехали с бабушкой и дедушкой.

«Пассажиры написали письмо моей бабушке Марии и дедушке Дмитрию Тюрикову, поблагодарив их за то, что сделал их сын. Моим дедушке и бабушке тогда было около 60 лет, но дедушка Дмитрий вскоре умер, слишком много для него было горя.

‘Значит, мы тогда остались с бабушкой Марией. Мой отец не был ее родным сыном, он был ее пасынком. Она растила его с двухлетнего возраста. И она нас тоже вырастила.

Авелина раскрыла и другие интригующие аспекты поисков, которые в конце концов спасли тех, кто остался рядом с самолетом, включая личное вмешательство Сталина.

Известные летчики из Москвы, участвовавшие в спасательной операции: Федор Шатров (слева) и Владимир Мальков (справа). Фото: Северная Почта

19-летняя радистка из Волочанки, в 180 км от места крушения, куда направлялся Тюриков, когда его самолет упал, была убеждена, что слышала именно этот самолет по потрескивающей подслушивающей аппаратуре.

Поиски велись ближе к Хатанге, в 305 километрах. «Лидии Торгашиной было всего 19 лет, но она была уверена, что услышала самолет, и что спасатели ищут не там, где нужно», — сказала она.

«Когда начались поисковые работы, основная охота была в районе Хатанги, так как самолет должен был там приземлиться первым. Так что считалось, что Дугласа можно найти где-то поблизости.

«Жена Алексея Смирнова, бортрадиста самолета, направила Сталину телеграмму с требованием не прекращать обыски, так как люди могут быть живы. Сталин согласился и приказал продолжить поиски, а также приказал направить туда известных летчиков из Москвы.


Авелина увидела Дуглас своего отца незадолго до того, как квалифицированная бригада начала разборку самолета для перевозки в Красноярск. Фото: Красноярский филиал РГО

‘Лидия сказала летчикам, что слышала самолет Тюрикова где-то недалеко от Волочанки. Она сказала им, что у этого самолета был особый звук, и она могла четко различить его в эфире. Никто ее не слушал, кроме приехавшего из Москвы известного летчика Федора Шатрова.

«Он учел ее слова, и в результате самолет был найден в 180 километрах от Волочанки».

Тем, кто остался рядом с раненым Дугласом, пришлось ждать три недели, прежде чем их нашли. В конце концов, 11 мая их заметил экипаж самолета легендарного летчика, Героя Советского Союза Шатрова.

Через два дня на место приземлился самолет с лыжами, чтобы переправить их обратно в цивилизацию. Летчик-спасатель Владимир Малков так описал свое приветствие отчаявшихся выживших при приземлении: «Столько слез радости. Незнакомцы обнимали и целовали своих спасителей. Плакали небритые мужчины, женщины и дети.

Максим Тюриков разбил самолет в суровой тундре, приземлился на снег глубиной 1,5 метра, самолет получил значительные повреждения, но все на борту целы. Фото: Красноярский филиал РГО

‘Даже я чуть не прослезился, увидев эту сцену.’

Этот Douglas C-47 DL SkyTrain (серийный номер 42-32892, #9118) производился в Лонг-Бич, штат Калифорния, и был передан ВВС США 24 февраля 1943 года. Он был передан СССР в рамках военного ленда. — Договор аренды от 12 марта 1943 г. в Фэрбенксе, Аляска с регистрационным номером СССР-N238.

В годы войны базировался в Красноярске, использовался для ледовой разведки в Карском море. Затем его передали Полярной гражданской авиации.

На момент гибели самолет под командованием Тюрикова выполнял обратный рейс остров Косистый в Красноярск с посадками в Хатанге, Дудинке и Туруханске, на борту официально находилось 26 пассажиров.

На самом деле их было 32, некоторые без билетов, вместе с 852 килограммами багажа. Погода была сложной: густая облачность, облачность на высоте 1000 метров, снег и видимость 1 км.

Механик Виктор Писмарев (слева) и радист Алексей Смирнов (справа) заблудились в тундре. Фото: Красноярский филиал РГО

Проблемы начались вскоре после отплытия с острова Косистый: падало давление масла в левом двигателе, повышалась температура. Экипаж не мог вернуться в Костисты из-за плохой погоды и принял решение идти дальше в Хатангу и приземлиться там.

Однако из-за непогоды они также миновали Хатангу и продолжили полет, стремясь к ближайшему аэропорту Волочанка. После пяти часов полета «Дуглас» «попал в зону замерзания», и экипаж изменил курс в поисках лучшей погоды.

Они пытались визуально определить свое местонахождение, но не смогли, так как уже была поздняя ночь. Во время длительного полета правый двигатель перегрелся.

Тюриков сбил самолет за суровую тундру, приземлился на снег глубиной 1,5 метра, самолет получил значительные повреждения, но все на борту целы.