|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хромирование в Красноярске. Хромирование в красноярскеХромирование деталей автомобиля в Красноярске — 22 места 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)— 22 места
Лучшее хромирование деталей автомобиля — рейтинг, адреса и телефоныЗапрос в заведения — закажите услугу, уточните цену Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Хромирование деталей автомобиля в Красноярске — цены
Интересные факты Самые популярные особенности найденных мест: хромирование деталей автомобиля, ремонт дизельных двигателей, диагностика двигателя, кузовной ремонт, ремонт бамперов. Красноя́рск (произношение ) — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России. Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir. krasnoyarsk.hipdir.com Хромирование в Красноярске - 16 СТОНайдено и отфильтровано: 16 компаний Найдено 16 Сеть станций послегарантийного обслуживания. +7 (958) XXX-XпоказатьЖелезнодорожный район, улица Маерчака, 53Д Официальный дилер Volkswagen. Официальный сервис. +7 (958) XXX-XпоказатьСоветский район, Преображенский микрорайон, улица 9 Мая, 72
Официальный дилер KIA. Официальный сервис. +7 (958) XXX-XпоказатьОктябрьский район, улица Маерчака, 105 Официальный дилер KIA. Официальный сервис. +7 (958) XXX-XпоказатьСоветский район, улица Пограничников, 101 Официальный сервис Toyota. Официальный сервис. +7 (958) XXX-XпоказатьСоветский район, улица Партизана Железняка, 46А Кузовной ремонт на все модели авто. +7 (958) XXX-Xпоказатьжилой комплекс Южный Берег, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 160 Автоуслуги связанные с Хромированием: Хромирование для популярных авто: Выберите ваш регион
╳ Настройка фильтров Сброс Применить autoo.ru ГальваникаГлавные железнодорожные мастерские были сданы в эксплуатацию 24 июня 1898 года и числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и товарные вагоны, кроме этого мастерскими поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. Первым начальником Красноярских главных железнодорожных мастерских был Владислав Клочковский. В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став паровозовагоноремонтным заводом. В 30-ые годы прошлого столетия на предприятии велось большое строительство: новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. Вплоть до Великой отечественной войны Красноярский ПВРЗ оставался самым крупным предприятием города. В это время здесь трудилось около 3000 человек. В первый год войны, уже к осени 1941 года на наш завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа и Изюма. Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29 Красноярского бронедивизиона. Одной из задач предприятия было формирование и отправка на фронт санитарных, прачечных и технических поездов специального назначения. Из мирной продукции во время войны ремонтировали только паровозы. За особые заслуги перед Родиной и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее Знамя Обороны было передано заводу на вечное хранение, т.к. в течение 11 месяцев 1945 года завод занимал первое место. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены в 1945 году орденами и медалями. В 70-ые годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. 30 декабря 1971 года ушел из ремонта последний паровоз. Приказом МПС СССР от 29 апреля 1971 года завод получил название «электровагоноремонтный», стал ремонтировать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Начиная с конца шестидесятых на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, велось обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. Завод обеспечивал сеть железных дорог полностью восстановленными и готовыми к полноценной эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Осуществлялся на заводе и капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока службы до 15 лет. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта». В связи с реформированием МПС РФ с 1 октября 2003 года Красноярский ЭВРЗ вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала. Завод продолжал выпускать из ремонта электропоезда, пассажирские вагоны открытого типа, тяговые двигатели, колесные пары. Ставка делалась на капитальный ремонт подвижного состава. Был освоен новый вид продукции — концептуальные поезда. Шел прирост объемов ремонта. Красноярский ЭВРЗ за время работы в филиальной системе в план распределения амортизационных средств ни разу не был включен, поэтому в течение четырех лет предприятие не имело источников инвестиций для развития. Для решения проблем филиалов на базе нашего завода прошло три Всероссийских съезда ремонтников, в которых приняли участие руководители дирекции «Вагонреммаш», директора одиннадцати заводов, представители департаментов ОАО «РЖД» и железных дорог. На предприятии продолжалось капитальное строительство. Были сданы в эксплуатацию административный корпус кузнечно-механического цеха, участок обмывки вагонов, дом рыбака в зоне отдыха «Подпорожье». В апреле 2007 г. завод перешел на новую систему оплаты труда. 1 июля 2007 года на базе имущества Красноярского ЭВРЗ — филиала ОАО «РЖД» было создано дочернее открытое акционерное общество «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое ремонтирует электропоезда постоянного и переменного тока 19 модификаций для всех дорог РФ, пассажирские и почтовые вагоны, колесные пары, тяговые двигатели. В июле 2007 года на заводе для Красноярской железной дороги на базе моторовагонной секции электропоезда был изготовлен специальный самоходный подвижной состав (мотриса) «Боготолец», который предназначен для перевозки путевых бригад к месту работы. До конца 2008 г. таких мотрис было изготовлено 9 единиц. 13 ноября 2007 года был выпущен передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)», который предназначен для оказания медицинских услуг работникам Красноярской железной дороги. Одним из важных направлений деятельности АО «КрЭВРЗ» является теплоснабжение прилегающего жилого района. Из общего объема произведенной тепловой энергии 53% израсходовано на теплоснабжение жилых домов, учебных заведений, детских садов. По надежности и качеству параметров заводская котельная включена в структуру городской системы и успешно сотрудничает с ней. На заводе решена и одна из экологических проблем. Очистные сооружения промышленных и ливневых стоков позволяют создать замкнутый цикл использования технической воды, что частично позволило прекратить сброс промышленных стоков в городскую канализацию. Давние партнерские отношения связывают медицинские учреждения города и края с кислородной станцией Энергосилового цеха завода. Поставка кислорода высокой степени очистки для медицинских нужд достигает более 420000 м3 в год.
АО «КрЭВРЗ» содержит Дом спорта, лыжную базу, общежитие, базу отдыха «Подпорожье».
24 июня 2008 года наше предприятие отметило свой 110-летний юбилей. Из железнодорожных мастерских регионального значения оно выросло в крупное предприятие ремонтного машиностроения с современным производством.
В апреле 2009 года завершены работы по изготовлению «Магазина на колесах»
2 октября 2009 г. передан в эксплуатацию Красноярской Епархии вагон-храм им. Святой княгини Ольги, изготовленный на заводе С января 2013 г. ОАО «КрЭВРЗ» вошел в состав Группы компаний «АФИНА ПАЛЛАДА». 24-27 июня 2013 г. состоялись торжественные и спортивные мероприятия в связи с празднованием 115-летия завода. kr-evrz.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|