Международный Институт Аутизма. Институт аутизма в красноярске
» Обучение Международный Институт Аутизма
17.10.2018 23:51 / Leave a Comment
В КГПУ им. В.П. Астафьева 27–29 августа 2018 г. состоялось обучение по программе «Технология невербального театра в работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья» Ричарда Хейхау, директора Open Theatre Company Ltd (Великобритания). (далее…)
24.08.2018 20:21 / Leave a Comment
Международный институт аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева и Клиника современных коррекционных и развивающих технологий совместно с Open Theatre Company Ltd (Великобритания) с 27 по 29 августа 2018 г. реализуют обучающую программу Ричарда Хейхау «Технология невербального театра в работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья».
В течение трех дней у вас будет уникальная возможность пройти обучение у самого Ричарда Хейхау, директора Open Theatre Company Ltd (Великобритания)! (далее…)
16.05.2018 12:07 / Leave a Comment
15-16 мая 2018 года в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева проходит I Межрегиональный форум «Социальные практики сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра». (далее…)
15.05.2018 12:48 / Leave a Comment
15-16 мая 2018 года в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева проходит I Межрегиональный форум «Социальные практики сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра». (далее…)
29.01.2018 14:50 / Leave a Comment
26 января 2018 года на базе Международного института аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева состоялся научно-практический семинар «Практики сопровождения детей с аутизмом в условиях ДОУ» (далее…)
08.11.2017 02:16 / Leave a Comment
26 октября 2017 года Международный институт аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева организовали научно-практический семинар «Актуальные тренды образования и сопровождения детей с РАС». Семинар проходил в рамках VI Международного форума «Человек, семья и общество» и являлся продолжением семинара, который был организован в сентябре 2017г. (далее…)
08.07.2017 12:53 / Leave a Comment
7 июля 2017 года в КГПУ им. В. П. Астафьева состоялось вручение дипломов первым выпускникам магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с РАС», руководитель программы – Черенёва Елена Александровна, к.п.н., доцент кафедры специальной психологии, директор Международного Института Аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева. (далее…)
31.05.2017 19:13 / 1 комментарий
Программа состояла из образовательных модулей: РАС: (далее…)
22.05.2017 22:08 / Leave a Comment
Впервые в России представлена технология диагностики и коррекции синдрома скотопической чувствительности, или синдрома Ирлен. (далее…)
22.05.2017 21:39 / Leave a Comment
Новости — эфир от 17.05.2017 ТВ Центр Красноярск (далее…)
autism-wp.kspu.ru
Международный Институт Аутизма
03.12.2017 04:29 / Leave a Comment
Выступление Черенёвой Е.А. (далее…)
08.11.2017 02:16 / Leave a Comment
26 октября 2017 года Международный институт аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева организовали научно-практический семинар «Актуальные тренды образования и сопровождения детей с РАС». Семинар проходил в рамках VI Международного форума «Человек, семья и общество» и являлся продолжением семинара, который был организован в сентябре 2017г. (далее…)
30.09.2017 14:59 / Leave a Comment
Москва, 22-24 ноября 2017 г. Приглашаем к участию!
(далее…)
08.09.2017 00:35 / Leave a Comment
В рамках недельной (16-20 октября 2017) Международной выездной кампании распространения информации о синдроме Ирлен состоится международное мероприятие «Turn Out the Lights». (далее…)
01.09.2017 23:39 / Leave a Comment
«Синдром Ирлен: история проблемы.»
(далее…)
08.07.2017 12:53 / Leave a Comment
7 июля 2017 года в КГПУ им. В. П. Астафьева состоялось вручение дипломов первым выпускникам магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с РАС», руководитель программы – Черенёва Елена Александровна, к.п.н., доцент кафедры специальной психологии, директор Международного Института Аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева. (далее…)
31.05.2017 19:13 / 1 комментарий
Программа состояла из образовательных модулей: РАС: (далее…)
22.05.2017 22:08 / Leave a Comment
Впервые в России представлена технология диагностики и коррекции синдрома скотопической чувствительности, или синдрома Ирлен. (далее…)
22.05.2017 21:39 / Leave a Comment
Новости — эфир от 17.05.2017 ТВ Центр Красноярск (далее…)
14.05.2017 00:33 / Leave a Comment
Место проведения: Россия, г. Красноярск, Международный институт аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева, ул. Ады Лебедевой, 89, актовый зал, 3 этаж.
(далее…)
autism-wp.kspu.ru
» О нас Международный Институт Аутизма
Начало работы деятельности Международного института аутизма было положено в 2010 году сформированным заказом общества – увеличение количества детей с расстройствами аутистического спектра и недостаточность социально-педагогических технологий и условий для обучения и социализации детей и взрослых с РАС. Проблема аутизма актуальна не только в России, но и во всем мире. Многие страны имеют свой положительный опыт в обучении и социализации детей с РАС.
Миссия Международного института аутизма: консолидация ведущих гуманитарных исследований и информационно-технологических ресурсов по проблемам расстройств; создание ведущей структуры, определяющей стратегию развития направлений социальной адаптации и интеграции детей и взрослых с РАС.
Одной из основных задач института является: реализация стратегии организации объединения ведущих международных и отечественных академических и социальных гуманитарных и психофизиологических исследований и информационно-технологических ресурсов по вопросам РАС.
Международный институт аутизма является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» и реализует следующие функции:
1. Исследовательская – содействие в организации прикладных и фундаментальных отечественных и зарубежных научных исследований в области аутизма.
2. Координационная – создание ведущей мировой информационно-исследовательской базы в области аутизма; организация деятельности отечественных и зарубежных академических структур для анализа результатов гуманитарных и психофизиологических исследований и достижений в области аутизма; разработка стратегии исследований по изучению аутизма и технологий обучения, воспитания и социализации детей и взрослых с аутизмом.
3. Информационно-издательская – осуществление переводов научных работ ведущих специалистов мира в области аутизма. Издание и распространение тематических монографий, методический и учебных пособий, статей и др.
4. Образовательно-просветительская – подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области специальной педагогики, психологии и психофизиологии аутистических расстройств на соответствующих факультетах, отделениях, кафедрах и в научных подразделениях университета; организация и оказание комплексной психологической, медицинской и педагогической консультативно-диагностической помощи детям и взрослым с расстройствами аутистического спектра.
Для реализации поставленных задач институт приглашает ведущих отечественных и зарубежных специалистов, научные школы. Россия имеет богатый научно-практический опыт по работе с детьми с РАС, который эффективно используется в жизни.
Международный институт аутизма активно сотрудничает с отечественными и зарубежными учреждениями, организациями, осуществляющими практическую деятельность с детьми, имеющими РАС. Эти учреждения являются базовыми площадками для реализации образовательных программ института.
Деятельность Международного института аутизма имеет научно обоснованную и практико-ориентированную направленность и большие созидательные планы.
Учитывая значимость проблемы аутизма, деятельность Института предусматривается в двух основных направлениях: академическое и социальное.
Академическое направление предполагает:
1. Создание новых образовательных профилей по подготовке специалистов для работы с детьми и взрослыми, имеющими РАС.
2. Разработка новых образовательных программ по подготовке специалистов в области аутизма (программы бакалавриата, магистратуры, постдипломного образования).
3. Разработка и апробация инновационных образовательных и социальных технологий для работы с детьми и взрослыми с РАС.
4. Создание института тьюторства для детей и взрослых с РАС.
5. Развитие программ по международному академическому обмену между студентами и специалистами в области РАС.
Социальное направление:
1. Разработка и апробация социальных технологий по работе с детьми и взрослыми, имеющими РАС.
2. Формирование международного движения волонтеров для сопровождения детей и взрослых, имеющих РАС.
3. Формирование у подрастающего поколения толерантного отношения к таким детям, готовности оказать им помощь.
Красноярск является географическим центром России, с его уникальной природой, историей, с мощными экономическими, технологическими и образовательными ресурсами. Потенциал и ресурсы Международного института аутизма Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева позволяют обеспечивать эффективные исследования прикладных и фундаментальных отечественных и зарубежных научных исследований в области аутизма; реализовывать и осуществлять эффективный образовательный процесс при подготовке специалистов в области образования и социализации детей и взрослых с аутизмом; создавать эффективные технологии тьюторского сопровождения и инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра.
autism-wp.kspu.ru
Под синим флагом - НАШ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Информация – главное
Ольгу Богдашину знают, пожалуй, все родители необычных детей. Она первая на советском пространстве начала говорить об аутизме, первая открыла школу для таких детей. Все началось с того, что 28 лет назад в семье молодого амбициозного филолога, специалиста по английскому синтаксису, родился мальчик, которому в два с небольшим года поставили диагноз «шизофрения» (случай достаточно типичный – жесткий дефицит информации об аутизме часто преображался в очень тяжелые диагнозы). Как и всякая мать, Ольга отказалась мириться с безнадежностью своего ребенка, отказалась сдать его в интернат. И тогда счастливый случай свел ее с зарубежным профессором.
– «Да у тебя же классический аутист», сказал мне он, – вспоминает Ольга. – И, знаете, мне стало легче. Я знала имя болезни, все остальное было делом техники.
Ольга рассказывает, как первую ночь взахлеб читала пособие об аутизме – и плакала от счастья. На каждой странице она узнавала своего мальчика. Так важно и сейчас родителям обладать всей информацией об этом заболевании, чтобы понимать своего ребенка, – а это первый шаг к счастливой совместной жизни. Ольга уехала из Советского Союза, защитила докторскую диссертацию по проблемам аутизма, стала очень сильным специалистом в этой области. И вот она опять в Красноярске.
– Я патриот, как бы пафосно это ни звучало, – говорит она о своем решении открыть институт именно здесь. – Хочу дать что-то своему родному городу, в котором выросла. В 2010 году, уже после смерти мамы, которая жила в Красноярске, я пришла в любимый университет (КГПУ. – «НКК») и предложила свой опыт и знания.
С 2010 года в нашем городе проходят открытые лекции Ольги Богдашиной, а в 2013 году произошло событие, значимость которого мы еще не до конца оценили, – открылся Международный институт аутизма КГПУ им. В. П. Астафьева, где Ольга – главный научный консультант.
Без границ и национальностей
Проблемами аутистов занимаются в нашей стране несколько ведомств – это министерства здравоохранения, образования и социальной политики. За медиками – первичная диагностика, потом в дело вступают педагоги и социальные работники, задача которых – социализация и обучение. Не всегда получается объединить все три подхода, и это общая проблема, которую сейчас стараются решить в нашем городе. Нельзя сказать, что в крае аутистов больше, чем в других субъектах Федерации, нет. Эта болезнь не признает границ, не имеет «национальных предпочтений», не зависит от уровня жизни. Она общая. Сейчас в крае 450 детей, больных аутизмом, из 533 688 ребят в возрасте от 0 до 15 лет. И очень неплохие условия для реабилитации.
– Еще 10 лет назад в России все было очень печально, – рассказывает Ольга Богдашина. – Была Москва с прекрасными специалистами, а в других городах мало кто что знал. Сейчас я наблюдаю настоящий прорыв: за 10 лет мы прошли путь, который у других стран занял лет 20–30. И, как мне кажется, уже очень скоро мы начнем обгонять.
В Красноярске есть специалисты – но вопрос в том, что их до сих пор мало. Для того чтобы эту ситуацию переломить, в Международном институте аутизма открыта магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра». Ольга Богдашина разработала онлайн-курсы на русском и английском языках.
По данным Елены Череневой, директора Международного института аутизма, за три года на русскоязычных онлайн-курсах обучились около 200 человек, на англоязычных – 20 студентов из пяти стран (в том числе и студентка с аутизмом из Голландии). Очные лекции профессора прослушали более тысячи человек (люди приезжают ради лекций и конференций из всех уголков России). В этом году Ольга Богдашина запускает очередной расширенный курс.
В июне 2016 года на базе Международного института аутизма был создан Международный консорциум институтов аутизма, в который вошли организации из России, Китая, США, Испании, Великобритании. А это значит, что ученые получат больше возможностей для обмена исследовательским опытом. Уже сейчас в институте действуют четыре научно-исследовательские лаборатории, которые посвящены самым актуальным для родителей вопросам, включая создание индивидуальных программ развития для таких детей.
«Это похоже на сказку»
– Мне до сих пор не верится, что Международный институт аутизма находится в Красноярске. Это на самом деле похоже на сказку, – признается Анатолий Гох, член правления КРОО «Свет надежды». Его сыну 14 лет, 10 из них мальчик живет с этим диагнозом. – Мы обучаемся в центре научно, правильно, системно. Мало где родители могут получить такую помощь и поддержку. Мы учимся понимать детей и давать им будущее.
Анатолий Федорович прослушал все публичные лекции, отучился на онлайн-курсах и уже окончил магистратуру. После этого, считает, он начал смотреть на своего ребенка по-другому и сейчас готов помогать другим родителям – делиться знаниями. Курсы и лекции заставляют думать, анализировать, вникать в философию аутизма. А без такой серьезной работы родителям просто не обойтись. Сейчас, после нескольких лет занятий, Анатолий Федорович видит, как ребенок меняется на глазах.
– Несколько лет он отзанимался в коррекционной школе, сейчас три года учится в лицее, – рассказывает отец. – Он социализировался, он самостоятельный – в 14 лет уже сложившаяся личность. Представляете, как это радует родителя! И самое главное для меня – я вижу будущее моего ребенка. Верю, что он получит профессию и создаст семью.
Социализация взрослых аутистов – одно из приоритетных направлений института. У самой Ольги Богдашиной есть положительный опыт: ее Алеше сейчас 28, он знает два языка, окончил колледж. Несколько дней в неделю работает в специальном центре, где занимается в том числе садоводством. Но это все – в Великобритании. А хочется, чтобы и у нас взрослые аутисты были заняты.
– Социализация – одна из наших важнейших задач. И в этом мы готовы помогать родителям, которые толкают наше общество к изменениям, – комментирует Ольга Богдашина. – А родители в крае бесподобные, настолько открытые, позитивные, активные – очень активные, я верю, что они могут изменить систему. Многие окончили магистратуру в институте и разбираются в аутизме порой лучше специалистов. Но мы хотим, чтобы этот уровень понимания был у всего общества. В первую очередь необходимо знать: аутист – это не отставание в развитии. Это абсолютно другой ребенок, другой человек.
Профессор уверена, что когда-нибудь отношение к аутистам изменится, и приводит такой очень памятный для нее случай:
– Один раз я взяла младшую 15-летнюю дочь с собой на лекцию. Одна студентка задала ей вопрос: «Как это – иметь брата-аутиста?» Дочь не задумываясь ответила: «Что это значит – как это?! Это нормально!»
Очень хочется, чтобы этот ответ стал неформальным девизом нашего общества. Есть надежда, что Международный институт аутизма, появившийся в нашем крае, ускорит этот процесс.
Как найти?
Международный институт аутизма КГПУ им. В. П. Астафьева
Красноярск, ул. А. Лебедевой, 89
www.kspu.ru, e-mail: [email protected]
тел. +7 (391) 217-17-17
№ 53 / 839
Ссылки по теме:
gnkk.ru
» Книги Международный Институт Аутизма
Книги можно заказать по e-mail: [email protected]
Если Вы из Красноярска — то можно будет забрать по адресу ул. Взлетная, 20,
каб. 3-13, Международный Институт Аутизма.
Если с другого города, то высылаем посылкой.
В любом случае, предварительно ждем письмо с заявкой на адрес:
Книга Ольги Богдашиной «Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме» / под ред. Е.А. Черенёвой. Красноярск: Междунородный Институт Аутизма, КГПУ. 200 с | ||
Книга Ольги Богдашиной «Расстройства аутистического спектра: введение в аутизм». Красноярск: Междунородный Институт Аутизма, КГПУ | ||
«Психолого-педагогические технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра». Книга издана авторским коллективом: Т.Ю. Галочкина, И.О. Баранова, О.Д. Веретнова, Т.С. Кузьмина, Л.И. Грачева, И.Н. Доронина. Ответственный редактор кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Черенёва. Представлены рекомендации по созданию специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательном учреждении, региональный опыт разработки и использования психолого-педагогических технологий при обучении детей с расстройствами аутистического спектра. | ||
«Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и решения современности». Книга издана авторским коллективом: О.Л. Беляева, Е.Ю. Левина, Е.Ю. Мозякова, Е.В. Реди, А.Ф. Гох, А.В. Мамаева. Ответственный редактор кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Черенёва. Представлены рекомендации по разработке адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Может быть полезна для педагогов, руководителей образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, специалистов и учителей общеобразовательных школ, магистрантов, студентов педагогических вузов. | ||
«Психолого-педагогические практики сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»: региональный опыт. Книга издана авторским коллективом: Н.Д. Вощенко, С.С. Иванчугова, Н.В. Баландина, О.В. Патрина, К.А. Ерошина, М.А. Петровская, Н.С. Белоусова, О.П. Макарова. Ответственные редакторы: доктор педагогических наук, профессор Т.В. Фуряева, кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Черенёва. Представлен региональный опыт психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, накопленный и отрефлексированный практическими работниками учреждений социальной сферы и дополнительного образования, который реализуется в рамках авторских программ психолого-педагогического сопровождения процесса формирования коммуникативных умений в различных условиях жизнедеятельности детей с РАС. Книга полезна для практических работников, родителей и студентов. | ||
«Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребенка». Книга издана авторским коллективом: А.В. Мамаева, О.Л. Беляева, С.В. Шандыбо, Н.В. Пилипчевская, И.П. Цвелюх, Е.А. Черенёва. Представлены рекомендации по проектированию и реализации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной организации. Книга полезна для начинающих тьюторов, руководителей образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, специалистов и учителей общеобразовательных школ, магистрантов, студентов педагогических вузов. | ||
«Модель обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра.»Галочкина Т.Ю., Черенёва Е.А. Представлена модель обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Даны рекомендации по организации психолого-педагогических условий для эффективного обучения обучающихся с РАС (на примере Красноярского края). Предназначено студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Выходные данные: Модель обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра: учебное пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – 116 с. | ||
«Теория и практика инклюзивного образования обучающихся с расстрой- ствами аутистического спектра.»Гох А.Ф., Черенёва Е.А., Черенёв Д.В. Представлена технология разработки и апробации адаптированной образовательной программы (АОП) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. Представлен практический опыт разработки и реализации АОП. Предназначено студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Выходные данные: Теория и практика инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра: учебное пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – 108 с. | ||
« | ||
« |
autism-wp.kspu.ru
В КГПУ им. В.П. Астафьева состоялась Международная конференция «Синдром Ирлен и аутизм: современные исследования и практики» :: КГПУ им. В.П. Астафьева
22 мая 2017. Международный институт аутизма
В КГПУ им. В.П. Астафьева 17 мая 2017 г. состоялась Международная научно-практическая конференция «Синдром Ирлен и аутизм: современные исследования и практики».
Впервые в России представлена технология диагностики и коррекции синдрома скотопической чувствительности, или синдрома Ирлен. Технология актуальна для детей и взрослых не только с аутизмом, но и с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, речевой патологией, пациентов с черепно-мозговыми травмами и др. мозговыми дисфункциями мозга. Технология используется для коррекции поведения, зрительных агнозий, нарушений письма, чтения.
Спикерами конференции были всемирно известная Хелен Ирлен, основатель и Директор Института Ирлен (США), и Ольга Богдашина (Великобритания), лидер программы онлайн-курсов по аутизму в Международном институте аутизма, консультант Европейского института образования и психологии ребенка, главный научный консультант Международного института аутизма, почетный профессор, почетный доктор КГПУ им. В.П. Астафьева.
В конференции приняли участие 550 человек из различных городов Красноярского края, Тувы, Кемеровской области, Москвы. Среди участников конференции были родители, педагоги, психологи, логопеды, врачи, специалисты по трудотерапии и физиотерапии и другие заинтересованные специалисты в получении более подробной информации о том, как модуляция сенсорных процессов влияет на восприятие и поведение людей с аутизмом.
Красноярск является первым городом России, который открывает и развивает эту технологию в нашей стране. 18–19 мая в рамках конференции Хелен Ирлен провела обучающий тренинг по диагностике и коррекции синдрома Ирлен на специальном сертифицированном оборудовании, которое осталось в Международном институте аутизма. Обучение прошли 16 ведущих специалистов в области офтальмологии, психологии, логопедии, дефектологии. Эта межведомственная команда будет работать на базе Международного института аутизма и Клиники современных коррекционно-развивающих технологий КГПУ им. В.П. Астафьева.
Теперь стало возможным осуществлять диагностику и коррекцию синдрома Ирлен не только у детей и взрослых с РАС и различным мозговыми дисфункциями Красноярска и Красноярского края, но и у жителей всей России, т.к. мы предполагаем расширение возможности помощи людям с аутизмом и сходными нарушениями.
В рамках обучающего тренинга впервые в России на базе Клиники современных коррекционных технологий было осуществлено исследование влияния линз Ирлен на мозговую активность под контролем нейроэнергокартирования. Было представлено визуальное доказательство изменения работы мозга до и после (через 10 мин) использования световых фильтров (линз).
В КГПУ им. В.П. Астафьева появились возможности диагностики синдрома и подбора линз Ирлен, а также комплексного анализа изменений активности мозга ребенка, его поведения, сенсорно-перцептивных возможностей. На основании комплексных исследований (с применением метода Ирлен) планируется разработка программ обучения и сопровождения ребенка с РАС и сходными состояниями.
О нас в СМИ
http://trk7.ru/news/64881.html
http://www.tck.tv/programs?program_id=2&release_id=2518#release_2518 (22 минута)
www.kspu.ru
» Новости Международный Институт Аутизма
18.10.2018 00:03 / Leave a Comment
Е.А. Черенева 5–7 октября 2018 г. приняла участие во II Конгрессе «Психическое здоровье человека XXI века» (Москва), ставшей глобальной междисциплинарной и межсекторной платформой для обсуждения региональных стратегий по улучшению психического здоровья. (далее…)
24.08.2018 20:21 / Leave a Comment
Международный институт аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева и Клиника современных коррекционных и развивающих технологий совместно с Open Theatre Company Ltd (Великобритания) с 27 по 29 августа 2018 г. реализуют обучающую программу Ричарда Хейхау «Технология невербального театра в работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья».
В течение трех дней у вас будет уникальная возможность пройти обучение у самого Ричарда Хейхау, директора Open Theatre Company Ltd (Великобритания)! (далее…)
22.05.2018 04:23 / Leave a Comment
15-16 мая 2018 года в Красноярске состоялся I Межрегиональный форум «Социальные практики сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра». (далее…)
16.05.2018 12:07 / Leave a Comment
15-16 мая 2018 года в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева проходит I Межрегиональный форум «Социальные практики сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра». (далее…)
15.05.2018 12:48 / Leave a Comment
15-16 мая 2018 года в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева проходит I Межрегиональный форум «Социальные практики сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра». (далее…)
29.01.2018 14:50 / Leave a Comment
26 января 2018 года на базе Международного института аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева состоялся научно-практический семинар «Практики сопровождения детей с аутизмом в условиях ДОУ» (далее…)
29.01.2018 14:19 / Leave a Comment
Директор МИА КГПУ им. В.П. Астафьева приняла участие в IХ Международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с РАС и тяжелыми множественными нарушениями» (далее…)
29.01.2018 13:56 / Leave a Comment
В КГПУ им. В.П. Астафьева опубликована монография «Влияние детско-родительских отношений на проявления агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра». С изданием можно ознакомиться на кафедре специальной психологии КГПУ им. В.П. Астафьева по адресу: ул. Взлетная, 20, корпус № 5, ауд. 3-16. (далее…)
25.01.2018 17:25 / Leave a Comment
В первом полугодии 2018 года в Свердловском районе г. Красноярска по адресу г. Красноярск, Свердловский район, ул. Семафорная, 239а (далее…)
autism-wp.kspu.ru