Изготовление рессор в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремонт рессор в Красноярске рядом со мной на карте: адреса, отзывы и рейтинг сервисов по ремонту рессор

10 мест

  • ремонт рессор — мы нашли для вас 10 автосервисов в городе Красноярске;
  • актуальная информация об услугах в Красноярске, удобный поиск;
  • ремонт рессор — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

Метро, район

Рейтинг

Акции

Есть акции

Онлайн-запись

Рядом со мной

Круглосуточно

Открыто сейчас

Будет открыто ещё 2 часа

С отзывами

С фото

Рейтинг 4+

Сортировка

  • c660″ data-ev_label=»premium_no_calls»>
  • b1fd» data-ev_label=»standard»>

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

    org/FAQPage»>

  • Ремонт рессор в Красноярске — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Motul, Rafkits, Ribauto.

  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

KRASGIR в Красноярске: отзывы, адреса, телефоны

Ремонт всех видов техники легковой и грузовой, отечественного и импортного производства.

Компания «KRASGIR» рада предложить своим клиентам следующие услуги: -ремонт всех видов техники легковой и грузовой, отечественного и импортного производства: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, BYD, Bentley, Cadillac, Chery,Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SEAT, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ -компьютерная диагностика автомобилей из Европы, Азии, Америки и отечественного производства.

  • Услуги электрика
  • ремонт подвески любых типов
  • ремонт карданных валов, замена крестовин, изготовление карданных валов.
  • реставрация шаровых опор, алюминиевых рычагов.
  • реставрация рулевых тяг, рулевых наконечников.
  • ремонт рулевых реек, редукторов, распределительных механизмов.
  • капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей.
  • расточка блоков, расточка/шлифовка коленчатых валов.
  • токарные фрезерные работы по эскизам заказчика.
  • замена узлов и агрегатов.
  • ремонт дизельных насос форсунок Common Rail (BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL), Volvo , Scania , Iveco , Cummins , Detroit , Caterpillar. -ремонт ТНВД, ремонт насосов PLD — Actros , Atego , DAF , Renault Magnum ; Рядных насосов с электронным управлением EDC ;
  • ультразвуковая и химическая чистка форсунок -очистка и ревизия топливной системы (бензин, дизель)
  • ремонт и изготовление глушителей и систем выпуска
  • ремонт радиаторов любой сложности и типоразмеров
  • ремонт рефрижераторов, диагностика, заправка.
  • изготовление ванночек радиатора -пайка цветных металлов
  • аргонная сварка всех металлов: алюминием, силумином, чугуном, титаном, нержавеющей сталью, цветными и черными металлами
  • ремонт и заправка кондиционеров
  • ремонт грузовых автомобилей
  • изготовление рессор
  • замена шкворней
  • ремонт редукторов
  • ремонт и изготовление рукавов (шлангов) высокого давления, шлангов ГУР, РВД
  • ремонт и изготовление тросов: спидометра, стояночного тормоза, переключения АКПП и МКПП
  • магазин автозапчастей (запчасти в наличии, запчасти на заказ, поиск запчастей)
  • Кузовной ремонт (стапель)
  • Малярные работы (покрасочная камера)
  • Полировка кузова
  • Удаление коррозии (антикоррозийная обработка) кузова
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт пластика
  • Шумоизоляция Предоставление всех отчетных документов.

Наличный и безналичный расчет. АвтоТехЦентр т.: 8(391) 251-54-51, 281-66-22 Магазин автозапчастей т.: 8(391) 281-66-24

Режим работы: Понедельник – Суббота с 10.00 ч. до 19.00 ч. Воскресенье – выходной.

Отзывы о «KRASGIR»

Ваш отзыв будет первым

Добавить отзыв о «KRASGIR»

Войти
Регистрация

Ваше имя

Ваш e-mail

Оцените компанию

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заголовок отзыва

Текст отзыва

минимум 100 символов — введено 0 из 5000

Семеноводство яровой пшеницы в Красноярском крае

Открытый доступ

Проблема

E3S Web of Conf.

Том 390, 2023

VIII Международная конференция по передовым агротехнологиям, экологической инженерии и устойчивому развитию (AGRITECH-VIII 2023)

Номер статьи 01021
Количество страниц) 8
Секция Агротехнологии и экологическая инженерия для устойчивого здоровья окружающей среды
ДОИ

https://doi.org/10.1051/e3sconf/20233

21

Опубликовано онлайн 01 июня 2023 г.
  1. И.В. Пахотина, Е.Ю. Игнатьева, И. А. Белан и др., Зерновое хозяйство России, 14(5), 39–46 (2022).

    [Перекрестная ссылка]

    [Google Scholar]

  2. Э. А. Филиппова, Н.Ю. Мальцева, А.Г. Банникова, А.Г. Ефимова, Аграрный вестник Урала 4(83) 6–9 (2011).

    [Google Scholar]

  3. Л. К. Бутковская, Н. С. Козулина, IOP Conf. Сер.: Земная среда. науч. 839042012 (2021)

    [Перекрестная ссылка]

    [Google Scholar]

  4. Яровая пшеница. Современные технологии выращивания в Красноярском крае: научно-практические рекомендации (Красноярск, 2021).

    [Google Scholar]

  5. В. Н. Романов, Н. С. Козулина, А. В. Василенко, Г. А. Демиденко, Вестник КрасГАУ 5(182) 17–27 (2022)

    [Google Scholar]

  6. Н.А. Сурин, С.А. Герасимов, А.В. Бобровский, А.А. Крючков, Сельское хозяйство, 7, 14–18 (2021).

    [Google Scholar]

  7. Бобровский А. В., Плеханова Л.В., Крючков А.А. и др. Достижения науки и техники АПК 32(5) 23–25 (2018).

    [Google Scholar]

  8. Н. В. Большаков и др. Методические указания по производству элитных семян зерновых, бобовых и крупяных культур (М.: ВАСХНИЛ, 19).90).

    [Google Scholar]

  9. Б.А. Доспехов Г. Методика полевого опыта (М.: Агропромиздат, 1985).

    [Google Scholar]

  10. Л. К. Бутковская, В.В. Казанов, Е.А. Сурина, Вестник КрасГАУ 6, 64–69 (2021).

    [Google Scholar]

Текущие показатели использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Проект MUSE — Будущее плутониевых городов России

Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:

плутониевые города I В течение почти 50 лет российские так называемые плутониевые города Челябинск-65, Томск-7 и Красноярск-26 играли центральную роль в советско-российской программе создания ядерного оружия». ликвидировали свою первоначальную миссию — производство плутония для ядерного оружия. Города сейчас находятся в критической экономической и социальной ситуации из-за развала оборонного заказа и кардинальных изменений в российском обществе. Как и остальная оборонная промышленность России, плутониевый комплекс сталкивается с трудными решениями относительно своего будущего. Однако плутониевый комплекс отличается от других российских предприятий тем, что его судьба может иметь прямое и глубокое влияние на международную безопасность. Комплекс продолжит поставку компонентов с ограниченным ресурсом для российского ядерного оружия и обеспечение их надежности, хотя и на значительно сниженном уровне. Он будет нести основную ответственность за дезактивацию, вывод из эксплуатации и экологическую очистку объектов по производству плутония. Самое главное, плутониевый комплекс, который уже управляет очень большим количеством оружейных делящихся материалов, возьмет на себя ответственность за примерно 100 тонн плутония и более 500 тонн высокообогащенного урана (ВОУ) из демонтированного оружия, что на сегодняшний день является самой большой частью России. «делящихся материалов оружейного качества вне ядерных боеголовок». Экономический коллапс плутониевого комплекса поставит под угрозу способность России обеспечить безопасность и в конечном итоге избавиться от этих огромных запасов расщепляющихся материалов, а также подорвет усилия по прекращению оттока специалистов и знаний в области ядерного оружия. как из России в страны, стремящиеся к ядерному оружию. Оле8 Бухарин — научный сотрудник Центра энергетических и экологических исследований Принстонского университета. 1. Новые названия ранее безымянных городов: Озерск (Челябинск-65), Северск (Томск7) и Железногорск (Красноярск-26). 2. В соответствии со стандартами Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) ВОУ определяется как уран с обогащением по изотопу U-235 более чем на 20 процентов. Для использования ВОУ для изготовления практического ядерного взрывного устройства требуются более высокие уровни обогащения. Критическая масса (чистая масса несжатого материала, необходимая для инициирования цепной нейтронной реакции) урана с 50-процентным обогащением в три раза больше, чем в 9 раз. Уран с обогащением 3,5%. Плутоний любого изотопного состава (за исключением Pu-238) может быть использован для изготовления ядерного взрывного устройства. Однако конструкторы оружия предпочитают использовать плутоний с высоким содержанием Pu-239. Плутоний, содержащий более 94 процентов Pu-239, называется «оружейным». МАГАТЭ использует 25 кг U-235 в ВОУ и 8 кг плутония в качестве стандартов для «значительных количеств», необходимых для изготовления простых взрывных устройств имплозивного типа. Международная безопасность, Vol. 21, № 4 (Весна 1997), с. 126-158 01997 Президент и научные сотрудники Гарвардского колледжа и Массачусетского технологического института 126 Будущее российских плутониевых городов I 127 Безопасность оружейного плутония и ВОУ в России остается серьезной проблемой международной безопасности. Перенаправление даже крошечной части огромных запасов России было бы катастрофой глобального масштаба. В частности, существует опасность того, что способность России защитить свои огромные запасы оружейного ВОУ и плутония может быть подорвана экономическим коллапсом ее ядерной инфраструктуры. Комплекс из примерно 150 научно-исследовательских институтов и производств, находящийся в ведении Министерства атомной энергии (Минатом), является слишком большим и неустойчивым. Это опасно, потому что главная угроза ядерным материалам в России — это их хищение обедневшими и отчаявшимися атомщиками. Украденный ядерный материал будет относительно легко спрятать или переправить через границу контрабандным путем. Обычные методы обнаружения делящихся материалов, основанные на сочетании методов неразрушающего контроля (пассивное обнаружение гамма-излучения и активный нейтронный опрос), рентгеновской радиографии и физического поиска, скорее всего, будут ненадежными в полевых условиях. Например, компонент боеголовки ВОУ или сопоставимая масса металлического ВОУ может быть успешно защищена от обнаружения внутри достаточно толстого металлического контейнера, спрятанного в грузовике или на торговом судне. • Контрабанда украденных ядерных материалов через проницаемые южные границы России может быть особенно привлекательным вариантом.