Что нужно для поступления на стюардессу. Как стать бортпроводником в красноярске
№ п/п | Наименование программ подготовки,разрешенных к реализации | Срок обучения дни/часы | Стоимость обученияФизические лица | Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск |
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ||||
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ||||
1. | Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Boeing-737 300/400/500 | 44 | 65 000 | 65 000 |
2. | Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Boeing-737 600/700/800/900 | 44 | 65 000 | 65 000 |
3. | Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Airbus 319/320/321 | 44 | 65 000 | 65 000 |
4. | Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Boeing-757 | 44 | 65 000 | 65 000 |
5. | Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Boeing-767 | 44 | 65 000 | 65 000 |
6. | Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: Ту-204 | 44 | 65 000 | 65 000 |
7. | Программа первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах тип ВС: ATR-42/72 | 44 | 65 000 | 65 000 |
8. | Программа первоначальной подготовки старших бортпроводников кабинного экипажа воздушных судов | 9 | Только по заявке от авиакомпании | 9 000 |
9. | Модуль V программы «Первоначальная подготовка бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на ВС» - учебная практика на ВС (на один тип: Boeing-737 300/400/500;Boeing-737/600/700/800/900; Airbus 319/320/321; Boeing-757;Boeing-767; Ту-204; ATR-42/72) | 4 | 20 000 (для слушателей, прошедших первоначальную подготовку в ЧУ ДПО «ШКОЛА БОРТПРОВОДНИКОВ») | 20 000(для слушателей, прошедших первоначальную подготовку в ЧУ ДПО «ШКОЛА БОРТПРОВОДНИКОВ») |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | Срок обучения дни/часы | Стоимость обученияФизические лица | Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск | |
10. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На один из перечисленных типов ВС: B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, Boeing -757, Boeing -767, Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 10 | 12 000(А330, B-777только для А/к) | 14 100На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
11. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(c использованием ДОТ)На один из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, Boeing -757, Boeing -767, Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 80 часов | 9 500(А330, B-777 только для А/к) | 11 600На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
12. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На два из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 11 | 14 000(А330, B-777 только для А/к) | 16 400На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
13. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На два из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 83 часа | 11 500(А330, B-777 только для А/к) | 13 900На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
14. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На три из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 11 | 16 000(А330, B-777 только для А/к) | 18 700 На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
15. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На три из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 86 часов | 12 500 (А330, B-777 только для А/к) | 16 200На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
16. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На четыре из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 12 | 18 000 (А330, B-777 только для А/к) | - |
17. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На четыре из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767,Boeing-777, Airbus 330, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 89 часов | 14 000 (А330, B-777 только для А/к) | 18 500 На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
18. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На один из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 10 | Только по заявке от авиакомпании | Только по заявке от авиакомпании |
19. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На один из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 80 часов | Только по заявке от авиакомпании | Только по заявке от авиакомпании |
20. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На два из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | Только по заявке от авиакомпании | Только по заявке от авиакомпании | |
21. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На два из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 83 часа | Только по заявке от авиакомпании | Только по заявке от авиакомпании |
22. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На три из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 11 | Только по заявке от авиакомпании | Только по заявке от авиакомпании |
23. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На три из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 86 часов | Только по заявке от авиакомпании | Только по заявке от авиакомпании |
24. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»На четыре из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 12 | Только по заявке от авиакомпании | Только по заявке от авиакомпании |
25. | Программа по курсу: «Повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на воздушных судах»(с использованием ДОТ)На четыре из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 89 часов | Только по заявке от авиакомпании | Только по заявке от авиакомпании |
26. | Программа повышения квалификации старших бортпроводников кабинного экипажа воздушных судов | 2 | Только по заявке от авиакомпании | Только по заявке от авиакомпании |
ПЕРЕПОДГОТОВКА | Срок обучения дни/часы | Стоимость обученияФизические лица | Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск | |
27. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Gulfstream 650(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | - | - |
28. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-737 300/400/500(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | 9 800 | 10 000 |
29. | Программа переподготовки бортпроводников с модификации ВС Boeing-737 300/400/500 на модификацию ВС Boeing-737 600/700/800/900(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу) | 1 | 4 000 | 5 000 |
30. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-737 600/700/800/900(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | 9 800 | 10 000 |
31. | Программа переподготовки бортпроводников с модификации ВС Boeing-737 600/700/800/900 на модификацию ВС Boeing-737 300/400/500(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу) | 1 | 4 000 | 5 000 |
32. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-747(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | 9 800 | - |
33. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-757(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | 9 800 | 10 000 |
34. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-767(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | 9 800 | 10 000 |
35. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Boeing-777(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | - | - |
36. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Airbus-319/320/321(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | 9 800 | - |
37. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Airbus 330(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
38. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Embraer 170/175/190/195(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
39. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ил-62М(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
40. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ил-96(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | - | - |
41. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ту-204(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
42. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ту-214(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
43. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС CRJ 100/200(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | 9 800Минимальная группа – 4 чел. | - |
44. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС ATR 42/72(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
45. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ту-134(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
46. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ту-154М(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | 10 800Минимальная группа – 4 чел. | - |
47. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Як-40(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
48. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Як-42(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
49. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ми-8(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
50. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ан-26(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
51. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ан-148(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
52. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ан-24(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
53. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС CRJ 300(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
54. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Falcon 20(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
55. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Falcon 900(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
56. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Falcon 7X(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
57. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС BAE 125(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
58. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Ил-86(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
59. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Embraer 135/145(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
60. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Challenger 604/605(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | 10 800Минимальная группа – 4 чел. | - |
61. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Gulfstream 550(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
62. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС SSJ 95B/100(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | По запросу | - |
63. | Программа переподготовки бортпроводников для выполнения полетов на ВС Bombardier Dash-8(программа включает: отработку навыков по открытию аварийных выходов, эвакуацию на сушу, пожаротушение) | 5 | Только по заявке от авиакомпании | - |
64. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-737 300/400/500 | 1 | - | - |
65. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-737 600/700/800/900 | 1 | - | - |
66. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-747 | 1 | - | - |
67. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-757 | 1 | - | - |
68. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-767 | 1 | - | - |
69. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Boeing-777 | 1 | - | - |
70. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Airbus-319/320/321 | 1 | - | - |
71. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Airbus 330 | 1 | - | - |
72. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Embraer 170/175/190/195 | 1 | - | - |
73. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ил-62М | 1 | - | - |
74. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ил-96 | 1 | - | - |
75. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ту-204 | 1 | - | - |
76. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ту-214 | 1 | - | - |
77. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС CRJ 100/200 | 1 | - | - |
78. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС ATR 42/72 | 1 | - | - |
79. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ту-134 | 1 | - | - |
80. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ту-154М | 1 | - | - |
81. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Як-40 | 1 | - | - |
82. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Як-42 | 1 | - | - |
83. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ми-8 | 1 | - | - |
84. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ан-26 | 1 | - | - |
85. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ан-148 | 1 | - | - |
86. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ан-24 | 1 | - | - |
87. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС CRJ 300 | 1 | - | - |
88. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Falcon 20 | 1 | - | - |
89. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Falcon 900 | 1 | - | - |
90. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Falcon 7X | 1 | - | - |
91. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС BAE 125 | 1 | - | - |
92. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Ил-86 | 1 | - | - |
93. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Embraer 135/145 | 1 | - | - |
94. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Challenger 604/605 | 1 | - | - |
95. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Gulfstream 550 | 1 | - | - |
96. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС SSJ 95B/100 | 1 | - | - |
97. | Программа переподготовки старших бортпроводников кабинного экипажа на ВС Bombardier Dash-8 | 1 | - | - |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | Срок обучениядни/часы | Стоимость обученияФизические лица | Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск | |
98. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: водная подготовка | 1 | 2 700 | 3 000 |
99. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа один из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*, Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 1 | 4 400 | 5 000На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
100. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа два из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*, Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 2 | 6 400 | 7 000На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
101. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа три из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*, Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 2 | 8 400 | - |
102. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа четыре из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*, Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 3 | - | - |
103. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа один из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 1 | Только по заявке от авиакомпании | - |
104. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа два из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 2 | Только по заявке от авиакомпании | - |
105. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа три из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 2 | Только по заявке от авиакомпании | - |
106. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов кабинных экипажей на этапе: ежегодная подготовкаНа четыре из перечисленных типов ВС:Embraer-170/175/190/195, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ту-204, ТУ-214, ATR-42/72, Ту-134, Ту-154М, Як-40, Як-42, Ми-8, Ан-26, Ан-74, Ан-148, Ан-24, CRJ-300 (Challenger-300), Falcon-20, Falcon-900, Falcon-7Х, ВАЕ-125, Embraer-135/145, Challenger-604/605, Gulfstream-550, Gulfstream-650, SSJ-95B/100,Bombardier Dash-8 | 3 | Только по заявке от авиакомпании | - |
Срок обучения дни/часы | Стоимость обученияФизические лица | Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск | ||
107. | Программа подготовки по курсу: Подготовка бортпроводников ВС по профессионально ориентированному английскому языку | 15 | 15 000 | - |
108. | Программа подготовки по курсу: Подготовка и повышение квалификации бортпроводников (кабинного экипажа) авиакомпаний, выполняющих воздушные перевозки официальных лиц (VIP) подконтрольными рейсами «ПК» | 3 | 15 500 | - |
109. | Программа подготовки по курсу: Подготовка и повышение квалификации бортпроводников по программе «Управление ресурсами экипажа» (Профессиональная психология) (32 ч) | 4 | Только по заявке от авиакомпании | - |
110. | Программа подготовки по курсу: Первоначальное обучение бортпроводников воздушных судов, выполняющих международные полеты | 20 | 20 000 | - |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | Срок обучениядни/часы | Стоимость обученияФизические лица | Стоимость обученияФизические лицаКрасноярск | |
111. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: водная подготовка (8 ч) | 1 | 2 700 | 3 000 |
112. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: ежегодная подготовка Модуль I – Анализ результатов АП в ГА за последний год. Разбор реальных АП. Применение аварийно-спасательного оборудования ВС.Отработка взаимодействия членов экипажа в аварийных ситуацияхМодуль II – Пожаротушение и ликвидация задымления в салоне ВСМодуль III- Отработка навыков по открытию аварийных выходов и применению средств эвакуации На один из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*,Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 1 | 4 400 | 5 000На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
113. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: ежегодная подготовка Модуль I – Анализ результатов АП в ГА за последний год. Разбор реальных АП. Применение аварийно-спасательного оборудования ВС.Отработка взаимодействия членов экипажа в аварийных ситуацияхМодуль II – Пожаротушение и ликвидация задымления в салоне ВСМодуль III- Отработка навыков по открытию аварийных выходов и применению средств эвакуации На два из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*,Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 2 | 6 400 | 7 000На типы ВС, имеющиеся на базе школы в г. Красноярске |
114. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: ежегодная подготовка Модуль I – Анализ результатов АП в ГА за последний год. Разбор реальных АП. Применение аварийно-спасательного оборудования ВС.Отработка взаимодействия членов экипажа в аварийных ситуацияхМодуль II – Пожаротушение и ликвидация задымления в салоне ВСМодуль III- Отработка навыков по открытию аварийных выходов и применению средств эвакуации На три из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*,Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 2 | - | - |
115. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: ежегодная подготовка Модуль I – Анализ результатов АП в ГА за последний год. Разбор реальных АП. Применение аварийно-спасательного оборудования ВС.Отработка взаимодействия членов экипажа в аварийных ситуацияхМодуль II – Пожаротушение и ликвидация задымления в салоне ВСМодуль III- Отработка навыков по открытию аварийных выходов и применению средств эвакуации На четыре из перечисленных типов ВС:B-737/300/400/500, B-737/600/700/800/900, B-757, B-767, Boeing-777*,Airbus 330*, A-319/320/321, CRJ-100/200. | 3 | - | - |
116. | Программа аварийно-спасательной подготовки членов лётных экипажей на этапе: переподготовка на ВС Boeing-747 | 3 | Только по заявке от авиакомпании | - |
117. | Программа первоначальной подготовки инструкторов проводников бортовых | 12 | Только по заявке от авиакомпании | - |
118. | Программа курсов повышения квалификации инструкторов проводников бортовых | 6 | Только по заявке от авиакомпании | - |
www.airschool.ru
Красноярские стюардессы претендуют на звание самых красивых в мире: показываем остальных
Участница из Красноярска
На следующей неделе, 1 декабря, в Москве пройдёт финал конкурса «Топ стюардесс». По данным организаторов, в этом году к конкурсу впервые присоединились участницы из авиакомпаний СНГ. «Впервые будет выбрана самая красивая стюардесса мира», — заявили организаторы.
Всего в финал прошли 23 стюардессы из 1000 участниц. Две из них — девушки из Красноярска и представительницы авиакомпании NordStar: Екатерина Галимова и Анастасия Будникова.
В полуфинале им необходимо было показать свои профессиональные навыки, включая владение английским языком, знание аварийно-спасательного оборудования и психологические навыки общения с пассажирами. В финале участницы представят себя в разных образах, в том числе и в вечерних платьях.
Из 23 финалисток НГС.НОВОСТИ выбрали собственный топ-10 участниц. Предлагаем нашим читателям проголосовать, кто из них достоин стать победительницей.
Самые первые в нашем списке, безусловно, участницы из Красноярска.
1. Екатерина Галимова, авиакомпания NordStar
2. Анастасия Будникова, NordStar
Участница из Красноярска
Также в нашем списке три девушки из авиакомпании «Аэрофлот»
3. Евгения Буравилина
Стюардесса авиакомпании «Аэрофлот»
4. Ольга Кирилюк
Стюардесса авиакомпании «Аэрофлот»
5. Полина Сметанина
Стюардесса авиакомпании «Аэрофлот»
6. Красавица блондинка — Ангелина Косакова — стюардесса авиакомпании Azurair
Стюардесса авиакомпании Azurair
7. Финалистка, Алёна Глухова — стюардесса авиакомпании «Россия»
Стюардесса авиакомпании «Россия»
8. Елена Каткова с Jet 24
9. Милана Ряжских — финалистка от авиакомпании Pegas Fly
Cтюардесса авиакомпании Pegas Fly
10. Татьяна Чернова, авиакомпания NordWind
Какая из финалисток, на ваш взгляд, больше других достойна победы?
- 1. Екатерина Галимова
- 2. Анастасия Будникова
- 3. Евгения Буравилина
- 4. Ольга Кирилюк
- 5. Полина Сметанина
- 6. Ангелина Косакова
- 7. Алёна Глухова
- 8. Елена Каткова
- 9. Милана Ряжских
- 10. Татьяна Чернова
ngs24.ru
Как стать стюардессой, или что нужно для поступления на специальность
Пожалуй, с самого момента своего появления профессия стюардессы, или иначе бортпроводницы, стала необычайно популярна. И неслучайно - привлекательный образ элегантной девушки в красивой форменной одежде, высокий уровень дохода, престиж и возможность увидеть мир. Кроме того, стюардесса имеет право на более продолжительный отпуск - 45 календарных дней, право выхода на пенсию в 45 лет и обеспечивается полным социальным пакетом.
Как стать стюардессой
Итак, если вы уверены в том, что хотите приобрести эту профессию, необходимо предпринять определенные шаги в направлении соответствующего обучения. Что нужно для поступления, и где можно получить профессиональное образование стюардессы?
Попасть в профессию можно несколькими путями:
- получить соответствующее образование на специальных курсах после окончания средней школы или вуза;
- окончить вуз авиационной специализации для получения возможности успешного карьерного роста.
К абитуриентам предъявляются определенные требования:
- отсутствие проблем со здоровьем,
- устойчивость к стрессам,
- коммуникабельность,
- способность к концентрации внимания,
- хороший вестибулярный аппарат,
- приятная внешность,
- размер одежды не больше 46-го,
- рост не ниже 165 см,
- знание английского языка.
Карьерный рост для стюардессы может выглядеть следующим образом:
- бортпроводник третьего класса,
- второго класса,
- первого класса,
- бортпроводник-инструктор,
- начальник соответствующей службы авиакомпании или аэропорта.
Какие учебные заведения готовят бортпроводниц
Курсы
Можно пройти конкурсный отбор, поступить и окончить специальные курсы, продолжительность обучения на которых составляет примерно 4-6 месяцев. Такие курсы могут существовать при различных авиакомпаниях. Что касается требований, то они могут отличаться, поэтому информацию об условиях поступления и обучения следует получать непосредственно на таких курсах.
Ссузы
Следует отметить, что непосредственно по специальности 100112.01 "Обслуживание на борту воздушного судна" обучение проводит лишь Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище гражданской авиации им. маршала А. Новикова.
Поступить на специальность бортпроводницы могут девушки с полным средним образованием. Для зачисления в училище необходимо предоставить сертификаты с результатами ЕГЭ по русскому языку и литературе. Также училище предлагает пройти вступительные испытания (по желанию абитуриента) по математике и русскому языку.
Информацию о дополнительных требованиях и документах вы можете найти непосредственно на сайте учебного заведения.
Вузы
Высшее образование, полученное в авиационном вузе, открывает перед выпускником более широкую перспективу в плане карьерного роста. Здесь речь идет о получении любой авиатехнической специальности, близкой к профессии бортпроводника. Перечень вступительных экзаменов в этом случае будет зависеть от выбранного факультета и, как правило, это будут математика и русский язык.
В России подготовкой стюардесс занимаются следующие учебные заведения:
- Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище гражданской авиации им. маршала А. Новикова.
- Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), в рамках которого действует факультет управления на воздушном транспорте. При университете существует коммерческая «Школа проводников», подготовка в которой основана на стандартах лучших авиакомпаний мира – Люфтганза, Австрийских авиалиний и т. д. В рамках обучения в «Школе проводников» возможно получить редкую специализацию в плане организации обслуживания VIР-пассажиров на чартерных рейсах и самолетах корпоративной авиации.
- Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.
- Авиационный учебный центр ЧУ ДПО «Школа бортпроводников», действующий на коммерческой основе. Центр имеет разветвленную сеть в городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград, Самара, Красноярск и Краснодар). «Школа бортпроводников» имеет несколько программ обучения:
- первичная подготовка,
- повышение квалификации,
- переподготовка.
Федеральное государственное унитарное предприятие Росавиации «Учебно-тренировочный центр» в Санкт-Петербурге. На данном этапе предприятие переживает трансформацию в бюджетное образовательное заведение.
edunews.ru
Красноярская стюардесса выиграла суд у авиакомпании из-за размера своей одежды
41-летняя стюардесса из Красноярска Евгения Магурина подала в суд на свою авиакомпанию, когда в полной мере ощутила на себе прессинг из-за размера своей одежды. Проблемы по службе начались из-за «большой груди»: сначала из старших проводников ее перевели в рядовые, потом сняли с международных рейсов и в качестве наказания (!) поставили в рейсы по России. А чтобы и вовсе жизнь медом не казалось, дали летать только по ночам. Женщина несколько месяцев терпела, а потом обратилась в суд. Первый суд в марте этого года она проиграла. Второй, 6 сентября, выиграла: суд признал, что работодатель поступил противозаконно. Но этого ей мало, Евгения хочет, чтобы признали факт дискриминации. Даже если для этого понадобится обратиться в Европейский суд по правам человека.
Тревожные звоночки
С Евгенией Магуриной мы встретились в гимназии на улице Степана Разина. С недавних пор она работает здесь учителем английского языка. Располагающая внешность, грамотная речь, обаяние – все в наличии. Удивительно, чем она могла не устроить работодателя?
- Началось все в феврале-марте прошлого года, - рассказывает Евгения «Комсомольской правде»-Красноярск. – Тревожные звоночки зазвенели, слухи пошли. Никто пока не догадывался, что произойдет, но интуитивно напрягались. Потом нас, весь штат бортпроводников, перефотографировали: в полный рост, боком, портретная съемка в униформе.
В документах требований к внешнему виду бортпроводникам нигде не прописаны, в трудовом договоре этого нет. Есть регламент Росавиации, а там три основных требования: пройти летную медицинскую комиссию, пройти обучение и ежегодно подтверждать свою квалификацию на тренажерах. Для понимания – тренажером служит не виртуальная комната, а реальный кусок самолета, и все возможные внештатные ситуации бортпроводники отрабатывают на нем.
Перед каждым рейсом бортпроводников никто не взвешивает. Многие работают здесь по десятку лет и больше. Сама Евгения начинала с «КрасЭйра», а в 2002 году переехала работать в столицу. С годами немного набрала в весе, но не настолько же критично, чтобы «караул» кричать.
Евгения Магурина подала в суд на свою авиакомпанию, когда в полной мере ощутила на себе прессинг из-за размера своей одеждыФото: из личного архива
В мусорку опыт, когда грудь большая
- Нас сфотографировали в июне 2016 года, а в середине августа неожиданно снимают со всех международных рейсов, снимают с должности старших бортпроводников, - вспоминает Евгения. – А в октябре еще и часть зарплаты – за «несоответствие размерному ряду». То есть женщина должна быть размерами 42-48, а мужчина 46-54. У меня 52 размер и я не вписалась в женские рамки. Так что с меня еще и часть зарплаты сняли. И таким, как я, нестандартным, оказался каждый шестой. Это называется «за успешность». Размер одежды превратили в деловые качества. И гори он, многолетний опыт работы.
Евгения отправилась разбираться, а ей: «ну вот, понимаете, у вас грудь большая»… Женщина никогда не думала, что начальство так досконально обсуждает по фотографиям формы своих работниц. Возмутилась до глубины души. На западе за такое ведь можно обвинить в сексуальных домогательствах.
Это и стало той каплей, которая переполнила чашу терпения. Евгению поддержала только одна подруга, Ирина – вместе и отправились в суд. Первый, районный, проиграли. После этого за них взялась служба собственной безопасности: за день писали по 33 объяснительных: за каждое свое действие, за каждое высказывание в социальных сетях. Пришлось подать апелляцию – ее они выиграли.
- Меня спрашивают, почему я это сделала? Представьте, как надо в России довести человека, чтобы он пошел в суд?! Мы ведь терпеливые до крайности. Нам с подругой Ириной говорили: «куда вы лезете против системы?» В нас не верил никто. Когда нас завернули в районном суде, надежды на городской суд уже не было. Но мы пошли, терять-то нам уже нечего.
Евгения с подругой создали прецедент. И теперь ей на фейсбуке пишут, что в других авиакомпаниях идет такая же зачистка. Непонятно, откуда взялись такие стереотипы, что бортпроводница должна быть худосочной, как манекенщица? Никто не задумывается, что быть стюардессой – тяжелый во всех отношениях труд. Это должна быть железобетонная стрессоустойчивость и идеальное здоровье. Возвели вокруг профессии ореол романтики, понимаешь ли.
- Вы не представляете, какая у нас текучесть кадров. Приходят молодые красивые девочки с идеальными формами, полетают полгода-год и уходят. Эта рваная жизнь, отсутствие понятий «день» и «ночь». Смены часовых поясов, нарушение биоритмов. Все это сложно. Но кто-то рожден для этой профессии. На пенсию бортпроводники выходят с 45 лет. Однако многие остаются работать и дальше, было бы здоровье.
Все, устала
Евгения признается: она всегда любила свою авиакомпанию. Ей нравился коллектив, большие лайнеры, маршруты. Ей нравилась политика руководства и стабильность. Всегда гордилась, что она здесь работает. Пока в один прекрасный день не получила неприятный «сюрприз». Как удар в спину.
- За 15 лет я побывала в таких странах, которые мне и не снились раньше. В Майями, например, летала, как к себе домой. Никогда не забуду, как побывала в Сиэтле, на заводе «Боингов». Прошлась по цехам – аж дух захватило, какое там все огромное, впечатляющее. Потом нам из ангара вывели новенький авиалайнер и мы полетели на нем домой. Непередаваемые ощущения. А потом…
Кстати, кто не помнит, был такой житель Древней Греции, Прокрустом звали, людей мерил на своем ложе: кто длиннее – отрубал лишнее, у кого не хватало – вытягивал. Вот и тут что-то подобное произошло.
Одна из подруг Евгении, чтобы не потерять работу, бросилась в крайность – перестала есть. И при этом продолжала летать. Закончилось это проблемами со здоровьем, женщину списали на землю на три месяца. Что будет дальше – сложно сказать.
А сама Евгения после победного суда призналась себе: устала бороться. Уволить ее не могли – законных оснований у работодателя нет. Сама уволилась. Вернулась в Красноярск, здесь живет ее мама. В считанные дни устроилась на работу учителем английского языка в гимназию. Ее адвокаты – молоденькие, амбициозные ребята – советуют подать иск в международный суд по правам человека с требованием признать позицию работодателя дискриминацией. Красноярка пока думает над этим…
www.krsk.kp.ru