Содержание
Запчасти КАМАЗ — много и дешево запчастей камаз, маз, газ Красноярск
Корзина
нет товаров
Вы можете положить сюда
товары из каталога
Предлагаем Вам попробовать наш новый сайт, временно размещенный по ссылке: www.midkam.pro
все заказы размещенные там будут обязательно обработаны
по ошибкам на сайте просьба написать на почту [email protected]
Более 20 000 наименований
запчастей в наличии!
Рекомендуем
Новинки
Акции и распродажи
Рекомендуем
Наши партнеры
нажав на иконку вы перейдете в каталог запасных частей данного производителя
BBC (Baltic Bearing Ccompany)
ELTRA (ООО ПРАМО-Электро)
SEDAN (АО Завод Фильтров Седан)
Shaanxi Hande Axle Co. , Ltd
SKF (Ukraine)
SUFORCE Group Co., Ltd
TSITRON (ООО ЦИТРОН)
Автотехнология
БАКОР Компания (ООО)
БелАК (ООО БелАвтоКомплект)
БелКАРД (ОАО)
БелТИЗ (УП)
БорАвтоСтекло ТК (ООО)
БХЗ (ООО Барнаульский химический завод)
ВАЗ (ПАО Волчанский агрегатный завод)
Волжский Стандарт (ПАО ЕПК)
Гидросила (ПАО)
Дайдо Металл Русь (ООО)
ДЗВ (ЗАО Димитровградский завод вкладышей)
КМД — Компания машинных деталей
КМЗ (ООО Камский моторный завод)
МАСТЕР-ПЛАСТ (ООО)
ОСВАР (ПАО)
ПААЗ (ЗАО Первоуральский Автоагрегатный завод)
ПААЗ (ОАО Полтавский Автоагрегатный завод)
РИАТ (АО)
РОСТАР НПО (ООО)
САКУРА (ООО)
СОАТЭ (АО)
ЧМЗ (АО Чусовской металлургический завод)
ЭЛЕМЕНТ (ООО)
ЭЛТРА-ТЕРМО (ПАО)
Запчасти Камаз в Красноярске: 942-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Запчасти Камаз
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом АВТОКОМПОНЕНТ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гайка М10х1. 25х8 КАМАЗ коллектора омедненная под ключ 17мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Энергоаккумулятор ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ,КРАЗ с чехлом MEGAPOWER
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
20 428
Энергоаккумулятор КАМАЗ,МАЗ 30/30 WABCO
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздухораспределитель ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ тормозов полуприцепа 2-х проводный SORL
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Датчик АБС ГАЗ,КАМАЗ,МАЗ,НЕФАЗ,УРАЛ тормозной системы L=1685мм прямой ЭКРАН
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный подпедальный БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
32 585
BOSCH Форсунка КАМАЗ системы Common Rail ЕВРО-4,5
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трубка КАМАЗ-ЕВРО низкого давления насоса ГУР (ОАО КАМАЗ)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ ускорительный с креплением под шумоглушитель БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кольцо КАМАЗ уплотнительное трубок тормозных (1. 9х11.4мм) ROSTAR
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шплинт 4.7х50 тяги рулевой КАМАЗ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 3-х выводной
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 3-х выводной БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 243
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный подпедальный БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Болт М6х1.0х50 КАМАЗ крышки электропневмокрана
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Спидометр КАМАЗ, УРАЛ АВТОПРИБОР
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 4-х выводной БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран МАЗ,КАМАЗ,MERCEDES тормозной главный 2-х секционный EBS
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 041
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный подпедальный БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гайка М10х1. 0х20 КАМАЗ топливопровода накидная
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный подпедальный АВТОКОМПОНЕНТ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом БЕЛОМО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Спидометр КАМАЗ,МАЗ электронный 24V (квадр.крышка) ВЗЭП
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Насос гидроусилителя КАМАЗ-5490 (аналог ZF) ZYB-1816L/715A-4 Тип: Управление рулевое, Срок гарантии
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
автомобилей КАМАЗ на Международной выставке транспорта и строительства
АВТОМАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО с 1995 года
+7 (831) 439-21-82
,
464-02-98
Войти/Войти
Поиск
Главная / Новости / Рынок коммерческих автомобилей / Грузовики КАМАЗ на Международной выставке транспорта и строительства
Новости
21. 09.2022
Грузовики КАМАЗ на Международной выставке транспорта и строительства
Автомобили КАМАЗ представлены на выставке » Двигаясь вперед» в рамках Международного конгресса «Транспорт и строительство», который проходит в Уфе. В своей экспозиции официальный дилер КАМАЗ в Башкирии ООО «АвтоЛидер-Север» представляет КАМАЗ-549.01, полуприцеп-тентант ТЗА 588510-08 и бетономешалка 5814Z9.
Тягач КАМАЗ-54901 оснащен новым двигателем КАМАЗ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструкторских решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тыс. км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при снижении расхода топлива на 10 % по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально для коммерческих автомобилей и имеет ряд преимуществ.
Полуприцеп-тент ТЗА 588510-08 предназначен для работы в составе автопоезда с магистральными седельными тягачами. Конструкция шторы сводит к минимуму время погрузки и разгрузки, а также облегчает работу водителя. Борта и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции. Боковой тент и крышу можно перемещать как вместе, так и по отдельности. Габаритные размеры полуприцепа составляют 13 955 х 2 550 х 3 980 мм. Грузоподъемность 32 тонны.
НАПИ
Назад
Другие новости раздела:
02.11.2022
КАМАЗ завершил опытную эксплуатацию Челнока
Команда ООО «КАМАЗ Цифровая Платформа» реализует Челнокский проект. К финишу подходит опытная эксплуатация нового сервиса пассажирских перевозок: в ноябре 2022 года «Челнок» запустят в штатном режиме.
Цифровое решение, разработанное КАМАЗом, позволяет через приложение «Челнок» заказать новый вид общественного транспорта, программа координирует работу автобуса, который собирает пассажиров по их…
Подробнее…
02. 11.2022
В Санкт-Петербурге представлены новые автобусы Volgabus, работающие на газу
Автобусный парк №5 ГУП «Пассагиравтотранс» получил 48 новых автобусов Volgabus, работающих на газомоторном топливе. Губернатор Александр Беглов ознакомился с новым автомобилем российского производства.
Новые низкопольные автобусы могут перевозить до 103 пассажиров при 26 сидячих местах в салоне. Автомобиль оборудован откидной рампой для пассажиров с инвалидными колясками; современная система оплаты проезда, мультимедийное информационное табло, видео…
Подробнее…
Архив новостей
2022
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь
Подробнее…
2021
Январь, февраль , Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
Подробнее…
2020
Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь , ноябрь, декабрь
Подробнее. ..
Другие исследования
Корпоративный автопарк
Рынок корпоративных автомобилей
История Автозавода УРАЛ
После окончания Великой Отечественной войны головное предприятие в Москве еще два года продолжало выпускать переходную модель ЗИС-50 (ЗИС-5 с двигателем мощностью 90 л.с.), а в 1951 году УралЗИС в Миассе заменил ЗИС-5В на усовершенствованная модель ЗИС-5М с двигателем мощностью 77 л.с. Отсутствие бензина в охваченной войной стране и обилие древесных отходов на Урале и в Сибири заставили автомобильные заводы проектировать и выпускать автомобили, работающие на газе. В 1949-1950 г. Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности СССР (ЦНИИМЭ) сконструировал и испытал несколько опытных образцов угольных газогенераторных установок ЦНИИМЭ-16 для автомобилей УралЗИС-5М и позже предложил более совершенный Урал-ЗИС- 332 единицы. Однако при работе двигателя на древесном газе его мощность неизбежно снижается всего до 45 л.с., а грузоподъемность УралЗИСа с газогенератором падает на 500 кг. Однако грузовик, оснащенный газогенераторной установкой ЦНИИМЭ-16, успешно прошел испытательный пробег из Москвы в Минск и обратно, а поскольку газогенераторы в те времена еще оставались весьма привлекательными, в 1950 НАМИ создал газогенераторный автомобиль УралЗИС-НАМИ Г-78А на базе ЦНИИМЭ-16.
В послевоенное время острая потребность в специализированных автомобилях вынудила инженеров использовать шасси УралЗИС-5М в самосвалах УралЗИС-351, поливомоечных машинах МПМ-1, мусоровозах МС-1 и, конечно же, пожарных машинах. ПМЗ-11А. Большинство выпускавшихся в Москве ЗИС-5 были либо повреждены во время войны, либо полностью изношены к началу 50-х годов. Однако немало таких машин продолжало служить в автопарке страны вплоть до семидесятых годов, и почти все они имели на верхнем бачке радиатора щит с логотипом УралЗИСа.
Трехтонники с «Урала» были значительно усовершенствованы и имели множество отличий от автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-5В, выпускавшихся автомобильным заводом в Москве. С января 1944 года конструкторы и инженеры увеличили степень сжатия до 5,3, изменили форму впускных патрубков и установили карбюратор МЗК-6В. С 1947 года автомобили УралЗИС-5В оснащались тремя откидными бортами вместо одного. В 1949 году машины обновили с гидравлическим приводом тормозов, а в 1950 инженеры усилили редуктор заднего моста, установили новый глушитель и перенесли бензобак из-под сиденья водителя на левый элемент жесткости рамы под кузов автомобиля. В начале пятидесятых годов появилось множество нововведений, таких как откидывающийся держатель запасного колеса, прерыватель, распределитель с центробежным вакуумным регулятором, усиленные полуоси. Затем, благодаря степени сжатия 5,7:1, тонкостенным вкладышам шатуна и коренных подшипников, а также хромированным верхним поршневым кольцам, двигатель ЗИС-5М был форсирован до 85 л.с. максимальная скорость грузовика увеличилась до 70 км/ч без потери высокой маневренности двигателя. Такая гибкость позволила этому автомобилю развить минимальную скорость 5,8 км/ч.
Все эти изменения значительно улучшили качество и характеристики автомобиля. Однако индекс модели остался прежним, и многие водители даже думали, что автомобиль пятидесятых годов ничем не отличается от машин тридцатых годов выпуска Московского автозавода. В первом квартале 1956 года конструкция ЗИС-5М была вновь обновлена за счет усовершенствованных агрегатов: новых элементов рулевого управления, увеличенного бензобака, предпускового подогревателя и прочего. Модернизированный автомобиль, выпускавшийся на Уральском автозаводе с начала 1956 получил новый индекс модели: УралЗИС-355. Экстерьер грузовика отличался обтекаемыми закругленными передними крыльями и обновленными колесными дисками. УралЗИС-355 в очередной раз стал базой для самосвалов, автокранов и автоцистерн — но на этот раз без пожарного навесного оборудования.
Трудолюбивые инженеры конструкторско-испытательного отдела под руководством А.С. Айзенберг, бывший инженер ЗИСа, принятый на работу на Автозавод УРАЛ, задумался о дальнейшем развитии модельного ряда сразу после окончания войны. А уже в 1948 представили прототип УралЗИСа — с деревянной кабиной, обтекаемым капотом и передними крыльями. Автомобиль получил официальное название «Модернизированный УралЗИС». Он был оснащен форсированным двигателем мощностью 87 л. Этот прототип положил начало еще двум новым машинам УралЗИС грузоподъемностью 3500 кг. Позже они проходили испытания в НАМИ, но их компоновка подверглась критике со стороны специалистов НАМИ: для увеличения бортовой платформы и уменьшения колесной базы пришлось задвинуть кабину глубже на двигатель. Все их предложения были учтены и воплощены в следующем прототипе под названием УралЗИС-353. Автомобиль получил новый 9Двигатель мощностью 5 л.с., работающий при 2600 об/мин, новой компоновки с упрощенным приводом вспомогательных агрегатов и степенью сжатия 6,0:1. УралЗИС-353 получил крокодиловый капот, кабину с отопителем и вентиляцией и крылья, аналогичные ГАЗ-51.
Руководство Автозавода УРАЛ собиралось запустить новый грузовик в производство, но не смогло наладить изготовление цельнометаллических кабин из-за отсутствия штамповочного оборудования. Обходной путь нашел Андрей Липгард, отбывавший в то время ссылку на Урале. Он проанализировал ситуацию и предложил использовать для изготовления кабин дубликаты штампов с автомобилей ГАЗ. В 1955 успешно прошли заводские испытания четыре новых автомобиля УралЗИС-353 и модификация УралЗИС-354 на базе газогенератора.
В 1954 и 1955 годах Автозавод УРАЛ принимал участие в ВДНХ СССР и был награжден несколькими медалями. 13 июня 1956 года машины отправились на межведомственные испытания по маршруту Миасс — Москва — Алушта — Ялта — Симферополь — Москва — Миасс общей протяженностью 25 000 километров. Когда испытания закончились, министр автопрома распорядился запустить серийное производство УралЗИС-355М с третьего квартала 19 года.57. К сожалению, из-за отсутствия финансирования и опыта на Уральском автомобильном заводе серийное производство было отложено почти на год.
Помимо грузового автомобиля и газогенератора, в октябре 1957 года завод представил также трехходовой самосвал УралЗИС-358 — полноприводную модификацию УралЗИС-381 с раздаточной коробкой и передним мостом, заимствованным у ГАЗ- 63. Шасси УралЗИС-355М использовалось в сочетании со многими специализированными кузовами как заводского, так и заказного изготовления. К наиболее популярным модификациям относятся молоковозы АЦМ-2,3 производства Новотроицкого машиностроительного завода, топливозаправщики АЦ-2,6-355М производства Еманжелинского механического завода, ассенизаторы АНМ-355М, передвижные компрессорные станции АПКС-6П-. 8.
Изначально УралЗИС-355М предназначался для доставки на целину, но постепенно завоёвывал всё большее признание среди автотранспортников всего Советского Союза. Водителям нравилась его теплая цельнометаллическая кабина с современной системой отопления, электрическими стеклоочистителями и другими отсутствующими в ЗИС-5 удобствами. Хотя УралЗИС-355М не так распространен в Москве, Ленинграде и других крупных городах, он стал основным автомобилем в автопарке подмосковного Воскресенска. Всесоюзное внешнеторговое объединение «Автоэкспорт», созданное в 1956 начал предлагать грузовик иностранным покупателям, но большинство из них не хотели приобретать промежуточную модель между ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 — однако часть УралЗИС-355М была продана в Финляндию и Афганистан.