| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данный фильтр поможет Вам быстро найти нужные организации.
Направление деятельности компанииАвтоСервис Продажа авто Продажа автозапчастей АвтобусыBAW Brilliance BYD Changan ChangFeng Chery DongFeng FAW Foton Foton Golden Dragon Haima Higer JAC King Long Mudan Shen Long Shuchi Bus Soueast Yutong ВнедорожникиAdmiral BAW ChangFeng ChangFeng SUV Chery Dadi Derways DongFeng Foton Fuqi Geely Gonow GrandTiger Great Wall Haima Huanghai JAC Landmark Landmark Landwind Lifan SCEO Tianma Xinkai ГрузовикиBAW Beifan DongFeng FAW Foton HOWO JAC JinBei JMC Shaanxi STEYR EXPO YUEJIN САМС Легковые автомобилиBAW Brilliance BYD ChangFeng Chery DongFeng FAW Geely Great Wall GWKulla Hafei Hafei Haima JAC Lifan SMA Vortex МинивэныBAW Brilliance BYD Changan ChangFeng Chery DongFeng FAW Foton Foton Golden Dragon Haima JAC Soueast ПикапыAdmiral BAW ChangFeng Chery Dadi Derways DongFeng FAW Geely Gonow GrandTiger Great Wall Huanghai Tianma Xinkai ZNA
|
|
Футбольный клуб «Енисей» из Красноярска получил китайские автомобили
Спорт
707
Поделиться
В Красноярске футбольный клуб «Енисей» получил автомобили OMODA, Chery и Exeed. Об этом 12 апреля сообщили в пресс-службе клуба.
Скриншот видео ФК «Енисей»
Красноярский футбольный клуб «Енисей» получил автомобили OMODA, Chery и Exeed. Машины подарила компания-автодилер «Медведь Холдинг». Ключи от одной из машин получил старший тренер клуба Вадим Гаранин. В комментариях фанаты отметили, что о клубе заговорила вся страна, поэтому тренер заслужил. Договор о сотрудничестве был заключен в марте.
Ранее стало известно, что у нападающего ФК «Енисей» Андрея Окладникова родился сын. 6 апреля он во второй раз стал отцом.
Также в пресс-службе футбольного клуба сообщили, что врача футбольного клуба «Енисей» поблагодарили за спасение пассажирки самолета.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Владислав Пирогов Журналист
ФК Енисей
ХК Енисей
ВК Енисей
БК Енисей
Красноярск
Что еще почитать
«За нами стали следить»: участник СВО из Красноярска лишился возможности заниматься хобби из-за диверсантов
259
Владислав Пирогов
Красноярск
«Стараюсь не думать о болезни»: жительница Красноярска рассказала, как быть счастливой с рассеянным склерозом
Фото
823
Владислав Пирогов
Красноярск
Россияне перестали есть рыбу: названы причины
12161
Дарья Тюкова
«Эта бяка мне мешала»: москвичка описала прилет беспилотника в свою квартиру
Фото
45822
Артур Крылов
Штаб военной разведки Украины в Киеве прикрывали российскими пленными
Фото
121926
Сергей Вальченко
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник
Фото
21726
Псков
20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду
Фото
11216
Псков
В Симферополе построят оптовый сельхозрынок
5563
Крым
фото: МК в Крыму
Парк Шереметьевых оказался порезанным на куски
4600
Московская область
Евгения Григорьева
Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото
2482
Нижний Новгород
Александр Прокопенков
24 года назад в Саратове похитили 12-летнюю Аллу Гейфман
1749
Саратов
В регионах:Ещё материалы
россиян не хотят покупать китайские автомобили из-за сокращения рынка процентов в январе-феврале 2022 года.
МОСКВА — По мере того, как исход западных автопроизводителей сужает возможности для российских потребителей, китайские автопроизводители заполняют этот пробел, вынуждая россиян преодолевать свое нежелание использовать китайские бренды и соглашаться на более высокие цены.
Китайские бренды, такие как Haval, Chery и Geely, теперь составляют почти 40 процентов продаж новых автомобилей в России, показали данные аналитического агентства «Автостат» и консалтинговой компании ППК, по сравнению с менее чем 10 процентами в январе-феврале 2022 года. Китайские бренды ухватились за возможность, оставленную уходом автопроизводителей, включая Renault, Nissan и Mercedes.
Но есть проблемы с прорезыванием зубов. Агентство Reuters поговорило с несколькими российскими покупателями автомобилей — частными лицами и дилерами, — которые считают, что качество некоторых китайских автомобилей ниже, чем у западных конкурентов, и отраслевые эксперты сказали9.0003
Китайским производителям необходимо улучшить свою репутацию, несмотря на то, что их доля на рынке стремительно растет.
28-летний Степан, который при использовании услуг каршеринга все чаще ездит на китайских автомобилях, относится к числу тех, кого нужно убедить. Среди его претензий была плавность хода.
«Мне удалось купить Skoda в 2022 году. Если вам интересно мое честное мнение, разница (с китайскими автомобилями) огромна», — сказал он агентству Reuters в московском дилерском центре Favorit Motors.
Чешский автопроизводитель Skoda, входящий в Volkswagen Group и являющийся одним из нескольких западных автопроизводителей, производивших местные автомобили, находится на завершающей стадии сделки по продаже своих российских активов после западных санкций после того, как Москва ввела войска в Украину в феврале прошлого года.
Покупая свой новый китайский автомобиль, 74-летний Александр искал такой, в котором были бы установлены шведские технологии.
«Я верю, что со временем надежность улучшится», — сказал он. «Например, я знаю, что (Geely) Tugella имеет двигатель Volvo. Это продало мне эту машину».
Бывший президент России Дмитрий Медведев заявил в пятницу после визита в Китай в декабре, что сотрудничество с китайскими производителями было хорошим, а восприятие потребителей устарело.
«Раньше мы смеялись над некоторыми их проектами, но я поехал прокатиться на местной машине и посмотрел на другие», — сказал он. «Скажу прямо: машина, на которой я ездил, была уж точно не хуже «Мерседеса».
Конкуренция иссякает
Большинство западных автопроизводителей, которые боролись с отечественными компаниями за долю рынка с тех пор, как начали строить заводы в России в начале 2000-х годов, прошлой весной прекратили свою деятельность.
«Мы всю жизнь прожили ориентируясь на европейские, японские, американские бренды и особо не брали в расчет рынок Китая, который… развивался с невероятной скоростью», — сказал Владимир Шестак, генеральный директор «Альтаир-Авто». во Владивостоке, дилерский центр которого специализируется на марках Mercedes-Benz и Geely.
Хотя большинство иностранных компаний ушли из России или находятся в процессе ухода, остающиеся запасы и параллельный импорт означают, что автомобили некоторых компаний пока остаются в продаже.
Марка Lada отечественного производителя АвтоВАЗа – самая популярная в России. Renault, благодаря своему бывшему контрольному пакету акций АвтоВАЗа, занимала самую высокую долю рынка среди иностранных производителей до того, как Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине.
В то время как китайские автомобили все больше заполняют нишу, отсутствие репутации остается проблемой, считает эксперт автопрома Сергей Асланян.
«Да, здесь у них почти нет конкурентов», — сказал он. «Но это не значит, что люди быстро изменят свое мнение».
Рыночная доля китайских брендов в январе-феврале достигла 37,15% по сравнению с 9,48% годом ранее, свидетельствуют данные Автостата и ППК.
Продажи уходящих европейских, японских и корейских брендов упали до 22,6% с 70%.
Однако резкое колебание происходит на фоне резкого падения продаж новых автомобилей, которые упали 59процентов в 2022 году, поскольку более низкий уровень жизни и стремление к автомобилям западного производства заставили людей сократить свои расходы и покупать больше подержанных автомобилей.
В знак растущего сотрудничества китайский Haval в настоящее время производит автомобили на местном уровне, а в Москве возрожденный Москвич советских времен использует детали двигателя, дизайн и разработку китайской JAC.
Но еще одна претензия к потребителям – это цена. Даже Медведев сказал, что цена «Москвича» выглядит несколько завышенной.
Модель 3 стоит около 2 миллионов рублей ($26,19).5). Цены на Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России, начинаются от 680 000 рублей.
«(Китайцы) привозят много машин, но если говорить о цене, а не о качестве, то дешевых машин вообще нет», — сказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Россияне неохотно переходят на китайские автомобили после ухода западных брендов
- Сводка
- Компании
- Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций на Украине
МОСКВА, 24 марта (Рейтер) — По мере того, как исход западных автопроизводителей сужает возможности для российских потребителей, китайские автопроизводители заполняют этот пробел, вынуждая россиян преодолевать свое нежелание пользоваться китайскими брендами и мириться с более высокими ценами.
Китайские бренды, такие как Haval (601633.SS), Chery и Geely (0175.HK), теперь составляют почти 40% продаж новых автомобилей в России, показали данные аналитического агентства «Автостат» и консалтинговой компании ППК, по сравнению с менее чем 10% в январе-феврале 2022 года, ухватившись за возможность, оставшуюся после ухода таких фирм, как Renault (RENA.PA), Nissan (7201.T) и Mercedes (MBGn.DE).
Но есть проблемы с прорезыванием зубов. Агентство Reuters поговорило с несколькими российскими покупателями автомобилей — частными лицами и дилерскими центрами, — которые считают, что качество некоторых китайских автомобилей ниже, чем у западных конкурентов, а отраслевые эксперты заявили, что китайским производителям необходимо укреплять свою репутацию, даже когда их доля на рынке стремительно растет.
28-летний Степан, который при использовании услуг каршеринга все чаще ездит на китайских автомобилях, является одним из тех, кого нужно убедить. Среди его претензий была плавность хода.
«Мне удалось купить Skoda в 2022 году. Если вам интересно мое честное мнение, разница (с китайскими автомобилями) огромна», — сказал он Рейтер в московском дилерском центре Favorit Motors.
Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в Volkswagen Group (VOWG_p.DE) и один из нескольких западных автопроизводителей, производивших местные автомобили, находится на завершающей стадии сделки по продаже своих российских активов после западных санкций после того, как Москва отправила войска на Украину в феврале прошлого года.
Покупая свой новый китайский автомобиль, 74-летний Александр искал такой, в котором были бы использованы шведские технологии.
«Я верю, что со временем надежность улучшится», — сказал он. «Например, я знаю, что (Geely) Tugella имеет двигатель Volvo. Это продало мне эту машину».
Бывший президент России Дмитрий Медведев заявил в пятницу после декабрьского визита в Китай, что сотрудничество с китайскими производителями идет хорошо, а мнение потребителей устарело.
«Раньше мы смеялись над некоторыми их проектами, но я поехал прокатиться на местной машине и посмотрел на другие», — сказал он. «Скажу прямо: машина, на которой я ездил, была уж точно не хуже «Мерседеса».
[1/5] Автомобили Haval производства китайского автопроизводителя Great Wall Motors выставлены на продажу в дилерском центре в Артеме под Владивостоком, Россия, 22 марта 2023 г. REUTERS/Tatiana Meel
Большинство западных автопроизводителей, у которых есть боролись с отечественными автоконцернами за долю рынка с тех пор, как в начале 2000-х начали строить заводы в России, весной прошлого года прекратили свою деятельность.
«Мы всю жизнь прожили ориентируясь на европейские, японские, американские бренды и особо не брали в расчет китайский рынок, который… развивался с невероятной скоростью», — сказал генеральный директор компании «Альтаир» Владимир Шестак. Авто во Владивостоке, дилерский центр которого специализируется на марках Mercedes-Benz и Geely.
Хотя большинство иностранных фирм ушли из России или находятся в процессе ухода, остающиеся запасы и параллельный импорт означают, что автомобили некоторых компаний пока остаются в продаже.
Марка Lada отечественного производителя АвтоВАЗа – самая популярная в России. Renault, благодаря своему бывшему контрольному пакету акций АвтоВАЗа, занимала самую высокую долю рынка среди иностранных производителей до того, как Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине.
В то время как китайские автомобили все больше заполняют нишу, отсутствие репутации остается проблемой, считает эксперт автопрома Сергей Асланян.
«Да, здесь у них почти нет конкурентов», — сказал он. «Но это не значит, что люди быстро изменят свое мнение».
Рыночная доля китайских брендов в январе-феврале достигла 37,15% по сравнению с 9,48% годом ранее, свидетельствуют данные Автостата и ППК. Продажи уходящих европейских, японских и корейских брендов снизились до 22,6% с 70%.
Однако резкое колебание происходит на фоне резкого падения продаж новых автомобилей, которые упали на 58,8% в 2022 году, поскольку более низкий уровень жизни и стремление к автомобилям западного производства заставили людей сократить свои расходы и покупать больше подержанных автомобилей.
В знак растущего сотрудничества китайский Haval в настоящее время производит автомобили на местном уровне, а в Москве возрожденный Москвич советских времен использует детали двигателя, дизайн и разработку китайской JAC.
Но еще одним недостатком для потребителей является цена. Даже Медведев сказал, что цена «Москвича» выглядит несколько завышенной. Модель 3 стоит около 2 миллионов рублей (26 195 долларов). Цены на Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России, начинаются от 680 000 рублей.
«(Китайцы) привозят много машин, но если говорить о цене, а не о качестве, то дешевых машин вообще нет», — сказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.