Китайский грузовик в красноярске: Китайские грузовики купить в Красноярске

груз-Foton Красноярск

    Вы здесь:  

  1. Главная
  2. груз-Foton Красноярск

Просмотров: 1583

С каждым днем на Российских дорогах всё чаще и чаще можно встретить грузовики китайского производства. На сегодняшний день, практически каждый десятый, грузовик, попавшийся на пути, будет китайским. И это, благодаря появлению на рынке коммерческого транспорта, компании «Foton Motors» (Beiqi Foton Motor Co Ltd.), которая была образована в августе 1996 года и быстрыми темпами влилась в активно развивающийся грузовой автомобильный рынок Китая, выпустив к концу 2004 года свой первый миллион грузовиков, тем самым выйдя в лидеры по производству и продаже коммерческих грузовых автомобилей.
На сегодняшний день, по оценкам специалистов Компания Beiqi Foton Motor Co Ltd. считается самой динамично развивающейся из 50-ти крупнейших компаний Китая. Уделяя много внимания качеству своей продукции, завод «Foton Motors» в 1998 году основал систему управления контроля качества в соответствии с мировыми стандартами качества «ISO 9001» на основе немецкой системы контроля качества «VDA 6.0». На производстве по выпуску грузовиков, привлекаются специалисты из Японии, Европы, Америки, а на заводе трудятся более 3000 китайских научных сотрудников, занятых в разработке и внедрении новых видов технологического оборудования.
Все китайские грузовики Foton разработаны с использованием передовых технологий японских и немецких автомобилестроителей. Простота в устройстве и эксплуатации грузовика Foton, дизельный двигатель и адаптация к российским дорогам позволили потеснить на Российском рынке коммерческого автотранспорта многих отечественных производителей данного сегмента грузовиков. К тому же цена на грузовик Foton не дороже чем на отечественные грузовики аналогичного класса. При этом, грузовики Foton более экономичны — это является главным показателем для коммерческой автотехники.
Китайские грузовики ценятся за надежность, долговечность, низкие издержки на техническое обслуживание и текущий ремонт, небольшой расход топлива и современный дизайн. Китайские грузовики Foton имеют хорошую маневренность при высоких скоростях на шоссе, сохраняют управляемость на извилистых дорогах и отличаются отличной проходимостью. Всем очевидно, что китайцы умеют строить свой бизнес, и можно с уверенностью сказать, что FOTON стал примером этого. Экономика Китая в активно развивается, несмотря на экономический кризис, а экспорт автомобилей побил рекорд продаж многих известных автомобильных брендов.
На сегодняшний день Компания FOTON производит ряд коммерческих грузовиков, которые представлены на Российском рынке моделями: Foton 1039 грузоподъёмностью 1,5 тонны, Foton 1041 грузоподъёмностью 3 тонны, Foton 1051 грузоподъёмностью 4 тонны, Foton 1061и Foton 1069 грузоподъёмностью 5 тонн, Foton 1093 и Foton 1099 грузоподъёмностью 6 тонн, а так же Foton Auman грузоподъёмностью 8 – 10 тонн. Данные модели оснащены, давно известными свой надёжностью дизельными двигателями Cummins и Phaser (Perkins).
На базе шасси этих грузовиков устанавливаются надстройки: борт, тент, разнообразные промтоварные фургоны различного объёма, рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, цистерны, эвакуаторы и т.д. Всё это позволят использовать грузовики на востребованном рынке грузоперевозок и оказанию различных транспортных услуг как на городских так и междугородних маршрутах.
Мы предоставляем возможность покупки грузовика FOTON в лизинг или кредит.
Чтобы купить грузовик FOTON в городе Красноярске обращайтесь по телефону: 8-923-510-87-77.
Мы поможем Вам купить грузовик FOTON по выгодной для Вас цене!

КУПИТЬ ГРУЗОВИК FOTON В Красноярске СЕЙЧАС!!! ЖМИ!!!

kras-specteh.

ru

kras-specteh.ru

Не был оплачен домен и хостинг.

Если вы клиент данной организации,
пожалуйста, сообщите им о проблемах с их сайтом.
 

По оплате сайта позвоните 8 800 333-1658 или напишите на email [email protected]

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ САЙТА ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ


  • Шарики — расслабляющая игра про перестановку предметов




  • Дикая любовь — романтическая визуальная новелла




  • Шахматы — задачи, игра против компьютера, онлайн, рейтинги




  • Реагенты — спокойная игра про переливание жидкостей между колбами




  • Захват.

    ио — динамичная игра про захват территорий. Захватите всю карту!




  • Веревки — головоломка про протягивание веревок между штырьков




  • Комбайны.ио — ездите по полю на комбайне и собирайте урожай




  • Линии 98 — классическая головоломка про шарики в ряд


Здесь вас ждет открытая карта, море оружия и бешеные соперники! Боевая задача в ЗонРояль ио это остаться последним выжившим в игре. Hidden objects online это простая игра, которая протестирует вашу внимательность к деталям. Монополия ио это онлайн игра. Как играть в Mmochess io ММО Шахматы.

Станьте самым грозным игроком в Panzer io?!. Germs io это модификация популярной игры Чашка петри. Cursor io это игра, где приз хоть и один, но его хватает на всех, так что сражаться вовсе не обязательно. Перехватывайте соперников.

Деньги в ДоблонсБронзовая монета = 10$. Если вы заприметили число 12, а на экране сейчас 10, то вы можете взглядом искать 10, потом 11, но курсор держать при этом на 12. Хакер ио — взломай их всех! Найди по айпи! Подключись, обнаружив уязвимость, взломай!. Корабль движется за курсоромКлик чтобы стрелять.

За ресурсы прокачивается дрель, которой вы и деретесь, и которой может добывать все новые и новые ресурсы. Он предложит вам за нее цену, и если вас все устраивает — продавайте. Этот танк впринципе убить сложно, а прокачанный щит даст ему несколько секунд мощной атаки по голой базе и противники будут очень обижены. В прямом смысле слова! Все Зомби на карта встают как вкопанные, а новые не появляются.

На него вы покупаете специальные возможности для игры, а также можете вступать с другими игроками в команды и играть уже по командам.

По вопросам восстановления работы сайта kras-specteh. ru вы можете обратиться по телефону 8 800 333-1658 или написать на эл.почту [email protected]

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ САЙТА ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Блестящий ход России. Новое сообщение с Китаем – первые грузовики отправились в путь

До недавнего времени считавшийся невозможным проект строительства дороги, соединяющей Китай и Россию, стал фактом. 18 мая из китайского города Далянь отправилась первая колонна грузовиков и автобусов в направлении России. Новое сообщение может серьезно изменить лицо автомобильного транспорта всего евразийского континента.

Колонна из шести грузовиков и двух автобусов отправилась по новому маршруту Далянь-Новосибирск. Маршрут проходит вдоль границы с Монголией и Казахстаном через Инкоу, Маньчжурию (Китай), Забайкальский край, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Кемерово (Россия). машин ожидалось вчера в Новосибирске. За 12 дней колонна прошла путь почти в 6 тысяч километров.

Китай присоединяется к Конвенции МДП

Почему это событие так важно? Прежде всего, Китай ратифицировал Конвенцию Организации Объединенных Наций о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП), , что значительно ускорит перевозки   по маршруту Китай-Россия. Предполагается, что время доставки сократится даже в два раза , т.е. благодаря упрощенным таможенным процедурам, более коротким остановкам на границе и хорошей инфраструктуре. Успешный эксперимент может стать более дешевой, быстрой и гибкой альтернативой господствующим в этом регионе железнодорожному и воздушному транспорту.

Следует подчеркнуть, что это стратегически блестящий ход России в ответ на европейское эмбарго. Самыми крупными победителями здесь станут Китай, который получит выгодную сделку со своим соседом, и Россия, которая станет независимой от поставок, в том числе, польских продуктов питания. Следствием этого может стать потеря крупнейшего рынка для западного сельского хозяйства», — считает Каролина Торенц, эксперт Go Logis, польской экспедиторской компании, специализирующейся на обслуживании восточных рынков, в том числе России.

— Этот проект является прорывным, потому что впервые в истории российские и китайские автоперевозчики смогут свободно передвигаться по обеим странам и осуществлять погрузку и разгрузку в любой точке Китая и Российской Федерации, — сказал Алексей Двойнич, руководитель Росавтотранса, Российского агентства автомобильного транспорта.

Заместитель министра транспорта Китая Лю Сяомин заявил, что развитие транспорта является главной целью экономической политики Китая на ближайшие несколько лет.

В рамках реализации инициативы «Один пояс, один путь» и плана Евразийского экономического союза мы создаем транспортный коридор для грузовых автомобилей. Это межгосударственный евразийский мост будущего», — добавил Лю Сяомин.

Что насчет эмбарго?

Согласно соглашению между Китаем и Россией, перевозчики обеих стран теперь могут осуществлять перевозки в приграничных зонах только по специальной системе разрешений на перевозки , действующих на определенных маршрутах.

22 мая первые грузовики пересекли границу России. Таможенные процедуры прошли без проблем (транспортные средства перевозили фрукты и овощи). До места разгрузки в Новосибирске им оставалось 4 тысячи километров вдоль границы с Монголией и Казахстаном. Они положили начало отличному соединению автомобильного транспорта с обширным рынком Китая.

Фото: Traninfonews

4-дверный китайский электрический пикап за 4500 долларов

Когда большинство семей отправляются на сафари, они арендуют грузовик или платят компании за экскурсию. Но с этим дешевым китайским электрическим грузовиком, который я нашел в недрах Интернета, вы могли бы потратить ту же сумму денег и в конце концов сохранить свой грузовик для сафари! И к счастью для нас, этот необычный маленький электрогрузовик идеально подходит для рубрики «Удивительно странный электромобиль недели Alibaba» на этой неделе!

Мы знакомы с мини-электрическими пикапами. В этой серии представлены забавные маленькие фермерские грузовики, ожившие ярко-розовые грузовики Барби и даже коренастые маленькие пикапы с кроватью размером с чемодан.

Но никогда раньше мы не видели такого готового к бездорожью мини-электрического грузовика, и это делает материал этой недели особенной находкой.

Он уже поставляется в комплекте с передним защитным кожухом с противотуманными фарами, удлиненным багажником на крыше во всю длину, задним сетчатым багажником для защищенного хранения, балкой на крыше, трубчатыми дверями, защитной пластиной и дополнительными подножками (на случай, если вам понадобится помощь при подъеме). в мини-пикап).

Сам грузовик настроен как четырехместный, так что вы можете взять всю семью на сафари, хотя, похоже, есть и двухместный вариант для тех, кто не размножается, чтобы спокойно насладиться отдыхом.

Было бы неплохо, если бы эта штука была 4×4, но электродвигатель, установленный на задней оси, препятствует этому. Вместо этого у вас есть заднеприводный грузовик. Хорошая новость заключается в том, что здесь нет туннеля карданного вала, а это означает, что у вас есть ровный пол по всей кабине.

Двигатель не особенно впечатляет: всего 4000 Вт, хотя, как и у большинства китайских электромобилей, это постоянная номинальная мощность. Пиковая мощность, вероятно, ближе к 6500 Вт или около 8,7 л.с.

Этого достаточно для максимальной скорости 45 км/ч (28 миль/ч). Возможно, вам не удастся убежать от львов или атакующих носорогов, но, по крайней мере, вы сможете чертовски хорошо взглянуть на них в последний раз через эти открытые трубчатые двери!

Что касается аккумуляторов, этот грузовик оснащен свинцово-кислотными аккумуляторами 72 В 100 Ач. Первое, что я бы сделал, если бы это был мой грузовик, — это вырвал бы эти 7,2 кВтч аккумуляторной технологии вековой давности и добавил бы шесть новых блоков LiFePO4 12 В 100 Ач, чтобы получить современные аккумуляторные технологии.

Производитель заявляет запас хода в 120 км (75 миль) с оригинальными батареями, и я готов поспорить, что вы добьётесь большего успеха с литий-железо-фосфатным обновлением, так как эти батареи гораздо более устойчивы к глубоким разрядам. Они также прослужат в 7-10 раз дольше, так что обновление того стоит.

У меня есть электрическая лодка в пути от Alibaba, и у меня уже есть те самые кирпичи LiFePO4, которые ждут в моем гараже, чтобы загрузить корпус современным безопасным накопителем энергии.

Остальные характеристики грузовика на удивление хороши, особенно с учетом разумной покупной цены в 4500 долларов. Мы смотрим на реечное рулевое управление, независимую переднюю подвеску, алюминиевые колеса, трехточечные ремни безопасности и даже передний багажник.

Конечно, эта вещь никогда не будет стоить вам всего 4500 долларов в конце, учитывая, что у вас, вероятно, есть пара тысяч долларов на транспортные расходы, еще около тысячи долларов на импортные пошлины, несколько сотен долларов на сборы таможенного брокера и портовые сборы и т. д.

Тогда вы сталкиваетесь с небольшой проблемой, заключающейся в том, что это даже близко не соответствует уличному закону в США. В США растет число одобренных DOT мини-электромобилей со скоростью 25 миль в час (40 км/ч), которые квалифицируются как разрешенные для использования на дорогах LSV (низкоскоростные автомобили), но это не один из них. В США есть даже разрешенные для использования на дорогах мини-пикапы, которые выглядят так, как это было сделано, хотя и стоят примерно в 4-6 раз дороже.

Если вы в основном используете сафари, статус улицы может не стоять на первом месте в вашем списке приоритетов.

Как наша графическая команда думает, что мы испытаем этот грузовик в дикой природе

К сожалению, я не думаю, что добавлю этот грузовик в свой список забавных покупок Alibaba.

Прошлым летом я рискнул купить электрический мини-грузовик из Китая, и все прошло очень хорошо.

Это была игра, в которой я не уверен, что буду готов снова бросить кости, по крайней мере, не в ближайшее время.

Это был отличный рабочий грузовик для ранчо моих родителей (это еще одна ситуация, определенно не имеющая отношения к уличному движению), хотя мне пришлось сделать несколько апгрейдов, таких как добавление внедорожных шин (которых еще не было в изображение ниже).

Пока я жду, когда мой электрический прогулочный катер прибудет на медленной лодке из Китая, я буду обдумывать упущенную возможность купить ярко-оранжевый мини-сафари-грузовик. Может быть, я пожалею об этом, но всегда есть следующее лето.