Клуб эстрада в красноярске: Яндекс Карты — подробная карта мира

ESTRADA Бар Красноярск в Красноярске, Взлетная ул., 12,а

S

STK Pegas

9 отзывов

год назад

Хорошо и весело провели время

5
Ответить

А

Алена Никитина

1 отзыв

год назад

Ужасное заведение , охрана как с цепи сорвалась, неуважительное отношение к гостям, хамское просто. Не советую посещать данное место.

1
Ответить

C

Constantine Smith

4 отзыва

год назад

хочу предупредить всех посетителей бара Файмос (он же Эстрада) на Взлетке 12 — бывший Фунт Стерлинг:
не рекомендую туда ходить. охрана бара украла в прямом смысле куртку, там были деньги, ключи от квартиры, документы во внутреннем кармане. а администрация сделала вид, что ничего не было — ни куртки,
ни документов… ничего нет. как попал человек в рубашке в бар зимой и почему у него номерок от гардероба — не ясно. но куртки не было.
заявление я кончено же написал в ГОМ 10, но вряд ли будут искать. да и Бог с ним, я человек не бедный — могу себе позволить купить новое, а не красть, как это делают сотрудники вышеуказанного заведения. однако, имейте в виду — воруют-с там у клиентов
Еще

8
Ответить

Р

Роман Каминский

1 отзыв

год назад

Знакомые говорили нормальное место, я все хотел убедиться в этом сам. 11.11.17 решил сходить и разочаровался… Музыка гов…но, охрана себя в руках держать не умеет, орет на людей ( тип с рыжей бородой), официантки тупят..
В этот бар я последний раз ногой!!

3
Ответить

K

Kosmo Navtov

38 отзывов

год назад

Место вообще не понятно, сначала охрана посмотрела как я одет параллельно они выгоняли девушку которая была в подходящей по их дресс-коду обуви, говоря что это кроссовки. Хотя лично по моему мнению это не были кроссовки. А спустя 3 часа я заменил что очень много людей стало ходить по заведению в непонятной
одежде, кроссовки, какие то походные штаны, футболки растянутые и тому подобное. Так же весь вечер по заведению ходил пьяный в щи парень и приставал к девушкам, а охрана вообще никак не реагировала. Даже когда он начал приставать к девушки из обслуживающего персонала, всем было все равно. Кухню там не пробовал. Но кальян приготовили хорошо, официанты походили быстро благодаря имеющейся на столе кнопке вызова.
Еще

3
Ответить

Д

Дмитрий Клабуков

2 отзыва

год назад

Я люблю ходить сюда, в это заведение, в будние дни — тихо, спокойно, вся еда и напитки в наличии. Кальян, это отдельная тема! Ребята делают его великолепно! Отличное место для посиделок, среди недели! Бывал и в выходные, тут шумно! Очень много народу, по сути как в ночном клубе, надо отдать должное, сервис не страдает от этого.

12
Ответить

А

Александр Свержевский

1 отзыв

год назад

Посещали данное заведение 19.08.17.г. Вечер был испорчен полностью. Все началось с того, что 1. официантка совершенно не знает меню. 2. Еду и напитки ждали очень долго, пришлось даже пригласить администратора. Очень долго это минут 40. За это время нам не принесли даже напитки. 3. Официантка принесла
не тот коктейль. Замену ждали так же долго, спустя час она пришла уточнить что мы заказали во второй раз… Когда приносила шоты, а заказывали разные, не могла ответить где какие потому что не знала.
Когда уходили тоже случился неприятный момент. Оставляли в депозите 4 тысячи, когда пришли в заведение. Когда уходили, администратор уверяла нас, что не 4 а 3 тысячи мы внесли. Долго разбирались, потом разобравшись выяснилось, что действительно 4. Не извинились.
Все было очень долго, очень медленно. Работа персонала не радует. Больше в это заведение не придем. Не рекомендую.
Еще

2
Ответить

Е

Евгений Кулюхин

13 отзывов

год назад

В принципе ничего особенного нет. ЕДИНСТВЕННЫЙ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ЖИВАЯ МУЗЫКА. Само заведение среднего звена с приемлемыми ценами, удобное и довольно дешёвое место для корпоратива. Думаю владельцем необходимо изменить интерьер.

4
Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

ESTRADA BAR в Красноярске

Марина Ластовецкая 13. 04.2018

Сделали отвратительное место из приличного заведения, полное разочарование. Хотя молодежи, до 25 лет, думаю все понравится, а вот людям постарше туда лучше не ходить.


Kosmo Navtov 15.03.2018

Место вообще не понятно, сначала охрана посмотрела как я одет параллельно они выгоняли девушку которая была в подходящей по их дресс-коду обуви, говоря что это кроссовки. Хотя лично по моему мнению это не были кроссовки. А спустя 3 часа я заменил что очень много людей стало ходить по заведению в непонятной одежде, кроссовки, какие то походные штаны, футболки растянутые и тому подобное. Так же весь вечер по заведению ходил пьяный в щи парень и приставал к девушкам, а охрана вообще никак не реагировала. Даже когда он начал приставать к девушки из обслуживающего персонала, всем было все равно. Кухню там не пробовал. Но кальян приготовили хорошо, официанты походили быстро благодаря имеющейся на столе кнопке вызова.


таня гиннэ 09. 03.2018

Оч круто! Ведущий душка ☺ мы выиграли с девчонками бутылку шампанского!
Всем рекомендую!


Надежда Жихарева 05.03.2018

Вкусно, но дорого и порции небольшие. Музыка разнообразная, хорошая. Народа слишком много в праздничные и предпраздничные дни, по мне это минус, тесно.


дима букин 08.01.2018

Решили посетить это заведении 2 января, были здесь первый и ПОСЛЕДНИЙ раз! Отрицательные отзывы нас не смутили, а зря!


Все отзывы

Татьяна Федюшкина 02.01.2018

Шикарно можно припарковаться.. Большой зал и харизматичное место с супер мастерами!!!! Вел ком)))


Вита Машукова 23.12.2017

Отмечали корпоратив одними девочками , очень не понравилось что много людей кавказской национальности, кальянщика не дождаться. Меню дорогое и не соответствует качеству. Была первый и последний раз.


Дмитрий Дмитрмй 03. 12.2017

Я люблю ходить сюда, в это заведение, в будние дни — тихо, спокойно, вся еда и напитки в наличии. Кальян, это отдельная тема! Ребята делают его великолепно! Отличное место для посиделок, среди недели! Бывал и в выходные, тут шумно! Очень много народу, по сути как в ночном клубе, надо отдать должное, сервис не страдает от этого.


Александр Свержевский 21.08.2017

Посещали данное заведение 19.08.17.г. Вечер был испорчен полностью. Все началось с того, что 1. официантка совершенно не знает меню. 2. Еду и напитки ждали очень долго, пришлось даже пригласить администратора. Очень долго это минут 40. За это время нам не принесли даже напитки. 3. Официантка принесла не тот коктейль. Замену ждали так же долго, спустя час она пришла уточнить что мы заказали во второй раз… Когда приносила шоты, а заказывали разные, не могла ответить где какие потому что не знала.
Когда уходили тоже случился неприятный момент. Оставляли в депозите 4 тысячи, когда пришли в заведение. Когда уходили, администратор уверяла нас, что не 4 а 3 тысячи мы внесли. Долго разбирались, потом разобравшись выяснилось, что действительно 4. Не извинились.
Все было очень долго, очень медленно. Работа персонала не радует. Больше в это заведение не придем. Не рекомендую.


Татьяна Коннова 20.02.2017

Подъезд не очень удобный, официанты про тебя могут забывать пока не позовёшь в 3-ий раз


Михаил Лендел 30.01.2017

Простой бар, ничего особенного. Музыка так себе


Sarapulov Skv 18.01.2017

Театр начинается с вешалки а данный недоклуб с неадекватной охраны, которая пускает своих пьяных корешей (да, да, именно это слово, когда те ехидно улыбаются и проходят в кроссовках) а смотря на нового посетителя в таких же кросах как и у их друганов говорят в «спортивном нельзя», при том когда ты им показываешь на их дружков они включают дурака и говорят это туфли)))), и угрожают что вообще больше не пустят никогда))) ахаха))
В иксах фейсерша даже адекватнее)))


Дмитрий Михайлов 19. 12.2016

Корпоратив прошел замечательно. Все очень понравилось. Приветливые официанты, вкусная еда, интересная шоу программа.


Владимир Яковлев 03.12.2016

Я там не был.


Slant24rus Slant24rus 20.10.2016

Для меня он навсегда «Кинотеатр Космос».


Алексей Ильин 10.10.2016

Из хорошего только кухня. Свет и звук не плох, но вот играла в основном русская попса. Персонал довольно мил и вежлив, только не расторопен совсем. Интерьер скучный и даже какой то бедный. Старые, полудохлые тв. В общем на троечку все.
Но не обошлось и без негатива. Из за него и такая оценка. Пока танцевали, от пол бутылки рома, осталось на донушке. Видимо, кто то из персонала решил, что с нас хватит. Спасибо за заботу (но лучше бы такси вызвали). Не стал возмущаться, как раз собрались уходить, но как говориться добрата за слабость. Решив, что раз на бутылку не среагировал, то значит для развода достаточно пьян. В счете не посчитали дипозитную карту и через 5ть минут после оплаты, официантка Настя, улыбаясь, заявила, что не хватает 1т.р. по оплате. Спасибо за урок Настя, теперь буду заставлять официантов считать деньги на месте.


Лариса Мамаева 03.09.2016

Внимательное обслуживание, хорошая музыка, приемлемые цены и море позитива!


Культивирование древних идеалов воспитания гражданина-воина в командах артистического фехтования

Воспитание идеалов воспитания древнего гражданина-воина в художественных фехтовальных отрядах

ˑ: 

к.ф.-м.н., доцент В.В. Лобанова 1
1
Томский государственный педагогический университет, Томск

Ключевые слова: художественное фехтование, патриотическое воспитание, социология спорта, древнее наследие.

Фон . Исследование было разработано для анализа того, как тренировочный процесс с высоким приоритетом, отдаваемым идеалам патриотического воспитания, должен быть организован и смоделирован соответствующими спортивными группами. Исследование показывает, что идеальный образ древнего гражданина-воина, всегда готового к защите своей Родины, культивировался еще в древности, когда для каждого гражданина было естественным владеть высоким фехтованием для защиты своего города в случае иностранной агрессии. Эффективность этой древней культуры подтверждается тем, что относительно малонаселенные районы Древней Греции успешно защищались как от персидского вторжения, так и контратаковали в период Александра Македонского.

Данные исследования и анализ были направлены на проверку основной гипотезы о том, что эффективность учебно-тренировочного процесса в группах спортивного художественного фехтования с упором на командные соревнования может быть повышена за счет мобилизации древних идеалов для прогресса в современном мире. фехтование. Мы полагаем, что этот вопрос до сих пор недостаточно изучен в соответствующих исследованиях, где фактически доминируют исторические аспекты производства вооружений [4; 8] и прогрессом фехтовального искусства [6; 7]; в то время как эволюционная логика спортивных групп, делающих особый акцент на патриотическом воспитании, либо оставлена ​​в стороне, либо обращена в аспектах, отличных от рассматриваемых в настоящем исследовании [2; 3].

Методы и структура исследования. Методология исследования основывалась на соответствующем моделировании и сравнительном анализе исторических данных, подкрепленном анкетным опросом экспертов. Последнему подчинялись руководители спортивных секций и клубов художественного фехтования, базирующихся в Красноярске. Общим предметом исследования стала история успехов фехтовальных групп Красноярска в период с 1989 года по настоящее время. Обобщение опыта и истории спортивной секции позволило предложить несколько рекомендаций по повышению качества тренировочного процесса за счет уделения особого внимания воспитанию патриотических идеалов в тренировочном процессе.

Результаты исследования и обсуждение. В ходе исследования установлено, что историю спортивного художественного фехтования в Красноярске с 1989 г. по настоящее время можно разделить на следующие пять этапов, причем классификация обусловлена ​​прогрессом художественного фехтования и ростом самостоятельности в фехтовальном спортивном процессе. Опыт работы показывает, что на первом этапе оформления (1989-2008 гг.) деятельность клуба художественного фехтования под руководством А.В. Булавкин все больше воспринимался местными сообществами как действенный метод формирования у молодежи общей культуры, физической подготовленности и патриотизма. По мнению опрошенных специалистов, программы А.В. Упражнения Булавкина представляли собой соревновательные, а не сценические тренировочные продукты, т.е. программы, разработанные А.В. Булавкин делал особый упор на художественную, а не на театральную сторону фехтования. В ходе исследования также было установлено, что предметная деятельность, близкая к современному художественному фехтованию, в Красноярске в то время была известна как «сценическое историческое фехтование». На этом этапе патриотические идеалы и сила духа воспитывались у юных воспитанников культурой фехтования на мечах, обусловленной как фехтовальным искусством как таковым, так и командными успехами в соответствующих социально-патриотических мероприятиях.

На втором этапе тестирования [1] (2009-2012) художественное фехтование было официально зарегистрировано в Российском реестре спортивных дисциплин, а в 2008 году была создана Федерация художественного фехтования. Студия под руководством С.М. Дряных перешел на художественное фехтование на тяжелом вооружении. Мы обнаружили, что в 2010 году студия фехтования «Грифон» представила фестиваль «Стальной рассвет», чтобы облегчить процесс создания соревновательной среды, популяризировать спортивную дисциплину и дать начало новым красноярским командам по историческому и ролевому фехтованию, полным энтузиазма и готовых к практическим испытаниям.0018 test Художественное фехтование как новая спортивная дисциплина. На этом этапе, по данным экспертов, возникло несколько клубов, которые в дальнейшем либо распались, либо потеряли интерес к художественному фехтованию, а именно клубы «Винтерфелл», «Аркенстон», «Китеж» и «Лик-Ин-Ян». Студенты-драматургисты Красноярской государственной академии музыки и театра также попытали счастья в мероприятиях фестиваля «Стальная заря», хотя их основные интересы всегда были связаны со сценой, а не с чисто артистическим фехтованием. Следует отметить, что группы артистического фехтования продолжали делать упор на социально-патриотические аспекты выступлений, что и стало причиной их растущей популярности.

Следует отметить, что именно с 2010 года Фестиваль «Стальной рассвет» пользуется все большей популярностью благодаря своей особой системе судейства технических и художественных навыков; и, следовательно, это обеспечило растущую мотивацию для карьерных участников фехтования, выбравших художественное фехтование. Руководители команд и воспитатели, в свою очередь, адаптировали процесс подготовки команд к правилам соревнований. В целом исследование показало, что в период 2010-2012 г. красноярские фехтовальные клубы могли выбрать один из следующих путей развития:

1) Художественное фехтование выбрано в качестве основной спортивной дисциплины клуба;

2) Деятельность, кроме художественного фехтования или фестивалей; и

3) Концентрация на выставочных выступлениях.

Этот этап развития завершился победой лидеров студии «Грифон» (С. Дряных и А. Наймушина) на чемпионате мира 2012 года в Португалии, а красноярские фехтовальщики с тех пор очень мотивированы для дальнейшего прогресса своими историями успеха.

На третьем этап определения (с 2013 по настоящее время) фестиваль «Стальная заря» превратился в ключевое событие и элемент красноярского сообщества художественного фехтования. Сейчас этот турнир уступает только чемпионату России по многочисленным программам, бесплатным семинарам и мастер-классам от ведущих спортсменов и тренеров; и это не могло не породить в городе новых школ художественного фехтования, клубов и спортивных секций. С 2013 года муниципальное спортивное художественное фехтование развивалось как интенсивно, так и экстенсивно: появилось несколько новых клубов в Красноярске, которые используют фестиваль «Стальная заря» в качестве плацдарма для своих проектов создания и спортивного совершенствования. Следует отметить, что молодежные сообщества Красноярска продолжают активно формировать новые группы художественного фехтования, и этот энтузиазм может быть связан с миссией и успехами Красноярской школы художественного фехтования, а также высоким приоритетом социальной, воспитательной и патриотической направленности со стороны спортивные клубы и студии.

Проведенный нами анализ проектных моделей кружков художественного фехтования с акцентом на древнюю культуру воина-гражданина как основу тренировочного процесса позволил провести динамическую классификацию профильных красноярских спортивных клубов и студий художественного фехтования: см. Таблица 1 ниже.

Таблица 1 . Динамическая классификация красноярских спортивных клубов и студий художественного фехтования

 

Дизайнерская модель

Версия с ограждением

1

Фан-клуб научной фантастики

Фехтовальное искусство понимается как связанные с фехтованием знания, навыки и умения, необходимые для получения качественных, ярких и исторически достоверных описаний схваток и сражений с холодным оружием. Фиктивные схватки в этом случае довольно близки к сценическому фехтованию в том смысле, что они целенаправленно спланированы, а не спонтанны

2

Клуб ролевых игр

Искусство фехтования интерпретируется как ключевой способ разрешения индивидуальных конфликтов в ролевых играх. Художественная версия фехтования достаточно близка к стандартному художественному фехтованию в демонстрации мотивов ролевого конфликта, художественной интерпретации поведения действующих лиц, многогранности характеров и социальных статусов героев и злодеев в исторических или вымышленных сценариях боя

3

Военно-исторический клуб/ клуб прогресса молодежи

Искусство фехтования применяется как одно из направлений в военно-патриотическом и социально-воспитательном процессе применительно к подросткам и молодежи. Команда по фехтованию может участвовать в турнирах, хотя на самом деле успех в соревнованиях никогда не входит в число главных приоритетов

4

Клуб/студия фехтования (самостоятельно или в составе какой-либо группы)

Фехтовальное искусство интерпретируется коллективом как ключевая задача тренировочного процесса, при этом главным приоритетом является соревновательный успех; и с другими моделями обучения, рассматриваемыми как поддерживающие/способствующие прогрессу в основной области (которые могут включать выставочные мероприятия для облегчения процесса найма; участие в исследовательских конференциях для обмена практическим опытом и т. д.)

5

Группа/студия/школа художественного фехтования

Искусство фехтования трактуется как интегрированная основная деятельность с особым акцентом на ее художественные аспекты. Содержание учебного процесса достаточно широкое и включает в себя курсы актерского мастерства, сценического движения, тренировки речи и другие курсы

 

Цель исследования не заключалась в том, чтобы обеспечить точное определение времени для вышеуказанных моделей проектирования, поскольку их эволюция на самом деле не была линейной и иногда могла возвращаться назад. Kamelot Club, например, прошел через модели 1-4 и вернулся к модели 3; и Factory Group, которая изначально была создана как художественная школа фехтования (модель 5), позже превратилась в междисциплинарный клуб, объединяющий различные стили фехтования (модель 4). Выяснилось, однако, что откаты в клубной деятельности на самом деле довольно редки. Таким образом, Krom Club в своем развитии прошел через модели 2-4 и после слияния с Pulsar Studio остановился на модели 5. Gryphon Fencing Studio изначально была разработана в формате модели 4, но позже остановила свой выбор на модели 5. Следует также упомянуть, что в период пиковой популярности фестиваля Steel Dawn недавно созданные клубы (такие как Alia Terra и Simuran Clubs) выбрали модель 5 с момента своего основания.

Исследование показало, с другой стороны, что значительная часть клубов и групп художественного фехтования более или менее оформлена в формате модели 3, где фехтование рассматривается как один из основных методов их военно-патриотического и социального воспитания. на подростков и молодых людей. Этот вывод дает основание утверждать, что древние ценности патриотического воспитания в их современных вариантах могут активно применяться в числе приоритетных идеалов, от которых зависит успех современных художественных фехтовальных команд.

Заключение. Данные исследования и анализ позволили предложить следующие рекомендации по повышению эффективности деятельности группы/клуба художественного фехтования:

Во-первых, команды и их лидеры должны понимать логику процесса с его стадии определения и рассмотреть факторы, имеющие решающее значение для перехода от одной стадии к другой.

Во-вторых, руководители команд должны иметь в виду, что те клубы/группы артистического фехтования, которые уделяют первостепенное внимание аспектам патриотического воспитания в тренировочном процессе, как правило, аккумулируют наибольший развивающий ресурс. Добросовестное принятие древних идеалов гражданина-воина в данном случае способствует не только повышению эффективности тренировочного процесса для индивидуального/командного соревновательного успеха, но и способствует удовлетворению государственных требований к гражданскому воспитанию подростков и молодежи военно-патриотической направленностью. / соревновательное обучение с приоритетом спортивных групп.

Ссылки

  1. Горбулева М.С. Роль символа меха в современной культуре. Автореф. дис. канд. филос. наук Роль символа меча в современной культуре. дисс. Абстрактные]. Томск, 2011. 22 с.
  2. Куликов С.Б., Подбережная А.А. Культурно-историческое время и визуализация фехтовального поединка в театре и кинематографе. Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки , 2016, вып. 4, стр. 72-82. DOI 10.17238/issn2227-6564.2016.4.72
  3. Куликов С.Б. Теоретические основы моделирования культуры поединка в художественном фехтовании. Теория и практика физической культуры , 2016, №1. 7, стр. 55-57.
  4. Лобанов В.В., Коллегов А.К. Сценическая речь в арт-фехтовании: опыт и педагогическая практика. Научно-педагогическое обозрение. 1 (15), стр. 178-186. DOI: 10.23951/2307-6127-2017-1-178-186
  5. Амбергер Дж. Ч. Тайная история меча: приключения в древних боевых искусствах. Бербанк, Калифорния: Multi-Media Books, 1999, 294 стр.
  6. Клефан Р.К. Средневековый турнир. Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, 1995, 240 стр.
  7. Окшотт Э. Рыцарь и его доспехи. Честер-Спрингс, Пенсильвания: Dufour Editions, 1999, 128 стр.
  8. Тайлекот Р.Ф. История металлургии. 2-е изд. Лондон: Институт материалов, 2002. 219 с.

Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

Рассмотрены этапы формирования и формы развития патриотически-воспитательной спортивной группы/клуба. Предметом исследования стала история успехов красноярских фехтовальных групп в период с 1989 года по настоящее время. Автор показывает, что практическому прогрессу этих групп, отличившихся в современном соревновательном и художественном фехтовании, способствует высокий приоритет ценностей и мотивов гражданина-воина, близких к ценностям и мотивам древнегреческих граждан, защищающих свой город. Методы моделирования, сравнительно-исторического анализа и экспертных опросов позволили выявить факторы влияния на формирование определенного мировоззрения, в котором доминируют следующие две установки. Во-первых, для фехтовальщика естественно защищать честь своей команды на соревнованиях, и это стремление во многом схоже со стремлением древних граждан, защищающих свою Родину. Во-вторых, фехтовальщик должен быть естественно дисциплинирован в тренировочном и соревновательном процессе, чтобы добросовестно ставить во главу угла командные цели в ущерб личным, что было характерно и для гражданина-воина древнего города.


[1] Термин тестирование применяется в значении, предложенном М.С. Горбулиной [1].

 

Красноярск примет ЧМ-2020 по хоккею с мячом среди мужчин

Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.

Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов

Пожертвуйте

Уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.

insidethegames.biz завоевала мировую репутацию благодаря превосходным материалам и широте охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.

Даже в самые тяжелые времена COVID-19пандемии, insidethegames.biz поддерживала высокие стандарты ежедневного информирования обо всех новостях со всего мира. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.

Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.

Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и преданная своему делу команда была чрезвычайно занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.

Остаток 2022 года не будет менее загруженным или менее сложным. У нас были зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Пекине, куда мы отправили команду из четырех репортеров, а также предстоящие Игры Содружества в Бирмингеме, Летние Всемирные университетские и Азиатские игры в Китае, Всемирные игры в Алабаме и несколько чемпионатов мира.