Когда бываю в красноярске: «…даже кувалда, которой в своё время орудовал в литейном цехе, не выматывала так, как “лёгонькое” перо писателя. (17)Но и, конечно же, ни одна моя работа и не приносила столько восторга, как это литературное дело. (18)Когда вдруг из ничего, из обыкновенного пузырька с чернилами извлечёшь что-то похожее на жизнь, воссоздашь из слов дорогую себе, а иногда и другим людям картинку или характер и замрёшь, как художник перед полотном, поражённый этим волшебством – ведь из ничего получилось! (19)Господи! (20)Да неужели это я сделал?»(21)Безусловно, душа Астафьева, звезда Астафьева будет вечно светить настоящим и будущим его читателям. (22)И он вечно будет наш… (по Г. К. Сапронову *) * Геннадий Константинович Сапронов (1952–2009) – журналист, издатель, член Ассоциации книгоиздателей России.

Содержание

«…даже кувалда, которой в своё время орудовал в литейном цехе, не выматывала так, как “лёгонькое” перо писателя. (17)Но и, конечно же, ни одна моя работа и не приносила столько восторга, как это литературное дело. (18)Когда вдруг из ничего, из обыкновенного пузырька с чернилами извлечёшь что-то похожее на жизнь, воссоздашь из слов дорогую себе, а иногда и другим людям картинку или характер и замрёшь, как художник перед полотном, поражённый этим волшебством – ведь из ничего получилось! (19)Господи! (20)Да неужели это я сделал?»(21)Безусловно, душа Астафьева, звезда Астафьева будет вечно светить настоящим и будущим его читателям. (22)И он вечно будет наш… (по Г. К. Сапронову *) * Геннадий Константинович Сапронов (1952–2009) – журналист, издатель, член Ассоциации книгоиздателей России.

(1)Когда бываю в Красноярске, я всегда еду в Овсянку к Виктору Петровичу: пройтись по его селу, заглянуть в его домик, зайти в его библиотеку, в его церквушку…(2)Виктор Петрович Астафьев явился на свет 1 мая 1924 года и, пройдя через сиротство, бездомность, кровь, раны и грязь войны, через цепь нескончаемых битв, перенеся всю боль и каторжные муки писательского труда, оставил нас поутру 29 ноября 2001 года.

(3)Казалось бы, жизнь делала всё, чтобы не было у нас такого писателя. (4)Она изувечила его детство, кинула в мясорубку войны, добивала вернувшегося с фронта солдата послевоенной нищетой и голодухой, мучила сознание идеологическими догмами, кромсала безжалостным цензурным скальпелем лучшие строки. (5)Он выстоял! (6)Не сделался ни озлобленным обывателем, ни диссидентом с кукишем в кармане, ни литературным барином вроде тех, чьи имена как-то мгновенно исчезли, канули в лету. (7)Он всегда оставался самим собой, не считаясь с пустыми и бездарными мнениями, с «веяниями» времени, с навязываемыми нормами. (8)Астафьев сам по себе был и норма, и правило и, как доказало время, стал истинно национальным писателем в самом высоком смысле этого трудного понятия. (9)Все мы, кто знал его, был в переписке с ним, дружил с ним, как-то привыкли к тому, что есть вот такой у нас Виктор Петрович − мудрый, весёлый, рассудительный, горячий.

(10)Астафьев учил нас прежде всего свободе и сам был свободным − и в жизни, и в творчестве. (11)Помню, на одной из встреч его спросили: «Как стать свободным человеком?» (12)Виктор Петрович с улыбкой ответил: «(13)Начните с того, что перестаньте врать самому себе и прогибаться перед начальником».

(14)Усталый, больной, иструдивший душу до дна, он каждое утро садился за рабочий стол, чтобы не только успеть дописать задуманное (сколько ещё осталось нерождённых сюжетов и героев, с которыми нам уже никогда не встретиться!), но и для того, чтобы честно заработать свой хлеб, кормить семью, поднимать сирот-внуков, помогать сыну и его семье. (15)«Какая тяжкая, сжигающая нас, как на огне, наша работа!» − пишет он в одном из писем. (16)А в другом письме: «…даже кувалда, которой в своё время орудовал в литейном цехе, не выматывала так, как “лёгонькое” перо писателя. (17)Но и, конечно же, ни одна моя работа и не приносила столько восторга, как это литературное дело. (18)Когда вдруг из ничего, из обыкновенного пузырька с чернилами извлечёшь что-то похожее на жизнь, воссоздашь из слов дорогую себе, а иногда и другим людям картинку или характер и замрёшь, как художник перед полотном, поражённый этим волшебством – ведь из ничего получилось! (19)Господи! (20)Да неужели это я сделал?»

(21)Безусловно, душа Астафьева, звезда Астафьева будет вечно светить настоящим и будущим его читателям. (22)И он вечно будет наш…

 

(по Г. К. Сапронову *)

 

* Геннадий Константинович Сапронов (1952–2009) – журналист, издатель, член Ассоциации книгоиздателей России.

Показать текст целиком


В предложенном для анализа тексте Г.К.Сапронов ставит проблему стойкости людей в трудных обстоятельствах.Какие испытания выпадают на долю человека?Может ли он их выдержать?

Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме,автор повествует о судьбе  Виктора Петровича Астафьева.Г.К.Сапронов пишет,что жизнь «делала всё,чтобы не было у нас такого писателя». У Астафьева было тяжёлое детство,он прошёл войну,в послевоенное время страдал от нищеты и голода.Однако писатель смог справиться со всеми невзгодами,не стал «ни озлобленным обывателем,ни диссидентом с кукишем в кармане,ни литературным барином вроде тех,чьи имена как-то мгновенно исчезли,канули в лету» .Преодолев все жизненные преграды, В.П.Астафьев остался свободным «и в жизни,и в творчестве».

Позиция автора становится понятной после внимательного прочтения текста.Г.К.Сапронов уверен,что человек способен выдержать сложные жизненные испытания:»Он всегда оставался самим собой,не считаясь с пустыми и бездарными мнениями,с «веяниями» времени,с навязываемыми нормами».

Я солидарна с мнением автора,так как убеждена в том,что,если человек проявит стойкость,он справится с любой проблемой.Более того,я считаю,что люди не должны падать духом даже в самых тяжёлых ситуациях.

Вспомним рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека».Главный герой Андрей Соколов на войне теряет всех членов своей семьи:жену Ирину,сына Анатолия и дочерей Настеньку и Олюшку. Он не видит смысла жить без них,не знает,что делать дальше.Однако Соколов находит в себе силы уехать в другой город,где впоследствии встречает мальчика Ванюшку ,ко

Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.

Оплатить доступ за 499 ₽

Критерии

  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 3 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 2 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 2 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 3 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 2 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 0 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 21 из 24

✅ 55 сочинений по литературе от эксперта

✅ Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

Квартет спектаклей от Красноярского ТЮЗа — Пресса — Красноярский театр юного зрителя

28 августа 2021

В Москве в Театре им. Е. Вахтангова в течение недели гостил Красноярский Театр юного зрителя под руководством Романа Феодори. Аншлаги и овации стоя были на всех спектаклях – таким может похвастаться не каждый московский театр, даже при 50% заполняемости. Гастроли проходили в рамках направления по поддержке детских и молодежных театров «Больших гастролей», и были организованы ФГБУК «РОСКОНЦЕРТ» согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Минкультуры России. Зрители за эту неделю могли посмотреть четыре спектакля ТЮЗа.

Фото: Виктория Виртанен/YESTOTO

Роман Феодори (художественный руководитель Красноярского ТЮЗа): «Мы привезли два хита, которые в Москве уже знают, и два новых спектакля. Когда составляли программу, то, в первую очередь, хотели отразить лицо нашего театра, его специфику».

Хиты – это «Алиsа» (режиссёр – Даниил Ахметов) и «Биндюжник и король» (режиссёр – Роман Феодори). Эти спектакли обладатели множества наград, в том числе – «Золотой Маски». А два новых – «Гоголь. Экспонаты» (режиссёр – Даниил Ахметов) и «Хлебзавод» (режиссёр – Никита Бетехтин).

Кирилл Крок (директор Театра им. Е. Вахтангова): «В этом году мы, еще не открыв наш театральный сезон, принимаем друзей – Красноярский ТЮЗ – театр, который работает с детьми, молодежью и делает совершенно невероятные вещи. Это один из лучших театров в мире. Я всегда, когда бываю в Красноярске по своим делам, заезжаю в этот театр. У нас, в Театре Вахтангова, почти никогда не бывает свободной Основная сцена, чтобы кому-то её предоставлять, но мы нашли возможность выделить дни для ТЮЗа. Мне они очень нравятся, нравится их язык, которым они говорят с молодёжью».

Кирилл Крок, Наталья Кочорашвили, Роман Феодори.
Фото: Виктория Виртанен/YESTOTO

Наталья Кочорашвили (директор Красноярского ТЮЗа): «Дорога была непростая. Мы привезли 4 фуры декораций, 112 человек. На гастроли приехала основная команда нашего театра. Для нас честь и ответственность показывать свои спектакли в Москве и на этой сцене. Мне, как руководителю, хочется показать наш театр, увидеть, как искушенная столичная публика будет реагировать. Но знаю точно, что мы не подведем и не огорчим».

И не подвели. А «искушенная публика» реагировала очень благодарно.

Всемогущий Невский проспект

На спектакле «Гоголь. Эпизоды» в просторном вахтанговском фойе зрителей встречал Николай Гоголь, прикорнувший среди римских зданий под итальянскую колыбельную. И ему, наверняка, снились мистические сны. А действие истории на сцене происходит в российском Санкт-Петербурге, где очень много гоголевских мест. На спектакле по Гоголю совсем не хотелось спать, и даже если бы кто-то захотел (после итальянской колыбельной и вида спящего автора), звучащая лейтмотивом в спектакле песня Роби Уильямса уж точно не дала бы расслабиться. И кто бы мог подумать, что она так четко подойдет к спектаклю, поставленному по двум повестям Гоголя – «Шинель» и «Невский проспект» Даниилом Ахметов. Кто, хотя бы немного знает творчество Гоголя, найдет в этой постановке приветы «Носу», «Мертвым душам», «Запискам сумасшедшего», а возможно и другим историям.

Ах, этот Всемогущий Невский проспект! Именно по нему постоянно перемещаются герои истории, ходят люди-куклы, люди-манекены, там летают, а вон там проносятся совершенно мистические существа. Почти без слов, с помощью пластики, света, цвета, видеопроекций, музыки и мистики, а также чудесных актеров, создан этот спектакль. Оторваться при просмотре невозможно. Но эта постановка – не только удовольствие для глаз, в ней заложены истории людей, истории чувств, истории судеб. Гротескно и реалистично, комично и драматично мир Гоголя погружает в себя. Мы видим многослойную историю, рассказанную от зарождения человечества и заканчивающуюся смертью автора. Видим, что происходит с людьми, как ими играет судьба-злодейка, будто нажимая на клавиши рояля. Сцена рояля, где клавиши-люди, завораживает, а сцена про немецкую семью веселит весь зал. Проход для подачи заявления ограбленным героем вышестоящим органам через длинную вереницу «начальников», где их статусы изображены в качестве величины стула, – как это жизненно. Есть и модный показ театральных костюмов. И в спектакле много таких отточенных сцен с «черным» гоголевский юмором.

«Театр – это такая кафедра, с которой можно многое сказать миру добра», – Н. В. Гоголь. Как же это правильно!

Фото: Виктория Виртанен / YESTOTO

Жизнь идет и проходит, а Одесса живет и веселится

«Биндюжник и король» Романа Феодори. Авторы: Александр Журбин, Асар Эппель по мотивам произведений Исаака Бабеля. Это хит с чудесной музыкой, проникновенными песнями и остротой текстов Бабеля. Мюзикл, в котором не испортили первоисточник, не перекроили, а чётко последовали за ним. И этому спектаклю придан особенный стиль ТЮЗа. В нем много пластики и света, много говорят, но и молчат тоже, а еще – много поют. В Красноярске невероятно талантливая труппа – смотришь и, кажется, что каждый из них может играть в любом жанре. В «Биндюжнике и короле» выстроено всё – вплоть до нюансов. На зрительскую эмоцию влияет даже поворот головы артиста. Это спектакль о сложных отношениях поколений. И о том, что у каждого – своя правда, но не все методы её достижения хороши. Так хочется, чтобы люди в пределах одной семью были близкими, а не врагами. Но не все так просто. Спектакль не дает правильных ответов о взаимоотношениях в семьях, но задает много вопросов, которые важны и для взрослых, и для вчерашних подростков.

Фото: Фрол Подлесный / Красноярский ТЮЗ

Поверить в невозможное

Завершил ТЮЗ гастроли чудесной «Алиsой», собравшей в зале людей всех поколений. Еще один спектакль без слов (помимо Гоголя), но очень понятный и интернациональный. В зале были и иностранцы с детьми, которые все понимали, учитывая универсальность языка этого спектакля. Зрители помладше реагировали живо на мимов-ведущих и Белого кролика, зрители постарше – на чудесные проекции и игру света: здесь было и звездное небо на весь зал, и летающая над зрителями Алиса, и заполонившие сцену двери. А вот огромные воздушные шары, перекидываемые в зале, пришлись по душе всем возрастам. Алиса была и маленькой девочкой, и взрослой девушкой, кролики расчетвирялись и бегали по залу, шахматные люди показывали, что вход в Страну чудес не всем дозволен, капризная Королева выходила прямо из розового сада, а у Чеширского кота, как и положено, последней исчезала улыбка. Сценические чудеса завораживали. И даже в конце спектакля чуть взгрустнулось, что эта сказка закончилась.

Фото: Фрол Подлесный / Красноярский ТЮЗ

«Хлебзавод» я не смогла посмотреть, но раз уж описала три спектакля из четырех, упомяну и его, взяв текст самого ТЮЗа: “«Хлебозавод» – пьеса, составленная из монологов учеников старшей школы. В материю рассказов о повседневной жизни школьников – игры, бытовые конфликты, любовь, дружба и вражда, вплетается рефлексия о прошедшем детстве. Ощущая себя на стыке возрастов, герои пытаются осознать своё место и роль в этом мире”.

Фото: Фрол Подлесный / Красноярский ТЮЗ

Роман Феодори«Наш театр очень много занимается детьми, подростками. Мы работаем именно в системе детского подросткового театра. Ребенок начинает с «Алиsы» и «Снежной королевы», а потом переходит на Сартра, Бабеля. Основной принцип у нас в том, что «каждый человек – это одиночная камера, а искусство – это перестукивание между камерами». Это не мои слова, не помню точно чьи… кажется, Уильямса. Мы с этой фразой абсолютно согласны.

Все спектакли, которые мы привезли в Москву, имеют внутри себя парадоксальное решение. Это единственно верный момент для режиссера, который ставит спектакль, чтобы взорвать материал и показать автора, а не хайпануть.

Театр может помочь юному зрителю привить чувство вкуса и научить эмпатии».

___

Наталия Козлова, YESTOTO, 27.08.2021

 

28-30 августа, Храм Христа Спасителя, Красноярск, Россия

Опубликовано
03 сентября 2015 г.
к
Боб Зорге

Среда: Добрый вечер среды! Мой первый рейс сегодня в 15:50. из Канзас-Сити. Я проеду через Миннеаполис, затем Амстердам, потом Москву и, наконец, полечу в Красноярск, Сибирь. Прибытие запланировано на пятницу 5:00 утра. Итого от нашего дома до Красноярска около 28 часов пути. Часовой пояс там ровно на 12 часов опережает время Канзас-Сити. Вы, наверное, никогда не слышали о Красноярске, а ведь это город-миллионник. По транссибирской магистрали и железной дороге.

Мое самое глубокое путешествие в Сибирь было в ноябре прошлого года, когда я был в Чите. Красноярск будет моим следующим самым глубоким путешествием в Сибирь. Я на самом деле буду летать мимо Новосибирска, чтобы попасть туда. Он расположен к северу от Монголии, так что он там. Это четыре часовых пояса от Москвы. (когда ты так далеко на севере, ты немного быстрее проходишь через часовые пояса)

Принимающая церковь — Храм Христа Спасителя. Если интересно, вот сайт церкви: www.hve24.ru
Я познакомился с пастором в Чите в ноябре прошлого года, отсюда и наша связь. У церкви есть сильное служение тем, кто попался на пристрастии к наркотикам и алкоголю. Злоупотребление наркотиками и алкоголем — огромная проблема в России, кажется, что очень многие лечатся этими средствами, а потом попадают в ловушку. Так много заключенных в России находятся в заключении, по крайней мере частично, из-за злоупотребления психоактивными веществами. Я с нетерпением жду начала служения с этими замечательными лидерами и святыми.

Расписание служения: Вечер пятницы; Субботние утро; Субботняя ночь; Воскресное утро. (и я думаю в воскресенье вечером, если у меня хватит голоса) В понедельник вернусь.

Спасибо за вашу молитвенную помощь. Я много и усердно работал над книгой, которую пишу, и добился отличного прогресса, я приближаюсь к берегу после завершения первого черновика. Спасибо, что молитесь и об этом тоже. Нам всем так отчаянно нужен Иисус для ВСЕГО, не так ли! Поэтому я также благословляю вас в молитве.

п.с. Мы только что получили образцы китайского перевода SECRETS (произведено в Тайване). Пожалуйста, благословите этот перевод своими молитвами! Вы можете увидеть обложку по этой ссылке:
http://oasishouse. com/collections/translations/products/secrets-of-the-secret-place-chinese-translation

Пятница 7:00 утра: Привет от моего отель в Красноярске, куда я приехала в целости и сохранности. Мне сказали, что в этом городе сейчас строится больше новых домов, чем где-либо в России. Повсюду стоят краны, поэтому идет много строительства. Земля не такая плоская, как в Канзас-Сити, есть несколько небольших холмов, которые окружают ландшафт, создавая интерес. Я так благодарна Богу за то, что я здесь.

Пятница 22:00: Я снова в своей комнате после нашей первой ночи. Это было хорошее открытие, благодать Господа была с нами. У нас были проблемы со звуковой системой — они арендуют зал, и у звукорежиссеров не было времени все наладить. Я надеюсь, что они смогут поработать над этим сейчас и привести его в порядок к завтрашнему утру. Но мы справились, мы просто не смогли заставить работать систему внутриушного монитора, поэтому вместо этого мы использовали напольные мониторы. И это было работоспособно. Я не думаю, что это как-то мешало министерству. Группа была очень тихой, подавленной, внимательной сегодня вечером. Для них было несколько «первых», которые они обрабатывали: первый раз вместе, первая конференция в Красноярске, первый раз со мной и т. д. Думаю, завтра будет более спокойно и отзывчиво.

«Церковь-матерь» для движения Святого Духа в этом регионе, для этого союза церквей, находится в Канске, примерно в 3 часах езды к востоку отсюда. Мой хозяин, Максим, был назначен пастором этой работы, когда пастор-основатель переехал в Москву, чтобы начать там работу. Четыре месяца назад Максим передал эту работу другому и перевел свою базу в Красноярск, который является центральным городом этого региона Сибири. Поскольку он епископ региона, он считает, что этот город по праву должен быть центром их деятельности, и он прав. Итак, он пастор здесь в церкви, которой 4 месяца. И является епископом всех церквей этого региона, которых, я думаю, около 40-60. На этой конференции представлены многие церкви. Я предполагаю, что на эту конференцию собралось около 400-500 человек, это большая явка. Они впервые проводят конференцию в Красноярске, так что риск был велик, но я думаю, Максима сегодня утешила явка. Все очень хотят быть здесь.

Пора спать, мне нужно ввести режим сибирского сна, так что пока отложу это и отправлюсь спать. Пожалуйста, молитесь за 2 субботних собрания завтра, в 10:00 и 16:00. Я планирую сочинить притчи из Луки 11 и Луки 18 о молитве.

Суббота 9:00: Мой водитель — молодой человек, который обрабатывает здесь землю. Он сказал, что здесь хорошо растет картошка и морковь — все, что растет в земле, так. Но если вы собираетесь выращивать помидоры и тому подобное, вам придется использовать теплицу из-за короткого вегетационного периода здесь, на 56-й параллели. Яблоки здесь выращивать нельзя, а вот крабовые яблоки можно.

Говорят, что это мероприятие посетило 600 человек. В этом регионе представлены 35 из 39 церквей Союза. Я прилагаю к этому письму рис одного сервиса.

Суббота, 22:00: Утренняя встреча стала главным событием конференции. Сильная благодать в вести и сильное служение после. Пасторы сформировали «огненный туннель», и все в комнате прошли и получили молитву от пасторов. Святые здесь тихие и сдержанные в своих ответах, но так стремятся получить все, что есть у Бога для них.

Затем мы вкусно пообедали в ресторане с местными пасторами.

Затем 16:00. служба . Я чувствовал благодать Господа в этой вести, но люди боролись с усталостью после напряженной конференции, что вполне понятно. Мой ведущий, пастор Максим, в восторге от конференции, так как это их первая подобная конференция в Красноярске — посещаемость была сильной, и движения Духа были сильными. Слава Богу!

Далее: Я говорю на завтрашней службе в 10:30 о церкви здесь, в Красноярске, которая связана с Вефилем в Реддинге, Калифорния. Они используют те же средства, что и конференция. Название церкви – Церковь Христианской Жизни. Я уже наслаждался прекрасным общением с пасторами и с нетерпением жду утренней проповеди на кресте. Затем оттуда мы идем в 3 часа дня. Служба в Максимовской церкви. Я сделаю на этой службе столько, на что я физически способен. Затем у нас будет небольшой перерыв, а затем баня в 20:00. Это должно подготовить меня к хорошему ночному сну перед долгой поездкой домой в понедельник.

Воскресенье 19:00: У нас был отличный день. Сегодняшнее утреннее богослужение было по-настоящему живым, каким-то наэлектризованным ожиданием, которое я помню в русской церкви лет 15 назад, которое некоторые церкви утратили. Здесь настоящая жизнь в Духе. Я говорил о кресте, и в конце около 30 человек вышли вперед, чтобы впервые публично заявить о своей верности кресту Христову. (Выступили и другие, но некоторые люди уже были верующими.) Затем мы разделили Причастие, после чего последовало время получения божественного исцеления. Некоторые подошли, чтобы засвидетельствовать свое исцеление, и многие другие стояли в очереди, чтобы засвидетельствовать, но не было времени выслушать свидетельство каждого об исцелении. Господь так добр, милостив и добр к Своему народу! Кстати, я выложил небольшой видеофрагмент богослужения на своей странице в Facebook, можете посмотреть. Сейчас начинаю собираться и готовиться к тому, что через 45 минут меня заберут в баню. Да!


Далее →

← Предыдущий

Песня о проекте «Флора России» на Youtube · iNaturalist

Песня о проекте «Флора России» на Youtube:

https://www.youtube.com/watch?v=mmHsKdpPTPk

Слова:

Мы 85 Субъектов Российской Федерации

Разделяется на пять типов Вы узнаете из нашего объяснения

Мы первые 46 испытуемых

А мы называемся областями

Мы провинция России

Итак, давайте наконец узнаем наши имена

Я Амур

Архангельск меня зовут

Я Астрахань

Я Белгород рад, что вы пришли

Я Брянск

Челябинск меня зовут я Иркутск

Иваново в кадре

Я Калининград

А я Калуга

Кемерово кто я

я Киров рад тебя видеть

Кострома меня зовут

Курган — это я

Мои имена Курск

я ленинград где ты был

Липецк меня зовут

А я Магадан

Москва уже здесь

Я Мурманск в песне

Нижний Новгород меня зовут

Новгород приятно познакомиться

Я Новосибирск

Меня зовут Омск я тоже здесь

Оренбург меня зовут

Я Орел на увиденном

Здравствуйте я Пенза

Мои имена Псков на экране

Ростов так меня зовут

А я Рязань

Я Сахалин

В этой песне меня зовут Самара.

Привет я Саратов

Смоленск так меня зовут

Я Свердловск

Я Тамбов во всей красе

Привет я Томск

А я Тверь

Меня зовут Тула

Тюмень меня зовут это понятно

Ульяновск мое имя

А я Владимир

Привет я Волгоград

Вологда рядом

Я Воронеж

Ярославль рядом

Мы 85 Субъектов Российской Федерации

Разделяется на пять типов Вы узнаете из нашего объяснения

Мы 22 республики, у которых есть права

, чтобы сформировать наш собственный язык

И право нашей собственной Конституции

В пределах Российской Федерации

Меня зовут Адыгея

А я Алтай (Республика)

Башкортостан меня зовут

Имен Бурятия надеюсь приживется

Привет я чеченец

А я чуваш

Я Крым

Дагестан по-настоящему шикарный

Меня зовут Ингушетия

Я Кабардино-Балкарец

Имен Калмыкия я крут

Я карачаево-черкес на сегодняшний день

Я Карелия

А я Хакасия

Меня зовут Коми

Я Марий Эл приятно познакомиться

Мордовия здесь

Северная Осетия-Алания

Привет меня зовут Саха

Татарстан, что ты видел

Меня зовут Тува

Меня зовут Удмуртия

Мы 85 Субъектов Российской Федерации

Разделяется на пять типов Вы узнаете из нашего объяснения

Мы 9 Краев

Какие территории входят в состав России

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать наши имена

Мы обещаем, что не будем вас торопить

Меня зовут Алтайский край

Камчатка меня зовут

Хабаровск I

Я Краснодар я утверждаю

Я Красноярск

А я Пермь

я Приморский

Ставрополь меня зовут

Я Забайкальский

Мы 85 Субъектов Российской Федерации

Разделяется на пять типов Вы узнаете из нашего объяснения

Есть 4 автономных округа

в Российской Федерации

и 3 федеральных города

Что мы назовем и где будем находиться

Я Чукотка

Я Ханты-Мансийский

Меня зовут ненец

Ямало-Ненецкий видишь ли

Я Москва город федерального значения

А я Санкт-Петербург

Я Севастополь город федерального значения вы слышали

Я единственный

Еврейская автономная область

Мир всем вам на Земле

Давайте споем наконец припев

Мы 85 Субъектов Российской Федерации

Разделяется на пять типов Вы узнаете из нашего объяснения

Сообщение от
апсерегин,
10 июля 2019 г.