Конфискат авто в красноярске: Конфискат легковых автомобилей в Красноярском крае

Содержание

Лизинг Б/У грузовых автомобилей в лизинг для юридических лиц

Сортировать:По новизнеПо цене

ГАЗ ГАЗель Бизнес Номер лота: 06103-РНД-20-АМ-Л
В наличии

Год выпуска2020
Пробег50 000 км

2690 см3 •
106.8 л.с. •
Задний 4×2

Отправить заявку

ГАЗ ГАЗель Бизнес Номер лота № 00129-ЕКТ-21-ЛК-Л
В наличии

Год выпуска2020
Пробег127 068 км
Место осмотраСанкт-Петербург
Номер лота07391-МСК-20-АМ-Л

2690 см3 •
106.8 л.с. •
Задний 4×2

Отправить заявку

ГАЗ (ГА) C41R13
В наличии

Год выпуска2018
Пробег331 211 км
Место осмотраКиров

4433 см3 •
148. 9 л.с. •
Задний 4×2

Отправить заявку

НЕФАЗ Бензовоз 96741-0300239
В наличии

Год выпуска2019
Пробег100 000 км
Место осмотраСамара

Отправить заявку

ГАЗ ГАЗель Бизнес Номер лота № 18549-ВРЖ-19-Л
В наличии

Год выпуска2019
Пробег173 011 км
Место осмотраВоронеж

2890 см3 •
99.8 л.с. •
Задний 4×2

Отправить заявку

ГАЗ ГАЗель NEXT Номер лота № 15593-ВРЖ-19-Л
В наличии

Год выпуска2019
Пробег140 282 км
Место осмотраВоронеж

2984 см3 •
122 л. с. •
Задний 4×2

Отправить заявку

СпецАвтоКам (ГА) 85310B
В наличии

Год выпуска2020
Пробег300 000 км
Место осмотраКрасноярск

Отправить заявку

СпецАвтоКам (ГА) 85310B
В наличии

Год выпуска2020
Пробег300 000 км
Место осмотраКрасноярск

Отправить заявку

СпецАвтоКам Феникс (ГА) 780255 Прицеп самосвальный
В наличии

Год выпуска2020
Пробег300 000 км
Место осмотраКрасноярск

Отправить заявку

ГАЗ ГАЗель NEXT Номер лота № 15744-СПБ-19-Л
В наличии

Год выпуска2019
Пробег81 605 км
Место осмотраСанкт-Петербург

2776 см3 •
149. 6 л.с. •
Задний 4×2

Отправить заявку

Лизинг грузового транспорта в Красноярске и Красноярском крае

Купить грузовой автомобиль в лизинг в Красноярске и Красноярском крае области может юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и физическое лицо. При этом лизинг грузовых автомобилей для физических лиц является, пожалуй, единственным вариантом получения в пользование необходимой грузовой техники без полной оплаты её стоимости.

Покупка в лизинг грузового автомобиля доступна не только юридическим лицам и предпринимателям, давно работающим на рынке, имеющим хорошие финансовые показатели и обороты по расчётному счёту, но и новым, только что зарегистрированным компаниям и предпринимателям, а также при несоответствии показателей деятельности установленным требованиям.

При покупке в лизинг грузового автомобиля по программе без оценки финансового состояния и требований к сроку работы необходимо заплатить первоначальный внос не менее 30% от стоимости покупаемого грузового автомобиля. Несмотря на то, что стоимость лизинга при покупке грузовой техники по данной программе лизинга выше, чем при стандартной схеме, такой вариант финансирования делает лизинг грузовых автомобилей доступным практически для любого клиента.

Покупка в лизинг возможна как новой, так и бу грузовой техники (грузовых автомобилей с пробегом). При этом возраст бу грузовиков устанавливается, как правило, не старше 3-5 лет. При покупке грузовика в лизинг продавец техники должен быть плательщиком НДС, т.е. купить в лизинг грузовой автомобиль с пробегом, продаваемый физическим лицом, будет крайне сложно.

Вы можете взять в лизинг грузовые автомобили различных назначений: тягачи, самосвалы в лизинг, бортовые автомобили, бетоносмесители, шасси и т.п. Также можно купить по лизингу прицепы, полуприцепы и другую грузовую технику.

Стандартные условия лизинга грузовых автомобилей – срок 3 года, первоначальный взнос 20-30% от стоимости. Возможно как уменьшение, так и увеличение срока лизинга, при этом лизинговые компании, как правило, не предоставляют грузовую технику в лизинг на срок менее 1 года, т.к. такая сделка может быть признана проверяющими органами куплей-продажей в рассрочку.

Уменьшение первого взноса (аванса) по лизингу грузовых автомобилей возможно при хорошем финансовом состоянии лизингополучателя, предоставлении поручительства, дополнительного обеспечения (залогов ликвидного имущества – автомобилей, спецтехники).

Отдельно необходимо сказать о покупке в лизинг китайских грузовых автомобилей, которые в последнее время очень популярны на российском рынке. Лизинговые компании с большим опасением относятся к китайской технике, т.к. в течение непродолжительного времени с начала эксплуатации китайские автомобиле значительно теряют в стоимости и при их изъятии (в случае неисполнения лизингополучателем обязательств по оплате лизинговых платежей) продать технику весьма сложно. Поэтому по лизингу китайских грузовиков предлагаемые условия менее привлекательны чем, например, по европейским и даже российским автомобилям.

Первоначальный взнос при лизинге китайских грузовых автомобилей и автобусов в некоторых лизинговых компаниях составляет не менее 40% от стоимости, срок лизинга часто не превышает 2 лет. Лизинг китайских автомобилей на более выгодных условиях возможен при хорошем финансовом состоянии лизингополучателя, предоставлении дополнительного обеспечении (залогов другого автотранспорта или спецтехники).

Купить в лизинг можно автомобили любых марок: САМС, DAF, FAW, Fiat, Freightliner, HOWO, Hyundai, International, Isuzu, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, SISU, Tatra, Volvo и другие.

Глава 10.02 АГРЕГАТ АВТОМОБИЛЯ И КОНФИКАЦИЯ ГОСУДАРСТВА

Разделы:

10.02.010    Цель – Нарушение общественного порядка.

10.02.020    Презумпции – Арест ТС.

10.02.030    Слушания, апелляция на арест и расходы.

10.02.040    Уведомление правообладателям и зарегистрированным лицам – Вручение путем публикации – Неявка.

10.02. 050    Презумпции – Знание о нарушении.

10.02.060    Уведомление о прослушивании.

10.02.070    Выемка – Доказательства – Бремя доказывания.

10.02.080    Соглашение о разрешении споров между городом и владельцем/держателем права удержания.

10.02.090    Выпуск ТС.

10.02.100    Выпуск ТС – Расходы.

10.02.110    Наложение ареста – От ареста до задержания – Срок наложения ареста – Утилизация брошенного транспортного средства – Личное имущество в транспортных средствах.

10.02.120    Процедура конфискации.

10.02.130    Охрана транспортных средств – Департамент полиции Северного полюса – Частные корпорации – Инвентаризация.

10.02.140    Распоряжение конфискованным имуществом – Возврат взыскателю.

10.02.160    Требуется страховка или другое обеспечение.

10.02.900    Определения.

10.02.010 Назначение – Нарушение общественного порядка.

Автотранспортное средство, которое управляется, управляется или находится под фактическим физическим контролем лица, арестованного или обвиненного в нарушении AS 28. 35.030, касающемся вождения в состоянии алкогольного опьянения; или нарушение AS 28.35.032, касающееся отказа от прохождения химических испытаний; или нарушение AS 28.15.291, в отношении вождения с аннулированными, приостановленными, отозванными или ограниченными правами; или нарушение NPMC 10.02.160, относящееся к страхованию или другим требованиям безопасности, будет конфисковано и может быть конфисковано в соответствии с этой главой. Целью этой главы является защита населения путем устранения общественных неудобств и защиты населения от лиц, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Транспортное средство, эксплуатируемое с нарушением вышеуказанных законов, объявляется причиняющим общественный вред, за что зарегистрированные владельцы несут юридическую ответственность только при условии защиты, установленной законом. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.020 Презумпции – Арест ТС.

A.    Предполагается, что транспортное средство, управляемое, управляемое или находящееся под фактическим физическим контролем лица, арестованного или обвиненного в нарушении AS 28. 35.030, 28.35.032, 28.15.291 или NPMC 10.02. 160 управляется таким образом зарегистрированным владельцем или другим лицом с ведома и согласия зарегистрированного владельца.

B.    Автомобиль, использованный при предполагаемом нарушении АС 28.35.030, 28.35.032, 28.15.291 или НПМЦ 10.02.160 подлежат конфискации.

C.    Наложение ареста может произойти путем конфискации транспортного средства, связанного с арестом.

D.    Если транспортное средство конфисковано в соответствии с настоящим разделом, транспортное средство может быть освобождено по соглашению между владельцем и городскими властями. Город выпустит транспортное средство после уплаты административных сборов.

E.    Апелляция на арест может быть подана в суд, как указано в NPMC 10.02.030. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.030 Слушания, апелляция на арест и расходы.

A.    Гражданские дела о наложении ареста или конфискации имущества могут рассматриваться и приниматься решения либо районным судом, либо должностным лицом административного слушания, которое в этой главе может именоваться «судом» или «судом». Слушания в присутствии должностного лица по административным слушаниям должны проводиться не менее чем через семь дней и не более чем через тридцать дней после того, как зарегистрированный владелец или владелец залогового права требует проведения слушания. По запросу города или истца гражданское разбирательство в соответствии с настоящим разделом должно быть отложено до завершения любых находящихся на рассмотрении уголовных обвинений, вытекающих из инцидента, послужившего основанием для разбирательства в соответствии с AS 28.35.030, 28.35.032, 28.15.29.1 и НПМЦ 10.02.160.

B.    Суд присуждает выигравшей стороне в деле о наложении ареста разумные гонорары и расходы на адвоката. Расходы должны включать, помимо прочего, расходы на подачу иска, расходы на рекламу, время сотрудника полиции, необходимое для дачи свидетельских показаний, расходы на судебное преследование, судебные издержки и другие расходы, понесенные при рассмотрении дела. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.

040 Уведомление держателей залога и лиц, ответственных за запись – Вручение путем публикации – Неявка.

A.    Держатель залогового права и любая сторона, имеющая интерес к транспортному средству, что подтверждается записями о владении транспортным средством Департамента транспортных средств или любого агентства в любом штате, где зарегистрировано транспортное средство, должны быть уведомлены о конфискации сертифицированным почта, отправленная на адрес записи, как показано в записях о праве собственности.

B.    Любая сторона, не явившаяся в течение тридцати дней после вручения уведомления о задержании, отказывается от права возражать против ареста. Любая сторона, которая требует слушания в гражданском иске, считается врученной. К искам, предъявляемым в районный суд, применяются гражданские правила районного суда. Запросы об освобождении транспортного средства, сделанные физическим или юридическим лицом, не обвиняемым в нарушении AS 28.35.030, 28.35.032, 28.15.291 и NPMC 10. 02.160, должны быть поданы в суд гражданского иска. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.050 Презумпции – Знание о нарушении.

A.    Если транспортным средством владело лицо, отличное от заявителя, и оно управляло автомобилем с приостановленными, отозванными или аннулированными правами, или без действительных водительских прав, или в нарушение ограниченных прав, предполагается, что истец имел достаточные основания полагать, что транспортное средство будет использоваться с нарушением требований АС 28.35.030, 28.35.032, 28.15.291 и НПМК 10.02.160. Этот подраздел не применяется к регулируемым держателям залогового права.

B.    Если истец и водитель не являются одним и тем же лицом и состоят в семейных отношениях, таких как муж/жена, отец/дочь, мать/пасынок и т. д., предполагается, что истец несет ответственность и что транспортное средство управлялся водителем с ведома и согласия истца. (Приказ 12-20 § 2, 2012)

10.02.060 Слушание уведомления.

При уведомлении суда о времени и месте слушания гражданского иска городские власти должны предоставить каждому лицу, если оно не уведомлено судом, которое имеет установленную собственность или обеспечительный интерес, письменное уведомление, которое включает:

A.     Описание автомобиля;

B.    Время и место слушания дела о задержании;

C.    Юридический орган, в соответствии с которым транспортное средство может быть конфисковано; и

D.    Уведомление о праве на вмешательство для защиты интересов в отношении автомобиля. (Постановление 12-20 § 2, 2012)

10.02.070 Выемка – Доказательства – Бремя доказывания.

A.    Арест является юридически оправданным, если лицо управляло или управляло автомобилем, самолетом или водным транспортным средством:

1.    Находясь под воздействием алкогольных напитков, опьяняющих напитков, ингалянтов или любых контролируемых веществ, отдельно или в комбинации; или

2.    Как установлено химическим анализом, проведенным в течение четырех часов после предполагаемого вождения или эксплуатации, в крови человека содержится 0,08 процента или более алкоголя по весу или восемьдесят миллиграммов или более алкоголя на сто миллилитров крови, или если на двести десять литров дыхания человека приходится 0,08 грамма или более алкоголя.

Б.    Арест также юридически обоснован за нарушения АС 28.15.291, 28.35.032 и отсутствие страховки НПМК 10.02.160.

C.    Для целей разбирательства в административном суде отчет полиции, который может включать описательную часть; сопроводительные документы; компьютерные распечатки из баз данных, находящихся в ведении полицейских органов и/или государственных органов, регулирующих транспортные средства, с указанием права собственности на транспортное средство, статуса водительского удостоверения и сведений о судимости водителя; и/или магнитофонные записи, является допустимым доказательством, если оно подписано именем, инициалами, номером жетона или другим опознавательным знаком служащего города в заявлении, сделанном под присягой.

D.    Бремя доказывания действий, предусмотренных настоящей главой, заключается в преобладании доказательств. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.080 Соглашение о разрешении споров между городом и собственником/залогодержателем.

Городские власти могут заключить соглашение с зарегистрированным владельцем или держателем права удержания транспортного средства, чтобы урегулировать гражданский иск о наложении ареста и разрешить освобождение транспортного средства. Любое такое соглашение должно включать:

A.    Принятие владельцем или держателем права удержания ответственности за выполнение требований настоящего раздела;

B.    Соглашение о том, что владелец или владелец права удержания предпримет разумные шаги, чтобы помешать лицу, арестованному или обвиненному в нарушении AS 28.35.030, 28.35.032, 28.15.291 и NPMC 10.02.160, управлять транспортным средством до тех пор, пока оно не будет надлежащим образом лицензированы и застрахованы. (Приказ 12-20 § 2, 2012)

10.02.090 Выпуск автотранспортного средства.

Лицо, желающее выкупить транспортное средство, должно получить распоряжение, разрешающее освобождение транспортного средства, за исключением случаев, когда освобождение производится по соглашению с городскими властями. Для выкупа транспортного средства лицо должно:

A.    Предоставить подтверждение права собственности или, если владелец залога, законное право на возврат владения транспортным средством; и

B.    Оплатить или предоставить доказательства оплаты любых наложенных расходов, включая сборы за конфискацию имущества, сборы за хранение и любые наложенные судебные издержки. Плата за конфискацию должна представлять собой фактическую стоимость конфискации плюс административный сбор для компенсации затрат города на обработку. Если город соглашается или суд признает, что арест транспортного средства был юридически необоснованным, транспортное средство освобождается бесплатно, если лицо, желающее вернуть транспортное средство, делает это в течение пяти дней после решения суда. Транспортное средство, не заявленное в течение пяти дней после решения суда или освобождения города, подпадает под действие положений AS 28.10.502, касающихся буксировки и залогового права на хранение. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г. )

10.02.100 Выпуск автотранспортного средства – Расходы.

A.    Автомобиль в соответствии с этим разделом может быть освобожден после подтверждения права собственности на транспортное средство, уплаты сборов за буксировку и хранение, включая административный сбор в размере 384 долларов США (триста восемьдесят четыре доллара), чтобы компенсировать затраты города на обработку.

B.    Сбор за буксировку при задержании установлен в размере 130 долларов США (сто тридцать долларов) за арест/эвакуацию. Ежедневные сборы за конфискацию устанавливаются в размере 30 (тридцати) долларов в день. Плата за заверенное письмо-уведомление составляет 75 долларов США (семьдесят пять долларов), а единовременный сбор за безопасность установлен в размере 65 долларов США (шестьдесят пять долларов). Плата за возврат товара установлена ​​в размере 50 долларов США (пятьдесят долларов) за посещение. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.110 Наложение ареста – От ареста до задержания – Период наложения ареста – Утилизация брошенного транспортного средства – Личное имущество в транспортных средствах.

A.    Автомобиль, который управляется, управляется или находится под фактическим физическим контролем лица, арестованного или обвиненного в нарушении AS 28.35.030, 28.35.032, 28.15.291 или NPMC 10.02.160, должно быть конфисковано по адресу момент задержания лица за совершение правонарушения или по решению суда в отдельном гражданском процессе.

B.    Если транспортное средство конфисковано в связи с арестом или иным образом до вынесения обвинительного приговора или конфискации по решению суда, городские власти не должны удерживать транспортное средство дольше семи дней без получения постановления суда, санкционирующего продолжение ареста. Городские власти не «удерживают» транспортное средство до тех пор, пока городские власти готовы освободить транспортное средство после уплаты необходимых административных сборов. Для целей расчета семидневного периода не включаются субботы, воскресенья и официальные праздничные дни.

C.    Транспортные средства, конфискованные в соответствии с настоящим разделом, которые не были востребованы по истечении тридцати дней задержания, могут быть утилизированы в соответствии с положениями AS 28. 10.502. Если содержимое транспортного средства не было извлечено до такой утилизации, оно может быть утилизировано вместе с транспортным средством. Личное имущество, находящееся в транспортном средстве, которое не было освобождено на момент ареста, может быть вывезено из транспортного средства только владельцем транспортного средства и только после уплаты сбора, взимаемого за контроль за изъятием такого личного имущества. Такая плата устанавливается договором между подрядчиком по буксировке и хранению и городом. Владелец может взыскать плату, если суд установит конкретный вывод о том, что арест транспортного средства был юридически необоснованным. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.120 Процесс конфискации.

A.    Автомобиль, которым управляют, управляют или фактически физически контролируют лицо, арестованное или обвиняемое в совершении тяжкого преступления, нарушающего AS 28.35.030 или 28.35.032, подлежит конфискации и конфискации в штате. Аляска одобрила конфискацию. Город Северный полюс передаст автомобиль уполномоченному учреждению до завершения уголовного дела.

B.    Автомобиль может быть конфискован и отбуксирован в безопасное место сотрудником полиции или назначенным сотрудником полиции по распоряжению суда, имеющего юрисдикцию в отношении автомобиля, при наличии достаточных оснований для того, чтобы автомобиль был конфискован в соответствии с процедурой конфискации в штате Аляска. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.130 Хранение транспортных средств – Департамент полиции Северного полюса – Частные корпорации – Инвентаризация.

A.    Автомобиль, изъятый ​​с целью конфискации, должен находиться на попечении Департамента общественной безопасности или частной корпорации, уполномоченной Департаментом удерживать транспортное средство, при условии соблюдения только постановлений и постановлений суда. обладает юрисдикцией в отношении любых процедур конфискации или конфискации имущества. В случае конфискации автомобиля начальник полиции Департамента полиции Северного полюса или уполномоченное им лицо может:

1.     Переместить автомобиль и все его содержимое в место, указанное судом; или

2.    Возьмите под охрану автомобиль и любое его содержимое и перевезите его в подходящее место для утилизации.

B.    После задержания транспортного средства Департамент полиции Северного полюса должен провести опись содержимого любого задержанного транспортного средства. Личное имущество может быть изъято из транспортного средства таким же образом, как указано в НПМЦ 10.02.110. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.140 Распоряжение конфискованным имуществом — Возврат истцу.

A.    Имущество, конфискованное в соответствии с настоящей главой, подлежит распоряжению Департаментом общественной безопасности в соответствии с настоящим разделом. Конфискованное имущество включает как транспортное средство, так и его содержимое, если это содержимое не было возвращено до даты утилизации. Департамент общественной безопасности может:

1.    Продать имущество таким образом, чтобы получить наилучшую цену, и использовать вырученные средства для оплаты всех расходов, связанных с конфискацией, хранением, судебными издержками и гонорарами адвоката;

2.     Возьмите имущество под стражу и используйте его для обеспечения соблюдения уголовных кодексов города и штата; или

3.    Уничтожить собственность.

B.    Если истец имеет право на владение автомобилем, суд должен распорядиться о том, чтобы:

1.    Автомобиль был доставлен истцу немедленно с учетом расходов, как описано в NPMC 10.02.160.

C.    Если транспортное средство продается, а проценты держателя залога превышают цену продажи, владелец может по-прежнему нести ответственность за расходы города и административные сборы. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

10.02.160 Требуется страховка или другое обеспечение.

A.    Владелец или оператор транспортного средства должен иметь действующий полис ответственности транспортного средства или другое обеспечение, соответствующее AS 28.22.11–28.22.500, при эксплуатации транспортного средства.

B.    Незаконно:

1.    Для любого лица управлять транспортным средством без подтверждения требуемой безопасности в транспортном средстве;

2.     Для любого лица, не предъявившего доказательство безопасности сотруднику полиции по требованию; или

3.    Для любого лица, управляющего транспортным средством без требуемой безопасности, действующей на момент управления.

C.    Лицо, признанное виновным в нарушении подраздела (B)(1) или (2) настоящего раздела, должно заплатить штраф в размере 300 долларов США (триста долларов), если это лицо не представит в суде доказательство страхования ответственности за транспортное средство или другое обеспечение, которое был выдан лицу до совершения правонарушения и был действителен на момент совершения правонарушения, и в этом случае обвинение будет отклонено.

D.    Лицо, впервые осужденное в соответствии с подразделом (B) настоящей статьи, может избежать конфискации имущества, представив доказательство наличия страховки не позднее, чем через тридцать дней после даты совершения правонарушения. (Приказ 12-20 § 2, 2012)

10.02.900 Определения.

Следующие слова, термины и фразы, используемые в настоящей главе, должны иметь значения, приписанные им в данном разделе, за исключением случаев, когда контекст явно указывает на иное значение:

«Оценочная или оценочная стоимость» автомобиля быть основаны на Книге Ассоциации автомобильных дилеров (Синяя книга) для автомобилей той же или аналогичной марки и модели, а также автомобилей с аксессуарами. В случае отсутствия стоимости в Синей книге, стоимость должна составлять 500 (пятьсот) долларов США.

«Водитель» означает лицо, которое управляет или фактически физически контролирует транспортное средство.

«Моторное транспортное средство» означает самоходное транспортное средство, за исключением транспортных средств, приводимых в движение силой человека или животных.

«Ранее судимый» означает, что он был осужден в этой или другой юрисдикции в течение десяти лет, предшествующих дате совершения настоящего преступления, за управление автомобилем, самолетом или водным транспортом в состоянии алкогольного опьянения в соответствии с AS 28.35.030 или другим законом или постановлением с существенной аналогичные элементы, или отказ пройти химический тест в соответствии с AS 28.35.032 или другим законом или постановлением с существенными аналогичными элементами, или вождение автомобиля с приостановленным, аннулированным, аннулированным или ограниченным действием лицензии в соответствии с AS 28. 15.291 или другого закона или постановления с по существу аналогичными элементами, или вождение автомобиля без страховки или другого обеспечения в соответствии с NPMC 10.02.160 или другого закона или постановления с по существу аналогичными элементами.

«Зарегистрированный владелец» относится к владельцу транспортного средства на момент совершения правонарушения, как указано в записях о владении транспортным средством Департамента транспортных средств штата или другого агентства с аналогичными обязанностями в другом штате, но может включать последующую добросовестность покупки.

«Регулируемый правообладатель» означает юридическое лицо, чье право удержания на транспортном средстве является результатом кредитной деятельности, подлежащей регулированию любым федеральным или государственным агентством, комиссией или департаментом.

«Транспортное средство» означает устройство, на котором или с помощью которого можно перевозить или перемещать человека или имущество непосредственно по шоссе, дороге или другому общественному проезду.

Любые термины, не определенные здесь, должны быть определены в соответствии с Уставом штата Аляска. (Приказ 12-20 § 2, 2012 г.)

Власти конфисковали более 1500 установок для майнинга криптовалют в Дагестане Репрессии криптофермы, конфисковав более 1500 машин для майнинга. Государственные органы республики, считающейся одной из столиц подпольной чеканки монет в России, регулярно проводят рейды на такие объекты.

Сотрудниками МВД Дагестана и ФСБ обнаружена крупная ферма по майнингу криптовалют в столице РФ Махачкале, сообщает ТАСС со ссылкой на министерство. Правоохранительные органы изъяли 1476 устройств, производящих цифровые валюты, говорится в пресс-релизе.

В ведомстве добавили, что владельцы незаконного объекта также оказывали услуги другим майнерам, включая установку майнинг-ферм, подключение их к электросети и обеспечение безопасности. Сейчас специалисты работают над установлением рыночной стоимости конфискованного майнингового оборудования, а также количества потребленной электроэнергии.

Правоохранители, ворвавшиеся на криптоферму, также отметили, что собирают доказательства для обвинения операторов по ч. 2 ст. 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство» и ч. 2 ст. 165 «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием».

За последние несколько лет Дагестан стал очагом нелегального и домашнего майнинга криптовалюты, наряду с такими регионами России, как Красноярский край и Иркутская область, где сохраняются низкие тарифы на электроэнергию. В результате в них происходят отключения электроэнергии из-за аварий, особенно в жилых районах, где электрические сети не рассчитаны на чрезмерные нагрузки.

В другом случае местный оператор и дистрибьютор электросетей «Россети Северный Кавказ» недавно обнаружил 95 установок для майнинга криптовалюты на объекте республиканского водоканала «Махачкалинский Водоканал». Оборудование установлено в металлическом контейнере на насосной станции Вузовское Озеро.

Криптоферма имела мощность 260 кВт, незаконное потребление электроэнергии превысило 4,5 млн кВтч на сумму более 26 млн рублей (более 400 000 долларов США). По сообщению «Россетей», ферму организовал житель дагестанской столицы, работавший по сговору с работниками водоканала.

Власти Москвы предпринимают шаги по регулированию крипто-майнинга как бизнес-деятельности, для которой у России есть определенные преимущества, такие как дешевые источники энергии и благоприятные климатические условия. В настоящее время депутаты Государственной Думы рассматривают новый законопроект, направленный на достижение этой цели. Тем временем, стремясь ограничить майнинг с помощью бытового электричества, российское антимонопольное агентство предложило ввести более высокие тарифы на электроэнергию для тех, кто занимается майнингом у себя дома.

Теги в этой истории

конфискация, потребление, Крипто, криптоферма, крипто майнеры, майнинг крипты, Криптовалюты, Криптовалюта, Дагестан, Электричество, оборудование, Аппаратное обеспечение, нелегальное, Правоохранительные органы, Майнеры, майнинг, Майнинг Ферма, майнинг риги, Полиция, мощность, Рейд , Россия, русский

Ожидаете ли вы, что власти Дагестана продолжат преследование майнеров криптовалюты? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Любомир Тасев

Любомир Тасев — журналист из технически подкованной Восточной Европы, которому нравится цитата Хитченса: «Быть ​​писателем — это то, чем я являюсь, а не то, что я делаю». Помимо криптографии, блокчейна и финтеха, международная политика и экономика являются двумя другими источниками вдохновения.

Кредиты изображений : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons

Отказ от ответственности : Эта статья предназначена только для информационных целей. Это не прямое предложение или ходатайство о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний. Bitcoin.com не предоставляет инвестиционных, налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Ни компания, ни автор не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или доверием к любому контенту, товарам или услугам, упомянутым в этой статье.