Ковка художественная в красноярске: Художественная ковка | Кованые изделия

Художественная ковка | Кованые изделия

  • Красивые ворота и калитка с коваными элементами

    Фотоальбом распашных и откатных металлических ворот, с простым или кованым рисунком. Можете выбрать себе тип, форму, цвет и рисунок ворот по нашим фотографиям работ..

  • Производство кованых элементов, бублики

    Производственная компания «Ковка опт» г. Красноярск. Изготавливаем металлические изделия с ковкой и производим по оптовым ценам кованые элементы..

  • Большой мангал установленный на участке

    Фотографии красивых и функциональных мангалов, изготавливаем мангальный комплекс из металла со всеми возможностями для готовки и отдыха на свежем воздухе..

 

 

 


Кованые изделия

Собственное большое производство с современными станками и оборудованием. Применяем в производстве холодную и горячую ковку металла.

Красноярская компания художественной ковки — занимается изготовлением доставкой и монтажом кованых изделий: ворот, заборов, оградок, лестниц, решеток на окна, ограждений балконов и лестниц, кованых кроватей, мангалов и других изделий с коваными элементами и металлоизделий.

Изготавливаем простые и  эксклюзивные кованые изделия любой сложности по готовым фотографиям, эскизам или чертежам заказчика.


 

  • Где мы находимся

    г. Красноярск  

    ул. Лесопильщиков 177 ст. 2

    [email protected]

         7 (391) 2 93 93 97

        7 (902) 923 93 97

       (WhatsApp, Viber)

     

     

  • О компании

    Мы занимаемся изготовлением доставкой и монтажом изделий с ковкой: ворот, заборов, оградок, лестниц, решеток на окна, ограждений балконов, кованых кроватей, мангалы и других кованых изделий и металлоизделий.

    Имеется долголетний опыт работы с металлом и деревом, большое количество выполненных проектов и довольных клиентов.

    На производстве, по адресу г. Красноярск ул. Лесопильщиков 177 ст. 2 имеется в офисе выставка кованых изделий и кованых элементов, художественного проката, групп элементов. Представлены готовые кованые изделия: кованые ворота, заборы, оградки.. Имеются каталоги эскизов изделий и фотографий (более 1000 фотографий кованых изделий), по которым мы подберем вам эскиз и фотографию понравившегося изделия.

    Ждем Ваших заказов!

    С уважением, коллектив компании «Ковка-опт»!

  • Наши преимущества

    •  Низкие цены и большой ассортимент кованых и литых элементов

    •  Опыт работы более 10 лет

    •  Высокое качество готовых изделий, надежные материалы

    •  Покраска дорогими кузнечными красками с грунтованием и патинированием

    •  Гарантия и скидки

    •  Индивидуальный подход к каждому клиенту

    •  Производственные мощности для крупных заказов

    •  Предоплата 50 %, остальное после принятия работы

  • Цены

    Изготавливаем красивые кованые изделия от эконом до эксклюзив класса..

    Бесплатный выезд менеджера на объект по Красноярску на замеры и консультации.

    Детально по ценам и другим вопросам, Вас проконсультирует наш менеджер,

    для этого необходимо позвонить по тел. 8 (391) 293-93-97,

    отправить заказ на почту [email protected]

    или приехать к нам на производство Красноярск ул. Лесопильщиков 177 ст. 2

Изготавливаем:

  • КОВАНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
  • ВОРОТА
  • ЗАБОРЫ
  • ОГРАДКИ РИТУАЛЬНЫЕ
  • ЛЕСТНИЦЫ
  • ПЕРИЛА
  • РЕШЕТКИ НА ОКНА
  • МАНГАЛЫ
  • БАЛКОНЫ, ТЕРРАСЫ
  • НАВЕСЫ
  • КОЗЫРЬКИ
  • ДЫМНИКИ
  • УЛИЧНЫЕ ПЕРИЛА
  • СКАМЕЙКИ, УРНЫ
  • КРОВАТИ
  • КОВКА И ВИТРАЖ
  • МЕБЕЛЬ
  • КАЧЕЛИ
  • РАЗНОЕ

Художественная ковка в Красноярске — информация о компаниях, адреса, телефоны, отзывы жителей Красноярска

Всего 80 компаний

  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее

НПО Амальгама

Красноярский завод металлических конструкций

Кузнечная мастерская Анатольича

— Художественная ковка и металлоконструкции

Кузница Сибири

— Кузнечная мастерская

Кузнечный двор

— Производственная компания

Магия металла

Строительная компания Фабрика лестниц

Кузнечная мастерская

Крастехносталь

— Компания по изготовлению металлоконструкций

Кованый ажур

— Мастерская ковки и дизайна

АртПрофМеталл

— Производственная мастерская

Арс

— Салон художественной ковки

Арт Гефест

— Производственная компания

Кузница

Братья и К

— Металлоторговая компания

Стройбыт

— Производственно-коммерческое предприятие

Леруа Мерлен

— Гипермаркет отделочных и строительных материалов

Студия металла

Абажур

— Магазин мебели из массива дерева

АртПрофМеталл

— Производственная мастерская

Кузница на Енисее

Ковка Тренд Сервис

— Производственная компания

Красноярская Кузница

— Мастерская художественной ковки

Сибирский надомникъ

Два кузнеца

— Салон художественной ковки

Радикс

— Производственная компания

Железная мануфактура

— Производственно-коммерческая фирма

Сиб Хауз Красноярск

— Торговая компания

Ритуальная мастерская

Оптово-розничный магазин металлоизделий

  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее

В данной категории показаны компании Красноярска относящиеся к художественной ковке.

Всего показано 30 из 80 компаний с адресами, телефонами, сайтами, отзывами. Чтобы посмотреть следующие компании, перейдите на следующую страницу. Мы советуем воспользоваться картой с компаниями вверху страницы категории, на карте удобнее находить компании по близости, а также там показаны польностью все художественной ковки Красноярска.

При выборе компании обращайте внимание на её отзывы, если у неё имеется сайт, то обязательно его посетите для уточнения дополнительной информации.

Последние отзывы

  • Производственная компания Промрезерв

    Заказывал мангал себе на еднь рождения. Порадовали ценой и качеством работы. Хороший мангал, очень удобный….

    Читать отзыв полностью

  • Производственно-торговая компания ЗаборТорг

    крутая компания! цена на сетку самая низкая во всем городе! там еще можно и забор любой заказать они и штакетник. ..

    Читать отзыв полностью

В других ближайших городах Красноярского края

  • Художественная ковка в Элите

    31 км от Красноярска

  • Художественная ковка в Зыково

    34 км от Красноярска

  • Художественная ковка в Усть-Мане

    41 км от Красноярска

  • Художественная ковка в Сосновоборске

    54 км от Красноярска

Человеческие глаза могут не заметить хорошую подделку, но компьютеры смогут

Картина Клода Моне Сан-Джорджо Маджоре в сумерках , написанная в 1908 году. (Фото: общественное достояние)

В любой день в лаборатории в Нью-Джерси гудящая машина вычерчивает линии нарисованного от руки изображения: женского лица, нарисованного Матиссом. Машина выделяет каждую новую линию, которую видит, записывая и каталогизируя ее толщину, форму и автора, который ее создал.

Но компьютер не просто сканирует изображение, он учится. Лаборатория искусства и искусственного интеллекта Университета Рутгерса в настоящее время обучает машину ценить и понимать искусство, а также тонкие различия в картине или рисунке.

«А.И. сможет отличить Ван Гога от Матисса, например, на основе визуальных элементов, которые каким-то образом бессознательны для художника», — объясняет Ахмед Эльгаммаль, профессор и директор лаборатории.

Ученые годами исследуют связь искусственного интеллекта с искусством, и, хотя системы искусственного интеллекта теперь могут создавать картины своих собственных снов, человеческий мозг по-прежнему обладает единственным мозгом, способным их оценить. Здесь на помощь приходит Лаборатория искусства и искусственного интеллекта. Ученые-компьютерщики надеются приблизить искусственный разум к подражанию человеческому интеллекту, и их работа также может помочь решить проблему, которая преследует мир искусства на протяжении сотен лет: подделки произведений искусства.

От машины в лаборатории Рутгерса, которая пытается проследить отдельные линии для анализа, использованного здесь в работе Эгона Шиле. Различные цвета предназначены для различения линий. (Фото предоставлено Натали Зарелли)

Существует большой потенциал для   ИИ. система обнаружения для выявления поддельных произведений искусства. Но сначала исследователи должны научить свой электронный мозг изучить многовековую историю искусства и технику. Для этого Эльгаммаль и его коллеги-компьютерщики сделали фотографии и отсканировали в высоком разрешении тысячи картин и ввели их в свою компьютерную систему. Со временем компьютер отслеживает каждую линию на рисунке и анализирует изображение по сравнению с другими, используя алгоритмы машинного обучения, которые компьютер использует для подсчета и количественной оценки различных крошечных аспектов того, что он «увидел».

Все это происходит внутри «мозга» компьютера, который использует информацию своей искусственной нейронной сети для распознавания визуальных образов в произведениях искусства. Мы можем увидеть, что «видит» компьютер, исходя из его выходных данных, которые отображаются в виде плоского изображения на экране, обобщающего результаты работы компьютерного мозга. Когда компьютер изучает, как обычно рисует Матисс, он раскрашивает выученные линии и отличает один маленький штрих от другого, запоминая его навсегда.

Искусственный интеллект, разработанный в лаборатории Университета Рутгерса, еще не был использован в следственных целях для обнаружения подделок для галереи — он все еще находится на начальной стадии. Тем не менее, это опережает предыдущие исследования, в которых А.И. использовался для обнаружения подделок с использованием аналогичных методов.

Почти десять лет назад исследование подделок произведений искусства, проведенное Маастрихтским университетом в Нидерландах, показало, что количество мазков кисти на данной картине свидетельствует о том, является ли картина подлинной; Ван Гог, например, имел тенденцию делать одинаковое количество мазков в заданной области. По сравнению со знаменитой подделкой Ван Гога, одна из десятков проданных в 19 году20-х годов немецкого арт-дилера Отто Вакера компьютер решил, что мазков слишком много, чтобы он был настоящим Ван Гогом, чего человеческий глаз никогда не смог бы увидеть самостоятельно.

Национальная галерея в Лондоне. ИИ также может помочь в изучении художественных приемов. (Фото: Сикиньо Силва/CC BY 2.0)

Новое исследование в лаборатории искусства и искусственного интеллекта также позволит глубже понять эту концепцию, используя текстуру и точную форму каждого мазка кисти, чтобы разработать ряд характеристик, которые в среднем существуют в работах художника.

Учитывая, что скандалы с подделками современного искусства подрывают ценность искусства и ставят под сомнение способности искусствоведов и дилеров, вполне возможно, что эта технология может помочь навести порядок в торговле произведениями искусства, хотя основная цель ИИ Лаборатория Университета Рутгерса призвана помочь искусственному мозгу думать, как человек. «Искусство и инженерное искусство — это способность, которой обладают только люди по сравнению с другими существами», — говорит Эльгаммаль. «Если машина будет разумной, она также должна обладать способностью смотреть на искусство и понимать искусство».

В наши дни, когда ученый-компьютерщик спрашивает А.И. чтобы что-то заметить — например, какая из нескольких картин является самой новаторской для своего времени — искусственный интеллект компьютера способен сделать такие выводы. Недавно компьютер лаборатории начал точно определять характеристики отдельных художников; по мере обучения он сможет определить, кажется ли картина подлинной, анализируя мельчайшие характеристики мазков кисти, карандаша или пера художника. Используя сканы и фотографии картин и рисунков с высоким разрешением, искусственный интеллект может хорошо рассмотреть тысячи деталей, которые люди не в состоянии проанализировать.

Нейронная сеть строится на основе прошлых исследований; В прошлом году лаборатория научила свой компьютер классифицировать примерно 62 000 картин и ранжировать их по степени инновационности изображений. Компьютер смог отметить сходство в картинах, созданных с разницей в столетия; получившаяся карта искусства поместила картины Гойи, Микеланджело и Вермеера (который является одним из самых подделываемых художников всех времен) среди самых творческих изображений для своих эпох, с «Мона Лизой» Да Винчи и картинами Дюрера. а Энгр ближе ко дну.

Авторство этой картины, которую теперь приписывают Вермееру, много лет находилось под пристальным вниманием. ИИ можно использовать для различения визуальных подсказок художников и, таким образом, для выявления подделок. (Фото: общественное достояние)

В то время компьютер изучил композицию, сюжет и цвет, но сегодня он игнорирует эти характеристики и учится распознавать мельчайший мазок кисти. Как только это будет освоено, говорит Эльгаммаль, «тогда мы сможем достичь чего-то, что не позволит фальсификаторам манипулировать машиной».

Просмотрев сотни рисунков разных художников, компьютерный ИИ. По словам Эльгаммала, теперь они могут идентифицировать отдельные штрихи Матисса и Пикассо с точностью до 80 процентов. «Если машина может сказать, каковы характеристики определенных художников, достижения могут привести к тому, что машина также будет читать искусство на основе стиля, хотя это еще впереди в будущем», — говорит он. В настоящее время ИИ может определять толщину, кривизну, форму, тон и гладкость линии. В конце концов, технология сможет считывать более широкий набор деталей в контексте.

Критики искусственного интеллекта, некоторые из которых верят, что компьютеры однажды могут заменить человеческую ценность в обществе, скорее всего, будут опасаться роботизированного разума, ценящего искусство. Но Эльгаммаль считает , что искусственный интеллект вряд ли заменит искусствоведов и поклонников. «На самом деле мы сильно отстаем в воспроизведении человеческого интеллекта, даже детского», — говорит Эльгаммаль. «Машина действительно дополняет человеческие способности, это не соревнование, и мы не достигнем стадии, когда она заменит человеческую личность — по крайней мере, не в ближайшее время».

Система Лаборатории искусственного интеллекта также предназначена для дополнения других технологий, которые проверяют подлинность картины, таких как проверка возраста холста и химического состава пигментов, а также использование инфракрасных и гиперспектральных изображений. В лаборатории также работают художники и искусствоведы, которые передают свои знания компьютерной базе. Эльгаммаль и его команда скоро опубликуют результаты своей работы, надеюсь, к концу 2016 года. 

Посетители Художественного института Чикаго. ИИ можно использовать для изучения композиции, цвета и предмета. (Фото: Фил Родер/CC BY 2.0) 

Компьютерщики из Rutgers считают, что изучение искусства не только поможет системам искусственного интеллекта стать лучшим инструментом для искусствоведов и арт-дилеров, но и поможет нам понять, как и почему мы сами понимаем искусство. В последние несколько лет некоторые нейробиологи предположили, что искусство напрямую стимулирует определенные нейроны в нашем собственном мозгу, и реверс-инжиниринг этого процесса для компьютеров потенциально может пролить свет на этот процесс.

Действительно, Лаборатория искусства и искусственного интеллекта использует в своих исследованиях модели нейронных сетей человека. Эта технология также может помочь раскрыть новые грани истории искусства за долгие промежутки времени, используя статистический анализ, чтобы точно узнать, как развивались стили и техники.

«Это открывает передо мной двери и новые вопросы об искусстве, которые я считаю очень интересными, потому что искусство и наука каким-то образом оказались двумя разными лагерями», — говорит Эльгаммаль, чья собственная любовь к искусству привлекла его в Лабораторию искусства и искусственного интеллекта. . «Пришло время снова объединить науку и искусство и начать задавать эти вопросы».

Плюс, если страх перед заменой рабочих-людей искусственным интеллектом. когда-либо материализуется, может быть несколько утешительно знать, что наши повелители роботов культурны.

Faking it, Russian style – DW – 25.07.2013

Deutschland Kunstfälscherring gesprengt Bilder der Russischen Avantgarde Изображение: picture-alliance/dpa

Марейке Аден, Москва /ai

Подделки произведений искусства в России выходят из-под контроля, и эксперты предупреждают, что предполагаемые работы мастеров авангарда чаще являются подделками, чем подлинными. Экспертов очень мало, и они ведут тяжелую битву за правду.

https://p.dw.com/p/19E66

Реклама

Всякий раз, когда Вилена Киреева намеревается разоблачить подделку, она сначала направляет проектор с ультрафиолетовым светом на рассматриваемую картину. Если он светится ярко-фиолетовым, она знает; она не могла быть написана раньше второй половины 20-го века. Киреева работает в частной московской компании Art Consulting.

В своей лаборатории она также берет крошечные зонды скальпелем и анализирует их под электронным микроскопом; узнать о пигментах, связующем и холсте. Все это, по ее словам, нужно для достоверного вывода о дате происхождения картины.

«Большинство подделок, которые я вижу, — это картины в стиле русского авангарда, такие как Малевич и Кандинский. Это потому, что они так популярны и продаются по заоблачным ценам во всем мире», — объясняет она. И этот высокий спрос создает рынок и поэтому люди их подделывают.

Если вы купили этого Малевича на российском рынке, велика вероятность, что это подделка Изображение: picture-alliance/dpa

«На самом деле, в частных коллекциях меня просили проверить, я видел только подделки, никогда не видел настоящего русского авангарда».

Хорошая инвестиция?

Такие специалисты, как Киреева, в России редкость, а те, кто обладает ее квалификацией, редко имеют доступ к современной лаборатории. Ее сотрудник, фирма Art Consulting, была основана восемь лет назад, и с тех пор ей приходилось говорить многим клиентам, что они стали жертвами мошенничества, причем многие из них были очень изощренными.

«У меня смешанные чувства по поводу ситуации, — объясняет специалист. «С одной стороны, я рад, что у нас в России еще много талантливых художников. А с другой стороны, конечно, мне жаль владельца, который заплатил большие деньги, думая, что это оригинал и хорошее вложение.

Адвокат Никита Семёнов специализируется на защите жертв арт-мошенников в суде. Раньше он выслеживал фальшивомонетчиков для российской полиции, но шесть лет назад уволился, чтобы работать юристом и советником арт-дилеров. По его оценке, в настоящее время от 60 до 70 процентов произведений искусства на российском рынке являются подделками, причем волна подделок действительно увеличилась по сравнению с 10-летней давностью.

«Так называемые олигархи в России со временем стали интересоваться вложением своих денег в искусство, а не только в яхты и футбольные клубы», — говорит он. «В результате вырос спрос на русское искусство в России и Европе. Когда стало очевидно, что есть люди, готовые заплатить за искусство целое состояние, появилось все больше и больше подделок».

Репутация решает все

В последние годы такие страны, как Франция или Великобритания, создали специальные структуры для выслеживания фальсификаторов произведений искусства. Но в России этот вопрос не кажется приоритетным. Подразделение милиции специального назначения в Москве, в котором раньше работал Никита Семенов, расформировано, а немногие оставшиеся специалисты занимаются родственными преступлениями, такими как кражи произведений искусства. Никита Семенов не исключает, что спецподразделение было закрыто из-за связей госчиновников с контрафактным бизнесом. Однако во многих случаях, по его словам, обманутые арт-дилеры даже не звонят в полицию.

Картины, подобные Левитану, также занимают первые места в списке работ, которые стоит подделать Изображение: Государственный русский музей, Санкт-Петербург

«Большинство арт-дилеров не хотят признаваться, что купили подделку или несколько подделок. Особенно в России большинство предпочитает решать ситуацию самостоятельно — пытаются договориться, а если не помогает, то звонят. какие-то мошенники, чтобы убедить другую сторону вернуть деньги, которые они потратили на подделку. А потом… ну, на такую ​​же подделку попадается другой человек».

В галерее недалеко от Красной площади Никита Семенов встречается с московским арт-дилером и коллекционером, которого давно консультирует. Дилер не хочет, чтобы его имя фигурировало в отчете о подделке произведений искусства. Он опасается, что это заклеймит его в бизнесе, где хорошая репутация — это все. Он говорит, что за последнее десятилетие стал чрезвычайно осторожен, и всякий раз, когда он думает о покупке или перепродаже картины, он получает мнение двух или трех разных экспертов. Его собственная коллекция, которую он теперь знает, включает в себя две подделки, что, по его словам, немного.

«Западные картины часто делают похожими на русские: картины покупают на небольших аукционах в Австрии или Голландии за 3000 или 6000 евро», — объясняет юрист Семынов. «А потом они превращаются в русские картины таких мастеров, как Шишкин, Левитан и другие. И тогда их можно продать за сумму от 100 000 до 700 000 долларов».

Несмотря на все эти проблемы, за последние 15 лет в России было всего три крупных судебных процесса с участием фальшивомонетчиков.