Курганские прицепы в красноярске: Курганские прицепы — Магазин прицепов

Новости | Курганские прицепы

  • Главная
  • О компании
      __/about/__
  • Новости

Назад



  • 10.08.2022



    НОВИНКА — АВТОБАГАЖНИК НА ФАРКОП!



  • 25.03.2022



    Палатка для прицепа «Турист»- комфорт путешествий!



  • 20.12.2021



    Чем прицеп-трансформер выгоднее стандартных автоприцепов?

    Отличительная особенность «Крепыша 2.5» от аналогов — блочная концепция конструкции прицепа.



  • 10.12.2021



    Серьезный прицеп для серьезных людей

    В нашей компании АО «Курганские прицепы» разработана новая модель «Крепыш 2. 5″.



  • 02.11.2021



    Новая модель Автовоза

    У нас новинка. Двухосный тормозной прицеп-фургон для перевозки автомобиля, как правило спортивного.



  • 24.08.2021



    YouTube: новые видео обзоры прицепов

    На нашем канале YouTube (ссылка) размещены новые подробные видео обзоры курганских прицепов — «Байкалец» и «Уралец».



  • 10.06.2021



    Радуга прицепов в Красноярске

    Могут ли быть прицепы цвета апельсин? У нас да!



  • 07.06.2021



    Курганские прицепы показали иностранным консулам

    Предприятие «Курганские прицепы» поучаствовало в большой выставке, организованной



  • 02. 06.2021



    Прицеп для 4-х снегоходов

    ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ.



  • 14.05.2021



    Курганские прицепы на охране лесов

    О «Курганские прицепы» в рамках исполнения государственного контракта и федерального проекта «Сохранение лесов»



  • 26.04.2021



    Перевозка мотоцикла в прицепе



  • 09.03.2021



    Отзыв об «Универсал Плюс»

    Житель Оренбурга Павел Саранчуков поделился опытом эксплуатации курганского прицепа



  • 03.03.2021



    Четерехдверный «Горожанин»

    Нестандартный прицеп для коммерческих перевозок «Горожанин» отправлен сегодня покупателю из Казахстана.



  • 27.01.2021



    Спецрепортаж с завода

    Курганские прицепы «засветились» на федеральном телеканале.



  • 28.09.2020



    Органайзер для прицепа

    На «Курганских прицепах» разработан новый аксессуар — это тканевый быстросъёмный органайзер для удобного размещения грузов в прицепе.



  • 18.08.2020



    Новый прицеп для туристов и путешественников

    Разработан специальный легковой одноосный прицеп для туристов



  • 11.06.2020



    АО завершило первый этап ФП по повышению производительности

    АО «Курганские прицепы» первым в Курганской области завершило этап вхождения в национальный проект «Повышение производительности труда и поддержка занятости».



  • 04.06.2020



    Лизинг. Предложение для бизнеса

    Внимание предпринимателей и организаций Курганской области!



  • 02.06.2020



    «Дровосек»: заготовка дров, бесплатное сырье и экология

    На «Курганских прицепах» разработан и успешно испытан мобильный автономный механизированный комплекс «Дровосек»



  • 07.05.2020



    Мойка и дезинфекция городов

    Для городских служб и предпринимателей, «Курганские прицепы» предлагают готовое решение — автономный моечный комплекс (АМК)



  • 31.03.2020



    «Крепыш 2» — новая разработка предприятия

    На АО «Курганские прицепы» разработана новая модель прицепа, получившая название — «Крепыш 2».



  • 27.03.2020



    Выручит в борьбе с распространением вируса

    Спешим сообщить, что предприятие «Курганские прицепы» в дни вынужденной нерабочей недели работает в штатном режиме, с соблюдением усиленных мер защиты от инфекции, так как попадает в список непрерывно действующих организаций.



  • 06.03.2020



    Ступица — царица ходовой части

    Ключевая часть ходовой части прицепа — это ступица и подшипники.



  • 13.02.2020



    Оптимизация производства: первые результаты

    11 февраля на АО «Курганские прицепы» прошел День информирования



  • 05. 02.2020



    Предприниматели выбирают курганские прицепы.

    Предприниматель из Кургана Максим Гордиевских (рыбацкий магазин «У деда на крючке») стал постоянным покупателем салона «Курганских прицепов».



  • 23.01.2020



    Для комфортной перевозки собак

    Представляем вниманию новую модель специализированного прицепа-фургона для одновременной перевозки до 4 собак крупных размеров.



  • 10.01.2020



    Курганские прицепы впервые в Африке!

    Курганский прицеп в эти дни проходит испытание Африканской пустыней!



  • 19.12.2019



    Зима. На старт, внимание, поехали!

    Во многих регионах страны уже открыт снегоходный сезон 2019-2020.



  • 06.12.2019



    Предприниматели республик СНГ оценили прицепы

    Представители деловых кругов Ташкента (Узбекистан) и Атырау (Казахстан) посетили АО «Курганские прицепы» на этой неделе.



  • 05.12.2019



    На «Курганских прицепах» стартовал нацпроект по повышению производительности

    5 декабря АО «Курганские прицепы» в числе первых предприятий Зауралья вошло в Национальный проект по повышению производительности труда, цель которого повышение производительности за счет применения инструментов бережливого производства, а также повышение квалификации и вовлеченности персонала.



  • 04.12.2019



    Крепкий прицеп по реальной цене!

    Представляем вашему вниманию обновлённый прицеп «Уралец»!



  • 26. 11.2019



    Аксессуары для снегоходного прицепа

    Дополнительное оборудование и приспособления разработаны, в том числе, специально для удобства эксплуатации курганских прицепов при транспортировке снегоходов.



  • 19.11.2019



    Зима не помеха

    Услуги автоэвакуатора востребованы круглый год, но особенно спрос на них возрастает с приходом зимы.



  • 12.11.2019



    Выбираем прицеп для снегохода

    Представляем обзор курганских прицепов для перевозки снегоходов.



  • 29.10.2019



    Зима близко

    Впереди новый снегоходный сезон. Для перевозки снегоходов создан курганский прицеп «Тайга Плюс».



  • 23.10.2019



    Как вывезти лодку на зимовку

    Навигационный сезон подходит к концу, впереди ледостав, а значит пора доставать из водоемов лодки и перевозить их на места зимовок.



  • 15.10.2019



    Опорное колесо-автомат

    Опорное колесо существенно облегчает эксплуатацию прицепа.



  • 10.10.2019



    Серийное производство

    Предприятие «Курганские прицепы» имеет широкий модельный ряд серийных прицепов.



  • 04.10.2019



    Коммерческий прицеп

    Бортовой прицеп КР 2232-4021 обладает возможностями для перевозки грузов массой до 1800 кг.



  • 25.09.2019



    Выставка Дорожной техники

    Предприятие «Курганские прицепы» представило специализированные прицепы на курганской выставке «ДорЭкспо».



  • 17.09.2019



    ДорЭкспо

    25 сентября в Кургане пройдёт выставка дорожной техники «ДорЭкспо».



  • 13.09.2019



    Универсальный прицеп

    Курганский прицеп «Универсал» открывает линейку спецприцепов.



  • 09.09.2019



    Сигнальный прицеп

    Строительство и ремонт автомобильных дорог в стране приобрели грандиозные масштабы.



  • 04.09.2019



    Прицеп на все случаи жизни

    На приусадебных участках и огородах в разгаре сбор урожая. Отличным помощником для доброго хозяина является надежный прицеп «Крепыш».



  • 27.08.2019



    Прицеп для лодки 5,5 метров

    Выпущена новая модификация прицепа для перевозки лодок длиной до пяти с половиной метров.



  • 11.08.2019



    Кубок Губернатора

    В субботу, 10 августа, на курганском ипподроме лучшие наездники из шести регионов Урала и Сибири, а также Казахстана разыграли Кубок губернатора и Кубок главы Кургана.



  • 17. 07.2019



    Победители Шелкового пути

    Международный ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился в Китае.



  • 15.07.2019



    Прогрессивная подвеска прицепов

    Прогрессивная подвеска прицепов



  • 09.07.2019



    Шелковый путь

    Стартовал ралли-марафон «Шёлковый путь 2019. Россия-Монголия-Китай» в соревнованиях принимает участие флагман российского автоспорта – команда «КАМАЗ-мастер». Команда «КАМАЗ-мастер» бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам.



  • 02.07.2019



    Видео о Крепыше

    Прицеп «Крепыш» — легендарный прицеп, который уже на протяжении второго десятилетие является одним из самых надежных прицепов в России.



  • 14.06.2019



    Молоковоз

    Предприятие «Курганские прицепы» поставили в компанию «Генераторы ледяной воды» прицепы-платформы для производства молоковозов.



  • 04.06.2019



    Надежные прицепы для стройки

    В Москве проходит выставка строительной техники Bauma ССТ. В арсенале Курганских прицепов существуют различные модели, которые могут найти применения в разных отраслях строительной индустрии



  • 29.05.2019



    Доступный прицеп

    Приглашаем автомобилистов в торговые комплексы наших дилеров для приобретения доступного прицепа «Уралец».



  • 17. 05.2019



    Крепыш Профи

    Прицеп «Крепыш» стал легендой среди российских прицепов. Крепыш полюбился нашим автомобилистам, так как обладает надежными кузовом и рамой.



  • 15.05.2019



    Противопожарный прицеп

    В стране пожароопасная ситуация, каждый день из новостей слышим тревожные вести о пожарах в различных регионах страны.



  • 08.05.2019



    Прицеп-эвакуатор

    Освоение направления изготовления прицепов для перевозки грузов около 2000 кг на нашем заводе началось с изготовления прицепов для перевозки автомобилей.



  • 30.04.2019



    Служебные прицепы

    Все активнее находят прицепы применение в разных отраслях бизнеса. Помимо классического использования — перевозки различных грузов, прицепы стали использовать для создания мобильных комплексов.



  • 29.04.2019



    Весенняя охота

    Весенний сезон охоты на боровую и водоплавающую дичь стартовал в различных регионах страны.



  • 24.04.2019



    Прицеп-прикрытия

    Предприятие «Курганские прицепы» произвело по контракту для дорожного предприятия прицепы-прикрытия.



  • 18.04.2019



    4 и 5 причины выбрать Курганский прицеп

    В некоторых региона страны уже стартовал дачный сезон и мы готовы предложить вам надежные курганские прицепы для перевозки любых грузов.



  • 15.04.2019



    Прицеп для лучшего друга

    Предприятие «Курганские прицепы» выпустили новую модель специализированного прицепа.



  • 11.04.2019



    Как прицеп стал весами?

    Впереди новый дачный сезон, на приусадебные участки предстоит перевести много строиматериалов и других хозяйственных грузов.



  • 08.04.2019



    Прогрессивная подвеска

    В подвеске прицепа Крепыш, Универсал, Тайга и Водник применяется рессора с подрессорником.



  • 01.04.2019



    Весенний выпуск Автодрайв

    В преддверии нового дачного сезона выпустили новый выпуск корпоративной газеты «Автодрайв».



  • 28.03.2019



    Юбилейный год

    27 марта прошли торжественные мероприятия приуроченные к 20-летнему юбилею завода «Курганские прицепы».



  • 25.03.2019



    20 лет на рынке

    Многолетний опыт производства прицепов — еще одна причина выбрать именно курганский прицеп. Предприятие «Курганские прицепы» работает 20 лет на рынке прицепов.



  • 14.03.2019



    Трансформация кузова

    Впереди начало дачного сезона и мы уже готовы предложить вам надежные курганские прицепы для перевозки любых грузов.



  • 04.03. 2019



    На коньках по Байкалу

    Международное спортивное мероприятие «Открытый Байкальский Марафон 2019» прошел 1-3 марта на озере Байкал.



  • 26.02.2019



    Весне дорогу

    В центральную Россию идет весна, скоро растает снег и наши приусадебные участки будут готовы к новому огородному сезону.



  • 22.02.2019



    Готовь сани летом, а прицепы зимой

    Впереди начало дачного сезона и мы уже готовы предложить вам надежные курганские прицепы для перевозки любых грузов.



  • 18.02.2019



    На родине Камаз-мастер

    В минувшие выходные в Набережных Челнах прошел Кубок России по трековым гонкам, во время гонок для зрителей была организована демонстрационная площадка «Курганских прицепов».



  • 21.01.2019



    Трековые гонки

    19 и 20 января на курганском ипподроме состоялся Кубок России и Кубок Урала и Сибири по зимним трековым гонкам.



  • 18.01.2019



    КАМАЗ-мастер победитель DAKAR

    В Перу завершился ралли-марафон Dakar 2019.



  • 28.12.2018



    Перевозка гоночных авто

    Предприятие «Курганские прицепы» имеет опыт производства прицепов для перевозки спортивных автомобилей, но каждый новый экземпляр еще совершенней предыдущего.



  • 24.12.2018



    Тайга для Вологды

    Предприятие «Курганские прицепы» в рамках выполнения корпоративного заказа изготовило для компании «ВологдаЭнерго» 27 снегоходных прицепов «Тайга Zn».



  • 20.12.2018



    Прицепы для КАМАЗ-Мастер

    Готовы к передаче первые прицепы для спортивной команды КАМАЗ-мастер.



  • 11.12.2018



    Видео о Тайга Zn

    Осенью 2018 года на заводе «Курганские прицепы» выпущена первая партия новой модели прицепов «Тайга Zn».



  • 13.11.2018



    КАМАЗ отправляется на Dakar

    Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» в полной готовности выдвинулась на ралли-рейд «DAKAR».



  • 06.11.2018



    КАМАЗ-мастер

    Предприятие «Курганские прицепы» выступило партнером спортивной команды «КАМАЗ-мастер».



  • 01.11.2018



    Премьера сезона

    К началу снегоходного сезона на заводе «Курганские прицепы» подготовили новинку — прицеп «Тайга Zn».



  • 22.10.2018



    Сигнальный прицеп прикрытия

    На предприятии «Курганские прицепы» изготовили сигнальные прицепы прикрытия с кузовом 4,4х2 метра.



  • 17.10.2018



    Сезон охоты

    В разгаре сезон охоты на болотно-луговую, водоплавающую, горную, степную и полевую дичь.



  • 02.10.2018



    Третий выпуск газеты «Автодрайв»

    Опубликован осенне-зимний выпуск нашей корпоративной газеты «Автодрайв».



  • 20.09.2018



    Армейский прицеп

    Для нужд российской армии завод производит специальную серию прицепов



  • 31.08.2018



    Прицепы на Дне города

    Автоколонна предприятия «Курганские прицепы» приняла участие в праздновании Дня города в Кургане.



  • 13.08.2018



    Автопробег «Безопасные дороги»

    Предприятие «Курганские прицепы» посетили с визитом участники международного автопробега «Безопасные дороги»



  • 20.07.2018



    Перевозка болотохода

    Все мы знаем, что в России большие пространства занимают болота. Для передвижения по данной местности нужен специализированный транспорт — болотоходы.



  • 17.07.2018



    Прицеп прикрытия

    Дорожный помощник



  • 06.07.2018



    Испытаны Арктикой

    Зимой 2018 года мы отправили в очередную экспедицию в Арктику прицеп «Универсал».



  • 27.06.2018



    Лодочный прицеп

    Курганский прицеп «Водник» зарекомендовал себя как надежный перевозчик лодок.



  • 08.06.2018



    Прицеп малому бизнесу

    Прицеп «Горожанин» выпускается на предприятии «Курганские прицепы» для организации коммерческих грузовеперевозок.



  • 24.05.2018



    Горячий хит лета!

    Запуск новой модификации прицепа «Уралец»



  • 17.05.2018



    Байкалец

    Лодочный прицеп



  • 14.05.2018



    Весенние чтения

    Вышел весенний выпуск нашей корпоративной газеты «Автодрайв».



  • 26.04.2018



    Перевозка автомобилей

    Курганский прицеп-эвакуатор для перевозки автомобилей



  • 14.04.2018



    Полог для Трофи

    Прицеп к квадроциклам «Трофи»



  • 18. 07.2017



    Вологда

    Рабочий визит в дилерский центр

Показать еще

Курганские прицепы официальный сайт: цена, ассортимент

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня очень много магазинов, интернет-магазинов продают огромное количество автоприцепов разных производителей. Большинство из них продают курганского завода. Но мало кто знает, что в Кургане находится два завода, выпускающие эту продукцию. Сегодня мы с вами рассмотрим одного из производителей ПО Курганские прицепы, официальный сайт, цена прицепов и основные отличия от конкурентов.

Кратко о компании

Раньше это было одно предприятие. Но в свое время его поделили. Лидером из них является производственное объединение «Курганские прицепы». Оно было основано в 1999 году. На предприятии трудятся более трех сотен человек. Специалисты данного объединения очень грамотно подходят разработке своей продукции, внедряя новейшие технологии.

За довольно короткий срок была построена огромная дилерская сеть с очень грамотной логистикой. С каждым годом производительность предприятия растет. В 2016 году по количеству выпущенной продукции занял второе место по России, а по количеству легковых прицепов общего назначения вырвался в лидеры.

Дилеры находится практически в каждом регионе России. У каждого дилера есть свой сайт, а иногда и не один. Поэтому можно смело говорить о том, что сайт дилера является официальным. Цена прицепа регулируется заводом, путем расчета себестоимости и логистики, в разных регионах она может быть разной, но не может быть выше указанный заводом.

В некоторых регионах цена может быть даже ниже чем на заводе, вот например в Волгограде. Для сравнения Вы можете открыть официальный сайт курганские прицепы pricep45.ru и сравнить цены с другими регионами. Вам не обязательно выходить на производителя, вполне возможно его представитель есть в вашем городе.

Что же касается прицепов, выпущенных предприятием курганмашзавод, они хуже по всем показателям. Годовая производительность завода в разы ниже. Мы уже сравнивали две модели, можете почитать в этой статье.

Модельный ряд

Объединение выпускает модели под любые нужды. Ассортимент такой, что удовлетворит нужды любого клиента, будь-то дачник или строитель профессионал. Основная часть прицепов имеет общую массу до 750 кг, что позволяет использовать их абсолютно любому человеку с водительским удостоверением категории «В».

Базовая модель

В 2002 году предприятие разработало новый модельный ряд легковых прицепов. Базовой моделью стал уже легендарный прицеп Крепыш.  Конструкция прицепа оказалась настолько удачной, что по сей день выпускается практически без изменений. Были несколько доработок, улучшающих комфорт при использовании.

С 2017 года в ассортимент Крепышей был добавлен вариант с оцинкованной рамой и дышлом.

Главными отличиями от конкурентов являются:

  • Прогрессивная рессорно-амотризаторная подвеска с подрессорными листами;
  • Разборная ось с прикручиваемыми ступицами, регулируемыми по высоте, что увеличивает клиренс;
  • Возможность установки усиленных ступиц с колесами от авто УАЗ и Нива
  • Самосвальная система на быстрозапирающихся скобах с предохранителями;
  • В стандартной комплектации удлинитель дышла, позволяющий перевозить длинные грузы;
  • Также в комплекте тент с дугами, второй ряд бортов и подкатное автоматическое колесо.
  • К каждому прицепу прилагаются противооткатные «башмаки» и длинные болты для замены дышла на удлиненное.

Курганмашзавод

Курганмашзавод был основным активом войсковой части Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 года завод перешел в управление Госкорпорации Ростех.

ПАО «Курганмашзавод» (единственный производитель боевых машин пехоты в России) не выполнил ряд госконтрактов, несмотря на переход предприятия под контроль Ростеха. Об этом стало известно 07 июля 2019 года.Заместитель Председателя Правительства Юрий Борисов, открывая совещание по вопросам выполнения государственного оборонного заказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса Курганской области. Ранее Курганмашзавод был основным активом военного подразделения Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 г., завод перешел под управление Госкорпорации Ростех.

В целях недопущения банкротства этого предприятия в 2018 году было принято решение включить его в контур Высокоточных комплексов Госкорпорации Ростех и принять необходимые меры по финансовому оздоровлению Курганмашзавода. Несмотря на принятые меры, ряд госконтрактов выполнен в установленные сроки, что, в свою очередь, привело к снижению объемов гособоронзаказа», — сказал Борисов. Вице-премьер добавил, что одна из ключевых задач, стоящих перед заводом управления и региона в целом заключается в обеспечении социальной стабильности, недопущении ухудшения общеэкономической ситуации в части своевременности выплаты заработной платы работникам и сохранения рабочих мест.

Практически вся производственная загрузка ПАО «Курганмашзавод» обеспечена гособоронзаказом. Об этом сообщил в воскресенье врио губернатора Курганской области Вадим Шумков на совещании по вопросам выполнения гособоронзаказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса региона. Сегодня почти 90% объемов работ обеспечивается контрактами и договорами гособоронзаказа. По словам Шумкова, одной из задач руководства предприятия и региона является сохранение человеческих ресурсов и выполнение поручения президента РФ по диверсификации производства за счет выпуска продукции гражданского назначения.

Врио губернатора поручил участвующему в совещании вице-премьеру РФ Юрию Борисову проработать возможность квотирования поставок предприятиями оборонно-промышленного комплекса продукции для нефтегазовой отрасли. «И, наверное, в рамках реализации нацпроектов, потому что мы уверены и считаем, что такие возможности надо использовать — это кадры, необходимое оборудование, компетенции. часть нацпроектов с учетом наших предприятий [ОПК]», — сказал Шумков.

Курганмашзавод — одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира. Помимо военной техники компания производит гусеничные вездеходы, лесозаготовительные машины, фронтальные погрузчики, мини-тракторы, прицепы, а также технику для нефтегазовой отрасли. Он является одним из градообразующих для региона.

Курганский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров оборонно-промышленного комплекса России. Публичное акционерное общество «Курганмашзавод» — крупнейшее предприятие Курганской области и один из лидеров оборонной промышленности России. АО «Курганмашзавод» — это, прежде всего: известные во всем мире боевые машины пехоты БМП-2 и БМП-3, а также бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л и универсальное шасси на базе БМП-3, созданы различные системы вооружения на его основе. Боевая техника производства ОАО «Курганмашзавод» используется армиями 28 стран мира и получила высокую оценку специалистов на самых престижных международных выставках. АО «Курганмашзавод» оказывает все услуги по проектированию, производству, поставке, обслуживанию и модернизации выпускаемой техники.

Иск Рособоронэкспорта (входит в Госкорпорацию Ростех) о взыскании с Курганмашзавода (КМЗ) более 5,3 млрд рублей связан с действиями по нормализации работы завода, недавно перешедшего под контроль Ростеха из-за его сложной финансовой ситуации. условие. Это часть больших планов, призванных нормализовать ситуацию на КМЗ… Актив перешел под управление госкорпорации Ростех совсем недавно, в тяжелом финансовом состоянии, с большой долговой нагрузкой. через суд», — сообщили в госкорпорации 30 апреля 2019 г.. Ранее Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Рособоронэкспорта к КМЗ о взыскании с завода более 5,3 млрд руб. Соответствующая информация размещена в картотеке арбитражных дел на сайте суда. Иск поступил в суд 26 апреля.

При подаче искового заявления отметив, что оно связано с урегулированием отношений между компаниями. 28 февраля ТАСС сообщил, что «Курганмашзавод» (единственное предприятие в РФ, выпускающее боевые машины пехоты) перешел под акционерное управление госкорпорации «Ростех». Приобретение 74,5% акций ПАО «Курганмашзавод» состоялось 21 февраля 2019 года.. Покупателем акций выступило АО «НПО «Высокоточные комплексы», входящее в состав госкорпорации.

Ранее КМЗ входил в состав концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Осенью 2017 года «Тракторные заводы» по поручению правительства России переданы в оперативное управление Ростеху в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. В госкорпорации было принято решение о передаче КМЗ, военного подразделения Тракторных заводов, в управление Высокоточных комплексов для реабилитации предприятия и обеспечения выполнения гособоронзаказа. Так, в феврале 2019 г.завершена передача предприятий военного подразделения концерна «Тракторные заводы» в Ростех.

История инженерно-промышленной группы «Корпорация «Группа тракторных заводов» (Машиностроительно-промышленная группа НВ) началась в 1996 году с приобретения акций ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» («Промтрактор») его основателем Михаилом Болотиным. Она стала его первый инженерный актив

В 2002 году было принято решение об увеличении штата инженеров и приобретении новых активов. Владимирский моторно-тракторный завод вошел в состав «Тракторных заводов». Широкий спектр новинок был представлен на первом российском тракторном салоне в Чебоксарах. Он привлек внимание представителей бизнеса, банковских учреждений и журналистов в России и за рубежом.
Инжиниринговая группа «Тракторные заводы» была создана в 2003 году для оптимизации структуры вновь созданной компании и улучшения оперативного управления и стимулирования дальнейшего развития.

Контрольный пакет акций ОАО «Курганмашзавод» был приобретен в 2005 году в ходе конкурса непрофильных активов компании «Сибур». ОАО «РЖД» передало в аренду ОАО «Промтрактор Вагон» имущественный комплекс ФГУП «Канашский вагоноремонтный завод» для реализации проекта модернизации существующих мощностей предприятия и строительства новых мощностей по производству грузовых вагонов.

ОАО «Курганмашзавод» — крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят 10 заводов и 5 вспомогательных цехов, обеспечивающих полный производственный цикл от получения литьевых и штамповочных заготовок, всех видов механической обработки до сборки и комплексных испытаний готовой продукции. ОАО «Курганмашзавод» — это не только БМП, но и широкий спектр продукции гражданского назначения: малогабаритные тракторы, коммунально-строительная техника, автомобильные прицепы и многое другое. И, наконец, ОАО «Курганмашзавод» — это новые направления развития и новые проекты: гусеничные шасси для дорожно-строительных и лесохозяйственных машин, снегоболотоходы, лесохозяйственные машины, изотермические и рефрижераторные автомобили специального назначения.

История уральского оружия берет свое начало в начале XVIII века, когда по указанию Петра I на Урале были созданы знаменитые Демидовские оружейные заводы. Заложенные им традиции надежности и двойственности уральского оружия сохраняются до сих пор. С тех далеких времен и по сей день уральские промышленники и оружейники подтверждают слова известного русского ученого М. В. Ломоносова, а именно: «Мощь России приумножится Сибирью».

Это объединение принадлежит к числу многих, до недавнего времени полностью закрытых предприятий. Лишь небольшой круг специалистов знал, какую технику они выпускают и какое значение завод имеет для обороноспособности страны. Сегодня, благодаря снятию многих информационных ограничений, Курганский машиностроительный завод становится все более известным не только в России, но и за ее пределами. В немалой степени этому способствует растущая конкурентоспособность продукции предприятия, ее высокий технический уровень, отличное качество и надежность.

С 1954 года «Курганмашзавод» производит боевые машины, известные далеко за пределами Уральского региона и России. Первой продукцией завода стали артиллерийские тягачи, а производство боевых машин пехоты началось в 1966 году. Завод относительно молодой. Первые образцы техники, артиллерийские тягачи, сошли с его конвейера в 1954 году. А спустя 13 лет предприятие освоило производство совершенно новой, на тот момент не имеющей аналогов в мире боевой машины. Это была известная сегодня БМП-1. Он был призван значительно повысить мобильность и защищенность пехоты, действующей на поле боя при поддержке танков. За рубежом аналогичные по поставленным задачам машины появились намного позже.

С момента формирования концепции первых боевых машин пехоты и по мере ее разработки на протяжении более 30 лет «Курганмашзавод» производит боевые машины пехоты, отвечающие мировым стандартам. В последние годы было освоено производство БМП-2, успешно зарекомендовавшей себя в боевых условиях в армиях многих стран начиная с 19 века. 83 и БМП-3 одни из лучших машин в своем классе. На базе этих машин разрабатываются и изготавливаются различные типы машин — командно-штабные, разведывательно-саперные и ремонтно-эвакуационные. Многоцелевое шасси на базе БМП-3 позволяет разрабатывать новые высокомобильные типы боевых гусеничных машин легкой категории массы.

ОАО «Курганмашзавод» сегодня — динамично развивающееся промышленное предприятие, один из лидеров оборонного комплекса России. Многочисленные экспортные поставки автомобилей и налаженные лицензионные производства за рубежом подтверждают высокую эффективность и качество автомобилей, выпускаемых предприятием. БМП-3 состоит на вооружении армий ОАЭ, Кувейта, Кипра и Кореи. Лицензионное производство БМП-2 налажено в Словакии и Индии.

Вся номенклатура продукции, выпускаемой ОАО «Курганмашзавод», разрабатывается Акционерным обществом «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (ОАО «СКБМ»). Компания обладает выдающимся инженерным потенциалом и современным опытно-промышленным производством. Сегодня АО «СБДМ» — ведущее предприятие России в области создания боевых машин пехоты и их модификаций.

Возможности ОАО «Курганмашзавод» не ограничиваются производством только серийных БМП. Наличие мощного конструкторского бюро и современного опытного производства позволяет разрабатывать и реализовывать комплексные программы модернизации БМП, создавая новые образцы техники в короткие сроки в соответствии с требованиями заказчика. Сегодня мы можем выполнить все необходимые операции в комплексной поставке, включая разработку, запасные части, обучение персонала заказчика, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизацию и ремонт различного уровня. Широкая вовлеченность предприятия в международную кооперацию позволяет использовать современные достижения военной науки и техники и представлять перспективу развития завода как весьма благоприятную.

Основные экономические показатели Курганмашзавода растут, как и планировалось два года назад: его совокупная продукция составила 4,083 млрд рублей в 2005 году, 4,597 млрд рублей в 2006 году и должна составить 6,132 млрд рублей в 2007 году. В этом году на 20 процентов больше. В следующем году мы ожидаем увеличения оборонных закупок и экспортных продаж на 40 процентов по сравнению с заказами, полученными в 2007 году. Компания идет по графику в производстве передовой гражданской продукции. На сегодняшний день Курганмашзавод является единственным производителем тяжелой колесной техники Концерна, производство которой перенесено из Чебоксар в Курган.

Курганмашзавод принял на себя ряд крупных и второстепенных производственных программ дочерних обществ Концерна, в т.ч. завод в Красноярске передал кузнечное, литейное и трансмиссионное производство Курганмашзаводу, общий объем производства которого за два года увеличился в 1,5 раза. В конце октября текущего года принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью «Зауральский кузнечно-литейный завод» для оптимизации деятельности дочерних предприятий и повышения эффективности их производства. В состав нового предприятия должны войти три предприятия Курганмашзавода — сталелитейный, кузнечный и мелкозаготовительный. В настоящее время металлургические подразделения компании обеспечивают потребности в производстве собственной линейки продукции военного и гражданского назначения, а также на 80 процентов используют свои возможности для поддержки других дочерних обществ Концерна.

Зауральскому кузнечно-литейному заводу предстояло расширить заготовительное производство, нарастить металлургическое производство и планомерно осваивать новую продукцию. Одной из основных стратегических задач создания Зауральского кузнечно-литейного завода является обеспечение долгосрочного роста объемов производства, оптимизация технологических процессов и затрат. Заказы, связанные с обороной, останутся приоритетными для нового завода.

По состоянию на 2008 год прогнозировалось, что Курганмашзавод к 2010 году увеличит выпуск военной техники в пять раз, а также ожидается значительный рост выпуска гражданской техники. Руководство концерна считает оптимальным для Курганмашзавода паритетную основу военной и гражданской продукции.

«Ковровский электромеханический завод» подал иск в Арбитражный суд 29 февраля 2016 года. Курганец — единственный в России производитель боевых машин пехоты (БМП) «Курганец». «В Курганский арбитражный суд поступило ходатайство от «Ковровского электромеханического завода» о признании «Курганского машиностроительного завода» банкротом», — говорится в документах. Детали иска не уточняются. Заявителем по делу является ООО «Ковровский электромеханический завод», зарегистрированный во Владимирской области (г. Ковровое). Респондент «Курганмашзавод» (входит в состав Концерна «Тракторные заводы»), зарегистрированный в Курганской области.

24 февраля 2016 года стало известно, что трибунал отказал «МТЭ Групп» в признании «Курганца» банкротом. В пресс-службе суда ТАСС ранее отмечали, что в отношении «Курганца» в настоящее время нет правовых оснований для банкротства. Как сообщает ТАСС, на предприятии также имелась задолженность по зарплате работникам и задолженность за газ перед «Газпром межрегионгаз Курган».

«Курганмашзавод» — единственное российское предприятие, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира: БМП-2, БМП-3, машины на их базе, модернизированные БМП-1, БМП-2. и БМП-3 бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л, а также унифицированное шасси на базе БМП-3 для создания на его базе различных систем вооружения. В 2015 году «Курганмашзавод» заключил с Минобороны РФ долгосрочный контракт на поставку в 2015-2017 годах более 200 БМП-3.

Огромный научный, технологический и производственный потенциал, сосредоточенный на заводе, позволяет постоянно повышать качество продукции и расширять ее ассортимент. В современных условиях, когда остро стоит вопрос о конверсии военного производства, предприятию удалось быстро наладить производство необходимых для народного хозяйства механизмов и машин.

Одна из них – малогабаритная коммунально-строительная машина МКСМ-800 – предназначена для погрузки, укладки и перемещения грунта и грузов, выемки горных пород, рытья узких траншей, бурения ям (в зависимости от комплектации, навесного оборудования). Его базовое шасси оснащено быстросъемным устройством для установки сменных навесных орудий: ковша, ковша с зубьями, бульдозерного отвала, штабелирующих вил, вил с захватом, буровой установки, грейдера, дорожной щетки, обратной лопаты (экскаватора). Четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 43 кВт позволяет развивать скорость 12 км/ч и обеспечивает номинальную грузоподъемность 800 кг. Машина отличается высокой маневренностью, простотой в управлении, хорошей тягой.

Еще одна разработка курганов предназначена для автомобилистов. Это прицеп КМЗ-8136. Он выгодно отличается от многих аналогичных моделей. Он может перевозить шифер, песок, торф, опилки, ульи, длинномеры, лодки, плиты и многое другое. Возможности прицепа значительно расширены за счет исключения из кузова колесных арок, применения щитков и удлинителей, а также сцепного устройства регулируемой длины.

Хорошим подспорьем для владельцев садово-огородных участков является разработанный специалистами предприятия мини-трактор КМЗ-012 с комплектом навесного оборудования. Он обладает отличной маневренностью и хорошими тяговыми показателями, прост в управлении. Наличие переднего и заднего валов отбора мощности, а также навесных и прицепных устройств позволяет агрегатировать его с культиватором, консольной косилкой, почвоуборочным комбайном, плугом, окучником. Механическая трансмиссия обеспечивает возможность движения на четырех скоростях вперед и на двух — назад.

Главный конструктор БМП-2 и БМП-3, заслуженный деятель науки и техники РФ Александр Благонравов скончался в возрасте 86 лет в ночь на 31 декабря 2019 года. Губернатор Курганской области Вадим Шумков и областной Правительство выразило соболезнования родным и близким Благонравова, сообщается на официальной странице правительства региона. Благонравов родился 24 мая 1933 года в Москве. В 1974-1989 годах был главным конструктором Курганского машиностроительного завода, с 1989 в течение 10 лет работал заведующим кафедрой гусеничных машин Курганского государственного университета. Благонравов был награжден орденами Ленина и Трудового Красного Знамени. Был главным конструктором боевых машин пехоты двух поколений (БМП-2 и БМП-3).

  

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Нью-Джерси МВК | Прицепы, жилые полуприцепы и бытовая техника

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант губернатор Шейла Оливер

Перевести отказ от ответственности


 

Прицепы личного пользования, полуприцепы жилого типа и коммунальные предприятия для целей регистрации включаются в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (код 22) . Прицепы (производство
или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от права собственности; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен быть назван.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство с движущей силой или без нее, за исключением прицепа с опорой, предназначенное для перевозки людей или имущества и для буксировки автомобилем.

Прочтите следующие варианты, чтобы определить, какие шаги необходимо предпринять, прежде чем посетить автомобильное агентство для регистрации (и присвоения титула, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации подержанного прицепа (весом менее 2500 фунтов — без права собственности)

Вам потребуется следующее:

  • Заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Фактическое водительское удостоверение или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия допустима, если используется POA.
  • Доказательство страховки штата Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата налога с продаж. Если вам нужна помощь в расчете налога, позвоните в налоговый отдел штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство взято в аренду/финансируется, вам также потребуется информация держателя залога и заявление о финансировании универсального заявления о праве собственности (форма OS/SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или бизнес, Идентификация юридического лица
    Номер (EIN — ранее corpcode) добавляет ссылку на новую страницу EIN, и необходим идентификационный номер Федеральной налоговой службы.
  • Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера автомобиля (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление от продавца, которое должно содержать всю следующую информацию о транспортном средстве: год выпуска; делать; ВИН; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка транспортного средства, имеющаяся у продавца, показывающая, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
  • Заполненное заявление на универсальное право собственности (форма OS/SS-UTA).

Если номер VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также применимых сборов. Если у вас нет всей вышеуказанной документации, вы должны заполнить
процедура из двенадцати шагов, называемая «Процедура ненадлежащего доказательства права собственности». См. дополнительную информацию и форму
пакет
. Вы также можете связаться с отделом специальных титулов MVC по телефону 609.-292-6500 для помощи.

Для регистрации и присвоения титула подержанному прицепу (свыше 2500 фунтов) и всем туристическим прицепам

Вам потребуются все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

 

  • Правильно назначенное название (включает имя и адрес продавца/покупателя, а также подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительского удостоверения покупателя).
  • Плата за право собственности:
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за финансируемое транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансируемое транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.
Для регистрации самодельного прицепа

Вам потребуется следующее:

 

  • Удостоверение личности;
  • Оригинальные квитанции/названия на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • детали конструкции;
    • используемые детали и материалы; и
    • дата и место приобретения деталей (если детали были взяты с другого прицепа/транспортного средства, необходимо указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированная квитанция о весе:
    • Если прицеп весит более 2500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии прицепа со всех сторон.
  • Заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненное заявление на получение свидетельства о праве собственности на самодельные
    Прицеп (форма ОС/СС-32).
  • Заполненная заявка на универсальное право собственности (форма OS/SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Плата за право собственности (если применимо)
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за финансируемое транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовое транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.

39:3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (один автомобиль): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При расчете любого размера элементы оборудования для обеспечения безопасности (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) (включая нагрузку) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Для регистрации и/или оформления нового прицепа

Если вы покупаете новый автомобиль этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и/или присвоению титула, применимым к новым автомобилям.