Содержание
Красноярск – город моей мечты
Печать PDF
МО:
Красноярск
Статус:
Проект реализован
Номинация:
Свободная номинация
Дата реализации проекта:
01/10/2021
Описание проекта
Проект о настоящем Красноярска и будущем подростков в нем. Это серия из 10-ти тематических занятий, подготовленных и проведенных с использованием ассоциативных метафорических карт. 200 подростков 14-17 лет, задумывающиеся о плюсах и минусах родного города, смогут посетить занятия в любой из 3-х тематик: «Мои ценности и мотивы», «Мое будущее в городе» и «Позитивный образ Красноярска», а также стать участниками заключительного 10-ого занятия, на котором будет сформирована итоговая визуальная карта «Красноярск – город моей мечты».
Цель
Серия10-ти занятий с использованием метафорических ассоциативных карт, формирующих позитивный образ Красноярска и личного будущего в родном городе для 200 красноярских подростков 14-17 лет.
Актуальность
Наша проектная команда – инструкторы-экскурсоводы в «Лето в Красноярске», мы работаем с подростками 14-17 лет ежегодно в течение всего лета. Наша работа подразумевает обеспечение безопасности и сопровождение подростков на мероприятиях, проведение игр и знакомства (друг с другом и городом), а также инструктаж о том, как ориентироваться в Красноярске в поисках нужного места в городе. Каждую неделю к нам приходит новая группа из 60-ти подростков. Во время знакомства мы узнаем у каждого подростка его планы на будущее, его интересы и цели. В каждой группе 60- 80% участников указывают на свое стремление уехать из Красноярска на учебу или постоянное место жительства в другой, более «развитый» и комфортный город. Причем четкое представление о том, какую профессию хочется получить в другом городе есть только у 20% процентов подростков! Также мы заметили, что есть тенденция фокусироваться только на негативных явлениях, минусах города, а положительный образ города в глазах данной возрастной группы сформирован довольно размыто.
Во время инструктажа по тому, как ориентироваться в городе, подростки проявляют неуверенность и чувства опаски при необходимости самостоятельно передвигаться по Красноярску, таких ребят в каждой группе 50-80%.
К сожалению, образ Красноярска не соответствует в видении подростков городу мечты, в котором хочется жить. Однако, точно объяснить причины такого отношения не смог никто из подростков, с которыми мы общались. Серия занятий на основе ассоциативных метафорических карт поможет подросткам сформировать более понятный для себя образ города и своего будущего в нем!
Задачи
1) Разработка серии занятий, подготовка
материалов и пространства для занятий;
2) Набор участников – подростков 14-17 лет;
3) Проведение 10-ти занятий;
4) Провести аналитику и опубликовать визуальную карту «Красноярск – город моей мечты»
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды) |
Разработка плана занятий на основе ассоциативных метафорических карт | 30. 06.21-10.07.21 | Бондаренко Софья Евгеньевна |
Закупка материалов для занятий | 11.07.21-20.07.21 | Бондаренко Софья Евгеньевна |
Согласование дат проведения с арендаторами пространства | 11.07.21-20.07.21 | Хлиманкова Ангелина Александровна |
Подготовка материалов для проведения серии 3-х занятий «Мои ценности и мотивы» | 21.07.2021 | Хлиманкова Ангелина Александровна |
Подготовка материалов для проведения серии 3-х занятий «Мое будущее в городе» | 22.07.2021 | Хлиманкова Ангелина Александровна |
Подготовка материалов для проведения серии 3-х занятий «Позитивный образ Красноярска» | 23. 07.2021 | Хлиманкова Ангелина Александровна |
Набор подростков среди участников проекта «Лето в Красноярске» | 21.07.2021-30.07.2021 | Хлиманкова Ангелина Александровна |
Проведение 9-ти тематических занятий | 01.08.2021-31.08.2021 | Бондаренко Софья Евгеньевна |
Аналитика результатов занятий | 01.09.2021-28.09.2021 | Бондаренко Софья Евгеньевна |
Проведение итогового рефлексивного занятия «Красноярск – город моей мечты» | 27.09.2021 | Бондаренко Софья Евгеньевна |
Аналитика результатов занятия и сбор обратной связи от участников через анкеты | 28. 09.2021-30.09.2021 | Бондаренко Софья Евгеньевна |
Публикация визуальной карты «Красноярск – город моей мечты» в социальных сетях | 01.10.2021 | Хлиманкова Ангелина Александровна |
Целевая аудитория
200 подростков из г. Красноярска 14-17 лет
Результаты
10 занятий проведено;
200 подростков 14-17 лет поучаствовали в занятиях;
80% участников указывают в анкетах обратной связи позитивные изменения в образе родного города и своего будущего в нем;
Разработана серия занятий на основе ассоциативных метафорических карт «Красноярск – город моей мечты».
Опубликована визуальная карта «Красноярск – город моей мечты» в социальных сетях.
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Магниты цветные 20 мм, 8 штук | 3 | 60 | 180 | |
Маркеры для доски, 4 цв. , CROWN | 1 | 248 | 248 | |
Метафорические ассоциативные карты. «Сказочное место» | 1 | 2100 | 2100 | |
«Моё призвание» Метафорические ассоциативные карты. | 1 | 1500 | 1500 | |
«Точка опоры» Метафорические ассоциативные карты | 1 | 1400 | 1400 | |
Доставка МАК колод Почтой России | 1 | 350 | 350 | |
Бумага А4 500 листов «Снегурочка» | 1 | 320 | 320 | |
Фломастеры, 18 шт | 1 | 134 | 134 |
Иные ресурсы
Иные ресурсы
Имеющиеся ресурсы
Аудитория проекта «Лето в Красноярске», с которой мы работаем этим летом;
Разрешение от ММАУ «Центр путешественников» на аренду помещений для проведения занятий;
Магнитно-маркерная доска.
Дополнительно
Дополнительно
Файлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
6232 ₽
Необходимое:
6232 ₽
Участники проекта
Всего участников: 4
Бондаренко Софья Евгеньевна
руководитель проекта
https://vk.com/sofa_bond
Хлиманкова Ангелина Александровна
второй разработчик проекта
https://vk.com/vnsdeml
Фомина Татьяна Сергеевна
помощник
https://vk.com/id190713270
Кучинская Татьяна Олеговна
помощник
https://vk.com/tataky4
Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Главная » Новости » Проект «Лето в Красноярске»
6 июня 2023 года преподаватели техникума Лукиенко Тамара Ивановна, Грязнов Игорь Александрович и студент обучающийся по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность Тимофеев Егор организовали и провели профориентационное мероприятие по Криминалистике для участников проекта «Лето в Красноярске». На мероприятии присутствовали ученики школ г. Красноярска с 14 до 17 лет в количестве 20 человек. Тамара Ивановна Лукиенко очень подробно рассказала об условиях поступления в ЧПОУ «ККТЭК и П», учебном процессе и специальностях. Ребятам был продемонстрирован «Криминалистический полигон — Жилая квартира». Кроме того, все участники данного мероприятия попробовали свои навыки в изъятии отпечатков пальцев с объектов, дактилоскопировании. По итогам профориентационного мероприятия стались довольны все ребята!
Ссылка: https://cloud.mail.ru/stock/6ND68v7yGfnWMjEjLTV3AcSM
-
Сведения об образовательной организации-
Основные сведения
-
Структура и органы управления образовательной организацией-
Структура управления
-
Положения
-
Структурные подразделения
-
-
Документы-
Устав образовательной организации
-
Свидетельство о государственной аккредитации
-
Правила внутреннего распорядка обучающихся
-
Правила внутреннего трудового распорядка
-
отчет о результатах самообследования
-
предписание органов, осуществляющих государственный контроль(надзор) в сфере образования
-
Локальные нормативные акты
-
-
Образование-
Дисциплины и методическое обеспечение образовательного процесса
-
Программы подготовки специалистов среднего звена
-
ОП профессионального обучения программа профессиональной подготовки по должности служащего Охранник на лицензировании
-
Аннотации к рабочим программам дисциплин и модулей по программам подготовки специалистов среднего звена
-
Направления научно – исследовательской деятельности
-
Календарные учебные графики
-
Учебные планы
-
График практик
-
Уровень, формы, сроки обучения
-
Рабочая программа воспитания
-
Результаты приёма
-
Информация о численности обучающихся
-
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
-
Выписка из реестра лицензий
-
-
Руководство. Педагогический состав-
Руководители
-
Педагогический состав
-
-
Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса-
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
-
Сведения об объектах для проведения практических занятий
-
Сведения о библиотеке
-
Сведения об объектах спорта
-
Сведения о средствах обучения и воспитания
-
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
-
Сведения об условиях питания обучающихся
-
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
-
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
-
-
Платные образовательные услуги-
Платные образовательные услуги техникума
-
Образцы договоров
-
Приказы об утверждении стоимости обучения
-
Семинары
-
Курсовая подготовка
-
-
Финансово-хозяйственная деятельность-
Объёмы образовательной деятельности
-
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года
-
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
-
План финансово-хозяйственной деятельности
-
-
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
-
Доступная среда-
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
-
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
-
Сведения о специальных условиях питания
-
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
-
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
-
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие
-
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
-
Международное сотрудничество
-
Образовательные стандарты
-
Стипендии и меры поддержки обучающихся-
Наличие и условия предоставления обучающимся стипендии
-
Меры социальной поддержки обучающихся
-
Информация о общежитии
-
Трудоустройство выпускников
-
Основные права и меры социальной поддержки обучающихся
-
Формирование платы за проживание в общежитии
-
-
-
Центры проведения демонстрационного экзамена
-
Образовательный процесс-
Расписание Весенняя сессия очное отделение
-
Расписание очное отделение
-
Расписание заочное отделение
-
Практическая подготовка
-
Библиотека-
Общая информация
-
Периодические издания
-
Фотоальбом
-
-
Воспитательная работа-
Студенческое самоуправление
-
Студенческая жизнь
-
Особенности воспитательной работы
-
-
-
Абитуриенту-
Образец заполнения заявления
-
Заявление на зачисление
-
Образцы договоров
-
Списки групп 2022-2023
-
Приказы на зачисление 2022-2023
-
Рейтинг аттестатов
-
Приказ о стоимости обучения 2023-2024
-
Информация по приёму
-
Правила приёма
-
Обращение директора
-
Контрольные цифры приёма
-
Специальности
-
Часто задаваемые вопросы
-
Горячая линия по работе приёмной комиссии
-
-
Центр содействия трудоустройству выпускников (ЦСТВ)-
Положение о Центре содействия трудоустройству выпускников
-
Дорожная карта по организации содействия в трудоустройстве выпускников
-
Самозанятость
-
Как составить Резюме
-
Полезные ссылки
-
Трудоустройство в ГУФСИН России
-
Соглашение о совместной деятельности с ЦЗН
-
Соглашение о сотрудничестве с ЦЗН
-
Трудоустройство Центр познавательных и анимационных экскурсий «Радуга»
-
Аллея трудоустройство
-
Федеральный проект Содействие занятости
-
Вакансии ЦЗН г. Красноярска
-
Трудоустройство в МО МВД России Уярский
-
Трудоустройство в ГУ ФССП
-
Набор на службу ГУФСИН
-
Трудоустройство в ПФ РФ
-
Трудоустройство в ФКУ ИК-5 ГУФСИН
-
Трудоустройство в МВД России
-
Трудоустройство в ОП №5
-
Трудоустройство в Связной
-
Трудоустройство в ГУ МВД России
-
Военная служба по контракту и обучение в организациях ФСБ
-
Трудоустройство через систему поиска вакансий gorodrabot.ru
-
Набор кандидатов для охраны Важного Государственного Объекта на территории г.Железногорска Красноярского края
-
Трудоустройство в Бюро путешествий Алеф
-
Вакансия Деж пульта управления централизованной охраны
-
Трудоустройство в РоссельхозБанк
-
-
Дополнительное образование-
Основная информация
-
Программы профессиональной переподготовки
-
Программы повышения квалификации
-
-
Вопрос к администрации
-
Полезные ссылки
-
Внутренняя система оценки качества образования-
Независимая оценка качества
-
Информация о результатах опросов работодателей об удовлетворенности качеством образовательной деятельности
-
Информация о результатах опросов педагогических работников об удовлетворенности условиями и организаций образовательной деятельности
-
Информация о результатах опросов обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом, по дисциплинам (модулям) и практикам
-
Анкета о удовлетворенности организацией социальной сферы и образовательного процесса
-
-
Спортивная жизнь техникума-
Спортивные новости
-
План спортивных мероприятий
-
ГОРДОСТЬ ТЕХНИКУМА
-
-
Реквизиты
-
Пресса о нас
-
Антикоррупционные мероприятия
-
Профилактика экстремизма-
Запрещенные организации
-
Методические рекомендации по профилактике и противодействию экстремизму в молодежной среде
-
ФЗ от 25 июля 2002г №114ФЗ О противодействую экстремистской деятельности
-
-
Дорожная безопасность-
Паспорт
-
План мероприятий по профилактике ДТП
-
Дорожные ловушки
-
Официальная группа в ВК
-
Обращение ГИБДД к студентам
-
Полезное
-
Информация по факту ДТП
-
Профилактика ДТП
-
-
Бюллетени пожарной безопасности-
2017-
Пожару. net от 10.01.2017
-
Пожару.net от 10.02.2017
-
ПАМЯТКА_90 лет ГПН
-
Пожару.net от 10.04.2017
-
Пожару.net от 09.05.2017
-
Пожару.net от 10.06.2017
-
Пожару.net от 10.07.2017
-
Пожару.net от 10.08.2017
-
Пожару.net от 10.09.2017
-
Пожару.net от 10.10.2017
-
Пожару.net от 10.11.2017
-
Пожару.net от 10.12.2017
-
-
2018-
Пожару.net от 10.01.2018
-
Пожару.net от 10.02.2018
-
Пожару.net от 10.04.2018
-
Пожару.net от 10.06.2018
-
Пожару.net от 10.07.2018
-
Пожару.net от 10.08.2018
-
Пожару. net от 10.10.2018
-
Пожару.net от 10.11.2018
-
Пожару.net от 10.12.2018
-
-
2019-
Пожару.net от 10.01.2019
-
Пожару.net от 10.02.2019
-
Пожару.net от 10.04.2019
-
Пожару.net от 10.05.2019
-
Пожару.net от 10.06.2019
-
Пожару.net от 10.08.2019
-
Пожару.net от 10.09.2019
-
Пожару.net от 10.10.2019
-
Пожару.net от 10.11.2019
-
Пожару.net от 10.12.2019
-
-
2020-
Пожару.net от 10.01.2020
-
Пожару.net от 10.02.2020
-
Пожару.net от 10.03.2020
-
Пожару.net от 10.05.2020
-
Пожару. net от 10.06.2020
-
Пожару.net от 10.07.2020
-
Пожару.net от 10.08.2020
-
Пожару.net от 10.09.2020
-
Пожару.net от 10.10.2020
-
Пожару.net от 10.11.2020
-
Пожару.net от 10.12.2020
-
-
2021-
Пожару.net от 10.01.2021
-
Пожару.net от 10.02.2021
-
Пожару.net от 10.03.2021
-
Пожару.net от 10.04.2021
-
Пожару.net от 10.05.2021
-
Пожару.net от 10.06.2021
-
Пожару.net от 10.07.2021
-
Пожару.net от 10.08.2021
-
Пожару.net от 10.09.2021
-
Пожару.net от 10.10.2021
-
Пожару.net от 10.11.2021
-
Пожару. net от 10.12.2021
-
-
2022-
Пожару.net от 10.01.2022
-
Пожару.net от 10.02.2022
-
Пожару.net от 10.03.2022
-
Пожару.net от 10.04.2022
-
Пожару.net от 10.05.2022
-
Пожару.net от 10.06.2022
-
Пожару.net от 10.07.2022
-
Пожару.net от 10.08.2022
-
Пожару.net от 10.09.2022
-
Пожару.net от 10.10.2022
-
Пожару.net от 10.11.2022
-
Пожару.net от 10.12.2022
-
-
2023-
Пожару.net от 10.01.2023
-
Пожару.net от 10.02.2023
-
Пожару.net от 10.03.2023
-
Пожару.net от 10.05.2023
-
-
-
Чемпионат по профессиональному мастерству «Профессионалы»-
Чемпионатное движение
-
Компетенция «Администрирование отеля»
-
Компетенция «Туризм»
-
Компетенция «Правоохранительная деятельность (Полицейский)»
-
Новости-
Проектировщик индивидуальной финансовой траектории
-
-
-
Сборник конференции Молодая мысль России
-
Психологическая помощь
-
Акция МЫВМЕСТЕ-
Активная ссылка
-
Информационная справка
-
Контактные данные руководителей региональных клубов
-
О деятельности штабов #МЫВМЕСТЕ
-
Голосование
Как вы узнали о ККТ?
От знакомых
В интернете
Газетная реклама
Дубль-Гис
ТВ реклама
Акции профориентации
Времена года в Сибири: погода и климат
Сибирь — огромная территория, занимающая северную часть Азии. Также Сибирь занимает около 60 процентов территории России, что составляет около 10 миллионов квадратных километров. Вся огромная территория Сибири лежит в трех климатических зонах: арктической, субарктической и умеренной. Вся Сибирь делится на две основные части: Западную Сибирь и Восточную Сибирь.
Территория Западной Сибири практически закрыта от влияния атлантических воздушных масс Уральских гор. Наилучший доступ обеспечивают северные и северо-восточные ветры, дующие с Северного Ледовитого океана и Восточной Сибири. Эти ветры в основном преобладают в теплый период (апрель-сентябрь) и приносят холодный арктический воздух в виде циклонов и антициклонов. Также в теплое время года на территорию области прорываются циклоны, приносящие северо-западные ветры в европейскую часть России. Другое направление ветров – с юга и юго-запада, т.е. с территории Узбекистана и Казахстана, преобладающее в холодное время года, приносит с собой азиатский сухой воздух, а вместе с ним и ясную и морозную погоду.
Климат Западной Сибири континентальный, континентальность возрастает с запада на восток. В этом же направлении увеличится годовая амплитуда температур.
Следует помнить, что Западная Сибирь является водно-болотным угодьем природной зоны России. Огромная общая площадь водно-болотных угодий влияет на влажность и температуру, особенно летом. Высокая влажность вообще способствует некоторому снижению температуры, особенно ежедневной. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению суточной амплитуды температуры и, следовательно, к некоторому уменьшению влияния континентальности.
В холодное время года в Восточной Сибири преобладают южные ветры, которые приносят максимумы Азии. Результатом этого является ясная и морозная погода. В теплое время года азиатский сухой воздух также поступает на территорию Восточной Сибири, однако южные ветры часто сменяются восточно-несущими морскими воздухами Тихого океана и северными, приносящими холодные арктические воздушные массы.
Комплектация:
- Пружина
- Лето
- Осень
- Зима
Весна в Восточной Сибири поздняя и короткая. Его начало знаменуется установлением положительных дневных температур. Почти повсеместно это бывает во второй половине апреля, но на Крайнем Севере весна наступает лишь в конце мая или даже в середине июня, когда сходит снег и быстро повышаются дневные температуры.
Климат весенних месяцев
Март Максимальная средняя t°: -4 °C (25 °F) Минимальная средняя t°: -14 °C (7 °F) Солнечные часы днем: 3 часа Снежные дни: 1 день Осадков: 25 мм ( 1,0″) |
Апрель Максимальная средняя t°: +8 °C (47 °F) Минимальная средняя t°: -2 °C (29 °F) Солнечные часы днем: 6 часов Дождь у дни: 2 дня Осадки: 26 мм (1,0″) |
Май Максимальная средняя t°: +18 °C (65 °F) Минимальная средняя t°: +5,5 °C (42 °F) Солнечные часы в течение дня: 11 часов Дождливые дни: 3 дня Осадки: 35 мм (1,4″) |
( Омск )
Весенние праздники
Март-апрель – Празднование Пасхи.
8 марта — Женский день.
1 апреля — День смеха.
1 мая — День труда.
Лето, как уже было сказано, относительно теплое, а на юге, в степной зоне Хакасии, Тувы и Забайкалья, даже жаркое. Средняя температура июля в таежной зоне колеблется в пределах +10-15 °С (50-59°F) на северной границе до +18–20 °C (64–68 °F) на юге. Только в горах да на крайнем севере, в приморской тундре и на побережье Северного Ледовитого океана в июле и августе прохладно: на мысе Челюскин средняя июльская температура составляет всего +2 °С (36 °F). Правда, в отдельные дни температура в тундре может подниматься до +20-25 °C (68-77 °F), но в эти дни в целом немного.
Климат летних месяцев
Июнь Максимальная средняя t°: +24 °C (75 °F) Минимальная средняя t°: +11 °C (52 °F) Солнечные часы в день: 12,5 часов Дождливые дни: 3 дня Осадки: 37 мм (1,4″) |
Июль Максимальная средняя t°: +25 °C (78 °F) Минимальная средняя t°: +14 °C (57 °F) Солнечные часы в день: 11 часов 900 48 Дождливый дней: 6 дней Осадков: 67 мм (2,6″) |
Август Максимальная средняя t°: +22 °C (71 °F) Минимальная средняя t°: +11 °C (52 °F) Солнечные часы в течение дня: 10 часов Дождливые дни: 3 дня Осадки: 50 мм (2,0 дюйма) |
( Омск )
Летние каникулы
6 июня – День Пушкина.
12 июня — День России.
27 июня — День молодежи.
7 июля – Купальская ночь.
28 июля — День Крещения Руси.
2 августа — День десантников.
Конец августа по большей части Восточной Сибири можно считать началом осени. Хотя днем светит яркое солнце, ночью уже случаются первые наземные заморозки. Весенние и осенние заморозки значительно сокращают продолжительность безморозного периода. В степных районах с конца мая до середины сентября заморозки обычно не бывают или бывают редко. Переход с осени на зиму более быстрый, чем с весны на лето.
Большая часть осадков в Восточной Сибири в виде дождя и снега приносится воздушными массами, поступающими с запада и северо-запада. С востока территория ограждена барьером гор, и влажные ветры с Тихого океана лишь изредка проникают в восточные районы Забайкалья, куда в конце лета обильные дожди приносят муссонные ветры.
Климат осенних месяцев
9 сентября0047 Максимальная средняя t°: +16 °C (61 °F) Минимальная средняя t°: +5 °C (42 °F) Солнечные часы в течение дня: 7 часов Дождливые дни: 2 дня Осадки: 30 мм (1,1″) |
Октябрь Максимальная средняя t°: +6 °C (43 °F) Минимальная средняя t°: -2 °C (29 °F) Солнечные часы днем: 4 часа Дождь у дней: 2 дня Осадков: 29 мм (1,1 дюйма) |
ноябрь Максимальная средняя t°: -4 °C (24 °F) Минимальная средняя t°: -12 °C (11 °F) Солнечные часы в течение дня: 2 часа Снежные дни: 2 дня Осадки: 31 мм (1,2 дюйма) |
( Омск )
Осенние каникулы
1 сентября – День знаний.
5 октября — День учителя.
Последнее воскресенье ноября — День матери.
Благодаря постоянству погоды, большой сухости воздуха, обилию ясных, иногда солнечных дней и отсутствию ветров и низких температур зимой переносятся относительно легко.
Житель Иркутска или Читы считает обыденным бодрящий тридцатиградусный мороз, а петербуржец мороз до -10 °С (14 °F). Сойдя с поезда, прибывающего из Москвы или Санкт-Петербурга, не сразу почувствуете, что температура ниже -20 °С (-4 °F), так как света нет по-зимнему яркое солнце, воздух не движется, небо безоблачно.
Климат зимних месяцев
Декабрь Максимальная средняя t°: -10 °C (14 °F) Минимальная средняя t°: -18,5 °C (-1 °F) Солнечные часы в течение дня: 1,5 часа Снежные дни: 2 дня Осадки: 28 мм (1,1″) |
январь макс. Снежные дни: 1 день Осадки: 15 мм (0,6 дюйма) |
Февраль Максимальная средняя t°: -12 °C (11 °F) Минимальная средняя t°: -21,5 °C (-7 °F) Солнечные часы в течение дня: 2 часа Снежные дни: ~0-1 дней Осадки: 13 мм (0,5 дюйма) |
( Омск )
Зимние каникулы
12 декабря – День Конституции.
31 декабря – 1 января – Празднование Нового года.
7 января – Рождество Христово.
14 января — Новый год по старому стилю.
19 января – Православное Богоявление.
Февраль – Масленица.
14 февраля — День святого Валентина.
23 февраля — День защитников.
PRIME PubMed | Проект «Биос-3» в Красноярске, Россия
Abstract
В статье Гительсона и Окладникова в этом номере представлен ценный обзор некоторых работ, проведенных в рамках проекта «Биос-3» в Красноярске, Россия. Как следует из названия, основное внимание уделяется людям и их роли в биосфере CELSS. Я знаю о нескольких переведенных отчетах и некоторых недавних статьях доктора Гительсона и его коллег, в которых описывается проект Bios, но в этой статье содержится информация, которую я ранее не видел в англоязычных статьях. Хотя обсуждение сосредоточено на биорегенерации, авторы заявляют, что в CELSS могут потребоваться дополнительные физико-химические технологии и некоторая укладка. Например, в камеру «Биос-3» брали продукты с животным белком, поскольку, как утверждают авторы, «продукты животного происхождения значительно усложнили бы систему и сделали бы ее энергонеэффективной».
Authors+Show Affiliations
Wheeler RM
Управление биомедицинских операций и исследований НАСА, Космический центр Кеннеди, Флорида, США.
MeSH
Углекислый газУрожай, Сельское хозяйствоЭкологические системы, Закрытая среда, Контролируемые людиСистемы жизнеобеспеченияOxygenRussia
Тип(ы) пабов
Комментарий
От редакции
Язык 9003 9
eng
PubMed ID
11538718
Citation
Wheeler, R М. . «Проект Биос-3 в Красноярске, Россия.» Life Support & Biosphere Science: International Journal of Earth Space, vol. 1, нет. 2, 1994, стр. 83-4.
Уилер РМ. Проект Биос-3 в Красноярске, Россия. Жизнеобеспечение Biosph Sci . 1994;1(2):83-4.
Уиллер, Р. М. (1994). Проект Биос-3 в Красноярске, Россия. Life Support & Biosphere Science: International Journal of Earth Space , 1 (2), 83-4.
Уилер РМ. Проект Биос-3 в Красноярске, Россия. Life Support Biosph Sci. 1994;1(2):83-4. PubMed PMID: 11538718.
* Названия статей в формате цитирования AMA должны быть в регистре предложений
MLAAMAAPAVANCOUVER
TY — JOUR
Т1 — Проект Биос-3 в Красноярске, Россия
A1 — Уилер, Р. М.,
PY — 1994/7/1/опубликовано
PY – 11 сентября 2001 г./медлайн
PY — 1994/7/1/антрез
KW — Центр НАСА KSC
KW — Дисциплинарные системы жизнеобеспечения НАСА
KW — номер дисциплины НАСА 61-20
кВт — Программа НАСА CELSS
СП — 83
ЭП — 4
JF — Жизнеобеспечение и наука о биосфере: международный журнал о земном пространстве
JO — Life Support Biosph Sci
ВЛ — 1
ИС — 2
N2.