Лето в красноярске проект: Для детей до 17 лет стартует бесплатный проект «Лето в Красноярске»

Красноярск – город моей мечты

Печать PDF

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

01/10/2021

Описание проекта

Проект о настоящем Красноярска и будущем подростков в нем. Это серия из 10-ти тематических занятий, подготовленных и проведенных с использованием ассоциативных метафорических карт. 200 подростков 14-17 лет, задумывающиеся о плюсах и минусах родного города, смогут посетить занятия в любой из 3-х тематик: «Мои ценности и мотивы», «Мое будущее в городе» и «Позитивный образ Красноярска», а также стать участниками заключительного 10-ого занятия, на котором будет сформирована итоговая визуальная карта «Красноярск – город моей мечты».

 

Цель

Серия10-ти занятий с использованием метафорических ассоциативных карт, формирующих позитивный образ Красноярска и личного будущего в родном городе для 200 красноярских подростков 14-17 лет.

Актуальность

Наша проектная команда – инструкторы-экскурсоводы в «Лето в Красноярске», мы работаем с подростками 14-17 лет ежегодно в течение всего лета. Наша работа подразумевает обеспечение безопасности и сопровождение подростков на мероприятиях, проведение игр и знакомства (друг с другом и городом), а также инструктаж о том, как ориентироваться в Красноярске в поисках нужного места в городе. Каждую неделю к нам приходит новая группа из 60-ти подростков. Во время знакомства мы узнаем у каждого подростка его планы на будущее, его интересы и цели. В каждой группе 60- 80% участников указывают на свое стремление уехать из Красноярска на учебу или постоянное место жительства в другой, более «развитый» и комфортный город. Причем четкое представление о том, какую профессию хочется получить в другом городе есть только у 20% процентов подростков! Также мы заметили, что есть тенденция фокусироваться только на негативных явлениях, минусах города, а положительный образ города в глазах данной возрастной группы сформирован довольно размыто.

Во время инструктажа по тому, как ориентироваться в городе, подростки проявляют неуверенность и чувства опаски при необходимости самостоятельно передвигаться по Красноярску, таких ребят в каждой группе 50-80%.

К сожалению, образ Красноярска не соответствует в видении подростков городу мечты, в котором хочется жить. Однако, точно объяснить причины такого отношения не смог никто из подростков, с которыми мы общались. Серия занятий на основе ассоциативных метафорических карт поможет подросткам сформировать более понятный для себя образ города и своего будущего в нем! 

Задачи

1) Разработка серии занятий, подготовка

материалов и пространства для занятий;

2) Набор участников – подростков 14-17 лет;

3) Проведение 10-ти занятий;


4) Провести аналитику и опубликовать визуальную карту «Красноярск – город моей мечты»

План реализации

ДействиеСрок (в какой период будет выполняться или до какого числа)Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды)
Разработка плана занятий на основе ассоциативных метафорических карт30. 06.21-10.07.21 Бондаренко Софья Евгеньевна
Закупка материалов для занятий11.07.21-20.07.21 Бондаренко Софья Евгеньевна
Согласование дат проведения с арендаторами пространства11.07.21-20.07.21 Хлиманкова Ангелина Александровна
Подготовка материалов для проведения серии 3-х занятий «Мои ценности и мотивы»21.07.2021 Хлиманкова Ангелина Александровна
Подготовка материалов для проведения серии 3-х занятий «Мое будущее в городе»22.07.2021 Хлиманкова Ангелина Александровна
Подготовка материалов для проведения серии 3-х занятий «Позитивный образ Красноярска»23. 07.2021 Хлиманкова Ангелина Александровна
Набор подростков среди участников проекта «Лето в Красноярске»21.07.2021-30.07.2021 Хлиманкова Ангелина Александровна
Проведение 9-ти тематических занятий01.08.2021-31.08.2021 Бондаренко Софья Евгеньевна
Аналитика результатов занятий01.09.2021-28.09.2021 Бондаренко Софья Евгеньевна
Проведение итогового рефлексивного занятия «Красноярск – город моей мечты»27.09.2021 Бондаренко Софья Евгеньевна
Аналитика результатов занятия и сбор обратной связи от участников через анкеты28. 09.2021-30.09.2021 Бондаренко Софья Евгеньевна
Публикация визуальной карты «Красноярск – город моей мечты» в социальных сетях01.10.2021 Хлиманкова Ангелина Александровна

Целевая аудитория

200 подростков из г. Красноярска 14-17 лет

Результаты

10 занятий проведено;

200 подростков 14-17 лет поучаствовали в занятиях;

80% участников указывают в анкетах обратной связи позитивные изменения в образе родного города и своего будущего в нем;

Разработана серия занятий на основе ассоциативных метафорических карт «Красноярск – город моей мечты».


Опубликована визуальная карта «Красноярск – город моей мечты» в социальных сетях.

Ресурсы

НаименованиеЕдиница измеренияКоличествоЦена за единицуВсего
Магниты цветные 20 мм, 8 штук 360180
Маркеры для доски, 4 цв. , CROWN 1248248
Метафорические ассоциативные карты. «Сказочное место» 121002100
«Моё призвание» Метафорические ассоциативные карты. 115001500
«Точка опоры» Метафорические ассоциативные карты 114001400
Доставка МАК колод Почтой России 1350350
Бумага А4 500 листов «Снегурочка» 1320320
Фломастеры, 18 шт 1134134

Иные ресурсы

Иные ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Аудитория проекта «Лето в Красноярске», с которой мы работаем этим летом;

Разрешение от ММАУ «Центр путешественников» на аренду помещений для проведения занятий;


Магнитно-маркерная доска.  

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

6232 ₽

Необходимое:

6232 ₽

Участники проекта

Всего участников: 4

Бондаренко Софья Евгеньевна

руководитель проекта

https://vk.com/sofa_bond

Хлиманкова Ангелина Александровна

второй разработчик проекта

https://vk.com/vnsdeml

Фомина Татьяна Сергеевна

помощник

https://vk.com/id190713270

Кучинская Татьяна Олеговна

помощник

https://vk.com/tataky4

Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права


Главная » Новости » Проект «Лето в Красноярске»

6 июня 2023 года преподаватели техникума Лукиенко Тамара Ивановна, Грязнов Игорь Александрович и студент обучающийся по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность Тимофеев Егор организовали и провели профориентационное мероприятие по Криминалистике для участников проекта «Лето в Красноярске». На мероприятии присутствовали ученики школ г. Красноярска с 14 до 17 лет в количестве 20 человек. Тамара Ивановна Лукиенко очень подробно рассказала об условиях поступления в ЧПОУ «ККТЭК и П», учебном процессе и специальностях. Ребятам был продемонстрирован «Криминалистический полигон — Жилая квартира». Кроме того, все участники данного мероприятия попробовали свои навыки в изъятии отпечатков пальцев с объектов, дактилоскопировании. По итогам профориентационного мероприятия стались довольны все ребята!

 

Ссылка: https://cloud.mail.ru/stock/6ND68v7yGfnWMjEjLTV3AcSM


  • Сведения об образовательной организации


    • Основные сведения

    • Структура и органы управления образовательной организацией


      • Структура управления

      • Положения

      • Структурные подразделения

    • Документы


      • Устав образовательной организации

      • Свидетельство о государственной аккредитации

      • Правила внутреннего распорядка обучающихся

      • Правила внутреннего трудового распорядка

      • отчет о результатах самообследования

      • предписание органов, осуществляющих государственный контроль(надзор) в сфере образования

      • Локальные нормативные акты

    • Образование


      • Дисциплины и методическое обеспечение образовательного процесса

      • Программы подготовки специалистов среднего звена

      • ОП профессионального обучения программа профессиональной подготовки по должности служащего Охранник на лицензировании

      • Аннотации к рабочим программам дисциплин и модулей по программам подготовки специалистов среднего звена

      • Направления научно – исследовательской деятельности

      • Календарные учебные графики

      • Учебные планы

      • График практик

      • Уровень, формы, сроки обучения

      • Рабочая программа воспитания

      • Результаты приёма

      • Информация о численности обучающихся

      • Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

      • Выписка из реестра лицензий

    • Руководство. Педагогический состав


      • Руководители

      • Педагогический состав

    • Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


      • Сведения об оборудованных учебных кабинетах

      • Сведения об объектах для проведения практических занятий

      • Сведения о библиотеке

      • Сведения об объектах спорта

      • Сведения о средствах обучения и воспитания

      • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

      • Сведения об условиях питания обучающихся

      • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

      • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    • Платные образовательные услуги


      • Платные образовательные услуги техникума

      • Образцы договоров

      • Приказы об утверждении стоимости обучения

      • Семинары

      • Курсовая подготовка

    • Финансово-хозяйственная деятельность


      • Объёмы образовательной деятельности

      • Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года

      • Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

      • План финансово-хозяйственной деятельности

    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

    • Доступная среда


      • Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

      • Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      • Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      • Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      • Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      • Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

      • Сведения о специальных условиях питания

      • Сведения о специальных условиях охраны здоровья

      • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      • Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

      • Сведения о количестве жилых помещений в общежитии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    • Международное сотрудничество

    • Образовательные стандарты

    • Стипендии и меры поддержки обучающихся


      • Наличие и условия предоставления обучающимся стипендии

      • Меры социальной поддержки обучающихся

      • Информация о общежитии

      • Трудоустройство выпускников

      • Основные права и меры социальной поддержки обучающихся

      • Формирование платы за проживание в общежитии

  • Центры проведения демонстрационного экзамена

  • Образовательный процесс


    • Расписание Весенняя сессия очное отделение

    • Расписание очное отделение

    • Расписание заочное отделение

    • Практическая подготовка

    • Библиотека


      • Общая информация

      • Периодические издания

      • Фотоальбом

    • Воспитательная работа


      • Студенческое самоуправление

      • Студенческая жизнь

      • Особенности воспитательной работы

  • Абитуриенту


    • Образец заполнения заявления

    • Заявление на зачисление

    • Образцы договоров

    • Списки групп 2022-2023

    • Приказы на зачисление 2022-2023

    • Рейтинг аттестатов

    • Приказ о стоимости обучения 2023-2024

    • Информация по приёму

    • Правила приёма

    • Обращение директора

    • Контрольные цифры приёма

    • Специальности

    • Часто задаваемые вопросы

    • Горячая линия по работе приёмной комиссии

  • Центр содействия трудоустройству выпускников (ЦСТВ)


    • Положение о Центре содействия трудоустройству выпускников

    • Дорожная карта по организации содействия в трудоустройстве выпускников

    • Самозанятость

    • Как составить Резюме

    • Полезные ссылки

    • Трудоустройство в ГУФСИН России

    • Соглашение о совместной деятельности с ЦЗН

    • Соглашение о сотрудничестве с ЦЗН

    • Трудоустройство Центр познавательных и анимационных экскурсий «Радуга»

    • Аллея трудоустройство

    • Федеральный проект Содействие занятости

    • Вакансии ЦЗН г. Красноярска

    • Трудоустройство в МО МВД России Уярский

    • Трудоустройство в ГУ ФССП

    • Набор на службу ГУФСИН

    • Трудоустройство в ПФ РФ

    • Трудоустройство в ФКУ ИК-5 ГУФСИН

    • Трудоустройство в МВД России

    • Трудоустройство в ОП №5

    • Трудоустройство в Связной

    • Трудоустройство в ГУ МВД России

    • Военная служба по контракту и обучение в организациях ФСБ

    • Трудоустройство через систему поиска вакансий gorodrabot.ru

    • Набор кандидатов для охраны Важного Государственного Объекта на территории г.Железногорска Красноярского края

    • Трудоустройство в Бюро путешествий Алеф

    • Вакансия Деж пульта управления централизованной охраны

    • Трудоустройство в РоссельхозБанк

  • Дополнительное образование


    • Основная информация

    • Программы профессиональной переподготовки

    • Программы повышения квалификации

  • Вопрос к администрации

  • Полезные ссылки

  • Внутренняя система оценки качества образования


    • Независимая оценка качества

    • Информация о результатах опросов работодателей об удовлетворенности качеством образовательной деятельности

    • Информация о результатах опросов педагогических работников об удовлетворенности условиями и организаций образовательной деятельности

    • Информация о результатах опросов обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом, по дисциплинам (модулям) и практикам

    • Анкета о удовлетворенности организацией социальной сферы и образовательного процесса

  • Спортивная жизнь техникума


    • Спортивные новости

    • План спортивных мероприятий

    • ГОРДОСТЬ ТЕХНИКУМА

  • Реквизиты

  • Пресса о нас

  • Антикоррупционные мероприятия

  • Профилактика экстремизма


    • Запрещенные организации

    • Методические рекомендации по профилактике и противодействию экстремизму в молодежной среде

    • ФЗ от 25 июля 2002г №114ФЗ О противодействую экстремистской деятельности

  • Дорожная безопасность


    • Паспорт

    • План мероприятий по профилактике ДТП

    • Дорожные ловушки

    • Официальная группа в ВК

    • Обращение ГИБДД к студентам

    • Полезное

    • Информация по факту ДТП

    • Профилактика ДТП

  • Бюллетени пожарной безопасности


    • 2017


      • Пожару. net от 10.01.2017

      • Пожару.net от 10.02.2017

      • ПАМЯТКА_90 лет ГПН

      • Пожару.net от 10.04.2017

      • Пожару.net от 09.05.2017

      • Пожару.net от 10.06.2017

      • Пожару.net от 10.07.2017

      • Пожару.net от 10.08.2017

      • Пожару.net от 10.09.2017

      • Пожару.net от 10.10.2017

      • Пожару.net от 10.11.2017

      • Пожару.net от 10.12.2017

    • 2018


      • Пожару.net от 10.01.2018

      • Пожару.net от 10.02.2018

      • Пожару.net от 10.04.2018

      • Пожару.net от 10.06.2018

      • Пожару.net от 10.07.2018

      • Пожару.net от 10.08.2018

      • Пожару. net от 10.10.2018

      • Пожару.net от 10.11.2018

      • Пожару.net от 10.12.2018

    • 2019


      • Пожару.net от 10.01.2019

      • Пожару.net от 10.02.2019

      • Пожару.net от 10.04.2019

      • Пожару.net от 10.05.2019

      • Пожару.net от 10.06.2019

      • Пожару.net от 10.08.2019

      • Пожару.net от 10.09.2019

      • Пожару.net от 10.10.2019

      • Пожару.net от 10.11.2019

      • Пожару.net от 10.12.2019

    • 2020


      • Пожару.net от 10.01.2020

      • Пожару.net от 10.02.2020

      • Пожару.net от 10.03.2020

      • Пожару.net от 10.05.2020

      • Пожару. net от 10.06.2020

      • Пожару.net от 10.07.2020

      • Пожару.net от 10.08.2020

      • Пожару.net от 10.09.2020

      • Пожару.net от 10.10.2020

      • Пожару.net от 10.11.2020

      • Пожару.net от 10.12.2020

    • 2021


      • Пожару.net от 10.01.2021

      • Пожару.net от 10.02.2021

      • Пожару.net от 10.03.2021

      • Пожару.net от 10.04.2021

      • Пожару.net от 10.05.2021

      • Пожару.net от 10.06.2021

      • Пожару.net от 10.07.2021

      • Пожару.net от 10.08.2021

      • Пожару.net от 10.09.2021

      • Пожару.net от 10.10.2021

      • Пожару.net от 10.11.2021

      • Пожару. net от 10.12.2021

    • 2022


      • Пожару.net от 10.01.2022

      • Пожару.net от 10.02.2022

      • Пожару.net от 10.03.2022

      • Пожару.net от 10.04.2022

      • Пожару.net от 10.05.2022

      • Пожару.net от 10.06.2022

      • Пожару.net от 10.07.2022

      • Пожару.net от 10.08.2022

      • Пожару.net от 10.09.2022

      • Пожару.net от 10.10.2022

      • Пожару.net от 10.11.2022

      • Пожару.net от 10.12.2022

    • 2023


      • Пожару.net от 10.01.2023

      • Пожару.net от 10.02.2023

      • Пожару.net от 10.03.2023

      • Пожару.net от 10.05.2023

  • Чемпионат по профессиональному мастерству «Профессионалы»


    • Чемпионатное движение

    • Компетенция «Администрирование отеля»

    • Компетенция «Туризм»

    • Компетенция «Правоохранительная деятельность (Полицейский)»

    • Новости


      • Проектировщик индивидуальной финансовой траектории

  • Сборник конференции Молодая мысль России

  • Психологическая помощь

  • Акция МЫВМЕСТЕ


    • Активная ссылка

    • Информационная справка

    • Контактные данные руководителей региональных клубов

    • О деятельности штабов #МЫВМЕСТЕ

Голосование

Как вы узнали о ККТ?

От знакомых

В интернете

Газетная реклама

Дубль-Гис

ТВ реклама

Акции профориентации

Времена года в Сибири: погода и климат

Сибирь — огромная территория, занимающая северную часть Азии. Также Сибирь занимает около 60 процентов территории России, что составляет около 10 миллионов квадратных километров. Вся огромная территория Сибири лежит в трех климатических зонах: арктической, субарктической и умеренной. Вся Сибирь делится на две основные части: Западную Сибирь и Восточную Сибирь.

Территория Западной Сибири практически закрыта от влияния атлантических воздушных масс Уральских гор. Наилучший доступ обеспечивают северные и северо-восточные ветры, дующие с Северного Ледовитого океана и Восточной Сибири. Эти ветры в основном преобладают в теплый период (апрель-сентябрь) и приносят холодный арктический воздух в виде циклонов и антициклонов. Также в теплое время года на территорию области прорываются циклоны, приносящие северо-западные ветры в европейскую часть России. Другое направление ветров – с юга и юго-запада, т.е. с территории Узбекистана и Казахстана, преобладающее в холодное время года, приносит с собой азиатский сухой воздух, а вместе с ним и ясную и морозную погоду.

Климат Западной Сибири континентальный, континентальность возрастает с запада на восток. В этом же направлении увеличится годовая амплитуда температур.

Следует помнить, что Западная Сибирь является водно-болотным угодьем природной зоны России. Огромная общая площадь водно-болотных угодий влияет на влажность и температуру, особенно летом. Высокая влажность вообще способствует некоторому снижению температуры, особенно ежедневной. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению суточной амплитуды температуры и, следовательно, к некоторому уменьшению влияния континентальности.

В холодное время года в Восточной Сибири преобладают южные ветры, которые приносят максимумы Азии. Результатом этого является ясная и морозная погода. В теплое время года азиатский сухой воздух также поступает на территорию Восточной Сибири, однако южные ветры часто сменяются восточно-несущими морскими воздухами Тихого океана и северными, приносящими холодные арктические воздушные массы.

Комплектация:

  • Пружина
  • Лето
  • Осень
  • Зима

Весна в Восточной Сибири поздняя и короткая. Его начало знаменуется установлением положительных дневных температур. Почти повсеместно это бывает во второй половине апреля, но на Крайнем Севере весна наступает лишь в конце мая или даже в середине июня, когда сходит снег и быстро повышаются дневные температуры.

Климат весенних месяцев

Март
Максимальная средняя t°: -4 °C (25 °F)
Минимальная средняя t°: -14 °C (7 °F)
Солнечные часы днем: 3 часа
Снежные дни: 1 день
Осадков: 25 мм ( 1,0″)
Апрель
Максимальная средняя t°: +8 °C (47 °F)
Минимальная средняя t°: -2 °C (29 °F)
Солнечные часы днем: 6 часов
Дождь у дни: 2 дня
Осадки: 26 мм (1,0″)
Май
Максимальная средняя t°: +18 °C (65 °F)
Минимальная средняя t°: +5,5 °C (42 °F)
Солнечные часы в течение дня: 11 часов
Дождливые дни: 3 дня
Осадки: 35 мм (1,4″)

( Омск )

Весенние праздники

Март-апрель – Празднование Пасхи.
8 марта — Женский день.
1 апреля — День смеха.
1 мая — День труда.

Лето, как уже было сказано, относительно теплое, а на юге, в степной зоне Хакасии, Тувы и Забайкалья, даже жаркое. Средняя температура июля в таежной зоне колеблется в пределах +10-15 °С (50-59°F) на северной границе до +18–20 °C (64–68 °F) на юге. Только в горах да на крайнем севере, в приморской тундре и на побережье Северного Ледовитого океана в июле и августе прохладно: на мысе Челюскин средняя июльская температура составляет всего +2 °С (36 °F). Правда, в отдельные дни температура в тундре может подниматься до +20-25 °C (68-77 °F), но в эти дни в целом немного.

Климат летних месяцев

Июнь
Максимальная средняя t°: +24 °C (75 °F)
Минимальная средняя t°: +11 °C (52 °F)
Солнечные часы в день: 12,5 часов
Дождливые дни: 3 дня
Осадки: 37 мм (1,4″)
Июль
Максимальная средняя t°: +25 °C (78 °F)
Минимальная средняя t°: +14 °C (57 °F)
Солнечные часы в день: 11 часов 900 48 Дождливый дней: 6 дней
Осадков: 67 мм (2,6″)
Август
Максимальная средняя t°: +22 °C (71 °F)
Минимальная средняя t°: +11 °C (52 °F)
Солнечные часы в течение дня: 10 часов
Дождливые дни: 3 дня
Осадки: 50 мм (2,0 дюйма)

( Омск )

Летние каникулы

6 июня – День Пушкина.
12 июня — День России.
27 июня — День молодежи.

7 июля – Купальская ночь.
28 июля — День Крещения Руси.
2 августа — День десантников.

Конец августа по большей части Восточной Сибири можно считать началом осени. Хотя днем ​​светит яркое солнце, ночью уже случаются первые наземные заморозки. Весенние и осенние заморозки значительно сокращают продолжительность безморозного периода. В степных районах с конца мая до середины сентября заморозки обычно не бывают или бывают редко. Переход с осени на зиму более быстрый, чем с весны на лето.

Большая часть осадков в Восточной Сибири в виде дождя и снега приносится воздушными массами, поступающими с запада и северо-запада. С востока территория ограждена барьером гор, и влажные ветры с Тихого океана лишь изредка проникают в восточные районы Забайкалья, куда в конце лета обильные дожди приносят муссонные ветры.

Климат осенних месяцев

9 сентября0047
Максимальная средняя t°: +16 °C (61 °F)
Минимальная средняя t°: +5 °C (42 °F)
Солнечные часы в течение дня: 7 часов
Дождливые дни: 2 дня
Осадки: 30 мм (1,1″)
Октябрь
Максимальная средняя t°: +6 °C (43 °F)
Минимальная средняя t°: -2 °C (29 °F)
Солнечные часы днем: 4 часа
Дождь у дней: 2 дня
Осадков: 29 мм (1,1 дюйма)
ноябрь
Максимальная средняя t°: -4 °C (24 °F)
Минимальная средняя t°: -12 °C (11 °F)
Солнечные часы в течение дня: 2 часа
Снежные дни: 2 дня
Осадки: 31 мм (1,2 дюйма)

( Омск )

Осенние каникулы

1 сентября – День знаний.
5 октября — День учителя.
Последнее воскресенье ноября — День матери.

Благодаря постоянству погоды, большой сухости воздуха, обилию ясных, иногда солнечных дней и отсутствию ветров и низких температур зимой переносятся относительно легко.

Житель Иркутска или Читы считает обыденным бодрящий тридцатиградусный мороз, а петербуржец мороз до -10 °С (14 °F). Сойдя с поезда, прибывающего из Москвы или Санкт-Петербурга, не сразу почувствуете, что температура ниже -20 °С (-4 °F), так как света нет по-зимнему яркое солнце, воздух не движется, небо безоблачно.

Климат зимних месяцев

Декабрь
Максимальная средняя t°: -10 °C (14 °F)
Минимальная средняя t°: -18,5 °C (-1 °F)
Солнечные часы в течение дня: 1,5 часа
Снежные дни: 2 дня
Осадки: 28 мм (1,1″)
январь
макс. Снежные дни: 1 день
Осадки: 15 мм (0,6 дюйма)
Февраль
Максимальная средняя t°: -12 °C (11 °F)
Минимальная средняя t°: -21,5 °C (-7 °F)
Солнечные часы в течение дня: 2 часа
Снежные дни: ~0-1 дней
Осадки: 13 мм (0,5 дюйма)

( Омск )

Зимние каникулы

12 декабря – День Конституции.
31 декабря – 1 января – Празднование Нового года.

7 января – Рождество Христово.
14 января — Новый год по старому стилю.
19 января – Православное Богоявление.

Февраль – Масленица.
14 февраля — День святого Валентина.
23 февраля — День защитников.

PRIME PubMed | Проект «Биос-3» в Красноярске, Россия

Abstract

В статье Гительсона и Окладникова в этом номере представлен ценный обзор некоторых работ, проведенных в рамках проекта «Биос-3» в Красноярске, Россия. Как следует из названия, основное внимание уделяется людям и их роли в биосфере CELSS. Я знаю о нескольких переведенных отчетах и ​​некоторых недавних статьях доктора Гительсона и его коллег, в которых описывается проект Bios, но в этой статье содержится информация, которую я ранее не видел в англоязычных статьях. Хотя обсуждение сосредоточено на биорегенерации, авторы заявляют, что в CELSS могут потребоваться дополнительные физико-химические технологии и некоторая укладка. Например, в камеру «Биос-3» брали продукты с животным белком, поскольку, как утверждают авторы, «продукты животного происхождения значительно усложнили бы систему и сделали бы ее энергонеэффективной».

Authors+Show Affiliations

Wheeler RM

Управление биомедицинских операций и исследований НАСА, Космический центр Кеннеди, Флорида, США.

MeSH

Углекислый газУрожай, Сельское хозяйствоЭкологические системы, Закрытая среда, Контролируемые людиСистемы жизнеобеспеченияOxygenRussia

Тип(ы) пабов

Комментарий

От редакции

Язык 9003 9

eng

PubMed ID

11538718

Citation

Wheeler, R М. . «Проект Биос-3 в Красноярске, Россия.» Life Support & Biosphere Science: International Journal of Earth Space, vol. 1, нет. 2, 1994, стр. 83-4.

Уилер РМ. Проект Биос-3 в Красноярске, Россия. Жизнеобеспечение Biosph Sci . 1994;1(2):83-4.

Уиллер, Р. М. (1994). Проект Биос-3 в Красноярске, Россия. Life Support & Biosphere Science: International Journal of Earth Space , 1 (2), 83-4.

Уилер РМ. Проект Биос-3 в Красноярске, Россия. Life Support Biosph Sci. 1994;1(2):83-4. PubMed PMID: 11538718.

* Названия статей в формате цитирования AMA должны быть в регистре предложений

MLAAMAAPAVANCOUVER

TY — JOUR
Т1 — Проект Биос-3 в Красноярске, Россия
A1 — Уилер, Р. М.,
PY — 1994/7/1/опубликовано
PY – 11 сентября 2001 г./медлайн
PY — 1994/7/1/антрез
KW — Центр НАСА KSC
KW — Дисциплинарные системы жизнеобеспечения НАСА
KW — номер дисциплины НАСА 61-20
кВт — Программа НАСА CELSS
СП — 83
ЭП — 4
JF — Жизнеобеспечение и наука о биосфере: международный журнал о земном пространстве
JO — Life Support Biosph Sci
ВЛ — 1
ИС — 2
N2.